Меню

Passat b6 глохнет мотор

Passat b6 глохнет мотор

Проверить ЕГР,почистить ДЗ, сделать адаптацию, должно помочь.

чистил, заслонку, адаптировал, всё продолжалось. пропало после замены тнвд.

Блин ну дизельная же машина)))))))))))) Можно конечно проверить насос высокого давления.Но опять же он не разборный.Может датчик низкого давления мозх выносит.Может форсунка, предохранительный клапан.

ребят новая проблема . стоял на парковке решил поехать а хрен машина заглохла и заводится минут 10-15 отказывалась совсем! крутанет немного обороты гуляют и опять глохнет ! удалось в очередной раз завести немного подгазаовать и ура заработала нормально постоял немного и поехал блин проблема усугубляеться что с машиной непойму.

забей) пройдёт. серьёзно у меня такое было, нападками. месяц мозги тархала, потом полгода ни одного признака)

А сигнализация не подключена на топливо ..так давление топлива когда заглохла есть . В прошлый раз когда проверял, и при проверке глох, давление было и падало плавно.
Были мысли про сигналку, если учесть что стоит метка, у которой одна из опций рубить подачу топлива. Но похоже не в ней дело. Сегодня положил ее поближе к приемнику. После часов 2 езды, начал глохнуть, но уже хоть могу запуститься, а не ждать 30 минут. Т.е. часть лажи все же есть в сингалке. Как я писал выше, насос уже реставрировал, и первым делом проверил его характеристики. Показало что в норме. Сейчас планирую чтобы опять поставить манометр на выходе с топливного, а также посмотреть что происходить в электрике, есть ли скачки или провалы. Если будут, то однозначно начало клинить сам насос. Кстати, вопрос, кто-то знает маркировку именно самого насоса (не всей конструкции: колбы, поплавка, насоса (3C0919051AE) — этот я знаю). Просто может в природе существует он в отдельности. Как-то грустно давать за новый в сборе.

п.с.
было такое же неоднакратно. глогнет когда отпустиш газ на маленькой скорости и не заводится минут 10 а потом заводится прогазовал и поехал и это повторялось периодически. заменили топливный насос.его можно разобрать и поменять. и проблема ушла и не повторяется больше на сто сказали шо он подклинивал. (обошлось все в 200 баксов с работой) Это имелось ввиду насос в сборе (3C0919051AE) или именно сам насос?

Источник

Мотор BMP глохнет на ходу VW Passat B6 2,0

Prohodimets

Просто заглянул

На днях столкнулся с проблемой — во время движения после резкого нажатия на газ заглох мотор. Соотвественно, на приборной панели отобразилась пиктограмма «спираль» и «check engine». Остановился и попытался завести повторно мотор — схватывает буквально на полсекунды-секунду и глохнет. 10 мин. ожидания, снова попробовал — мотор запустился и я поехал дальше на малых так сказать оборотах (до 2000). При резком прибавилении газа — машина снова встала. Через 10 мин. — завелась.
Также хочу отметить, что если резко прибавить газ не находу, а когда машина стоит — то проблемы не наблюдается.

Считал ошибки, по двигателю их было 2:

2 Найдены неисправности:
000567 — Датчик давления наддува
P0237 — 000 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 8
Пробег: 219654 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.08.25
Время: 22:15:18

Стоп-кадр:
Об/мин: 1785 /min
Скорость: 79.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.29 V
Бин.биты: 00001001
Абс.давл-е: 183.6 mbar
Абс.давл-е: 1275.0 mbar

005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 — 000 — недостоверное соотношение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 2
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 5.0 km/h
Давление: 254 mbar
Давление: -256 mbar
Бин.биты: 00011010
Абс.давл-е: 999.6 mbar
Абс.давл-е: 387.6 mbar

Ошибки удалил. На следующий день ровно такая же ситуация — при резком добавлении газа — глохнет. При чтении ошибок — таковых не обнаружилось.
После нескольких вынужденных остановок — в память записалась только 1 ошибка по мотору:

005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 — 000 — недостоверное соотношение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 219795 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.08.28
Время: 10:24:51

Читайте также:  Мотор машины это виды

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Давление: 68 mbar
Давление: -256 mbar
Бин.биты: 00011010
Абс.давл-е: 999.6 mbar
Абс.давл-е: 867.0 mbar

В чем может быть дело и как бороться с проблемой?

Источник

Volkswagen Passat B6 club

Глохнет, когда нагревается.

Глохнет, когда нагревается.

Passatv » 11 авг 2016, 08:51

Re: Глохнет, когда нагревается.

motoserzh » 11 авг 2016, 08:57

Re: Глохнет, когда нагревается.

Passatv » 11 авг 2016, 09:02

Re: Глохнет, когда нагревается.

motoserzh » 11 авг 2016, 14:31

Re: Глохнет, когда нагревается.

Passatv » 11 авг 2016, 16:55

Re: Глохнет, когда нагревается.

slaone » 12 авг 2016, 22:02

Re: Глохнет, когда нагревается.

slaone » 13 авг 2016, 13:36

Re: Глохнет, когда нагревается.

Passatv » 14 авг 2016, 09:50

Re: Глохнет, когда нагревается.

Passatv » 14 авг 2016, 10:01

Re: Глохнет, когда нагревается.

slaone » 14 авг 2016, 18:50

Re: Глохнет, когда нагревается.

argunov-slavik » 14 авг 2016, 18:58

А блок управления бензонасоса проверяли? Поменяли бензонасос в сборе или сам моторчик?

Re: Глохнет, когда нагревается.

slaone » 14 авг 2016, 19:17

Re: Глохнет, когда нагревается.

Passatv » 15 авг 2016, 09:29

А блок управления бензонасоса проверяли? Поменяли бензонасос в сборе или сам моторчик?

Бензонасос меняли в сборе вместе с фильтром.
Блок управления смотрели: взяли донором VW GOLF GTI 2литра турбо, Наш блок поставили гольфу, а гольфа блок поставили нам на пассат, стояли работали, не одна из машин не заглохла спустя 40 минут.
как поставили обратно нам наш блок, машина спустя 1,5 часа заглохла.

Re: Глохнет, когда нагревается.

Passatv » 15 авг 2016, 09:32

Re: Глохнет, когда нагревается.

Passatv » 23 авг 2016, 10:18

Re: Глохнет, когда нагревается.

Rjkzy314 » 23 авг 2016, 13:06

Re: Глохнет, когда нагревается.

Passatv » 23 авг 2016, 13:24

Re: Глохнет, когда нагревается.

Rjkzy314 » 23 авг 2016, 13:48

Re: Глохнет, когда нагревается.

Rjkzy314 » 23 авг 2016, 13:50

Re: Глохнет, когда нагревается.

Parnison » 25 авг 2016, 23:29

Re: Глохнет, когда нагревается.

Passatv » 26 авг 2016, 09:18

Re: Глохнет, когда нагревается.

Parnison » 26 авг 2016, 11:36

Re: Глохнет, когда нагревается.

Parnison » 26 авг 2016, 11:39

Re: Глохнет, когда нагревается.

Passatv » 26 авг 2016, 11:40

Re: Глохнет, когда нагревается.

Bulat_nvkz » 06 сен 2016, 10:30

Если долго еду на 4000 об/мин, спустя полчаса/час перестает набирать обороты при нажатии на газ. Затем все происходит по двум сценариям: 1) спустя несколько секунд будто бы пробивает и машина продолжает нормально ехать; 2) машина глохнет на ходу. Причем если машина глохнет, то заводится очень неохотно, прокручивая стартер секунды по 2-3 и не с первого раза. А бывало и так, что и вовсе не заводилась несколько минут.
Тоже самое в пробках.

Источник

Passat b6 глохнет мотор

питание эбу двигателя, насос для начала

если мкпп, то скорее всего ошибок не будет, при проблемах с питанием ecu . надо проверять проводку, сливы чистые ? блок находится под накладкой дворников .

так же как вариант — проверить датчики вращения валов и их проводку, но так как проблема плавающая, сделать это сложно и результат будет виден только после проделанной работы.

плять.. позавчера такаяже херь была три раза..

У многих почему то вылезло. У кого какие пробеги? У меня 81. Алкнарк у тебя скока?

Смотрел поиск, ничего вразумительного не нашел. Проблема началась пол года назад на холостом ходу глохнет сама по себе, потом заводится без проблем. Сначала не парило, но это стало происходить всё чаще, особенно неприятно в пробках. Диагностика ничего не показала ошибок нет всё работает, по опыту грешу на постепенно умирающие катушки или топливный фильтр вот хочу послушать что люди скажут?
Из семи таких случаев пять происходили в сырую погоду но все доступные к осмотру разъёмы были сухие на данный момент пробег 98 400 км. 2,0 FSI BVY.

Читайте также:  Все по мотору 4g37

Это может быть датчик положения коленчатого вала тупит. У меня такое было. Но правда после того как заглохла, заводилась с трудом.

Смотрел поиск, ничего вразумительного не нашел. Проблема началась пол года назад на холостом ходу глохнет сама по себе, потом заводится без проблем. Сначала не парило, но это стало происходить всё чаще, особенно неприятно в пробках. Диагностика ничего не показала ошибок нет всё работает, по опыту грешу на постепенно умирающие катушки или топливный фильтр вот хочу послушать что люди скажут?
Из семи таких случаев пять происходили в сырую погоду но все доступные к осмотру разъёмы были сухие на данный момент пробег 98 400 км. 2,0 FSI BVY.

Напугал то как, теперь на афто ездить не буду ЖАЛКО!

К стати по поводу прочистки водосливов решил проверить заехал на мойку, после стою на холостых минуты через 2-глохнет. Тут же прям на дороге откручиваю дворники, снимаю пластмассу там сыро, но воды нет грязью тоже не забито лью воду из бутылки уходит нормально. Вечером как назло опять глохнет, издевается! 🙁

и какая причинно-следственная связь водостоков, сыростью под дворниками и тем, что глохнет на холостых?
ИМХО, никак не связано

На фокусах проблемма другая. Как фокусник скажу.
Там на 1.8 движках при движении накатом двигатель при сбрасывании оборотов до оборотов хх не всегда подает корректное количество топлива. Бывает два следствия: топлива совсем мало и движек глохнет (нет руля и тормозов в движении), второй вариант — двигатель успевает подать топливо, но много и тогда обороты подскакивают до 3-4 тыс и цикл начинает повторятся. При этом на стоячей машине такого ниразу не наблюдалось.
Вообще признали ощибкой программы управления двигателем, но за два года владения фокусом её не поправили.

Хорошо хоть в пассатах есть люк для доступа к бензонасосу, а то в фокусах часто его приговаривают, а замена в р-не 700-800 у.е.

и какая причинно-следственная связь водостоков, сыростью под дворниками и тем, что глохнет на холостых?
ИМХО, никак не связано

Там рядом блок управления двигателем, соответственно и разъём через который вода на контакты может попасть.

У меня эта байда опять начала проявляться как только сыро стало, после мойки так 2 раза подряд, а всю зиму знать о себе не давала.

Сообщение добавлено в 08:37, предыдущее сообщение было в 08:37

Решился вопрос? Такая же хрень, поймали момент в сервисе — дроссель открывается на мгновение на всю и двигло насасывает воздуха и глохнет! Сервисмен говорит либо дроссель либо надо проверять сигналы упарвляющие им! жесть 🙁

ну дак и отдай авто этому человеку, он явно в теме, должен найти :nod:

[QUOTE=толстый;691598]ошибки-то есть ?[COLOR=»Blue»]

Ошибок нет, всё в норме диагност спрашивает: «зачем приехал, у тебя всё О.К.?»

Меня эта хрень уже задолбала. В пробках гдохнет. Иногда глохнет при остановке. Автотрейд говорит, что ошибок нет. Чего делать ума не приложу:help:

А можно глупый вопрос? Стоит ли нештатная сигналка, если да то какую цепь она блокирует?

мне чистили, не помогло нихрена. на этой неделе поеду к грамотному мужику смотреть сигналы, приходящие на заслонку (почему она открывается). пипец. в пробках по москве затрахался ездить. хрен расслабишься.

з.ы. давайте в этйо ветке о наших успехах писать в этом деле

Сообщение добавлено в 23:05, предыдущее сообщение было в 23:00

Меня эта хрень уже задолбала. В пробках гдохнет. Иногда глохнет при остановке. Автотрейд говорит, что ошибок нет. Чего делать ума не приложу:help:

Читайте также:  Мотор 1 4 tsi 150л с надежность

поймайте момент, когда глохнет, заведите, откройте капот и слушайте привод дросселя (он находится прям в патрубке после воздушного фильтра, перед входом в двигатель), если в момент глушения привод сработает резко, значит у вас такая же проблема, как у меня. Также ещё проверьте патрубок от вакуумного усилителя, там может воздух подсасывать в двигло и обеднять смесь.

несолидно как-то на пассате в пробке глохнуть, прям настроение портиться и не думается о нормальных вещах, а только о том, как его починить.

ошбиок кстати у меня тоже нет, нафига нужны такие комп авто, если не могут показать неисправность

почему у меня само прошло? сначала было редко,потом чаще.. и вдруг в один день прекратилось и всё.. ничего не делал.. прошло полгода где-то уже)) 3тьфу))

может просто вам привидилось))) ну ник располагает ко всякого рода галлюцинациям 🙂

А можно глупый вопрос? Стоит ли нештатная сигналка, если да то какую цепь она блокирует?

Сигналка штатная. Доп. оборудования нет. Да и стоя в пробке не корректно открывать капот и слушать.

может просто вам привидилось))) ну ник располагает ко всякого рода галлюцинациям :)всё-бы ничего.. но у меня свидетели есть.. трезвые))

Сообщение добавлено в 20:10, предыдущее сообщение было в 20:09

Сигналка штатная. Доп. оборудования нет. Да и стоя в пробке не корректно открывать капот и слушать.

а в режиме Р не глохнет что ли?

А в чем физическая причина такой остановки движка?

Мне кажется либо не хватает топлива либо воздуха.

Либо насос и система подачи топлива, а также регулировка педали газ)
Либо фильтр и другие премудрости подачи воздуха (задвижки и т.д.)

А в чем физическая причина такой остановки движка?

Мне кажется либо не хватает топлива либо воздуха.

Либо насос и система подачи топлива, а также регулировка педали газ)
Либо фильтр и другие премудрости подачи воздуха (задвижки и т.д.)

ну хоть кто-то знает как решить эту проблему 😆

ребята, такая же фигня. в пробках и при полных остановках машина глохнет совсем или трогается в резкими дерганьями. машина дизель дсг. в воскресенье поеду на диагностику, посмотрим то скажут, еду в автоганзу (там же и чиповал машину).

попросите мастера в момент заглоха посомтреть угол заслонки пожалуйста, там буквально на скеунду он меняется. оч. нужно.

попросите мастера в момент заглоха посомтреть угол заслонки пожалуйста, там буквально на скеунду он меняется. оч. нужно.

на гарантии! а прикол в том, что глохнет машина не всегда, и как на зло когда приеду в сервис она будет нормально работать. машина глохнет только тогда, когда ездишь на ней не менее 1 часа и стоишь в пробках. вот тогда начинает тупить, и потом при малейших остановках то глохнет, то дергается как бешенная. на следующий день все ок, нормально ездит. бесит. машина больше чем за 1 млн. рублей, а гемора как на жигулях

на гарантии! а прикол в том, что глохнет машина не всегда, и как на зло когда приеду в сервис она будет нормально работать. машина глохнет только тогда, когда ездишь на ней не менее 1 часа и стоишь в пробках. вот тогда начинает тупить, и потом при малейших остановках то глохнет, то дергается как бешенная. на следующий день все ок, нормально ездит. бесит. машина больше чем за 1 млн. рублей, а гемора как на жигулях

те же самые симптомы, на холодном двигле хрен заглохнешь, отпишите пожалуйста по заслонке, как проверитесь. я уже не на гарантии просто) собираю инфу пока)

может пригодится, чтобы заглохнуть, попробуйте приехать с 90 град двиглом, если остынет, догрейте его и дайте поработать, потом заглушите и опять заведите, у меня в 8 из 10 она глохнет через 1-15 минут. 2 из 10 не глохнет вообще или просто обороты начинают сами скакать.

Источник

Adblock
detector