Меню

Неисправности заднего редуктора рено дастер

Неисправности заднего редуктора рено дастер

В заднем редукторе автомобиля расположена главная передача с дифференциалом и электромагнитная муфта

Главная передача гипоидная.

Ведущая шестерня главной передачи выполнена заодно с валом, шлицевой конец которого соединен со ступицей управляющего сцепления электромагнитной муфты

Вал ведущей шестерни установлен на двух роликовых конических подшипниках.

Наружные кольца подшипников запрессованы в гнезда картера редуктора, а внутренние надеты на вал.

Между внутренними кольцами установлена распорная втулка; при затягивании гайки подшипников втулка деформируется, обеспечивая постоянный натяг подшипников.

Предварительный натяг подшипников контролируют по моменту проворачивания ведущей шестерни.

Ведомая шестерня главной передачи крепится к фланцу коробки дифференциала болтами.

Дифференциал передает крутящий момент на приводы задних колес и допускает вращение приводов с разными угловыми скоростями.

Это позволяет колесам при их повороте проходить разные по длине пути без проскальзывания.

Коробка дифференциала вращается в двух конических роликовых подшипниках.

В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни и два сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении.

Сателлиты вращаются вокруг оси, зафиксированной в коробке дифференциала.

К картеру главной передачи болтами крепится корпус электромагнитной муфты подключения полного привода.

Фрикционная электромагнитная муфта играет роль межосевого дифференциала — перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от дорожных условий.

Назначение муфты — перераспределять крутящий момент от двигателя к задним колесам в соответствии с выбранным режимом привода.

Муфта позволяет соединять и разъединять вал ведущей шестерни главной передачи редуктора с карданной передачей.

Блокировка происходит за счет соленоида (электромагнита).

В режиме 2WD напряжение питания на соленоид не поступает, муфта разблокирована, и крутящий момент не передается на задние колеса.

Трансмиссия работает, как на переднеприводном автомобиле. В режиме 4WD AUTO блокировка муфты происходит автоматически, в зависимости от разности вращения колес.

При движении в нормальных условиях (когда передние и задние колеса вращаются с одинаковой скоростью) муфта разблокирована — весь крутящий момент поступает на передние колеса.

Если передние колеса (или колесо) начнут вращаться быстрее (пробуксовывать) по команде электронного блока управления в течение 0,1 секунды поступит напряжение питания на соленоид.

Он блокирует муфту, и крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции 50/50.

Как только сцепление всех колес с дорогой вновь станет одинаковым, вся мощность вновь будет передаваться на передние колеса.

В режиме 4WD LOCK муфта постоянно заблокирована и полный привод постоянно задействован.

Электромагнитная муфта подключает задний привод по команде от блока управления полным приводом.

Ведущая часть муфты и соединена с задним карданным валом, а ведомая — с валом ведущей шестерни главной передачи.

В ведомой части есть кулачковый механизм, изменяющий прижимное усилие.

Подаваемый на соленоид муфты ток вызывает подключение задней оси.

Величина передаваемого крутящего момента регулируется силой сцепления фрикционных дисков в муфте.

При максимальной силе тока происходит жесткая блокировка муфты.

Редуктор закреплен на трех опорах к подрамнику задней подвески.

Кронштейн с передними опорами крепится к картеру заднего редуктора двумя болтами с гайками.

Шпилька крышки редуктора вставляется в отверстие задней опоры и крепится гайкой.

Для выравнивания давлений снаружи и внутри заднего редуктора и электромагнитной муфты служит два сапуна.

Для прочистки сапуна необходимо извлечь из держателя наконечник сапуна и провернуть его на шланге.

Возможные неисправности редуктора и методы устранения

Полный привод не подключается:

— Нарушен электрический контакт в колодке проводов электромагнитной муфты или повреждена электрическая цепь системы управления полным приводом

Восстановите электрический контакт в колодке, устраните неисправность цепи

— Неисправен блок управления полным приводом

Замените электронный блок

— Неисправна электромагнитная муфта подключения полного привода

Отремонтируйте муфту или замените

Постоянный повышенный шум при работе заднего моста:

— Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен или подшипников редуктора

Отремонтируйте редуктор заднего моста или замените его

— Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала

Отремонтируйте редуктор заднего моста или замените его

Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем:

— Недостаточное количество масла

Восстановите уровень масла и проверьте, нет ли течи в уплотнениях

— Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи

Отремонтируйте редуктор заднего моста

— Неправильный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи

— Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие износа подшипников

Стук в начале движения автомобиля:

— Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала

Отремонтируйте редуктор заднего моста

Утечка масла:

— Износ или повреждение сальников внутренних шарниров приводов задних колес

— Ослабление болтов крепления боковой крышки к картеру редуктора заднего моста, повреждение прокладки крышки

Затяните болты, замените уплотнение

Проверка электромагнитной муфты

Когда в трансмиссии обнаруживаются неисправности, блок управления переходит в режим 2WD (привод на передние колеса), при этом загораются сигнальные лампы в комбинации приборов.

При этом можно продолжить движение с малой скоростью до станции техобслуживания.

Проверку электромагнитной муфты выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Для проверки обмотки электромагнитной муфты снимаем колодки проводов управления муфтой с пластмассового держателя

Нажав на фиксатор, разъединяем их

Подсоединяем щупы тестера в режиме омметра к колодке.

Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотке есть обрыв и муфту нужно заменить.

Источник

Неисправности заднего редуктора рено дастер

Renault Duster 1.6 Бензин M/T. (102 л.с.) 4WD.

Помню год назад был удар в яме, смотрел низ ничего не заметил
Неделю назад заезжал на бордюр, тоже был стук об низ.
Сегодня заехал на яму и ахнул. Редуктор задний расколот. Внутренняя часть немного заржавела.

Я так понимаю его менять нужно, но есть вопросы:
1) Его нужно менять целиком?
2) Только корпус в тех местах, которые расколоты?
3) Полностью вместе с карданным валом?
4) Какая цена редуктора нового (где можно купить в Москве)?
5) Какая цена частей редуктора (где можно купить в Москве)?
6) Возможно ли купить его на разборе (на какую цену ориентироваться, что бы не нагрели и как узнать, что он рабочий и в хорошем состоянии)?
7) Хочу поставить хорошую защиту на редуктор, так, что бы при ударе вся сила удара шла на крепления защиты и с редуктором ничего не стало, желательно заводскую. Если есть очень хорошая защита от очумелых ручек, может кто даст чертежики. Я так понимаю редуктор одна из самых выпирающих частей на днище.
8) Какое масло в редуктор после замены заливать?
9) Можно ли ездить на машине?
10) Какие части пострадают на машине, если проездить еще месяц на машине, что то придётся менять дополнительно помимо редуктора?
11) Какой заводской оригинальный номер самого редуктора?
12) Редуктора все на дастерах одинаковые или различаются в зависимости от двигателя (1,6; 2.0) и КПП (М/Т, А/Т)?

Жду добрых ответов
Выкладываю видео обзор, что бы было понятнее и не путаться новичкам.
https://youtu.be/KPd3RCiFIGk

Источник

Неисправности заднего редуктора рено дастер

Здравствуйте. Ранее я создавал тему Не включаются режимы AVTO и 4WD. Мне дали ответ, что это глюк муфты и нужна прошивка. В ответе я как то сомневался потому что ранее все писали, что муфта глючит при морозе у меня же наоборот при морозе всё работает идеально, а вот при плюсе в «оттепель» начинаются глюки.
Я поехал к ОД на ТО2 и рассказал о этой проблеме. Через час меня просят пройти к машине и показывают проводку муфты. Оказалось что на проводке были оголены провода, гофра частично разорвана под неё попала вода и всё то чем посыпают дорогу, в итоге в проводке была каша из песка и соли. Естественно в минус всё это замерзало и полный привод работал нормально, а в оттепель из за влаги всё глючело и загоралась «пила». Ну и конечно это не гарантийный случай. Плюс к этому сказали обязательно поставить защиту муфты чтобы такое не повторилось. Посчитали во сколько это всё обойдётся, вместе с работой вышло около 8 тысяч рублей. Я пока отказался делать.
Защиту я куплю подешевле и поставлю её сам, а вот насчёт проводки я не уверен, там вроде проводянка небольшая и на вид ничего сложного заменить её самому нет, но чтоб её заменить надо снимать и частично разбирать муфту, вот я ищу как это сделать. В интернете ничего толкового по этому поводу я не нашел.

Может кто сталкивался с этой проблемой и менял шлейф самостоятельно, кто знает как разобрать муфту? Или лучше на заморачиваться и не лесть самому, а отдать деньги пусть делают ОД?

Источник

Неисправности заднего редуктора рено дастер

Активность : 1704

Онлайн:
Был(а): 12 фев 2020 18:53
Адрес: Курская область г.Железногорск
Автомобиль: Дастер белый привеледж дизель.

Активность : 10380

Онлайн:
Был(а): 08 ноя 2019 11:42
Имя: Сергей Першин
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: РенДусТЬЕР 1.6 4×4 Priv ЧИП ЭБУ Вован123(29600).ЧИП ЭБУ RSW Е2(с 30700км).ЧИП Паулюс Е2(с 58500)

__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

Активность : 10527

Онлайн:
Был(а): 25 авг 2021 12:39
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года

Активность : 15350

Онлайн:
Был(а): 23 фев 2019 17:14
Имя: Juice
Адрес: Пестово Новгородская обл
Автомобиль: Мсье Дастер:базальт 1.6 4х2 экспресс+кондей+птф

Активность : 10527

Онлайн:
Был(а): 25 авг 2021 12:39
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года

Активность : 0

Онлайн:
Был(а): 31 мар 2014 16:43
Адрес: Псков
Автомобиль: Duster

Активность : 293

Онлайн:
Был(а): 15 апр 2016 17:12
Адрес: Магнитогорск
Автомобиль: дастер 2,0 4х4

Активность : 679

Онлайн:
Был(а): 01 мар 2021 23:06
Имя: Сергей
Адрес: Москва
Автомобиль: RD 2.0 4WD(продан), KIA Sportage 2

Активность : 346

Онлайн:
Был(а): 09 авг 2021 08:42
Адрес: Петрозаводск
Автомобиль: Рено-Дастер

venpskov,
1. В режиме 2вд работают передние колёса, когда сидишь в гуано крутиться то колесо у которого сцепление с поверхностью меньше.

2. В режиме «АВТО» основные передние колёса, при пробуксовке передних (хотя бы одного) подключаются задние.

3. В режиме 4вд лок сразу работают все 4-е колеса. Особенность в том, что если сядешь на днище или вывесишся по диагонали (например, на твёрдой поверхности переднее правое и заднее левое, а остальные или висят в воздухе или имеют малое сцепление с поверхностью), то будут крутиться как раз те колёса которые висят. В этом случае может помочь ручник (немного зажать его, имитируя нагрузку на вывешенное заднее колесо) — тогда закрутиться то колесо. которое стоит на твёрдом и авто сойдёт с диагонали. Именно по этому принципу и работает система ЕСР.

Так что полный привод всё-таки есть, но нет блокировок (межосевой и межколёсной). Если они нужны — берите Кукурузер за 3 ляма — там всё есть.
Дастер — не внедорожник, а кроссовер.

Обратите внимание — если в режиме 4вд лок у вас крутятся только передние — дорога к ОД, в режиме АВТО — при пробуксовке (например в снегу порезче нажать газ) должны начать передние и почти сразу подключаться задние. Сам так проверял — всё реально работает. Экспериментируйте, на снегу проще, чем в грязи. Только не на дороге, где-нибудь на пустыре или на площадке какой-нибудь. УДАЧИ .

Источник

Читайте также:  Как смазать редуктор makita ur3502