Меню

Nissan мотор омыватель фар

Насос омывателя фар HELLA

В силовой бампер ранее установил форсунки HELLA, подключив их к «штатной системе» подачи воды для омывания фар.

Но нашел время и установил насос, идущий в комплекте с форсунками.

Установил его вместо штатного.
Он мощнее и по размеру больше оригинального.

Думал придется делать для него крепление, но ничего изобретать не пришлось, насос встает на штатное посадочное место оригинального моторчика.

Для его установки понадобилось лишь увеличить диаметр отверстия в бачке омывателя

для установки новой резиновой прокладки, вместо штатной в которую вставляется насос.

И насос встал в штатное посадочное место как оригинальный.

Бачек омывателя у меня местами почти черного цвета, не пугайтесь с ним все в порядке он не заболел, просто «облит» антикором.
Подключил насос к штатной проводке перепаяв разъемы на новые и все как следует загерметизировав.

Штатный шланг, идущий из бачка омывателя на передние форсунки, также заменил на идущий в комплекте HELLA. Шланг армированный,

внутренний диаметр у него 10 мм, наружный 15,5 мм.

Для его крепления штатная пластиковая клипса не годилась, он в неё просто не помещается. Для крепления шлага был изготовлен простенький кронштейн из нержавейки закреплённый в этом месте, болтиком из аналогичного материала. К нему уже пластиковым хомутом закреплен шланг.

Разница по сравнению со штатным насосом омывателя фар значительная. Когда вода подается на фары, машину конечно не отбрасывает назад, отрывая силовой бампер при этом от рамы, но фары реально отмываются от грязи, подбитых мух и т.д. Напор воды сильнее как минимум раза в два по сравнению со штатным насосом.
Как обещает производитель Oмыватель фар Hella очищает поверхность под давлением до 2-х атмосфер.
Обратный клапан который установил ранее снял, он больше не нужен.

Читайте также:  Минусы в работе мотора

Была идея переделать режим работы омывания фар с установкой кнопки для перехода на «ручное» управления как у Прадо, где омывания фар организовано ручным способом. В итоге решил не переходить на более низкую ступень эволюции и фары омываются в автоматическом режиме, так намного удобнее. Отключить фароомыватель если кому нужно, например зимой не долго, достаточно просто вынуть предохранитель на него.
Но в Московском регионе учитывая обработку дорог зимой «коктейлями», фары и зимой иногда полезно мыть.

Источник

Снятие, разборка и чистка моторчика омывателя фар Ниссан Альмера N16

Рассмотрим как почистить моторчик омывателя фар на Ниссан Альмере N16. Бывает что из-за воды моторчик ржавеет и не подает воду на фары.

Если у вас не работает омыватель фар на Ниссан Альмера, то первым дело проверьте реле омывателя фар, если с ним все в порядке, то скорее всего проблема в том что мотор подачи омывайки заржевел.

Открутите и снимите правую фару

Увидел насос, вытаскивать не удобно. Снял шланг на форсунки, отсоединив скобу.

Насос вытаскивается легко, просто потянуть вверх, а потом я его вытаскивал в сторону бампера, клемму снять не получилось, снимал после того как вытащил насос. На фото посадочное место насоса и видна его клемма.

Вот и сам насос, как видим по фото он французкий.

Вот что произошло с насосом, заржавел бедняга. Сам корпус насоса прокрутить и потом разъеденить две пластмасски и увидем двигатель. Пришлось заливать во внутрь двигателя кучу смазки, зажимать вал пассатижами и разрабатывать движок. Внутри видимо всё было в ржавчине и заклинило моторчик.

На двигателе есть какая то маркировка

Собрать всё обратно легче и быстрее раза в три. Теперь всё работает

Читайте также:  Лодка аквамания под мотор

Источник

Насос омывателя фар HELLA

В силовой бампер ранее установил форсунки HELLA, подключив их к «штатной системе» подачи воды для омывания фар.

Но нашел время и установил насос, идущий в комплекте с форсунками.

Установил его вместо штатного.
Он мощнее и по размеру больше оригинального.

Думал придется делать для него крепление, но ничего изобретать не пришлось, насос встает на штатное посадочное место оригинального моторчика.

Для его установки понадобилось лишь увеличить диаметр отверстия в бачке омывателя

для установки новой резиновой прокладки, вместо штатной в которую вставляется насос.

И насос встал в штатное посадочное место как оригинальный.

Бачек омывателя у меня местами почти черного цвета, не пугайтесь с ним все в порядке он не заболел, просто «облит» антикором.
Подключил насос к штатной проводке перепаяв разъемы на новые и все как следует загерметизировав.

Штатный шланг, идущий из бачка омывателя на передние форсунки, также заменил на идущий в комплекте HELLA. Шланг армированный,

внутренний диаметр у него 10 мм, наружный 15,5 мм.

Для его крепления штатная пластиковая клипса не годилась, он в неё просто не помещается. Для крепления шлага был изготовлен простенький кронштейн из нержавейки закреплённый в этом месте, болтиком из аналогичного материала. К нему уже пластиковым хомутом закреплен шланг.

Разница по сравнению со штатным насосом омывателя фар значительная. Когда вода подается на фары, машину конечно не отбрасывает назад, отрывая силовой бампер при этом от рамы, но фары реально отмываются от грязи, подбитых мух и т.д. Напор воды сильнее как минимум раза в два по сравнению со штатным насосом.
Как обещает производитель Oмыватель фар Hella очищает поверхность под давлением до 2-х атмосфер.
Обратный клапан который установил ранее снял, он больше не нужен.

Читайте также:  Каким лодочным мотором можно управлять без прав 2020

Была идея переделать режим работы омывания фар с установкой кнопки для перехода на «ручное» управления как у Прадо, где омывания фар организовано ручным способом. В итоге решил не переходить на более низкую ступень эволюции и фары омываются в автоматическом режиме, так намного удобнее. Отключить фароомыватель если кому нужно, например зимой не долго, достаточно просто вынуть предохранитель на него.
Но в Московском регионе учитывая обработку дорог зимой «коктейлями», фары и зимой иногда полезно мыть.

Источник

Adblock
detector