Меню

Номер мотора опель инсигния

Где находится номердвигателя Opel Astra, Corsa, Vectra, Zafira, Insignia, Antara, Mokka, Omega, Meriva

Места расположение номера на двигателях Opel

Расположение номера на двигателях Opel Astra, Corsa, Vectra, Zafira

Расположение номера на двигателях Opel Insignia, Antara, Mokka, Meriva

Расположение номера на двигателях Opel Omega, Frontera, Monterey, Kadett, Vivaro

Места расположение номера на двигателях Opel

Расположение номера на двигателях Opel Astra, Corsa, Vectra, Zafira

Расположение номера двигателя на Opel Astra h, g, j:

Расположение номера двигателя на Opel Corsa:

Расположение номера двигателя на Opel Vectra:

Расположение номера двигателя на Opel Zafira:

Расположение номера на двигателях Opel Insignia, Antara, Mokka, Meriva

Расположение номера двигателя на Opel Insignia — Mokka:

Расположение номера двигателя на Opel Antara:

Расположение номера двигателя на Opel Meriva:

Расположение номера на двигателях Opel Omega, Frontera, Monterey, Kadett, Vivaro

Расположение номера двигателя на Opel Omega:

Расположение номера двигателя на Opel Frontera:

Расположение номера двигателя на Opel Monterey:

Расположение номера двигателя на Opel Kadett:

Расположение номера двигателя на Opel Vivaro 2.0:

Источник

Двигатель Opel A20NFT

2.0-литровый двигатель Опель A20NFT или LTG собирается с 2012 года вместо мотора A20NHT и ставится на рестайлинговую Инсигнию и заряженную моцификацию Астра с индексом OPC. Этот силовой агрегат на гоночной версии Astra Touring Car Racing раскачали до 330 л.с. 420 Нм.

К A-серии также относят двс: A20NHT, A24XE, A28NET и A30XH.

Технические характеристики мотора Opel A20NFT 2.0 Turbo

Точный объем 1998 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 250 — 280 л.с.
Крутящий момент 400 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор DCVCP
Турбонаддув twin-scroll
Какое масло лить 6.05 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 250 000 км

Много информации по двигателю собрано в Insignia-Club

Активнее всего такой агрегат обсуждается на OPC-club.ru

Для этого мотора существует комплект кованых поршней

Расход топлива Опель A20NFT

На примере Opel Insignia 2014 года с механической коробкой передач:

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель A20NFT 2.0 l 16v

Недостатки, поломки и проблемы A20NFT

Данный двигатель надежнее предшественника, но все равно доставляет массу хлопот

Многие владельцы сталкиваются с регулярными течами масла, причем из разных мест

Цепь ГРМ обладает непредсказуемым ресурсом и часто растягивается до 50 тысяч км

К слабым местам мотора мастера относят электронную дроссельную заслонку и ТНВД

На форумах описано несколько случаев разрушения поршней еще на малых пробегах

Обзор и тест нового OPEL Astra TCR

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Opel Insignia: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Opel Insignia – автомобиль среднего класса от немецкого производителя Adam Opel AG. Начало производства — 2009 год. Изготавливается в трех модификациях кузова 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбэк и 5-дверный универсал и полно- или переднеприводной компоновке. Название модели Insignia – означает в переводе «эмблема». В 2017 году было представлено новое поколение машины. С 2011 года автомобиль стали собирать на калининградском заводе в России — Автокор.

Двигатель Opel Z18XER / A18XER

Opel Z18XER является 1.8-литровым рядным 4-цилиндровым 4-тактным атмосферным бензиновым двигателем, производился с 2005 по 2010 годы на заводе Plant Szentgotthard, расположенном на территории Венгрии. Читать больше проДвигатель Opel Z18XER / A18XER …

Двигатель A16XHT

A16xht — это один из самых распространенных турбо двигателей Опель 1.6 литра. Его производство стартовало в 2012 году на Венгерском заводе города Сентготтхард, он пришел на смену устаревшему на тот момент a16let. В отличие от своего предшественника, мотор сразу делался в соответствии с нормами Евро-5. Двигатель является инжекторным, ГБЦ отлит из чугуна. В нем применяется система непосредственного впрыска, что оптимизирует расход топлива. Валы являются балансирными, обеспечивая более ровную работу 4-х цилиндрового мотора. Вместо ремня ГРМ, который нуждается в регулярной замене, на данном агрегате применяется более надежная цепь. Кроме этого, на нем установлены фазы газораспределения и небольшая турбина Garrett, которая выдает 1.9 бар. Благодаря этому, даже базовая комплектация мотора (EcoTurbo) с объемом в 1,6 литра способна развивать 260 Нм. Читать больше проДвигатель A16XHT …

Двигатель A16XER/Z16XER

A16XER наверное самый распространенный двигатель Опель 1.6 литра. Этот мотор производится начиная с 2005 года заводом GM, который находится в Венгрии, город Сентготтхард. Его также производят в Южной Корее, где этот мотор имеет название f16d4 и устанавливается на родственную марку Chevrolet. В отличие от своего аналога Z16XER, он соответствует более современным нормам экологичности Евро-5. Инжекторный A16XER фактически собран из 2-х других агрегатов: Z16HEP и головки блока цилиндров, которая достался ему от 1.8 литрового Z18XER. Готовый движок получил объём в 1.6 л, а его мощность составила 115 л.с. Читать больше проДвигатель A16XER/Z16XER …

Двигатель A16LET

A16LET — двигатель с турбонаддувом и распределенным впрыском топлива, устанавливаемый на Опель Астра, при объеме в 1,6 литра двигатель позволяет выдавать мощность в 180 л.с. при 5500 оборотах. Двигатель A16LET — это четырех-цилиндровый рядный бензиновой мотор с диаметром цилиндра 79 и ходом поршня 81,5 мм соответственно. Рекомендуемое топливо для данного двигателя АИ-95. Читать больше проДвигатель A16LET …

Двигатель A14NET/NEL

Двигатель Опель 1,4 — результат нового подхода к гражданскому моторостроению. Малообъемный двигатель с применением турбонаддува низкого давления (всего 0,5 бар в версии A14NET). Это обеспечивает высокую топливную эффективность (уменьшает расход топлива и увеличивает мощность двигателя). Привод ГРМ цепной, установлены гидрокомпенсаторы. Присутствует система изменения фаз на обоих распределительных валах. Выпуск данного мотора начат в 2010 году. Читать больше проДвигатель A14NET/NEL …

Источник

Тип двигателя: OPEL INSIGNIA (2008 — До н.в.)

Описание: Габариты автомобиля следующие, длина — 3995, ширина — 1100, высота — 1583 мм. Колесная база составляет 2092 мм. Дорожный просвет 213 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 79 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Оценка автовладельца по имени Гельмут : Без главный доступ (летом).

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства опель insignia номер мотора. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Категория: Инструкция по ремонту

Оригинальное название: Opel insignia bilik enjin

Дата выхода: 11. 04. 2020 года

Смех в теме: – Закурить не найдется?!- Я кажется три дня назад уже объяснил, что не курю.- Извините, глаз заплыл, не узнал. Богатым будете.

Замена масла Опель Астра, Зафира, Инсигния: двигатель имеет значение

При выборе смазочных материалов опытные автолюбители учитывают серию двигателя модели Опель. Например, XERы достаточно неприхотливы в плане уровня класса качества масел, если выбирать корректный интервал замены и не злоупотреблять «пятидесятками» и «шестидесятками».

Назвать неприхотливыми сравнительно новые серии A16XHT и A20NHT нельзя. Первый с 2013 года устанавливается на модели Опель: Астра, Зафира, Инсигния (пришла на смену Вектре). Второй — исключительно на Инсигнию. Для этих бензиновых двигателей GM однозначно рекомендует Dexos-1 Gen2 либо масла других производителей с тем же допуском. В дизельные A20DTH и A20DTR — Dexos-2.

Если не соблюдать рекомендации производителя, появляются последствия. Для примера возьмем одну из самых распространенных бензиновых моделей.

  • Замена масла Опель Астра с XERовским двигателем (с фазорегуляторами). Неправильно подобранное масло приводит к тому, что забиваются сетки электромагнитных клапанов, фазорегулятор испытывает масляное голодание, о чем свидетельствует характерным дизельным звуком. Появляются проблемы с катализатором, кольцами. Результат — дорогостоящий ремонт и замена деталей. Рекомендуемый класс качества по ACEA: A3, A3, C3, dexos2 (любое, но A3, A3, будет «ходить» дольше).
  • С двигателем серии A16XHT. Dexos-1 Gen2 разрабатывался специально для двигателей с прямым впрыском. При их разработке учитывались более строгие требования к качеству, которые влияют на интенсивность образования отложений на поршнях, устойчивость к окислению, износу, низкотемпературную прокачиваемость, летучесть.

История развития модели

Производитель вносил мелкие изменения в модель, но игнорировал в плане глобального развития. Поэтому второе поколение появилось аж через 9 лет – в 2020 году, хотя в 2013 проводили рестайлинг. После внесений изменений в дизайн авто стало популярным в Китае, Северной Америке и даже Австралии.

  1. Июль 2008 года – презентация на автосалоне в Лондоне. Начинают выпускать в Германии.
  2. 2009 год – создание вариации Opel Insignia OPC, начало продаж в России.
  3. 2011 год – начинается сборка машин для российского рынка на
  4. 2013 год – рестайлинг.
  5. Конец 2020 года – завершаются продажи новых Опелей Инсигния в России.
  6. 2017 год – создание второго поколения, начало продаж на европейских и мировых рынках.

Opel Insignia продается в разных странах под разными названиями, например, в Австралии его можно встретить под именем Holden Commodore, а в США Buick Regal.

Первое поколение

Сначала Опель Инсигния был создан как полноприводный седан средней ценовой категории. Он сразу же поднял требования к автомобилям D-класса, ведь у него был стильный интерьер, изящный дизайн кузова и только высококлассные материалы в отделке. Покупателей оттолкнули высокая цена и странное, по их мнению, название.

В этом же году модель дополнили возможностью купить пятидверный лифтбек (который тогда называли хэтчбеком), а вот пятидверные универсалы появились уже в 2009 году. Все модели отлично управлялись, были маневренными и динамично преодолевали препятствия. Opel Insignia получил звание «Автомобиль года – 2008».

Четырехдверный седан был оснащен автоматической или механической коробкой на 6 передач. Объем мотора мог составлять 1,6, 1,8, 2,0, 2,8 литра. Пятидверный лифтбек и универсал обладали теми же характеристиками. Все четыре двигателя соответствовали стандартам Euro 5, от 4-цилиндрового рядного (115 л.с.) до 6-цилиндрового V-образного (260л.с).

Для отделки салона отобрали только материалы класса «премиум». В дизайне впервые использовали рельефные поверхности, стремительные линии и уникальные сочетания цветов. Особое внимание привлекают узкие линии на боковинах и особые сечения колесных арок.

Для версии Opel Insignia OPC использовали только V-образный 6-цилиндровый турбированный двигатель на 2,8 литра. В нем перенастроены системы управления и увеличена мощность.

Выпускная система тоже была доработана, поэтому сопротивление уменьшено.

Рестайлинг 2013 года

В 2013 году уже имеющиеся достоинства дополнили новой системой шасси, специальными фарами, адаптивным полным приводом и системой наблюдения за окружающей средой.

В Opel Insignia Sports Tourer (универсал, 5 дв.) и других рейсталинговых Инсигниа убрали мотор на 2,8 литров, зато добавили более простой вариант на 1,4 литра. Агрегаты начали турбировать и играть с системой впрыска топлива.

Шасси новой конструкции с интегрированной подвеской на электронном управлении значительно стабилизируют авто даже при резких поворотах и бездорожье. Крутящий момент мотора равномерно распределяется между всеми колесами, исключая возможность потери управления.

Второе поколение

Во втором поколении остались только пятидверные люфтбек и универсал, седан теперь не производится. Дизайн кузова и салона претерпел значительные изменения, не потеряв общего духа Опеля.

Производитель решил дать широкий выбор моторов в дополнение к новому дизайну и улучшенным возможностям – от простенького на 1,6 литра и 110 л.с. до двойного турбированного на 2,0 литра и 260 л.с.

Кстати, только к последней версии прилагается автоматическая коробка на 8 передач, у остальных их всего 6.

Универсал Opel Insignia Sports Tourer может похвастаться всего двумя версиями моторов – 1,5 литра (140 и 165 л.с.) и 2,0 литра (170, 260 л.с.). А вот у люфтбека их три, к предыдущим добавляется 1,6 литра (110, 136 л.с.).

Через какой период требуется замена масла Опель

Мы рекомендуем менять смазочные материалы с таким интервалом (в км):

  • только город — 5000-6000,
  • город-трасса — 7500-8000,
  • только трасса — 10000-12000.

Межсервисный период в моточасах — 250-300.

Частота замены зависит от определенных условий:

  • Качество топлива. Высокое содержание серы уменьшает срок эксплуатации машины.
  • Неблагоприятные условия эксплуатации. Особо холодные условия, частые короткие поездки, длительная работа на холостом ходу сокращают межсервисный пробег.
  • Неисправность ДВС. При возникновении проблем с двигателем появляется увеличенный расход масла на угар, меняется его цвет и состав.

Возраст автомобиля мало влияет на частоту замены масла в ДВС: на практике даже самое качественное масло в типичных условиях Санкт-Петербурга с трудом откатывает 10 000 км без вреда для двигателя. Например, для Инсигнии заявлено 15 000 км межсервисного пробега, но в рекомендациях указано, что при эксплуатации в мегаполисах замену нужно производить чаще — каждые 9-12 тысяч км. А по нашему опыту — 7-8 тыс. км.

Двигатель и коробка передач Опель Меривы

Одним из основных достоинств двигателя Opel Meriva является его практически бесшумная работа.

Находясь в салоне при запущенном на холостых оборотах двигателе, вообще невозможно на слух определить, работает он или нет. Догадаться, что машина все-таки работает, можно только взглянув на негорящий индикатор зарядки аккумулятора.

Да и снаружи, при малых оборотах двигателя, легко ошибиться и решить, что машина заглохла. И только после приблизительно 3000 оборотов шум двигателя становится отчетливо слышным.

Вместе с тем, мотор обеспечивает прекрасную динамику.

Даже при полной загрузке салона и багажника, разгон осуществляется очень легко. Причем, даже с объемом двигателя 1,6 л.

А про двухлитровый даже говорить не приходится. При этом даже включенный кондиционер не оказывает большого влияния на динамику – автомобиль легко разгоняется до 160 км/ч. Единственный фактор, влияющий на динамику отрицательно – это довольно приличная высота автомобиля, составляющая 1,6 м. К слову, именно из-за высоты, дающей повышенную парусность, машина, при наборе определенной скорости, начинает чувствовать боковой ветер. Впрочем, автомобиль не предназначен для скоростных гонок, поэтому данный минус его разработчикам можно простить.

Читайте также:  Мотор ниссан марин 9 8 как увеличить мощность

Замена масла Опель в АКПП и МКПП

Вовремя менять смазочные материалы в вариаторе и автомате — значит продлить срок службы своего автомобиля. Если не сделать этого даже после большого пробега (100 тыс.км), проблем не избежать.

  • В АКПП забивается гидроблок, радиатор автомата, фильтра. Диски «пробуксовуют», передачи не включаются или появляется дергание.
  • В МКПП повышается износ шестерни, интенсивность процесса коррозии, тепла. Механика греется меньше, чем автомат, но при пробуксовке или долгом движении нагрев значителен.

Если корректно обслуживать автоматическую коробку передач, то даже обычный 4-х ступенчатый вариант Опель Астра служит до 400 000 км. Замена масла в МКПП защищает коробку, заставляет работать ее мягко, без усилий и постороннего шума.

Есть вопросы по маслам для Опеля? Звоните: 8 (812) 614-24-95 или приезжайте на любую ближайшую к вам точку SPOT.

Периодичность работ по замене масла

Стандартный срок, в рамках которого необходимо осуществить замену, составляет 1 год. Если учитывать пробег автомобиля, то его показатели не должны превышать для марки Зафира 5–10 тысяч километров. Это сроки и характеристики, которые заявляет производитель. Необходимо обращать внимание еще на ряд немаловажных факторов. К ним относятся:

  • интенсивность эксплуатации техники;
  • сезонность;
  • состояние системы двигателя внутреннего сгорания;
  • качества используемой жидкости.

Одним из ключевых показателей является возраст автомобиля. В новом авто смена масла и фильтра осуществляется сразу после окончания его обкатки. Также необходимо сразу же проводить замену при покупке авто с рук. В дальнейшем менять масло и фильтр необходимо в соответствии с техническим регламентом, а также контролировать состояние и уровень смазывающей жидкости. Периодичность замены будет снижаться в следующих случаях:

  • при низком качестве топлива;
  • постоянном перегрузе автомобиля;
  • эксплуатации машины в сложных условиях, например в горной местности;
  • долгом простое автомобиля.

Opel Zafira A 1999-2005 годов выпуска

Согласно мануалу к автомобилю, производителем Опель Зафира рекомендуется применять смазочные материалы отвечающие нормам:

Объем моторного масла требуемого при замене, с учетом смены масляного фильтра равен:

  • 3,5 л для моторов Z16XE;
  • 4,25 л для движков Z18XE, Z20LET;
  • 4,75 л для силовых агрегатов Z22SE;
  • 5,5 л в случае с моторами Y20DTH и Y22DTR.

Опасность отсутствия замены масла

Если регулярность замены масла и фильтров не будет соблюдаться, то это может серьезным образом сказаться на качественной работе двигателя автомобиля. Снижается надежность, ускоряется износ важных элементов. Также при использовании масла сверх рекомендуемого срока в его составе появляется большое количество органических и неорганических примесей. Первые появляются в результате сгорания топлива и процессов окисления и температурного разложения. Неорганические загрязнения – это мелкие частички износившихся деталей, пыль, прочие нестандартные включения. Избавиться от них можно только с заменой отработанного масла свежим. Смена масляного фильтра необходима для препятствия попаданию загрязнений в двигатель. Поэтому использование старого фильтра фактически означает полный отказ от него. Продукты распада не смогут оседать на его поверхности из-за сильного загрязнения.

Opel Zafira B 2006-2014 годов выпуска

В инструкции по эксплуатации автомобиля Опель Зафира заводом – изготовителем указанно, что качество моторной жидкости важнее, чем вязкость.

Бензиновые автодвигатели

Рекомендуемое моторное масло для Opel Zafira должно соответствовать характеристикам GM-LLA-025. Фирменные автомасла Опель отвечают необходимым стандартам. При замене можно применять жидкости ACEA — A3. Рекомендуется лить смазочные материалы с вязкостью SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30 либо 5W-40.

Для долива, если оригинальное автомасло отсутствует, допускается заливать тип масла ACEA A3/B4 или A3/B3, но не больше 1 литра. Запрещено ездить на маслах ACEA — A1/B1 и A5/B5 так как они оказывают долговременный отрицательный эффект на движок.

Объем масла в двигатель, требуемого при замене, с учетом смены маслофильтра составляет:

  • 4,5 л для движков Z 16 XEP Z 16 XE1 Z 16 XER Z 18 XER;
  • 3,5 л в случае с моторами Z 16 YNG;
  • 4,25 л для автодвиателей Z 20 LER;
  • 5,0 л если моторы Z 20 LEH или Z 22 YH.

Дизельные движки

Заводом – изготовителем авто рекомендовано применять автомасла отвечающие следующим параметрам:

  1. Для двигателей, работающих на ДТ, без фильтра твердых частиц — GM-LLB-025.
  2. Для моторов, работающих на ДТ, оснащенных фильтром твердых частиц — по стандарту ACEA класс масла C3.

Оригинальные моторные жидкости Опель соответствуют международным стандартам качества. Для доливки моторной жидкости можно применять не более 1 литра смазки ACEA A3/B4 или A3/B3. Категорически запрещено использовать автомасла ACEA — A1/B1 и A5/B5, они негативно влияют на работу мотора. Предпочтительно лить масла с вязкостью SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30 либо 5W-40.

Объем моторной жидкости требуемой при замене с учетом масляного фильтра составляет:

  • 5,4 л для моторов A 17 DTJ и A 17 DTR;
  • 4,3 л для силовых агрегатов Z 19 DTL, Z 19 DT, Z 19 DTH.

Еще записи про Opel Zafira:

Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но.

Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое. Особое внимание владельцам Opel Zafira стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо.

Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла. Итогом такого процесса становится затемнение и загрязнение моторного масла за счет попадания несгоревших веществ топлива, значительно сокращающих срок службы двигателя Опеля Зафира. Оставив ведерко под сливным отверстием, поднялся заменить масляный фильтр.

Хитрого ничего нет, тем более, что фильтр у нас выполнен в качестве фильтрующего элемента. Это влечет за собой некоторое неудобство. Несмотря на очевидный плюс в виде относительно свободной доступности, минус — закручен он под углом и требует хитроизогнутого ключа.

С течением времени двигательное масло подвержено старению, что проявляется в постепенном его разжижении и загрязнении, ведущим к преждевременному износу внутренних компонентов двигателя. Приготовьте также достаточное количество ветоши и старых газет для сбора следов пролитого масла.

3.6. Замена двигательного масла и масляного фильтра

Перед заменой масла двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры — горячее масло обладает большей текучестью и лучше вымывает шлам и осадки. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, взведите рычаг стояночного тормоза и заглушите двигатель.

Для снятия крышки масляного фильтра следует отвернуть два крепежных болта и шестигранную гайку. В случае необходимости приложения значительного усилия для откручивания прикипевших болтов следует использовать головку Torx ТЗО с удлинителем и храповым механизмом.

При откручивании крышки фильтра масло начинает стекать в поддон картера двигателя, подождите пока из фильтра не стечет все масло и затем извлеките фильтрующий элемент.

Opel Zafira C(Tourer) с 2011года выпуска

Заводом – изготовителем Опель Зафира Турер в зависимости от типов силовых агрегатов и страны, в которой будет использоваться автомобиль, рекомендовано лить различные смазочные материалы.

Бензиновые автодвигатели (в том числе CNG, LPG, E85)

Согласно мануалу необходимо использовать:

  1. Все европейские страны (кроме Беларуси, Молдовы, России, Сербии и Турции):
  • жидкости, отвечающие характеристикам Dexos 2.
  1. Только Израиль:
  • согласно классификации Dexos 1.

При отсутствии масла Dexos допускается заливать не более 1 литра смазки ACEA — C3.

Подбор вязкости выполняется с учетом температурного режима региона, в котором будет эксплуатироваться автомобиль:

  • до температуры -25 °C заливают SAE 5W-30 или SAE 5W-40;
  • если температура ниже -25 °C льют SAE 0W-30 или SAE 0W-40.
  1. Все страны за пределами Европы, кроме Израиля:
  • согласно классификации Dexos 1;
  • жидкости, отвечающие требованиям GM-LL-A-025;
  • по стандарту ACEA — типы масел A3/B3, A3/B4 или C3;
  • в соответствии со спецификацией API — SM либо SN (ресурсосберегающее).
  1. Только Беларусь, Молдова, Россия, Сербия и Турция:
  • в соответствии с классификацией Dexos 2;
  • автомасла отвечающие требованиям GM-LL-A-025;
  • по стандарту ACEA — типы масел A3/B3, A3/B4 или C3;
  • в соответствии со спецификацией API — SM либо SN (ресурсосберегающее).

Выбор вязкостных характеристик определяется температурой за бортом автомобиля Опель Зафира Турер таким образом:

  • если температура до -25 0 С льют SAE 5W-30 или SAE 5W-40;
  • при температурных условиях ниже -25 0 С используют SAE 0W-30 или SAE 0W-40;
  • если температура воздуха опускается не ниже -20 0 С допустимо заливать SAE 10W-30 либо SAE 10W-40, но рекомендовано SAE 5W-30 или SAE 5W-40 с уровнем качества Dexos.

Объем масла в двигателе, требуемого при замене, со сменой масляного фильтра составляет:

  • 4,0 л для двигателей A14NEL A14NET, A14NET LPG;
  • 4,5 л в случае с моторами A16XNT CNG A18XEL, A18XER;
  • 5,5 л для силовых агрегатов A16XHT;

Дизельные силовые агрегаты

Рекомендуемое моторное масло для Opel Zafira должно отвечать таким требованиям:

  1. Все европейские страны (кроме Беларуси, Молдовы, России, Сербии и Турции):
  • согласно классификации Dexos 2.
  1. Только Израиль:
  • в соответствии с классификацией Dexos 2.

При отсутствии моторной жидкости Dexos допускается заливать не более 1 литра автомасла ACEA — С3 (один раз между плановыми заменами).

Вязкость смазки определяется температурой за бортом авто:

  • если термометр не опускается ниже -25 °C используют SAE 5W-30 или SAE 5W-40;
  • при температурных условиях ниже -25 °C льют SAE 0W-30 или SAE 0W-40.
  1. Все страны за пределами Европы кроме Израиля:
  • жидкости, отвечающие характеристикам Dexos 2;
  • соответствующие GM-LL-B-025;
  • отвечающие нормам ACEA — A3/B4 или C3.
  1. Только Беларусь, Молдова, Россия, Сербия и Турция:
  • жидкости, отвечающие характеристикам Dexos 2;
  • соответствующие GM-LL-B-025;
  • по стандарту ACEA — типы масел A3/B4 или C3.

Вязкостные параметры автомасла выбираются в зависимости от температуры окружающей среды:

  • когда показания термометра до -25 0 С льют SAE 5W-30 или SAE 5W-40;
  • в температурных условиях ниже -25 0 С используют SAE 0W-30 или SAE 0W-40;
  • если температура воздуха опускается не ниже -20 0 С можно заливать SAE 10W-30 либо SAE 10W-40, при этом рекомендуются SAE 5W-30 или SAE 5W-40, соответствующие качеству Dexos.

Объем масла в двигателе, необходимого при замене, с учетом масляного фильтра составляет:

Цены на Т.О. Зафира В. В чем опасность несвоевременной замены масла в двигателе

Выполнять проверку уровня масла в двигателе необходимо регулярно. Грамотные специалисты сервиса Opel предложат выполнить замену данной технической жидкости, если:

  • Обнаружена нехватка более 50%. При отсутствии явных причин (мест утечки и других механических проблем) это может говорить о плохом качестве залитого состава.
  • В масле присутствуют посторонние включения (металлическая стружка, например).
  • Цвет или вязкость жидкости значительно отличаются от изначальных. Сюда же стоит отнести неприятный несвойственный составу запах.

Многие владельцы Опель зафира В проходят обслуживание своих авто именно в нашем автосервисе, ведь у нас низкие цены при сохранении высокого качества обслуживания.

При прохождении ТО наши специалисты оценят степень загрязнения воздушного фильтра Вашего автомобиля и при необходимости произведут его замену. Всегда в наличии качественные запчасти от производителя и их аналоги.

Не для кого не секрет что экология больших городов оставляет желать лучшего, поэтому менять салонный фильтр Вашего автомобиля следует не реже двух раз в год. Специалисты нашего автосервиса быстро и качественно заменят салонный фильтр Вашего автомобиля. Всегда в наличии запчасти от производителя и их аналоги.

Кроме того, рекомендуется менять масло один-два раза в год с профилактической целью либо через каждые 10-20 тысяч километров пробега. При этом выбирают те образцы, которые максимально подходят условиям эксплуатации в этот конкретный период (температура, влажность, манера вождения и т. д.).

Opel Zafira A 1999-2005 годов выпуска

Согласно мануалу к автомобилю, производителем Опель Зафира рекомендуется применять смазочные материалы отвечающие нормам:

Объем моторного масла требуемого при замене, с учетом смены масляного фильтра равен:

  • 3,5 л для моторов Z16XE;
  • 4,25 л для движков Z18XE, Z20LET;
  • 4,75 л для силовых агрегатов Z22SE;
  • 5,5 л в случае с моторами Y20DTH и Y22DTR.

3.6. Замена двигательного масла и масляного фильтра

При эксплуатации автомобиля в условиях повышенной напряженности (см. График текущего обслуживания) замену двигательного масла/масляного фильтра следует производить через каждые 5000 км пробега.
Набор инструментов, необходимых для замены двигательного масла и масляного фильтра

должна быть неглубокой и достаточно широкой, чтобы свести к минимуму вероятность проливания масла на землю 2 —
Резиновые перчатки
помогут защитить руки от ожогов при неизбежном попадании на них масла во время выворачивания сливной пробки поддона картера 3 —
Ворот
: иногда сливная пробка оказывается затянутой достаточно туго, что требует значительного усилия при ее выворачивании

4 — Сменная торцевая головка

применяется в паре с воротом или оборудованным храповиком приводом при выворачивании сливной пробки, должна соответствовать последней по размеру 5 —
Ленточный ключ
позволяет вывернуть полнопоточный масляный фильтр в условиях ограниченного к нему доступа 6 —
Специальный накидной ключ
надевается на торец фильтра и может затем вращаться при помощи ворота или храпового привода, должен отвечать корпусу фильтра по размеру

Регулярное и достаточно частое выполнение замены двигательного масла является одной из основных процедур профилактического обслуживания автомобиля, лежащих в пределах квалификации среднестатистического механика-любителя. С течением времени двигательное масло подвержено старению, что проявляется в постепенном его разжижении и загрязнении, ведущим к преждевременному износу внутренних компонентов двигателя. Несмотря на то, что отдельные источники рекомендуют производить замену масляного фильтра лишь при каждой второй смене двигательного масла, составители настоящего Руководства считают, что ввиду относительной незначительности стоимости сменного компонента и важности влияния его состояния на исправность функционирования двигателя/ эффективность его отдачи, имеет смысл менять фильтр каждый раз при замене масла.

Замена масляного фильтра на моделях 1.8 л

На дизельных моделях с двигателем 1.7 л SOHC замена масляного фильтра производится также как на бензиновых двигателях объемом 1.4, 1.6 и 2.0 л (см. выше).

Двигатели 1.7 л DOHC и 2.0 л

Предложение компании GM Club

Обратившись в нашу компанию, Вы сможете сэкономить время и деньги, ведь в нашем штате работают опытные профессиональные мастера, способные надежно и быстро выполнить все операции. Мы предоставляем услугу по смене масла и масляного фильтра по цене 500 рублей. Кроме этого, мы выполняем все виды технического обслуживания автомобиля всех моделей автомобилей Опель. Перечень операций, доступных для заказа, а также их стоимость можно увидеть в прайс-листе на сайте или связавшись с нами по телефону.

Провести замену масла и фильтра для автомобилей марки Опель в нашей компании Вы сможете, записавшись на обслуживание через форму на сайте. Укажите свои контактные данные и желаемое время, и мы обязательно свяжемся с Вами для уточнения условий. Наш сервис работает с 9:00 до 20:00 ежедневно, без выходных.

Источник

«
предыдущая страница 3.5. Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес
к оглавлению следующая страница »
3.7. Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Сколько и что заправлять в Опель Зафира Турер

Замена моторного масла – обязательная процедура. Проводится она согласно рекомендациям производителя. В инструкции указан интервал – 10 – 15 тысяч км. Зависит от условий эксплуатации. При тяжелых может быть сокращен. Применяется ACEA — Л2-96-А3-96 с вязкостью 5w-40, 10w-40 или 15w-40. Объем заправки от 4,0 до 5,5 л. Зимой можно заливать жидкие смазки, но без различных смазок.

Объем топливного бака – 58 л. Газовый бак – 59 л. Производитель рекомендует заправлять неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95, euro дизель или сжиженный газ соответственно.

Замена трансмиссионного масла в МКПП и АКПП необходима в таких случаях:

  1. Смазка потемнела и приобрела черный или коричневый оттенок;
  2. Появился запах гари;
  3. Объем снизился;
  4. В жидкости появились частицы металла.

Если количество масла в узел уменьшилось, то можно его добавить до метки. Но лучше жидкость полностью заменить. Для АКПП применяется ATF DEXRON VI GM/Opel — 19 40 184, для МКПП — GM 19 40 182 (GM 80W).

Применяется тормозная жидкость DOT 4. Срок ее эксплуатации – 3 года. После истечения этого периода необходима полная замена смазки, так как она теряет свои полезные свойства. Объем – 0,5 л.

Периодичность замены – 100 тысяч км пробега или один раз в три года. Применяется G12 красного или зелёного цвета. Объем от 5,6 до 7,7 л.

Opel Zafira B 2006-2014 годов выпуска

В инструкции по эксплуатации автомобиля Опель Зафира заводом – изготовителем указанно, что качество моторной жидкости важнее, чем вязкость.

Бензиновые автодвигатели

Рекомендуемое моторное масло для Opel Zafira должно соответствовать характеристикам GM-LLA-025. Фирменные автомасла Опель отвечают необходимым стандартам. При замене можно применять жидкости ACEA — A3. Рекомендуется лить смазочные материалы с вязкостью SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30 либо 5W-40.

Для долива, если оригинальное автомасло отсутствует, допускается заливать тип масла ACEA A3/B4 или A3/B3, но не больше 1 литра. Запрещено ездить на маслах ACEA — A1/B1 и A5/B5 так как они оказывают долговременный отрицательный эффект на движок.

Объем масла в двигатель, требуемого при замене, с учетом смены маслофильтра составляет:

  • 4,5 л для движков Z 16 XEP Z 16 XE1 Z 16 XER Z 18 XER;
  • 3,5 л в случае с моторами Z 16 YNG;
  • 4,25 л для автодвиателей Z 20 LER;
  • 5,0 л если моторы Z 20 LEH или Z 22 YH.

Дизельные движки

Заводом – изготовителем авто рекомендовано применять автомасла отвечающие следующим параметрам:

  1. Для двигателей, работающих на ДТ, без фильтра твердых частиц — GM-LLB-025.
  2. Для моторов, работающих на ДТ, оснащенных фильтром твердых частиц — по стандарту ACEA класс масла C3.

Оригинальные моторные жидкости Опель соответствуют международным стандартам качества. Для доливки моторной жидкости можно применять не более 1 литра смазки ACEA A3/B4 или A3/B3. Категорически запрещено использовать автомасла ACEA — A1/B1 и A5/B5, они негативно влияют на работу мотора. Предпочтительно лить масла с вязкостью SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30 либо 5W-40.

Порядок выполнения работы

После обращения в сервисный центр для смены масла и масляного фильтра непосредственная операция пройдет в несколько этапов:

  • прогреть двигатель до рабочей температуры. Это сделает масло менее вязким, что позволить слить его быстрее;
  • необходимо заглушить двигатель;
  • открутить сливную пробку и максимально слить отработанную жидкость. Нужно соблюдать меры предосторожности, чтобы не получить неприятные ожоги. Слитая жидкость будет иметь характерный темный цвет;
  • заменить масляный фильтр;
  • промыть двигатель с добавлением специальной присадки. Данный пункт выполняется по желанию клиента;
  • проверить сливные отверстия на наличие мелких загрязнений;
  • произвести заливку.

После окончания основной стадии работ необходимо запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут на холостом ходу. Это нужно для равномерного распределения нового масла по всей системе. После этого нужно проверить уровень жидкости и долить при необходимости. Уровень проверяется масляным щупом. Продолжительность всей процедуры зависит от сложности работ, но часто не превышает 30 минут.

Opel Zafira C(Tourer) с 2011года выпуска

Заводом – изготовителем Опель Зафира Турер в зависимости от типов силовых агрегатов и страны, в которой будет использоваться автомобиль, рекомендовано лить различные смазочные материалы.

Бензиновые автодвигатели (в том числе CNG, LPG, E85)

Согласно мануалу необходимо использовать:

  1. Все европейские страны (кроме Беларуси, Молдовы, России, Сербии и Турции):
  • жидкости, отвечающие характеристикам Dexos 2.
  1. Только Израиль:
  • согласно классификации Dexos 1.

При отсутствии масла Dexos допускается заливать не более 1 литра смазки ACEA — C3.

Подбор вязкости выполняется с учетом температурного режима региона, в котором будет эксплуатироваться автомобиль:

  • до температуры -25 °C заливают SAE 5W-30 или SAE 5W-40;
  • если температура ниже -25 °C льют SAE 0W-30 или SAE 0W-40.
  1. Все страны за пределами Европы, кроме Израиля:
  • согласно классификации Dexos 1;
  • жидкости, отвечающие требованиям GM-LL-A-025;
  • по стандарту ACEA — типы масел A3/B3, A3/B4 или C3;
  • в соответствии со спецификацией API — SM либо SN (ресурсосберегающее).
  1. Только Беларусь, Молдова, Россия, Сербия и Турция:
  • в соответствии с классификацией Dexos 2;
  • автомасла отвечающие требованиям GM-LL-A-025;
  • по стандарту ACEA — типы масел A3/B3, A3/B4 или C3;
  • в соответствии со спецификацией API — SM либо SN (ресурсосберегающее).

Выбор вязкостных характеристик определяется температурой за бортом автомобиля Опель Зафира Турер таким образом:

  • если температура до -25 0 С льют SAE 5W-30 или SAE 5W-40;
  • при температурных условиях ниже -25 0 С используют SAE 0W-30 или SAE 0W-40;
  • если температура воздуха опускается не ниже -20 0 С допустимо заливать SAE 10W-30 либо SAE 10W-40, но рекомендовано SAE 5W-30 или SAE 5W-40 с уровнем качества Dexos.

Объем масла в двигателе, требуемого при замене, со сменой масляного фильтра составляет:

  • 4,0 л для двигателей A14NEL A14NET, A14NET LPG;
  • 4,5 л в случае с моторами A16XNT CNG A18XEL, A18XER;
  • 5,5 л для силовых агрегатов A16XHT;

Дизельные силовые агрегаты

Рекомендуемое моторное масло для Opel Zafira должно отвечать таким требованиям:

  1. Все европейские страны (кроме Беларуси, Молдовы, России, Сербии и Турции):
  • согласно классификации Dexos 2.
  1. Только Израиль:
  • в соответствии с классификацией Dexos 2.

При отсутствии моторной жидкости Dexos допускается заливать не более 1 литра автомасла ACEA — С3 (один раз между плановыми заменами).

Вязкость смазки определяется температурой за бортом авто:

  • если термометр не опускается ниже -25 °C используют SAE 5W-30 или SAE 5W-40;
  • при температурных условиях ниже -25 °C льют SAE 0W-30 или SAE 0W-40.
  1. Все страны за пределами Европы кроме Израиля:
  • жидкости, отвечающие характеристикам Dexos 2;
  • соответствующие GM-LL-B-025;
  • отвечающие нормам ACEA — A3/B4 или C3.
  1. Только Беларусь, Молдова, Россия, Сербия и Турция:
  • жидкости, отвечающие характеристикам Dexos 2;
  • соответствующие GM-LL-B-025;
  • по стандарту ACEA — типы масел A3/B4 или C3.

Вязкостные параметры автомасла выбираются в зависимости от температуры окружающей среды:

  • когда показания термометра до -25 0 С льют SAE 5W-30 или SAE 5W-40;
  • в температурных условиях ниже -25 0 С используют SAE 0W-30 или SAE 0W-40;
  • если температура воздуха опускается не ниже -20 0 С можно заливать SAE 10W-30 либо SAE 10W-40, при этом рекомендуются SAE 5W-30 или SAE 5W-40, соответствующие качеству Dexos.

Объем масла в двигателе, необходимого при замене, с учетом масляного фильтра составляет:

  • 5,0 л для двигателей B16DTH;
  • 4,5 л в случае с моторами A20DTL A20DT A 20 DTJ A20DTH A20DTR.

Замена масла на Opel Zafira своими руками

Замена масла в двигателе

Можно также замена масла opel zafira и щуп. Перед заменой масла двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры — горячее масло обладает большей текучестью и лучше вымывает шлам и осадки. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

В данном видео на своем опыте показываю как без ямы и подъемника поменять масло в…

В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении минут. Стараясь не прикасаться к разогретым поверхностям силового агрегата и компонентов системы выпуска, выверните сливную пробку из нижней части поддона картера.

Особое внимание владельцам Opel Zafira стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Хитрого ничего нет, тем более, что фильтр у нас выполнен в качестве фильтрующего элемента. Замена расходников и ремонт Опеля Замена масла opel zafira Как заменить масло в двигателе Opel Zafira Одной из самых важных и обязательных процедур при обслуживании Опеля Зафира является замена масла в двигателе.

Рекомендуем вам следить за уровнем вливаемой масляной жидкости.

Для этого просто воспользуйтесь щупом. Опустите его в заливное отверстие, извлеките и обратите внимание, где просматривается масляный след.

Переместите сливную емкость под масляный фильтр. Бензиновые модели Замена масляного фильтра на моделях 1.

Слейте масло из старого фильтра в емкость. Чистой ветошью тщательно протрите сопрягаемую с фильтром поверхность блока цилиндров.

Опель зафира замена масла 1

Корпус следует промыть и насухо вытереть. При установке корпуса на блок не забудьте заменить уплотнительное кольцо, — проследите, чтобы крепежный болт был затянут с требуемым усилием.

Смажьте резиновую уплотнительную прокладку нового фильтра тонким слоем чистого двигательного масла и наверните новый фильтр на штатное место, придерживаясь указанного стрелкой на его корпусе направления вращения. Ждем примерно минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.

Какое масло лучше заливать в двигатель Опель Зафира

Серийную модель производитель показал в это же время, но уже на Франкфуртском автосалоне. Автомобиль выпускается под наименованием Opel Zafira Tourer. Для него были предложены пятиступенчатая и шестиступенчатая механика, ну и четырехступенчатый автомат.

Из бензиновых двигателей здесь иcпользуются 1. Максимальная мощность первых составляет лошадиных сил, а вторых и лошадиных сил. Дизельная линейка представлена 2. Первое поколение — Агрегат 1.

Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: Плохого дорожного полотна; Частого движения в городских пробках; Экстремальных температурных условиях высоких либо низких ; Большая запыленность трассы и. Инструкция Прогреваем двигатель до рабочей температуры.

Какое масло лить в двигатель Opel Zafira B (2005 — 2011)

Холодное масло имеет низкую вязкость текучесть. Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.

Для удобного доступа к сливной пробке и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму лучший вариант.

Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.

Подставляет большую тару равную количеству заливаемого масла. Откручиваем сливную пробку ключом. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.

Ждем примерно минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру. Необязательный пункт но очень эффективен!

Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению —. Дизельные движки Заводом — изготовителем авто рекомендовано применять автомасла отвечающие следующим параметрам: Оригинальные моторные жидкости Опель соответствуют международным стандартам качества.

Объем моторной жидкости требуемой при замене опель зафира масло в двигатель учетом масляного фильтра составляет: Opel Zafira C Tourer с года выпуска Заводом — изготовителем Опель Зафира Турер в зависимости от типов силовых агрегатов и страны, в которой будет использоваться автомобиль, рекомендовано лить различные смазочные материалы.

Замена Корпуса Масляного Фильтра Опель Зафира

Замена моторного масла и масляного фильтра на Opel Astra H и Zafira B Замечание: При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях интервалы между очередными заменами двигательного масла/маслян

Регулярное и достаточно частое выполнение замены двигательного масла является одной из основных процедур профилактического обслуживания автомобиля, лежащих в пределах квалификации среднестатистического механика- любителя.

С течением времени двигательное масло подвержено старению, что проявляется в постепенном его разжижении и загрязнении, ведущим к преждевременному износу внутренних компонентов двигателя. 8 л крышку корпуса масляного фильтра снимайте вместе с фильтрующим элементом, — уплотнительное кольцо (2) подлежит замене в.

Несмотря на то, что отдельные источники рекомендуют производить замену масляного фильтра лишь при каждой второй смене двигательного масла, составители настоящего

каждый раз при замене масла.

Удостоверьтесь в наличии под рукой всех материалов и инструментов, необходимых для выполнения замены масла и масляного фильтра (см. сопр. иллюстрацию).

Приготовьте также достаточное количество ветоши и старых газет для сбора следов пролитого масла.

Перед заменой масла двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры — горячее масло обладает большей текучестью и лучше вымывает шлам и осадки.

На других моделях масляный фильтр/крышка корпуса масляного фильтра снимается при помощи накидного ключа или специальных приспособлений.

При откручивании крышки фильтра масло начинает стекать в поддон картера двигателя, подождите пока из фильтра не стечет все масло и затем извлеките фильтрующий элемент. (двигатели Z14XEP/Z22YH/Z13DТН/ Z17DT (L/H)/Z19DT (J/H)).

Корпус масляного фильтра опель зафира

1 8 бензин 2000 год Затем извлеките измерительный щуп из трубки и откачайте масло.

Если нет специального шприца/устройства, моторное масло может быть слито из картера, для чего поднимите автомобиль при помощи подъемника, загоните его на эстакаду, либо поддомкратьте и установите на подпорки.

Помните, что силовой агрегат и компоненты системы выпуска отработавших газов в течение всего времени выполнения процедуры будут оставаться достаточно горячими, — продумайте схему безопасных манипуляций руками, чтобы избежать случайного контакта с разогретыми поверхностями.

Удостоверьтесь в горизонтальности положения автомобиля на подпорках/подъемнике. Перед откручиванием масляного фильтра Опеля Зафира под его корпусом нужно расположить широкую емкость. Снимите крышку с заливной горловины двигательного масла. На дизельных двигателях с рабочим объемом 1.7 и 1.

9 л необходимо предварительно отвернуть 4 крепежных болта и снять сервисную крышку на защитном кожухе двигательного отсека. Кроме того, на дизельных двигателях с рабочим объемом 1.

9 л, чтобы не повредить гибкую трубу системы выпуска отработавших газов горячей струей вытекающего моторного масла, необходимо установить защитный экран и закрепить его проволокой.

Установите сливную емкость под поддоном картера, с тем расчетом, что в первый момент струя будет вытекать через отверстие с приличным напором. Стараясь не прикасаться к разогретым поверхностям силового агрегата и компонентов системы выпуска, выверните сливную пробку из нижней части поддона картера. При выполнении данной операции рекомендуется надевать защитные резиновые перчатки.

Замена прокладок маслоохладителя OPEL Astra, Zafira z16xer

У двигателей Z16XER и некоторых других есть стандартная болячка. Симптомы такие: Попадание масла в антифриз…

Как поменять прокладку корпуса масляного фильтра

главное не забыть антифриз залить.Как работает двигатель не стал писать.Главное устранил течь масла.Потом…

Проверьте слитое масло на присутствие в нем металлических опилок.

После того как масло прекратит вытекать из картера двигателя, тщательно протрите сливную пробку чистой ветошью, — к ней могут подлипнуть мелкие металлические опилки, которые немедленно приведут к загрязнению свежего масла.

Протрите поверхность поддона вокруг сливного отверстия, вверните пробку на место и затяните с требуемым усилием (см. крышка корпуса масляного фильтра снимается при. Спецификации).

Замена масляного фильтра Opel Zafira C, Opel Zafira B, Opel Zafira A Не забудьте заменить медную/алюминиевую уплотнительную прокладку резьбового соединения сливной пробки.

Замечание: Прокладка иногда входит в комплект нового сменного масляного фильтра.

При соответствующей комплектации снимите защитный экран, установите на место сервисную крышку. Соберите следы пролитого масла, извлеките из-под автомобиля сливную емкость и инструменты. Опустите автомобиль на землю.

Масляный фильтр устанавливается на место и затягивается с соответствующим усилием (см. ниже).

На рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях используются масляные фильтры со сменными бумажными фильтрующими элементами и сменные масляные фильтры.

8 л крышку корпуса масляного фильтра снимайте вместе с Масляный фильтр/сменный элемент фильтра меняется как правило при замене масла.

Замечание: Не зависимо от варианта исполнения фильтров сменные бумажные элементы взаимозаменяемы.

1 Корпус фильтра, 2 Крышка фильтра, 3 Сменный фильтрующий элемент, 4 Сливное отверстие

Порядок снятия фильтра со сменным элементом приведен выше (см. параграфы 4, 5).
Двигатели Z16XEP, Z1BXE(R) и Z20LE(L/H/R)
оборудуются неразборным полностью сменным фильтром. Прокладка корпуса масляного фильтра для Opel Zafira B 2005-2012.

Их демонтаж производится на СТО при помощи специальных приспособлений или можно просто проткнуть боковину корпуса фильтра острой кромкой отвертки и использовать отвертку как рычаг при отворачивании фильтра.

После отворачивания фильтра чтобы не пролить масло дайте ему стечь в заранее подготовленную для этого емкость.

При замене фильтрующего элемента необходимо в обязательном порядке заменить уплотнительные прокладки. Как правило они входят в комплект сменного элемента, — проверяйте их наличие при покупке.

Замена корпуса чип ключа на Опель Инсигния, Шевроле Круз, Бьюик Регал Перестановка внутренностей в ключе. Если они не предусмотрены комплектацией, не забудьте дополнительно их приобрести.

1 Крышка масляного фильтра, 2 Уплотнительные прокладки, 3 Сменный фильтрующий элемент

Перед установкой цельного фильтра протрите чистой ветошью место посадки фильтра на блоке двигателя, при необходимости удалите остатки старой уплотнительной прокладки, смажьте уплотнительную прокладку нового фильтра чистым двигательным маслом.

Вручную заверните новый масляный фильтр до появления легкого сопротивления (прокладка прижалась к фланцу двигателя), затем дотяните фильтр еще на полтора оборота.
Замечание:
На корпусе
фильтра могут быть указаны дополнительные сведения по его установке.
19

На дизельном двигателе Z13DTH установите на место крышку двигателя.

Заправка свежего двигательного масла

Дав двигателю поработать в течение примерно 1 минуты, вновь заглушите его, и сразу же загляните под автомобиль — проверьте нет ли утечек через сливную пробку и полнопоточный фильтр. В случае необходимости немного подтяните допускающий утечки компонент.

В ходе циркуляции масла по двигателю (в течение 1 минуты), происходит заполнение нового масляного фильтра.

Теперь необходимо вторично проверить уровень масла и в случае необходимости долить еще некоторое его количество, доведя уровень до верхней отметки на лезвии щупа (проверку производите спустя примерно 5 минут после выключения двигателя, — масло должно успеть полностью стечь в поддон картера). Если уровень масла слишком высок, то его нужно откачать, иначе повышенное давление может привести к выдавливанию прокладок и сальников системы смазки или избыточное количество масла может попасть в каталитический преобразователь отработавших газов и вывести его из строя. После пробного запуска еще раз проверьте герметичность пробки сливного отверстия и соединений масляного

фильтра, при необходимости затяните их плотнее (соблюдая усилия затяжки).

Когда менять масло в двигателе Opel Zafira (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Opel Zafira

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Opel Zafira

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Маркировки двигателей Opel Vectra A

В связи с частыми вопросами – какой у меня двигатель и какой луче? Я решил немного внести ясность для всех обладателей Opel Vectra A. И так, начнем с того где найти маркировку на самом двигателе, как она может выглядеть, и как правильно ее розшыфровать. В основном маркировка двигателя выбита на одном из небольших выносов блока, чаще всего возле 4й свечи. Для тех кто не знает правильный порядок маркировки свечей, розказываю что нумерация идет с лева на право.

Хочется так же отметить что некоторые двигателя одинаковой маркировки есть как ДОРЕСТАЙЛОВЫЕ так и РЕСТАЙЛОВЫЕ, отличия которых заключаются в улучшенной и более надежной конструкции. К примеру, если взять двигатель с маркировкой C20NE. в дорестайловом моторе генератор, насос ГУРА и шкив идут под клиновидный ремень, а в рестайловом двигателе под ручейковый. Как показывает практика и опыт, рестайловый двигатель более надежен тем, что запчасти под ручейковый ремень надежнее и выносливее, соответственно служат намного дольше.

Теперь приведу ниже примерную схему бензиновых и дизельный двигателей, которые ставились на Opel Vectra A в период с 1988 по 1995 г.в.

Маркировки бензиновых двигателей:

  • Маркировка (14NVH ) – объем (1389 куб. см) – л.с. (75) год выпуска (9/1993-10/1995)
  • Маркировка (16SV ) – объем ( 1598 куб. см) – л.с. (82) год выпуска ( 9/1988—5/1993
  • Маркировка (C16NZ) – объем ( 1598 куб. см) – л.с. (75) год выпуска (9/1988—10/1995
  • Маркировка (E16NZ) – объем ( 1598 куб. см) – л.с. (75) год выпуска (9/1988—10/1990
  • Маркировка (X16SZ) – объем ( 1598 куб. см) – л.с. (71) год выпуска (9/1993—10/1995
  • Маркировка (18SV) – объем ( 1796 куб. см) – л.с. (90) год выпуска (9/1989—10/1990
  • Маркировка (C18NZ) – объем ( 1796 куб. см) – л.с. (90) год выпуска (3/1990—10/1995
  • Маркировка (E18NVR) – объем ( 1796 куб. см) – л.с. (88) год выпуска (9/1988—7/1989
  • Маркировка (20NE) – объем ( 1998 куб. см) – л.с. (115) год выпуска (9/1988—10/1990
  • Маркировка (20SEH) – объем ( 1998 куб. см) – л.с. (129) год выпуска (10/1988—9/1992
  • Маркировка (C20NE) – объем ( 1998 куб. см) – л.с. (115) год выпуска (9/1988—10/1995
  • Маркировка (20XEJ) – объем ( 1998 куб. см) – л.с. (150) год выпуска (1/1989—6/1994 4V
  • Маркировка (C20XE) – объем ( 1998 куб. см) – л.с. (150) год выпуска (2/1990—10/1995 4V
  • Маркировка (X20XEV) – объем ( 1998 куб. см) – л.с. (136) год выпуска (6/1994-10/1995 4V
  • Маркировка (C20LET) – объем ( 1998 куб. см) – л.с. (204) год выпуска (6/1994—10/1995 4V
  • Маркировка (X25XE ) – объем ( 2498 куб. см) – л.с. (170) год выпуска (2/1993—11/1995 4V

Маркировка масел и количество жидкостей в Opel Zafira Tourer

Узел смазки

Объем заправки, литров Наименование смазки/жидкости
Система смазки двигателя
A14NET – 1 400 см3 4, 0 ACEA — Л2-96-А3-96 с вязкостью 5w-40, 10w-40 или 15w-40;
A16XHT– 1 600 см3 5, 5
A18XEL – 1 800 см3 4, 5
A18XER — 1 800 см3
Z20DTJ – 2 000 см3
A20DTH — 2 000 см3
Заправочный бак
дизельный мотор 58 euro дизель
бензиновый мотор 58 АИ-95
газовый бак 59 сжиженный газ
Система охлаждения
A14NET – 1 400 см3 5, 6 G12 красного или зелёного цвета
A16XHT– 1 600 см3 6, 3
A18XEL – 1 800 см3 6, 8
A18XER — 1 800 см3
Z20DTJ – 2 000 см3 7, 7
A20DTH — 2 000 см3
Коробка передач
АКПП 1 800 см3 4, 0 ATF DEXRON VI GM/Opel — 19 40 184
2 000 см3
МКПП 1 600 см3 1, 6 GM 19 40 182 (GM 80W)
1 800 см3 1, 6
2 000 см3 1, 8
Жидкость гидроусилителя 0, 750 Opel 19 40 715
Жидкость стеклоомывателя 4, 5 Жидкость для очистки стёкол
Жидкость сцепления По уровню заливного бачка DOT 4
Тормозная жидкость 0, 5
Кондиционер хладагент 0, 630 R134a
масло 0, 125 PAG