Меню

Opel omega b мотор для печки

Моторчик печки Opel Omega (B) 2 Седан 2.0 16V (F69) 136 л.с.

  • Напряжение [В]: 12
  • Потребляемая мощность [Вт]: 200
  • Направление вращения: против часовой стрелки
  • Рабочая частота вращения [1/мин]: 4200
  • Диаметр [мм]: 156

  • Оснащение / оборудование: для автомобилей с автоматическим кондиционером,для транспортных средств с/без кондиционером
  • Расположение руля: для левостороннего расположения руля
  • Номинальная мощность [Вт]: 204
  • Номинальное напряжение [V]: 12

  • Напряжение [В]: 12
  • Расположение руля: для левостороннего расположения руля
  • Подогрев / охлаждение: для автомобилей со стандартной системой отопления

  • Напряжение [В]: 12
  • Диаметр [мм]: 156
  • Вес [кг]: 1.8
  • Вес [г]: 1800
  • Новая деталь
  • Длина упаковки [см]: 21.5
  • Ширина упаковки [см]: 21
  • Высота упаковки [см]: 20.5
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей с автоматическим кондиционером
  • Расположение руля: для левостороннего расположения руля
  • Номинальная мощность [Вт]: 204
  • Номинальное напряжение [V]: 12

Моторчик печки Opel Omega (B) 2 Седан 2.0 16V (F69) 136 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Замена мотора печки, немного гинекологии

Мотор печки уже давно подавал странные сигналы в виде «я буду гудеть, но не буду дуть» выше третьей скорости. Поскольку лето, жара, ну вот самое время, в общем, заняться данным вопросом.

Итак, в умной книжке написано, чтобы заменить мотор печки, нужно снять водоотводящий щиток стеклоочистеля дофига всего, чуть ли не со съемом торпеды. Однако, поскольку я очень ленивый и немножко «и так сойдет», я решил прорываться к мотору сквозь тернии, вопреки и напрямик.

Сперва надо снять бардак. Откручиваем кожух пассажирской подушки (3 болта под звездочку), отводим его наверх и видим дополнительные саморезы, на которых висит верхняя часть бардачка. Их тоже долой

Вынимаем бардак на себя, не забывая отсоединить клеммы концевика и лампы подсветки.
За бардаком мы видим красивую картинку, но не видим никакого мотора печки, ну еще бы.
Аккуратно отжимаем воздуховод влево и отводим его вниз.

Теперь самая мякотка. Нижние саморезы (какой гад их сделал под звездочку, тоже отдельная тема отдельной беседы), откручиваются даже ребенком. А вот два верхних… именно из-за них, умная книжка хочет, чтобы мы снимали блок подушки и бла бла бла. Но нет! После отгибания воздуховода, третий саморез становится вполне видно и он доступен (если есть длинные удлинители).

Откручиваем его и… начинается уже не то, что мякотка, а самая настоящая писечка. Ибо есть еще и четвертый саморез, с левой стороны, на выносном ухе корпуса, под самым блоком подушки.

Читайте также:  Размеры лодки для мотора болотохода

С ним пришлось повозиться, в связи с особенностями его местоположения, так просто битой туда не попасть, она пойдет под углом, сверху ее ограничивает тот самый блок подушки, который, по логике, надо бы снять но… неть! Это не наш метод! Находим подходящий шестигранный Г-образый ключик и, матерясь и обдирая пальцы, кое как его откручиваем. Места для маленького ключика там хватает, как раз, чтобы довыкрутить его. А потом можно и руками, благо там пластмасса и ржаветь нечему.

После чего, запоминаем расположение проводов подключения мотора (оно, конечно, может и пофигу, но вдруг это ВАЖНО 🙂 )

И, наконец, крякнув и дернув, вырываем мотор печки вместе с косой проводов на АКПП и что-то еще , предварительно аккуратно вынув кабельный органайзер с проводами. Я его, как обычно «так сойдет», сильно согнул влево и вниз, чтобы вытащить его из правого паза. Ничего не сломалось и даже потом удалось его вернуть на место в том же положении

После чего радостно смотрим, что у нас там еще сломано. А сломана еще у меня оказалась заслонка рециркуляции.

Клапан вакуума работает, заслонка сама живая, а вот какая-то сволочь до меня сломала лапу штока. В итоге есть только шток, который никак не связан с заслонкой. Ну в целом, опять же применив «и так сойдет», собираем все обратно, потому что никакой возможности починить этот шток у меня не было, да и рециркуляцией я пользуюсь КРАЙНЕ редко. Можно и без нее кататься, в целом… Может быть, когда-нибудь потом… хехе 🙂

Сборка совершенно простая (ага, угу четвертый шуруп, привет), и аналогична разборке.

Зато теперь неистово крутит печка 🙂

ЗЫ в итоге так и не понял, почему гудел старый мотор. Запитал его напрямую от аккумулятора — крутится как бешеный, никакого гула\гудения\треска. Черт его знает.

Источник

Моторчик печки.

#1 ROMEO

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 353
    • Город: Владимир
    • Интересы: Работа. Работа. И еще раз Работа.
    • Автомобиль: Opel Omega B,1995,МКПП,X25XE, СЕДАН
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    #2 CRT-Viewer

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 308
    • Город: Вильнюс
    • Автомобиль: Omega B MV6 2.5TD AT Caravan, 96
    • @Упоминание

    Моторчик стоит под бардачком, сними бардачёк, и увидишь его.

    #3 MinimumLaw

  • Питер
  • Cообщений: 396
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Всего помаленьку 😉
    • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996
    • @Упоминание

    Моторчик стоит под бардачком, сними бардачёк, и увидишь его.

    Угу. Только помяните мое слово — не в моторчике дело. Если то работает, то нет — то скорее всего резистор, или еще вернее контакты в колодке к резистору. Достаточно больное место в наших машинках.

    #4 ROMEO

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 353
    • Город: Владимир
    • Интересы: Работа. Работа. И еще раз Работа.
    • Автомобиль: Opel Omega B,1995,МКПП,X25XE, СЕДАН
    • @Упоминание

    #5 MinimumLaw

  • Питер
  • Cообщений: 396
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Всего помаленьку 😉
    • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996
    • @Упоминание
    Читайте также:  Мотор для лодки пвх напрокат

    Да вроде нет (давно делал). Просто чтоб снять бардачек надо много болтов пооткрутить. И не лишним будет замечание про подушку пассажирскую (чтоб потом не думать как эту лампочку погасить) — тут как раз зона риска. А так сначала винты подушки (те, что у бардачка наверху)), потом боковину, потом бардачек и вуаля.

    Все может быть. Может быть и щетки. А может грязь. Но прежде чем сунетесь скручивать моторчик настоятельно рекомендую контакты к резистору хотя бы просто переткнуть. Там резюк греется и со временем подплавляет пластик — результат ненадежный контакт. Во всяком случае я в прошлом годе боролся именно с этим. Тоже зима, а моторчик не работает. Тепло в машине только на ходу, да с приличной скоростью. Так что дерзайте — кто пытается тот делает. Так всегда было.

    #6 Niniko

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
    • @Упоминание

    #7 dfyz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 47
    • Город: Брянск
    • Автомобиль: opel omega b caravan 1998 x20dth, теперь opel astra g caravan 2003г. Y17DT ISUZU
    • @Упоминание

    #8 ROMEO

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 353
    • Город: Владимир
    • Интересы: Работа. Работа. И еще раз Работа.
    • Автомобиль: Opel Omega B,1995,МКПП,X25XE, СЕДАН
    • @Упоминание

    Нет, тишина. ни на авто, ни в ручную, не хочет заводиться.

    #9 perdun

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 419
    • Город: подлипки
    • Автомобиль: пешеход
    • @Упоминание

    #10 ROMEO

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 353
    • Город: Владимир
    • Интересы: Работа. Работа. И еще раз Работа.
    • Автомобиль: Opel Omega B,1995,МКПП,X25XE, СЕДАН
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал ROMEO: 20 Декабрь 2010 — 08:11

    #11 Вася41

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 652
    • Город: г.Петрозаводск
    • Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Вася41: 21 Август 2011 — 21:51

    #12 Вася41

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 652
    • Город: г.Петрозаводск
    • Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат
    • @Упоминание

    #13 SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 700
    • Город: Новодвинск
    • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, BMW 320iA E46 AT 2002 (sold), OOB X20XEV MT 1998 (sold)
    • @Упоминание

    Вася41, моторчики насколько помню одинаковые.

    По поводу проблемы у ТС. Была зимой такая же фигня.. Мотор то исправно пашет, то выключается и всё. Снял бардачок — почистил клеммы у резистора (один разъём был подгоревшим), на разу поменял щётки в моторе (были сношены почти в ноль) и продул его от всякой гадости. Собрал — всё заработало.. на неделю) потом началась такая же фигня.. вобщем проблема оказалась в постоянно пропадающем контакте на фишке резистора. Так как заказывать такую долго, срезал родную нафиг, прямо к клеммам резистора припаял провода и в разрыв вставил фишку от блока фар японского погрузчика (если что с ней станет — так можно в любом магазине запчастей купить))) и уже полгода как не имею никаких проблем с печкой)

    Читайте также:  Схема мотора для лодочных моторов ямаха 40

    #14 Вася41

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 652
    • Город: г.Петрозаводск
    • Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат
    • @Упоминание

    Вася41, моторчики насколько помню одинаковые.

    По поводу проблемы у ТС. Была зимой такая же фигня.. Мотор то исправно пашет, то выключается и всё. Снял бардачок — почистил клеммы у резистора (один разъём был подгоревшим), на разу поменял щётки в моторе (были сношены почти в ноль) и продул его от всякой гадости. Собрал — всё заработало.. на неделю) потом началась такая же фигня.. вобщем проблема оказалась в постоянно пропадающем контакте на фишке резистора. Так как заказывать такую долго, срезал родную нафиг, прямо к клеммам резистора припаял провода и в разрыв вставил фишку от блока фар японского погрузчика (если что с ней станет — так можно в любом магазине запчастей купить))) и уже полгода как не имею никаких проблем с печкой)

    Сообщение отредактировал Вася41: 29 Август 2011 — 22:36

    #15 dima_msk

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 237
    • Город: Мск ВАО
    • Автомобиль: ООБ 97г.в. x20xev АКПП седан
    • @Упоминание

    #16 palV

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 283
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Opel Omega B 25TD
    • @Упоминание

    А можно поподробней? Где резистор находится?

    P?S Резистор нашел. Пропоял, но проблема осталась. Ударишь по корпусу вентилятора, заработает. Да и напряжение на выходе после резистора есть, в ммоент когда вентилятор не работает.

    Кто снимал вентилятор? Я так понимаю без снятия панели не достать?

    Сообщение отредактировал palV: 11 Ноябрь 2012 — 12:24

    #17 SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 700
    • Город: Новодвинск
    • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, BMW 320iA E46 AT 2002 (sold), OOB X20XEV MT 1998 (sold)
    • @Упоминание

    А можно поподробней? Где резистор находится?

    P?S Резистор нашел. Пропоял, но проблема осталась. Ударишь по корпусу вентилятора, заработает. Да и напряжение на выходе после резистора есть, в ммоент когда вентилятор не работает.

    Кто снимал вентилятор? Я так понимаю без снятия панели не достать?

    можно и без снятия панели. к верхнему болту крепления только подлезать не очень удобно. отвёртка с карданчиком в помощь)

    #18 palV

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 283
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Opel Omega B 25TD
    • @Упоминание

    Так ну снял я мотор. Мотор без счеток, работает. какие мысли?

    #19 SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 700
    • Город: Новодвинск
    • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, BMW 320iA E46 AT 2002 (sold), OOB X20XEV MT 1998 (sold)
    • @Упоминание

    Так ну снял я мотор. Мотор без счеток, работает. какие мысли?

    прочисти его (сжатым воздухом продуй например), сноси в сервис (ну или сам сделай) на замену щёток, смажь подшипники. мне замена щёток в фирме с работой и запчастями встала в 400р. что ли..

    #20 САНЕК66

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    Источник

    Adblock
    detector