Меню

Передаточные числа редукторов соболь 4х4


Warning: Undefined array key "" in /var/www/u0600379/data/www/evakuatorinfo.ru/wp-content/themes/basicpro/inc/html-blocks.php on line 143

Редуктор заднего моста Газель

ООО «ШИННЫЙ МАСТЕР»
Шины на Газель мелким оптом и в розницу.
https://shinnymaster.ru/
Отдел продаж Москва:
+7-495-740-95-71

Только фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве редуктор заднего моста Газель .

Редуктор Газель

Редуктор Газель . Задний редуктор Газель .
Главная пара 8 х 41 зуб (передаточное число 5.125)
Редуктор Соболь-2217
Главная пара 9 х 41 (передаточное число 4.555)

Задний редуктор Газель . Редуктор моста Газель и Соболь.

Упаковка. Редуктор заднего моста Газель
3302 2402010-01

Редуктор заднего моста Газель (задний редуктор) на Газель предназначен для установки на семейство бортовых автомобилей ГАЗ и к тому же их модификаций, переоборудованных под фургон. Номер редуктора заднего моста в частности по авто каталогу 3302-2402010-01. При замене редуктора предварительно однако необходимо демонтировать полуоси заднего моста. Прокладки редуктора и полуосей, как правило, проходят в негодность. Каждое изделие бесплатно комплектуется прежде всего новым набором прокладок. На нашем складе к тому же имеется задний мост Газель в сборе.

Цена 13 500 руб.

Редуктор заднего моста Газель и Соболь

Редуктор с переборки 8 х41

Цена 8000 руб.

Все редукторы кроме того комплектуются набором прокладок:
Прокладка редуктора — 1 шт.
Прокладка полуоси — 2 шт.

Набор прокладок редуктор Газель; Соболь; Бизнес; Некст.

Редуктор заднего моста Газель Бизнес с двигателем УМЗ-4216 и Камминз 2.8

Редуктор заднего моста Газель Бизнес
Двигатель УМЗ-4216 и Камминз 2.8
Главная пара 10 х 43
Передаточное число 4.3

Редуктор Газель Камминз
МЕЛКИЙ ЗУБ

Цена 13 500 руб.

Редуктор заднего моста Газель Бизнес, Камминз, Некст и Соболь скоростной

Редуктор заднего моста Газель Бизнес, Камминз, Некст и Соболь скоростной.
Главная пара 10 х 39
Передаточное число 3.9

Цена 13 500 руб.

Редуктор на Газель или Соболь с самоблокирующимся дифференциалом

Редуктор на Газель с самоблокирующимся дифференциалом.

В частности максимальный коэффициент блокировки самоблокирующегося дифференциала — 70-80%. Таким образом абсолютно полной блокировки как правило не наступает. Раз блокируется самоблокирующийся дифференциал только при сбросе газа. Передаточное число Газель 5,125 (8х41 зуб) или Соболь 4,555 (9х41 зуб). Самоблокирующийся дифференциал применяется в результате на автомобилях Газель-3302, Бизнес, Некст, Соболь-2217 и их модификациях.

Цена 23 000 руб.

Редуктор заднего моста на Газель и Соболь ELocker

Блокировка межколёсного дифференциала редуктора Газель ELocker
Передаточное число 8 х 41

Проводка блокировки редуктора межколёсного дифференциала редуктора Газель ELocker.

Редуктор комплектуется прежде всего электрической проводкой, рассчитанной на удлинённую Газель 330202. Кроме того проводку легко можно укоротить под стандартную базу Газель и Соболь-2217.

Цена 37 000 руб.

Все ремонтные работы производитель рекомендует прежде всего проводить на лицензированных станциях технического обслуживания. Потому что лицензированные СТО, как правило, имеют всё необходимое оборудование. Всем добра и удачи на дорогах.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Источник

Главная пара Газель

ООО «ШИННЫЙ МАСТЕР»
Шины на Газель мелким оптом и в розницу.
https://shinnymaster.ru/
Отдел продаж Москва:
+7-495-740-95-71

Главная пара редуктора Газель

главная пара газель

главная пара редуктора газель

АК 3302-2402165-030 (41х8/5,125)
АК 2217-2402165-030 (41х9/4,55)

АК 3302-2402165-040 (43х10/4,3)
скоростная (39×10/3.9)

Цена 7000 руб.

Главная пара заднего моста на Газель Бизнес и Некст изготовлена прежде всего на новейшем высококачественном оборудовании по немецкой технологии. К тому же главная пара редуктора заднего моста Газель отличается повышенной износостойкостью и пониженным уровнем шума. Главная пара на Газель Бизнес и Некст состоит тем не менее из двух конических шестерён (ведомая и ведущая), расположенных под углом друг к другу на 90 градусов. Главная пара на Газель передаёт крутящий момент от двигателя через КПП и карданный вал в итоге к задним колёсам.

Редукторы и главные пары Газель

Первоначально автомобили Газель (первые выпуски) сходили с конвейера автозавода с двигателями ЗМЗ-402. Как правило эти моторы не отличались высокой мощностью. По этому редукторы устанавливались с главной парой 41х8. 41 зуб — это большая шестерня, 8 зубов — это малая шестерня. Таким образом создавался достаточно мощный крутящий момент. В связи с развитием новой линейки двигателей ЗМЗ-406; ЗМЗ-405; ЗМЗ-409, обладающих большей мощностью, возникла потребность в более скоростных главных парах. Тогда на Газель 2705 с двигателем ЗМЗ-405 стали устанавливать в свою очередь редуктор от Соболя 2217 с главной парой 41х9. Это делало машину немного более экономичной. Потом пошли и бортовые машины с этим редуктором. Вскоре к тому же с конвейера пошли Газели Бизнес с двигателем УМЗ-4216 и Газели с двигателем Cummins ISF 2.8. На эти машины пошли ещё более скоростные редукторы 43х10.

Что же касается самой скоростной главной пары 39х10, то эта пара на конвейер не идёт. Вы не найдёте ни одной заводской машины с подобным соотношением шестерён. Однако немецкая фирма их производит в небольших количествах. Подобные пары водители ставят на автомашины, которые в силу каких то причин передвигаются не загруженными. К примеру они возят только пенопласт или например пуховые подушки. Веса никакого, только объем. В этом случае редуктор с главной парой 39х10 будет весьма к стати. В целом же все редукторы и главные пары взаимозаменяемы между собой. Различное соотношение шестерён влияет лишь на расход топлива. Не будет лишним напомнить, что после замены главной пары редуктор во всяком случае требует регулировки. В противном случае он будет выть, нагреваться и шестерни будут изнашиваться неравномерно. Главная пара редуктора Газель — это очень важный силовой узел в конструкции автомобиля. Старайтесь почаще менять масло в заднем мосту.

Ремонт редуктора мы рекомендуем проводить только на лицензированных станциях технического обслуживания. Ибо только там при наличии специального регулировочного стенда можно отрегулировать зазор шестерён.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Источник

Передаточные числа редукторов соболь 4х4

Редуктор заднего моста ГАЗ 2217 Соболь, Баргузин.(Двигателем Cummins ISF 2.8).2217-2402010-01.

Редуктор Соболь,Баргузин 9×41 Зуб. 2217-2402010-01.
Интернет магазин «Центр-Запчастей» представляет новый товар Редуктор заднего моста соболь Газ 2217-2402010-01 с главной парой 9х41 зуб.и передаточным числом 4.5 для двигателем ЗМЗ 406,ЗМЗ 405 редуктор скоростной . А также все наши запчасти проходят качества ОТК. Гарантия на агрегаты и запчасти ходовой трансмиссии один год !

  • В комплектность редуктора входит
  • Фирменная упаковка.
  • Комплект прокладок на полуось
  • Масло трансмиссионное Газ пром 3 литра на обкатку.
  • Рекомендация по установки редуктора и дальнейшей эксплуатации редуктора ГАЗ 3302-2402010.
  • А также в наличии есть более скоростные редуктора для Автомобилей Газель Бизнес , Газель Next, Соболь и Баргузин:
  • Редуктор с Главной парой 9х41 зуб. передаточное число 4.5.(соболь,Баргузин с двигателем ЗМЗ 405 с экологическим классом евро 2, евро 3 и с двигателем Cummins ISF 2.8)
  • Редуктор Бизнес Главная пара 10х43 зуб. передаточное число 4.3 (Газель Бизнес, Газель Nextc с двигателем УМЗ-4216 экологическим классом евро 3,4. Двигателем Cummins ISF 2.8 евро-3,евро-4.)
    • И скоростные редуктора с главной парой 10х39 и передаточное число 3.9. И самый скоростной редуктор Chrysler с главной парой 11Х43 зуб.передаточным числом 3,5.

Источник

Раздаточная коробка автомобилей типа 4х4 ГАЗ 2705 / 3302 Газель с 1994 года. Раздаточная коробка газель

Редуктор заднего моста на Газельи Соболь-2217 ELocker (блокировка межколёсного дифференциала).

Цена 41 000 руб. (новый, гарантия 1 год)

Редуктор комплектуется эл.проводкой, рассчитанной на удлинённую Газель02. Проводку легко можно укоротить под стандартную базу Газель и Соболь-2217.

Редуктор заднего моста (задний редуктор) на Газель

предназначен для

установки на семейство бортовых автомобилей Газель

и их модификаций, переоборудованных под фургон. Номер

редуктора заднего моста по автокаталогу 3302-2402010-01.

При замене редуктора предварительно необходимо

демонтировать полуоси заднего моста. Прокладки

редуктора и полуосей, как правило, проходят в негодность.

Каждый редуктор бесплатно комплектуется новым набором прокладок.

ВНИМАНИЕ! Настоятельно советуем Вам, прежде чем ехать на склад, позвонить по телефону МТС: 8-916-119-99-08 и уточнить наличие редуктора на Газель на складе, а затем ознакомиться со схемой проезда.

Раздатка Соболь Газель.


Раздатка Соболь Газель 4х4. Раздаточная коробка Соболь.

Цена 31 000 руб.

Прежде всего 4х4 раздатка на полноприводный Соболь и Газель с механическим ручным отключаемым передним приводом и является новым поколением современных агрегатов. Между тем раздаточная коробка Газель 4х4 и полноприводный Соболь разработана в КБ ОАО ГАЗ. Прежде всего своей оригинальной конструкцией новая раздатка Газель обязана молодому коллективу инженеров новаторов. Другими словами раздаточная коробка Газель 4х4 позволяет водителю значительно увеличить и повысить эксплуатационный ресурс силового агрегата. Раздатка Соболь позволяет к тому же, как следствие, ощутимо снизить расход топлива при длительном движении по автобану с ровным асфальтовым покрытием. Кроме того новая раздаточная коробка Газель полностью по габаритам соответствует раздаточной коробке 4х4 без отключаемого переднего привода. Заправочный объём тот же. В процессе эксплуатации новая раздатка 4х4 на Соболь и Газель как следствие безусловно увеличила эксплуатационный моторесурс переднего моста. В результате при отключении переднего привода крутящий момент двигателя передаётся только на задний мост Газель 4х4.

При движении по труднопроходимым подобиям дорог, зыбучим пескам или болотам рекомендуется включить передний привод, который имеет новая раздаточная коробка на Газель 4х4. После этого можно расслабиться и … забыть о бездорожье.

Редуктор ГАЗЕЛЬ 8×41 Зуб 3302-2402010

Редуктор ГАЗЕЛЬ 8×41 Зуб. 3302-2402010. Интернет магазин «Центр-Запчастей» представляет новый товар Редуктор заднего моста газель Газ 3302-2402010 с главной парой 8х41 зуб.и передаточным числом 5.125 для двигателем ЗМЗ 406,ЗМЗ 405 редуктор на тягу . А также все наши запчасти проходят качества ОТК. Гарантия на агрегаты и запчасти ходовой трансмиссии один год без пробега !

  • В комплектность редуктора входит
  • Фирменная упаковка.
  • Комплект прокладок на полуось
  • Масло трансмиссионное Газ пром 3 литра на обкатку.
  • Рекомендация по установки редуктора и дальнейшей эксплуатации редуктора ГАЗ 3302-2402010.
  • А также в наличии есть более скоростные редуктора для Автомобилей Газель Бизнес , Газель Next, Соболь и Баргузин:
  • Редуктор с Главной парой 9х41 зуб. передаточное число 4.5.(соболь,Баргузин с двигателем ЗМЗ 405 с экологическим классом евро 2, евро 3 и с двигателем Cummins ISF 2.8)
  • Редуктор Бизнес Главная пара 10х43 зуб. передаточное число 4.3 (Газель Бизнес, Газель Nextc с двигателем УМЗ-4216 экологическим классом евро 3,4. Двигателем Cummins ISF 2.8 евро-3,евро-4.)
  • И скоростные редуктора с главной парой 10х39 и передаточное число 3.9. И самый скоростной редуктор Chrysler с главной парой 11Х43 зуб.передаточным числом 3,5.

По всем вопросом обращайтесь к нашем менеджерам по телефону 8(930)808-95-92 или по электронной почте . Мы обязательно вам поможем.

Нужна консультация по этому товару?

оставьте заявку
или позвоните по бесплатному номеру

Действует расширенная гарантия

Безналичный расчет, оплата банковской картой

Контроль и отправка в надежной упаковке

Гарантия 1 год

Трансмиссия *

Сцепление Однодисковое сухое с гидроприводом
Коробка передач Механическая, 5ти-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах
передаточные числа: 1 передача — 4,05
Раздаточная коробка (для 4х4) Механическая, имеет 2 передачи: высшую (i=1,07) и низшую (i=1,87), а также симметричный межосевой дифференциал с принудительной блокировкой Карданная передача Задний привод Двух вальный с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой старого или нового образца Полный привод Три одновальных кардана, на каждом по две крестовины. Передний мост (4х4) Главная передача Гипоидная, передаточное число — 5,125, 4,556 — для двигателей УМЗ и ЗМЗ-40522 Дифференциал Конический, шестеренчатый Поворотные кулаки С карданными шарнирами неравных угловых скоростей — шрус Задний мост Главная передача Гипоидная, передаточное число Гаезль — 5,125 Соболь — 4,556 и Газель с двигателем УМЗ и ЗМЗ-40522 Дифференциал Конический, шестеренчатый

Трансмиссия автомобиля Газель

— совокупность сборочных единиц и механизмов,таких как
Сцепление
,
Коробка Переключения Передач
,
Раздаточная Коробка
в случае полно приводных Газелей или Соболей,
Карданная передача
,
Задний и передний мосты
. Все эти элементы трансмиссии предназначены для передачи крутящего момента от двигателя к колёсам, изменения тяговых усилий, скоростей и направления движения. Зачастую выполняя своё предназначение выше указанные узлы трансмиссии подвергаются огромным нагрузкам, иногда даже превышающие допустимо рассчитанные конструкторами. Поэтому и причиной обращения в ремонтные зоны владельцев автомобилей Газель часто становится поломки связанные с
трансмиссией
. Несколько распространённых поломок которые Вы сможете без труда устранить приобретая запчасти газель в нашем интернет магазине Газелист52.

11Замена сцепления Газель

: Исправное сцепление должно обеспечивать плавное начало движения автомобиля и легкое переключение передач во время движении. Никому не секрет что Газелисты часто перегружают свои автомобили далеко за 1,5 тонны, что требует от сцепления стабильной и постоянной работы. Водителю необходимо вовремя диагностировать неисправность сцепления и правильно ее устранить. Неполное включение или выключение сцепления может быть вызвано рядом причин: нехваткой рабочей жидкости в бачке
главного цилиндра сцепления
, выход из строя
рабочего цилиндра сцепления
, нарушение геометрии
вилки сцепления
, нормой считается износ
фрикционных накладок
ведомого диска,
маховик
и
нажимной диск
, нарушение взаимного расположения лапок или лепестков корзины сцепления (со временем они просаживаются и происходит перекос при соприкосновении с
выжимной муфтой
).

.
КПП Газель
предназначена для изменения частоты и крутящего момента на ведущих колесах в более широких пределах, чем это может обеспечить
двигатель Газель
. При следующих поломках коробки: Шум в КПП , Затруднительное «с треском» переключение передач, течь масла КПП для ремонта возможно потребуется:
Масло трансмиссионное КПП
,
набор подшипников КПП
,
Вал первичный КПП
,
Вал промежуточный КПП
,
Вал вторичный (голый)
,
Шестерня 1, 2, 3, 4, 5, заднего хода
,
синхронизаторы в сборе с муфтами КПП
,
сальники КПП
,
прокладки КПП
,
герметик
. Все эти детали вы можете найти на страницах нашего сайта.Больше узнать о проблемах КПП можно по ссылке https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/25597-kpp-vse-problemy/

11Карданная передача Газель

. Ремонт или замена
кардана Газель
? Частый вопрос который встречается среди газелистов, а ответ простой: если во время проводить шприцевание крестовины, следить за состоянием
подвесной опоры
, проверять
крестовины карданного вала
на «плавный ход» и состоянием
стопорных колец
на фланцах, особенное внимание нужно уделить крестовине которая ближе к
хвостовику редуктора
, именно эта крестовина при неисправности обычно издаёт характерные щелчки; прослужит тогда деталь верой и правдой. Стоит только повременить с обслуживанием кардана, однозначно придётся менять весь узел целиком, вышедшая из строя крестовина разбивает фланцы, из-за дисбаланса рвёт подвесную опору и разбивает
подшипник
, во общем ремонтировать нет смысла. Благо в нашем интернет магазине Газелист52 вы сможете за небольшие деньги купить и
кардан и ремонтные комплекты
к нему.

11Ремонт моста Газель. Ремонт Редуктора Газель.

Несколько частых неисправностей
моста Газель
.

Шум моста повышенной громкости (гул).

Причина: износ или неправильная регулировка подшипников ведущей шестерни

Способ устранения: заменить подшипники или отрегулировать натяг подшипников.

Пульсирующий шум моста (“приматывание”).

Причина: ослабление затяжки болтов крепления ведомой шестерни

или она установлена с перекосом.

Способ устранения: затянуть болты крепления ведомой шестерни, установив их на герметик

; проверить биение ее «затылка».

Шум моста высокого тона (“вой”).

Причина: Недостаточный или избыточный уровень масла.

Способ устранения: восстановить нормальный уровень масла.

Причина: используется не рекомендованное масло

Способ устранения: заменить масло.

Причина: неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи

Способ устранения: проверить и отрегулировать пятно контакта.

Причина: задиры на рабочей поверхности зубьев главной передачи

Способ устранения: заменить шестерни комплектом.

Сильный стук в мосте при резком нажатии на педаль дроссельных заслонок после движения накатом или на поворотах.

Причина: чрезмерный износ деталей дифференциала

Способ устранения: заменить изношенные детали.

Непрерывные стуки или хруст в мосте.

Причина: износ зубьев шестерен или подшипников.

Способ устранения: заменить изношенные детали.

Течь масла через манжеты ведущей шестерни и ступиц, а также по плоскости разъема редуктора и картера моста.

Причина А.: износ манжеты ведущей шестерни

,
манжет ступиц задних колес
, износ поверхностей
фланца ведущей шестерни
или цапфы картера моста.

Способ устранения: заменить изношенные детали

Способ устранения: очистить сапун

Причина В.: повреждение прокладок картера редуктора

или
фланца полуоси
Способ устранения: заменить дефектную прокладку.

Читать подробнее: https://www.gazel-repair.ru/gazel-repair/item/72-remont-mosta.html

Доставка осуществляется транспортными компаниями:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Точную стоимость доставки определяет транспортная компания.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Любой товар, который оплачен частично (внесена предоплата), отправляется только транспортной

Бесплатная доставка для жителей Москвы, Владимира и Ульяновска

Для жителей указанных городов, кроме доставки до терминала транспортной компании, существует вариант абсолютно БЕСПЛАТНОЙ доставки .

Один раз в неделю мы доставляем запчасти в данные города.

Доставка заказа до адресата не производится! Заказ необходимо забрать самостоятельно по месту прибытия нашего автомобиля (или по пути).

Доставка для жителей Нижнего Новгорода до адреса

В пределах Нижнего Новгорода ВСЕГДА действует бесплатная доставка до адреса.

Информация для физических лиц

Какими способами я могу оплатить заказанный товар?

  • Безналичный расчет.
  • При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.

Когда я могу произвести оплату?

  • Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
  • Частичная предоплата. Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».

ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.

Раздатка ГАЗ-69: описание, устройство, ремонт

ГАЗ-69 – это советский полноприводный автомобиль повышенной проходимости. Выпускалась данная модель в период с 1953 по 1973 год. Первые работы над разработкой этого внедорожника начались еще в 46 году. Автомобиль разрабатывался, что называется, с нуля и был предназначен для использования в армии и работ в сельском хозяйстве. ГАЗ-69 выпускался в двух модификациях. Это двухдверный кузов с продольными лавочками сзади или четырехдверный с полноценным задним сидением. Конструкция автомобиля ГАЗ-69 была практически унифицирована с другими моделями, выпускающимися на этом заводе. А рама, кузов и раздатка ГАЗ-69 создавались с нуля. В качестве двигателя был выбран агрегат от ГАЗ-М20. Его мощность составляла 55 л. с., а максимальная скорость с этим двигателем — 90 км/ч.

ГАЗ-69 – это полноценный внедорожник с полным приводом. А это значит, что, кроме механической коробки передач, автомобиль должен оснащаться также и раздаточной. Она предназначены для распределения крутящего момента от двигателя к осям. Также за счет раздаточной коробки увеличивается крутящий момент при движении по плохим дорогам.


Многим любителям внедорожной техники очень интересно, как устроена раздатка ГАЗ-69. Несмотря на свой возраст, эти отечественные машины сегодня активно продаются и покупаются, восстанавливаются и эксплуатируются различными автолюбителями. Элементы от ГАЗ-69 устанавливают на другие авто. Именно поэтому многих интересует устройство, а также обслуживание и ремонт разных агрегатов.

Описание раздаточной коробки ГАЗ-69

Установлен этот узел за механической КПП. Механизм соединен с основной трансмиссией посредством промежуточного карданного вала. Раздаточная коробка служит в этом автомобиле для передачи крутящего момента на задний и передний мосты. Дополнительно раздатка ГАЗ-69 оснащена понижающей передачей. Это позволяет в значительной мере увеличивать силу тяги на колесах. Интересно, что на различных модификациях внедорожника, а именно на ГАЗ-69А предусмотрена одна и та же раздаточная коробка. Таким же механизмом укомплектован М-72. Естественно, небольшая разница все-таки есть. Заключается она в рычагах, позволяющих менять режимы работы коробки, а также в пружинных в виде пластин. Последние установлены между рычагов.


В отличии от МКПП, механизм раздаточной коробки оснащен только двумя скоростями. Это эксплуатационная передача с постоянным зацеплением и понижающая передача. На что способна раздатка ГАЗ-69? Передаточное число ее на эксплуатационной передаче составляет 1,15, а понижающая имеет число 2,78. Также среди особенностей можно выделить конструкцию шестеренок. Те, которые находятся в постоянном зацеплении с другими элементами, сделаны с косыми зубьями. Такая особенность позволяет существенно снизить шумы при движении.

Раздатка ГАЗ-69: устройство

Картер раздаточной коробки сделан неразъемным. В его верхней части имеется специальный люк, облегчающий монтаж. Он закрывается специальной штампованной крышкой. Сама коробка устанавливается на поперечине шасси. Крепление осуществляется в четырех точках. Узел крепится на подушки – это резиновые элементы.

Ведущий вал

Он монтируется на шариковых подшипниках. Таковых здесь два.


Для удобства при ремонте эти подшипники унифицированы с теми, что на вторичном валу КПП. Ведущая шестерня раздатки ГАЗ-69 устанавливается на шлицах и закрепляется при помощи фланца.

Промежуточный вал

Этот вал раздаточной коробки укомплектован шестеренками. Промежуточный элемент вращается за счет двух одинаковых роликовых подшипниках конического типа. Внутренние кольца подшипников, а также шестеренки, закреплены гайками.

Ведомый вал

Он смонтирован на двух роликовых конических подшипниках. На шлицах вала — шестеренка, отвечающая за подключение заднего моста и понижающего ряда передач. Как это работает? Когда рычаг включения находится в нейтральном положении, шестеренка свободно вращается на ведомом. В задней части этого вала имеются шестерни, которые служат в качестве привода для спидометра.


На передней части вала на его шлицах двигается муфта, отвечающая за подключение переднего моста. Приводной элемент переднего моста закреплен на двух опорах. Передняя опора – это двурядный радиально-упорный шариковый подшипник. В качестве второй опоры установлена специальная бронзовая втулка. Она запрессована в отверстие на ведомом валу.

На шейках трех фланцев установлены сальники. Они одинаковы между собой и унифицированы с тем, что есть у вторичного вала МКПП.

Сапун, сальники

В картере штока переключения смонтирован специальный сапун. Он необходим, чтобы предотвращать избыточное давление, которое может образовываться внутри коробки.


Перед сальниками на ведущем и на приводном валу переднего моста сделаны специальные маслоотгонные канавки. Они вырезаны в теле крышки. Устройство, отгоняющее масла – это специальные винтовые зубья, что находятся на ведущей шестеренке привода спидометра.

Как управлять коробкой

Процесс переключения режимов работы раздаточной коробки осуществляется посредством двух рычагов, которые установлены в крышке штоков переключения. Эта крышка закреплена на переднем торце картера. Рычаг, расположенный справа, предназначен для включения или отключения заднего моста и включения понижающего ряда. Он трехпозиционный – это нейтральное положение, понижающая передача (в переднем положении включена) и подключение заднего моста. Рычаг, расположенный слева, предназначен для подключения переднего моста. Рукоятка имеет два рабочих положения. В переднем мост выключен. Если рычаг в заднем положении – он включен.

Устройство механизма переключения

Механизм установлен в передней крышке. Он представляет собой два штока, на которых при помощи винтов закреплены вилки для переключения. Штоки двигаются за счет перемещения рычагов. Концы их заходят в пазы штоков. Механизм также оснащен фиксаторами, что состоят из пружин и шариков. Эти шарики входят в лунки штоков. Чтобы смазка не вытекала из гнезд штоков, а также чтобы исключить попадания внутрь грязи и пыли, установлены сальники из войлока и резины. Дополнительно в механизме имеется специальное блокировочное устройство. Оно предназначено для исключения возможностей включить низшую передачу, когда на автомобиле ГАЗ-69 коробка-раздатка работает в режиме выключенного переднего моста или низшей передачи.


Принцип блокировки простой. Зазоры между торцевыми частями плунжеров меньше, чем суммарная глубина лунок на штоках. Кроме этого, блокировочная система защищает карданный вал и задний мост от возможных перегрузок.

Обслуживание раздаточной коробки

Раздатка ГАЗ-69 – это достаточно надежное устройство. Производители заложили в механизм большой ресурс и даже сегодня они еще исправно работают. Но все это возможно только при правильном обслуживании. Необходимо постоянно поддерживать необходимый уровень масла в картере. Также смазку нужно периодически менять. Кроме этого, следует вовремя выявлять неисправности и устранять их. Что касается уровня масла, то он должен быть у кромки наливного отверстия. Проводить замену жидкости рекомендуется через каждые 6 тысяч километров пробега. Также следует выполнять слив масла при смене сезонов.

Рекомендуется проверять состояние сапуна – при необходимости его нужно очищать от грязи или пыли. Также периодически смотрят, насколько затянуты все гайки и в особенности те, которые удерживают фланцы крепления карданов. Не допускается даже небольшое ослабление. Если обнаружилась течь масла, тогда подворачивают гайки на штоке переключения. Отработанную смазку спускают из картера в теплом виде. В любом другом случае, полного удаления не получится. Периодически после замены масла нужно промывать корпус механизма керосином.


Если обслуживать коробку регулярно и правильно, то ремонт раздатки ГАЗ-69 не потребуется. Если же трансмиссия начала гудеть, ремонт заключается в замене изношенной пары шестерен. Даже сегодня в продаже есть запчасти для этого автомобиля.

Заключение

При большом количестве импортных автомобилей на рынке, любители ретротехники приобретают и восстанавливают автомобили, подобные ГАЗ-69. Это не просто интересное хобби. Единственная проблема – это поиск запчастей. К счастью, сейчас много чего есть в продаже, например, целая для автомобиля ГАЗ-69 раздатка. Цена ее составляет порядка 5-10 тысяч. Есть много запчастей в хорошем рабочем состоянии.

Информация для юридических лиц

Товар оплачивается по безналичному расчету.

Как получить счет?

Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.

Как оплатить счет?

Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).

На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев (на электронику действует раширенная гарантия 3 месяца). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.

Что она в себя включает:

Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев

В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки.

Принцип устройства

Раздаточная коробка 4х4 на газель характеризуется следующими основными узлами:

  • ведущий вал;
  • приводной вал задней оси;
  • приводной вал передней оси;
  • межосевой дифференциал;
  • устройство, блокирующее межосевой дифференциал;
  • зубчатая либо цепная передача;
  • понижающая передача.

Крутящий момент, как главная действующая сила, переходит от раздаточной коробке от коробки скоростей путем ведущего вала. За распределение крутящего момента между осями отвечает дифференциал межосевой. В свою очередь, он обуславливает вращение на скоростях с разными угловыми значениями.

Разнообразие межосевого дифференциала на газель 4х4 включает два вида:

  • симметричный, характеризующий равномерное распределение крутящего момента;
  • несимметричный, характеризующий различное соотношение распределения крутящего момента.

В целях жесткой сцепки передней и задней оси на газель 4х4 была предусмотрена блокировка дифференциала.

Задача цепной передачи – передать крутящий момент к передней оси, которая включает зубчатые колеса и приводные цепи. Случается, что зубчатая передача заменяется цепной. А система полного привода с автоматически подключаемым типом раздаточной коробки имеет вид конического редуктора.

Понижающей передачи отведена роль увеличения крутящего момента при движении транспорта по бездорожью. Здесь позаимствована конструкция планетарного редуктора.

Движение на деформируемых грунтах обычно не подразумевает циркуляцию паразитной мощности, так как значение суммарной составляющей силы сопротивления движения приличное, а сила сцепления колес с опорной поверхностью незначительна.

Оформление и подтверждение заказа

Перейдя на карточку выбранного вами товара, вы можете сначала рассчитать стоимость доставки и потом оформить заказ или сразу же оформить заказ, нажав соответствующую кнопку. Оформление заказа подразумевает заполнение нескольких обязательных полей: имя, номер мобильного телефона и города доставки. Для более быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратной связи, просто кликнув на красный круг «Заказать» и введя свой номер телефона.

Для юридических лиц предусмотрен вариант отправки реквизитов и заказа прямо на электронную почту [email protected] в свободной форме.

После заполнения полей нажимаем Оформить заказ. Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования позиций заказа, времени, способа и места доставки.

Источник

Читайте также:  Как поменять подшипники в редукторе мотоблока