Меню

Nissan laurel c35 мотор

Nissan Laurel: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Nissan Laurel – это японский автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся компанией Nissan Motor Co., Ltd. в период с 1968 по 2002 годы. Всего было произведено 8 поколений модели. Автомобиль изготавливался в Японии и Тайване. Первое поколение машины сделали сразу после поглощения Ниссаном другого японского производителя – Prince, на его заводах и оборудовании. Авто активно экспортировали на европейские, азиатские и латиноамериканские рынки до 1989 года. В Чили и Панаме модель продавали под названием Datsun Laurel.

Двигатель RB25DE/DET

Двигатель RB25DET – распространенная модификация шестицилиндровых моторов от японского автопроизводителя компании Nissan. Модификация RB25DE имеет объем в 2,5 литра и стала устанавливаться на автомобили Ниссан в 1991 году. Данная модификация зарекомендовала себя как достаточно мощная, простая в ремонте и надежная силовая установка. Мотор имеет увеличенный эксплуатационный ресурс и с успехом эксплуатируется на автомобилях Nissan и по сей день. Читать больше проДвигатель RB25DE/DET …

Двигатель RB20DE/DET/E/ET

Первые RB20E/ET/DE/DET двигатели были установлены на Nissan Skyline R31. Ранние двигатели с двумя верхними распределительными валами упоминаются как «Red Top», так как они имеют красные крышки. Более поздние версии использовали систему управления двигателем ECCS. Существовали различные версии 2-литровых RB20 двигателей: RB20E, RB20ET, RB20DE, RB20DE NEO, RB20DET, RB20P, RB20DET-R, NEO RB20DE Читать больше проДвигатель RB20DE/DET/E/ET …

Источник

Nissan laurel c35 мотор

Кузов С35 — «лицо» самого последнего поколения Лаурелей. С июня 1997 года по июль 1999 года выпускалась его первоначальная версия «Е», а в августе 1999 года ей на смену пришла версия «GF» с обновленным экстерьером, в частности — с новым дизайном переднего бампера и всей используемой оптики. Эта версия кузова С35 и просуществовала до самого конца истории марки Nissan Laurel, т. е. до декабря 2002 года.

В кузове С35 выпускались следующие модели и модификации Лаурелей:

Модификация кузова Модель двигателя Привод Трансмиссия Периоды выпуска Модели и модификации
RB20DE NEO задний 4 АКП 97/06 — 97/09 Grand Saloon
Club S
Medalist
97/10 — 98/08 Grand Saloon
Club S
98/09 — 99/07 Grand Saloon
Club S
Club S Type X
Medalist
Medalist G
RB20DE NEO задний 4 АКП 99/08 — 02/12 Club S
Club S Type X
Medalist
Medalist G
Medalist Premier
RB25DE NEO задний 4 АКП 97/06 — 97/09 25 Club S
97/10 — 98/08 25 Club S
97/06 — 98/08 25 Club S Type X
25 Medalist
25 Medalist V
98/09 — 99/07 25 Club S
25 Club S Type X
25 Medalist
25 Medalist V
RB25DET NEO задний 4 АКП 97/06 — 98/08 25 Club S Turbo
25 Club S Turbo Type X
25 Medalist V Turbo
98/09 — 99/07 25 Club S Turbo
25 Club S Turbo Type X
25 Medalist V Turbo
RB25DE NEO задний 4 АКП 99/08 — 02/12 25 Club S
25 Club S Type X
25 Medalist
25 Medalist Premier
RB25DET NEO задний 4 АКП 99/08 — 02/12 25 Club S Turbo Type X
25 Medalist Premier Turbo
RB25DET NEO задний 4 АКП 97/06 — 99/07
RB25DE NEO полный 4 АКП 97/06 — 97/09 25 Medalist J Four
97/10 — 98/08 25 Club S Four
25 Medalist J Four
97/06 — 98/08 25 Medalist Four
98/09 — 99/07 25 Club& S Four
25 Medalist Four
25 Medalist J Four
RB25DE NEO полный 4 АКП 99/08 — 02/12 25 Club S Four
25 Medalist Four
25 Medalist L Four
RD28 задний 4 АКП 97/06 — 97/09 Grand Saloon
97/10 — 98/08 Grand Saloon
97/06 — 98/08 Medalist
98/09 — 99/07 Grand Saloon
Medalist
RD28E задний 4 АКП 99/08 — 02/12 Medalist

Кузов С35 имел стандартную ширину — 1730 мм, и высоту — 1400 мм (кроме полноприводных моделей — они были выше на 10 мм). Длина кузова немного разнилась в зависимости от модели: 4765 мм — для всех модификаций Club S; 4745 мм — для всех остальных моделей в кузовах версии «Е»; 4755 мм — для всех остальных моделей в кузовах версии «GF».

Вес автомобиля зависел от конкретной модификации автомобиля и колебался у заднеприводных двухлитровых Лаурелей у полноприводных с двигателем 2,5 литра.

Также зависели от моделей и стандартные размеры колес:

195/65/R15 — для всех модификаций Grand Saloon и заднеприводных Medalist;
205/60/R15 — для всех модификаций Club S и полноприводных Medalist;
205/55/R16 — для всех модификаций Club S Turbo и Medalist Turbo.

Следующие технические параметры являлись общими для всех моделей Nissan Laurel в кузове C35, независимо от его версий:

  • Размеры салона: длина — 1980 мм; ширина — 1440 мм; высота — 1135 мм
  • Количество мест: пять
  • Количество дверей: четыре
  • Объем бензобака: 65 л
  • Колесная база: 2720 мм
  • Длина передней оси: 1460 мм
  • Длина задней оси: 1470 мм
  • Дорожный просвет: 145 мм
  • Радиус разворота: 5,1 м
Читайте также:  Мотор редуктор 4мц 125

Передняя подвеска: у всех заднеприводных моделей — независимая, стойки; у всех полноприводных — независимая, многорычажная.
Задняя подвеска: независимая, многорычажная.
Передние и задние тормоза: дисковые вентилируемые. Все модели Лаурелей С35 оснащались системой АБС и вспомогательной системой торможения.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивалась двумя передними подушками и трехточечными ремнями с фиксаторами и натяжителями. Двери снабжались усилителями жесткости. На задних сидениях предусматривались ремни для крепления детского кресла.

Для обеспечения комфорта использовался автоматический кондиционер (климат-контроль).

Также общим являлось следующее стандартное оборудование:

  • передние противотуманные фары;
  • дополнительные указатели (подсветка) поворота на переднем бампере;
  • тонированные стекла с защитой
  • гидроусилитель руля;
  • тахометр;
  • электрические стеклоподъемники;
  • центральный замок;
  • центральное отключение стеклоподъемников;
  • вертикально регулируемая рулевая колонка;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • магнитола с кассетным плейером

В дизайне интерьера общим стандартным параметром являлась отделка некоторых элементов «под дерево».

У большинства моделей в стандартную комплектацию также входили:

  • кожаная оплетка руля и рукоятки АКПП;
  • блок управления магнитолой на руле;
  • дистанционный ключ.

В качестве дополнительных опций предлагались:

  • автоматический дифференциал с блокировкой (являлся стандартом для всех полноприводных и всех турбо-Лаурелей);
  • литые колесные диски (являлись стандартом для всех разновидностей Club S Type X, а также для Club S Turbo, Medalist V и Medalist Premiere с двигателями 2,5 л и 2,5 л турбо);
  • кожаный салон (являлся стандартом для всех Medalist Premiere и Club S Turbo Type X);
  • боковая подушка безопасности (являлась стандартом для Medalist V и почти всех турбо-Лаурелей);
  • регулируемый люк в крыше;
  • дворник на заднее стекло;
  • круиз-контроль;
  • электропривод водительского сидения;
  • система навигации

Глобальное обновление ассортимента футболок и аксессуаров в новом магазине

Источник

Nissan laurel c35 мотор

А это и есть FAQ, или, как его называют на Руси, ФАК по Nissan Laurel. Здесь собраны ответы на часто задаваемые вопросы из категории «сколько на них не отвечай, а спрашивать все равно будут»:-) Большая часть информации попала сюда с различных форумов по автомобилям Nissan Laurel, форума:

  1. Какой привод ГРМ в двигателях РБ — ремень или цепь?
    В двигателях РБ используется ременной привод ГРМ, никаких цепей!
  2. Что такое NEO?
    NEO — аббревиатура от Nissan Ecological Oriented. Под этой маркой производились двигатели РБ последнего поколения, ставшие более экологичными. Вопреки распространенному заблуждению, обозначение NEO не имеет ничего общего с системой непосредственного впрыска топлива, которую так боятся российские автолюбители:-).
  3. Как узнать, какой у меня РБ — NEO или нет?
    Если у тебя Лаурель значит твой двигатель — NEO. Ну а вообще на этих двигателях прямо на декоративной крышке большими буквами написано: «NEO»:-).
  4. Где на двигателе РБ находится его номер?
    Номер выбит на специальной площадке на блоке с правой стороны (если смотреть на двигатель спереди), за выпускным коллектором, ближе к месту соединения двигателя с коробкой.
  5. Чем грозит двигателю РБ обрыв ремня ГРМ?
    К сожалению, без последствий вряд ли обойдется. Погнутся клапана и направляющие.
  6. Какой ремень ГРМ лучше ставить на замену и какой у него ресурс?
    Однозначно, лучше всего ставить оригинальный ниссановский ремень. Его ресурс — 100 000 км. Они есть везде и стоят не так уж и дорого.
  7. Что нужно менять вместе с ремнем ГРМ?
    Вместе с ремнем ГРМ обычно меняют два ролика — натяжной и обводной. Все остальные «близлежащие детали» меняй на свое усмотрение, в зависимости от их состояния. Т. е. никаких других девайсов (например, помпу) в обязательном порядке менять не нужно!
  8. Двигатель «троит» («четверит», «пятерит» и т. д.) — в чем причина?
    В большинстве случаев — неисправность катушек зажигания! По крайней мере, именно на них стоит обратить внимание в первую очередь. Катушки считаются «больным местом»: их много (на каждую свечу — своя катушка), и они дорогие:-).
  9. Летом при включенном кондиционере (особенно в пробках) двигатель начинает греться, а кондиционер отключается. Отчего?
    Кондиционер отключается автоматически как раз того, что начинает увеличиваться температура двигателя (таким образом хитрая японская автоматика старается снизить нагрузку на двиг). А вот перегрев двигателя может происходить по причине загаженности радиаторов насекомыми, пухом дрянью (если конечно исправны вискомуфта и система охлаждения). Радиаторы необходимо периодически чистить (продувать, промывать). Эти вопросы обсуждаются лавроводами здесь и здесь.
  10. Какие свечи ставить в РБ?
    «Родные» свечи — платиновые, производства NGK, маркировка А вообще можно ставить и простые свечи, и иридиевые, и платиново-иридиевые — кто на что горазд и кому на что денег не жалко:-).
  11. Двигатель РБ жрет много бензина — так у всех, или только у меня?
    Да, двигатели РБ известны своим аппетитом:-) Если твой расход летом около 14 — 15 л/100 км, то это пракически «стандарт»:-). Т. е. не стоит бить тревогу и предпринимать какие-либо срочные меры — ситуация вряд ли улучшится.
  12. Стрелка на индикаторе уровня топлива в бензобаке слишком быстро опускается вниз, действительно ли такой бешеный расход?
    Не парься:-) К сожалению, эта проблема присуща большинству Лаурелей. Почти все владельцы отмечают тот факт, что датчику уровня топлива в бензобаке верить нельзя — врет безбожно!
  13. Какое масло лить в РБ?
    Только хорошее:-) Однозначного ответа нет. Рекомендованное производителем — 5W-30. Но на практике лавроводы льют разные масла — и по вязкости и по основе (синтетика, полусинтетика), и по производителю. И, вроде бы, все довольны:-).
  14. Сколько масла помещается в двигатель Лауреля?
    Примерно 4,2 литра. В любом случае, покупай пятилитровую канистру, четырехлитровой будет мало!
  15. Какую жижу лить в автоматическую коробку?
    Теоретически, коробка будет работать на любой жиже класса . Однако, лучшего варианта, чем оригинальная жижа Nissan ATF Matic Fluid D, вряд ли можно придумать!
  16. Сколько жижи надо для замены?
    Полный объем жижи в коробке — около 8 литров. Однако, если меняешь обычным «методом слива», то сможешь поменять не более
  17. Переключение передач в АКПП (особенно ) происходит заметно, ощущается небольшой толчок. Это нормально?
    Да, легкий толчок при переключении скоростей в АКПП есть почти у всех. Видимо, это норма. Некоторые утверждают, что при слегка завышенном уровне жижи в АКПП, подобные толчки чувствуются слабее. Но это — их личное мнение.
  18. Зачем нужны режимы Power и Snow, кнопка включения которых расположена рядом с рычагом АКПП? Должны ли светиться индикаторы работы этих режимов?
    Должны светиться индикаторы на самой кнопке. Если не светятся, а, тем более, не видишь разницу в режимах (логику работы читай ниже), то сними накладку вокруг рычага АКПП, возможно, у тебя просто не подключена фишка кнопки.
    Теперь про логику работы:
    Режим «Power» — переключение на высшую передачу происходит при б ó льших оборотах (чем в обычном режиме, конкретные обороты зависят от интенсивности нажатия на педаль акселератора); тем самым, выбирается максимальная мощность и крутящий момент двигателя, шустрее разгон
    Режим «Snow» — переключение на высшую передачу происходит при меньших оборотах (опять-таки, чем в обычном режиме, конкретные обороты зависят от интенсивности нажатия на педаль акселератора); тем самым исключается пробуксовка ведущих колёс, вызванная излишне большим крутящим моментом, поданным на ведущие колёса. Также в режиме «Snow» движение автомобиля начинается со второй передачи, по тем же самым причинам (попытка уменьшить пробуксовку колёс). Предназначен, в основном, для езды зимой, по заснеженным/скользким трассам. Также можно использовать этот режим для экономии топлива, но не стоит забывать, что в этом режиме автомобиль начинает «тупить» (этому как раз способствуют начало движения со второй передачи (что достаточно тяжело само по себе) и переключение на более высокую передачу при низких оборотах коленчатого вала (не вырабатывается максимальная мощность)).
    И вот ещё паттерны (шаблоны) переключения передач при разных положениях кнопки режима работы АКПП при различной степени нажатия на педаль акселератора (на всех графиках рычаг в положении «D», «Overdrive» включен)
  19. При запуске двигателя очень шумно работает вентилятор — это нормально?
    Да, это нормально. Вентилятор начинает работу очень шумно, но это длится буквально несколько секунд, после чего он переходит в нормальный режим работы.
  20. Вентилятор работает постоянно — так у всех?
    Да, на наших Лаурелях стоит не электровентилятор, а вентилятор с вискомуфтой. Он вращается с разной скоростью, но постоянно находится в движении.
  21. Можно ли поставить газобалонное оборудование для двигателя РБ?
    Можно! С хорошим оборудованием последнего поколения (с распределенным впрыском) двигатель работает отлично, даже в мощности нисколько не теряет. Единственное «но»: такое оборудование стоит довольно дорого, поэтому подумай — нужно ли это тебе конкретно?
  22. Где в Лаурелях C35 находится диагностический разъем Consult и для чего он нужен?
    Диагностический разъем Consalt находится внизу под рулем, немного левее рычага открывания крышки капота. Он спрятан под крышкой, и вываливается наружу, если эту крышку поддеть. Из названия понятно, что разъем необходим для диагностики автомобиля. В частности, именно к нему можно подключать диагностический компьютер VCons. Кроме того, разъем используют при самодиагностике.
  23. Где на Лауреле C35 находится штатная антенна?
    Штатная антенна находится в верхней и нижней части заднего стекла в виде наклеенных полосок. Внешне они похожи на полоски обогрева стекла, вот только ни хрена не греют:-) Усилитель антенны (такая специальная металлическая коробочка:-)) спрятан под декоративной накладкой левой задней стойки.
  24. Где в Лауреле находятся предохранители и какие за что отвечают?
    В Лаурелях два блока с предохранителями и реле: один — под капотом, второй — в салоне, в районе правой водительской ноги. В подкапотном блоке принадлежность предохранителей и реле обозначена на английском, там еще можно хоть разобраться:-) В салонном же блоке все обозначения — на японском, а значит без помощи хер разберешь, где какие. В общем, смотри здесь: Предохранители в салоне С33 (RB20E), Предохранители в салоне С35 (RB20DE Neo)
  25. Где в Лауреле C35 находятся салонные фильтры?
    Салонные фильтры всегда прячутся от нас в одном и том же месте — за бардачком. Меняются они достаточно легко!
  26. На приборной панели во время движения загорается индикатор «slip» — что это значит?
    Наличие этого индикатора — привилегия полноприводных Лаурелей. Во время движения Slip извещает о происходящей в этот момент пробуксовке или начинающемся заносе.
  27. Какие штатные динамики установлены в задней полке кузова и как до них добраться?
    Штатные динамики в задней полке — круглые Clarion, размером 16 см. Чтобы до них добраться, необходимо снять весь задний диван (открутить всего четыре болта — два на 12 и два на 10), затем декоративные накладки на задние стойки (просто аккуратно отстегиваются по периметру, держатся исключительно на клипсах), затем — стоп-сигнал, ну а потом — штатную пластиково-шерстяную 🙂 полку (тоже отстегивается). Сами динамики прикручены к металлической полке четырьмя болтами на 10.
  28. Что делать, если двигатель RB не заводится после мойки?
    Такое бывает. Причина одна — вода в процессе мойки попадает в разные потаенные места и остается там. Ищи её в первую очередь здесь:
    1. Трамблер. Снимаешь бегунок и крышечку под ним. Там оптическая система стоит, её надо продуть.
    2. Свечные колодцы. В них часто скапливается вода.
    3. Разъемы форсунок. Они ориентированы кверху, и вода там даже не испаряется.

  29. Как поменять щетки на дворниках, если они не поднимаются?!
    , открывание крышки капота проблему не решает — не подымутся :-). , самое легкое решение — включить дворники, а затем выключить зажигание в тот момент, когда дворники находятся в верхней точке. Готово — теперь можно менять щетки.
  30. Какие параметры колесных дисков на Лауреле?
    PSD — , ЦО — , вылет — , ширина — 15x6JJ или 16x7JJ
  31. Какие значения штатных шин и давления в них?
    Для 15-дюймовых колес: размерность 195/65 R15 или 205/60 R15 91S или 91H; давление 2,0 атм. во всех.
    Для 16-дюймовых колес: размерность 205/55 R16 89V, давление 2,0 атм. в передних, 2,2 атм. в задних.
    Японская табличка с параметрами шин
    Еще одна табличка (из мануала на С35)
  32. Что такое передняя распорка, как она выглядит и зачем она нужна?
    Передняя распорка — металлическая палка:), устанавливаемая под капотом между креплениями стоек. Вот так выглядят распорки
    Пример №1, Пример №2
    Внимание — распорки для полноприводного и заднеприводного Лаурелей отличаются креплениями (разная рассверловка отверстий)!
    В цитате с одного из автомобильных сайтов (да простит автор, неизвестно с какого) объясняется назначение сего предмета: «Установка распорки — обязательный элемент perfomance tuning. Недаром все без исключения спортивные автомобили оборудованы распоркой. Автомобиль с распоркой имеет лучшую управляемость и проще проходит повороты. После установки распорки автомобиль точнее и быстрее реагирует на поворот руля. Улучшение управляемости достигается за счет „связывания“ верхних частей стоек подвески, которые в стандартном состоянии связаны только снизу стабилизатором поперечной устойчивости, а сверху остаются относительно „свободными“. Поэтому при поворотах стойки подвески немного „гуляют“, в результате чего реакции автомобиля на поврот руля становятся менее четкими и более „размазанными“. Распорка же позволяет исправить этот недостаток стандартной подвески.Также распорка является важным элементом пассивной безопасности, увеличивая жесткость кузова и создавая дополнительное препятствие для деформации щита двигателя при фронтальном ударе.»
    Установка распорки на Лаурель активно обсуждается во многих темах на нашем форуме.

Раздел продолжает пополняться!

Глобальное обновление ассортимента футболок и аксессуаров в новом магазине

Источник

Adblock
detector