Греется Редуктор Бензокосы
На первый взгляд простое устройство для скашивания травы с двухтактным двигателем имеет точную регулировку. Ремонт кустореза следует поручить специалисту или освоить технику самостоятельно, используя инструкцию по эксплуатации. Требуется техническое обслуживание косы. Смазка коробки передач, замена лески, шлифовка зубов может осуществляться самостоятельно.
Неисправности и щетки
Любой тип кустореза имеет полый стержень, в котором соединительный трос проложен между валом двигателя и нижней коробкой передач, передавая вращение на рабочий орган с помощью режущего инструмента. В верхней части. карбюратор и двигатель, в нижней части. коробка передач и рабочий инструмент, закрытые кожухом. В средней части находится поперечная ручка, в которой расположены кнопки управления. Для разгрузки рук имеется разгрузочный ремень, удерживающий штангу с телом оператора.
Они следуют за этим; ремонт кустореза заключается в устранении неисправностей;
- Двигатель не запускается;
- Режущий механизм не набирает скорость;
- Парковка двигателя;
- Коробка передач нагревается;
- Странный стук, сильная вибрация стрелы.
Перед устранением неисправности необходимо провести диагностику, определить неисправный блок.
Важно знать точки смазки инструмента. Постоянный уход, чистка устройства после работы продлит его срок службы. Перед началом работы необходимо затянуть болты крепления, подготовить топливо и долить бак.
Двигатель бензопилы не запускается
Если механизм не запускается, он немедленно останавливается, проверьте в последовательности:
- Есть ли топливо в баке?
- Хорошее состояние свечи зажигания;
- Чистый воздушный и топливный фильтры;
- Очистить дыхательный и вытяжной воздуховод.
Необходимо убедиться, что свеча работает, она дает искру при контакте с телом. В этом случае необходимо высушить канал свечи, очистить и высушить саму деталь. Вы можете поменять свечу, но канал все равно нужно просушить в течение 40 минут. Проверьте исправность высоковольтного провода; там не всегда может быть контакт. Неисправность блока зажигания при ремонте кустореза; не чините его руками.
Если фильтр двигателя не задерживается при удалении воздушного фильтра, причина в том, что он требует замены или очистки. Замените топливный фильтр очень осторожно. После проверки чистоты вентилятора снимите решетку глушителя и очистите вытяжной воздуховод.
Следующим шагом является ремонт карбюратора, где вам нужно будет найти неисправность и устранить ее в зависимости от миниатюрного размера деталей. Если простейшие операции не принесли результатов, чтобы не нарушать точную конфигурацию системы, лучше доверить ремонт специалисту. С чего начать диагностику и как правильно ремонтировать щетки своими руками, смотрите видео:
Ремонт и смазка редуктора щеткой
Роль редуктора заключается в передаче крутящего момента от вала двигателя к режущему инструменту через 2 зубчатых колеса с различным количеством зубьев. Крутящий момент передается под углом 30 0. Число оборотов нижнего режущего диска в 1,4 раза меньше частоты вращения двигателя. Механизмы должны быть чистыми и смазанными. Под шнеком находится отверстие для подачи масла к зубам сверху.
Во-первых, место, где пробка закрывает отверстие, должно быть очищено от земли и травы. Откручиваем заглушку с помощью подходящего инструмента, она крепится к пиле. Мы используем трубное масло. Либо нативные смазки от производителя, либо известные высококачественные составы, такие как Oleo-Mas, Litol. 24, выбран Azmol 158. Откройте защитный слой трубки и положите инструмент на бок. Медленно поворачивая нож, отожмите масло в картер коробки передач. Зубчатые колеса, вращаясь, разбавляют состав зубьев по всей поверхности. Вы также можете заполнить масло с помощью специального шприца.
Недостаток или большое количество жира может привести к нагреву передачи. Звук стучит и воспроизводит сигналы о том, что подшипник поврежден или загрязнен из-за повреждения лесопилки. Подшипники должны быть заменены съемником без использования метода нагрева.
Видео: Греется Редуктор Бензокосы
Если трансмиссия качается и движется на стреле, необходимо заменить корпус или временно затянуть узел с помощью хомута, чтобы закрепить его на трубе. Если нож не вращается, шестерни не зацепляются. зубы изношены или крошатся. Вам нужно будет заменить пару с полным анализом узла.
При замене редуктора необходимо выбрать новый агрегат, руководствуясь:
Уход за режущими частями кустореза
Набор пил со временем выцветает или изнашивается. Работа с инструментом становится интенсивной, увеличивается нагрузка, ухудшается качество утки. Заточка металлических пил, замена пластика.
Если леска служит режущим инструментом, она постепенно изнашивается, и в катушку устанавливается новый материал. Принцип действия катера с леской заключается в постепенном раскручивании катушки под действием центробежной силы. При соприкосновении с травой леска выкатывается и постепенно питается от катушки. Требуется специальная обмотка, чтобы два режущих элемента выходили одновременно и не путались друг с другом.
На рисунке показано, как правильно наматывать леску на катушку кисти. Перед перемоткой новой лески вам необходимо:
- Откручиваем сопло, аккуратно снимаем крышку, удерживая пружину рукой;
- Удалите обрывки старой лески со шпули;
- Измерьте 5 метров новой струны и сложите ее пополам;
- В направляющих катушек на двух концах зацепите среднюю часть в углублении и накрутите в направлении, указанном стрелками, для каждой половины струны;
- Оставшиеся 20 см через специальные углубления на противоположных концах катушки;
- Установите пружину и шайбы, снимите концы лески, закройте барабан крышкой.
Чтобы лучше понять, как поменять леску на кисти, посмотрите видео.
Ответственный подход к техническому обслуживанию. ключ к долгому сроку службы инструмента. Одним из требований в работе кустореза является своевременная смазка редуктора, а также чистка фильтров. Каждый пользователь такого агрегата знает, какой состав смазать коробкой передач. Сначала очистите в несколько этапов, затем удалите элемент из корпуса. Его очищают бензином и сушат. Место для фильтра подготовлено тщательно, очистив его от пыли и старого масла. Основным сигналом смазывания редуктора щетки является посторонний шум и быстрый нагрев оборудования. Это означает, что вам нужно смазывать деталь как можно скорее. Интервалы смазки указаны в инструкции к щетке. По мнению экспертов, передачу следует обслуживать каждые 15 часов.
Смазка нижней и верхней передачи
Есть советы, которые рекомендуют смазывать в конце сезона. Тем не менее, большинство людей предпочитают делать это в начале каждого сезона. При ремонте агрегата, а также при любой разборке необходимо использовать смазочные материалы. Когда старый триммер вставлен, редуктор должен быть дополнительно смазан.
Современные триммеры оснащены коробкой передач, которая измеряет угол передачи механической энергии между двумя компонентами: валом и головкой. Конические зубчатые колеса считаются общими, они легко выдерживают высокие скорости, оснащены плавными переключениями передач, а также высоким уровнем несущей способности. Вал, зубчатое колесо, которое прижимается к ведомому валу, входит в корпус. Чтобы уменьшить трение, подшипники установлены на подшипниках вала.
Смазка для газового триммера
Правильно подобранный уход за щеткой гарантирует долговечность и качество оборудования. Производители стараются учесть все нюансы и прописать, какие материалы использовать для обслуживания. Обычно конкретный тип масла не указан, даны только известные стандарты, которым масла должны соответствовать.
Смазка должна быть выбрана с учетом температуры, скорости, динамики нагрузки и вибрации. Основное требование. эта смесь остается в зоне максимального трения.
Исходя из вышеприведенной информации, следует отметить, что производители щеток разрабатывают универсальные дополнительные инструменты для своего оборудования. Может обслуживаться общепромышленными поездами. Основным условием является соблюдение условий эксплуатации, а именно наличие вещества против ржавчины и извести, а также наполнителя, состоящего из твердого масла. Масло заливается в коробку передач в специальное отверстие, узел не демонтируется.
Замена довольно быстрая.
- Сначала отключите устройство. Бензиновые устройства должны быть слиты из бензина.
- Если смазка полностью изменится, обязательно промойте коробку передач. Для этого сначала заполните пылесос, затем хорошо промойте трансмиссию, а затем слейте воду. Важно полностью очистить корпус.
- Специальный инструмент, который поставляется с триммером, должен отвинтить вилку трансмиссии.
- Нанесите новую смазку: вставьте шприц с трубкой в отверстие и отожмите смазку (2-5 мл).
- Вручную поверните вал, включите ленту на низкой скорости без нагрузки. Это необходимо для качественного распределения масла в местах с максимальным трением.
Профилактика и возможные неисправности коробки передач
Мотокоса требует первого технического обслуживания сразу после покупки, так как производитель наносит небольшое количество масла. Если триммер выполняет небольшую работу, смажьте прибор в начале и в конце сезона. Если кусторез много работает, то смазывайте через 30-55 часов.
Основные недостатки включают в себя наиболее распространенные варианты.
- Сильная жара. Это указывает на то, что жир закончился. Нужно добавлять смазки и запускать их в слабом режиме.
- Коробка передач вибрирует или качается. Эта ситуация указывает на механическое повреждение.
- Есть стук. Затем подшипник развалился, багажник был поврежден.
- Если трехмерный нож застрял, механизм должен быть полностью заменен.
Как правильно смазать щетку трансмиссии, см. Ниже.
Источник
Почему сильно греется редуктор триммера
Редуктор триммера (редуктор бензокосы, редуктор мотокосы) – это механическое устройство, расположенное в нижней части триммера (бензокосы либо мотокосы) и созданное для передачи вращающего момента от мотора к режущему оборудованию под углом 30°, обеспечивая работу режущего оборудования в горизонтальной плоскости (параллельно поверхности земли), также снижая угловую скорость и повышая вращающий момент выходного вала в соотношении 1:1,40 (к примеру, если движок работает на 12 тыс. об/мин., то ножик будет крутиться со скоростью 8,6 тыс. об/мин).
Возможные неисправности редуктора триммера, редуктора бензокосы, редуктора мотокосы
Неисправность — редуктор триммера очень нагревается.
Неисправность редуктора бензокосы и редуктора мотокосы такая же как у триммера.
Причины неисправности — отсутствие смазки в редукторе, неподходящая смазка либо необкатанность нового редуктора (когда детали ещё не притёрлись).
Ремонт триммера своими руками — добавить смазку в редуктор триммера, поменять смазку либо обкатать триммер в щадящем режиме (выработать три бачка горючего при маленьких нагрузках и с повторяющимися остановками для естественного остывания).
Неисправность триммера — стук, свободный ход и заедание при вращении вала редуктора триммера, редуктора мотокосы либо редуктора бензокосы.
Причины неисправности — разрушение 1-го из подшипников в редукторе триммера из-за отсутствия смазки в редукторе, не соответственной смазки, жёстких критерий эксплуатации триммера, повреждения пыльников на подшипниках при их установке.
Неисправность триммера — редуктор шатается либо слетает с трубы триммера.
Причины неисправности — механическое повреждение корпуса редуктора – к примеру, если откололся кусочек корпуса при сильном ударе ножиком о тяжкий металл либо камень (либо если разрушить корпус редуктора, к примеру, молотком при ремонте).
Ремонт триммера своими руками — поменять корпус редуктора. Либо, если откололся маленькой кусочек, сделать железный хомут, стягивающий место разлома.
Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.
Неисправность триммера — редуктор на трубе не зажимается. Как указывает практика, совершенно редуктор не слетает с трубы, но на теоретическом уровне — он может слететь с трубы вкупе с вращающимся ножиком.
Неисправность бензокосы подобна триммеру.
Причины неисправности триммера — износ места посадки редуктора на трубе (истёрся алюминий трубы под редуктором).
Ремонт триммера своими руками — подмотать матерчатую изоленту на трубу под редуктор либо поменять трубу.
Неисправность триммера — ножик триммера совершенно не стал крутиться (с соответствующим железным звуком) либо перестаёт крутиться при больших нагрузках (с жестким грызущим звуком).
Причины неисправности — износ зубьев на конической шестерне в редукторе триммера.
Ремонт триммера своими руками — поменять пары конический шестерён (заменяется пара) в редукторе – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».
Как разобрать редуктор триммера
Для того, чтоб разобрать редуктор триммера, нужно.
Снять редуктор с трубы, ослабив под редуктором два стяжных болта.
Вымыть редуктор щёткой, к примеру, в бензине без масла и просушить.
Круглогубцами свести концы стопорного кольца и вытащить его.
Таким же образом извлечь и 2-ое стопорное кольцо.
Потом нужно очень подогреть корпус редуктора триммера, редуктора мотокосы либо редуктора бензокосы фабричным (техническим) феном при температуре выходящего воздуха в 600°С.
После этого сильными ударами деревянного бруска по высшей части корпуса редуктора, вышибить ведомый вал с подшипником и шестерней (поначалу стоит испытать вышибить подшипники без нагрева). Ударять нужно только из дерева бруском, потому что железным, к примеру, молотком можно разбить корпус.
Таким же образом извлекаем и ведущий вал с подшипником и шестерней (очень нагреваем место, где посиживают подшипники и ударами деревянного бруска по корпусу соосно вала, выбиваем вал с 2-мя подшипниками и шестерней). Как разобрать редуктор триммера, редуктор бензокосы и редуктор мотокосы. Чтоб не нагревать, можно испытать использовать съёмник.
Видео на тему: На мотокосе греется штанга
Как обслуживать редуктор и вал мотокосы
СИЛЬНАЯ ВИБРАЦИЯ ПРИ РАБОТЕ БЕНЗОКОСЫ как смазать вал штанги
Ремонт вала на триммере. БЫСТРО И ПРОСТО,ГЕНИАЛЬНО.
Источник
➤