Меню

Передаточное число редуктора заднего моста маз 5440

МАЗ-5440А5-370-010, 012, 030


Предназначены для перевозки различных грузов в составе автопоезда

МАЗ-5440А5-370-010 (012**)

Параметр Показатель
Колесная формула 4х2
Допустимая полная масса автомобиля, кг 18050
Допустимая полная масса автопоезда, кг 44000 (36000)
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 7150 (6750)
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 11500
Допустимая нагрузка на седло 10550 (10900)
Масса снаряженного автомобиля, кг 7950
Максимальная скорость, км/ч 100
Двигатель ЯМЗ-6582.10 (Е-3)
Мощность двигателя. кВт (л.с.) 243(330)
Коробка передач ЯМЗ-238М (9JS135A)
Число передач КП 8(9)
Передаточное число ведущих мостов 4.2 (4.59) (3.86*) (4.2**)
Подвеска Передняя: параболическая малолистовая рессорная; Задняя: параболическая малолистовая рессорная
Размер шин 315/80R22.5 (315/70R22.5)* (315/70R22.5)**
Топливный бак, л 500
Тип кабины Длинная с высокой крышей, двумя спальными местами
Особенности комплектации: водительское и пассажирское сидение подрессоренное, ремни безопасности, шумоизоляция кабины, спойлер, АБС, подогреватель двигателя

Дополнительное оборудование: ASR электронная система противобуксования, независимый воздушный отопитель кабины, магнитола, кондиционер.

*) Для МАЗ-5440А5-330-012
**) Для МАЗ-5440А5-370-012

Сдвиг ССУ — 555 мм для МАЗ-5440А5-330-000 (012)*

МАЗ-5440А5-370-030

Параметр Показатель
Колесная формула 4х2
Допустимая полная масса автомобиля, кг 18050
Допустимая полная масса автопоезда, кг 44000
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 7150
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 11500
Допустимая нагрузка на седло 10900
Масса снаряженного автомобиля, кг 7950
Максимальная скорость, км/ч 100 (90)*
Двигатель ЯМЗ-6582.10 (Е-3)
Мощность двигателя. кВт (л.с.) 243(330)
Коробка передач ЯМЗ-238М (9JS135A)
Число передач КП 8(9)
Передаточное число ведущих мостов 4.2 (4.59)
Подвеска Передняя: параболическая малолистовая рессорная; Задняя: параболическая малолистовая рессорная
Размер шин 315/80R22.5
Топливный бак, л 500
Тип кабины Длинная с высокой крышей, двумя спальными местами
Особенности комплектации: водительское и пассажирское сидение подрессоренное, ремни безопасности, шумоизоляция кабины, спойлер, АБС, подогреватель двигателя

Дополнительное оборудование: ASR электронная система противобуксования, независимый воздушный отопитель кабины, магнитола, кондиционер.

Сдвиг ССУ — 510 мм для МАЗ-5440А5-330-030 (МАЗ-5440А5-370-030)

Источник

Информация .

Информация .

5440-2402010

Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .

Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон
+7 (495) 221-68-23 .
Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .

5440-2402010 Редуктор заднего моста МАЗ (29*27зуб, ОВАЛ) МАЗ

Седельные тягачи семейства МАЗ-5440 выпускаются на Минском Автозаводе с 1997 года, то есть, два десятилетия назад, и снимать их с производства, особенно с учетом наличия ряда современных модификаций их пока не собираются. Уже изначально эти машины позиционировались автопроизводителем как магистральники, то есть, автомобили, рассчитанные на очень далекие рейсы. Уже первые базовые версии этого двухосного седельника с колесной формулой 4х2 соответствовали всем стандартам, которые предъявляются к большегрузным транспортным средствам, предназначенным для международных перевозок.

В 2008 году был проведен серьезный рестайлинг семейства, и как раз с этого момента машины получили общее имя собственное «Простор». Первым в обновленной линейке стал МАЗ-5440А9, получивший новую кабину и множество новшеств в техническом оснащении. Причем относительно начинки силового агрегата, то 5440А9-е предлагаются изготовителем в самых разных вариантах, начиная от ярославских и тутаевских рядников, и заканчивая дизелями от Mercedes-Benz и Deutz. Кроме того в линейке присутствуют и версии с французскими Renault dCi11, причем эти машины отличаются еще и топливной аппаратурой.

Впрочем, вне зависимости от типа силовика автомобиль только радует своего владельца-водителя, как современной комфортабельной кабиной, так и эксплуатационными возможностями. Так при массе снаряженной тягача всего в 7700 кг, в тандеме, например с полуприцепом МАЗ-975830-3032 полный допустимый вес автопоезда ограничен аж 44 тоннами, а для двухосника это достаточно впечатляющий показатель. Другое дело, что такие нагрузки просто по определению не могут не сказываться на состоянии трансмиссии, поэтому ей необходимо оказывать повышенное внимание.

Так, чтобы усилия «реношного» двигателя и работа 16-тиступенчатой КПП ZF, которыми оснащаются седельные тягачи МАЗ-5440А9, не пропадали втуне, редуктор, преобразовывающий и передающий крутящий момент на колеса должен быть столь же качественным. Редуктор заднего моста , как раз из таких, и отлично справляется с теми задачами, что ставят перед ним дорога, водитель и двигатель. Правда, при одном условии – если он сделан с полным соблюдением технологии.

А как раз это иногда становиться проблемой, ведь популярность машины и востребованность запчастей для нее привлекают внимание разного рода дельцов, меньше всего заботящихся о надлежащем качестве. Наоборот, им выгодно, чтобы узлы-агрегаты как можно чаще ломались, и в результате современный рынок наряду с хорошими качественными комплектующими предлагает потребителю массу контрафакта. Использование же таких редукторов чаще всего заканчивается одинаково – очень скорым выходом из строя.

И хорошо, если дело ограничится самим редуктором. Дефекты данного агрегата незамедлительно сказываются на всей трансмиссии. Даже небольшого люфта в главной паре хватит, чтобы «организовать» биение кардан-передачи и ускоренный ее износ, а в худшем случае повреждение и деталей КПП. Проблемы с дифференциалом в свою очередь нивелируют все преимущества, которые он должен давать, а также ведут к повреждению полуосей и бортовой передачи.

Все элементы редуктора, предлагаемого нашей компанией, изготовлены из высококачественных сплавов повышенной прочности, полностью отвечают размерным и техническим требованиям. На сам редуктор и его составляющие производитель предоставляет гарантию. Из особенностей отметим фланец с 4 отверстиями, овальную форму банджо и выходящий момент U в 3.57 единицы.

Для приобретения редуктора 5440-2402010 заднего моста МАЗ-5440А9 ООО «Лидер» предоставляет вам все возможности. Для постоянных покупателей и оптовиков предусмотрены разнообразные бонусные программы и банальные скидки. Если же купленный продукт требуется перевезти в пределах Москвы, то это сделают наши курьеры, причем такая доставка нами осуществляется бесплатно.

Источник

Какой редуктор поставить, чтобы машина ехала хотя бы 90 км. в час?

Всем привет, помогите пожалуйста решить задачу: у меня КПП ЯМЗ 239, хочу поставить колеса размером 315.70 , какой мне надо редуктор поставить что бы машина на 1500об.мин на последней передаче ехала хотя б 90? И ещё вопрос, обязательно менять редуктор или можно просто пару.

КОММЕНТАРИЕВ (16)

Похожие посты

Проблема с КПП и запуском двигателя на МАЗ

Сегодня такая проблема приключилась МАЗ 5516 коробка 8 ступка, ехал ехал пустой, на перекрестке остановился выключил передачу, была горка трогался на пониженной 3 передачи, тут внезапна выезжает машина, я передачу выдергиваю останавливаюсь, а потом снова включать. ВСЕ ни одна из передач не включается, я думал что-то с рычагом, вылез из кабины думаю дай попробую рукой включить прям на коробке, не получается ни одна из передач невтыркиваеться. Передачи не включаются, но двигатель работает т.е. в нейтрали коробка. Я скрутил кулису подергал бегуны монтировкой чуть-чуть передачи вроде как начали включаться, но двигатель не заводиться как буд-то передача включена какая-то. Кто может сказать что это произошло из-за чего и что делать в такой ситуации посоветуете? Спасибо.

Как отрегулировать датчик заднего хода, КПП 238?

Всем привет ребят! Подскажите пожалуйста, как отрегулировать датчик заднего хода на КПП 238. Проблема в том, что шток не достаёт до шарика.

Какая длина щеток у (дворников) на МАЗ 5440?

Парни всем добрый день! Подскажите пож. длину щеток (дворников) на МАЗ 5440, а то поехал покупать и забыл смерить. И кстати не посмотрел прямые или под крючок. МАШИНА 2018г

Есть ли клапан на кулере?

Привет всем. На еврике на кулере снизу с одной стороны пробка, с другой на холостых воздух идёт. Че там никто не вникал? Может клапан какой-то или что. Сам сейчас посмотреть не могу — грязь стекает с машины)))

Подскажите, МАЗ 5432 личинка замка двери меняется или с вместе с ручкой только ?

Подскажите, МАЗ 5432 личинка замка двери меняется или с вместе с ручкой только ?

Как переделать обратно на флажок, КПП 238?

Парни подскажите как переделать обратно на флажок , КПП 238 короткая , щас в салоне кнопка на КПП 2 электро клапана , и этим она переключает нижний верхний ряд , хочу сделать по родному от флажка , как проверить этот кран что на КПП, при покупке продавец говорил что так и было у него изначально когда он покупал и не знает как обратно переделать

Как удалить катализотор на МАЗе?

Как удалить катализотор на МАЗе?

От какой иномарки подойдет сиденье на МАЗ А8?

От какой иномарки подойдет сиденье на МАЗ А8? Хочу водительское заменить .

Какую турбину для МАЗа выбрать? Какая лучше?

Товарищи мазисты , такая пойдет, или всё-таки холсет поискать . Или гарет , какая лучше.

Какие подушки ставить на МАЗе в передние рессоры?

Ребят кто ставил подушки в передние рессоры-как ощущения и какие подушки покупали?

Источник

3.4 Ведущие мосты. Устройство

На МА3-64227 устанавливаются два ведущих моста — средний с проходным валом и задний, а на МАЗ-5335, МАЗ-54322 и все модификации — только задний. Все мосты состоят из центрального конического редуктора и планетарных колесных передач, размещенных в ступицах колёс.
Принятая конструктивная и кинематическая схема передачи крутящего момента позволяет разделить его на центральном коническом редукторе, направив к колёсном передачам. Применение колёсных передач позволяет, кроме этого, путём изменения числа зубьев цилиндрических шестерён колёсного редуктора притом же центральном редукторе и сохранении межцентрового расстояния у шестерён центральных передач получить различные передаточные числа, что делает задние мосты пригодными к эксплуатации на различных модификациях автомобилей МАЗ. В зависимости от размерности шин, характеристики коробки передач для конкретных условий эксплуатации,

завод изготавливает задние мосты с тремя разными общими передаточными числами.
Балка, межколёсный дифференциал и колесная передача среднего моста максимально унифицированы с аналогичными узлами заднего моста. Балка переменного сечения выполнена из двух штампованных половин, сваренных между собой.

Центральный редуктор заднего моста (рис. 55). Одноступенчатый, состоит из пары конических шестерён с круговыми зубьями и межколёсного дифференциала. Детали редуктора монтируются в картере 28. Редуктор устанавливается в окне балки заднего моста и центрируется в нём специальным буртиком и установочными штифтами.
Ведушая коническая шестерня 5, изготовленная как одно целое с валом, устанавливается в двух конических роликоподшипниках — заднем
большем 4 и переднем меньшем 7. Наружные кольца конических роликоподшипников расположены в картере подшипников 15 и запрессованы до упора в буртики картера. Между внутренними кольцами конических роликоподшипников установлены распорное кольцо и регулировочные прокладки 6. Подбором толщены регулировочных прокладок, обуславливается необходимый предварительный натяг в конических роликоподшипниках. На шлицевую часть вала ведущей шестерни устанавливается фланец 9 карданного вала.Все детали, расположенные на валу ведущей шестерни, затягиваются корончатой гайкой 10.
Ведомая коническая шестерня болтовым соединением крепится к чашкам 2 и 23 дифференциала. Зацепление конических шестерен центрального редуктора регулируется изменением набора регулировочных прокладок 16 различной толщины, установленных между картером подшипников и картером редуктора. Коническая пара шестерен при заводской сборке проходит предварительный подбор (спаривание) по контакту и шуму. Поэтому в случае необходимости замены одной шестерни другая тоже должна быть заменена.
Дифференциал заднего моста конический, имеет четыре сателлита 17 и две полуосевые шестерни 25, представляющие собой конические прямозубые шестерни. Сателлиты надеваются на шипы крестовины, опираясь на них через втулки из бронзовой ленты. Между сателлитами и основаниями шипов крестовины устанавливаются стальные упорные кольца. Опорой сателлитов в чашке является бронзовая штампованная шайба сферической формы. Крестовина четырьмя шипами входит в цилиндрические отверстия, образованные в плоскости разъема чаши дифферециала при их совместной обработке. В случае необходимости замены чашки дифференциала должны заменяться комплектом. В цилиндрических расточках ступиц чашек дифференциала устанавливаются полуосевые шестерни, внутренние поверхности ступиц которых заполнены в виде отверстий с эвольветными шлицами для соединениями с полуосями. Между опорными поверхностями торцов полуосевых шестерён и чашками дифференциала устанавливаются бронзовые шайбы плавающего типа. На ступицах чашек дифференциала устанавливаются конические роликоподшипники 22, с помощью которых дифференциал опирается на отверстия картера редуктора, образованные приливами в картере и двумя разъёмными крышками 21, которые центрируются в нем с помощью втулок и крепятся болтами. Регулировка предварительного натяга конических роликоподшипников дифференциала осуществляется гайками 20, которые фиксируются в нужном положении выступающим усом стопора 27.

Смазка деталей центрального редуктора осуществляется маслом, разбрызгиваемыми зубчатым венцом ведомой конической шестерни. В картере редуктора отлит масляный карман, в который отбрасывается масло, разбрызгиваемое ведомой конической шестернёй, и оседает масло, стекаемое со стенок картера редуктора. Из масляного кармана масло по каналу подводится к картеру подшипников и поступает в зону между подшипниками. Благодаря насосному действию конических роликов они смазываются, перекачивая масло в противоположные стороны: задний подшипник возвращает масло в картер, а передний в сторону фланца карданного вала.
Между фланцем и подшипником установлено резиновое уплотнительное кольцо. Со стороны фланца картер подшипников закрыт литой крышкой, в которой запрессованы два армированных самоподвижных резиновых сальника. Рабочие кромки сальников прижимаются к поверхности фланцев, уплотняя её. Для улучшения смазки деталей дифференциала в правой его чашке сделаны отверстия, в которые вставляются и привариваются штампованные черпаки, захватывающие смазку из картера редуктора и направляющие её в расположенным в чашках деталям дифференциала. Заливная горловина для масла приварена к задней крышке балки моста и закрывается пробкой. Полностью собранный центральный редуктор устанавливается в большое переднее отверстие балки моста и крепится шпильками и гайками к его вертикальной привалочной поверхности, которая уплотняется прокладкой.

Колесная передача (рис. 56). Представляет собой планетарный редуктор, состоящий из прямозубых цилиндрических шестерён с внешним и внутренним зацеплением. От ведущей шестерни колёсной передачи вращение передается на четыре сателлита 14, равномерно расположенных по окружности вокруг ведущей шестерни.
Сателлиты вращаются на осях 10, закрепленных в отверстиях подвижного водила 12, соединенного с помощью болтов со ступицей ведущих колес, в сторону, противоположную направлению вращения ведущей шестерни. Вращаясь на своих осях, сателлиты обкатываются по зубьям внутреннего зацепления ведомой шестерни 15, неподвижно закрепленной посредством ступицы 16 на шлицевом конце цапфы балки моста.
В ведущей шестерне имеется отверстие с эвольвентными шлицами, которые сопрягаются со шлицами внешнего конца полуоси. Осевое перемещение ведущей шестерни на полуоси ограничено пружинным стопорным кольцом. Осевое перемещение полуоси ограничено сухарем 7 и упором полуоси 8. Сателлиты с игольчатыми подшипниками посажены на оси, размещенные в соосных отверстиях водила 12 и зафиксированные в нём от осевого перемещения пружинными стопорными кольцами. На оси сателлита надеты шайбы, исключающие касание шестерён и подшипников осей сателлитов с водилом.
Ведомая шестерня 15 колесной передачи опирается своим зубчатым венцом внутреннего зацепления на зубчатый венец внешнего зацепления ступицы 16 ведомой шестерни, а шлицевым концом эта ступица насажена на шлицевую часть цапфы балки моста. Такое соединение не допускает вращения ведомой шестерни, осевое же перемещенис её ограничено пружинным кольцом, входящим в проточку зубчатого венца ведомой шестерни и упирающимся во внутренний торец зубчатого венца ступицы 16. На оси сателлита надеты шайбы, исключающие касание шестерён и подшипников осей сателлитов с водилом. Водило с внешней стороны закрыто крышкой 9 и в сопряжении со ступицей колеса уплотнено резиновым кольцом 13.
Смазка шестерен и подшипников колесной передачи осуществляется разбрызгиваемым маслом, которое заливают через отверстие в крышке 9, закрываемое пробкой 5. Нижний край этого отверстия определяет необходимый уровень масла в колесной передаче. Сливное отверстие, закрываемое пробкой 3, выполнено в ступице колеса, так как полости колесной передачи и ступицы колеса сообщаются.
Для улучшения подвода смазки к подшипникам осей саттелитов оси выполнены полыми и в них сделаны радиальные отверстия для подвода масла к подшипникам.
Главная передача среднего ведущего моста МА3-64227 состоит из центрального редуктора и планетарных колесных передач, размещенных в ступицах колёс.

Центральный редуктор (рис. 57). Двухступенчатый, состоит из пары цилиндрических шестерен 10, 25, межосевого дифференциала 29, пары конических шестерен 3,42 с круговыми зубьями и межколесного дифференциала 43. Детали редуктора монтируются в картерах 7, 8, 51. На шлицах переднего конца вала 30 привода мостов установлен фланец 17, который уплотнён резиноармированным сальником 16, смонтированным в крышке 15.
Вал 30 привода мостов имеет переднюю опору в шариковом подшипнике 14, размещённом в стакане, установленном в отверстие картера 7. Задний конец вала 30 опирается на роликовый цилиндрический подшипник, установленный в расточке ступицы полуосевой конической шестерни межосевого дифференциала 29, которая, в свою очередь, опирается на роликовый цилиндрический подшипник 31, смонтированный в расточке картера 51. Шлицевая часть ступицы полуосевой шестерни дифференциала сопряжена с передним шлицевым концом вала 32 привода заднего моста.
На задней части ступицы ведущей цилиндрической шестерни 25 выполнен зубчатый венец второй полуосевой конической шестерни, а впереди — зубчатый венец для сопряжения с муфтой 19 блокировки межосевого дифференциала, которая посажена на шлицевую среднюю часть вала 30 привода мостов. Ведущая цилиндрическая шестерня опирается на два конических роликоподшипников 13. Наружные кольца этих подшипников зафиксированы от осевого перемещения упорным 23 и стопорным 24 кольцами, а между внутренними кольцами установлены регулировочные шайбы 21.
Крестовина межосевого дифференциала имеет шлицевое отверстие, которым она надевается на заднюю шлицевую часть вала 30. На четыре шипа крестовины на втулках устанавливаются сателлиты, представляющие собой конические прямозубые шестерни. Опорой сателлитов в чашке является бронзовая штампованная шайба сферической формы. Крестовина четырьмя шипами входит в цилиндрические отверстия образованные в полости разъёма чашек при совместной их обработке. Центрирование чашек достигается наличием на одной из них буртика, а на другой — соответствующей проточки и штифтов. Чашки дифференциала соединяются между собой болтами. В случае необходимости замены чашки дифференциала должны заменяться комплектно. Крестовина дифференциала от осевого перемещения впереди фиксируется на валу распорной втулкой 27, а сзади упорной шайбой и гайкой, законтренной стопорным штифтом.
Блокировка межосевого дифференциала производится перемещением муфты 19 блокировки назад до зацепления её зубьев с зубьями внутреннего зацепления шестерни 25. Привод блокировки межосевого дифференциала – электропневматический. Управление муфтой блокировки межосевого дифференциала осуществляется механизмом блокировки 20 межосевого дифференциала, который смонтирован на верхнем люке картера 7 в результате перемещения штока с насаженной на него вилкой 22 включения муфты при подаче воздуха в надпоршневое пространство механизма блокировки. При перемещении штока в крайнее заднее положение загорается контрольная лампочка на панели приборов в результате замыкания контактов датчика 26 включения блокировки дифференциала.
Вал 32 привода заднего моста в передней части через шестерню 31 межосевого дифференциала опирается на цилиндрический роликоподшипник, а в задней части — на два конических роликоподшипника 35. Между внутренними кольцами этих подшипников устанавливаются регулировочные шайбы 41. Фланец 39 карданного вала уплотняется резиноармированным сальником, смонтированным в литой крышке 37.
Ведущая коническая шестерня 3 выполнена и монтируется в двух конических роликовых подшипниках в картере подшипников 8 аналогично ведущей конической шестерне заднего моста. На шлицевом конце ведущей конической шестерни 3 устанавливается ведомая цилиндрическая шестерня 10, закрепленная корончатой гайкой 11 и передающая крутящий момент к ведущей конической шестерне среднего моста от вала 30 привода мостов.
Межколесный дифференциал среднего моста максимально унифицирован с межколесным дифференциалом заднего.
Ведомая коническая шестерня 42 располагается справа (по ходу автомобиля) от ведущей конической шестерни, а не слева, как в центральном редукторе заднего моста. Крепление же её к чашкам дифференциала также болтовое. Колёсная передача среднего моста аналогична колесной передаче заднего.

Источник

Читайте также:  Ман затяжка хвостовика редуктора