Одноступенчатый задний ведущий мост Howo HW16 (HW1667 и HW1697)
Особенности заднего одноступенчатого ведущего моста Howo HW16 для грузовых автомобилей тяжёлого класса
Усовершенствованная конфигурация, высокая функциональность.
Улучшена жёсткость и прочность главного редуктора, центральный одноступенчатый редуктор представляет собой гиперболоидальное колесо.
Кожух моста выполнен по новым технологиям, расширено поперечное сечение, кожух моста штампованный, в части соединения кожуха с основанием балки моста применяется фрикционная сварка (сварка трением).
Усиленная конструкция колесного редуктора, плавающие полуоси с фланцами обеспечивают удобство производства и монтажа, а также высокую герметичность.
Тормозной механизм — штампованный из стального листа, увеличена ширина, толщина фрикционных накладок неравномерная.
Подшипники ступицы колес смазываются смазкой, конструкция позволяет производить обслуживание без разборки ступицы, маслёнка ступицы связана с маслёнкой главного редуктора, что обеспечивает продолжительный срок службы подшипника.
Мост характеризуется большим крутящим моментом, высокой несущей способностью, длинным сроком службы, низким шумом, небольшой массой, низким расходом топлива и удобством обслуживания.
Одинарный задний мост Howo HW1667 с одноступенчатым редуктором
Сдвоенный задний мост Howo HW1697 с одноступенчатым редуктором (тандемный мост)
Опции
Данный мост имеет два варианта передаточного числа:
Возможна установка дополнительных опций: АБС, рычаг автоматической регулировки зазора тормозных колодок.
Область применения
Данные мосты являются базовой комплектацией для магистральной автотехники серии Howo. Особенно подходят для транспортировки по скоростным автотрассам и дорогам выше второго класса.
Источник
Задний мост HOWO A7
Одноступенчатые ведущие мосты HW12 и HW16
Ведущие мосты HW12 и HW16 предназначены для магистральных грузовиков и тягачей HOWO A7. Данные мосты отличаются высокой надёжностью и по многим показателям уже достигли передового международного уровня. За последние годы компания-производитель, корпорация Sinotruk, постоянно совершенствовала технологию их производства. Ведущий мост HW16 имеет передаточное отношение 3,73 или 4,22; мост HW12 — 3,91; 4,875 либо 5,833.
Сдвоенный задний мост HW12
Сдвоенный задний мост HW16
Ведущие мосты HC16 и ST16 с двухступенчатым редуктором
Двухступенчатый ведущий мост HC16
Двухступенчатый ведущий мост HC16 разработан для строительной техники Sinotruk HOWO A7 (самосвалы, автобетоносмесители и др.).
Передаточное число: 4,42; 4,8 или 5,73. Мост HC16 подходит для самосвалов HOWO A7, эксплуатируемых в условиях бездорожья, на строительных площадках и в прочих неблагоприятных дорожных условиях.
Конструкция моста HC16 — трёхсекционный цельнолитой кожух, широкое сечение, площадки опор рессор и задняя крышка картера главной передачи выполнены как единое целое. За счёт толщины стенок увеличена жёсткость площадки опоры рессоры, что обеспечивает повышенную несущую способность моста.
Двухступенчатый ведущий мост ST16
Двухступенчатый ведущий мост ST16 создан на базе Steyr, при этом конструкция и технология были усовершенствованы, в результате чего была значительно увеличена грузоподъёмность и прочность.
Устанавливается на магистральные грузовые автомобили HOWO A7 (тягачи, автофургоны, а также автобетоносмесители).
Передаточное число — 3,93; 4,42; 4,8; 5,11 либо 5,73.
Кожух моста представляет собой штампованную сварную конструкцию и выполнен бесшовной сваркой.
При цитировании материалов сайта, гиперссылка на http://www.howo-a7.ru/ обязательна.
Содержимое сайта носит информационный характер. Информация, представленная на любых страницах данного сайта, не является публичной офертой. Изображения могут содержать опциональные элементы комплектации. Некоторые содержащиеся на сайте сведения могут содержать неточности, в том числе вследствие усовершенствования производителем конструкции автомобилей.
Источник
Форум
Форум → Техника Howo → Скоростные редуктора на хово
Меня долго интересовало как можно увеличить скорость на хово что она не ползала как черепаха и ура я добился этого.Вообщем кому интересно пишу в среднем редкторе оставляем старую коническую пару а в картере редуктора среднего моста меняем 2-е цилиндрические шестерни ведущую ставим 31 зуб,а ведомую на 26 зубьев и все редуктор среднего моста готов.А в заднем редукторе ставим коническую пару 21/29 зубьев с задним надо немного поработать прежде чем ставить.
Как вариант — да, но вы пошли путём который очень череват разрывом редуктора среднего моста! Проще и легче — это поменять шестерни верхнего ряда на КПП, стоят в самом преди коробки — 3 штуки! Но за-то, без последствий автомобиля!
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
Боюсь что с разрывом вы переборщили на автомобилях хания стоят такая группа шестернь и все ок уже 9-й год пошел.а по поводу кпп не соглашусь с вами ведь последняя передача прямая не так ли?
Последняя передача бывает 1(прямая), но не совсем уж она и прямая согласно схемы включения, и 0. сколько то десятых, у разных моделей коробок, может быть разная! У меня была 1, ехал при 2200 оборотах 90-95, я поменял эти шестерни, стало число 0.84 и теперь едет при 1600 оборотах 90-95. И главное фишка — это у меня с 1 по 8 остались передачи грузовые 1 передача с передаточным числом 15, это ой как зашибись когда гружённый где-то тронуться пытаешься! Мосты остались грузовые — это гружённому зашибись и в карьерах, ну и с 50 тоннами ПГС в кузовке и с блокировками поворачивал на асфальте — всё цело, по запарке забыл выключить. А редуктора и зубчатые пары на ховах старого образца и шамнах — рвёт как два пальца, если у гружённого не отключены блокировки, не советую проверять, по этой причине у них отключают блокировки вообще!
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
У меня один авто Hania 8-го года все ОК не каких проблем бегает второй круг пошла так что при всем уважении не соглашусь,а про шестерни 4-й передачи я думал но почему то не решился не было такой практики наверно поэтому у меня на всех авто стоят двигателя MAN по 460 л.с а как правило на них не желательно давать более 2000 оборотов вот и решил поставить скоростные мосты.Если не трудно напиши какое количество зубьев должно быть на шестернях.а на подъемах и при разгоне не тяжковато все таки большая разница между седьмой и восьмой передачей.
sergdor , Добрый день. Подскажите, от чего ставили шестерни?
admin: sergdor, Добрый день. Подскажите, от чего ставили шестерни?
Ну ты брат вопросы задаёшь! Если хочешь передаток в мостах поменять — то не от чего, а какие? Для каждой марки моста свои, но с разным передатком. Средний мосто можно менять главной парой, можно косозубыми — есть специальные таблицы. На заднем — только главной парой. Но вот вообще не рекомендую на самосвал ставить передаточное число мостов меньше 4.5 — порвёте редуктора! А вот коробкой проще и без последствий и ещё глупо говорить, что скоростные мосты больше подходят под меньшие обороты двигателя, чем скоростная коробка. Это тоже самое, если попытаться доказать, что килограмм гвоздей тяжелее килограмма ваты. Однако двигатель мощность и нагрузка величины относительно постоянные и не запредельные, а вот мосты уже выпадают за рамки расчётной прочности.
Источник
Форум
Привет всем!! Мужики подскажите кто сталкивался,редуктор среднего моста пришол с китая 4.42 сколько зубов должно быть на заднем считаю33х26 а на среднем 28х17 правильно это или нет?
Кто знает или куда обратится?
Все правильно, в среднем мосту стоит главная пара от самосвального моста, а меньшее передаточное число достигается цилиндрической парой промежуточных шестерен. А в заднем мосту стоит главная пара с другим передаточным числом, более скоростая. В итоге в обоих мостах одинаковое передаточное число.
Насколько я сталкивался, на Ховах есть самосвальные и тягачевские редуктора.
А вот по поводу промежуточных шестерен? Есть проходной вал и межмостовой дифер. Пока блокировку не включил -езди на разных редукторах , включил- если разные- на твердой поверхности их сломает.
vitruvii: Насколько я сталкивался, на Ховах есть самосвальные и тягачевские редуктора.
на ховах самосвалах два вида редукторов 29/21 и 27/18 на тягачах они более скоростные.
dimarik: Привет всем!! Мужики подскажите кто сталкивался,редуктор среднего моста пришол с китая 4.42 сколько зубов должно быть на заднем считаю33х26 а на среднем 28х17 правильно это или нет?
на сколько я знаю зубъев и на том и на другом должно быть одинаково.
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Значит вытаскивай свой редуктор и считай к-во зубьев , с вопросами в магазин- там каталоги и опытные продавцы- они точно все скажут. Кроме того , на редукторе и шестернях есть номер. ( должен по идее быть)
vitruvii: с вопросами в магазин- там каталоги и опытные продавцы- они точно все скажут. Кроме того , на редукторе и шестернях есть номер. ( должен по идее быть)
поржал, опытные продавцы
Я знал , что это словосочетание поднимет всем настроение. А то у нас тут бывает скучновато.
Как бы вынужден не согласится с вашим сарказмом!))) У нас в Оренбурге есть на станочном продавец запчастей дядя Саша, правда по мазам, так вот он и каталог почти наизусть знает, и реальные советы с подсказками даёт по ремонту мазов, причём по всему модельному ряду, начиная от маз-200 и заканчивая самым последним с реновским движком! Но к великому огорчению и сожалению — только по мазам я знаю такого конкретного продавца!
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
vitruvii: с вопросами в магазин- там каталоги и опытные продавцы- они точно все скажут. Кроме того , на редукторе и шестернях есть номер. ( должен по идее быть)
поржал, опытные продавцы
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Повторю еще раз, редуктора доставал и САМ лично руками все разбирал, и считал зубья. Средний мост-главная пара стоит как у самосвального редуктора, а промежуточные шестерни имеют 35 и 27 зубов, а у самосвала обе по 35 зубов. Есть еще мосты 4.8 4.02 , у меня стоят 4.42, на среднем мосту число меняется промежуточными шестернями, а на заднем главной парой. Все это есть и в каталогах пришлось самому разобраться , т.к. сначала тоже немножко смутила такая конструкция. И шестерни промежуточные тоже менял и сравнивал в магазине с самосвальными, разные они.
Источник
Форум
Ребята незнаю есть ли такая тема здесь,но все же у кого какая скорость?у меня при оборотах почти в 2000 идет 67-70,это на всех ховах?у знакомого шанкси тот под сотню идет
krepsv: Ребята незнаю есть ли такая тема здесь,но все же у кого какая скорость?у меня при оборотах почти в 2000 идет 67-70,это на всех ховах?у знакомого шанкси тот под сотню идет
Всё зависит от того какая стоит у тебя коробка и редуктора.
максимальная скорость на стандартной 8-ми ступки примерно 104 км в час — сам лично проверял. (при 2000 оборотах 86км//час) с условиям стоит резина 315/80R22##
редуктора есть скоростные 29/21 зубов и стандарт самосвал 28/17, первые едут
100км/час а вторые 85км/час.
зато первые из карьера песчанного х№й что тяжёлое вытащит а вторые хоть с горкой
Вообще здесь нужно выбирать что хочешь, тягу или скорость! но есть большое но — Бортовая система не рассчитана на гонки!
Сложные переделки китайский самосвалов. Всё кроме оригинальных запчастей.
Коробка 8-ка до 2000 тысяч я не даю но на 1800 скорость 65.Тяга очеень хорошая но хотелось бы чуть побыстрее ехать.
krepsv: Коробка 8-ка до 2000 тысяч я не даю но на 1800 скорость 65.Тяга очеень хорошая но хотелось бы чуть побыстрее ехать.
поменяй редуктора это тебе будет стоит 14000 главная пара на оба редуктора + за работу снять поставить перебрать! будет на 2000 ездит
80 км в час но будет глохнуть в песчаном карьере!
Сложные переделки китайский самосвалов. Всё кроме оригинальных запчастей.
Спасибо за совет. лучше подшипник поменяю,пусть ползает)))))
как показывает опыт скорость в последнее время никому не нужна! либо коллейка либо в карьере ползаешь по гавнищщу!
Сложные переделки китайский самосвалов. Всё кроме оригинальных запчастей.
howo53 , подскажите меняли ли планетарную пару, нескоростную на скоростную
rudik_1976: howo53, подскажите меняли ли планетарную пару, нескоростную на скоростную
меняется главная пара на двух редукторах!
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Простите за вопрос: а почему Шахман и едет и из карьера вывозит, а хово либо одно либо другое, ответте в общем, мне как пользователю примудрости не важны.
Уместный вопрос!)))))) Я сам не пойму теоретиков, у 76 ховы мосты и кпп практически 1в1, двиглы отличаются конструктивно, но показатели мощьности 1в1. Самому интересно. ))))) Да и наблюдал за ними одинаковые все абсолютно и фавик и фотоны и шаманы и ховы, все едут. К слову у нас бегает шаман, в сервисе про него услышал, 560 коней, есть в нём преключалка евров, кпп 8 ступка, но делает всех и манов и вольв и сканий с 20 кубами пгс. Тперь хочу его увидеть!)))
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
Подскажите пожалуйста насчет редукторов., поменял редуктора, до этого ехал 60 на 2200 оборотах 65 на 2400 оборотах т .е. двигатель шел в разнос нашел редуктора б/у, передаточное число 4.42, стали менять мои сняли там главная пара что в среднем мосту 17/28 что в заднем 17/28, а вот снялиредуктора с другой машины где стояли лейбалки 4.42 то главная пара в заднем мосту составляла 26/33 зубьев а в среднем 17/28 , должно ли так быть? начали ставить машина стала ехать скоростнее, но все ровно как что то ее придерживает или в средне мосту тоже должна была стоять планетарка на 26/33 зуба? что делать ? можете ли подсказать по этому поводу по этой проблеме? если что скиньте свой номер телефона я вам перезвоню обьясню поподробнее об этой прблемме а то по почте все не опишешь да и у компютера не часто сижу. Заранее благодарен.
В среднем мосту ещё, кроме зубчатой пары — шестерни редуктора в них и отличие. Вот держат машинку — это либо результат потери мощности, либо вы ждали большего чем предполагает конструкция. С такими мостами и КПП 0.8 машина едет при 1700 оборотах 85-90 км./ч. при КПП 1(обычно у самосвалов) 70-75 км/ч.
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
я не совсем вас понял , можете скинуть ваш номер телефона? я вам перезвоню , и еще стоит ли в среднем редукторе ,менять главную пару с 17/28 на 26/33 точно такую же которая стоит в моей машине в заднем мосту? может в этом вся фишка?
Детали -55,21 http://tehnokurs.ru/index.php?option=co. auto=149 -менять легче, проще, дешевле и значительно, при этом главная пара остаётся грузовой, что не нарушает прочность моста, если поставить скоростную главную пару, то велика вероятность разрыва ведомой шестерни, либо выламывает зубья, на поворотах у гружённого автомобиля с включенной блокировкой — это слабое место всех мостов шахман и хово с 76 кабиной. У А7 мосты гораздо крепче и случаев разрыва главной передачи пока не знаю.
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
black-a7: Детали -55,21 http://tehnokurs.ru/index.php?option=co. auto=149 -менять легче, проще, дешевле и значительно, при этом главная пара остаётся грузовой, что не нарушает прочность моста, если поставить скоростную главную пару, то велика вероятность разрыва ведомой шестерни, либо выламывает зубья, на поворотах у гружённого автомобиля с включенной блокировкой — это слабое место всех мостов шахман и хово с 76 кабиной. У А7 мосты гораздо крепче и случаев разрыва главной передачи пока не знаю.
По подробнее можно а то у меня машины максимум 80 при 2100 едут. Какие бывают ети шестерни и как менять?