Меню

Passat мотор заднего стеклоочистителя

Моторчик заднего стеклоочистителя

Всем доброго времени суток.
С момента покупки автомобиля, а именно в декабря 2014 года, у меня хреново работал задний дворник: дергался, до конца не доводился, замирал, омыватель не работал, форсунка омывателя отсутствовала. Через полгода мотор окончательно издох и перестал подавать признаки жизни.
Как-то я особо не парился тем, что дворник не работает, так как прекрасно обхожусь боковыми зеркалами, но все-таки захотелось, чтобы все работало и крутилось)
Прошерстив интернет, я понял всю геморойность ремонта. Ремкомплект заднего дворника стоит аж 55-60 долларов, по-моему жирновато, поэтому было принято решение колхозить) К тому же, в месте нахождения крутящейся втулки у меня в корпусе была громадная трещина, через которую аж перла ржавчина.
На автомобильной разборке я нашел за 25 белорусских рублей б.у. мотор заднего дворника «valeo», который был также с трещинкой в корпусе, но не критичной. Естественно, трубка в оси не двигалась и была обломана, но чего ожидать за такие деньги.
б.у. мотор в хорошем состоянии не нашел у нас в городе.
Процесс разбора задней двери описывать не буду, так как в Интернете информации по данному поводу валом.
Поскольку у меня не было форсунки омывателя, то я заказал на 2 доллара форсунку и трубку с Пассата Б3.
В итоге, я достал медную трубку из оси дворника, высверлил ее остатки, все хорошенько прочистил и обильно смазал.
Так, часть медной трубки я обрезал, оставив около сантиметра ближе к шлангу омывателя. Далее я взял платиковую трубку, ту, что пришла вместе с форсункой омывателя, разрезал ее, оставив около 3,5 сантиметров, насадил на медную трубку.

При этом, эта конструкция хорошо входила в ось и проворачивалась в ней без каких-либо усилий. Так как пластиковая трубка гораздо шире,
чем медная, а втулка внутри широкая не на всю длину, вырезался кусочек пластиковой трубки примерно 3,5 сантиметра.Остатки медной трубку также пригодились) Я в нее вставил форсунку, а поскольку форсунка была под пластиковую трубку, пришлось сделать ее немного тоньше, чтобы форсунка вошла в медную трубку.

Читайте также:  При смене масла в редукторе лодочного мотора

При этом, поскольку форсунка не войдет в ось, нужно было собрать трубку уже на собранном дворнике, что в последующем было успешно сделано, ведь трубки у меня входили одна в одну и там был запас.

несколько фоток купленного мотора.

В итоге, моторчик был отмыт от графитки и обильно смазан какой-то супер-мега смазкой, хз какой)
За смазку нужно благодарить моего друга Артура, который оказывал помощь)
Крышка от моторчика была немного со следами коррозии, поэтому я разобрал свой старый моторчик и взял крышку с него, так как она была в отличном состоянии, также со старого моторчика взял прокладку.

После установки моторчика в его штатное место, во втулку была установлена вторая часть медной трубки вместе с форсункой. Все клеилось на клей-герметик, поэтому должно нормально стоять и выполнять свои прямые обязанности.
По итогу трещина в корпусе была также обезжирена и склеена, ее даже не видно, все было обильно смазано и на втулку надето резиновое колечко, чтобы влага не попадала внутрь.
В итоге, все работает, все крутится и поливает. Форсунка стоит неподвижно. Правда, из-за того, что она больше, чем стандартная от пассата б5, пришлось немного феном подогревать декоративную накладку, которая надевается на поводок дворника, с целью ее небольшой деформации.

Наконец-то у меня рабочий задний стеклоочиститель и стеклоомыватель)
Возможно, я в последующем куплю ремкомплект и все сделаю по фен-шую, но это уже другая история)

Источник

Adblock
detector