И вновь про обогрев редуктора
И так я как то писал уже что зимой не хватает тепла из 1 печки из-за редуктора и было принято решение о переделке системы охлаждения, было: эл, помпа на печку в подаче врезка тройника на редуктор обратка с редуктора в обратку печки
Стало: эл, помпа подача на печку 2 тройника не прерывая прямую и уходят на редуктор с подачи и обратно в подачу, теперь проблема другая воздушится редуктор воздух выгоняешь он все равно холодный в чем причины могут быть?
Comments 49
Ставь редуктор в разрыв на обратке печки м все ок будет на лето можно сделать через тройники всеи краном шаровым
Первый рисунок правильный. Теперь смотрим логически: две ветки обогрева(редуктор и печка) подключены параллельно, ток ОЖ постоянен, и будет стремиться идти по пути меньшего сопротивление, то есть через редуктор, который стоит ближе к двигателю, имеет меньшее проходное сопротивление(при том что печка может быть подзабита, что еще увеличит сопротивление), и получается все тепло отдается редуктору, который греет подкапотку, а печке достается в лучшем случае 30%. Второй рисунок — бред и работать не будет. Если сделать последовательно — то эффект будет, но тогда увеличится общее сопротивление току ОЖ(сопротивление печки + сопротивление редуктора), а если учесть что отвод на печку — это такое же разветвление потока(параллельное) между печкой и малым кругом охлаждения, то получается ветка печки будет с меньшим током. Самый лучший вариант, мной проверенный — это первый вариант, но последовательно с редуктором поставить обычный кран — если его призакрывать — ток жидкости через печку будет увеличиваться. Так можно опытным путем подобрать положение крана, чтобы не перемерзал редуктор.
не хватает циркуляции подключай по другому у меня была похожая проблема www.drive2.ru/l/510570869815247160/
Между тройниками нужно заузить сечение с 16 гдето до 9 мм тогда будет работать, у меня так устроен заводской патрубок гбо
а печка на кранах? у меня нет -последовательно на второй кия стоит. недостатка тепла нет
с завода стоит электро кран, но его выкинули давно
Источник
Плохо прогревается редуктор.
Такую простую вещь как подключить редуктор сделает правильно даже самый криворукий мастр. Это очень просто. Подключатся нужно просто паралельно печке!
У тебя наверняка завождушилась система и редуктор обогревается плохо изза этого. Быть это может тогда, если редуктор установлен очень высоко по отношению системе охлаждения.
У меня такое тоже бывало. Не было просто куда установить редуктор и всё. Ставил как получалось, но потом спукал воздух на работающей машине приоткрыв хомут самого верхнего шланга ОЖ редуктора и стравлял воздух. Это просто, быстро и эфективно 🙂
Последовательно не надо так как это может мешать работать печке, т.е. печка может греть хуже. Нужно именно паралельно.
Сделать просто. Берём щипцы, передавливаем трубку печки, режем, подключаем троиник. Вторую также.
Да, это нормально в безвыходной ситуации но так как он выше — весь воздух, который появляется или есть в системе рано или поздно окажется в редукторе, и редуктор будет хуже греться.
Я выше уже говорил, что сам себе так сделал потому что не было куда редуктор заснуть так, чтобы его можно свободно обслуживать. Поставил выше и поимел проблему с воздухом, которую также быстро решил на дороге, на работающей машине (систему ОЖ под давлением) отпустил хомут и спустилл воздух. Так за месяц раза 3 сделал и воздуха больше меня не беспокоил.
Если у тебя есть куда редуктор засунуть, засунь его :))) Будет ниже бачка и проблем с обогревом не будет.
Перенос редуктора буду совмешать с тюнингом системы охлаждения (поставлю выносной термостат от Авео или Лачетти и удалю тройник что распределяет потоки жижи на печку и обогрев дросселя).
Тюнинг системы охлаждения хочу совместить с заменой ремня ГРМ (и ролика с помпой) так как осталось до их замены чуть более 10 тысяч километров.
В общем все станет «по уму» весной-летом 2014 года))))
Спасибо за советы. Пока потихоньку подзакуплю запчасти, шланги, втулки и штуцера.
Источник
И вновь про обогрев редуктора
И так я как то писал уже что зимой не хватает тепла из 1 печки из-за редуктора и было принято решение о переделке системы охлаждения, было: эл, помпа на печку в подаче врезка тройника на редуктор обратка с редуктора в обратку печки
Стало: эл, помпа подача на печку 2 тройника не прерывая прямую и уходят на редуктор с подачи и обратно в подачу, теперь проблема другая воздушится редуктор воздух выгоняешь он все равно холодный в чем причины могут быть?
Comments 49
Ставь редуктор в разрыв на обратке печки м все ок будет на лето можно сделать через тройники всеи краном шаровым
Первый рисунок правильный. Теперь смотрим логически: две ветки обогрева(редуктор и печка) подключены параллельно, ток ОЖ постоянен, и будет стремиться идти по пути меньшего сопротивление, то есть через редуктор, который стоит ближе к двигателю, имеет меньшее проходное сопротивление(при том что печка может быть подзабита, что еще увеличит сопротивление), и получается все тепло отдается редуктору, который греет подкапотку, а печке достается в лучшем случае 30%. Второй рисунок — бред и работать не будет. Если сделать последовательно — то эффект будет, но тогда увеличится общее сопротивление току ОЖ(сопротивление печки + сопротивление редуктора), а если учесть что отвод на печку — это такое же разветвление потока(параллельное) между печкой и малым кругом охлаждения, то получается ветка печки будет с меньшим током. Самый лучший вариант, мной проверенный — это первый вариант, но последовательно с редуктором поставить обычный кран — если его призакрывать — ток жидкости через печку будет увеличиваться. Так можно опытным путем подобрать положение крана, чтобы не перемерзал редуктор.
не хватает циркуляции подключай по другому у меня была похожая проблема www.drive2.ru/l/510570869815247160/
Между тройниками нужно заузить сечение с 16 гдето до 9 мм тогда будет работать, у меня так устроен заводской патрубок гбо
а печка на кранах? у меня нет -последовательно на второй кия стоит. недостатка тепла нет
с завода стоит электро кран, но его выкинули давно
Источник
Как подключить обогрев газового редуктора
После вчерашней переделки посидел, подумал, и с утра решил привести всё в надлежащий вид. Заехал в магазин, купил 1м шланга ⍉16мм для обратки обогрева за 100 руб, 3 кг антифриза для доливки за 265 руб, утеплитель листовой унифол 5мм (пенка с блестяшкой) 0,5х1,2м за 21 руб и армированный скотч за 120 руб. Гаража на этот раз не было от слова «совсем» — все отдыхают. Ну, да ничего! Решил, что за часик-полтора управлюсь, всего-то переставить угольник и шланг. Слил антифриз, скинул виску, залез в капот… Причём, в прямом смысле залезал и вчера, и сегодня. Стоять обеими ногами на пыльниках между радиатором и двигателем очень удобно, не надо тянуться и лежать на двигателе 🙂 Глянул на часы и приступил.
Ага, как бы не так! Начав разбирать вчерашнюю врезку в обратку печек начинаю понимать, что это была не обратка, а самый настоящий приток из блока двигателя… Т.е. вчера на ощупь резанул не тот шланг, конкретнее, тот, который идет из блока цилиндров в доппомпу. Вот дела…
Ладно, со вчера лежит неиспользованный шланг ⍉18мм, можно использовать его для замены. И тут начался секас веселее вчерашнего! Сначала надо было открутить шланг от блока цилиндров, кто лазил, тот знает. В основном, одной рукой, и, в основном, левой. С доппомпы снять не в пример легче 🙂 Отмеряем и отрезаем кусок шланга нужной длины, не беда, что у родного патрубка хитрая конфигурация и, похоже, ⍉20мм. Сила рук и никакого мошенничества! Вспомнив всех предков конструкторов вплоть до 12го апостола, патрубок успешно заменил. Жаль, конечно, что ругался, сам виноват, да, и под капотом Патра не в пример просторнее, чем у той же Калины, но эмоции, понимаешь…
Патрубок, кстати, как раз лежит на куске унифола. Лист я порезал на ленты 5-6 см шириной для того, чтобы обмотать подающий шланг обогрева редуктора. Обматывал блестяшкой внутрь, сверху перемотал армированным скотчем. Приточный и обратный патрубки на редукторе поменял местами, чтобы их не перехлёстывать. На обратку использовал свежекупленный шланг.
Правильно подключение оборудования — залог успешной и беспроблемной эксплуатации автомобиля.
Очень часто на форумах вижу обсуждения одних и тех же вопросов.
— Как подключить?
— Не правильно подключено.
— После установки перестала работать печка и т.д. и т.п.
Ладно если новичек, купив себе автомобиль решил его модернизировать, и незнает как. То всегда ему рады многие помочь и подсказать.
А, есть и другие случаи, когда «супер установщик», бьет кулаком себя в грудь, и говорит что за его плечами сотни оборудованных автомобилей. В итоге делает не задумываясь о последствиях, а страдает в итоге автолюбитель.
Многим приходится переделывать, совершенствовать.
Чтобы у многих не возникало лишних вопросов, споров.
Я решил написать эту мини статью-руководство. С описанием плюсов и минусов то или иного подключения.
В верхнем левом углу есть номер картинки. Для обсуждения какого либо подключения, не обязательно все переписывать, можно просто написать № схемы и задать по ней вопрос.
Итак, приступим.
Параллельное подключение редуктора к печке
Последовательное подключение редуктора к дроссельной заслонке
Часто встречающаяся схема подключения, в большинстве случаев малоэффективная
Последовательное подключение редуктора к печке (редуктор перед печкой)
Данный случай считается НЕ правильным подключением.
Редуктор имеет малое сечение для прохода охлаждающей жидкости. В итоге для редуктора тепла хватает, а вот салон остается без тепла. Данная схема применяется в странах, где нет зимы.
Был случай: приезжает мужчина. Говорит: газовая система работает хорошо. А вот печка дует еле теплым только на холостом ходу, когда машина стоит.
Последовательное подключение редуктора к печке (редуктор после печки)
Данный случай считается НЕ правильным подключением.
Параллельное подключение редуктора к печке с краном
Очень часто встречаются автомобили с краником на печке. Т.е. количество тепла регулируется не заслонками, а краником, ограничивающий поток охлаждающей жидкости.
Очень часто встречаются автомобили, у которых редуктор подключен к печке через тройники. Но врезка сделана между краном и отопителем.
В итоге, если выключить печку, то машина перейдет на бензин. При выключенной печке так и останется работать на бензине — обогрева нету.
В летнее время автомобиль будет всегда работать на бензине. Эксплуатация будет возможна если включить отопитель =)
Параллельное подключение редуктора к радиатору охлаждения (при нижнем расположении термостата
Редко встречающееся правильное подключение редуктора. Рекомендуется применять когда не работает подключение по схеме 1.
Было применено при установке ГБО на MITSUBISHI DELICA
Плюсы:
1. Очень быстрый нагрев редуктора. Самое первое тепло в двигателе поднимаясь вверх, сразу попадает в редуктор.
Минусы: не обнаружены.
Совмещенные компоновки газовый редуктор + автономный котел подогрева
Если пришлось устанавливать такое. То сразу надо позаботиться о правильности монтажа. Иначе чтото будет либо не нагреваться, либо не охлаждаться и т.д.
В обоих случаях система прогревается до 65-70 градусов. Двигатель заводится на бензине и сразу переключается на газ.
Последовательное подключение тосольного подогрева рампы форсунок к дроссельной заслонке
В условиях очень сурового климата, когда газовые форсунки могут залипать и примерзать, устанавливается подогреватель рампы. Его рекомендуется подключать последовательно дроссельной заслонке.
Современные автомобили не стоят на месте, также развиваются и системы подогрева/охлаждения различных систем. Отсюда появилась еще одна схема.
Весь материал, дан в ознакомительных целях.
Если, кто увидел недочеты в статье. Пишите в комментариях. Доработаем, доведем до ума. Допишем!
Кому понравилось жмем «НРАВИТСЯ»
Правильный подбор оборудования, аккуратность и правильность монтажа — успех к исправной и долгой работы не только газовой системы, но самого автомобиля.
По вопросам приобретения газобаллонного оборудования можно обращаться в Интернет-магазин Газомотор, или к нам с помощью личной переписки.
При заказе через интернет магазин ГБО Газомотор, подписчики на наш блог получают минимальную 5% скидку. Отправка товара возможна, как со склада в г. Благовещенск, так и с центрального в г. Ставрополь.
Стоимость доставки при этом одинаковая и не зависит от расстояния.
Наши менеджеры всегда готовы дать консультацию при выборе оборудования.
Метки: установка гбо Благовещенск, установка гбо Амурская область, газобаллонное оборудование, ГБО, купить ГБО, интернет магазин ГБО, сервисный центр Газомотор, установка гбо в Благовещенске, установка гбо, газобаллонное оборудование Благовещенск, газобаллонное оборудование амурская область, гбо Благовещенск, гбо амурская область, сервисный центр Газомотор, установка гбо, установка газобаллонного оборудования, газовое оборудование, газовое оборудование амурская область, газовое оборудование Благовещенск, ГБО Poletron, установка Poletron, ГБО BRC, установка BRC.
О том какую важную роль в ГБО играет газовый редуктор-испаритель, думаю, не нужно объяснять. Этот узел один из важнейших компонентов газовой установки, без которого сложно представить ГБО.
Если коротко, редуктор служит для оптимизации давления газа, поступающего из баллона и преобразования его из жидкой фазы в газообразную. Более подробно о том, как работает редуктор читайте в этой статье.
Как установить редуктор ГБО — пять секретов, позволяющих избежать проблем в будущем
- Установка редуктора должна выполняться по определенным принципам и правилам, которые нельзя нарушать. Так, например, редуктор должен устанавливаться строго параллельно движению автомобиля в вертикальном положении. Крепление редуктора должно быть надежным и жестким, как правило, это кронштейн, который крепится к кузову.
- Также следует помнить про штуцер слива конденсата, который должен быть самой нижней точкой системы, в тоже время к нему должен быть обеспечен свободный доступ. Не рекомендуется устанавливать редуктор выше верхнего уровня радиатора охлаждения двигателя.
- При установке следует убедиться в том, что электромагнитный клапан не был в контакте с кузовом. Старайтесь установить редуктор поближе к смесителю, это повысит эффективность работы газобаллонного оборудования, а также безопасность системы в целом.
- Подключение водяного охлаждения к редуктору реализована при помощи магистралей и различных тройников. Циркуляция ОЖ происходит следующим образом: подача антифриза осуществляется в нижний штуцер, после прохода по каналам охлаждения жидкость выходит обратно в систему охлаждения двигателя через верхний штуцер. С целью недопущения перегрева редуктора и нежелательных последствий, следите за уровнем ОЖ.
- Электромагнитный клапан должен быть надежно закреплен в вертикальном положении, таким образом, чтобы соленоид смотрел вверх.
Последующий алгоритм действий и полезные рекомендации
К газовому редуктору подключается газовая магистраль, состоящая из медных или пластиковых трубок разного диаметра. Производятся врезка и установка ВЗУ, которое после подключается к мультиклапану. Сами магистрали крепятся к кузову при помощи различных креплений типа: скоб, саморезов и хомутов. Прокладка магистрали весьма важный этап, поскольку от качества выполненной работы и правильности ее выполнения зависит в первую очередь ваша безопасность, а также безопасность окружающих. Газовая магистраль должна прокладываться подальше от нагревающихся частей, а также мест где происходит трение или вибрация. Также недопустима прокладка магистралей в непосредственной близости с высоковольтными проводами, а также другими источниками высокого напряжения. Интервал между креплениями не должен превышать 70 см.
В последнюю очередь подключается проводка и питание редуктора, причем схема подключения индивидуальна для каждого редуктора и класса ГБО. Единственное, что важно — это соблюдать при этом правила установки, а также технику безопасности. Вместо изоленты рекомендуется использовать термоусадку, она стойка к перепаду температур и со временем не разрушается.
Правильно установленный газовый редуктор будет исправно работать, обеспечивая надежную работу газобаллонного оборудования и всего силового агрегата. Правильная установка — залог безотказной работы редуктора-испарителя без необходимости проведения ремонтных работ. Кроме того, от установки и настройки редуктора во многом зависит расход газового топлива.
У меня все, соблюдайте эти несложные правила и уверен у вас никогда не возникнет проблем, связанных с некорректной работой редуктора. Спасибо за внимание, до новых встреч на ГБОшнике.
Понравилась статья? Лучший способ сказать: «Спасибо автору» — поделиться статьей с друзьями, используя кнопки соц. сетей расположенные ниже!
Источник