Меню

Передаточное число редукторов киа соренто


Warning: Undefined array key "" in /var/www/u0600379/data/www/evakuatorinfo.ru/wp-content/themes/basicpro/inc/html-blocks.php on line 143

Передаточное число редукторов киа соренто

Поиск

Относится к среднеразмерным кроссоверам. Дебют модели состоялся в 2003 году, в 2009 году был проведен рестайлинг.

Технические особенности

Выпускается с одним типом кузова — универсал в 5-дверном исполнении с 5-местным салоном. Привод — на передние колеса (для США) или полный привод. Коробки передач — механические и автоматические классического типа. Подвеска передних колес — независимая, задних — полунезависимая, тормозные механизмы спереди и сзади — дисковые.

Универсал

Колесная база 2 710 мм; длина x ширина x высота: 4 590×1 885×1 805 мм; объем багажника — 441–693 л. Модификации:, 2.5 CRDi, 3.3 V6, 3.8 V6 (США).

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 2 497 см 3 , степень сжатия 17,7, диаметр цилиндра/ход поршня 91,0/96,0 мм, мощность 125 кВт (170 л. с.) при 3 800 об/мин, максимальный крутящий момент 392 Нм при 1 850–2 500 об/мин, удельная мощность 50 кВт/л (68 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 5-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,393 (3,827), II. 2,306 (2,368), III. 1,452 (1,520), IV. 1,000 (1,000), V. 0,825 (0,834), R. 3,416 (2,613), главная передача 3,727 (3,333). Передаточные числа в раздаточной коробке 1,000/2,480

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 580/1 580 мм; снаряженная масса 2 079–2 196 кг (2 065–2 181 кг*); полная масса 2 670 кг (2 640 кг*); максимальная скорость 182 км/ч (182 км/ч*); разгон 0–100 км/ч 12,0 c (12,4 с*); расход топлива по городу/трассе 10,0 (11,0*)/6,7 (7,3*) л/100 км; выбросы СО2 209 г/км (228 г/км*); объем топливного бака 80 л.

Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 3 342 см 3 , степень сжатия 10,4, диаметр цилиндра/ход поршня 92,0/83,8 мм, мощность 182 кВт (248 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 307 Нм при 4 500 об/мин, удельная мощность 54 кВт/л (74 л. с./л).

Трансмиссия

Привод полный, автоматическая 5-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 3,827, II. 2,368, III. 1,520, IV. 1,000, V. 0,834, R. 2,613, главная передача 3,333. Передаточные числа в раздаточной коробке 1,000/2,480

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 580/1 580 мм; снаряженная масса 1 986–2 104 кг; полная масса 2 550 кг; максимальная скорость 190 км/ч; разгон 0–100 км/ч 9,2; расход топлива по городу/трассе 14,2/8,9 л/100 км; выбросы СО2 258 г/км; объем топливного бака 80 л.

Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 3 778 см 3 , степень сжатия 10,4, диаметр цилиндра/ход поршня 96,0/87,0 мм, мощность 192 кВт (262 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 490 Нм при 4 400 об/мин, удельная мощность 51 кВт/л (69 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса или полный привод, автоматическая 5-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 3,827, II. 2,368, III. 1,520, IV. 1,000, V. 0,834, R. 2,613, главная передача 3,333. Передаточные числа в раздаточной коробке 1,000/2,480

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 580/1 580 мм; снаряженная масса 1 852 кг, для полноприводной версии: 1946 кг; расход топлива по городу/трассе 15,8/11,2 л/100 км, для полноприводной версии: 15,8/11,8 л/100 км; объем топливного бака 80 л.

Источник

Передаточное число редукторов киа соренто

SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT

Если всё как описано в мануале, то передний кардан в положении 2Н не крутится, в положениях 4Н и 4LOW — подключается и вращается. Вращаться с разными скоростями он может, только когда редуктор в заднем мосту стоит не родной.
И ещё, если стоят разные колёс по размерам!!

Если всё как описано в мануале, то передний кардан в положении 2Н не крутится, в положениях 4Н и 4LOW — подключается и вращается. Вращаться с разными скоростями он может, только когда редуктор в заднем мосту стоит не родной.
И ещё, если стоят разные колёс по размерам!!

Я скидывал передний и задний кардан с раздатки, в положениях 4Н и 4LOW фланцы переднего и заднего кардана крутятся с разной скоростью, задний быстрее!:paint:

Сегодня ещё раз перечитал и пролистал кучу литературы!! Так вот в раздатке, на карданы через цепь и шестерни передаётся вращение с одинаковой скоростью. Единственное что нарыл, что передаточное отношение в мостах на бензиновых и дизельных — может отличаться и то пока под вопросом. Может у тебя стоит раздатка TOD.

Валер, передаточные числа в редукторах мостов бензиновых и дизельных двигателей будут отличаться т.к разная мощность и крутящий момент. Имели место случаи, когда для продажи вставлялась любая живая пара. Спецы рекомендуют проверять соответствие передаточных чисел переднего и заднего мостов путём пересчёта количества зубьев.

Не все так однозначно. Карданы могут крутиться с разной скоростью, а колеса с одинаковой. Все зависит от шестерен мостов ( передаточное число).
От куда ты взял , что колеса с разной скоростью крутятся. Я вывешивал свою машину, включал полный привод — колеса крутятся с одинаковой скоростью, а вот на карданы внимания не обратил. Возможно так должно и быть. Проверь на ходу, если и в самом деле колеса с разной скоростью крутятся, задние будут проскакивать. Ты почувствуешь это однозначно.

Я на машине езжу уже год, что думаешь я на ходу не проверял. Все с этого и началось ехать на полном приводе невозможно максимальная скорость на 4*4 20км/ч. ито зад шлифовать будет как дурной.:declare:

передаточные числа в редукторах мостов бензиновых и дизельных двигателей будут отличаться

Володя, я знаю что они отличаются, но ещё раз хотел об этом убедиться найдя информацию. Но человек описывает что валы выходящие с раздатки вращаются с разными скоростями, а этого не должно быть т.к. шестерни в раздатке должны быть одинаковыми.

ито зад шлифовать будет как дурной

Не хочу обидеть, а резина на обейх осях одинаковая.

Я на машине езжу уже год, что думаешь я на ходу не проверял. Все с этого и началось ехать на полном приводе невозможно максимальная скорость на 4*4 20км/ч. ито зад шлифовать будет как дурной.:declare:

Понял. А с чего началось? Не с того не с сяго? Или купил такую?

Не хочу обидеть, а резина на обейх осях одинаковая.
естествен!!

Понял. А с чего началось? Не с того не с сяго? Или купил такую?
такую купил!

Тогда есть вероятность, что «конструктор» подсунули.

есть, но машина в хор. состоянии и едет, такое ощущение что из за этой переделки мощи прибавилось.: Crazy_pilot:

есть, но машина в хор. состоянии и едет, такое ощущение что из за этой переделки мощи прибавилось.: Crazy_pilot:

Ну это, то наврятли. Мощу в любом случае, двигло определяет.

Всем привет! Помогите плиз, при включении полного привода когда едишь то задние колеса крутятся быстрее чем передние. Может кто шарит подскажите плиз в чем причина, и если можно тел. спеца какого-нибуть.
есть, но машина в хор. состоянии и едет, такое ощущение что из за этой переделки мощи прибавилось.: Crazy_pilot:
:girl_impossible:

Я что-то перестаю понимать. Андрей! Так тебя устраивает или не устраивает? По первому посту — есть проблема и нужна помощь спеца. По последнему — все класс, машина едет, и даже еще лучше. Хотя мне лично не совсем понятно, с чем ты сравниваешь, если, по твоим словам, авто ты купил уже в таком состоянии. Я на машине езжу уже год, ехать на полном приводе невозможно максимальная скорость на 4*4 20км/ч. ито зад шлифовать будет как дурной.
А как же ты отъездил год на шлифующих задних колесах?:scratch_one-s_head:

Ну это, то наврятли. Мощу в любом случае, двигло определяет.

Не согласен с тобой! Пример — кпп. Двигатель выдаёт один и тот же крутящий момент, но за счёт изменения передаточных чисел трансмиссии крутящий момент на колёса приходит разный! Ведь ты не трогаешься с 4-й передачи и не едешь на первой!

Не согласен с тобой! Пример — кпп. Двигатель выдаёт один и тот же крутящий момент, но за счёт изменения передаточных чисел трансмиссии крутящий момент на колёса приходит разный! Ведь ты не трогаешься с 4-й передачи и не едешь на первой!

Это уже не «моща». Это соотношение скорость — тяга. Ну хотя , что понимать под фразой «мощи прибавилось». А про коробки, раздатки и прочее, это я в курсе.

Источник

Передаточное число редукторов киа соренто

Re: Воет задний мост!

Re: Воет задний мост!

Вдруг может надо кому, наименование деталей и коды

Код Наименование Кол-во
53855-3E100 Распорная втулка 1
0K710 27 238 Сальник хвостовика редуктора заднего моста 1
00540-27350 Подшипник дифференциала 2
00604-27220 Подшипник хвостовика редуктора заднего моста внутренний 1
53332-3E100 Подшипник хвостовика редуктора заднего моста наружный 1

Стоимость комлекта — 4-6круб.

Re: Воет задний мост!

Re: Воет задний мост!

Если кому нужно — списал с подшипников номера (уж очень долго шли, можно было бы наши попробовать подобрать)

Подшипник дифференциала 2
наруж. G0729-1051-13 32210J
внутр. G0806-0509-09 32210J

Подшипник хвостовика редуктора заднего моста внутренний 1
наруж. F1204-1250-08 30306C
внутр. F1204-1306-11 30306C

Подшипник хвостовика редуктора заднего моста наружный 1
наруж. D0515-0852-07 TR369035H
внутр. D0513-2320-12 TR369035HLF1

Re: Воет задний мост!

Re: Воет задний мост!

Re: Воет задний мост!

Re: Воет задний мост!

Re: Воет задний мост!

Re: Воет задний мост!

Re: Воет задний мост!

Re: Воет задний мост!

Совершенно верно. Это от туда:»Для ограничения осевых смещений ведущей шестерни под рабочими нагрузками очень важно создать в ее подшипниках предварительный натяг в заданных пределах. Натяг контролируют динамометром 02.7812.9501, замеряющим момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни. Моментом сопротивления проворачиванию определяется степень затягивания подшипников. Он должен быть 157–198 Н·см (16–20 кгс·см) для новых подшипников и 39,2–58,8 Н·см (4–6 кгс·см) для подшипников после пробега 30 км и более.
Затягивать гайку фланца нужно моментом 117–255 Н·м (12–26 кгс·м), периодически проверяя динамометром момент сопротивления подшипников проворачиванию ведущей шестерни.»

Добавлено через 15 минут 39 секунд:
А для наших редукторов какие значения?

Re: Воет задний мост!

Момент затяжки гайки 127-284 N·m (13-29 kg·m, 94-210 lb·ft)
в GDS всё очень подробно описано. Правда на английском.

Re: Воет задний мост!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник

Общие сведения Kia Sorento с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Kia Sorento , характеристики Kia Sorento , система охлаждения Kia Sorento , система смазки Kia Sorento , система питания Kia Sorento , система управления Kia Sorento , система впуска Kia Sorento , система выпуска Kia Sorento , электросхема Kia Sorento , коробка передач Kia Sorento , тормоза Kia Sorento , кузов Kia Sorento , подвеска Kia Sorento

1. Общие сведения

Наименование Внутренний шарнир Наружный шарнир
Передние приводные валы Тип шарнира PTJ BJ
Максимальный допустимый угол 21° 46°
Задние приводные валы Тип шарнира TJ BJ
Максимальный допустимый угол 22° 46°
Главная передача Тип масла Масло для гипоидных передач (API GL-5, SAE 75W/90)
Объем масла Около 0,70 л
Тип главной передачи Гипоидная передача
Передаточное число главной передачи 3,091
Люфт в редукторе 0,10 — 0,15 мм
Люфт в дифференциале 0 – 0,005 мм

Примечание:
— BJ: шарнир равных угловых скоростей Бирфилда.
— TJ: шарнир типа «Трипод».
— PTJ: шарнир типа «Трипод».

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Читайте также:  Масло для редуктора карта