Меню

Porsche 911 996 мотор

Porsche 911 996 мотор

— у турбаков моторы намного надежнее чем атмо (по задирам, разломам и IMS)
— ребилдовый атмо мотор 3.4 стоит

3.6 — 280т.р., по турбакам не знаю. 3.4 самый ненадежный.
— серьезные задиры в основном из-за серы в российском бензине (т.е. словить с задирами из германии сложнее) и из-за перегрева 6го цилиндра при неправильном обращении
— помимо задиров ломаются подшипники на валу, ломается стенка цилиндра, на механике разбивается постель колена, особенно если испортится маховик
— иногда закусывает клапан — это тоже очень дорого (голова

200т.р. даже б/у)
— ацкий тюненх приводит к быстрому ппцу

Как диагностировать.
— во-первых звук. звук должен быть очень хороший и ровный. Стуки и скрежеты не всегда означают полный ппц, но надо детально смотреть причину
— дым из трубы (одной из). его быть не должно. Он может быть еле заметным особенно в хорошую сухую погоду.
— заводиться должен легко. отговорки типа «аккумулятор садится» — не катят.
— первое что можно сделать из серьезной диагностики — выкрутить масляный фильтр (просто, но потечет масло) — на предмет стружки, и свечи (звездец как тяжело) — на дефектовку цилиндров по нагару свечи (читаем маны и гуглим)
— затем раз уж свечи вынули, пробуем посовать эндоскоп. Для такого дела можно прикупить себе — стоит недорого, по сравнению с ремонтом конечно . проще всего проверить в 1,2 цилиндрах — они торчат сразу под колесом. в 3 — ппц тяжело. При катастрофическом желании можно выкрутить свечи прямо на месте с домкрата, но надо где-то часа полтора-два и специфический инструмент (могу подсказать).
— разбитая постель или закушенный вкладыш в домашних условиях не диагностируются никак кроме звука.
— стучащий мотор, чего бы здесь ни говорили — не ремонтируется.
— турбо на заде только RS 🙂 да и нафиг оно тебе не надо 😉

— у турбаков моторы намного надежнее чем атмо (по задирам, разломам и IMS)
— ребилдовый атмо мотор 3.4 стоит

3.6 — 280т.р., по турбакам не знаю. 3.4 самый ненадежный.
— серьезные задиры в основном из-за серы в российском бензине (т.е. словить с задирами из германии сложнее) и из-за перегрева 6го цилиндра при неправильном обращении
— помимо задиров ломаются подшипники на валу, ломается стенка цилиндра, на механике разбивается постель колена, особенно если испортится маховик
— иногда закусывает клапан — это тоже очень дорого (голова

200т.р. даже б/у)
— ацкий тюненх приводит к быстрому ппцу

Как диагностировать.
— во-первых звук. звук должен быть очень хороший и ровный. Стуки и скрежеты не всегда означают полный ппц, но надо детально смотреть причину
— дым из трубы (одной из). его быть не должно. Он может быть еле заметным особенно в хорошую сухую погоду.
— заводиться должен легко. отговорки типа «аккумулятор садится» — не катят.
— первое что можно сделать из серьезной диагностики — выкрутить масляный фильтр (просто, но потечет масло) — на предмет стружки, и свечи (звездец как тяжело) — на дефектовку цилиндров по нагару свечи (читаем маны и гуглим)
— затем раз уж свечи вынули, пробуем посовать эндоскоп. Для такого дела можно прикупить себе — стоит недорого, по сравнению с ремонтом конечно . проще всего проверить в 1,2 цилиндрах — они торчат сразу под колесом. в 3 — ппц тяжело. При катастрофическом желании можно выкрутить свечи прямо на месте с домкрата, но надо где-то часа полтора-два и специфический инструмент (могу подсказать).
— разбитая постель или закушенный вкладыш в домашних условиях не диагностируются никак кроме звука.
— стучащий мотор, чего бы здесь ни говорили — не ремонтируется.
— турбо на заде только RS 🙂 да и нафиг оно тебе не надо 😉

Читайте также:  Промывочные уши для лодочного мотора

все правильно!
правильно подчеркнуто что не всякий стук это моторных проблем предвестник, у меня стучит гур при повороте руля, ну очень похоже на мотор)

Источник

(Не)настоящий: опыт владения Porsche 911 996

Появление этого спорткара навсегда разделило историю Porsche на «до» и «после». Новый, непривычный экстерьер, отход от традиционных двигателей с воздушным охлаждением – революция коснулась всего. Но колосс под названием «911-ый» выстоял. Прошли годы, и «996-ой» кузов стал одним из самых популярных спорткаров за всю историю существования марки Porsche. Сегодня знакомимся с ним поближе.

Снаружи

С воим появлением «996-ой» наделал немало шуму. Лавина критики, обрушившаяся на немцев, чуть не похоронила труды команды дизайнеров, корпевших над новым поколением флагмана с 1992 года. Тогдашний шеф-дизайнер марки Харм Лагай проделал титаническую работу. Пусть не крутобедрый Turbo, а всего лишь узкая Carrera, несмотря на увеличившиеся по всем фронтам размеры (только база приросла на 8 см), канонический образ остался неизменным.

Об этом кричит каждая деталь, будь то форма передних крыльев или линия крыши, хотя большинство фирменных фишек, ставших визитной карточкой предшественников, решили отбросить. Увы, не от хорошей жизни. Например, задняя светотехника во всю ширину кузова, украшавшая «964-ый» и «993-ий», стала настолько попсовым решением, что применялась всеми, кому не лень. Достаточно вспомнить почетного члена любого хит-парада самых страшных автомобилей – Ford Scorpio II. Поэтому корму «996-го» украшают фары, отсылающие к самому первому поколению «911-го».

Больше всего критики били новичка по «физиономии», точнее, по «глазам». Применение светотехники непривычной формы расценивалось как преступление вселенского масштаба. Особое раздражение вызывало сходство «лица» флагмана с младшим Boxster, дебютировавшем на год ранее. Не удивлюсь, если ответственному непосредственно за экстерьер китайцу Пинки Лаю поступали угрозы от фанатов, которые попросту не улавливали сходства нового экстерьера с историческими моделями вроде 904 Carrera GTS.

Рестайлинговые экземпляры (как раз наш случай), получившие в 2002 году более традиционную оптику и агрессивные бамперы, критики оставили в покое. Потеряв сходство с Boxster, Carrera и ее производные изрядно прибавили в статусе. К тому же за четыре года производства флагман доказал свою жизнеспособность, наглядно показав, что не фарами едиными жив «911-ый».

Внутри

Особенно это заметно на фоне абсолютно нового интерьера. Строгость форм, продиктованная голой функциональностью, сменилась плавными линиями, вышедшими из-под карандаша дизайнера. Потеряв фамильную горизонтальную планку во всю ширину передней панели, модель сохранила две основных интерьерных фишки. Крупные приборы перестали быть доминантой интерьера, но их традиционно пять, и тахометр по-прежнему за главного. Замок зажигания, чтя гоночные традиции марки, расположен слева от рулевой колонки.

Серый салон идеально сочетается с синевой кузова. Кожа, алькантара, дорогой пластик – все элементы решены в единой цветовой гамме, лишний раз намекая на высокий статус модели, переставшей быть исключительно генератором адреналина. Качество и подгонка материалов – не придерешься. Отделка карбоном смотрится куда уместнее деревянных вставок, предлагавшихся в качестве одной из альтернатив.

Статусом every day sport car «911-ый» во многом обязан именно «996-му» кузову. Климат- и круиз-контроль, датчик дождя, люк с электроприводом – я словно перечисляю список опций представительского седана.

Традиционно удобные «поршевские» ковши дополнены несметным количеством электрических регулировок. Салон просторен по ширине, у водителя отсутствует чувство локтя даже при наличии справа рослого пассажира. Увеличенная колесная база позволяет посадить на задние сиденья двух миниатюрных красоток, но при наличии микроскопического багажника объемом 130 литров, конкурировать им придется, скорее, не друг с другом, а с вещами водителя. Наконец-то обретенная полноценная центральная консоль получила дисплей навигации, а слух пассажиров ласкает музыка Bose, чьи динамики по форме напоминают очертания передних фар.

Источник

Porsche 911 996 мотор

В 1997 г. в эволюции Porsche 911 произошёл резкий скачок, разделивший её на два отдельных этапа: классический и современный. Если все предыдущие поколения модели появлялись в ходе модернизации одной и той же конструкции, то Porsche 911 1997-2004 гг., обозначенный внутренним индексом 996, был разработан с чистого листа. Единственное, что объединяло его с предшественниками — это традиционная заднемоторная компоновка, без которой Porsche 911 потерял бы свою индивидуальность. Несущий кузов автомобиля с увеличенной до 2352 мм колёсной базой сохранял максимальное сходство с оригинальным Porsche 911 1964 г., особенно в профиль, но фронтальную часть с каплевидными фарами он разделял с родстером Boxster (986). У Boxster была позаимствована и передняя подвеска на стойках Макферсона, а многорычажную заднюю подвеску и вентилируемые дисковые тормоза Porsche 996 унаследовал у Porsche 993. Салон с посадочной формулой 2+2 стал просторнее и комфортнее, но лишился панели приборов с пятью циферблатами и других узнаваемых атрибутов. Вместо натуральных материалов в отделке теперь использовались искусственная кожа и пластик.

Читайте также:  402 мотор снимаем гильзы

На Porsche 996 впервые в истории модели был установлен двигатель жидкостного охлаждения, который был гораздо тише и экологичнее, чем более ранние моторы воздушного охлаждения. Он имел классическую конфигурацию с шестью горизонтальными цилиндрами, но в сочетании с двумя распределительными валами (DOHC) на каждый полублок, четырьмя клапанами на каждый цилиндр, электронным инжектором Bosch Motronic ME и системой изменения фаз газораспределения VarioCam. Объём двигателя базовой модификации Porsche 911 Carrera составлял 3387 см3, мощность — 296 л.с. (с 2000 г. — 300 л.с.). На выбор предлагались две коробки передач: 6-ступенчатая механическая и 5-ступенчатая автоматическая Tiptronic. Автомобиль был заднеприводным, но за доплату предлагалась полнопроводная версия Porsche 911 Carrera 4.

После дебюта на Франкфуртском автосалоне 1997 г. Porsche 996 поступил в продажу в двух вариантах кузова: купе и кабриолет. Поначалу многие поклонники марки были не в восторге от этой модели, потому что она нарушала преемственность поколений, не обладала присущей Porsche 911 харизмой и была слишком похожей на более дешёвый Porsche Boxster. Чтобы исправить последний недостаток, в 2001 г. компания провела незначительную модернизацию, заменив фары от Boxster более угловатыми от Porsche 911 Turbo. Двигатель Carrera был увеличен до 3596 см3 и теперь развивал 319 л.с. В дополнение к купе и кабриолету был введён кузов тарга с раздвижной стеклянной крышей, как у Porsche 993. Кроме того, в 2001 г. появилась атмосферная модификация Carrera 4S с кузовом, подвеской и тормозами, как у Porsche 911 Turbo. В целом, несмотря на возражения энтузиастов, Porsche 996 оказался популярнее своего предшественника, поскольку был рассчитан на массовое производство и лучше соответствовал требованиям времени. Всего с 1997 по 2004 гг. было продано 175262 автомобиля этого поколения.

Характеристики
Модификация Porsche 911 Carrera Coupe
Годы выпуска 1997-2001
Страна Германия
Производитель Porsche AG
Категория Спортивные
Цена 41050 $
Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
Конструкция Несущий кузов
Тип двигателя Оппозитный 6-цилиндровый
Объём двигателя 3387 см3
Расположение двигателя Продольно сзади
Система питания Электронный впрыск топлива Bosch Motronic
Тип ГРМ DOHC
Клапанов на цилиндр 4
Охлаждение Жидкостное
Рабочий цикл Четырёхтактный
Топливная категория Бензиновые
Степень сжатия 11.3:1
Максимальная мощность 300 л.с. при 6800 об/мин
Максимальный крутящий момент 350 Нм при 4600 об/мин
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
Привод Задний
Передняя подвеска Независимая на пружинах
Задняя подвеска Независимая на пружинах
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Колёса 17″
Вес 1320 кг
Колёсная база 2350 мм
Длина 4430 мм
Ширина 1765 мм
Высота 1305 мм
Максимальная скорость 280 км/ч
Разгон 0-96 км/ч 4.9 с
Porsche 911 GT3 (1999-2001)

Porsche 911 GT3 1999-2005 гг. был наследником облегчённой заднеприводной модификации Porsche 911 с атмосферным двигателем, которая в предыдущих поколениях модели называлась Carrera RS. Поскольку до 2005 г. категории GT3 в Чемпионате FIA GT ещё не существовало, он был создан для участия в собственных гоночных сериях: национальной Porsche Carrera Cup и международной Porsche Supercup. Porsche 911 GT3 получил оппозитный 6-цилиндровый 24-клапанный двигатель жидкостного охлаждения с сухим картером, объёмом 3600 см3 и мощностью 360 л.с., конструкция которого происходила от гоночных моторов Porsche 962 и Porsche 911 GT1. Он соединялся с 6-ступенчатой механической коробкой передач в одном блоке с ведущим задним мостом. В комплектацию входила более жёсткая подвеска с уменьшённым на 30 мм дорожным просветом, увеличенные дисковые тормоза с ABS, 18-дюймовые легкосплавные колёса с шинами 235/40 ZR18 спереди и 295/30 ZR18 сзади, аэродинамический передний бампер и задний спойлер с регулируемым углом наклона. Кузов имел более низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, чем у стандартной версии Carrera — 0,30. Но ради снижения веса из салона Porsche 911 GT3 удалили всё лишнее: задние сиденья, кондиционер, аудиосистему и звукоизоляцию. В списке оборудования остались только подушки безопасности, электрические стеклоподъёмники и лёгкие спортивные сиденья. В пакете Clubsport машина оснащалась трубчатым каркасом безопасности, 6-точечными ремнями и огнетушителем.

Читайте также:  Самый лучший китайский лодочный мотор марка

В 2002 г. Porsche 911 GT3 был обновлён: на нём появились фары от 911 Turbo, мощность двигателя возросла до 380 л.с., а в тормозной системе теперь использовались 6-поршневые суппорты спереди и 4-поршневые сзади, за доплату — карбон-керамические тормозные диски. В 2003 г. к обычному Porsche 911 GT3 присоединилась модификация GT3 RS. Она имела боковые гоночные полосы в цвет колёсных дисков (как у Porsche 911 Carrera RS 1973 г.), поликарбонатное заднее стекло, крышку моторного отсека и заднее антикрыло из углеродного волокна, керамические композитные тормоза, усиленную подвеску, гоночные сиденья и каркас безопасности в салоне. Двигатель тоже был модифицирован, и его мощность составила порядка 400 л.с., но в официльных характеристиках указывалась прежняя цифра — 380 л.с.

Характеристики
Модификация Porsche 911 GT3
Годы выпуска 1999-2001
Страна Германия
Производитель Porsche AG
Категория Суперкары
Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
Конструкция Несущий кузов
Тип двигателя Оппозитный 6-цилиндровый
Объём двигателя 3600 см3
Расположение двигателя Продольно сзади
Система питания Электронный впрыск топлива Bosch Motronic
Тип ГРМ DOHC
Клапанов на цилиндр 4
Охлаждение Жидкостное
Рабочий цикл Четырёхтактный
Топливная категория Бензиновые
Степень сжатия 11.7:1
Максимальная мощность 360 л.с. при 7200 об/мин
Максимальный крутящий момент 370 Нм при 5000 об/мин
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
Привод Задний
Передняя подвеска Независимая на пружинах
Задняя подвеска Независимая на пружинах
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Колёса 18″
Вес 1350 кг
Колёсная база 2350 мм
Длина 4430 мм
Ширина 1765 мм
Высота 1270 мм
Максимальная скорость 302 км/ч
Разгон 0-96 км/ч 4.5 с
Porsche 911 Turbo (2000-2005)

Porsche 996 Turbo дебютировал в 1999 г. на Франкфуртском автосалоне как модель 2000 г. В отличие от атмосферных модификаций, он с самого начала получил биксеноновые фары с острыми внутренними углами, отличавшие его от родстера Boxster. В заднем свесе у него находился 3.6-литровый оппозитный 6-цилиндровый мотор жидкостного охлаждения с двойным турбонаддувом и системой VarioCam Plus, мощностью 420 л.с. Он был доступен как с 6-ступенчатой механической, так и с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, но только с полным приводом. Конструкция кузова была пересмотрена под размещение трёх передних радиаторов и 18-дюймовых колёс с широкими шинами. Кроме того, Porsche 911 Turbo имел воздухозаборники в переднем бампере и широких задних крыльях, решётки для охлаждения тормозов в заднем бампере, аэродинамический передний обвес и автоматически выдвигающийся задний спойлер. В 2002 г. появилась усовершенствованная версия Turbo S с двигателем x50 мощностью 450 л.с. и керамическими композитными тормозами. С 2003 г. Porsche 911 Turbo был доступен и с кузовом кабриолет, впервые с 1989 г.

Источник

Adblock
detector