Меню

Пежо 206 ремень в обход компрессора кондиционера


Warning: Undefined array key "" in /var/www/u0600379/data/www/evakuatorinfo.ru/wp-content/themes/basicpro/inc/html-blocks.php on line 143

Ремень генератора в обход кондиционера на Пежо 206

Если всё вышеперечисленное не помогло и свист ремня никуда не делся, значит, проблема кроется либо в качестве самого ремня, либо в оборудовании, которое приводится в движении от него: Возможно просто загустела смазка в подшипниках или они вышли из строя, а может причина куда более серьёзная, поэтому в данном случае лучше будет обратиться за помощью к специалистам автосервиса.

Очередной ремонт моего авто. Развалился подшипник ролика натяжителя ремня генератора.

Электрические стеклоподъемники

Свист может появляться на какое-то время, а затем пропадать например, свист ремня генератора при холодном двигателе, во время дождя или при включении кондиционераа может быть постоянным. Натяжка и замена ремня генератора—своими силами не обращаясь в автосервис. При снятом ремне генератора хорошенько почистите шкивы от грязи и пыли. Лучше всего это делать при помощи металлической щетки. С помощью специального аэрозоля можно вылечить данную проблему. Повторять данную процедуру надо несколько Проверьте степень натяжения ремня — в большинстве случаев причиной появления свиста из-под капота является именно слабое натяжение ремня генератора.

Смотрим конструкцию с автоматическим натяжителем ремня.

Ремень в обход кондиционера

Меняем ремень генератора. Многие автолюбители считают, что свист ремня генератора появляется только из-за его изношенности или провисания, но это не совсем.

Далеко не всегда можно устранить свист заменой старого ремня на новый или его «подтяжкой». Изначально процесс замена ремня генератора на автомобиле Пежо полностью продуман самим изготовителем транспортного средства для удобства его замены. Трудности могут возникнуть лишь при установке нового еще нерастянутого ремня. Если не брать во внимание эту проблему, то на замену ремня у вас уйдет не более десяти минут.

Читайте также:  Компрессор gm 243 описание

FakeHeader

В случае, когда нечем заменить ремень, а ездить как-то надо и привлекать внимание окружающих писком ремня Современные автомобили отличаются высокой надежностью и при правильном и своевременном сервисе могут радовать своих владельцев стабильной работой долгие годы. Своевременный сервис подразумевает в первую очередь диагностику транспортного средства и смену всех расходников.

К примеру, на Пежо ремень генератора, играющий достаточно важную роль может прослужить долгие годы, но рано или поздно придет время и его замены.

Писк, свист приводного ремня, ремня вспомогательных агрегатов,ремня генератора. На этом работа по снятию старого ремня завершена и теперь переходим к установке нового. Этот процесс немного сложнее поэтому, чтобы у вас все получилось с первого раза, строго соблюдайте рекомендуемую нами последовательность работ. В видео я изложил свое предположение касательно быстрого выхода из строя ролика натяжителя в условиях Косвенным признаком несоосности шкивов является перескакивание поликлинового ремня с дорожки на дорожку и его сползание со шкива.

Внимательно осмотрите ремень генератора, не снимая с машины. На его поверхности не должно быть надрывов, торчащих нитей и других видимых повреждений.

Если понравилось видео ,подпишитесь пожалуйста. То есть, привод генератора не будет работать на номинальных оборотах, что в свою очередь приведет к тому, что уровень вырабатываемого им напряжения будет ниже нормы. Группа VK: Если у Вас возникли Мы заменим сломанные шестерни, муфты и подшипники, отрегулируем сцепление.

В нашей мастерской работают сертифицированные Следующий тип полезных изменений — приобретение дефлекторов на окна и капот. Подобный тюнинг защитит При наличии описанного выше приспособления можно начать процедуру замены колодок.

ВИДЕО: Пежо 206

Источник

Схеме замена ремня генератора в обход кондиционера на Пежо 206

Короткий ремень в обход кондиционера.

1 2 Последняя 1 по 20 из …. Короткий ремень в обход кондиционера. Подскажите пожалуйста какой именно ремень взять длина, ручейки, фирма в обход кондиционера на двигатель QG15 FB На форумах смотрел, но там на другой двигатель.

Любой фирмы на 6 ручейков длиной мм, этот самый дешевый финляндия Grand prix 6 PK -стоит 3,5 доллара, для сравнения оригинал Ниссан F от доллар. Почему 6 ручейков? У меня стоял на 4 ручейка всё ок.

Длинну не помню но помоему короче вроде Ролик при этом прийдётся натягивать монтажкой в противоположную сторону. Sunny FB15 EX Шкив генератора на машине с кондером шестиручейковый, вот только по. Вот схема че не понятно Нашёл ремень Короткий ремень надо проводить над роликом или под ним?

Временно, у меня подшипник недавно после дождя засвистел орет как мустанга он и так не работает к тому же, может заправить надо, да и вообще кнопка не срабатывает. У меня вот так получилось, на Экзисте появились подшипники кондея Seijiku 35BD вчера заказал.

ВИДЕО: Peugeot 406 1.9 td замена ремня генератора в обход компрессора кондиционера

И все таки как провести ремень: Прошлой осенью тоже хотел временно поставить кроткий ремень, НО На QG16DE у меня не получилось, так как на двигателе на пути работы короткого ремня установлен какой то болт. От идеи пришлось отказаться, а ремешок так лежит Mihalych AD. Sanches Vitaliks. Как раз хотел создать подобную тему: Добрый вечер.

На GA15DE такое реально сделать? А то тоже ролик заверещал да и все равно кондер не работает.

Если да то как? Какой код ремня, чего с натяжным роликом делать? На другом форуме прочёл, что человек подложил шайбы под крепление генератора к блоку и тем самым натянул ремень мм бруском деревянным.

Я сегодня такой ремень обменял на Конечно извиняюсь за Ап темы, но все таки очень хочеться услышать развернутый ответ: Как говорил Конфуций: Тормозной барабан Nissan Wingroad….

Ремень Генератора В Обход Кондиционера

Генератор QG Зеркало заднего вида салонное…. Новая Skoda Octavia: Правый руль. Новые правила сертификации….

В Тульской области запускается завод…. Nissan Pulsar год Simon Nissan Bluebird Sylphy год ник. Последние вопросы. Доброго времени суток.

Ремень в обход кондиционера

Помогите найти причину. Стартер вручу двигатель схватывает, побулькает потрещит и глохнет, а на включилось зажигании. Не заводится. Стартер крутит, схватывает, чуть потарахтит и глохнет. C .

Источник

Замена подшипника муфты компрессора кондиционера.;)

Привет ребятки! В поисках причины постороннего звука из под французского капота я решил докопатся до муфты кондея 🙂 подобных записей и отчетов в интернете великое множество, но как оказалось есть нюансы…

Первостепенно это те инструменты и вещи что нам понадобятся:

Трещотка, вороток, удлинитель
Головки на 13 и 32
Отвертка плоская широкая, труба диаметром 55 😉
Молоток
Ключ для болгарки
Съемник стопорных колец, либо мелкие отвертки и много терпения 🙂
Сверло, гвоздь, все что диаметром меньше 6мм

Поехали открываем капот и срисовываем расположение роликов и ремня, я понимаю что все лютые профи, но все же 🙂

Снимаем ремешок, предварительно, ОБЯЗАТЕЛЬНО, метим направление вращения ремня, если планируется замена ремня — не паримся 🙂
Залазим рукой под натяжной ролик и нащупываем отверстие на подвижной части натяжителя после вставляем сверло, на минимальную глубину — лишь бы держалось, ставим вороток с головкой на 13 на болт крепления ролика, левой рукой крутим против часовой давим к лобашу, а правой давим на сверло до тех пор пока не совпадет с отверстием на площадке ролика.

Осматриваем ремень, если ремень потрескан то его следует поменять.
Артикулы для ориентира:
1.6,1.4i — 5750.XA (с кондиционером)
2.0i — 5750.VG (с кондиционером)

Продолжаем ремонт 🙂
Домкратим тачку и снимаем правое колесо и локер: 2 винта торкс под бампером, четыре клопа и винты которые крепят брызговик.

Достаем трещотку, удлинитель, головку на 13 и ключ для болгарки.

Просто о принципе работы муфты:
Пока наш кондей не включен диск(2) неподвижен вращается только муфта(1), после включения муфта(1) начинает соприкасаться с диском(2) который заставляет работать компрессор тот в свою очередь гоняет фреон по системе 🙂

Источник

Замена подшипника муфты кондиционера Пежо 206

В данном фотоотчёте описано как своими руками произвести замену подшипника муфты кондиционера на автомобиле Пежо 206. Проверить на необходимость замены подшипника, можно крутанув шкив кондиционера. Если шкив кондиционера закрутился на сухую, с шумом и постукиванием, значит необходима замена подшипника муфты кондиционера. Если этого вовремя не сделать, то он может заклинить.

В принципе процедура замены несложная, но трудоёмкая. По времени вся процедура занимает около двух часов. Самая кропотливая часть состоит в том, чтобы выбить старый подшипник и впрессовать новый. Как это сделать смотрите в нашем фотоотчёте.

Для замены Вам понадобится:

  1. Гараж с ямой;
  2. Новый подшипник (в нашем случае был приобретён подшипник NSK артикул 35BD219T12DDUCG21);
  3. Тиски;
  4. Молоток;
  5. Смазочные материалы;
  6. Самый обычный набор инструментов;

Первым делом у кого установлена защита двигателя — снимаем её.На фото изображен компрессор, вид снизу.

Далее снимаем ремень генератора.Рекомендуем обязательно пометит направление ремня перед съёмом.Сперва головкой на 13 сверху ослабляем верхний фиксирующий болт.

После снизу ослабляем второй фиксирующий болт натяжителя (на рис. номер 2) и ослабляем ремень, отворачивая регулировочный болт (на рис номер 3) головкой на 10.Снимаем ремень.

Откручиваем гайку и снимаем ведомый диск.

Здесь видно стопорное кольцо, не позволяющее снять шкив. Его можно снять используя маленькие круглогубцы.Затем поддеваем шкив плоской монтажкой, сдвигаем его с компрессора.Вот наружная сторона шкива (к которой притягивается ведомый диск).

Вид электромагнита после снятия шкива.

Выбиваем подшипник. Подшипник дополнительно был закернён в шкив, но на это можно не обращать внимание, так как материал шкива мягкий и при дальнейшем выбивании подшипника эти кернения отгибаются.Теперь нюанс при выбивании подшипника. Нельзя просто положить шкив и бомбить по подшипнику, т.к. высота внутреннего стакана шкива чуть меньше высоты внешнего стакана (может искривиться шкив, он из мягкого железа). Поэтому вначале был подложен под внутренний стакан металлический диск, меньшего диаметра, чем сам шкив. Выбивать головкой на 30мм, идеально подходящей по диаметру, примерно так, как изображено на картинке.

Впрессовываем подшипник.Смазав маслом внутреннюю поверхность в шкиве, куда войдёт подшипник, аккуратно забиваем новый подшипник молоточком, постукивая (несильно) по кругу. Заходит довольно легко. При этом используем старый подшипник как проставку того же диаметра. Потом дюбелем и молотком фиксируем подшипник кернением по старым местам. Сборку производим в обратной последовательности.

Источник

Пежо 206 замена ремня генератора

Пежо 206 Замена Ремня Генератора

замена Ремень генератора для Peugeot 206

Расходные материалы:

  • обводной ролик Citroen / Peugeot 16 114 229 80
  • натяжной ролик Citroen / Peugeot 16 114 245
  • Приводной ремень Citroen / Peugeot 5750.XA

Процедура выглядит следующим образом:

  1. удалить аксессуар;
  2. подключение кондиционера;
  3. катки и скользящие ролики.

Эти действия были сделаны на двигателе NFU 1.6, 110 л.с. 2005 года.

Для этого вам понадобится следующее инструмент:

  • храповик с размерами головок 10, 13 и 16
  • угловая шлифовальная машина или советский велосипедный ключ для рулевого управления с удлинительной трубкой
  • большой подшипник съемника (стоимостью около 300-400 рублей)
  • Кольцо или луциан (например, утка)
  • отвертка

Пошаговая процедура замены ремень генератора и клипы на Peugeot 206

Заменить только ролики и ремень Не нужно поднимать машину и снимать колесо. все это можно сделать в гараже или прямо возле магазина на улице.

  1. Чтобы снять муфту кондиционера, желательно поднять автомобиль, затем снять правое колесо, а также снять пол шкафа (четыре неисправности).
  2. Обычно вывод занимает всего пять минут ремень. Все достаточно просто, без особых затруднений, поэтому любой может справиться с этой задачей.
    Возьмите трещотку с головкой 13 и болт (булавка, гвоздь, палка) длиной 3-5 дюймов и диаметром 3 миллиметра.
    Наденьте ключ на холостой шкив и поверните его на 30 ° против часовой стрелки.
    Другой рукой вставьте болт (палочка, штифт, гвоздь) в отверстие платформы ролика (двигатель имеет то же отверстие, в которое будет вставляться болт).

Ремень должен быть в свободном положении, а ролик должен быть закреплен.

Обычно ролик и ремень снимаются за 30 минут.

Для начинающих. Поменяй ремень генератор с автоматическим холостым ходом. Пежо 306.

Мы смотрим на дизайн с автоматическим натяжителем ремень. Заменить ремень генератора.

Peugeot 206. Ремонт. Часть 7 Приводной ремень, термостат, топливный фильтр и жидкость PG.

В этом видео уроке я покажу вам процесс замены случай ремень, термостат, топливный фильтр и др.

Пошаговая процедура снятия и замены муфты кондиционера Peugeot 206

  1. Снимите шкафчик, затем поднимитесь к колесной арке, чтобы добраться до кондиционера.
  2. Возьмите шлифовальный или специальный инструмент.
  3. Вставьте его в отверстия сцепления и открутите гайку с храповым механизмом на 13.
  4. Первая втулка (с отверстиями и треугольником) установлена ​​на зубьях. Затяните головку еще 13 к центру и постучите некоторое время, затем удалите ее. Рекомендуется соблюдать осторожность и не переусердствовать, вставив зубила, отвертки и т. Д. В зазор между муфтой и пластиной, в противном случае вы можете согнуть треугольник и кольцо этого «амортизатора». Вам нужно снять центр, а не оторвать края более толстой отверткой.

Выполнено. Теперь вам нужно построить в обратном порядке:

  1. поставить муфту на место;
  2. надеть стопорное кольцо;
  3. поставить шайбу;
  4. положить первый диск (тот, который имеет треугольник);
  5. затянуть гайку;
  6. если кондиционер снят, замените его;
  7. надеть ремень;
  8. отпустите натяжной ролик;
  9. вставить шкафчик;
  10. поставить колесо на место и опустить автомобиль на землю.

Википедия клуба Пежо 206

Замена ремня генератора пежо 206, роликов и муфты кондиционера, Двигатель 1,6

Мой двигатель 1.6, 110 л.с., NFU, 2005

Снимаем: ремень дополнительного оборудования, натяжной ролик, протяжной ролик, муфту кондиционера.

Я использовал ключи:
— трещетка с головками на 13, 10 и 16.
— ключ от болгарки или велосипедный советский ключ для руля с трубой удлинителем.
— съемник стопорных колец (типа утконосов) или шило, отвертку и много терпения.
— съемник подшипников (большой, цена 300-400 руб.)

Для замены только ремня и роликов не требуется подъем машины и снятие колеса, все делается в обычном гараже или на улице у магазина.
Для съема муфты кондиционера желательно поднять машину, снять правое колесо и снять половину локера (4 клопа).

Ремень снимается за 5 минут. Все очень просто, сложностей никаких нет, справится любой.
Берем трещетку с головой на 13 (может у кого на 16) и болт (гвоздь, шпильку, палку) диаметром 3 мм длиной 3-5 см.
Ставим ключ на натяжной ролик и поворачиваем его на

30 градусов против часовой стрелки.
Другой рукой вставляем болт (гвоздь, шпильку, палку) в отверстие на площадке ролика (на двигателе есть аналогичное отверстие, куда болт и войдет).

Ремень свободен, ролик зафиксирован.

Теперь можно снимать ролики.
Площадка натяжного ролика крепится тремя болтами (1 сверху и 2 снизу). Берем трещетку с головой на 10 и откручиваем.

Протяжной ролик крепится одним болтом (в центре). У меня он прикрыт пластиковой крышкой.
Тут загвоздка:
— для него потребуется голова на 16.

Вот все ролики (включая ГРМ под кожухом):

На снятие ремня и роликов ушло менее 30 минут.

Теперь муфта кондиционера.
Лезем в арку колеса, и при снятом локере, видим перед собой кондиционер:

Берем ключ болгарки или как в моем случае приспособу:

Ставим ее в отверстия на муфте и откручиваем гайку трещеткой с головой на 13


Получаем картину:

Первая пластина муфты (с треугольником и отверстиями) сидит на зубцах. Поставьте туже голову на 13 в центр и немного обстучите, затем снимайте её на себя. Не перестарайтесь с вставкой отверток, стамесок и т.п. в щель между пластиной и самой муфтой, погнете треугольник и кольца данного «амортизатора». Снимать нужно центр, а не оттягивать края отверткой потолще. Молотком НИЧЕГО НЕ БИТЬ.

Сняли первую пластину. Далее берем съемник стопорных колец и снимаем первое кольцо.
Далее идет одна тонкая шайба. Снимаем её чтоб не потерялась.

Еще глубже стоит второе стопорное кольцо. (оно закрыто кольцом из поролона или чего-то похожего). Его снимать не нужно. Оно фиксирует прорезиненную пробку. Снимите кольцо, получите пробкой в глаз и останетесь без фриона злой

Снимаем муфту и подшипник.

Теперь оговорюсь. В моем случае подшипник муфты кондея был на столько сильно убит, что подвергся сильному перегреву, оплавил свою пластиковую обойму и потерял половину шариков.

Для снятия муфты пришлось откидывать кондиционер (я снял его полностью, потом заправлял фреоном).

Как писали в других форумах, муфта снимается руками, но не всегда… ogo

Берем съемник подшипников, ставим его на муфту, и выпрессовываем её.

Муфту сняли, переворачиваем ее, берем стамеску, молоток и сбиваем фиксирующие подшипник выступы. :Gigakach_01:
Затем тем же съемником подшипников или любым другим старым подшипником, диаметром 50-55мм с молотком, выпрессовываем подшипник.

Берем новый подшипник…

Смазываем маслом (из движка) место посадки, сам подшипник и впрессовываем его в муфту с помощью деревянного бруска и молотка.

Делаем перекур и радуемся, что работа почти закончена.

Моя обмотка (электромагнит) неплохо поджарилась, но пока работает.
Для её снятия нужно скинуть большое стопорное кольцо (фото ниже)

Кондей крепится на трех болтах. Голова на 13.

Кому надо наклейка на кондее:

Все готово, начинаем сборку в обратном порядке:
— поставить муфту на место
— поставить стопорное кольцо
— на забыть шайбу
— поставить первый диск с треугольником
— закрутить гайку
— поставить кондей на место, если снимали
— одеть ремень
— отпустить натяжной ролик
— поставить локер
— поставить колесо и опустить машину

Снятие ремня генератора, роликов и муфты кондиционера Peugeot 206

Инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить такие детали на вашем автомобиле как: ремень генератора, также как можно заменить ролики натяжной и протяжной, можете заменить и муфту кондиционера самостоятельно.

В принципе справиться с процедурой может абсолютно любой желающий. Если вам нужно просто выполнить замену ремня и поменять ролики, тогда не торопитесь демонтировать колесо и приподнимать автомобиль, можно обойтись и без этого.

А вот когда потребуется снять муфту, тогда нам в обязательном порядке нужно будет демонтировать правое колесо(переднее), также убрать локер, для этого уберите четыре «клопа».

В начале нам нужно взять головку на «тринадцать», далее возьмите болт на 3 миллиметра диаметра. Ключ установите в натяжной ролик и прокрутите (30 градусов), проворачиваем его против направления часовой стрелки. Далее установите болт уже в другое отверстие, которое расположено на ролике.

Теперь вы можете освободить ремень, а ролик зафиксировать.

Ролик демонтируйте. Ролик фиксируется с помощью трёх болтов, по низу два и один сверху.

Далее возьмём трещётку с головкой на «десять» и выкрутите.

Для того, чтобы выкрутить ролик нам нужно взять головку на «шестнадцать» и выкрутить болт по центру, возможно ещё сверху будет крышка пластиковая, но это не всегда. Посмотрите на фото, на нём показаны все имеющиеся ролики. Процедура у вас займёт не больше часа.

Далее поработаем немного с муфтой кондиционера, для этого мы подлезем к арке колеса, после того, как мы снимем локер сможет увидеть кондиционер.

Теперь возьмём болгарку, возможно использование приспособления как на фото ниже, это просто кусок трубы и велосипедный ключ ещё времён СССР.

Ключ установите в отверстие муфты и начинаем выкручивать гайку трёщоткой с головкой на «тринадцать».

Такая картина предстанет перед глазами.

Пластина муфты, которая с треугольником крепится зубцами. Нам нужно головку на «тринадцать» установить в самый центр и постучать аккуратно, после потяните её. Для того, чтобы треугольник и кольцо не погнуть не старайтесь сильно устанавливать отвёртку. Молоток использовать нужно сразу. Когда демонтировали первую пластину, нам нужно снять кольцо стопорное, в этом вопросе поможет спец. съёмник или утконос. Далее избавляемся от тонкой шайбы(только смотрите не потеряйте её). Кольцо стопорное второе снимать НЕЛЬЗЯ.

Далее поработаем немного с муфтой и подшипником. У нас подшипник был в ужасном состоянии, поэтому пластиковая обойма при воздействии высокой температуры расплавилась и часть шариков была утеряна. Далее муфту выпресовываем, а на неё устанавливаем съёмник.

Далее демонтируем муфту, с помощью молотка сбиваем подшипник который фиксирует. Теперь нам нужно выпрессовать старый подшипник.

Устанавливаем новый подшипник на место старого.

место посадки обработайте маслом.

Электромагнит поджарился, но работает. Если вам нужно демонтировать тогда кольцо стопорное откиньте.

Чтобы снять кондиционер выкрутите болты крепления. Замените и выполните сборку в обратной последовательности.

Peugeot 206 › Logbook › Замена ремня Генератора/ Ремень генератора в обход муфты кондиционера.

Всем привет!
Вот уже второй раз зашумел подшипник муфты кондея, спустя год как поставил новый…
Первый раз потратил на ремонт около раб+з/ч 2200р при том, что это уже второй компрессор, (купил на разборке за 3000) .
У первого компрессора долго шумел подшипник, пока шкив не заклинил вместе с ремнем, а машину пришлось тащить на тросе до сервиса (+ еще 1000р).
Я спросил тогда у мастера, можно ли без кондея ездить? — ведь я все равно им не пользуюсь.
Этот муд*К сказал, что нельзя. Я по неопытности не стал вникать в этот вопрос.
Сейчас выяснил, что оказывается можно, причём очень просто. Показываю на картинке, просто ремень нужно вместо 1565(1560) взять 1230(1235), я взял себе 1225, и с трудом его натянул, не советую так делать, у меня даже натяжной ролик обратно потом всего на пару миллиметров опустился.

Как именно менять ремень. Берем какой- нибудь гвоздик или шпильку. я взял torx маленький, примеряем, подходит ли он для отверстия, которое я отметил на картинке.
Затем берем трещетку на 13 (Внимание!, не ключ! Ключ при натяжении будет соскакивать, в итоге сорвёте болт) и крутим натяжной ролик против часовой стрелки примерно на градусов 80. Кто-то писал что 30 — враньё)
Сразу говорю, трещетку лучше брать с ручкой покороче.
Другой рукой в этот момент нужно будет загнать гвоздик в это отверстие поглубже, когда ролик будет натянут почти до-упора. На двигателе есть отверстие такого же размера. Когда гвоздик зайдет, вы сразу поймете что это именно то отверстие, ибо если пихать его туда пока ролик еще не до конца натянут, гвоздь будет заходить плохо.
Приготовьтесь, что всё эти действия будет делать ооочень неудобно, т.к. у вас две руки будут в очень узком пространстве.
После того как зафиксировали натяжной ролик ставим ремень. Затем немного натягиваем ролик и вынимаем гвоздик.
У меня ремень генератора оказался коротким и пришлось натягивать его вращая шкив ГУРа руками, как велосипедную цепь))

Снятие ремня генератора, роликов и муфты кондиционера Peugeot 206

Смотрите также

Обгонная муфта генератора

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Как устранить свист ремня генератора

Если порвался ремень генератора в дороге

Как проверить генератор

На данном фотоотчете производится снятие навесного ремня дополнительного оборудования, снимаются натяжной и протяжной ролик, а также муфта кондиционера с автомобиля Peugeot 206 (Пежо 206) с двигателем объемом 1,6 литра, TU5JP4.

Поднимать автомобиль желательно, чтобы провести снятие муфты кондиционера, при этом также снимается правое переднее колесо и половина локера, держащегося на четырех «клопах».

Какой ремень генератора и ролики ставить ставить на Peugeot 206?

Оригинальный номер приводного ремня — 5750.YC, средняя цена 697 руб.

  • AMD AMD.BL362 — 322 руб.
  • Dayco 6PK1450 — 500 руб.
  • Bosch 1 987 946 053 — 516 руб.

Какой натяжной ролик поставить на Peugeot 206?

Оригинальный номер 5751.50, средняя цена 3892 руб.

  • SNR GA359.77 — 2243 руб.
  • LYNXauto PB-5096 — 1351 руб.
  • Swag 62 03 0014 — 2460 руб.

Какой паразитный ролик ставить на Пежо 206?

Оригинальный номер 1611422980, средняя цена 1132 руб.

  • Caffaro 23-99 — 640 руб.
  • Dayco APV2180 — 1411 руб.
  • Miles AG03024 — 493 руб.

Когда менять?

Периодичность замены — завод-производитель рекомендует проверку каждые 20 тыс.км., замену — каждые 60 тыс.км.

Какой подшипник муфты кондиционера ставить на Peugeot 206 и когда менять?

  • NSK 35BD219T12DDUCG21 — 530 руб.
  • Torque 355520 — 417 руб.
  • FKC 35BD5520 — 524 руб.

Периодичность замены — автопроизводитель рекомендует проверку каждые 20 тыс.км., а замену осуществлять — каждые 60 000 км.

Берем трещотку с головкой на 13 (возможно, на 16) и болт в 3мм диаметром и 3-5см в длину. Ставим ключ на натяжной ролик и проворачиваем его приблизительно на 30 градусов против часовой стрелки. Вставляем болт другой рукой в отверстие на площадке ролика.

Тем самым освободили ремень и зафиксировали ролик.

Снимаем ролики. Площадка натяжного ролика крепится на трех болтах, одним сверху и двумя снизу.

Откручиваем их трещоткой с головкой на 10.

Нужный нам протяжной ролик крепится в центре одним болтом и может быть прикрыт пластиковой крышкой. Для него понадобится головка на 16. Все ролики можно видеть на этом фото. Снятие ремня и роликов займет около получаса.

Переходим к муфте кондиционера. Лезем в арку колеса и при снятом локере видим кондиционер.

Далее понадобится ключ болгарки, либо вот такое приспособление, состоящее из куска трубы и советского велосипедного ключа.

Ставим ключ либо «приспособу» в отверстия на муфте и откручиваем гайку трещоткой с головой на 13.

После чего увидим следующее.

Первая пластина муфты, та которая с треугольником и отверстиями, сидит на зубцах. Ставим в центр головку на 13 и немного обстукиваем, затем снимаем её на себя. Чтобы не погнуть треугольник и кольцо, не перестарайтесь с вставкой отверток, стамесок и тому подобного в щель между пластиной и самой муфтой. Снимать нужно центр, а не оттягивать края отверткой потолще. Об использовании молотка забудьте сразу! Сняв первую пластину, утконосом или съемником снимаем первое стопорное кольцо. Снимаем тонкую шайбу, чтобы не потерялась. Второе стопорное кольцо НЕ снимается!

Переходим к муфте и подшипнику. В данном случае подшипник муфты кондиционера был сильно убит, что привело к его перегреву, оплавлению пластиковой обоймы и утрате половины шариков. Выпрессовываем муфту, поставив на нее съемник подшипников.

После того, как муфта снята, берем стамеску с молотком и сбиваем фиксирующие подшипник выступы. Съемником или старым подшипником выпрессовываем старый подшипник.

Посадочное место смазываем моторным маслом, впрессовываем подшипник в муфту деревянным бруском и молотком.

Электромагнит немного поджарился, но все еще в рабочем состоянии. Если нужно снимать — скидываем большое стопорное кольцо.

Кондиционер крепится тремя болтами на 13. Собираем все в обратном порядке.

Замена ремня генератора на Peugeot 206

  • ролик обводной Citroen/Peugeot 16 114 229 80
  • ролик натяжной Citroen/Peugeot 16 114 245
  • ремень приводной навесного оборудования Citroen/Peugeot 5750.XA
  1. снять ремень вспомогательного оборудования;
  2. муфту кондиционера;
  3. натяжной и протяжной ролики.

Данные действия проделаны на двигателе NFU 1.6, 110 л.с., 2005 года.

Для этого потребуется следующий инструмент:

  • трещетка с размерами головок 10, 13 и 16
  • ключ от углошлифовальной машины или предназначенный для руля советский велоключ с трубой-удлинителем
  • большой съемник подшипников (стоимостью около 300-400 руб.)
  • шило или съемник стопорных колец (наподобие утконосов)
  • отвертка

Пошаговая процедура замены ремня генератора и роликов на Пежо 206

Для замены лишь роликов и ремня не нужно поднимать машину и снимать колесо — все это удается проделать в помещении гаража или же прямо возле магазина, на улице.

  1. Чтобы снять муфту кондиционера, предпочтительнее автомобиль поднять, потом снять его правое колесо, а также снять пол локера (четыре клопа).
  2. Всего пять минут обычно уходит на снятие ремня. Все довольно просто, без каких-либо сложностей, поэтому с такой задачей справится любой.
    Взять трещетку с головкой на 13 и болт (шпильку, гвоздь, палку) длиной 3-5 сантиметров и диаметром 3 миллиметра.
    Ключ поставить на натяжной ролик и повернуть его на 30° против часовой стрелки.
    Используя свою другую руку, вставить болт (палку, шпильку, гвоздь) в отверстие площадки ролика (у двигателя есть идентичное отверстие, в которое и войдет болт).

Ремень должен находиться в свободном положении, а ролик — закреплен.

  • Теперь можно снять ролики.
    Тремя болтами крепят площадку натяжного ролика (один болт вверху, а два внизу). Откручивают при помощи трещетки с головкой 10.

  • С помощью одного болта закрепить протяжной ролик в центре. Если у него имеется пластиковое покрытие, то может возникнуть загвоздка: в таком случае понадобится головка для трещетки на 16.
    Изображения всех роликов, и среди них ГРМ под кожухом:

    Как правило, ролик и ремень снимаются за 30 минут.

    Пошаговая процедура снятия и замены муфты кондиционера на Пежо 206

    1. Снять локер, потом залезть в колесную арку, чтобы добраться до кондиционера.
    2. Взять болгарочный ключ или специальное приспособление.

    3. Вставить его в муфтовые отверстия и открутить гайку трещеткой с головкой на 13.



    4. Первая муфтовая пластина (с отверстиями и треугольником) насажена на зубцы. Следует затянуть посильнее головку на 13 по направлению к центру и какое-то время обстучать, затем снять её на себя. Рекомендуется быть осторожнее и не переусердствовать при вставлении стамесок, отверток и т.п. в щель между муфтой и пластиной, а то можно погнуть треугольник и кольцо этого «амортизатора». Нужно снимать именно центр, а не оттягивать более толстой отверткой края.

    Готово. Теперь нужно произвести сборку в обратном порядке:

    1. поставить на место муфту;
    2. надеть стопорное кольцо;
    3. одеть шайбу;
    4. поставить первый диск (тот, что с треугольником);
    5. прикрутить гайку;
    6. если кондиционер был снят, то поставить его на место;
    7. надеть ремень;
    8. освободить (отпустить) натяжной ролик;
    9. вставить локер;
    10. поставить на место колесо и спустить на землю машину.

    Пежо 206 замена ремня генератора

    Сообщений: 36
    Пользователь №: 2.525
    Регистрация: 19.11.2008
    Клубная карта №: пока нет
    Спасибо сказали: 69 раз

    Отчет в PDF: Замена_ремня_и_муфты_кондея.pdf ( 805,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4565

    Мой двигатель 1.6, 110 л.с., NFU, 2005

    Снимаем: ремень дополнительного оборудования, натяжной ролик, протяжной ролик, муфту кондиционера.

    Я использовал ключи:
    — трещетка с головками на 13, 10 и 16.
    — ключ от болгарки или велосипедный советский ключ для руля с трубой удлинителем.
    — съемник стопорных колец (типа утконосов) или шило, отвертку и много терпения.
    — съемник подшипников (большой, цена 300-400 руб.)

    Для замены только ремня и роликов не требуется подъем машины и снятие колеса, все делается в обычном гараже или на улице у магазина.
    Для съема муфты кондиционера желательно поднять машину, снять правое колесо и снять половину локера (4 клопа).

    Ремень снимается за 5 минут. Все очень просто, сложностей никаких нет, справится любой.
    Берем трещетку с головой на 13 (может у кого на 16) и болт (гвоздь, шпильку, палку) диаметром 3 мм длиной 3-5 см.
    Ставим ключ на натяжной ролик и поворачиваем его на

    30 градусов против часовой стрелки.
    Другой рукой вставляем болт (гвоздь, шпильку, палку) в отверстие на площадке ролика (на двигателе есть аналогичное отверстие, куда болт и войдет).

    Ремень свободен, ролик зафиксирован.

    Теперь можно снимать ролики.
    Площадка натяжного ролика крепится тремя болтами (1 сверху и 2 снизу). Берем трещетку с головой на 10 и откручиваем.

    Протяжной ролик крепится одним болтом (в центре). У меня он прикрыт пластиковой крышкой.
    Тут загвоздка:
    — для него потребуется голова на 16.

    Вот все ролики (включая ГРМ под кожухом):

    На снятие ремня и роликов ушло менее 30 минут.

    Теперь муфта кондиционера.
    Лезем в арку колеса, и при снятом локере, видим перед собой кондиционер:

    Берем ключ болгарки или как в моем случае приспособу:

    Ставим ее в отверстия на муфте и откручиваем гайку трещеткой с головой на 13


    Получаем картину:

    Первая пластина муфты (с треугольником и отверстиями) сидит на зубцах. Поставьте туже голову на 13 в центр и немного обстучите, затем снимайте её на себя. Не перестарайтесь с вставкой отверток, стамесок и т.п. в щель между пластиной и самой муфтой, погнете треугольник и кольца данного «амортизатора». Снимать нужно центр, а не оттягивать края отверткой потолще. Молотком НИЧЕГО НЕ БИТЬ.

    Сняли первую пластину. Далее берем съемник стопорных колец и снимаем первое кольцо.
    Далее идет одна тонкая шайба. Снимаем её чтоб не потерялась.

    Еще глубже стоит второе стопорное кольцо. (оно закрыто кольцом из поролона или чего-то похожего). Его снимать не нужно. Оно фиксирует прорезиненную пробку. Снимите кольцо, получите пробкой в глаз и останетесь без фриона злой

    Снимаем муфту и подшипник.

    Теперь оговорюсь. В моем случае подшипник муфты кондея был на столько сильно убит, что подвергся сильному перегреву, оплавил свою пластиковую обойму и потерял половину шариков.

    Для снятия муфты пришлось откидывать кондиционер (я снял его полностью, потом заправлял фреоном).

    Как писали в других форумах, муфта снимается руками, но не всегда. ogo

    Берем съемник подшипников, ставим его на муфту, и выпрессовываем её.

    Муфту сняли, переворачиваем ее, берем стамеску, молоток и сбиваем фиксирующие подшипник выступы. :Gigakach_01:
    Затем тем же съемником подшипников или любым другим старым подшипником, диаметром 50-55мм с молотком, выпрессовываем подшипник.

    Берем новый подшипник.

    Смазываем маслом (из движка) место посадки, сам подшипник и впрессовываем его в муфту с помощью деревянного бруска и молотка.

    Делаем перекур и радуемся, что работа почти закончена.

    Моя обмотка (электромагнит) неплохо поджарилась, но пока работает.
    Для её снятия нужно скинуть большое стопорное кольцо (фото ниже)

    Кондей крепится на трех болтах. Голова на 13.

    Кому надо наклейка на кондее:

    Все готово, начинаем сборку в обратном порядке:
    — поставить муфту на место
    — поставить стопорное кольцо
    — на забыть шайбу
    — поставить первый диск с треугольником
    — закрутить гайку
    — поставить кондей на место, если снимали
    — одеть ремень
    — отпустить натяжной ролик
    — поставить локер
    — поставить колесо и опустить машину

    Сообщение отредактировал amn1323 — 11.4.2012, 10:19

    Моя машинка: не Peugeot 2005 г.в. цвет: Black!

    Peugeot 206 1.1i

    Запись опубликована evgen1992 · 14 января 2017

    Доброго дня всем! История очень простая. С момента покупки уже накатал почти 100 тыс, а ролики приводного ремня не менял не разу. Натяжной ролик уже начал попискивать. Заказал обвадной ролик Инна, ремень Бош и ролик натяжной Гейтц. Меняется всё не сложно. Можно из под капота, но неудобно, поэтому я менял на эстакаде. Некоторые снимают правое колесо и подкрылок, но я этого не делал. Все и так номально получается. Для работы необходимы ключ на 13 и на 17 (или голова и трещотка). Против часовой стрелки отводим натяжной ролик и снимаем ремень. На натяжном механизме есть отверстия. Отводя ролик совмещаем эти отверстия и вставляем штопор какой-нибудь (я использовал торкс 25). После этого меняем ролики. Ключом на 17 откручиваем обводной ролик и меняем. Болт ставил на резьбовой гермет. Затем меняем натяжной ролик (резьба на болту обратная!). Но новый ролик мне не подошёл! Отличался по размерам. Благо что старый ролик не люфтил. Я достал пыльники убрал старую смазку и положил новой высокотемпературной смазки и поставил. Старый ролик был так же как и обводной инновский F123995. На неделе куплю новый и поменяю чтоб уже всё было чотко!)))) фото не делал, так как было не до них! Идёт сильный снег! Всем добра!))))

    P.S. заменил сегодня ролик натяжителя. Почитав на драйве понял, что хоть ролики отдельно и продаются но в аналагах ширина внутренней абоймы составляет 12 мм вместо необходимых 14! На драйве так же узнал что подходит ролик от Пежо 206 Van 1.9D [WJY (DW8B); WJZ (DW8)], каталожный номер 5751.73. Ролик сам такой же, только нужно использовать старую шайбу и болт (от дизеля не такие). Заказал сразу Инна, но там вту

    Справа от ролика ненужные запцацки))

    лка в обойме не съёмная, по этому заказал DAYCO APV1029. Он стал как родной только пришлось под старый пыльник подложить шайбу чтоб он не цеплял ролик. Цена ролика 26 BIN.

    Снимаем генератор на Пежо 206 для его замены

    Частые проблемы у автомобилей возникают в плане электрики. Так, не зарядка аккумуляторной батареи свидетельствует о неисправности генератора. Зачастую, дело не доходит до замены, а деталь просто ремонтируется умелыми руками автоэлектрика. А вот проводить демонтаж придется своими руками.

    Видео по замене генератора

    Видеоматериал расскажет, как снять генератор с автомобиля, а также поведает о секретах демонтажа.

    Процесс замены генератора на Пежо 206

    Процесс демонтажа генератора на Пежо 206 для бензинового и для дизельного мотора отличаются. Поэтому, эти процессы стоит рассматривать отдельно. Для того, чтобы снять генератор потребуется набор ключей и некоторые конструктивные познания в расположении деталей.

    Снятие для дизельного мотора

    Снятие генератора с дизельного двигателя немного отличается от бензинового брата за счет того, что имеются конструктивные отличия расположения. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на демонтаж изделия с автомобиля.

    1. Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
    2. Вторым этапом становится отсоединение контактного разъема с блока управления.
    3. Теперь можно снять защитную пластиковую защиту с верхней части двигателя.
    4. Когда стал доступным двигатель, снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.
    5. Далее необходимо открутить крепление насоса ГУР и отвести его в сторону. Делать процедуру стоит аккуратно, чтобы не разгерметизировать контур системы.
    6. Теперь можно отсоединить контакты от генератора.
    7. Откручиваем болты крепления запчасти.
    8. Проводим демонтаж генератора.
    9. Сборка проводится в обратном порядке.

    Снятие для бензинового мотора

    Когда разобрались с демонтажем генератора на дизеле, начнем разбирать последовательность действий для бензинового силового агрегата. Итак, приступаем к работе:

    1. Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
    2. Снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.

    Этот ремень уже никуда не годится!

    Инструкция по съёму генератора.

    Для бензинового силового агрегата все делается намного проще, чем с дизелем, поскольку имеется больше доступ к двигательному отсеку.

    Выбор детали

    Оригинальный каталожный номер генератора Пежо 206 – 9638275880. Также, такая же деталь устанавливается на французские автомобили Ситроен.

    Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые подходят для установки вместо оригинальной детали. Итак, какие же генераторы подходят на Пежо 206:

    Название Артикул
    AINDE CGB-83949
    AINDE CGB-83695
    AINDE CGB-83803
    ALANKO 441486
    ALANKO 442390
    ATL/DELTA AUTOTECHNIK L 68 100
    BAUER PARTS L611393
    BOSCH 0 120 335 007
    BOSCH 0 986 038 730
    BOSCH 0 986 042 091
    CASCO CAL15160
    CEVAM 4938
    CV PSH 225.501.070
    DA SILVA 010113
    DELCO REMY DRA1012
    DELCO REMY DRA3755X
    DRI 229.118.702
    EAI 56742
    EDR 931012
    EDR 933907
    ELSTOCK 28-3949
    ERA 210016
    ERA 210545
    EUROTEC 12042080
    FARCOM 111059
    FRIESEN 9042081
    HELLA 8EL 011 360-041
    ISKRA IA 1158
    JP GROUP 3190100209
    KAGER 71-0472
    KUHNER 301442RI
    LAUBER 11.1442
    MAGNETI MARELLI 063321734010
    MAPCO 13301
    MESSMER 210016
    POWERMAX 9212827
    SANDO 2015160
    STARLINE AX 1123
    TRW LRA02142
    VALEO 437137
    VEMO/VAICO V22-13-90170

    Как видно, ассортимент аналогов достаточно широкий и любому автомобилисту будет с чего выбрать.

    Выводы

    Демонтировать генератор с Пежо 206 достаточно просто, будь то бензиновый или дизельный двигатель. Выбор самого изделия достаточно широкий, поскольку на рынке представлен не только оригинал, но и достаточно большой выбор аналогов.

    Замена ремня генератора пежо 206, роликов и муфты кондиционера, Двигатель 1,6

    Мой двигатель 1.6, 110 л.с., NFU, 2005

    ремень: Снимаем дополнительного оборудования, натяжной ролик, ролик протяжной, муфту кондиционера.

    Я использовал ключи:
    — головками с трещетка на 13, 10 и 16.
    — ключ от болгарки или велосипедный ключ советский для руля с трубой удлинителем.
    — стопорных съемник колец (типа утконосов) или отвертку, шило и много терпения.
    — съемник подшипников (цена, большой 300-400 руб.)

    Для только замены ремня и роликов не требуется подъем снятие и машины колеса, все делается в обычном или гараже на улице у магазина.
    Для съема кондиционера муфты желательно поднять машину, снять колесо правое и снять половину локера (4 клопа).

    снимается Ремень за 5 минут. Все очень просто, никаких сложностей нет, справится любой.

    30 градусов против стрелки часовой.
    Другой рукой вставляем болт (шпильку, гвоздь, палку) в отверстие на площадке ролика (на есть двигателе аналогичное отверстие, куда болт и Ремень).

    войдет свободен, ролик зафиксирован.

    Теперь снимать можно ролики.
    Площадка натяжного ролика тремя крепится болтами (1 сверху и 2 снизу). Берем головой с трещетку на 10 и откручиваем.

    Протяжной ролик крепится болтом одним (в центре). У меня он прикрыт пластиковой Тут.
    крышкой загвоздка:
    — для него потребуется Вот на 16.

    голова все ролики (включая ГРМ кожухом под):

    На снятие ремня и роликов ушло минут 30 менее.

    Теперь муфта кондиционера.
    Лезем в колеса арку, и при снятом локере, видим собой перед кондиционер:

    Берем ключ болгарки как или в моем случае приспособу:

    Ставим ее в муфте на отверстия и откручиваем гайку трещеткой с головой на 13

    картину Получаем:

    Первая пластина муфты (с треугольником и сидит) отверстиями на зубцах. Поставьте туже голову на 13 в немного и центр обстучите, затем снимайте её на себя. Не вставкой с перестарайтесь отверток, стамесок и т.п. в щель между самой и пластиной муфтой, погнете треугольник и кольца амортизатора «данного». Снимать нужно центр, а не оттягивать отверткой края потолще. Молотком НИЧЕГО НЕ БИТЬ.

    первую Сняли пластину. Далее берем съемник колец стопорных и снимаем первое кольцо.
    Далее одна идет тонкая шайба. Снимаем её чтоб не Еще.

    потерялась глубже стоит второе стопорное оно. (кольцо закрыто кольцом из поролона или похожего-то чего). Его снимать не нужно. Оно прорезиненную фиксирует пробку. Снимите кольцо, получите глаз в пробкой и останетесь без фриона злой

    муфту Снимаем и подшипник.

    Теперь оговорюсь. В моем подшипник случае муфты кондея был на столько убит сильно, что подвергся сильному перегреву, свою оплавил пластиковую обойму и потерял половину Для.

    шариков снятия муфты пришлось откидывать снял (я кондиционер его полностью, потом заправлял Как).

    фреоном писали в других форумах, муфта руками снимается, но не всегда… ogo

    Берем съемник ставим, подшипников его на муфту, и выпрессовываем её.

    Муфту переворачиваем, сняли ее, берем стамеску, молоток и сбиваем подшипник фиксирующие выступы. :Gigakach_01:
    Затем тем же подшипников съемником или любым другим старым диаметром, подшипником 50-55мм с молотком, выпрессовываем подшипник.

    новый Берем подшипник…

    Смазываем маслом (из движка) посадки место, сам подшипник и впрессовываем его в помощью с муфту деревянного бруска и молотка.

    Делаем радуемся и перекур, что работа почти закончена.

    обмотка Моя (электромагнит) неплохо поджарилась, но пока Для.
    работает её снятия нужно скинуть большое кольцо стопорное (фото ниже)

    Кондей крепится на болтах трех. Голова на 13.

    Кому надо наклейка на Все:

    кондее готово, начинаем сборку в обратном поставить:
    — порядке муфту на место
    — поставить стопорное забыть
    — на кольцо шайбу
    — поставить первый диск с закрутить
    — треугольником гайку
    — поставить кондей на место, снимали если
    — одеть ремень
    — отпустить натяжной поставить
    — ролик локер
    — поставить колесо и опустить Удачи

    Источник