Поиск по базе автозапчастей
Данный раздел позволяет осуществлять поиск требуемых запчастей по базе данных
Эксплуатация и назначение редукторов DAF 1347 44:15
Редуктор DAF серии 1347 является типичным представителем гипоидных редукторов. Семейство различается передаточным числом и представлено в разных модификациях для разных автомобилей. 44:15, в частности, был создан специально для новой модели DAF FX105 с усиленным задним мостом. Этот автомобиль был разработан согласно требований европейских норм Euro 4/Euro 5, он не только очень надежен, но и безопасен. Для обеспечения надежной и бесперебойной работы машины в сложных дорожных условиях нужно было создание совершенно нового гипоидного редуктора. Инженеры разработали этот редуктор с учетом постоянных нагрузок.
Особенности гиперболоидной передачи
Гипоидные редукторы используют гиперболоидную передачу, которая очень эффективна именно при высоких нагрузках. Такие редуктора часто используют на сельскохозяйственной технике и промышленных станках, где очень важна точность передачи на высоких оборотах. Комбинация усиленного заднего моста SR 1347 и нового гипоидного редуктора по задумке инженеров DAF должна была обеспечить большую надежность при скорости до 124 км/час и максимальной нагрузке до 13 тонн.
Конструкция самого ведущего моста была переосмыслена. Картер стал легче, но сама геометрия агрегата претерпела несколько изменений, что сделало мост крепче. Скорость передачи усилия с новым редуктором была увеличена. Эффективность работы трансмиссии обеспечивается регулируемой пневматической подвеской с 4 подушками, амортизаторами, стабилизатором. Сам редуктор механически блокируется при необходимости. Подвеской управляет специальная электронная система.
Решение технических проблем
Редуктор DAF 1347 44:15 состоит из нескольких функциональных частей:
— Пилотного и бокового подшипников;
Есть и другие элементы конструкции, включая корпус. Техническое обслуживание и ремонт без специальных знаний возможны, но локализация неполадок часто занимает очень много времени. Диагностирование технических проблем без специального оборудования и тщательного визуального осмотра специалистом может не выявить причин поломки тех или иных деталей редуктора. Замена редуктора возможна на аналогичный с пробегом после ремонта. Ремонт самого редуктора потребует обязательного наличия оригинальных запчастей.
Покупка нового редуктора может быть целесообразной при установке новой КПП. В этом случае обновление агрегатов трансмиссии может увеличить срок эксплуатации вновь установленных деталей.
Источник
Zoeken
Расход топлива. Как уменьшить?
Практически каждый второй владелец автомобиля недоволен расходом топлива. Порой эта разница в цифрах приводит к серьезным разногласиям внутри транспортной компании: как между водителем и начальником, так и при учете топлива бухгалтерией. Недовольные большим потреблением топлива владельцы готовы пойти на любые меры, чтоб расход стал адекватным! Наш опыт ремонта автомобилей DAF показывает, что зачастую виновником повышенного расхода топлива является вовсе не неисправность автомобиля! В данной статье мы попытаемся рассмотреть различные факторы, способные увеличить расход топлива.
Факторы влияющие на расход:
- Условия эксплуатации;
- Количество осей и передаточное отношение редуктора;
- Неправильная калибровка тахографа;
- Низкое качество топлива;
- Экологический класс двигателя;
- Стиль вождения;
- Исправность тягача и прицепа.
Условия эксплуатации
Компания DAF выпускает большое количество моделей для выполнения любой поставленной задачи, будь то: междугородние или международные перевозки, обеспечение доставки по городу, вывоз мусора, перевозка стройтельных материалов и т.д. Во всех перечисленных случаях расход топлива будет значительно отличаться, ведь речь идет о различных условиях эксплуатации. Так, например, при работе в песчаном карьере средний расход топлива может достигать более 100л/100км. Но стоит этому самосвалу выехать на дорогу с твердым покрытием, и расход уменьшится до 40…50 л/100км.
Тоже самое касается международных и междугородних перевозок: при движении по равнинной местности и ровному асфальту расход не будет превышать 32 л/100км (тягач 4×2 с 20 тоннами груза). Однако при движении в горной местности, расход может достигать 40л/100км и более. Степень загрузки автомобиля также играет огромную роль: в то время, как груженый автопоезд будет расходовать около 30…32л/100км, один тягач DAF XF105 без прицепа проедет ту же дистанцию с расходом, не превышающим 18 л/100км.
Количество осей
Большинство автомобилей DAF в России имеют классическую колесную формулу 4×2. Если покупателю нужен автомобиль для перевозки более тяжелых грузов, в модельном ряду имеются большое количество и других модификаций: 6×4, 6×2, 8×4, 8×2 и т.д. Но всегда стоит помнить, что дополнительная ось приводит всегда будет приводить к увеличению сопротивлению качения, и как следствие, увеличению расхода топлива. Прибавка может достигать +3…5 л/100км на каждую дополнительную ось.
Передаточное отношение редуктора заднего моста
Для разных условий эксплуатации компания DAF предусмотрела различные варианты передаточного отношения заднего редуктора: от 2.53 до 3.73 (для магистральных тягачей). Правильно подобранное значение коэффициента редуктора может оказать существенное влияние на средний расход топлива. Для движении по ровным европейским дорогам с высокой средней скоростью движения, гораздо лучше и экономичнее будет эксплуатировать автомобиль со скоростным редуктором «2.53».
Если скорость движения не очень большая, например в горной местности, автомобилю со скоростным редуктором будет крайне не комфортно, что негативно скажется на расходе топлива. Значение может увеличиться на 5л/100км. В этом случае гораздо эффективнее будет использование редуктора с передаточным числом 3.31 или 3.73. Однако этот вариант тоже окажется затратным, если такой тягач будет эксплуатироваться на скоростных шоссе.
Калибровка тахографа
Помимо контроля режимов труда и отдыха водителя, тахограф играет важную роль в расчете пройденной автомобилем дистанции. При установке резины другой размерности, или чрезмерном износе старых колес, отображение пройденной дистанции может осуществляться с очень большой погрешностью, что в свою очередь может сильно сказаться на расчетном значении расхода топлива. Практика показывает, что больше половины всех автомобилей эксплуатируется с неправильно откалиброванным тахографом, при этом около 15% имеют очень большую погрешность. Решение проблемы – калибровка тахографа после замены резины в ближайшем тахограф-сервисе.
Качество топлива
Несмотря на многочисленные обещания многих заправочных станций о высоком качестве топлива, в большинстве случаев, оно оставляет желать лучшего. В погоне за экономией и уменьшением стоимости одного литра дизтоплива, в него добавляют почти всю таблицу Менделеева. К сожалению, такие эксперименты приводят к самым разным последствиям: дымность, затрудненный запуск двигателя, слабая тяга, большой расход. Поэтому при возникновении проблем с топливной, первым делом стоит убедиться, что в автомобиль заливаются качественные горюче-смазочные материалы.
Экологический класс двигателя
С каждым новым поколением автомобилей, двигатели становятся все более технически совершенней и эффективней. Так, например, современные двигатели PACCAR MX, которые устанавливаются на DAF XF105 имеют электронно-управляемые насосные секции и форсунки. При этом электроника непрерывно контролирует и проверяет температуру и давление всех жидкостей в двигателе, обеспечивая идеальную работу на всех режимах. Такое техническое совершенство позволяет добиться более эффективной и более экономичной работы двигателя, по сравнению с предыдущими двигателями серии XE, но все это преимущество в расходе топлива сводится на «нет» всвязи с необходимостью удовлетворения жестким экологическим требованиям Euro5. Эта тенденция наблюдается у всех европейских производителей грузовых автомобилей. В первую очередь ухудшается динамика: большинство владельцев DAF 95XF Euro2 отметят гораздо более слабую отзывчивость автомобиля на нажатие педали акселератора на DAF XF105 Euro5. Особенно явно влияние экологических норм сказывается при экстремальных, по европейским представлениям, температурах. Так, при минус 30 или +40 градусах полностью исправный автомобиль перестает развивать полную мощность, при этом расходуя до 50 л/100км. Причина – экологичность, которую в Европе по важности ставят выше, чем средний расход топлива.
Стиль вождения
У современных дизельных двигателей имеется четкая граница между экономичным и неэкономичным режимом работы. Эти режимы зависят от оборотов, при которых осуществляется движение. Частая эксплуатация двигателя на оборотах, выходящих за зеленую зону на тахометре, приведет к существенному увеличению расхода топлива. По этой же причине, автоматические КПП на автомобилях DAF зачастую позволяют достичь уменьшения расхода только благодаря грамотному выбору необходимой передачи.
Общее правило: высшая 16 передача является самой экономичной. Чем чаще автомобиль едет на данной передаче и реже переключается, тем меньше расход топлива. Именно для обеспечения данного правила так важен правильный выбор передаточного отношения редуктора заднего моста.
Помимо этого, мощность двигателя тоже играет немаловажную роль: более мощные двигатели позволяют чаще использовать высшую передачу, способствуя тем самым снижению расхода топлива.
Стоит также учитывать такие факторы, как настройки ограничителя скорости и использование круиз-контроля: движение на скоростях, не превышающих стандартные 90 км/ч с использованием круиз-контроля, позволит реже посещать заправочные станции. А уменьшение ограничителя до 85 км/ч приведет к снижению расхода на 2л/100км
Техническое состояние автомобиля
Независимо от марки, типа двигателя и трансмиссии, при наличии серьезных неисправностей в автомобиле, расход топлива может вырасти в разы!
Тоже самое, но в гораздо меньшей степени относится к возрасту и пробегу автомобиля. Нередки случаи, владельцы либо не знают о неисправностях, либо продолжают эксплуатацию. Поэтому если вас беспокоит расход топлива, стоит провести компьютерную диагностику и проверить топливную аппаратуру на ближайшем сервисном центре DAF. И убедитесь, что на автомобиле применяются оригинальные фильтры.
Примечание: Компания ИнтерСервис оказывает полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей DAF. Наша компания ставит целью обеспечить исправное состояние любому заезжающему к нам грузовому автомобилю. Специалисты техцентра обладают большим опытом диагностики ремонта топливных систем автомобилей DAF, а также имеют возможность адаптировать программные параметры двигателя под более оптимальную эксплуатацию автомобиля.
Источник
Редуктор ДАФ
Новичок
Присоединился: 22.Мар.2009
Местонахождение: Ukraine
Online Status: Offline
Публикации: 23
Ответить, цитируя автора —
Ответ
Тема: Редуктор ДАФ
Опубликовано: сумы 22.Янв.2011 20:04
Академик
Присоединился: 27.Ноя.2008
Местонахождение: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 261
Академик
Присоединился: 30.Ноя.2008
Местонахождение: Lithuania
Online Status: Offline
Публикации: 540
Quote: Настоящий автор сообщения сумы 22-Янв-2011 Добрый вечер.Подскажите пожалуйста,как узнать редуктор тяговый или скоростной,ДАФ-430,05г.в.,тягач,установлена гидравлика под самосвал.
Новичок
Присоединился: 22.Мар.2009
Местонахождение: Ukraine
Online Status: Offline
Публикации: 23
Quote: Настоящий автор сообщения Альберт 24-Янв-2011
Quote: Настоящий автор сообщения сумы 22-Янв-2011 Добрый вечер.Подскажите пожалуйста,как узнать редуктор тяговый или скоростной,ДАФ-430,05г.в.,тягач,установлена гидравлика под самосвал.
На мосту шильдик есть.Смотрите на нём передаточное отношение.Будет написано:Ratio,дальше число.Основные числа. 2,93.3,07.3,31.3,37. могут быть другие.Чем выше число,тем меньше скорость.Соответственно:2,93 быстрее чем 3,37.Вообше же на каждый зуб ведущей(малая) приходится столько то,(выше написано) зубов ведомой(большая) шестерён.
Новичок
Присоединился: 22.Мар.2009
Местонахождение: Ukraine
Online Status: Offline
Публикации: 23
Quote: Настоящий автор сообщения Альберт 24-Янв-2011
Quote: Настоящий автор сообщения сумы 22-Янв-2011 Добрый вечер.Подскажите пожалуйста,как узнать редуктор тяговый или скоростной,ДАФ-430,05г.в.,тягач,установлена гидравлика под самосвал.
На мосту шильдик есть.Смотрите на нём передаточное отношение.Будет написано:Ratio,дальше число.Основные числа. 2,93.3,07.3,31.3,37. могут быть другие.Чем выше число,тем меньше скорость.Соответственно:2,93 быстрее чем 3,37.Вообше же на каждый зуб ведущей(малая) приходится столько то,(выше написано) зубов ведомой(большая) шестерён.
Академик
Присоединился: 30.Ноя.2008
Местонахождение: Lithuania
Online Status: Offline
Публикации: 540
Quote: Настоящий автор сообщения сумы 26-Янв-2011
Quote: Настоящий автор сообщения Альберт 24-Янв-2011
Quote: Настоящий автор сообщения сумы 22-Янв-2011 Добрый вечер.Подскажите пожалуйста,как узнать редуктор тяговый или скоростной,ДАФ-430,05г.в.,тягач,установлена гидравлика под самосвал.
На мосту шильдик есть.Смотрите на нём передаточное отношение.Будет написано:Ratio,дальше число.Основные числа. 2,93.3,07.3,31.3,37. могут быть другие.Чем выше число,тем меньше скорость.Соответственно:2,93 быстрее чем 3,37.Вообше же на каждый зуб ведущей(малая) приходится столько то,(выше написано) зубов ведомой(большая) шестерён.
Новичок
Присоединился: 07.Фев.2012
Местонахождение: Донецк
Online Status: Offline
Публикации: 3
Powered by Web Wiz Forums Free Express Edition
Copyright ©2001-2011 Web Wiz
Источник
➤