Меню

Поршня для лодочного мотора нептун 25

Запчасти к лодочным моторам Нептун

Если возникла необходимость в ремонте мотора «Нептун» 23 или 25, не стоит покупать детали у ненадежных продавцов. Применение некачественных компонентов, не прошедших процедуру сертификации, может привести к неприятным последствиям. Чтобы избежать возможных проблем, следует покупать только сертифицированные запчасти к лодочным двигателям. Именно такие изделия представлены в ассортименте компании «МотоИмпорт».

Простой поиск запчастей к лодочным моторам «Нептун» 23 и 25

«МотоИмпорт» представляет вниманию покупателей большой выбор запчастей к лодочным моторам. Здесь можно приобрести практически любые детали, которые могут потребоваться для полноценного ремонта двигателей серии «Нептун» 23 и 25.

В данном разделе каталога содержится более 200 различных товаров — шестерни редукторов, поддоны силовых агрегатов, поршни, собачки ручных стартеров, бензонасосы, блоки цилиндров, амортизаторы, болтовые и гаечные соединения, втулки для редукторов, уплотнительные прокладки, сальники и многое другое. В представленном ассортименте можно найти даже те детали, которые являются дефицитными и не продаются в специализированных магазинах.

Недорогие детали двигателей Нептун 23, 25

При покупке запчастей к лодочным моторам в интернет-магазине «МотоИмпорт» каждый клиент получает качественный сертифицированный товар. Все детали к силовым агрегатам серии «Нептун» 23 и 25 подвергаются тщательному контролю, их внимательно проверяют перед отправкой покупателю.
Если в ходе проверки обнаруживаются малейшие признаки заводского брака или незначительные дефекты, товар сразу же изымается из продажи. Поэтому, можно не сомневаться: компоненты к двигателям будут исправно работать в течение длительного времени.

Интернет-магазин «МотоИмпорт» — качественные детали по разумным ценам.

Источник

Каталог мотозапчастей

Заказ запасных частей и аксессуаров для импортной мототехники по каталогамLOUIS, ALL RIGHT, STORM, DUELL, PARTS UNLIMITED, WPS, KIMPEX, NICHOLS, LOCKHART PHILLIPS, MOTORCYCLE STUFF, CUSTOM CHROME; заказ оригинальных запасных частей для HONDA, YAMAHA, KAWASAKI, SUZUKI, HARLEY-DAVIDSON. детали тюнинга для скутеров — MALOSSI, POLLINI;

Оформить заказ можно подъехав в наш магазин. Получить консультацию Вы можете лично, подъехав к нам, или по телефону.

  • В наличии широкийассортимент запасных частей и аксессуаров для отечественной мототехники и лодочных моторов;
  • Запчасти для отечественных и импортных снегоходов. Буран, Рысь, Тайга, Ski-Doo, Polaris..
  • Запасные части для японских, корейских и китайских скутеров и мопедов;
  • Недорогие: шлема, куртки, штаны, перчатки ALPINE STAR, DAINESE, MP-ASU, NOLAN, SHOEI, X-LITE, ARAI, AGV, VEGA, OUTDOOR, HIGHWAY, PROBIKER, CYCLE SPIRIT, VANUCCI, ICON;
  • Шины Metzeler, Michelin, Pirelli, Dunlop, Bridgestone, Kenda, Duro, Mitas, Петрошина, Уралшина;
  • Запасные части на подвесные лодочные моторы отечественного производства Нептун, Вихрь, Ветерок.
  • Карбюраторы Санкт-Петербургского завода «Пекар»
  • Масла и смазки Castrol, Motul, Eni (Agip),Спектрол;
  • Аккумуляторы YUASA, EXIDE, VARTA, BOSCH , а также отечественных заводов.
  • Свечи NGK, BOSCH, DENSO;
  • Масляные фильтры HI-FLO, CHAMPION, K&N;
  • Цепи приводные DID, AFAM;
  • Звезды цепные ведущие и ведомые JT, AFAM

Источник

Мировые моторы

В вашей корзине нет товаров

Поршень Нептун 25 норма

Поршень Нептун 25 норма (лодочный мотор)

Три плюса Компании «Мировые моторы»:

Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти

В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова

Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.

Источник

Запчасти к лодочным моторам Нептун

Если возникла необходимость в ремонте мотора «Нептун» 23 или 25, не стоит покупать детали у ненадежных продавцов. Применение некачественных компонентов, не прошедших процедуру сертификации, может привести к неприятным последствиям. Чтобы избежать возможных проблем, следует покупать только сертифицированные запчасти к лодочным двигателям. Именно такие изделия представлены в ассортименте компании «МотоИмпорт».

Читайте также:  X осевой линейный мотор в телефоне

Простой поиск запчастей к лодочным моторам «Нептун» 23 и 25

«МотоИмпорт» представляет вниманию покупателей большой выбор запчастей к лодочным моторам. Здесь можно приобрести практически любые детали, которые могут потребоваться для полноценного ремонта двигателей серии «Нептун» 23 и 25.

В данном разделе каталога содержится более 200 различных товаров — шестерни редукторов, поддоны силовых агрегатов, поршни, собачки ручных стартеров, бензонасосы, блоки цилиндров, амортизаторы, болтовые и гаечные соединения, втулки для редукторов, уплотнительные прокладки, сальники и многое другое. В представленном ассортименте можно найти даже те детали, которые являются дефицитными и не продаются в специализированных магазинах.

Недорогие детали двигателей Нептун 23, 25

При покупке запчастей к лодочным моторам в интернет-магазине «МотоИмпорт» каждый клиент получает качественный сертифицированный товар. Все детали к силовым агрегатам серии «Нептун» 23 и 25 подвергаются тщательному контролю, их внимательно проверяют перед отправкой покупателю.
Если в ходе проверки обнаруживаются малейшие признаки заводского брака или незначительные дефекты, товар сразу же изымается из продажи. Поэтому, можно не сомневаться: компоненты к двигателям будут исправно работать в течение длительного времени.

Интернет-магазин «МотоИмпорт» — качественные детали по разумным ценам.

Источник

Куплю запчасти на блок Нептуна-25. Поршневая нужна.

#1 starrom

  • Основной экипаж
  • 117 сообщений
    • Из: Воронеж
    • Судно: Крым
    • Название: Аленка

    Куплю на Нептун25 следующие запчасти:

    Прокладка 161122001000 — 2шт
    Палец поршневой 161122003000 — 4шт
    Прокладка 161122004000 — 2шт
    Прокладка головки блока циллиндров 161122600000 — 2шт
    Поршень 161122700000 — 2шт
    Поршневое кольцо 908114013 — 8шт

    пишите на е-мейл: starrom@mail.ru

    #2 Dima_S

  • Основной экипаж
  • 133 сообщений
    • Из: Волгоград
    • Судно: глиссер
    • Название: молния

    Куплю на Нептун25 следующие запчасти:

    Прокладка 161122001000 — 2шт
    Палец поршневой 161122003000 — 4шт
    Прокладка 161122004000 — 2шт
    Прокладка головки блока циллиндров 161122600000 — 2шт
    Поршень 161122700000 — 2шт
    Поршневое кольцо 908114013 — 8 begin_of_the_skype_highlighting 908114013 — 8 end_of_the_skype_highlightingшт

    пишите на е-мейл: starrom@mail.ru

    #3 JK15

  • Основной экипаж
  • 618 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: мотолодка
    • Название: Крым

    Сообщение отредактировал JK15: 16 июня 2011 — 22:48

    #4 Len!n

  • Основной экипаж
  • 89 сообщений
    • Из: Чебоксары
    • Судно: Воронеж + Нептун 23Э

    Господа шкиперы, кто в курсе? Товарищ сказал, что блок 25-го получили просто расточив посадочные под увеличенные гильзы. Маслота на 25-й у нас продается, кто в курсе, это действительно так, в смысле, по посадке? Расточить-запрессовать всего пару часов работы. Блоков 23-го — валом.

    #5 JK15

  • Основной экипаж
  • 618 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: мотолодка
    • Название: Крым

    а с картером что делать будете? при НМТ поршень то упрется.

    #6 starrom

  • Основной экипаж
  • 117 сообщений
    • Из: Воронеж
    • Судно: Крым
    • Название: Аленка

    Расточи старый блок под поршня от В-25, получится не хуже чем заводской Н-25

    #7 slavab

  • Основной экипаж
  • 23 сообщений
    • Из: Эльдикан
    • Судно: мотолодка
    • Название: Обь

    Расточи старый блок под поршня от В-25, получится не хуже чем заводской Н-2

    а вы или кто нибудь так делал? или просто так сказади?
    что поршня от В 25 по продувочным такие же как на Нептуне?
    сомневаюсь.Была информация здесь по поршням от снегохода рысь,но по моему теоретическая.
    Были мысли попробовать но цена на один поршень 1500рублей.

    Читайте также:  Kugoo s3 увеличение скорости с помощью мотор колеса

    #8 Dima_S

  • Основной экипаж
  • 133 сообщений
    • Из: Волгоград
    • Судно: глиссер
    • Название: молния

    Расточи старый блок под поршня от В-25, получится не хуже чем заводской Н-2

    а вы или кто нибудь так делал? или просто так сказади?
    что поршня от В 25 по продувочным такие же как на Нептуне?
    сомневаюсь.Была информация здесь по поршням от снегохода рысь,но по моему теоретическая.
    Были мысли попробовать но цена на один поршень 1500рублей.

    #9 slavab

  • Основной экипаж
  • 23 сообщений
    • Из: Эльдикан
    • Судно: мотолодка
    • Название: Обь

    Это было давно. Делал так: Расточил блок Н-23 под поршни В-25, разверткой увеличил отверстия во втулках шатуна под Вихревские пальцы. Продувочное окно в поршне В-25 подкорректировал под продувочный канал цилиндра Н-23. Так как у поршней В-25 иное положение пальца ( днище поршня В-25 упиралось в головку блока цилиндров не доходя до верхней мертвой точки), то пришлось изготавливать проставку между картером и цилиндром. Проставку можно изготовить из любого материала( д16, Амг, металлическую либо из текстолита). Я делал наборную из паронита. Затем увеличивал длину шпилек картера на толщину проставки. Толщина проставки подбирается таким образом, чтобы поршень находясь в ВМТ не выходил за пределы цилиндра. Далее изготавливалась прокладка под головку блока. У токаря заказывалась приспособа для обжима мет. кольца прокладки .( Размеры приспособы можно посмотреть в книге Хорходина по ремонту подвесных двигателей Вихрь и Нептун). У новой прокладки убиралось кольцо , из листа отожженной меди или латуни изготавливалось новое. У прокладки ножницами по металлу подрезались края по диаметру цилиндра, а затем на оправке завальцовывалось новое кольцо. Таким способом были изготовлены 3 прокладки. У 2-х кольца из латуни, у 1-й кольца медные. Разницы никакой. Собранный мотор заводился с первого раза, хорошо держал малые холостые обороты(Зажигание контактное, карбюратор старого образца -К36). По тяговым характеристикам был близко к В-30. Лодка Днепр на глиссер выходила легко. Винт стоял 230х300. Кто будет делать: подгоняйте поршни по массе.

    Исчерпывающий ответ.
    Как долго ходил этот мотор? Коленвал выдерживал ?

    #10 Вованыч

  • Основной экипаж
  • 788 сообщений
    • Из: Ленинград
    • Судно: РИБ,Ямаха-50
    • Название: Кондор-480

    Это было давно. Делал так: Расточил блок Н-23 под поршни В-25, разверткой увеличил отверстия во втулках шатуна под Вихревские пальцы. Продувочное окно в поршне В-25 подкорректировал под продувочный канал цилиндра Н-23. Так как у поршней В-25 иное положение пальца ( днище поршня В-25 упиралось в головку блока цилиндров не доходя до верхней мертвой точки), то пришлось изготавливать проставку между картером и цилиндром. Проставку можно изготовить из любого материала( д16, Амг, металлическую либо из текстолита). Я делал наборную из паронита. Затем увеличивал длину шпилек картера на толщину проставки. Толщина проставки подбирается таким образом, чтобы поршень находясь в ВМТ не выходил за пределы цилиндра. Далее изготавливалась прокладка под головку блока. У токаря заказывалась приспособа для обжима мет. кольца прокладки .( Размеры приспособы можно посмотреть в книге Хорходина по ремонту подвесных двигателей Вихрь и Нептун). У новой прокладки убиралось кольцо , из листа отожженной меди или латуни изготавливалось новое. У прокладки ножницами по металлу подрезались края по диаметру цилиндра, а затем на оправке завальцовывалось новое кольцо. Таким способом были изготовлены 3 прокладки. У 2-х кольца из латуни, у 1-й кольца медные. Разницы никакой. Собранный мотор заводился с первого раза, хорошо держал малые холостые обороты(Зажигание контактное, карбюратор старого образца -К36). По тяговым характеристикам был близко к В-30. Лодка Днепр на глиссер выходила легко. Винт стоял 230х300. Кто будет делать: подгоняйте поршни по массе.

    Интерестно!

    Читайте также:  Самые мощные моторы мотоциклов

    У н-23 диам. цилиндра: 61.75 у н-25 диам. цилиндра: 67.00 вычитаем, делим, получается по 2.625мм на сторону растачиваемой гильзы от н-23.
    С учётом того что толщина стенки гильзы от н-23 равна 2.5 мм. ничего не получается Не получается и перегильзовка под 25-ые гильзы, т.к. вскрывается сам корпус блока цилиндров.
    Без замены блока цилиндров ничего не получится.

    #11 Dima_S

  • Основной экипаж
  • 133 сообщений
    • Из: Волгоград
    • Судно: глиссер
    • Название: молния

    Интерестно!

    У н-23 диам. цилиндра: 61.75 у н-25 диам. цилиндра: 67.00 вычитаем, делим, получается по 2.625мм на сторону растачиваемой гильзы от н-23.
    С учётом того что толщина стенки гильзы от н-23 равна 2.5 мм. ничего не получается Не получается и перегильзовка под 25-ые гильзы, т.к. вскрывается сам корпус блока цилиндров.
    Без замены блока цилиндров ничего не получится.

    Сообщение отредактировал Dima_S: 26 августа 2011 — 14:45

    #12 Вованыч

  • Основной экипаж
  • 788 сообщений
    • Из: Ленинград
    • Судно: РИБ,Ямаха-50
    • Название: Кондор-480

    Для особо одаренных:
    Разбивка по группам поршней моторов «Вихрь-М»
    № группы Д1 Д2 Д3
    0 66,71-66,685 66,79—66,78 66,885—66,86
    1 66,70-66,675 66,78—66,77 66,875—66,85
    2 66,69—66,665 66,77—66,76 66,865—66,84
    На счет толщины цилиндров, толщина гильзы примерно 9 мм. Если снять со стенки 2,65мм, то получится 6,35 мм. Этой толщины достаточно для эксплуатации.
    Про ресурс: Это как в пословице » Дураку х. стеклянный не надолго,он его либо разобьет , либо потеряет». Не устанавливайте изношенный коленвал,тогда он из строя не выйдет. При расточке гильз зазор между поршнем и цилиндром нужно делать в пределах 0,11-0,13 мм.

    #13 Dima_S

  • Основной экипаж
  • 133 сообщений
    • Из: Волгоград
    • Судно: глиссер
    • Название: молния

    Откуда у Нептуна толщина стенки гильзы 9 мм. ? Если только упорный буртик, но сама гильза тонкая как я и говорил ранее, меряем гильзу снизу, а потом сказки про «белого бычка».

    #14 Вованыч

  • Основной экипаж
  • 788 сообщений
    • Из: Ленинград
    • Судно: РИБ,Ямаха-50
    • Название: Кондор-480

    Вованыч все это конечно забавно, я же писал ранее, что было мной сделано. Сделано было реально, в живую, а не теоретически, поэтому никому ничего доказывать не собираюсь.
    И еще , для особо одаренных : измеряют толщину гильзы не » снизу». На пример в выхлопных окнах.

    #15 Dima_S

  • Основной экипаж
  • 133 сообщений
    • Из: Волгоград
    • Судно: глиссер
    • Название: молния

    Да, куда мне быть одарённым, одарённый это вы. Я тоже «рукоблудил» с н-23, поэтому знаю что говорю. К сожалению! нельзя впихнуть поршни от н-25 в н-23 без замены блока цилиндров методом расточки гильз н-23.

    #16 Вованыч

  • Основной экипаж
  • 788 сообщений
    • Из: Ленинград
    • Судно: РИБ,Ямаха-50
    • Название: Кондор-480

    При желании все можно сделать. Если найдется старый Нептуновский блок измерь толщину гильзы. Тогда все станет на свои места. Я же сделал.

    измерял поэтому и утверждаю, что нельзя, жаль не сохранил записи. бесит когда начинают вешать «лапшу на уши». Ладно, меня не обманешь, но зачем других, эти ваши понты могут стоить людям бесполезно потраченных денег.
    Вот фотки остались, «пилиного» н-23, то и на них видно что толщина гильзы не позволит

    Особо «одарённый» может сравнить, рядом отверстие крепления 8,5 мм. там 9-ю и не пахнет даже если вместе сложить.

    Прикрепленные файлы

    Сообщение отредактировал Вованыч: 27 августа 2011 — 06:54

    Источник