Меню

Передаточное число редуктора шакман


Warning: Undefined array key "" in /var/www/u0600379/data/www/evakuatorinfo.ru/wp-content/themes/basicpro/inc/html-blocks.php on line 143

Технические характеристики

Модель автомобиля: SX4185, SX4255

Максимальная расчетная масса автомобиля, кг: 48900, 55000

Колесная база, мм: 3500, 2925 +1350

Колея (передней оси/заднего моста), мм,: 2048/1800

(передней оси/промежуточного/заднего моста): 2408/1800/1800

Габаритные размеры при полной нагрузке, мм, (Д х Ш х В): 6130×2448×3030, 6600×2448×3590

Минимальный клиренс, мм: 314

Передняя/задняя подвеска, мм: 1525/1105 1525/800

Снаряженная масса автомобиля, кг: 6750, 9350

Нагрузка на ось, кг: нагрузка на переднюю ось/задний мост без груза: 4300/2450

нагрузка на переднюю ось/промежуточный/задний мост без груза: 4580/4770

Допустимая максимальная нагрузка на ось, кг: максимальная нагрузка на переднюю ось/задний мост: 6500/13000

максимальная нагрузка на переднюю ось/промежуточный/задний мост: 6500/1300/1300

[3] Эксплуатационные параметры

Максимальная скорость, км/ч: ≥ 92

Максимальный угол подъема, %: ≥ 28, ≥ 30

Тормозной путь без груза при V0 = 30 км/ч, м: ≤ 9

Средний расход топлива, в л/100 км: ≤ 38

Емкость топливного бака, л: 380

Зазор впускного/выхлопного клапана в холодном состоянии: 0,3/0,4

Свободный ход педали сцепления, мм: 22-29

Свободный ход педали тормоза, мм: 17-21

Тип: дизельный двигатель 4-тактный, рядовой, 6-цилиндровый с турбонаддувом и жидкостным центральным охлаждением

Максимальная мощность, кВт: 235, 266

Максимальный крутящий момент, Н.м: 1250 (1500 об/мин), 1460 (1500 об/мин)

Последовательность работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4

[6] Трансмиссионная система

Сцепление: однодисковое сухое сцепление с гидравлическим приводом GF430

КПП: КПП Fuller RT11509C с дистанционным механическим управлением

Источник

Форум

Ребята незнаю есть ли такая тема здесь,но все же у кого какая скорость?у меня при оборотах почти в 2000 идет 67-70,это на всех ховах?у знакомого шанкси тот под сотню идет

krepsv:
Ребята незнаю есть ли такая тема здесь,но все же у кого какая скорость?у меня при оборотах почти в 2000 идет 67-70,это на всех ховах?у знакомого шанкси тот под сотню идет

Всё зависит от того какая стоит у тебя коробка и редуктора.

максимальная скорость на стандартной 8-ми ступки примерно 104 км в час — сам лично проверял. (при 2000 оборотах 86км//час) с условиям стоит резина 315/80R22##

редуктора есть скоростные 29/21 зубов и стандарт самосвал 28/17, первые едут

100км/час а вторые 85км/час.

зато первые из карьера песчанного х№й что тяжёлое вытащит а вторые хоть с горкой

Вообще здесь нужно выбирать что хочешь, тягу или скорость! но есть большое но — Бортовая система не рассчитана на гонки!

Сложные переделки китайский самосвалов.
Всё кроме оригинальных запчастей.

Коробка 8-ка до 2000 тысяч я не даю но на 1800 скорость 65.Тяга очеень хорошая но хотелось бы чуть побыстрее ехать.

krepsv:
Коробка 8-ка до 2000 тысяч я не даю но на 1800 скорость 65.Тяга очеень хорошая но хотелось бы чуть побыстрее ехать.

поменяй редуктора это тебе будет стоит 14000 главная пара на оба редуктора + за работу снять поставить перебрать! будет на 2000 ездит

80 км в час но будет глохнуть в песчаном карьере!

Сложные переделки китайский самосвалов.
Всё кроме оригинальных запчастей.

Спасибо за совет. лучше подшипник поменяю,пусть ползает)))))

как показывает опыт скорость в последнее время никому не нужна! либо коллейка либо в карьере ползаешь по гавнищщу!

Сложные переделки китайский самосвалов.
Всё кроме оригинальных запчастей.

howo53 , подскажите меняли ли планетарную пару, нескоростную на скоростную

rudik_1976:
howo53, подскажите меняли ли планетарную пару, нескоростную на скоростную

меняется главная пара на двух редукторах!

» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Простите за вопрос: а почему Шахман и едет и из карьера вывозит, а хово либо одно либо другое, ответте в общем, мне как пользователю примудрости не важны.

Уместный вопрос!)))))) Я сам не пойму теоретиков, у 76 ховы мосты и кпп практически 1в1, двиглы отличаются конструктивно, но показатели мощьности 1в1. Самому интересно. ))))) Да и наблюдал за ними одинаковые все абсолютно и фавик и фотоны и шаманы и ховы, все едут. К слову у нас бегает шаман, в сервисе про него услышал, 560 коней, есть в нём преключалка евров, кпп 8 ступка, но делает всех и манов и вольв и сканий с 20 кубами пгс. Тперь хочу его увидеть!)))

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Подскажите пожалуйста насчет редукторов., поменял редуктора, до этого ехал 60 на 2200 оборотах 65 на 2400 оборотах т .е. двигатель шел в разнос нашел редуктора б/у, передаточное число 4.42, стали менять мои сняли там главная пара что в среднем мосту 17/28 что в заднем 17/28, а вот снялиредуктора с другой машины где стояли лейбалки 4.42 то главная пара в заднем мосту составляла 26/33 зубьев а в среднем 17/28 , должно ли так быть? начали ставить машина стала ехать скоростнее, но все ровно как что то ее придерживает или в средне мосту тоже должна была стоять планетарка на 26/33 зуба? что делать ? можете ли подсказать по этому поводу по этой проблеме? если что скиньте свой номер телефона я вам перезвоню обьясню поподробнее об этой прблемме а то по почте все не опишешь да и у компютера не часто сижу. Заранее благодарен.

В среднем мосту ещё, кроме зубчатой пары — шестерни редуктора в них и отличие. Вот держат машинку — это либо результат потери мощности, либо вы ждали большего чем предполагает конструкция. С такими мостами и КПП 0.8 машина едет при 1700 оборотах 85-90 км./ч. при КПП 1(обычно у самосвалов) 70-75 км/ч.

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

я не совсем вас понял , можете скинуть ваш номер телефона? я вам перезвоню , и еще стоит ли в среднем редукторе ,менять главную пару с 17/28 на 26/33 точно такую же которая стоит в моей машине в заднем мосту? может в этом вся фишка?

Детали -55,21 http://tehnokurs.ru/index.php?option=co. auto=149 -менять легче, проще, дешевле и значительно, при этом главная пара остаётся грузовой, что не нарушает прочность моста, если поставить скоростную главную пару, то велика вероятность разрыва ведомой шестерни, либо выламывает зубья, на поворотах у гружённого автомобиля с включенной блокировкой — это слабое место всех мостов шахман и хово с 76 кабиной. У А7 мосты гораздо крепче и случаев разрыва главной передачи пока не знаю.

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

black-a7:
Детали -55,21 http://tehnokurs.ru/index.php?option=co. auto=149 -менять легче, проще, дешевле и значительно, при этом главная пара остаётся грузовой, что не нарушает прочность моста, если поставить скоростную главную пару, то велика вероятность разрыва ведомой шестерни, либо выламывает зубья, на поворотах у гружённого автомобиля с включенной блокировкой — это слабое место всех мостов шахман и хово с 76 кабиной. У А7 мосты гораздо крепче и случаев разрыва главной передачи пока не знаю.

По подробнее можно а то у меня машины максимум 80 при 2100 едут. Какие бывают ети шестерни и как менять?

Источник

Передаточное число редуктора шакман

Конечно же 16-тонные. Я говорю о мостах DH7131.200102. Они разработаны на базе мостов MAN марки Н57 и с технической точки зрения представляют собой образец совершенства. Следует отметить, что 13-тоннные мосты производятся по лицензии STEYER и так же хороши.

Позвольте проиллюстрировать ситуацию исторической аналогией. Известно, что в Первую мировую войну Российский флот вошёл с главным калибром орудий равным 12″. В то время как Германия и другие участники событий уже имели на вооружении корабли с 15″ орудиями. Результат известен: всю войну корабли Балтийского флота просидели под прикрытием минных полей. Поэтому всегда нужно помнить о том, что технологические преимущества создают стратегическое превосходство.

Вполне схожая ситуация сейчас развивается в сегменте тяжёлых грузовиков: на смену 9- и 11-тонным ведущим мостам пришли 13-тонные, а сейчас их заменяют 16-тонные. И этот тренд является одним из векторов развития автомобильных технологий. Соответственно нелепыми и смешными представляются попытки противостоять изменениям под рассказы о максимально допустимой согласно действующего техрегламента «О безопасности колёсных …» нагрузке на ось, о разрушительном воздействии большегрузных автомобилей на дорожную инфраструктуру и др. Ведь общеизвестно, что цифры нагрузок, зафиксированные в указанном регламенте, не имеют ни научного, ни технического обоснования, а являются результатом «договорённости» экспертов МинПромТорга и МинТранса! Идиотской бюрократической уловкой представляется ситуация, при которой ультрасовременный самосвал-гигант SHACMAN F3000 6х4 с технически допустимой полной массой 41 тонна (9+16+16) объявляется 25-тонным, чтобы кто-то там не погрозил пальцем! А на смену козьим тропам с нагрузкой на ось 9-10 тонн должны прийти настоящие дороги. Нельзя уступать стратегическое превосходство.

Точно так же о техническом превосходстве имеет смысл поговорить применительно к Вашему автохозяйству. Но существуют здесь и небольшие детали: комплектующие к 16-тонным мостам пока ещё достаточно редки на бескрайних просторах нашей Родины. В то время как 13-тонные мосты стали практически общенациональными (с учётом случившихся в последние годы поставок автомобилей SHACMAN, HOWO, JAC, FOTON и др). Комплектующие 13-тонных мостов проще по конструкции и существенно дешевле. Сравните, например, рабочий цилиндр включения блокировки 13-тонного моста — 79100360018 (розничная цена 1.200 руб) и инновационный механизм аналогичного назначения для 16-тонного моста (код MAN 81.35631.0006) с розничной ценой – 5.000 руб. Аналогично 13-тонный редуктор среднего моста будет стоить до 60.000 руб., в то время как 16-тонный — 90.000 (поставляется под заказ!). Покупать автомобили, не обеспеченные полноценной технической поддержкой, нельзя.

И последнее. Присутствует предложение по 16-тонным мостам Stayer с маркировкой DH7131.480319. Отличия от традиционных 13-тонных (DH7131.400319) сводятся к технологии изготовления картера: он цельнолитой, а не сварной. При этом изменений в редукторах не наблюдается. Так что сопоставление двух типов 16-тонных мостов сводится к классической формулировке: «Федот- да не тот». На фотографиях ниже — картеры двух типов мостов и их маркировочные бирки (располагаются на чулке моста сверху, справа по ходу движения). Балансирные тележки самосвалов SHACMAN c 16-тонными мостами MAN имеют характерную компоновку с 4-мя стремянками на каждой рессоре, при компоновке отдельных типов шасси с мостами MAN может применяться классическая схема крепления рессор. (оригинал шaцмaн.рф)

Источник

Форум

Форум → Техника Shaanxi → Мосты shacman 13 тонн или 16 т?

Выбираю самосвал 6х4. Актуальный вопрос. Какие мосты выбирать. Есть максимальная нагрузка 13 тонн (DH7131.400319) и 16 тонн (DH7131.480319). У 16 тонного — цельный картер и по 4 стремянки на каждой рессоре. Соответственно, с 16 тонными мостами, функциональность самосвала существенно увеличивается, также как и его надежность. Можно грузить под 30 тонн, и не бояться.

Сразу скажу, что по асфальту ездить приходится не много. Плечо, в основном короткое — 15-40 километров (максимум — 120, крайне редко). В основном — довезти камень, либо щебень от карьера до заказчика.

Останавливает от покупки с 16-тонными мостами: высокая цена запчастей. Почти любой узел в 2-2,5 раза дороже, чем на 13-тонные. В целом, хочу узнать у вас, насколько надежны оба моста: 16 и 13 тонные.

Эт о чём?Запчасти стоят одинаково, если вы конечно на 1 редуктор разницу в 1-2 тысячи рубликов считаете заоблачной — тогда да нужно брать китайца с мостами газ 53! И ещё вопрос.: Вы мосты ломать специально будете? Если мосты сильнее, знать и крепше, ну и ходить дольше будут!

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

насколько я знаю и 13 тонные ходят неплохо.

» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

насколько я знаю и 13 тонные ходят неплохо.

» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Специально не буду)) НУ и по полкузова возить тоже не хотелось бы.

16 тонные мосты, крепче, на поворотах не рвёт редуктора. Рекомендую рассмотреть самый простой Хово а7 нового образца, не 76 кабиной, исключительно с D12 и КПП 16 ступка, мосты 16 тонные двуступенчатые с передаточным числом до 4.2 для одиночки и 4.42 для сцепки, там все заданные вопросы отпадают сами посебе. По цене одинаково с шаманом, но вольво хоть и китайскай — она будет лучше.

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

А почему только D12?. С десятым, что — то не так?

arsen:
А почему только D12?. С десятым, что — то не так?

ты путаешь двигатель вичайевский и вольвешный.

» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

ты путаешь двигатель вичайевский и вольвешный

Не чего не путаю, D12 есть и синотрака -лицензия вольво. Это двигатель ооочень хорош, в плане надёжности, выносливости и особенно качество исполнения. D10 тоже нормальный, но запас прочности и тяговитость при одинаковых конях у 12литрового больше. Он дороже, если учитывать стоимость автомобиля в целом, примерно на 1-2 тысячи американских рублей. Ещё аргумент D12 можно тюнингонуть до 460 коней без ущерба для движка. Когда свой покупал, общался с якутами, так там у всех 12тые, заводится лучше в мороз, и терпит всё что может ему предложить водитель. Кстате КПП у всех там 16ступки мануалки. D10 и D12 ставятся только на чистокровные Хово А7 — это тоже косвенный показатель заводского авто. В идеале D12 -460л.с, КПП -16ступка 0.83, мосты 4.74. Скорость будет при 1600 об. -90-95 км.ч. Мосты очень прочные и совершенно лишены всех недостатков предыдущих моделей. Так же под ОТТС попадают тягачи до 420л.с., самосвалы до 340 л.с. — вот основная причина по которой ставят D10 — его потенциал до 420л.с., но выносливость и тяговитость у него хуже, запас прочности меньше и главное в мороз — после -25-28 завести проблематично. D12 по своему опыту скажу -32 без подогрева заводится, не с первого раза, но со второй — третей попыки прокрутки стартером по 5-10 секунд, масло льём всегда синтетику шелл римула 6. Однако это крайность и БЕЗ ПОДОГРЕВА при -15 и ниже НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЗАПУСКАТЬ ДВИГАТЕЛЬ, ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЭТО СДЕЛАТЬ. ТАКЖЕ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СИНТЕТИЧЕСКОГО МАСЛА — ПОДДОН ГРЕТЬ ОТКРЫТЫМ ОГНЁМ НЕНЬЗЯ, синтетические присадки коогулируют, выпадают в виде взвеси и легко забивают заборник, ну а дальше — друг клин.

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

блэка7 ты читать умеешь? к кому был комент мой?

» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

у друзй 13тн мосты на ховиках ломало чулок от колеса. 4 машины все правые срдние! отваливались колеса.

Я так думаю на одном и том же повороте и с грузом!

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Два шамана с 13т мостами, эксплуатация три года полет нормальный.Правда блокировки отключены с нова.

black-a7:
Я так думаю на одном и том же повороте и с грузом!

нет в разных местах с грузом. на разных ховах

Источник

Читайте также:  Рулевой редуктор газель бизнес с гур zf регулировка