Владельцы мотоблока Fermer, откликнитесь!
12 лет на сайте
пользователь #179391
Возник ряд вопросов по эксплуатации. Хотелось бы узнать Ваше мнение и получить дельные советы!
11 лет на сайте
пользователь #185514
Пожалуйста, Ваши вопросы. Какая модель?
12 лет на сайте
пользователь #179391
fermer 700 pro. Как справиться с тем фактом, что мотоблок глохнет при небольшом наклоне — из-за этого толком нельзя работать?
11 лет на сайте
пользователь #185514
1. Небольшой наклон — это сколько? С определённого угла глохнут все мотоблоки — это особенность конструкции. Так что косогор пахать не получится.
2. Необходимо залить масло (моторное) до максимума.Никак не выше — это приведёт к избыточному давлению масла. Но при максимуме вы сможете вспахать наклон разрешённый в инструкции.
Кстати если есть вопросы, пишите — хороший знакомый профессионально ремонтирует мотоблоки и кстати из бюджетной техники рекомендует именно Фермеры.
.
9 лет на сайте
пользователь #595035
Ну да, хотелось бы про эту проблему по больше поговорить! У моего отца, мотокультиватор ФЕРМЕР, 7 л.с. и в нем та же проблема, начинает глохнуть даже при небольшом уклоне! Почему это происходит? И можно как нибудь это исправить в домашних условиях?
9 лет на сайте
пользователь #595035
allab3, дело в датчике, который стоит на двигателе если не ошибаюсь над щупом, и отвечает за уровень масла в нем! Там по моему желтый провод! Так вот его нужно рассоединить и изолировать, и проблема решена! просто за уровнем нужно самому следить, за то на уклонах не глохнет!
10 лет на сайте
пользователь #300277
как правильно отрегулировать плуг для Fermer FM901 PRO
8 лет на сайте
пользователь #683811
Так же, неделю назад, купил для себя Fermer FM902 PRO. Собрал, залил масло, бензин. Завелся без проблем. Дал почти час работы на холостых. Прокотил по двору на первой передаче. Понравилось. Пахать и культивировать не пробовал. Но, почему-то отпускаю сцепление медленно, а он резко дергается. Это у всех так, или нужны какие-либо регулировки? Как правильно обкатать его дальше? Спасибо.
15 лет на сайте
пользователь #48227
Круто, продавцы сами с собой разговаривают
8 лет на сайте
пользователь #683811
15 лет на сайте
пользователь #48227
10 лет на сайте
пользователь #308812
Круто, продавцы сами с собой разговаривают
Редуктор -1 сезон, зубья слизывает в шестеренчатом. Про ремни и цепи умолчим. Мотор -1.5 сезона и затем падает мощность, плавают обороты, глохнет постоянно под нагрузкой. А еще колеса резиновые в лохмотья расслаиваются. Обычный дешевый китайский мотоблок с кучей врожденных болезней и дефектов. Вместе с ним покупайте сварочник и набор инструмента
13 лет на сайте
пользователь #105467
Дал почти час работы на холостых. П
Похоже на продавцов. Никто из понимающих людей такой режим обкатки не подскажет. Обкатка проводится при небольшой нагрузке и никак иначе. Ну если клин нужен-часик, м.б. чуть больше на холостых, наверное хватит.
11 лет на сайте
пользователь #185514
Дал почти час работы на холостых. П
Похоже на продавцов. Никто из понимающих людей такой режим обкатки не подскажет. Обкатка проводится при небольшой нагрузке и никак иначе. Ну если клин нужен-часик, м.б. чуть больше на холостых, наверное хватит.
Это правильно. Никаких холостых оборотов.
14 лет на сайте
пользователь #90885
Нормальные мотоблоки на свои деньги, хотя таки не понимаю людей, покупающих китай. Проще доплатить 200$ и взять тот же Pubert или какого итальянца в хорошем магазине с сервисом, работать и получать удовольствие, а не писать «как им пользоваться» и «где его отремонтировать»?
8 лет на сайте
пользователь #883741
Чем ваш Руберт лучше китайца.Где гарантия что руберт-это руберт.Да и руберт только для грядок.А на 50-ти и более соток ваш руберт сдохнет быстрее китайца(хорошего китайца)У меня Беларусский китаец Магнум М-107 Б-2,по началу тоже был не рад что купил.Пришлось что то докупить,доделать самому.Зато 30 соток обрабатывается только дома,не считая другое.К нему помимо плуга можно зацепить картофелекопалку,сажалку,двужрядный окучник и не надо упираться хотябы так
14 лет на сайте
пользователь #90885
Пуберт это Пуберт. Мировой лидер, подобно Viking, Benassi. Гарантия это если покупать у дилера, хотя у нас пока не видел подделок. Есть один официальный дистрибьютер. В России уже есть. Недавно появились подделки на Бенасси у нас.
Сравнивать с Магнумом это как Ситроен с Жигули.
Ключевой момент «докупить,доделать самому», «по началу тоже был не рад что купил».
С «фирмой» наоборот. «Купил и радуешься», «все работает сразу», «доделывать не надо», «нажал мизинчиком — поехало».
В плане надежности китайцы делают сносно, не считая галимых движков, в Магнумах как раз такие, там зазоры часто в корпусе воздушных фильтров с палец толщиной, соответственно если не допилить как надо, колечки уйдут за сезон.
Но в комфорте это опять же как Ситроен и Жигули. Основная лажа во всех китайцах — резкое сцепление и отсутствие пониженной передачи как таковой. 70 оборотов + колеса на 60 см это [censored]. Сам лично пробовал работать. Хотя может у кого хватает здоровья на спортивные пробежки с попаданием плуга в рядок на скорости 10 км/час.
Соответственно, нужно хотя бы 20-30 оборотов в минуту для комфортной работы на больших колесах или зацепах с навесным. Что есть только в россиянах подороже (Нива и иже с ними), в тех же Пубертах-Викингах или китае от 15 млн.зайцев.
8 лет на сайте
пользователь #883741
Dmitrysherko, Так оно и есть.Сцепление резкое,пониженых нет,скорость большая.Но если тот же плуг или окучник отрегулировать правильно,то на больших участках это хорошо.А вот с грохотной копалкой очень плохо,савсем плохо .скорость большая вытресать неуспевает,забивается землей и все.Надо ходоуменьшитель.А у нас их нет(не производят)надо ехать на украину.Всетаки китаец, хотя и белоруской сборки,есть китаец.Павелся на присуствие ВОМа,безременное сцепление и т.д.
Купил-надо пользоваться.Сезон отпохал без проблем.Ну а если что и надо доделать,значит доделаем(а не доделаем значит докупим)
11 лет на сайте
пользователь #218680
Появилась проблема, не могу заглушить мотокультиватор Fermer 643 переключателем, куда копать?
11 лет на сайте
пользователь #183673
смотри провода и переключатель.
Купил мотоблок Fermer 901PRO 2-ва года назад, пользуюсь без проблем к резкому сцеплению современем привыкаеш. Чтобы хорошо пахал, надо хорошо отрегулировать плуг и утежелить грунто зацепы.Использую его и как транспорт с тележкой, перевез уже с колхозных полей не одну тонну новоза, проблем пока по нету все работает отлично.
Источник
Проблема с мотоблоком.
Есть старый мотоблок Нева купленный в 94г. Эксплуатировался где-то 3-4 дня в году по 6-8 часов.
Годика 3 назад по ошибке в спешке долил в мотор трансмиссионки. После этого мотоблок как подменили расход масла и свечей стал сопостовим с расходом бензина, промывки и раскоксовки
не помогают. В пошлом году по осени я снял с него двигатель и теперь в раздумьях ремонтировать его или купить новый мотор или задуматься о смене мотоблока. Если ремонтировать то возможно ли самому(в жигули лазил и вполне успешно) и где найти запчасти. Если менять то где купить новый
в интернете в Москве смог найти лишь двигатель Калужского завода внешне вроде похож?
И вообще имеет-ли смысл востанавливать ведь наработка приличная за мотором может еще
чтонибуть сломаться. В Москве в магазинах наблюдал много импорта по цене от 15т , но отзывов
о них молавато. Если смысл покупать наш если есть импорт и не дороже , но наши внешне помощнее сделаны но и возить его на дачу не так удобно — я раз Неву один в багажник закинул потом 3 дня разогнутся не мог. Прошу ответить поскорее дачный сезон наступает а всретить его с лопатой и 15сотками очень не хочется.
Похоже, у вас кольца залегли. Оттого и масло стало жрать. Ремонту на пол-дня (разобрать — промыть кольца (или поменять).
Боюсь заменой колечек не отделаешся — когда сливал масло последний раз визуально наблюдал в отработке стружку. Кольца по размеру вроде жигулевские а поршень чей? Насколько я понимаю что если сильный износ цилиндра то его нужно менять или растачивать — возможно-ли это?
вы прикиньте тогда во что обойдется капиталка с разными вариантами.
калужский движок ДМ-1М1 (стальной бак) отпускная цена завода 7100
у них же на сайте есть подробный праис на запчасти
даже если все с вашим движком не совпадет, примерно составите калькуляцию и сможете понять
стоит ли затевать капиталку, если кольцами не обойдетесь,.
Ну и что? Двигло снято? Тогда вариантов только 3 — Купить и поставить новый,отремонтировать старый самому или отдать починить тем, кто может.
Надо просто взять двигло, и прийти туда, где могут сделать все три (ну под третьим подразумевается продать з/ч) варианта. Подсчитать выгоду и остановится на одном. Один из множества вариантов — не рекламирую ни в коем случае — магазин МОТОБЛОКИ на каширке. Там есть книжка (70 руб) по устройству Невы и ремонту. Там есть з/ч. Там принимают мб в ремонт. там продают новые двигатели.
Я бы перебрал сам например. Для справок — магазин — при въезде с МКАД на посту ГАИ направо на большую площадку. На ней ехать прямо вдоль каширки до упора в магазин. телефона не знаю. То же самое предлагается вроде на рынке садовод в капотне.
Сначала набо обратить на финансовые возможности. Если не на последние, то новый себя оправдает, ибо — время. Сельхозработы не отменить и не перенести. Да и нервы сбережет. Только надо будет помнить про обкатку и не пользоваться им так как привык к старому.
И именно такой же, ибо привычен. К тому же тяжел, а это важно для землеройства. Не то что импортные ковырялки. Старый на запчасти сгодится, или даже по аналогии потом поковыряться с ним можно после страды.
Добрый день уважаемые Господа!
Мною был приобретен мотоблок российской марки «Салют бс-3,5л.с» с импортным двигателем B&s
Так получилось что мотоблок простоял в гараже около 2 лет новый без работы. Недавно в прошедшие выходные понадбился сей агригат. Было заменино масло в двигатели на новое .
Стал заводить двигатель как написано в интрукции с «полным газом» и закрытой воздушной заслонкой, чуть-чуть заработает и глохнет. решил поступить по второму варианту -тоже по инструкции все тоже самое ,но уже с открытой возд. заслонкой. -Двигатель завелся с полоборота.
Собственно сам вопрос к уважаемым пользователям мотоблоков с двигателями B&s: нормально такой метод пуска движка? И еще при эксплатации заметил что из заливного отверстия редуктора вытекает немного масло. Заливное отверстие закрывается пластиковой крышкой с небольшим отверстием по центру (я так понял это для вентиляции), это нормально?? Я грешу на перелив масло , указанный объем 1.1л.
Добрый день всем присутствующим.
У меня вопрос по мотоблоку Урал. Может есть у кого опыт его эксплуатации? Мой блок плохо заводился с первого дня эксплуатации. Ему пять лет от роду. В этом году вообще завести не смог. Искра есть. Опережение установлено в среднее положение. Оно там не меняется от оборотов. Топливо поступает. У меня подозрение на корбюратор, но по его регулировке нет информации. Кстати, после того, как дернешь раз сорок, свеча остается сухой, но компрессия, вроде, хорошая.
Что делать? В мастерской не взяли в ремонт. Сказали, что Уралы сняты с производства и запчастей нет. Порекомендовали отвезти на помойку. (Это в Нижнем Новгороде).
Здравствуйте.
С 1992 года часто использовал мотоблок «Луч». Типичный агрегат, в одной линейке с «Невой», «Каскадом» и т.п.. За всё время экспл-ции пару раз перебирал поршневую группу, карбюратор, паял бак (место крепления крана) и на хомуте крепления. Как-то в году где-то 2002
поменял бензиновый движок на электрический (постоянник 2,5 кВт 2970 об/мин). Удлинитель 200-250м (ПВС 2х2,5). Супер. Тишина, чистый воздух, запуск при любых условиях нажатием кнопки. Работает реверс -задний ход (без потери мощности), редуктор тот же — 1я и 2я передачи.
Соседу понравилось — тоже поменял движки (у него, ксати, «Урал»). Но он поставил 3х фазный 2,2 кВт. Возле розетки ставит конденсатор.
Здравствуйте.
С 1992 года часто использовал мотоблок «Луч». Типичный агрегат, в одной линейке с «Невой», «Каскадом» и т.п.. За всё время экспл-ции пару раз перебирал поршневую группу, карбюратор, паял бак (место крепления крана) и на хомуте крепления. Как-то в году где-то 2002
поменял бензиновый движок на электрический (постоянник 2,5 кВт 2970 об/мин). Удлинитель 200-250м (ПВС 2х2,5). Супер. Тишина, чистый воздух, запуск при любых условиях нажатием кнопки. Работает реверс -задний ход (без потери мощности), редуктор тот же — 1я и 2я передачи.
Соседу понравилось — тоже поменял движки (у него, ксати, «Урал»). Но он поставил 3х фазный 2,2 кВт. Возле розетки ставит конденсатор.
Да и ещё. Провод не мешает — просто тянется сзади от рукоятки.
Koraz написал :
Да и ещё. Провод не мешает — просто тянется сзади от рукоятки.
и когда реверс включаете. ?
вы потенциальный герой для видеосъемок для «Вы очевидец»
Aleksey rom написал :
Добрый день уважаемые Господа!
Мною был приобретен мотоблок российской марки «Салют бс-3,5л.с» с импортным двигателем B&s
Стал заводить двигатель как написано в интрукции с «полным газом» и закрытой воздушной заслонкой, чуть-чуть заработает и глохнет. решил поступить по второму варианту -тоже по инструкции все тоже самое ,но уже с открытой возд. заслонкой. -Двигатель завелся с полоборота.
Собственно сам вопрос к уважаемым пользователям мотоблоков с двигателями B&s: нормально такой метод пуска движка?
так и должно быть .
когда заслонка закрыта , двигатель должен запуститься и залонку нужно сразу приоткрыть .
в теплую погоду можно открывать сразу полностью.
методы запуска должны быть в инструкции.
alex_k написал :
и когда реверс включаете. ?
вы потенциальный герой для видеосъемок для «Вы очевидец»
Реверс включаю только для разворота, поворота в тупиковых местах огорода — то есть для манёвров. Провод просто отбрасываю в противоположную сторону (часто ногой). Никаких проблем. Кстати, электромотоблок экономичнее бензинового раз в 10-15 (бензин, масло, фильтра, свечи и т.д).
alex_k написал :
так и должно быть .
когда заслонка закрыта , двигатель должен запуститься и залонку нужно сразу приоткрыть .
в теплую погоду можно открывать сразу полностью.
методы запуска должны быть в инструкции.
Aleksey rom написал :
Добрый день уважаемые Господа!
Мною был приобретен мотоблок российской марки «Салют бс-3,5л.с» с импортным двигателем B&s
Так получилось что мотоблок простоял в гараже около 2 лет новый без работы. Недавно в прошедшие выходные понадбился сей агригат. Было заменино масло в двигатели на новое .
Стал заводить двигатель как написано в интрукции с «полным газом» и закрытой воздушной заслонкой, чуть-чуть заработает и глохнет. решил поступить по второму варианту -тоже по инструкции все тоже самое ,но уже с открытой возд. заслонкой. -Двигатель завелся с полоборота.
Собственно сам вопрос к уважаемым пользователям мотоблоков с двигателями B&s: нормально такой метод пуска движка? И еще при эксплатации заметил что из заливного отверстия редуктора вытекает немного масло. Заливное отверстие закрывается пластиковой крышкой с небольшим отверстием по центру (я так понял это для вентиляции), это нормально?? Я грешу на перелив масло , указанный объем 1.1л.
Ну запуск «нового» двигателя надеюсь проводился на СВЕЖЕМ топливе? А старое (2 года стоянки) слили в полном объеме? Если нет, тады все заслонки не показатель. Меняйте топливо со сливом, дайте проработать, а потом уже набирайте статистику.
Перелива масла быть не должно. Установите уровень в норму, вычистите потеки и уже потом проверяйте течет-не течет.
Источник