Двигатель CWVA – так ли все плохо, как многие говорят?
CWVA он же CWVB (по железу они не отличаются, только программно) это обновленное семейство атмосферных двигателей семейства EA111 (CFNA, BSE) .
Предыдущие поколения имели хорошую славу в народе, да были неприятные моменты, на которые жаловались некоторые автовладельцы, но так или иначе движки были достаточно надежными и неприхотливыми, тот же BSE при определенной эксплуатации спокойно ходил более 500 тысяч без ремонта.
CWVA это немного другая история, двигатель атмосферный, но похоже узнал он об этом в самый последний момент, собственно в тот момент, когда улитку к нему не прикрутили. ГБЦ имеет единую архитектуру с турбомоторами EA211, выпускной коллектор отливается с ГБЦ одной деталью.
Это хорошо для турбо, где на выпуске необходимо создавать избыточное давление и плохо для атмо, где избыточное давление делает охлаждение цилиндров неравномерным, результат можете увидеть в нашей статье про эндоскопию двигателей CWVA, где хорошо видно, как сильно закоксовывается 3-тий цилиндр.
Еще один момент касается маслосъемных колец, они стали тоньше (собственно, как на турбо братьях), вот только у турбо двигателя давление значительно выше, кольца “распирает” сильнее -> они лучше выполняют свою задачу, лучше самоочищаются. В этом моменте с кольцами и кроется секрет повышенного расхода масла.
Расход у большинства не превышает 1 литр на 15 тысяч, также он зависит от стиля езды, литр, как правило, у тех, кто любит ехать “внатяг” на низких оборотах. Лично для себя решил делать замену раз в 7500 км, масло с допуском 502/505, выбрал Shell HX-8 (не сочтите за рекламу), т.к. оно тупо дешевле, но при этом НОАК не высокий (тест на угар), щелочное число высокое (моет хорошо). С заменой в 7500 доливать не приходится, ниже середины щупа масло лично у меня не опускается. Важно , в двигателе нет датчика уровня масла, есть только датчик давления масла. Поэтому масло раз в 2 недели лучше посматривать, потому что на приборке индикация появится, когда может быть немного поздно.
Но так ли всё плохо?
Многие начинают паниковать или специально накалять “страсти” – “вот оно немецкое качество”. На самом деле нет, как показывает опыт владельцев, которые прошли уже более 200 тысяч. Но перед тем как делать вывод, пройдемся еще по нескольким технологическим особенностям.
Система охлаждения имеет два термостата, зачем? Один термостат открывает большой круг (через основной радиатор охлаждения) для ГБЦ, а второй для блока цилиндров. Первый открывается уже на 80 градусах, т.е. у ГБЦ поддерживается более низкая температура, а вот второй открывается на 105.
Таким образом блок прогревается быстрее, но камеры сгорания остаются достаточно “холодными”. Помпа интегрирована прямо в блок термостатов, приводится в движение отдельным ремнем от выпускного распредвала. Оригинал стоит 13600, ходит в среднем 200+ тысяч.
Тут важный момент, при замене комплекта ремня ГРМ трогать водяную помпу не нужно. С ремнем ГРМ был небольшой цирк, сначала VAG заявили, что он на весь срок службы ДВС, но в итоге через пару лет имеем 60 тысяч контроль и 120 тысяч замена ремня. Комплект Gates с роликами стоит около 5 тысяч рублей. Но вот оригинал, только ремень (VAG 04E 109 119 C) стоит 4000 рублей, общался со знакомыми с таксопарка, CWVA у них много и они берут именно оригинал, меняют после 150, после 100 делают проверку.
Какие бывают проблемы? Подтекает прокладка термостата, появляется запотевания или подтеки масла около шестерёнок ГРМ, в целом всё. Катализаторы у VAG достаточно прочные, ранних проблем с ними не встречается.
Как итог: негатива собирается много, но реальный опыт показывает, что всё нормально ходит, да там кто-то подливает масло, кто-то чаще меняет, но проходят эти двигатели далеко за 250 тысяч в режиме такси и проходят достаточно экономично.
Всем спасибо за внимание! Читайте нашу статью про эндоскопию двух CWVA , на одном ездили спокойно, а на другом более динамично. Если вам понравилась статья ставьте большой палец вверх, а также подписывайтесь на канал Автомания .
Источник
Водяной насос SKODA OCTAVIA (5E3) 1.6 2014 —
— Насос системы охлаждения
— Водяной насос
— Насос водяной VAG 1,2/1,4/2,0 FSI, без корпуса
— Водяная помпа
— Помпа AUDI A1/VW/SEAT
— Насос системы охлаждения VAG GOLF/A3/A1 CJZB/CYVA/ CHPB/CZDA/CZEA
Насос водяной VAG 1,21,42,0 FSI, с корпусом A239 »
— Насос водяной
— Насос водяной VAG 1,2/1,4/2,0 FSI, с корпусом
— Водяная помпа + термостат
— A-239_помпа! с корпусом Audi A1/A3, VW Polo/Golf, Seat Leon 1.2/1.4TSI 12>
— Помпа AUDI/SEAT/VW 1.2-2.0L FSI, с корпусом
Насос водяной VW GOLF VII, TIGUAN 1.4TSI, SKODA FABIA III 1.2TSI 538036310 »
— Насос водяной VAG 1.2/1.4/2.0 11-
— Водяная помпа [в корпусе с термостатом, с прокл.]
— Насос охлаждающей жидкости
— Насос водяной с корпусом. AUDI: A3 (8V_) 1.2TFSi/1.4TFSi 06/13- SKODA: OCTAVIA 1.2TSi/1.4TSi 06/13- VW: GOLF VII 1.2TSi/1.4TSi/1.6i 06/13-, POLO 1.4TSi/1.6i 13-
P665_помпа! Audi A1/A3, VW Polo/Golf/Passat, Seat Leon, Skoda Fabia/Rapid/Octavia 1.2/1.4TSI 11> »
— НАСОС ВОДЯНОЙ Audi A1/A3, VW Polo/Golf/Passat, Seat 1.2/1.4 TSI 16V 12-
Насос водяной в корпусе [с термостатом, с прокл.]
Источник
Ресурс, рекомендации по обслуживанию, моторов CWVB и CWVA. На Polo, Rapid, Octavia. Как избавиться от масложора?
Двигатели семейства EA211-MPI были представлены в 2014 году , начиная с 2015 года, двигатели собираются в Калуге. В линейку двигателей EA211-MPI входит два двигателя, CWVB и CWVA, мощность первого 90 л.с., второго 110 л.с. Моторы пришли на смену, двигателям семейства EA111 , CFNB и CFNA. Двигатели CWVB и CWVA, конструктивно не отличаются, основное их отличие в прошивке блока управления двигателем.
Двигатели EA211-MPI, построены на базе турбированного агрегата, объемом 1.4 л., семейства EA211.
Автомобили с моторами, семейства EA111-MPI были холодными и долго прогревались. На двигателях семейства EA211-MPI, для быстрого прогрева, впускной коллектор встроили в головку блока цилиндров. Поэтому в автомобилях, с моторами CWVB и CWVA зимой очень тепло и они достаточно быстро прогреваются, у меня Поло Седан 2019 года, я как в первый месяц эксплуатации поставил климат-контроль на 22 градуса, так и не трогаю его, зимой в салоне тепло, летом прохладно. (О моей машине была уже статья на канале, прочитать её можно тут ).
Блок цилиндров алюминиевый, с тонкими чугунными гильзами, привод газораспределения ременной, регламент замены ремня 120 тыс.км., я как владелец небольшого автосервиса и автомеханик заявляю, что меняя комплект ГРМ на 120 тыс.км., ремень, как правило, в очень хорошем состоянии, без трещин и надрывов, а ролики в идеальном состоянии и немеют люфта, поэтому менять его раньше, как обсуждают, на автомобильных форумах не имеет смысла.
Помпа не входит в узел ремня ГРМ , в движение водяной насос приводит отдельный ремень, в корпус помпы встроенно два термостата.
Двигатель оснащен гидрокоменсаторами клапанов , поэтому на него можно смело устанавливать ГБО, на мой взгляд это очень экономично, я установил ГБО пропан, на пробеге 15 тыс.км., теперь пробег около 30 тыс.км. ( Подробный отчет об установки ГБО, на мой автомобиль уже был на канале, прочитать его можно тут ).
Двигатели семейства EA211-MPI оснащены, одним фазовращателем, на впускном валу.
Многие автовладельцы жалуются на расход масла , на профильных форумах и группах в соц.сетях, эта тема постоянно обсуждается, решить проблему помогает переход с дилерского масла, лияно я, как с 3 тыс.км. начал заливать LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40, так и заливаю, расхода масла нет , от слова совсем, меняю я масло каждые 7-8 тыс.км. Многие клиенты моего сервиса, когда приезжают на обслуживание автомобиля с моторами CWVB или CWVA привозят масло Liqui Moly, масло тоже достаточно не плохое и позволяет победить масложор на моторах CWVB и CWVA, но стоит оно значительно дороже, чем GENESIS. Кстати о LUKOIL GENESIS ARMORTECH , его заливают многие таксисисты, которые обслуживаются в моем сервисе, на автомобилях Поло, Рапидах, Джеттах, Октавиях и других автомобилях с данным мотором и меняют его при том, раз в 15 тыс.км., пробеги у многих уже далеко за 250-300 тыс.км., проблем с моторами никаких нет. В канистры с оригинальным маслом, залит Castrol MAGNATEC 5W40 , если честно масло так себе, сколько раз разбирали моторы, после этого масла, они всегда в лаковых отложениях и закоксованы. Для замены необходимо около 4 литров масла.
Заявленный ресурс двигателя 220 тыс.км. , но сократив регламентную замену масла и качественно, его обслуживая, ресурс можно значительно продлить, лично я видел автомобиль и общался с владельцем Skoda Rapid, у которого пробег был 450 тыс.км., двигатель в хорошем состоянии масло не расходует.
Подведем итог: двигатели семейства, EA211-MPI, достаточно надежные, и экономичные агрегаты, с достаточно хорошим по современным меркам ресурсом.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день
Источник
Список основных запасных частей для ТО и ремонта автомобиля РАПИД 2G с двигателей CWVA/CWVB 110 л.с./90 л.с. 1,6 MPI и что-то для CZCA 1,4TSI 125л.с.
Для каждой своей машины, всегда составлял такой список, чтобы каждый раз не искать детали в каталогах (подбирал в ETKA по вин-номеру). Для Фабии 1,4 CGGB смотрите здесь. Возможно кому-то тоже будет полезно. Двигатель 1,6 CWVA 110 л.с., коробка классический Aisin’овский автомат 6 QDM.
У многих часто возникает дилема. Покупать запчасти самому или в автосервисе? И есть боязнь, что при покупке деталей самостоятельно не будет гарантии в автосервисе. Но здесь есть нюанс. Согласно нашему законодательству и судебной практике, автосервис несет ответственность в случае установки ваших деталей. При покупке деталей возьмите сертификаты соответствия в магазине. Любой уважающий себя магазин сможет вам их предоставить.
Многие попытаются возразить, но прежде чем писать гневные комментарии, рекомендую ознакомиться с двумя моими постами на эту тему:
www.drive2.ru/l/569887597988415053/ — Несёт ли автосервис ответственность за запчасти предоставленные клиентом и должен ли давать гарантию на ремонт в этом случае?
www.drive2.ru/l/573362604487999844/ — как попал сервис на ремонт мотора при оборванном ремне ГРМ предоставленном клиентом.
___________________________________________________________
Моторное масло и фильтра.
Масло моторное заправочный объём — 4 литра.
■ Масло моторное с допуском 502.00 позволяет использовать огромный диапазон моторных масел по вязкости. Зимние от 0W до 20W. Летние от 30 до 60. При этом в 30 классе вязкости по допуску 502.00 нам не подходят маловязкие масла по классификации ACEA A1/B1 и A5/B5. Себе всегда лил Mobil1 0W-40. Отличный пакет, как для лета, так и для зимы. (Меняется каждые 7 500 км пробега, можно и реже, т.к. в основном пробеги вне города, но не вижу смысла в этой псевдоэкономии). Придерживаюсь в этом вопросе японского варианта (подробнее здесь). + На машине часто едет жена + ребенок, поэтому для меня оптимально, исключать нештатные ситуации, да в общем отношение к автомобилям было заботливое всегда, в ответ и они не подводили.
Более подробно про допуски ВАГ (что означает лист допуска, подбор вязкости и качества масла) здесь.
Номера масла оригинальных банок 5W-40 G 052167M4 — 5л и G 052167M2 — 1л. Масло Мобил 1 0W-40 артикул 153692 4 л. банки.
В багажнике лежала оригинальная банка масла на долив с номером GSK R52 502 M2. На банке указан производитель — Лукойл. Более подробно писал у себя в блоге (смотрите здесь).
Масляный фильтр (в оригинале идёт — MANN) — 04E115561H. Аналоги: Knecht/Mahle — OC 977/1, MANN — W 712/95, из недорогих FILTRON OP 616/3. (такой же фильтр и на двигателе 1,4TSI CZCA).
Уплотнительное кольцо масляной пробки поддона — N 0138158, артикул пробки (в замене она не нуждаетя каждый раз) — N 902 889 01. (такие же фильтр и на двигателе 1,4TSI CZCA).
Фильтр воздушный — 04E129620A. Аналоги: Knecht/Mahle — LX 4418, MANN — C 21 014, из недорогих FILTRON AP 139/7. (На двигателе 1,4TSI CZCA фильтр 04E129620).
Фильтр салона — 6R0819653. Аналоги: Knecht/Mahle — LAK 809 и фильтр непропускающий запахов новой серии LAO 809, MANN — CUK 26 010 и FP 26 010, из недорогих FILTRON K 1313A. (такой же фильтр и на двигателе 1,4TSI CZCA).
Фильтр салона, учитывая сильную запыленность, меняю раз в полгода, как и воздушный. При замене делаю антибактериальную обработку кондиционера. Последнее время покупаю вот такой аэрозоль для обработки. Astrohim AC-8602. Проверял эту химию на машинах, где давно не делался антибаг, потому что люди банально не знали, что кондиционер нужно обслуживать. В общем запахи после обработки исчезали. Не смотря на низкую стоимость, это химия работает. Подобные баллоны более именитых фирм стоят в разы дороже. Почему важно делать антибаг подробно описывал здесь.
Фильтр топливный — 6Q0201051J. Аналоги: UFI — 31.833.00, Knecht/Mahle — KL 156/3, MANN — WK 69/2, из недорогих FILTRON PP 836/4. (На двигателе 1,4TSI CZCA фильтр 1K0201051K).
Присадка в топливо — G 001 770 A2, G 001780M3. Рекомендуется добавлять на полный бак раз в 15 000 км пробега. Выводит из топливного бака всякую хрень. ВАГ не рассказывает какую, как рассуждают многие — влагу из топливного бака. Добавляется одна банка перед заправкой в пустой бак, чтобы при заправке лучше смешалось с топливом. При баке от 45 до 75 литров одна банка, если бак больше, это не про рапид, то две банки.
Каждые 30 000 км делаю профилактику топливной системы и мою форсунки. Использую для этого жидкость Wynn’s W76695 очиститель инжектора, используется с установкой «Injection System Purge«, у неё есть много аналогов от LiquiMoly, Лавра и многих других. По опыту Ликви не использовал, но по сравнению с Лавром она лучше. По мимо мойки форсунок, она убирает нагары в камере сгорания и моет клапана, повышается компрессия. В общем рекомендую. Очень сильно ощущается разница к 90 000 км пробега. На корпоративной машине тоже всегда мыл форсы, так коллеги всегда удивлялись: «Почему она у тебя лучше прёт, чем наши?«, а завхоз всегда отмечал, что у моей машины расход топлива меньше, чем у других. Поэтому когда мне кто-то говорит, что это фигня, мило улыбаюсь.
Для двигателя 1,4 CZCA на заводе ставили NGK с номером 04E905601B аналоги BOSCH 0 241 145 515 и 0 241 145 523 и NGK 93231 и 97124.
Ремкомплект катушки зажигания (два номера разные производители) — 04C905199E (BERU), 04E905199H (ELDOR).
Лямбда-зонд (кислородный датчик 1) перед катализатором — 04C906262J. Аналоги: BOSCH 0 258 030 165, LUKAS LEB5395.
Лямбда-зонд (кислородный датчик 2) за катализатором — 04E906262AL. Аналоги: BOSCH 0 258 030 088.
Аккумулятор (61Ah/330A) — 000915105DE. Напряжение [В] 12 V. Длина [мм] 242 мм. Ширина [мм] 175 мм. Высота [мм] 190 мм. Расположение полюсных выводов 0. Исполнение днищевой планки B13. Аналоги: BOSCH — 0 092 S40 050, VARTA 5604080543132, TUDOR TB620, TA640, EXIDE EA640, EB620.
Прокладка дроссельной заслонки — 03C133073D (меняется при снятии дроссельной заслонки, например для чистки).
___________________________________________________________
Расходники для обслуживания автоматической коробки передач.
Объем масла для частичной замены — 3 литра, полный объем — 7 литров. Согласно ELSA повторное использование масла запрещено. Все уплотнительные кольца и манжеты подлежат замене.
Масло автоматической коробки передач — G 055540A2. Аналоги febi 29934 — 1л., 101161 — 5 л., SWAG 50 10 1161 — 5л., 81 92 9934 — 1л.
У масла febi — 29934 согласно их каталогу обширное количество допусков различных производителей. В частности мы там можем увидеть спецификацию AISIN JWS 3309/3324. Два этих допуска у Тойоты не пересекаются. Поэтому странная смесь от febi, скорее всего имелось в виду, что это масло можно использовать там, где льется 3309. Масло с допуском JWS 3324 является более современным и используется в коробках TOYOTA c допуском WS. На нашем рынке масла Mobil 3324 не видел, на других продается. Поэтому если есть возможность достать, то можно использовать масло Mobil 3324.
Прокладка поддона АКПП — 09G321370. Аналоги: febi 47381, Elring 430.090, Meyle 100 139 0002, SWAG 30 94 7381.
Два номера фильтра АКПП (перед заказом нужно осмотреть старую деталь):
09G325429D. Аналоги: febi гидрофильтр с прокладкой 107013, JS ASAKASHI JT546K, SWAG 30 10 7013. Фильтр отдельно: febi 107008, Meyle 100 136 0021.
и 09G325429E. Аналоги: febi гидрофильтр с прокладкой 107012, JS ASAKASHI JT545K, SWAG 30 10 7012. Фильтр отдельно: febi 107007, Meyle 100 136 0020
Кольцо уплотнительное пробки поддона — 09D321181B. Момент затяжки — 27 Нм. Подлежит обязательной замене. Момент затяжки переливной втулки (уровня масла в АКПП — 2 Нм). Момент затяжки болтов поддона АКПП — 7 Нм. Фильтра АКПП — 11 Нм.
Сальник первичного вала АКПП (гидротрансформатора) — 09K321243.
У автомобилей оборудованных турбированным двигателем 1,4 TSI CZCA установлена коробка с двойным сцеплением. Масло в этих коробках производителем озвучено на весь срок службы. По факту лучше менять раз в 60 000 км. Масло коробки G 052 512 A2 — рабочий объем 1,7 литра.
Масло в мехатроник G 004 000 M2 — рабочий объем 0,9 литра.
___________________________________________________________
Ремни ГРМ, приводных агрегатов и насоса охлаждающей жидкости (помпы). Сальники..
Болт коленвала N 91204401. Момент затяжки — 150 Нм и довернуть на 180°. Подлежит замене (не допускается повторное использование).
Сальник коленвала — 04C103085B. Аналоги: Elring 248.270, Victor Reinz 81-42697-00.
Ремень ГРМ 04E109119 (основной ремень), аналог GATES 5680XS,Continental (Contitech) CT1167, Dayco 941060. На 1,4 TSI CZCA номер ремня ГРМ — 04E109119F.
И зубчатый ремень водяного насоса 04E121605L (помпы подлежит обязательной замене при замене помпы), аналог Continental (Contitech) CT1185, GATES 5682XS, Dayco 941081, INA 536 0402 10. На 1,4 TSI CZCA номер зубчатого ремня водяного насоса — 04E121605E.
Водяной насос в сборе с термостатом 04E121600CD (с прокладкой). Аналог HEPU — P687, PK06871 (в комплекте с ремнём). Прокладка корпуса термостата 04E121119C, прокладка водяного насоса 04E121119AM. На 1,4 TSI CZCA номер ремня ГРМ — 04E121600CB.
Концентрат антифриза — G 013A8JM1 — 1,5 литра, аналог febi 38200, HEPU P999-G13-005 5л., SWAG 30 93 8200. G 013A8JM1 — готовый к заливке антифриз — 1 литр .
Ролик натяжитель ремня ГРМ — 04E109479A Аналоги: Continental (Contitech) V56385, Dayco ATB2636, GATES T43247, HEPU 15-3917, GATES T43247, INA 531 0882 10. На 1,4 TSI CZCA номер аналогичный.
Болт ролика натяжителя ГРМ — N 10690201. Момент затяжки — 25 Нм. На 1,4 TSI CZCA номер аналогичный.
Обводной ролик ремня ГРМ (в сборе с болтом) — 04E109244B. На 1,4 TSI CZCA номер аналогичный. Момент затяжки — 45 Нм.
Поликлиновый ремень с кондиционером — 04C260849E. Аналоги Contitech 6PK989 ELAST,
Dayco 6PK989EE. На 1,4 TSI CZCA номер поликлинового ремня 04E145933R.
Натяжитель приводного ремня — 04C145299B. Аналоги: Ina 531 0871 10, SNR GA357.63, SKF VKM 31338, Dayco APV3036, Gates T39345. На 1,4 TSI CZCA номер натяжителя — 04E145299N.
Сальник распредвала со стороны ремня ГРМ — 04E103085AC: ELRING 242.620, VictorReinz 81-42734-00, сальник распредвала с другой стороны двигателя — 04E103085AF: ELRING 242.650, VictorReinz 81-42736-00.
Сальник коленвала со стороны КПП 04C103170N: VictorReinz 81-90085-00, со стороны ремня ГРМ — 04C103085B: ELRING 248.270, VictorReinz 81-42697-00
При замене тормозных дисков с колодками, соблюдайте следующий принцип. Лучше покупать диски и колодки одного производителя или колодки с оригинальными дисками. Как правило, производители тестируют совместимость пакета фрикционного слоя накладок (ферродо) с оригиналом и своими дисками на предмет отсутствия скрипов. В противном случае возможно, что скрип при торможении будет слышен на всю округу даже при покупке хороших и качественных деталей.
Изначально толщина колодки 12 мм. 100-процентным износом считается остаток антифрикционного слоя колодки (ферродо) — 2 мм.
Передние тормозные колодки — 5K0698151. Аналоги: Textar (серия «Epad» — дорогая серия у данной компании максимально приближенная к оригиналу) 23587 81, Textar 23587 01 (обычная серия), Ate (серия «Аte Ceramic» — аналогичная Epad у Textar) 13.0470-7184.2, Ate (обычная серия) 13.0460-7184.2, Brembo P 85 075X, Brembo P 85 075,TRW GDB1550DTE, TRW GDB 1550, Hella-Pagid 8DB 355 010-581, Valeo 301 635.
Из недорогих брендов: Mintex (входит в корпорацию TMDfriction (Textar — Nissimbo), изначально английский бренд) MDB 2604, и корейские представители Hi-Q SP2098, Sangsin SP 1692.
Передние тормозные диски. Изначальная толщина 25 мм. Максимальный износ 22 мм, по мануалам если остаток до минимума 0,5 мм, то подлежат замене.
Передние тормозные диски — 6R0615301D (JZW615301D — детали из серии эканоми).
Аналоги: с улучшенными характеристиками Ate 24.0325-0113.1, Otto Zimmermann 100.1247.20.
Ремкомплект переднего суппорта — 1K0698471B, направляющие переднего суппорта — 4D0698647.
Задние тормозные колодки — 5K0698451B (без датчика износа).
Изначально толщина колодки 12 мм. 100-процентным износом считается остаток антифрикционного слоя колодки (ферродо) — 2 мм.
Премиальный сегмент задних тормозных колодок — Textar (серия «Epad» — дорогая серия у данной компании максимально приближенная к оригиналу) 23554 81, Ate (серия «Аte Ceramic» — аналогичная Epad у Textar) 13.0470-2894.2.
Из недорогих производителей: Sangsin SP 1391, Mintex MDB 1377.
Изначальная толщина тормозного диска 9 мм. Подлежит замене при остатке — 7 мм.
Диски с улучшенными характеристиками: TRW DF 2805S, Otto Zimmermann 100.1236.53.
Ремкомплект заднего суппорта — 8D0698671, комплект защитных чехлов для направляющих пальцев — 1K0698470.
Тормозная жидкость DOT4. Оригинальный номер — B 000750M1 (0,25л) и B 000750M3 (1л), замена первый раз через 3 года, потом через 2. Основная причина замены — гигроскопичность (впитывание в себя влаги). Влага на уровне 2-3% значительно снижает рабочие свойства жидкости, а также отрицательно сказывается на деталях тормозной системы, гораздо дешевле ее своевременно менять, чем детали тормозов (суппорта стоят адских денег). Артикул для заказа TRW DOT 4 PFB 401, 1л.
_________________________________________________________________________
Подшипник передней ступицы в сборе со ступицей 6C0407621 + гайка 6Q0407396B. Аналоги: FAG — 713 6108 60, SKF — VKBA 3569, NTN-SNR R157.32.
Ступица в сборе с подшипником у нас идёт версии 2.1, которая выпрессовывается и запрессовывается специальным инструментом. Чаще всего этот инструмент отсутствует в мастерских, хотя эти подшипники устанавливаются на машины уже с начала 2000 годов. И эти горе-мастера будут по привычке давить этот подшипник на прессе. Сразу же убивая его. Не удивляйтесь потом его малому сроку службы.
В приложенном видео от компании SKF, вы можете увидеть и специнструмент и процедуру замены. Замена не требует снятия установки кулака с машины.
Стойка стабилизатора — 2Q0411315A + гайка N 90908102 (к амортизатору) и N 10261310 (к стабу). Аналог: хороших производителей нет. Есть средний вариант SIDEM 57060.
Передний стабилизатор — 6C0411303B. Подстава в том, что втулки идут в сборе с ним и он не кроссируется, чтобы можно было подобрать втулки других производителей отдельно.
Пружина (четыре цветовых метки 2 белых и 4 зеленых) — 6R0411105D. Аналоги: Monroe SP3920, SAHC 993 068, Lesjoforce 4085728 и этой же фирмы второй бренд Kilen 23127.
Амортизатор газонаполненный — 6R0413031BF. Аналог: BOGE — 32-T10-A, KYB — 339763, MONROE 742036SP, SACHS 314 717 и TRW JGM1082S.
Гофрированный чехол (пыльник) амортизатора — 357413175A. Аналоги: FAG 810 0110 10, KYB (пыльник и отбойник) 915415, MONROE (пыльник и отбойник) PK076, SKF (пыльник и отбойник) VKDP 33347 T, TRW (пыльник и отбойник) JSK227.
Поворотный упорный подшипник амортизатора — 6R0412249. Аналоги: NTN-SNR (ремкомплект подшипника (подшипник и опора амортизатора) KB657.08, KYB (комплект) — SM1708, FAG (комплект) 815 0089 30, SACHS (подшипник) 801 049.
Упор амортизатора (сверху кузова) — 1J0412319C.
Шаровая опора левая 6R0407365B, правая 6R0407366B, гайка шаровой опоры к рычагу (3 шт) — N 10332002, гайка шаровой опоры к кулаку N 90808801 (1 шт). Аналоги (левая, цифра в скобке правая): Fag 825 0326 (5) 10, Lemforder 33905 (6) 01, Monroe L29A24 (3), Moog VO-BJ-7927 (6), SKF VKDS 311003(4), TRW JBJ816(5) (все аналоги комплектуются гайками.
Рычаг в сборе левый — 6RU407151, правый — 6RU407152 (аналогов рычагов в сборе хороших производителей нет).
Рулевой наконечник левый 6RD423811B, правый — 6RD423812B, гайка — N 90942902. Аналоги (левый/правый отличается цифрой в скобке): Lemforder 26669(70) 02, SKF VKDY 311000(1), TRW JTE756(7) (все аналоги в сборе с гайкой).
Рулевая рейка в сборе — 6C1423058K.
Приводной вал левый в сборе — 6R0407763F, правый — 6R0407764F (имеются уже восстановленные у них будет тот же номер с добавлением «X» в конце номера).
ШРУС наружний в сборе 6Q0498099G (имеются уже восстановленные у них будет тот же номер с добавлением «X» в конце номера).
ШРУС внутренний — 6QD498103 (имеются уже восстановленные у них будет тот же номер с добавлением «X» в конце номера).
Пыльник ШРУСа внутреннего — 6QD498201.
Подшипник в сборе со ступицей — 6RU501611B, гайка N 90654502. Аналог: Moog SK-WB-12879 (в сборе с гайкой и крышкой).
Резиновая опора (втулка) стабилизатора — 871511423. Аналог Moog VO-SB-13631.
Газонаполненный амортизатор — 6R0513025BA. Аналоги: Boge 27-K05-A, KYB 344357, Monroe G1239, Sachs 313 378, TRW JGT243T.
Пыльник амортизатора — 1J0513425. Аналоги: KYB (пыльник с отбойником комплект на обе стороны) 910137, Monroe PK078, SKF VKDP 43107 T, TRW JSK182.
Пружина (4 метки: 3 серебряные, 1 коричневая) — 1J0511115BD (аналоги Kilen 65028, Lejofors 4295046, нижняя подкладка 1J0512109, верхняя 1J0512149B.
Комплект бескаркасных щёток стеклоочистителя спереди (длина щёток — 600 и 380 мм): 60U998001. Аналоги: Valeo — 574474, щетка водительская (600 мм) — 575008 и 578511, щётка пассажирская отдельно (400 мм) — 575002 и 578502, SWF — 119260 (комплект), водительская — 262211, пассажирская (400мм) — 262202, BOSCH — 3 397 007 555 (комплект), DENSO (комплект) — DF-013.
Щётка заднего стеклоочистителя (длина 400 мм): 5JA955425. Аналоги: BOSCH — 3 397 008 998, VALEO — 574615, 578565, DENSO — DF-317, SWF — 262234.
Защита картера оригинальная (судя по-всему пластик) 5JA071608B. Неоригинальная металлическая защита картера RIVAL 1.5842.1.
Брызговики передние 60U075111 и задние 60U075101. Менеджер в салоне при покупке автомобиля сказал, что на эту модель не предусмотрены брызговики. Такие уж у нас менеджеры в итоге купил себе неоригинал зад — NLFD4515E10, перед NLFD4515F10 российского производства. Они гибкие не из жесткого пластика.
Ковры комплект текстиль (черные с надписью RAPID) — 5JB061404F. Резина — 5JB061550.
Резиновые ковры перед — 5JB061551A, задние — 5JA061551.
Резиновый коврик на задний тунель — 5JA061580.
Пластиковый ковёр в багажник — 5JA061162.
Комплект багажных сеток (боковых) — 5JJ065110B.
Отличный герметик от Вити Рейнца недавно открыл для себя по артикулом 70-31414-20. Герметик моторный подходит как прокладка для различных деталей двигателя: масляного поддона и многого другого. Очень удобная банка для профессионального использования с удобным носиком и подачей. Объем 200 мл. Стоимость в пределах тысячи рублей. Либо же маленький тюбик 70-31414-10, но он будет 70мл и без удобной подачи, просто в тюбике.
Надеюсь, кому-то список артикулов пригодится. Все удачи на дорогах!
Новая статья на тему запасных частей. — Несёт ли автосервис ответственность за запчасти предоставленные клиентом и должен ли давать гарантию на ремонт в этом случае?
Новая серия статей Как выбрать автосервис?
Источник