Меню

Неисправности компрессора тепловоза 2тэ25км

Неисправности компрессора тепловоза 2тэ25км

2тэ25км «ПЕРЕСВЕТ» запись закреплена

Возможные неисправности и выход из них, а также некоторые особенности электросхемы:

В случае если при запуске тепловозапроисходит прокачка масла, топлива а далее компьютер (МСУ) производит реанимацию и схема запуска разбирается, возможна виной этому низкое напряжение аккумуляторной батареи. При напряжении менее 90В (определяется по вольтметру на ВВК) вольто-добавочному устройству ВДУ1 (блок питания МСУ, расположен внутри ВВК) не хватает напряжения и он в момент запуска выключается. Для запуска тепловоза необходимо вручную удерживать включенными Д3 обеих секций (на одной секции ТЧМ, на другой ТЧМП) либо установить в Д3 болты или щетки (наилучший вариант), которые не забыть убрать после запуска.

Необходимо помнить, что объединение аккумуляторных батарей с помощью контактора Д3 конструктора предусмотрели для подзарядки АБ одной секции от другой, но учитывая очень большой ток потребления в режиме работы мотор-компрессора или при запуске ДГУ тепловоза возможно грение токоведущих кабелей данных цепей. По этой причине в электрической схеме тепловоза предусмотрено автоматическое отключение контактора Д3 при включении мотор-компрессора (Д3 отключится на той секции, на которой включился компрессор) или при включении Д1 (контактор включающий АБ обеих секций параллельно при запуске ДГУ). Поэтому в случае если вы включаете тумблер ТОБ «Объединение АБ» на ВВК а светодиод не горит — обратите внимание: не включен ли в этот момент компрессор.

Температура воды и масла измеряется термодатчиками ВК: ВК20 масло и ВК23 вода. Рядом с ними в трубах установлены еще по одному термодатчику: ДТ1 масло и ДТ3 вода. Термодатчики ВК20, 23 измеряют температуру воды, масла и падают измеренные значения в блок измерителя температуры ИТ (расположенный в ВВК). ИТ преобразует данный сигнал в цифровой и направляет в МСУ. МСУ же в свою очередь в зависимости от полученного сигнала (измеренной температуры) производит управление жалюзи воды и масла а также включает ил выключает мотор-вентиляторы охлаждения шахты холодильника. При достижении температуры масла 90+2гр.цел. (контролирует ВК20) или температуры воды 105+2гр.цел. (контролирует ВК23) сигнал об измеренной температуре поступает в ИТ, из ИТ сигнал поступает в МСУ, которое в свою очередь производит сброс нагрузки по максимальной температуре воды или масла. Таким образом термодатчики ВК20 и ВК23 являются датчиками измеряющими температуру масла и воды для работы САРТ шахты холодильника но кроме этого являются ТРМ (ВК20) и ТРВ (ВК23). Тормодатчики ВК являются взаимозаменяемыми.

В случае если температуру воды и масла одной секции не показывает на дисплее пульта управления возможно причиной явилось «зависание» блока ИТ, в большинстве случаев достаточно отключить прямоугольный разъем питания блока ИТ и включить разъем обратно (если вы нашли блок ИТ, но не знаете какой именно прямоугольный разъем, то отключите все разъемы, а потом включите их обратно в те же места откуда отключили). Если
это не помогло, то переходите на ручное управление шахтой холодильника и контролируйте температуру воды и масла по экрану «САРТ Холодильника» на дисплее пульта управления: в окнах ИТ показания температуры будут отсутствовать или показывать «0», а в рядом расположенных окнах ДТ будет отображаться температура воды и масла измеренная датчиками температуры ДТ1 и ДТ3 (данные датчики показывают только температуру как обычные датчики температуры на тепловозах 2ТЭ10В,М, они никак не участвуют в работе САРТ, подключены напрямую в МСУ и не зависят от работы блока ИТ). Руководствуясь показаниями датчиков ДТ1 и ДТ3 можно управлять шахтой холодильника в ручном режиме.

Источник

Возможные неисправности тепловоза и методы их устранения | 2ТЭ25А (2ТЭ25К)

Неисправность, даже самая незначительная, должна быть устранена при первой возможности. Для определения неисправности (начальной технической ориентировки) в табл. 8.5 указаны причины и методы устранения некоторых наиболее вероятных повреждений. Так как рекомендации таблицы носят предварительный характер, для уточнения предлагаемых действий необходим дополнительный практический анализ с учетом объема сведений по конструкции и взаимодействию узлов, в том числе с использованием принципиальной электрической схемы тепловоза. После устранения неисправности следует сделать об этом запись в бортовом журнале.

Возможные неисправности тепловоза и методы их устранения

1.1. При включении виртуального тумблера ТОПЛИВНЫЙ НАСОС не работает топливоподкачивающий насос

контактор КТН не включается

Нарушен контакт контактора КРН

Восстановите контакт, протерев салфеткой, смоченной в бензине

«Заедание» щеток в щеткодержателях эл ектродви гател я топл ивопод кач и ваю-щего насоса

Заклинивание топливного насоса или разрушение муфты его привода

Замените в депо насос или муфту

Не включен автоматический выключа-тельТОПЛ И ВН Ы Й НАСОС на пульте машиниста

Включите автоматический выключатель ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

Отсутствует давление топлива по показаниям манометров при работающем топл и вопод кач и ва-ющем насосе

Наличие воздуха в топливной системе

Выпустите воздух, открыв вентиль выпуска воздуха и иглы фильтра тонкой очистки

1.2. При нажатии на кнопку ПУСКДИЗЕЛЯ маслопрокачивающий насос не работает

контактор КМН не включается

Нарушены контакты автоматического выключателя УПРАВЛ ЕН И ЕОБЩЕЕ, блокировки цепей управления

Убедитесь в правильном положении автоматического выключателя У П РАВ-ЛЕНИЕ ОБЩЕЕ и блокировки цепей управления

Возможна какая-либо другая неисправность, которая диагностируется и выводится на дисплее машиниста

«Заедание» щеток в щеткодержателях электродвигателя маслопрокачивающего насоса

Разрушение муфты привода масляного насоса

Замените в депо муфту насоса

Разбирается цепь пусков, т.е. отключаются контакторы КТН,

Перегорание плавкой вставки предохранителя ПР5 в цепи маслянного насоса или отключение автоматического выключателя ТОПЛИВНЫЙ НАСОС вследствие заклинивания вала насоса или короткого замыкания

Устраните заклинивание, причину короткого замыкания, замените плавкую вставку ПР5

1.3. При нажатии кнопки ПУСК ДИЗЕЛЯ на диагностическом экране появляется тревожное сообщение

Неисправна система, указанная в тревожном сообщении

При пуске коленчатый вал дизеля не вращается

Мало давление масла после маслопрокачивающего насоса

Устраните причину, вызвавшую понижение давления масла

Включен валоповоротный механизм

Отключите валоповоротный механизм

Нарушена регулировка датчика-реле давления масла (реле блокировки пуска)

Отрегулируйте датчик-реле давления масла (реле блокировки пуска)

При пуске коленчатый вал вращается нормально, дизельне запускается

Не приведен в рабочее положение предельный выключатель

Приведите сначала в рабочее положение предельный выключатель, а затем механизм воздушной захлопки

При пуске коленчатый вал вращается нормально, вал исполнительного механизма регулятора поворачивается на увеличение подачи топлива, но при этом рейки всех топливных насосов не передвигаются или передвигаются на увеличение подачи топлива

Воздушная захлопка перекрывает проход воздуха в цилиндры дизеля

Читайте также:  Как должен работать компрессор в септике постоянно или нет

Приведите механизм воздушной захлопки в рабочее положение

Дизель сбрасывает нагрузку

Температура охлаждающей жидкости и масла выше допустимой

Устраните причину перегрева охлаждающей жидкости и масла

1.4. Дизель не развивает полной мощности, при этом повышается температура выпускных газов по всем цилиндрам и из отверстия Р (рис. 4.36) сопла 27 выходит струя воздуха

Нарушена плотность прилегания захлопки 26 к соплу 27 крышки

При работе дизель-генератора на нулевой позиции контроллера нажмите со стороны пружины вниз каким-либо предметом на серповидный рычаг 44. Если рычаг продвинется, то выясните на неработающем дизель-генераторе причину неплотного прилегания захлопки и устраните дефект

Сухарь серповидного рычага не выступает из отверстия Р и захлопка неплотно прилегает к соплу 27

На неработающем дизеле приведите в нерабочее положение и снова приведите в рабочее положение механизм воздушной захлопки; убедитесь, что сухарьсерповидногорычага выступает из отверстия Р сопла

Нарушена регулировка зазора Н1 (рис. 4.36) всоединении серги с серповидным рычагом

На неработающем дизеле проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор Н1

В отдельных цилиндрах понизилась температура выпускных газов и давление сгорания

Неисправн ы форсун ки ил и то пл и вн ы й насос

Проверьте работу форсунки или топливного насоса, вслучае неисправности отремонтируйте их или замените

Повышениетемпературы выпускных газов в отдельных цилиндрах, сопровождающееся снижением максимальных дав-лений сгорания

Изменились зазоры на масло в гидротолкателях

Проверьте и установите зазоры в гидротолкателях и одновременность открытия клапанов

Неплотность клапанов цилиндровой крышки

П роверьте состоя н ие фасок вы пуски ых и впускных клапанов цилиндровой крышки

В случае одновременного повышения температуры в цилиндрах 1-4 ил и 5-6 одного ряда — проворот газовой трубы соответствующего звена коллектора

Снимите с дизеля коллектор и отремонтируйте его

1.5. Дизель оста на вливается при снижении частоты вращения

Понижениедавления масла вмасляной системе дизеля, вызывающее срабатывание реле остановки

Выясните причину, вызывающую понижение давления масла, и устраните ее

Разрежение в картере дизеля ниже или выше допустимого

Закрыт кран перед датчиком разрежения

Откройте кран перед датчиком разрежения. После проверки величины разрежения на всех режимах и регулирования управляемой заслонки рукоятку крана в положении ОТКРЫТО обвяжите мягкой проволокой 0,3 и опломбируйте

Засорение сеток маслоотделителя системы вентиляции картера

Промойте сетки маслоотделителя

Засорение тепловозных фильтров воздуха

Промойте тепловозные фильтры воздуха

Засорение дросселя датчика разрежения

Снимите дроссель датчика разрежения, разберите его, детали промойте в чистом профильтрованном топливе, применяемом на дизеле, дроссель соберите, установите на место

Нарушение регулировки управляемой заслонки

Отрегулируйте управляемую заслонку

1.6. Дизель-генератор произвольно останавливается без срабатывания предельного выключателя

Сам оп роизвол ьно срабаты вает возду ш -ная захлопка

Устраните неисправности воздушной захлопки

Течь масла из мембранного пакета (рис. 4.36) сервомотора воздушной захлопки. Воздушная захлопка не срабатывает при срабатывании предельного выключателя

Замен ите мембран ы, выясн ите и устра-ните причину прорыва мембран

Воздушная захлопка не срабатывает или срабатывает с запозданием (более 1 с после срабатывания предельного выключателя)

Засорился дроссель 63 (рис. 4.36) сервомотора

Разберите, промойте в профил ьтрован-номтопл иве, применяемом для дизеля, и соберите дроссель

Засорились трубы 6, 16, 26 (рис. 4.37)

Отсоедините трубы 6, 16, 26 и продуйте их сжатым воздухом

Заедает шток 59 (рис. 4.36) кнопки 60

Выясните и устраните причину заедания штока

При прокачке дизеля маслом срабаты вает возду ш ная захл оп ка

Предельный выключатель не при веден в рабочее положение рукояткой

Рукоятками приведите предельный выключатель, а затем захлопку в рабочее положение

Нет слива или недостаточный слив из полости Ц (рис. 4.36) сервомотора

П ро верьте, есл и п редел ьн ы й вы кл юча-тель снимался с дизеля, правильность установки паронитовой прокладки между предельным выключателем и корпусом при вода распределительного вала: сливное отверстие из предельного выключателя в корпус привода не должно перекрываться. При рабочем положении механизма продуйте трубы 16 (рис. 4.37)

1.7. Дизель-генератор не останавливается после срабаты вания воздушной захлопки

Неплотное прилегание захлопки к кольцу 42 (рис. 4.36) проставки улитки турбокомпрессора

Приведите механизм захлопки в нерабочее положение, открепите и снимите захлопку и проставку, очистите от отложений захлопку, проставку и улитку турбокомпрессора вокруг места перемещения захлопки, установите детали на место и произведите регулировку захлопки

Износ или повреждение кольца 42 проставки

Приведите механизм захлопки в нерабочее положен ие, откреп ите и сн и м ите проставку, промойте в профильтрованном топливе, применяемом на дизеле, замените кольцо 42 (рис. 4.36). После установки проставки на место произведите регулировку захлопки

Нарушена герметичность ресивера наддувочного воздуха

Выявите места негерметичности ресивера и устраните неисправность

Разрегулировано соединение сервомотора с захлопкой, т.е. не выдержан зазор Hj (рис. 4.36)

Произведите регулировку зазора Н|

Отсутствует на внутренней поверхности ротора фильтра масла грязевой осадок

Ротор не вращается или не развивает необходимой частоты вращения

Проверьте и установите осевое перемещение от 0,4 до 0,5 мм между буртами втулок ротора и колпака.

Вы пол н ите работы, указан н ые в технологической карте № ТО-3-6

1.8. На выхлопе дизеля не виден голубой дым или происходит усиленный выброс брызг масла

Недостаточное давление наддува на позициях контроллера IV-XI

Поставьте приспособление для контроля регулятора наддува 28Д Г. 181.9спч вместо пробки 54 (рис. 5.18) канала Ч и замерьте давление управления в камере III при давлении наддува более 0,05 МПа (0,5 кгс/см 2 )

Давление в камере III (рис. 5.18) менее 0,1 МПа(1 кгс/см 2 )

Закрыт кран трубопровода регулятора наддува

Откройте кран, рукоятку крана обвяжите мягкой проволокой и опломбируйте

Повреждена или перекрыта труба подвода масла к регулятору наддува

Отремонтируйте или замените трубу, обеспечив свободный подвод масла

Засорен дроссель 52 (рис. 5.18) вкана-леЧ

Промойте дроссел ь 52 в ч истом топл и -ве, применяемом на дизеле

Неправильно выбрана уставка начала перепуска воздуха в электронном блоке управления перепуском

Измените уставку в электронном блоке управления перепуском воздуха в соответствии с руководством по его эксплуатации

Давление в камере управления НІ (рис. 5.18) более 0,3 МПа (3 кгс/см 2 )

Завис в закрытом положении клапан 48 (рис. 5.18) в клапане 75 перепуска воздуха

Снимите клапан 75 перепуска воздуха и устраните зависание

1.9. При работе дизеля на 15 позиции контроллера и полной мощности давление наддува ниже 0,24 МПа (2,4 кгс/см 2 )

Читайте также:  Чем соединить компрессор с ресивером

Поставьте приспособление для контроля регулятора наддува 28Д Г. 181.9спч вместо пробки 54 (рис. 5.18) канала Ч

Давление в камере управления Ш (рис. 5.18) клапана перепуска воздуха /5больше 0,3 МПа (3 кгс/см 2 )

Неправильно выбрана уставка конца перепуска воздуха в турбину

Изменитеуставкувэлектронном блоке управления перепуском воздуха в соответствии с руководством по эксплуатации электронного блока

Давление в камере управления Ш (рис. 5.18) ниже 0,1 МПа (1 кгс/см 2 )

Поставьте вышеуказанное приспособление вместо пробки 39 канала Ц клапана ограничения давления наддува 7

Давление в камере управления Ф клапана ограничения давления наддува /больше 0,1 МПа (1 кгс/см 2 )

Неправильно настроен датчик наддува

Давление в камере управления Ф клапана ниже 0,07 МПа (0,7 кгс/см 2 )

Завис в открытом положении клапан 4£(рис. 5.18) в клапане перепуска воздуха 75 или клапан 45 в клапане ограничения давления наддува 7

Снимите клапаны 75 и 7, устраните зависание, притрите фаски клапанов 48 и 45 к седлам

1.10. При работе дизеля давление наддува выше 0,26 МПа (2,6 кгс/см 2 ). На выпуске не наблюдается голубой дым и выброс брызг масла

Поставьте приспособление для контроля регулятора наддува ДГ. 181.9 спч вместо пробки 39 канала Ц клапана ограничения давления наддува 7 (рис. 5.18)

Давление в камере управления Ф клапана наддува ограничения /ниже 0,07 МПа (0,7 кгс/см 2 )

Неправильно настроен датчик наддува

Датчик наддува /4 (рис. 5.18) не поддается настройке

Засорен дроссель 41 в канале Ц клапана ограничения давления наддува 7

Промойте дроссель 41 в чистом топливе, применяемом на дизеле

Закрыт кран трубопровода регулятора наддува

Откройте кран, рукоятку крана обвяжите мягкой проволокой и опломбируйте

Повреждена или перекрыта труба подвода масла к регулятору наддува

Отремонтируйте или замените трубу, обеспечив свободный подвод масла

Прорыв мембран 20датчика наддува 14 (рис. 5.18)

Выяснив причину прорыва, замените мембраны 20

Давление в камере управления Ф клапана /ограничения давления наддува (рис. 5.18) выше 0,2 МПа (2 кгс/см 2 )

Завис в закрытом положении клапан 43 в клапане ограничения давления наддува 7

Снимите клапан 7, устраните зависание

1.11. При работе дизеля давление наддува выше 0,26 МПа (2,6 кгс/см 2 ). На выпуске наблюдается голубой дым и выброс брызг масла

Износ уплотнительных колец 51 и 42 (рис. 5.18)

Замените поршневые кольца 51 и 42

2. Работа дизель-генератора на холостом ходу

2.1. Снижение давления масла в системе дизеля до предельной величины

Засорение фильтров грубой и тонкой очистки масла

Проверьте перепад давлений до и после фильтров грубой и тонкой очистки масла (по манометрам). При несоответствии величин перепадов нормальным при прибытии тепловоза в пункт основного депо остановите его для очистки фильтров

2.2. Повышение уровня масла (или понижение вязкости масла в картере дизеля)

Попадание воды или топлива в масло

Остановитедизель, произведите анализ масла в лаборатории, после получения замечаний по анализу, выявления и устранения причин разрешается ввод дизеля в эксплуатацию

3. Заряд аккумуляторной батареи

3.1. Отсутствует заряд аккумуляторной батареи

контактор КРН не включается

Нарушены цепи катушки контактора КРН

Подгорел главный замыкающий контакт контактора в цепи обмотки возбуждения F1 — F2 стартер-генератора

Восстановите контакт, зачистив его надфилем

Обрыв в цепи обмотки возбуждения F1-F2 стартер-генератора

Перегорание плавкой вставки предохранителя ПР4 80 А

Замените диод (в депо или на ПТО)

4. Цепи управления работой электродвигателя компрессора

4.1. Компрессор не запускается при низком давлении в питательной магистрали

Не работает датчик давления ДДК

Проверьте датчик. В случае его поломки можно производить пуск компрессора вручную

Не включается контактор КДК вслед-ствии обрыва цепи катушки

4.2. Компрессор развивает нормальную частоту вращения, контактор КУДК не включается

Нарушена цепь катушки контактора КУДК

4.3. Компрессорнеостанавлива-ется после достижения максимального давления в питательной магистрали

Разрегулированореледавления воздуха компрессора ДДК

При работе по системе двух единиц отключите разъем от реле ДДК. Вдепо отрегулируйте или замените разрегулированное реле ДДК

5. Возбуждение тягового генератора в режиме холостого хода

5.1. Отсутствует возбуждение тягового генератора

В этом случае на диагностическом экране дисплея машиниста выводится тревожное сообщение с указанием неисправности

6. Управление устройством охлаждения воды и масла дизеля

6.1. При автоматическом управлении холодильной камерой не включаются:

— жалюзи и электродвигатели вентиляторов

Не включены автоматические выключатели преобразователей А5 иА6

Включите автоматические выключатели

При невозможности устранить дефект переключите тумблер УП РАВЛ ЕН И Е ХОЛОДИЛЬНИКОМ в положение РУЧНОЕиспомощьютумблеровТІ — Т4 поддерживайте температуру воды и масла в рекомендуемых интервалах

ВН И МАН И Е! При переходе на автоматическое управление переключениетумблераУП РАВЛ ЕН И ЕХОЛОДИЛ Ь-НИКОМ в положение АВТОМАТИЧЕСКОЕ можно производить только при отключенных тумблерах Т1-Т4.

— боковые жалюзи или электродвигатель вентилятора и жалюзи над ними

Обрыв цепей электропневматических вентилей

6.2. При ручном (дистанционном) управлении холодильной камерой не включаются:

— жалюзи и электродвигатели вентиляторов

Нарушен контакттумбл ера У ПРАВЛЕНИЕ ХОЛОДИЛЬНИКОМ в положении РУЧНОЕ

Восстановите контакт. В депо замените тумблер

-электродвигатель вентилятора и жалюзи

Нарушен контакт в тумблерах ТІ-Т4 или в штепсельном разъеме

Восстановите контакт. В депо замените тумблер

7. Возбуждение тягового генератора в тяговом режиме

7.1. Тепловоз не трогается с места, появляется тревожное сообщение на дисплее машиниста

Тип неисправности указан в тревожном сообщении

8.1. Низкое сопротивление изоляции

Отключите элементы с течью, по прибытии в депо замените

8.2. Замерзание электролита

Низкая плотность электролита

Доведите плотность электролита до нормы, подзарядив батарею

8.3. Емкость батареи понижена

Недостаточный ток подзаряда батареи

Приведите в соответствие с нормой напряжение вспомогательного генератора.

Остальные неисправности аккумуляторной батареи и методы их устранения изложены в Инструкции

9. Тяговый агрегат и электрические машины переменного тока

9.1. Понижение сопротивления изоляции тягового агрегата

Попадание во внутреннюю полость корпуса воды или снега, загрязнение или замасливание поверхностей изоляционных элементов

Приведите в надлежащее состояние воздуховод, поверхности изоляционных элементов и произведите сушку изоляции

9.2. Повышенный нагрев подшипника

Недостаток или избыток смазки

Удалите избыток или добавьте смазку

9.3. Повышенная вибрация на лапе тягового генератора

Нарушение центровки генератора с дизелем

Выясните причину и устраните неисправность в депо

10. Электрические машины постоянного тока

Неправильное положение щеток

Проверьте положение траверсы по заводским меткам

10.2. Частота вращен ия дви гате-ля отличается от номинальной

Щетки сдвинуты с нейтрали

Читайте также:  Не включается компрессор кондиционера тойота прадо 120

Поставьте щетки на нейтраль согласно Инструкции по техническому обслуживанию

Загрязненность, недостаток или избыток смазки

Осмотрите, промойте и заложите нужное количество смазки

10.4. Пониженное сопротивление изоляции

Загрязнение, замасливание, попадание влаги на поверхность изоляционных элементов

Очистите изоляционные элементы, произведите сушку изоляции

11. Тормозной компрессор — см. в соответствии с Инструкцией по эксплуатации компрессора

12.1. Нагрев корпуса буксы выше 353 К(80°С) (руку, положенную на корпус, невозможно удержать)

Нарушение работы подшипника от его частичного разрушения

12.2. Нагрев моторно-осевых подшипников колесной пары выше 353 К (80 °С)

Недостаточное количество смазки

Нарушение работы подшипника отего частичного разрушения

12.3. Заклинивание колесных пар

Разрушение буксового подшипника Излом зубьев шестерен или попадание постороннего предмета между ними Разрушение роторного подшипника тягового электродвигателя Разрушение подшипников колесной пары

Во всех случаях заклинивания колесной пары отключите тяговый электродвигатель отключателем ОМ, установите пару на присобление, выведите тепловоз с перегона со скоростью не более 10 км/ч и выкатите КМБдля ремонта

12.4. Излом пружины рессорного подвешивания

12.5. Неуказанные в настоящем разделе неисправности определяют и устраняют в соответствии с действующими инструкциями по содержанию, ремонту и формированию колесных пар, тормозов и узлов с подшипниками качения

13. Система кондиционирования воздуха СКВ-4,5-БТ25

В БУК не включен автоматический выключатель 1Q1

Включите автоматический выключатель 1Q1

Нет включения СКВ. Отсутствует индикация на ПУ. На панели БУК горит светодиод РАЗРЕШЕНИЕ РАБОТЫ СКВ

Неправильно соединены ПУ и БУК

Проверьте надежность подключения соединителя Х31 на ПУ-4,5-БТ25

13.2. Отсутствует индикация на ПУ и панели БУК

В БУК не подано напряжение питания 110 В постоянного тока

Проверьте наличие напряжения 110 В между клеммами 58 (+) и 59 (общий) БУК

Проверить правильность внешних подключений к клеммам 58 и 59. При необходимости восстановите подачу на БУК напряжения питания 110 В постоянного тока

В БУК не поступает сигнал, разрешающий работу СКВ РАБОТА ДИЗЕЛЯ

Проверьте наличие напряжения 110 В постоянного тока между клеммами 42 (+) и 59 (общий) БУК.

Проверьте правильность внешнего подключения к клемме 42 (см. также Руководство по монтажу и эксплуатации СКВ).

Выдачасигнала, разрешающего работу СКВ, определяется логикой работы электрооборудования тепловоза

В БУК отсутствуют или неисправны плавкие вставки F1 и (или) F2

Замените плавкие ставки F1 и (или) F2 (номинал — 5 А)

13.3. Нетвключения приточного вентилятора УКВ.

Не горят светодиоды ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ на ПУ и ГОТОВНОСТЬ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ на панели БУК

В БУК не включен автоматический выключатель 4Q2

Включите автоматический выключатель 4Q2

Нет включения приточного вентилятора УКВ.

Не горят светодиоды ПРИТОЧНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР на ПУ и панели БУК

Не подключена к БУК цепь защиты приточного вентилятора

Проверьте надежность подключения соединителя Х2 к БУК.

На отсоединенной от БУК кабельной части соединителя Х2 проверьте целостность цепи между контактами 5 и 6

Нет включения приточного вентилятора УКВ.

На ПУ кратковременно (на 30 с) зажигается светодиод П РИТОЧ-НЫЙ ВЕНТИЛЯТОР, после чегозажигаетсясветодиод НИЗКИЙ РАСХОД ВОЗДУХА

В БУК не включен автоматический выключатель 4Q1

Включите автоматический выключатель 4Q1

В БУК не подано напряжение питания электродвигателей УКВ

Проверьте надежность подключения соединителя ХЗ к БУК. Проверьте наличие напряжения 220 В попарно между клеммами 19, 20, 21 ПЧ

В УКВ не подано напряжение питания электродвигателя приточного вентилятора

Проверьте надежность подключения соединителя XI к БУК

Самопроизвольное выключение приточного вентилятора УКВ

Пониженный расход воздуха через приточный вентилятор УКВ

Проверьте воздушный фильтр в БСФ на предмет загрязнения и при необходимости замените

На ПУ горит светодиод НИЗКИЙ РАСХОД ВОЗДУХА

Срабатываниетоковой защиты приточного вентилятора УКВ

Проверьте состояние реле защиты 4КК2 в БУК. При необходимости восстановить защиту

13.4. Нетвключения компрессора УКВ.

На ПУ горит светодиод ЗАДЕРЖКА В КЛЮЧ ЕН ИЯ КОМПРЕССОРА

Первое включение компрессора УКВ после подачи питания на БУК. После остановки компрессора УКВ прошло менее 6 мин

Неисправностью не является. Задержка включения компрессора определяется логикой работы СКВ. Включение компрессора произойдет автоматически по истечении 6 минут

Нет включения компрессора УКВ.

Неправильно подключена к БУК цепь защиты компрессора

Проверить надежность подключения соединителя Х2 к БУК

На отсоединенной от БУК кабельной части соединителя Х2 проверить целостность цепи между контактами 8 и 9

Температураокружающей среды ниже 15 °С

Неисправностью не является.

Работа компрессора невозможна из-за эксплуатационных ограничений

Нет включения компрессора УКВ

В БУК не включен автоматический выключатель 4Q1

Включить автоматический выключатель 4Q1

На ПУ горит светодиод КОМПРЕССОР

В БУК не подано напряжение питания электродвигателей УКВ

Проверить надежность подключения соединителя ХЗ к БУК

Проверить наличие напряжения 220 В попарно между клеммами 19, 20, 21

В УКВ не подано напряжение питания электродвигателя компрессора

Проверить надежность подключения соединителя XI к БУК

Нет включения компрессора УКВ в режиме АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

Температура в кабине машиниста находится в пределах нормы для режима ОХЛАЖДЕНИЕ

Неисправностью не является.

Компрессор включится автоматически при превышении значения температуры, установленного термостатом

Самопроизвольное выключение компрессора УКВ.

На ПУ горит светодиод АВА

Срабатывание цепи защиты компрессора

На отсоединенной от БУК кабельной части соединителя Х2 проверить целостность цепи между контактами 8и9

Срабатывание токовой защиты вентилятора конденсатора УКВ

Проверить состояние реле защиты 4ККЗ в БУК, при необходимости восстановить защиту

13.5. Нет включения режима ОТОПЛЕНИЕ.

На ПУ не горит светодиод ЭЛЕКТРО КАЛОРИФЕР.

На панели БУК горит светодиод АВАРИЯ ЭЛЕКТРО КАЛОРИФЕРА

В БУК не включены автоматические выключатели 3Q1, 3Q2, 3Q3, 3Q5, 3Q6

Включитьавтоматические выключатели 3Q1, 3Q2, 3Q3, 3Q5, 3Q6

Самопроизвольное выключение электрокалорифера. На ПУ гас н ет с ветод и од ЭЛ Е КТ РО КА-ЛОРИФЕР.

На ПУ горит светодиод ПЕРЕ-ГРЕВЭЛЕКТРО КАЛОРИФЕРА

Температура воздуха на выходе электрокалорифера превысиладопустимое значение (+45 °С)

Неисправностью не является. Выключать режим ОТОПЛЕНИЕ не требуется. Включение электрокалорифера произойдетавтоматически после остывания. При частом повторении подобной ситуации рекомендуется понизить ступень режима ОТОПЛЕНИЕ

Нет включения электрокалорифера в режиме АВТОМАТИ-ЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

Температура в кабине машиниста в пределах нормы для режимаОТОПЛЕ-

Неисправностью не является.

Элементы отопления включатся автоматически после снижения температуры ниже значения, установленного термостатом

В режиме ОТОПЛЕНИЕ воздух поступает через верхний воздуховод, а в режиме ОХЛАЖДЕНИЕ — через нижний

Неправильное положение воздушной заслонки в канале подачи приточного воздуха

По индикации на панели БУК убедиться, что воздушная заслонка находится в положении, соответствующем выбранному режиму работы

Источник