Меню

Passat b6 мотор bmp

Двигатель VW BMP

2.0-литровый дизельный двигатель Фольксваген BMP 2.0 TDI выпускался с 2005 по 2010 годы и ставился на шестое поколение популярной модели Пассат и аналогичный ему Шкода Суперб 2. Этот дизель известен частой проблемой со скорым износом шестигранника масляного насоса.

Технические характеристики мотора VW BMP 2.0 TDI

Точный объем 1968 см³
Система питания насос-форсунки
Мощность двс 140 л.с.
Крутящий момент 320 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 18
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 280 000 км

Мануал по обслуживанию и ремонту агрегатов Пассат Б6 вы можете скачать тут

Активнее всего такие дизели обсуждаются на известном форуме PassatWorld.ru

Расход топлива Фольксваген 2.0 БМП

На примере Volkswagen Passat 2007 года с механической коробкой передач:

На какие автомобили ставили двигатель BMP 2.0 l

Недостатки, поломки и проблемы BMP

Ресурс насос-форсунок составляет примерно 250 000 км, а их замена очень дорогая

Также регулярно на форумах обсуждается расход масла в районе 1 литра на 1000 км

Виновником провалов в тяге мотора обычно служит заклинившая геометрия турбины

Причина нестабильной работы дизеля может быть и в загрязнении сажевого фильтра

Рассказ о проблемах аналогичного дизеля BNA

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель VW BMR

    2.0-литровый двигатель Фольксваген BMR 2.0 ТДИ выпускался компанией с 2005 по 2008 год и устанавливался только на шестое поколение популярной на нашем авторынке модели Пассат. Этот дизельный мотор известен своими капризными пьезоэлектрическими насос-форсунками.

    Технические характеристики мотора VW BMR 2.0 TDI

    Точный объем 1968 см³
    Система питания насос-форсунки
    Мощность двс 170 л.с.
    Крутящий момент 350 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 81 мм
    Ход поршня 95.5 мм
    Степень сжатия 18.5
    Особенности двс DOHC
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув VGT
    Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 4
    Примерный ресурс 270 000 км
    Читайте также:  Номер мотора опель омега

    Конструкция этого дизеля подробно описана в этой Программе самообучения VAG

    Много активных тем по этому мотору ведется на известном форуме PassatWorld.ru

    Расход топлива Фольксваген 2.0 ВМР

    На примере Volkswagen Passat 2006 года с механической коробкой передач:

    На какие автомобили ставился двигатель BMR 2.0 l

    Недостатки, поломки и проблемы BMR

    Больше всего проблем владельцам доставляют пьезоэлектрические насос-форсунки

    На профильных форумах часто обсуждают и расход масла около 1 литра на 1000 км

    Причина нестабильной работы двс обычно в загрязнении и клине геометрии турбины

    Еще одним виновником провалов в тяге может оказаться и забитый сажевый фильтр

    Passat b6 2.0 BMR. Большой ремонт

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Тема: Проблемы с двигателем BMP (не заводится)

    Опции темы
    Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение

    Топливо идет. Отсоединяли шланг с обратки, и отпускали в бутылку. Топливо течет в бутылку.

    А какое давление тандемный насос должен создавать при пуске, т.е. когда крутит стартер?

    Кто еще что предложит? Уже голова кругом идет. За что браться?

    Свечи работают . И проверить форсунки .

    если бы форсунки накрылись, комп ошибку бы выдал и чек. Проверь компрессию, у меня к примеру один гидрокомпенсатор протерло и подклинело, клапан из за него не доконца закрывался

    Тандемный насос создает давление при старет 1,4 атмосфер. Это нормальное давление.

    Ну кто еще чем поможет.
    Глушак открутил, все так же не заводится.
    Ошибок нет.
    Может что-нибудь влияет на зажигание?

    Проверьте вначале метки механизма газораспределения. Если там все в порядке, исключите датчик распредвала. попробуйте отключить датчик и почитайте ошибки.

    Сообщение добавлено в 16:49, предыдущее сообщение было в 16:48

    или показать грамотному спецу.

    Поменял датчик коленвала, не помогло.
    Питание на форсунки подается.

    Еще вопрос. В топливном фильтре есть немного стружки. Могут форсунки забится стружкой.
    И как проверить в гаражных условиях впрыскивается ли топливо.

    Ребята, может еще кто-нибудь даст намек какой-нибудь?
    За ранее спасибо за отклики.

    Сообщение добавлено в 20:19, предыдущее сообщение было в 20:17

    Читайте также:  Топливный фильтр для двухтактных двигателей лодочных моторов

    Из-за датчика распредвала может не заводится.

    Если накрылся датчик распредвала или он выдаёт не вовремя сигнал, то электромагнитный клапан насос-форсунки будет открываться не в тот момент когда нужно, соответственно движок не заведётся. Что ком-то показывает? Шнурком смотрел?

    Комп ошибок не показывает. Когда крутишь обороты показывает, и угол в 4 группе 0,5 градусов. Когда отсоединяешь датчики, то комп ругается.

    Чудес не бывает, смотри следующие условия:
    1. Поступает ли топливо в камеры сгорания
    2. Правильно ли выставлены метки газораспределения
    3. Есть ли необходимая компрессия в целиндрах
    4. Достаточно ли чистого воздуха попадает в целиндр
    Для начала нужно определиться с этим, найдёшь правильные ответы на эти вопросы, поймёшь в чём причина
    PS:. при условии что горючка нормальная

    А как проверить впрыскивается ли топливо?
    Напряжение на форсунках есть. Давление тандемный насос создает 1.4 атмосфер. Не хотелось бы снимать форсунки и отдавать на диагностику. Или это единственный вариант как проверить форсунки?

    А всё остальное ты уже проверил?
    Проверить просто, покрути стартером, выкрути свечи накала и тонкой полоской бумаги через колодцы свечей накала промакни камеры сгорания во всех целиндрах. Намокли-значит топливо поступает.

    Ок, спасибо попробую.
    Метки грм были на месте, но все равно еще раз проверю уже инструментом. Еще компрессию осталось проверить.

    а как ты проверял без инструмента.

    Сообщение добавлено в 12:04, предыдущее сообщение было в 11:59

    Тебе понадобится стопор коленвала T-10100
    вот такой:
    http://s018.radikal.ru/i522/1202/36/819b2854a9ca.jpg
    отвёртка диаметром 6мм (у отвёртки нужно срезать торец)
    и незабудь проверить натяжение ролика

    Сообщение добавлено в 12:06, предыдущее сообщение было в 12:04

    Инструмент Т-10100 НЕ СТАВИТСЯ СВЕРХУ ШЕСТЕРНИ А ЗАДВИГАЕТСЯ СБОКУ ПО ЗУБЦАМ. сверху ты его хрен поставишь (это всжно!)

    Инструмент есть, купил. Посмотрел в else как должны стоять метки, так и смотрел.

    вот тебе ещё видео по замене ГРМ на 1,9. Там всё тоже самое, только шестерня коленвала отличается немного
    http://www.youtube.com/watch?v=fIuXynnQaHQ

    Спасибо! Посмотрю и заново препроверю метки.

    Глохнет на ходу passat b6 2.0 tdi (BMP)

    Всем доброе утро товарищи! нужна ваша помощь. Passat b6 2.0 tdi ( двигатель BMP) 2007 г.в. вообщем после замены топливного фильтра, машина стала просто глохнуть на ходу. едешь полностью падают обороты, загорается значок аккумулятора. после этого когда начинаю заводить машину стартер крутит и машина не заводится, приходится так раза три делать ( я так понимаю пока топливо наберется) и после 3-4 раз прокрутки стартером машина заводится и едет дальше, сначала поддергивается, потом как ни в чем не бывало. так может произойти 2 раза за час, может реже. НО вчера поехал по трассе и на протяжении 80 километров ни разу не заглохла. сегодня с утра встал в пробке и опять тоже самое стоял крутил стартером раза 4 потом завелась и поехала. всем заранее спасибо!

    Как вариант- закусило резинку при установке нового ТФ или не развоздушилась система после замены (гуляет воздух). А так- в поиске- «спиралька кердык балалайка»- там все варианты разложены.

    Источник

    Passat b6 мотор bmp

    Турбина незнаю
    Вообще удивительно. При проворачивании шестигранника привода масляного насоса однозначно загорается КРАСНЫЙ сигнал давления масла, звенит зуммер три раза в приборке. У Вас же- просто стук.

    Читайте также:  Лодочный мотор ямабиси четырехтактный

    декабрь 2006 года, пробег около 190 тыс. км
    В пробеге уверены?

    необходимо менять блок цилиндров
    Работы и запчасти будут сопоставимы со стоимостью б/у ДВС. Тут только Вам решать.

    Большое спасибо за участие. Тут возникают вопросы:
    1. Что лучше и надежней и лучше для будущей эксплуатации ремонт или покупка б/у двс?

    2. Б/у двс тож может проблемный, не пробег не проверить, ни турбину, плюс его ж тоже придется разбирать для проверки?

    ремонт или покупка б/у двс?
    Ремонт, ИМХО. Но это дороже.

    его ж тоже придется разбирать для проверки?
    Снимется поддон и клапанная крышка- чисто для осмотра. Обычно.

    давайте я дешевле доставку сделаю дешевле чем за 2000 Е

    Да, таких предложений в Москве и не только в Москве много. Вопрос в надежности.

    Доставка 400 (двигателя), форсунки 1200 (нов), турбина 350 (бу)- не правильно расписал раньше.

    Сообщение добавлено в 13:22, предыдущее сообщение было в 13:11

    Вы причину клина выяснили? Если это, как в моем случае, попадание соляры в масло, то там все плохо. Т к, как выяснилось потом, форсунки пляшут в посадосных местах от давления в камерах. Крепятся они одним винтом, он растягивается, они пляшут. Короче замена блока с форсунками, или новые форсуник с уплотнениями, но не на долго, чтобы продать.

    Внизу, перед медными колечками, видны потертости.

    . но не на долго, чтобы продать.

    И свои проблемы переложить на другого человека. хорошее решение.

    осталась проблема, повышается давление в системе охлаждения, но тосол никуда не уходит

    Мысль такая,что скоро подъём головы намечаетса.

    Источник

  • Adblock
    detector