Меню

Patron strike 250 мотор

Patron STrike 250 отзывы

Мотоцикл Patron STrike 250 отзывы о котором достаточно разнообразные, выполнен в стиле «эндуро». Согласно информации производителя, данная модель сочетает в себе эффектный дизайн ультрасовременного внедорожника с легкостью управления и обслуживания. Также к ее преимуществам можно отнести комфорт и экономичность.

Мотоцикл Patron STrike оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем с объемом 250 см3. Мотор имеет воздушно-масляную систему охлаждения и электронную систему запуска. Данный аппарат может использоваться как на дорогах с асфальтированным покрытием, так и на грунтовых и проселочных дорогах, а также по легкому бездорожью.

При разработке мотоцикла Patron STrike, конструкторами был применен ряд современных решений. Передние и задние дисковые тормоза обеспечивают комфортное и эффективное торможение. Задняя подвеска имеет моноамортизатор и рычажную систему, которая обеспечивает прогрессивную характеристику.

Крупный рисунок протектора шин мотоцикла Patron STrike 250 обеспечивает прочное сцепление колес при передвижении по бездорожью. Стильный внешний вид модели придает электронная панель приборов и развитая пластиковая облицовка. Вместе с мотоциклом Patron STrike 250 вы можете приобрести комплект дорожных колес, которые изменят стиль модели на «мотард».

Patron STrike 250 отзывы пользователей о котором в большинстве случаев положительные, стоит своих денег и отрабатывает их на все 100%. Но прежде чем начать активно эксплуатировать мотоцикл, следует подтянуть все болты и гайки.

Согласно отзывам владельцев Patron STrike 250 возможно после преодоления 3000 км на мотоцикле придется заменить цепь, а в некоторых случаях и звезды. Подножки и лапка переключения передач имеют не совсем удобную форму.

Но сама коробка передач у данной модели работает на отлично. Рекомендованная розничная цена мотоцикла Patron STrike 250 составляет 75000 руб.

Источник

МотоФорум.RU

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

Впечатления и отзывы Patron Strike 250

Впечатления и отзывы Patron Strike 250

#1 Сообщение geronimo » Пн мар 28, 2011 22:57

Re: Впечатления и отзывы Patron Strike 250

#2 Сообщение Angstrem » Вт мар 29, 2011 04:50

Re: Впечатления и отзывы Patron Strike 250

#3 Сообщение geronimo » Вт мар 29, 2011 23:31

Re: Впечатления и отзывы Patron Strike 250

#4 Сообщение Angstrem » Ср мар 30, 2011 06:38

Re: Впечатления и отзывы Patron Strike 250

#5 Сообщение Brodnik » Ср мар 30, 2011 11:35

Re: Впечатления и отзывы Patron Strike 250

#6 Сообщение geronimo » Ср мар 30, 2011 13:28

Re: Впечатления и отзывы Patron Strike 250

#7 Сообщение Brodnik » Ср мар 30, 2011 13:38

Re: Впечатления и отзывы Patron Strike 250

#8 Сообщение Angstrem » Ср мар 30, 2011 14:11

Re: Впечатления и отзывы Patron Strike 250

#9 Сообщение Brodnik » Ср мар 30, 2011 15:58

Re: Впечатления и отзывы Patron Strike 250

#10 Сообщение geronimo » Ср мар 30, 2011 21:29

Re: Впечатления и отзывы Patron Strike 250

#11 Сообщение Patron_RED » Вс авг 14, 2011 19:39

Не знаю как у вас а я цепь порвал на 3 день поставил цепь от муравья и поставил ловушку на цепь теперь даже забыл что такой мучиться с цепью. только вот понять не могу что то он не бежит дайте совет?

Добавлено спустя 20 минут 30 секунд:
может как нить соберемся покататься?

Источник

Отзыв Yamaha Китайская копия Патрон страйк (2012 г.)


Далеко не все недорогие китайские мотоциклы скучны и однообразны, как удалось доказать городскому байку Patron Taker 250. Конструкторам удалось воплотить в нём некоторые интересные технические решения, нечасто встречающиеся на бюджетной мототехнике, обернуть всё это в достаточно привлекательную внешность и при этом удержать стоимость на доступном уровне, чтобы составить достойную конкуренцию не только другим «китайцам», но и подержанным «японцам». В качестве первого мотоцикла для новичков, или просто байка для ежедневной езды, Патрон Такер 250 подходит действительно отлично. И сейчас мы расскажем, почему.

Технические характеристики Patron Taker 250


Конечно, никаких инноваций в этом мотоцикле нет, но на фоне других поделок китайских конструкторов он выглядит более чем достойно. Судя по всему, мастера из КНР дотошно изучили популярные японские малокубатурники, прилежно скопировали удачные решения, внесли кое-какие изменения с целью удешевления и предложили публике Патрон Такер 250. Эксперимент можно признать успешным — и технические характеристики Patron Taker 250, и его внешний вид отлично гармонируют друг с другом. Это типичный городской стрит-байк, лёгкий, маневренный и на удивление бодрый.


Конечно, на легкосплавную раму китайцы раскошеливаться не стали, но нам хватит и обычной стальной, верно? Тем более что в ней расположился неплохой 1-цилиндровый 4-клапанный мотор жидкостного охлаждения, способный выдать 25 л.с. и 22 Нм крутящего момента. Он сблокирован с вполне современной 6-ступенчатой коробкой передач, которая, надо заметить, работает без малейших нареканий. При этом сухая масса Patron Taker 250 не дотягивает и до 150 кг, а центр тяжести у него расположен низко, поэтому субъективно мотоцикл кажется очень лёгким. Максимальная скорость Патрон Такер 250 — 140 км/ч, и он действительно способен её развить.

Заслуживают внимания и подвески. Спереди установлена вилка-телескоп перевёрнутого типа, а сзади — маятник с двумя энергоёмкими амортизаторами. Кажется, китайским конструкторам удалось нащупать баланс между комфортом и управляемостью, и к подвескам Patron Taker 250 придраться при всём желании не получится. Тормоза тоже неплохие — диски с суппортами установлены и спереди, и сзади. Жаль только, что инжектор не завезли, вместо него было решено установить обычный карбюратор. Впрочем, и без инжектора Патрон Такер 250 можно назвать мотоциклом, вполне соответствующим современному технологическому уровню, особенно в бюджетном сегменте.

Мотоцикл «Патрон Спорт»

Кроме обычной 250-й версии, была также выпущена и спорт-версия названного мотоцикла. Однако стоит сказать, что мотолюбители не слишком горячо отзываются о ней. Многие утверждают, что у нее существует множество мелких изъянов, таких как, к примеру, довольно прилично спрятанный ручной бензокран. Причем его месторасположение таково, что не каждый даже догадывается, что он там вовсе есть. И таких небольших недоработок или неточностей довольно много.

Читайте также:  Картерные газы лодочных моторов

Хотя все они и кажутся мелкими и не влияющими ни на что, но на самом деле все они вместе создают довольно негативное впечатление об этом транспортном средстве. Обычная модель»Такера 250″ вышла явно лучше, чем его спортивный брат.

Плюсы и минусы Patron Taker 250

Достоинства

  • Общая технологичность. Это действительно вполне современный и надёжный байк.
  • Достойная динамика. До 110-120 км/ч «китаец» разгоняется и вовсе очень уверенно.
  • Цепкие тормоза. Единственное, чего им не хватает, это ABS.
  • Привлекательный внешний вид. Китайские дизайнеры отказались от вычурного облика, и сотворили обычный на вид классический мотоцикл, который действительно выглядит очень ладно.
  • Внушительный бензобак на 16 литров. Учитывая, что расход топлива у Patron Taker 250 обычно не превышает 4 литров на сотню километров, этого более, чем достаточно, на все случаи жизни.

Недостатки

  • Огрехи сборки. На новых мотоциклах часто встречаются не до конца затянутые болты, причём иногда даже в самых жизненно важных местах вроде колёс или картера.
  • Неудачные поворотники. Расположены они так, что их очень легко зацепить, просто подходя к байку, а изготовлены они из хрупкого пластика.
  • В отзывах о Patron Taker 250 часто упоминается некорректная работа штатного карбюратора. К счастью, его можно легко и недорого заменить на другой.

Отзыв Yamaha Китайская копия Патрон страйк (2012 г.)

Что то совсем завяла тема мото на сайте..

А ведь я уже год катаюсь на «настоящем» (ниже объясню почему в кавычках) эндуро! Именно год, даже зимой выезжал несколько раз.

Февраль 17 года. Питбайк подготовлен к сезону. Но- человек это такая, блин, скотина что ему всегда чего то не хватает. Чем не устраивал пит? Во первых- спортинвентарь. На доп, естественно, выезжать «по закону» нельзя. Во вторых- куда то далеко и долго на нём не уехать. А я планировал пару дальнобойных поездок. Ну и в третьих- хотелось чтоб обслуживать и ремонтировать поменьше. И второго не посадить- хотя б до соседнего леса доехать. По факту- пит это игрушка для покататься одному в ближайшем лесу.

Выбираем… Сразу забываем про японцев- самая дешёвая юбр, на которую можно смотреть без слёз, намного выходит из бюджета. А эндуро- и вовсе как премиум среди авто. Изначально пытался найти мот тыщ за тридцать, естественно- китайца, с небольшими проблемами- но вскоре понял утопичность затеи. Поставил задачи- в меру внедорожный мот, низкий по седлу. не менее 200 кубов. Лёгкий. Сразу о и их клоны- высота по седлу 90. Выбираем.. Выбираем.. а, собственно, выбор где. Кризис 13 года поставил даже не на колени- глубоко вогнал в землю рынок мото. Из новых- сиротливо пылится интрудер 14 года за шестьдесят с чем то. Скидки? Вы о чём?? Мот выглядит огромным, перегруженый деталями, да и вообще- не моё. Заинтересовала определённая модель? На заказ привезём. С предоплатой, естественно. Если не понравится? Не знаю, ваши проблемы. И- цены, цены… Смотрим б/у. Второй удар. Смотреть нечего. Продают хлам, половина без нормальной регистрации. Если дорожник- то на учёте на предыдущего/предпредыдущего/бабушке/соседской жучке. Эндуро- либо спортинвентарь, либо просто не на учёте. Глянул патрон-трибьют. Это такой китайский типа Минск. Мот сияет. В принципе.. если поменять резину то реально доехать до какой нибудь жопы мира и там застрять. Но- движка 150 кубов без балансира! Значит- трасса 70. Несерьёзно. Следующий- ирбис vr1. Двигатель- 200 с балансиром. Работает отлично, вибраций никаких! Но- дорожник. Тут рейсер делает на базе своего перепита-недоэндуро новую модель. В принципе, отличие в основном в двигателе. Старую модель я знаю, и впечатления противоречивые. С одной стороны- это как раз то чего я хочу! Недостатки в основном связаны с слабым двигателем (а в новой то модели 200 с балансиром!!), и малой грузоподъемностью. Но- мой вес бараний, плюс не вожу лишнее- мне хватит. Редкая резина, малый ресурс узлов.. ерунда, пит приучил работать руками после каждой покатушки. Резина… действительно, после пита хотелось «полноразмер». Правда, цена вдвое выходит из бюджета.. но собрать сумму можно. Заказал в двух магазинах, пообещали привезти и позвонить. Жду до сих пор. :-D.

Попутно смотрю б/у. Нацелился на просмотр ещё нескольких вариантов. Неожиданно- объявление- патрон страйк, 12 год, пробег тысяча. Что за страйк? Копия ямахи-серов, низкий по седлу, лёгкий. Много негатива- рамы трещат, баки текут, запчастей нет… Звоню- один хозяин немолодой, стоит на учёте, диагностика действующая. состояние- ездил немного по асфальту. Всё родное. Договорился на просмотр. Ночь (опять ночь, опять на работе, опять без сна :-D,), думаю, рою интернет… Рамы трещат? Есть один герой интернета- под ним мот, буквально, развалился. Но, если подумать.. Этот «дядя» весит сотню кило. Плюс экип. Плюс груз, рюкзак, вещи.. Мой обычный вес будет втрое ниже! Ладно, что там- съезжу, хоть посмотрю эту поделку под легендарный серов. Еду сразу на каблуке, в будку- доску и стяжки.

Вид этого небольшого, аккуратного, и в чём то красивого мотоцикла сразил наповал. Подвески работают (привет ирбис у которого вместо подвески- палка), двигатель работает очень тихо. Вибрации, конечно, великоваты- двигатель 250 без балансира. Мот действительно оказался в идеале, с асфальта не съезжал, диагностика- до августа. Хозяин- патологоанатом (почти коллега, блин, да ещё тёзка по имени/отчеству!), мужчина в возрасте, понравился- ведь, выбирай не технику- а хозяина! Один косяк- аккумулятор сдох, а с «ножки» мот заводился лишь у хозяина. Ерунда- аккум купим, двигатель настроим! Покупаем!

Читайте также:  Приставка для подвесного лодочного мотора дейдвуд

На учёт, благодаря диагностике и действующей регистрации, да правильно оформленным документам (спасибо предыдущему хозяину!) поставил быстро, и дёшево- 520 страховка на год, да рублей 600 перерегистрация. Номер старый. Недорого, считаю, за возможность ездить везде спокойно. К слову, страховку проверяли дважды, причём второй раз в такой ситуации- что только правильные документы избавили от более тяжких последствий.

Купил аккумулятор, сменил свечку, настроил клапана и карб. Мотоцикл стал заводится с кика- а то обмывая мот мы тренировались кто быстрее его заведет. Сильно пахло бензином- косяк, опять же, известный. Снял бак- снизу трещина. В баке валялся какой то винтик, откуда взялся неизвестно- просто его выкинул. Щель замазал поксиполом. Устранил кучу разных посторонних звуков. Переложил проводку у руля. Сделал брызговик заднего амортизатора. Установил кофр снятый с пита. И- в путь!

За год проехал тыщи три с половиной. Мот, в целом, не разочаровал.. хотя.. Понимаешь ведь что это всё таки не серов- типичная китайская подделка под фирму. Но с другой стороны- за эти деньги.. Коллега велосипед катает- в полтора раза дороже стоит! В инструкции прямо написано- «мотоцикл сделан в стиле эндуро». Типа- чего Вы хотели то?? Подумаешь- зеркала из дешевейшего пластика, не для эндуро ведь делали, свои ломал раза три- надоело восстанавливать, поставил с помощью г..на, палок, и какой то матери случайно завалявшееся зеркало. Одно, второго уже не было. Передачи переключаются очень хитрой системой рычагов и тяг- естественно, для эндуро эта система неприемлема! Рычаг вечно гнется, тяга- постоянно кривая, да еще расположена ниже рамы. Люфты, нечёткое переключение, вечно кривая конструкция.. Плюс- иногда хотелось бы подножки сдвинуть вперёд. Подножки, кстати, без пружины!! Какой идиот так сделал?? Зае…сь ловить эти подножки, которые вечно поднимались на бездорожье, и выправлять тяги я решился на переделку. Тяги выкинул, поставил рычаг с ирбиса с складной лапкой напрямую на вал коробки, как и сделано на всех нормальных эндуро. Подножки перенёс вперёд, и поставил пружины. Красота!! Но- место, похоже, проклятое- в очередной поездке я так удачно навернулся, что весь удар, похоже, приняла на себя эта лапка переключения. Она, конечно, выдержала.. но стала смотреть вверх. Доехал до гаража переключая пяткой. Выправлял часа два- это не старая из фольги. Получилось, конечно, примерно, и рычаг встал с смещением на зуб. Из «встроенных» косяков- в одном пере не оказалось кольца из капролона- пока делал, разбирал раз пять. Восстановил задние колодки- технология проверенная, поксипол, накладка сцепления, две клепки. Заменил подшипники колёс- похоже, они были без смазки, и банально, сгнили. Сальники- дефицит, поставил старые заменив пружинки.

За лето поездил и по городу, и по бездорожью, и даже на небольшой дальняк. Мот оказался достаточно универсальный. Сидеть удобно. И- экономичный- по трассе я укладывался в три с небольшим литра на сотню. В грязи, естественно, больше. Ещё небольшой минус- никак не могу придумать куда ложить всё необходимое. На питбайке я на руль установил небольшой бокс под инструмент, за обтекатель- камеры, бутылку с водой/бензином, сверху- коврик и спальник.

Ездил везде. Например, я неделю ездил на работу, потом- 740 км за два дня по совершенно разным дорогам. Это я съездил в Гари. Есть на урале, как известно, три дыры- Шали, Гари, Таборы. В двух я был, непокоренной осталась третья. Плюс- очень хотелось проехать дальше- там где реально кончается дорога (асфальт кончается гораздо раньше). Ехать на машине- нереально. На мотоцикле выбрал короткий путь. 160 км асфальта. И- первый звоночек- затопленный автомобильный мост. Воспользовался пешеходным, подвесным. 22 км- насыпь действующей!! железной дороги (не по себе ехать в одну каску когда с одной стороны- обрыв, с другой рельсы. И постоянно ощущение что паровоз сзади нагоняет.). Ещё немного асфальта- и пошёл грейдер. Постоянно перебираю передачи и ловлю мот на камнях. Что такое Гаринский район? Болота, равнина, самые большие озёра и реки.. Я попал крайне удачно- поднявшаяся вода затопила дорогу. Мелкие разливы проезжал не замочив ног. Нырнув в очередной- замочил даже яйца, и чуть там не остался! Ведь, говорили же- «не зная брода, не суйся в воду!!». Очередной брод решил обследовать- и не зря, глубина около метра! Доехал. Крайняя точка- полуброшенная деревня Линты, процветающая в прошлом деревня, нынче деревня рыбаков и одной бабушки. Спал в брошеном доме на чердаке.

Из серьёзных поездок- пять дней северного урала. Грейдер, дожди, реки, горы и перевалы, водопады и красивая природа, купание в чистейшей речке, в самом прямом смысле слова- по уши вместе с железным конем.. Мот выдержал, разве что запотела приборка, и сухой, бумажный фильтр пришлось просто снять.

Осенью задумался о хорошей резине. Родная, китайская неплохо держала сухой грунт, не шумела, но сырой не держала вообще. Выпал снег- и ездить стало невозможно. Даже лысая дорожная на велосипеде и то держала лучше. И на новый год сделал подарок- кроссовую петрошину. Благо- стандартного размера покрышек для эндуро- море, на абсолютно любой кошелёк и вкус. Резина для зимы оказалась идеальна- едешь как летом. Посмотрим, как она поведет себя летом. На этот сезон закуплена сальниковая цепь. А поскольку новую цепь на старые зубья ставить нельзя- то стал искать звёзды. И тут- оказывается, ведомая звезда очень редкая, и не стоит нигде кроме страйка и амаги! В официальных каталогах известных фирм подобных нет. Вариантов три. Можно заказать с ижевска, где делают эти мотоциклы. Цена в 1800 не кажется большой. Можно установить подобную с какой нибудь проставкой. Но я пошёл по третьему пути. И заказал в заводе звезду на 50 зубьев (родная 48). Мне категорически не нравилось передаточное число плюс очень короткие передачи. На 15 передней звезде мот неплохо идёт по умеренному бездорожью, но на трассе 80, после чего начинается дикая вибрация. На 16 ставить нельзя, на 17 с асфальта лучше не съезжать. Задняя звезда на 50 должна немного исправить ситуацию.

Читайте также:  Лодочный мотор для лодки флагман 320

В целом- за сезон в мотоцикле я не разочаровался. Я получил именно то что хотел. По трассе, если не торопится, то 70 идёт очень тихо и комфортно. Подвески работают. Естественно- не как на эндуро японском, но точно лучше чем на японских дорожниках. Мот лёгкий- в одиночку я могу его вытащить. Подвёл мот лишь раз- в лесу порвался трос газа. Наскоро переставив остатки на подсос без особых проблем доехал до дома, попутно утопив мот в луже.

Смотрю что вообще выпускается на двух колёсах- и понимаю что альтернативы страйку нет. Аналоги из Японии- джебель 200 и тот же серов стоят раза в четыре дороже- для меня сумма нереальная. Да, они во всём лучше- но это всё равно что объяснять преимущества нового мерседеса владельцу нексии. Наш мотопром умер, так и не сделав ничего хорошего. А китай до сих пор клепает кучу аналогов хонды с высотой по седлу 90 разной степени убогости. Рейсер делает интересные модели, но мне особо ничего не нравится, компромисс не устраивает. В страйк единственное что не нравится- двигатель без балансира- вибрации большие.

Отзывы владельцев Patron Taker 250

Мотоцикл отличный, не без недостатков, но всё равно отличный. Покупал новым, выбирал между новым Патроном и Хондой СБ400 1995 года, в итоге выбрал китайца и не пожалел. За прошедшие сезоны проехал больше 30к километров, поменял карб, цепь, звёзды, резину, сцепление. За исключением карба, поломок не было, не считая сломанных во время падения поворотников и покоцанного глушака. Пока не будет денег на какую-нибудь свежую 600-ку, менять Патрона не буду, смысла в его замене на какую-нибудь 400-ку лохматых годов нет никакого. Илья, Санкт-Петербург, Patron Taker 250 ‘2015.

Штатную резину сразу в мусор, антифриз и масло, залитые на заводе — туда же. Болты после покупки надо протягивать самому с динамометрическими ключами, проводку тоже лучше проверить, контакты вообще никак не заизолированы. В остальном — очень хороший за свою цену мот с бодрой динамикой и добротными тормозами. Алексей, Челябинск, Patron Taker 250 ‘2018.

Не у всех есть деньги на новых японцев, у меня, например, их нет и не предвидится, а с древним хламом связываться и играть в мотонекроманта, по-моему, себе дороже. Поэтому и купил в итоге Patron, отличная жужжалка, в городе легко держаться быстрее потока и контролировать ситуацию, большинство машин китайчонок обставляет на раз-два. Тормоза нормальные, без неожиданностей, подвески вообще огонь, мягко-мягко едешь, будто плывёшь. Три сезона уже откатано, проблем нет, мот брал годовалым с почти нулевым пробегом. Борис, Волжский, Patron Taker 250 ‘2013.

Итого

Патрон Такер 250 можно уверенно назвать примером хорошего и сбалансированного по всем параметрам китайского мотоцикла. При умеренной — да что там, даже невысокой — цене он действительно хорош. И одним из главных его достоинств является то, что он не пытается, в отличие от многих своих собратьев из КНР, прикинуться тем, чем не является, например, спортбайком или чоппером. Patron Taker 250 позиционируется, как недорогой, но при этом надёжный и современный лёгкий городской мотоцикл с классическим дизайном, и именно им он и является.

Patron Strike 250

Данная модель относится к разряду эндуро. Этот мотоцикл заменил предыдущую версию также китайского производства, которая имела 200 кубов. Отличие от предыдущей модели есть как внешнее, так и по характеристикам.

Дизайн «коня» был полностью переработан, двигатель был установлен полностью новый с воздушным охлаждением. Также стоит сказать, что была улучшена система освещения. Теперь даже в ночное время суток по хорошим дорогам можно перемещаться со скоростью в 100 км/ч, благодаря отличному освещению.

Видео Обзор

Технические характеристики

Мощность: 25 л.с. при 8500 об/мин ( 18.3875 кВт) Л.с.
Крутящий момент: 22 Н•м при 6000 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):
Объем двигателя: 250 см3
Тип охлаждения: Жидкостной охлаждение
Трансмиссия: 6-ступенчатая
Привод: Цепь
Вес: 146 кг
Емкость бака: 16 л.
Максимальная скорость: 140 км/ч
Колесная база: 1385 мм

Удобство и комфорт езды: а если хочется быстрее?

Как сказано выше, максимальная скорость, которую способен развить Taker, — это 140 км/ч. Но у мотоцикла отсутствует ветровое стекло, поэтому при разгоне выше 100-110 км/ч определяется дискомфорт при езде. Сильный встречный ветер, мошки, камушки – все это приводит к появлению желания изменить посадку на полулежащую. Но, к сожалению, это невыполнимо, так как для этого не приспособлен ни руль, ни сиденье.

Поэтому максимально комфортной скоростью передвижения на этом байке будет 100-110 км/ч, что вполне достаточно не только для перемещения в черте города, но и за его пределами.

Переключение скоростей мягкое и четкое. Для городской езды вполне достаточно первых четырех скоростей. Пятая и шестая передачи подходят для загородной езды. Включение нейтральной передачи не вызывает проблем.

Средний расход топлива составляет 4 литра. Это позволяет проехать 350-400 км на одной заправке.

Источник

Adblock
detector