Меню

Не включается редуктор пускача

Помогите пожалуйста с пускачем в мтз 80..

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

у меня такая проблема что пускач плохо заводит дизель. Прижимные муфты хорошие. Когда заводишь то двигатель очень медленно начинает крутить или вобще не крутит. Пускач работает на максимальных оборотах. (

Если муфты хорошие значит была частичная разборка редуктора? Причин и болезней несколько: износ вала редуктора под пружинками роликами, валики включения может шлицы съело, подшипники торцевые изношены. Попробуй добавить в муфту ещё диск, но может начать вести при отключеном рычаге.

муфты стоят от мтз 50. Если горячий то заводится нормально.

нашел я проблему. Головка на пускаче была плохо зажата. Зажал. Сейчас все хорошо:)

мужики а у меня ,бендикс ведет сильно на заведенном пускаче не возможно его включить сейчас то нормально, с начала включу а потом завожу а зимой проблемно будет, в чем проблема может быть?эту деталь своими руками еще не изучал.

мужики а у меня ,бендикс ведет сильно на заведенном пускаче не возможно его включить сейчас то нормально, с начала включу а потом завожу а зимой проблемно будет, в чем проблема может быть?эту деталь своими руками еще не изучал.

Может масло в редукторе залито густое? Можно соляркой промыть и попробовать как будет насухую.А вообще-то если пускач хорошо заводится то и когда ведет все нормально,у меня зимой ДТ-75 паскач заводишь-двигатель тоже начинает прокручиваться на открытых клапанах и ничего.Правда дергать приходится один раз.

Источник

проблема пуска пускачом ЮМЗ

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

добрый день, подскажите, проблема следующая: пускач крутит двигатель еле еле, можно сказать не крутит, отключаю механизм газораспределения и пускач крутит двигатель быстро.
двигатель прогрет(+40): прогреваю подогревателем тосола и горелкой подогреваю поддон, спецление выжито.
подскажите проблема в распредвале или пускаче. заранее спасибо кто сможет помочь советом.

добрый день, подскажите, проблема следующая: пускач крутит двигатель еле еле, можно сказать не крутит, отключаю механизм газораспределения и пускач крутит двигатель быстро.
двигатель прогрет(+40): прогреваю подогревателем тосола и горелкой подогреваю поддон, спецление выжито.
подскажите проблема в распредвале или пускаче. заранее спасибо кто сможет помочь советом.

А как пускач работает с включеным(отключенным)декомпрессором на дизеле?
Больше всего сцепление редуктора пускача буксует.

я и написал что с декомпрессором крутит быстро без проблем, а когда его включаешь появляется компрессия и движок крутит еле еле.
а разве пускач может буксовать?

я и написал что с декомпрессором крутит быстро без проблем, а когда его включаешь появляется компрессия и движок крутит еле еле.
а разве пускач может буксовать?

Так в редукторе пускача есть же сцепление,почему же ему не буксовать когда время пришло(износ или регулировка).

для регулировки надо все равно разбирать пд?

для регулировки надо все равно разбирать пд?

Редуктор от пускача отдельно,пускач разбирать не нужно.Снять крышку на которой стоит рукоятка выжима сцепления и поджать пружины.

для регулировки надо все равно разбирать пд?

Редуктор от пускача отдельно,пускач разбирать не нужно.Снять крышку на которой стоит рукоятка выжима сцепления и поджать пружины.

. сделав по пол оборота каждой гаечкой на корзине,если не поможет,процедуру повторить.

спасибо, на днях попробую, отпишусь

я подтянул сцепление, помогло, действительно буксовал пускач!
только гайки прокручивал оборота на 3 не меньше, возможно уже диски на грани.
и на фото видно что они закручены все поразному

только они почему то откручиваются после нескольких раз работы пускача, и сцепление снова пропада

только они почему то откручиваются после нескольких раз работы пускача, и сцепление снова пропада

Не должно быть такого,тогда откручивайте те гайки полностью и смотрите диски и всё остальное(может стопорное кольцо слетело и барабан снимает).Редуктор для удобства можно снять в сборе открутив болт 45.

возможно поменять диски не снимая практически ничего?
болт 45 я так понял находится внутри корпуса пускача?

возможно поменять диски не снимая практически ничего?
болт 45 я так понял находится внутри корпуса пускача?

Можно и не снимая,но лучше выкрутить болт 45(на фото)и включив бендикс проворачивая за корзину(чтоб шестерня бендикса прошла через венец маховика)снять весь редуктор.Снимается легко в сторону ТНВД.Не факт что диски изношены,вероятнее что то открутилось,или стопорное кольцо где слетело.

да, спасибо, думаю надо будет проверить это?
а у вас на фото, слева что за рычаг?

да, спасибо, думаю надо будет проверить это?
а у вас на фото, слева что за рычаг?

Да,просто снимите редуктор и проверте.Рычаг слева-включение бендикса.У меня старый ЮМЗ и бендикс с муфтой включались отдельными рычагами(но всё подходит с более новых ЮМЗ).

Здравствуйте! Проблема такая.Решил заменить диски сцепления пускача.Разобрал.Текстолитовые купил новые,а железный не могу ни где найти.Его у меня весь выгнуло и он стал как тарелка.Вопрос, можно ли его ставить (как нибудь выправив или перевернув наоборот) или он может повредить новые текстолитовые диски? А то дорогие они.

Всем привет.Подскажите пожалуйста,когда перед пуском пускача вывожу пендикс,завожу пускач, начинаю крутить дизель ,он разьеденяется с дизелем что делать.

Всем привет.Подскажите пожалуйста,когда перед пуском пускача вывожу пендикс,завожу пускач, начинаю крутить дизель ,он разьеденяется с дизелем что делать.

У тебя один рычаг на бендикс и сцепление , или 2 разных . До ремонта была на моем такая-же фигня . Если сразу с первого — второго оборота дизель не схватил — бендикс вылетел . Снова его включил . И так раз несколько , пока запустишь. А когда собирал двигатель, бендикс достал , кулачки подтянул и уголки зацепа подточил , а то они слизались . Теперь гоняет пока не заведёт , а после запуска дизеля скидывается . Тебе одна дорога к бендиксу . Но можно-ли на месте подкрутить кулачки , не снимая бендикса , незнаю , не пробовал , у меня было всё разобрано.

С Кубани , через Волгу на Урал.

Всем привет.Подскажите пожалуйста,когда перед пуском пускача вывожу пендикс,завожу пускач, начинаю крутить дизель ,он разьеденяется с дизелем что делать.

У тебя один рычаг на бендикс и сцепление , или 2 разных . До ремонта была на моем такая-же фигня . Если сразу с первого — второго оборота дизель не схватил — бендикс вылетел . Снова его включил . И так раз несколько , пока запустишь. А когда собирал двигатель, бендикс достал , кулачки подтянул и уголки зацепа подточил , а то они слизались . Теперь гоняет пока не заведёт , а после запуска дизеля скидывается . Тебе одна дорога к бендиксу . Но можно-ли на месте подкрутить кулачки , не снимая бендикса , незнаю , не пробовал , у меня было всё разобрано.

Рычаг один из кабины[/quote]

Можно конечно этим рычагом разок другой запустить , постоянно его выключая и снова включая , но это не дело . Лучше сразу сделать бендикс . Попробовать залезти через крышку на колоколе маховика , там надо-то подтянуть , если не ошибаюсь один винтик .

Читайте также:  Какое трансмиссионное масло лить в редуктор

С Кубани , через Волгу на Урал.

Коллеги, пускач в заведенном состоянии сложно включить на заводку дизеля — понятно, что как то сцепление «ведёт».

придется разбирать редуктор пускового двигателя, скажите кто делал, как там — разобрать собрать по времени? За день можно управится? Сцепление в пускаче для меня пока темный лес. Сам пускач перебирал, нужно ли пускач скидывать в моем случае? Надо ли какие хитрые ключи? Ничего там не вылетит как пружинка в будильнике? )))

пока ничего не делал. Сказали что диски изношены. Добавить надо один любой, дополнительный диск (купить новый). И будет счастье. Как сделаю отпишусь 😉

добрый день, подскажите, проблема следующая: пускач крутит двигатель еле еле, можно сказать не крутит, отключаю механизм газораспределения и пускач крутит двигатель быстро.
двигатель прогрет(+40): прогреваю подогревателем тосола и горелкой подогреваю поддон, спецление выжито.
подскажите проблема в распредвале или пускаче. заранее спасибо кто сможет помочь советом.

я подтянул сцепление, помогло, действительно буксовал пускач!
только гайки прокручивал оборота на 3 не меньше, возможно уже диски на грани.
и на фото видно что они закручены все поразному

привет всем никак не получается отрегулировать сцепление редуктора пускача. то ведёт то буксует.диски смотрел все в норме.кто знает в чём причина ? ЮМЗ-6.

добрый день, подскажите, проблема следующая: пускач крутит двигатель еле еле, можно сказать не крутит, отключаю механизм газораспределения и пускач крутит двигатель быстро.
двигатель прогрет(+40): прогреваю подогревателем тосола и горелкой подогреваю поддон, спецление выжито.
подскажите проблема в распредвале или пускаче. заранее спасибо кто сможет помочь советом.

я подтянул сцепление, помогло, действительно буксовал пускач!
только гайки прокручивал оборота на 3 не меньше, возможно уже диски на грани.
и на фото видно что они закручены все поразному

привет всем никак не получается отрегулировать сцепление редуктора пускача. то ведёт то буксует.диски смотрел все в норме.кто знает в чём причина ? ЮМЗ-6.

Здравствуйте нужно посмотреть не попадает ли смазка на диски сципления пускача смазка если попадает то оно и будет буксовать

Источник

Ремонт пускового двигателя. Страница 2 из 32

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

здравствуйте. у меня такая проблема с пускачом.на холодную заводится с первого раза хоть летом хоть зимой в -20, работает без перебоев.но горячий заглушишь мин 20постоял задолбаешся заводить. стоит на мтз. пускач со стартером.что это с ним

Пускач это вообще загадка. Он до такой степени простой и дебильный что голова кругом идет. ))) У меня ипал он мозг по сташному, заливал, работал с перебоями, дымил как паровоз. Выставил зазор на кулачке и чуть подогнул мембрану(нав на 0.5мм) и все Ок тьфу тьфу тьфу и постучать по банановому дереву. ))) А у вас похоже на перелив топлива. Было у меня так же со старым карбом. Он у меня на холодную заводился с полностью закрытой заслонкой а на горячую с полностью открытой.

да.я тоже грешу на перелив,крутишь,крутишь горячий, схватит начинает работать и дымяра валит и на корбе бенз. постояно сопливит с подкачки. мембрана вроде цела.а вы говорите мембрану подогнуть,как это сделать?

да.я тоже грешу на перелив,крутишь,крутишь горячий, схватит начинает работать и дымяра валит и на корбе бенз. постояно сопливит с подкачки. мембрана вроде цела.а вы говорите мембрану подогнуть,как это сделать?

Мембрану не подгибают , а подгибают язычок , который давит на мембрану . Ну и можно гл.жиклер посмотреть заодно .

МТЗ-82.1 ; МТЗ-82Л(ПКУ-0.8) ; Т-25А ; ГАЗ-53А ; ИЖ-27156 ; ИМЗ-810310 ; ВАЗ-21074 ; ВАЗ-2190
2птс6 ,2-птс4м, 1птс2

благодарю за помощь,надеюсь получится!

здравствуйте. у меня такая проблема с пускачом.на холодную заводится с первого раза хоть летом хоть зимой в -20, работает без перебоев.но горячий заглушишь мин 20постоял задолбаешся заводить. стоит на мтз. пускач со стартером.что это с ним

Пускач это вообще загадка. Он до такой степени простой и дебильный что голова кругом идет. ))) У меня ипал он мозг по сташному, заливал, работал с перебоями, дымил как паровоз. Выставил зазор на кулачке и чуть подогнул мембрану(нав на 0.5мм) и все Ок тьфу тьфу тьфу и постучать по банановому дереву. ))) А у вас похоже на перелив топлива. Было у меня так же со старым карбом. Он у меня на холодную заводился с полностью закрытой заслонкой а на горячую с полностью открытой.

Пускач это вообще загадка. Нет ребята загадок там нет просто у вас стартера стоят, а Вы их поснимайте и ШМОРГАЛКОЙ заводите раз так 100 дергнете сразу мозги работать начинают и с пускачём становишся как родной ну почти как с братом на ты разговаривать начнёте. Правда перед этим сначала его родственников вспомните «конструктора» мать его, потом ему про своих раскажете ну а потом как родные станете. Не обижайтесь за такие слова просто сам так тож мучился с ним и сосед тоже на мои вопросы о нём так говорил «Пускач и магнето это вообще загадка. » но посидев почитав литературы потом попрактиковавшись рвзобрав и собрав всё по книжечке причём за один раз не всегда получается сейчас заводится с пол тыка причем даж не жалею что нет стартера хотя в округе кроме меня ШМОРГАЛКОЙ никто уже не заводит. На уборке заглушу чтоб не тарахтел пока комбаин набьёт бункер, акогда набьёт сигналит чтоб подьезжал трактористы местные рты пооткрывают и смотрят как я ибатся буду а я ШМОРГАЛКУ на пол оборота маховика пускача конечно накинул одной рукой шмыг, пускач даж обороты не всегда набрать успевает а двиг уже запустил. Ну ладно не судите за такие слова но эт правда, так что три раза по дереву постучу а то «Пускач это вообще загадка. »

Источник

почему не заводится пускач?

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

не заводится пусковой двигатель на ЮМЗ. искра есть. поменял карбюратор — не помогло. свечу тоже поменял — без реакции.

добрый вечер а после чего перестал заводиться??

не заводится пусковой двигатель на ЮМЗ. искра есть. поменял карбюратор — не помогло. свечу тоже поменял — без реакции.

У меня было такое, что на вывернутой свече искра была, а ввернутой нет. Снимаешь наконечник со свечи, вставляешь в него жгут из нескольких проволочек, так что бы туго входило, и им касаешся свечи при заводке. Если искры нет, значит что-то со свечей. Обнаружил это случайно, когда взял другую свечу с длинной юбкой, не довернул до конца и пускач завелся.

Читайте также:  Скорость мотобуксировщика с редуктором

добрый вечер а после чего перестал заводиться??

да вроде никаких особых причин не было. никаких манипуляций не проводил с ним, пока он работал

— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

Искра не слабая ? Может магнето отсырело из -за конденсата , осенью бывает.

ставил новый карбюратор? свечи сейчас плохие, мне новой хватило на две заводки. проверь состояние высоковольтного провода, поставь магнето с рабочего пускача. проверь состояние регулятора и поршневой

Еще вспомнил , несколько раз у меня было . В картере разная срань скапливалась , пробку отворачивал . оттуда прямо лилось . Несколько раз надо было провернуть пускач при открытом декомпрессоре , потом заводился нормально . Сейчас пробку вообще не ставлю , хотя , говорят , так не рекомендуется.

Я когда трактор купил то тоже заводился плохо а после дождя вообще отказался. Магнето разобрал,смазал заодно,собрал все стыки на герметик,выход свечного провода через резинку и герметик,контакты отрегулировал и зажигание по книжке. Уже года два не лазию. Регулярно чищу отстойник в кране бака и сливаю остатки смеси из картера. Кстати когда у меня магнето было влажное то искра была но слабая.

поменял магнето — завелся. когда разбирал, возникло предположение. что закисли контакты бронепровода в магнето.

— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

Вряд ли , попробуй высушить на печке или батарее и проверь. Когда срочно надо сушу прямо на тракторе , снимаю крышку магнето и либо строительным , либо у жены взятым феном дую

Причин того что пускач не заводится может быть много.Как обычно начинают с проверки искры.Если она слабовата то самыми простыми причинами могут быть загрязненные контакты в магнето.Я еще стараюсь в таких случаях выбросить помехоподавляющее сопротивление которое стоит в насвечнике и поставить вместо него кусок какой нибудь проволоки алюминевой или на худой конец можно совсем убрать колпак,зато будешь уверен что там напряжение не теряется.Еще если контакты чистые и магнето нормально отрегулировано,а искра на свече все равно вас не впечатляет,то может быть также что на выкрученой свече искра есть,а в цилинре ее нет это бывает как правило если еще на свече между электродами большой зазор.Все дело в том что в цилиндре когда смесь воздуха и бензина сжата,то при большом зазоре искры может и не быть потому что пробить сложнее,а выкрутил свечу и искра вроде есть,но не заводится.Уменьшил зазор до минимума и на той же свече смотришь и завелся.Когда то увлекался мотоциклами очень часто подобное встречалось.Само собой должно быть правильно выставлено зажигание.Почему то многие его выставляют так чтоб верхняя мертвая точка и контакты на разрыв.Начало разрывания контактов для ПД-10 5-6мм когда поршень не доходит до верхней мертвой точки.Я когда на мотоциклах выставлял зажигание обычно пользовался микрометром с переходником чтоб закрутить в свечное отверстие.Еще двухтактный двигатель очень не любит когда его как говорят «залили» он тогда как правило вообще никаких признаков жизни не подает.Определяется это легко-пробку снизу открутил и прокрутил энергично коленвал пускача.Если залили-то через отверстие целый потоп!
Всех С Новым годом!

Причин того что пускач не заводится может быть много.Как обычно начинают с проверки искры.Если она слабовата то самыми простыми причинами могут быть загрязненные контакты в магнето.Я еще стараюсь в таких случаях выбросить помехоподавляющее сопротивление которое стоит в насвечнике и поставить вместо него кусок какой нибудь проволоки алюминевой или на худой конец можно совсем убрать колпак,зато будешь уверен что там напряжение не теряется.Еще если контакты чистые и магнето нормально отрегулировано,а искра на свече все равно вас не впечатляет,то может быть также что на выкрученой свече искра есть,а в цилинре ее нет это бывает как правило если еще на свече между электродами большой зазор.Все дело в том что в цилиндре когда смесь воздуха и бензина сжата,то при большом зазоре искры может и не быть потому что пробить сложнее,а выкрутил свечу и искра вроде есть,но не заводится.Уменьшил зазор до минимума и на той же свече смотришь и завелся.Когда то увлекался мотоциклами очень часто подобное встречалось.Само собой должно быть правильно выставлено зажигание.Почему то многие его выставляют так чтоб верхняя мертвая точка и контакты на разрыв.Начало разрывания контактов для ПД-10 5-6мм когда поршень не доходит до верхней мертвой точки.Я когда на мотоциклах выставлял зажигание обычно пользовался микрометром с переходником чтоб закрутить в свечное отверстие.Еще двухтактный двигатель очень не любит когда его как говорят «залили» он тогда как правило вообще никаких признаков жизни не подает.Определяется это легко-пробку снизу открутил и прокрутил энергично коленвал пускача.Если залили-то через отверстие целый потоп!
Всех С Новым годом!

Очень помагаит устновка декомпресора на пускач)соглашусь что правильно установленое зажыгания залог успеха)

/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/

/Опыт — это количество событий умноженных на выводы/

/ТРАКТОР — ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШЫ/

Причин того что пускач не заводится может быть много.Как обычно начинают с проверки искры.Если она слабовата то самыми простыми причинами могут быть загрязненные контакты в магнето.Я еще стараюсь в таких случаях выбросить помехоподавляющее сопротивление которое стоит в насвечнике и поставить вместо него кусок какой нибудь проволоки алюминевой или на худой конец можно совсем убрать колпак,зато будешь уверен что там напряжение не теряется.Еще если контакты чистые и магнето нормально отрегулировано,а искра на свече все равно вас не впечатляет,то может быть также что на выкрученой свече искра есть,а в цилинре ее нет это бывает как правило если еще на свече между электродами большой зазор.Все дело в том что в цилиндре когда смесь воздуха и бензина сжата,то при большом зазоре искры может и не быть потому что пробить сложнее,а выкрутил свечу и искра вроде есть,но не заводится.Уменьшил зазор до минимума и на той же свече смотришь и завелся.Когда то увлекался мотоциклами очень часто подобное встречалось.Само собой должно быть правильно выставлено зажигание.Почему то многие его выставляют так чтоб верхняя мертвая точка и контакты на разрыв.Начало разрывания контактов для ПД-10 5-6мм когда поршень не доходит до верхней мертвой точки.Я когда на мотоциклах выставлял зажигание обычно пользовался микрометром с переходником чтоб закрутить в свечное отверстие.Еще двухтактный двигатель очень не любит когда его как говорят «залили» он тогда как правило вообще никаких признаков жизни не подает.Определяется это легко-пробку снизу открутил и прокрутил энергично коленвал пускача.Если залили-то через отверстие целый потоп!
Всех С Новым годом!

Читайте также:  Зачем нужна распорная втулка редуктора заднего моста газель

а я специально поставил на высоковольтный провод розрядник так как свечи выходили со строя очень быстро. и после того всё супер.

Причин того что пускач не заводится может быть много.Как обычно начинают с проверки искры.Если она слабовата то самыми простыми причинами могут быть загрязненные контакты в магнето.Я еще стараюсь в таких случаях выбросить помехоподавляющее сопротивление которое стоит в насвечнике и поставить вместо него кусок какой нибудь проволоки алюминевой или на худой конец можно совсем убрать колпак,зато будешь уверен что там напряжение не теряется.Еще если контакты чистые и магнето нормально отрегулировано,а искра на свече все равно вас не впечатляет,то может быть также что на выкрученой свече искра есть,а в цилинре ее нет это бывает как правило если еще на свече между электродами большой зазор.Все дело в том что в цилиндре когда смесь воздуха и бензина сжата,то при большом зазоре искры может и не быть потому что пробить сложнее,а выкрутил свечу и искра вроде есть,но не заводится.Уменьшил зазор до минимума и на той же свече смотришь и завелся.Когда то увлекался мотоциклами очень часто подобное встречалось.Само собой должно быть правильно выставлено зажигание.Почему то многие его выставляют так чтоб верхняя мертвая точка и контакты на разрыв.Начало разрывания контактов для ПД-10 5-6мм когда поршень не доходит до верхней мертвой точки.Я когда на мотоциклах выставлял зажигание обычно пользовался микрометром с переходником чтоб закрутить в свечное отверстие.Еще двухтактный двигатель очень не любит когда его как говорят «залили» он тогда как правило вообще никаких признаков жизни не подает.Определяется это легко-пробку снизу открутил и прокрутил энергично коленвал пускача.Если залили-то через отверстие целый потоп!
Всех С Новым годом!

а я специально поставил на высоковольтный провод розрядник так как свечи выходили со строя очень быстро. и после того всё супер.

не знаю,мне кажется что свечи которые сейчас выпускают-полная фигня! Я пользуюсь старыми(еще с Советских времен).Ну там вроде не разрядник,а помехоподавляющее сопротивление стоит.И я его выбрасывал в основном когда уже на магнето все перепроверено,а искра слабовата.А по поводу декомпрессора-согласен что необходим.Бывает не заводится пускач-капнул через декомпрессор «допинга» ему-если при нормальной свече сразу вспышки появились,значит смесь была бедная и нужно немного обогатить ее.А уж кто как этот вопрос будет решать эту задачу-варианты разные.Можно просто подкачать на карбюраторе или прикрыть воздушную заслонку.У меня она на пружинке и постоянно возвращается в открытое положение,потому мне этой заслонкой не очень удобно пользоваться.У меня прошлой зимой (вода была слита)не знаю как но короче говоря весной обнаружил подтекание воды из трещины в водяной рубашке.Особенно мудрить не стал и хоть способ конечно варварский,но все таки взял и заглушил патрубки из блока оставив пускач без охлаждающей жидкости.Поскольку дизель крутить для того чтоб он запустился не нужно,то и пускач нагреться не успевает.Другое дело когда после долгой стоянки и масло из всех полостей стекло и чтобы нагнать давление перед запуском нужно прилично покрутить дизель.

Причин того что пускач не заводится может быть много.Как обычно начинают с проверки искры.Если она слабовата то самыми простыми причинами могут быть загрязненные контакты в магнето.Я еще стараюсь в таких случаях выбросить помехоподавляющее сопротивление которое стоит в насвечнике и поставить вместо него кусок какой нибудь проволоки алюминевой или на худой конец можно совсем убрать колпак,зато будешь уверен что там напряжение не теряется.Еще если контакты чистые и магнето нормально отрегулировано,а искра на свече все равно вас не впечатляет,то может быть также что на выкрученой свече искра есть,а в цилинре ее нет это бывает как правило если еще на свече между электродами большой зазор.Все дело в том что в цилиндре когда смесь воздуха и бензина сжата,то при большом зазоре искры может и не быть потому что пробить сложнее,а выкрутил свечу и искра вроде есть,но не заводится.Уменьшил зазор до минимума и на той же свече смотришь и завелся.Когда то увлекался мотоциклами очень часто подобное встречалось.Само собой должно быть правильно выставлено зажигание.Почему то многие его выставляют так чтоб верхняя мертвая точка и контакты на разрыв.Начало разрывания контактов для ПД-10 5-6мм когда поршень не доходит до верхней мертвой точки.Я когда на мотоциклах выставлял зажигание обычно пользовался микрометром с переходником чтоб закрутить в свечное отверстие.Еще двухтактный двигатель очень не любит когда его как говорят «залили» он тогда как правило вообще никаких признаков жизни не подает.Определяется это легко-пробку снизу открутил и прокрутил энергично коленвал пускача.Если залили-то через отверстие целый потоп!
Всех С Новым годом!

а я специально поставил на высоковольтный провод розрядник так как свечи выходили со строя очень быстро. и после того всё супер.

не знаю,мне кажется что свечи которые сейчас выпускают-полная фигня! Я пользуюсь старыми(еще с Советских времен).Ну там вроде не разрядник,а помехоподавляющее сопротивление стоит.И я его выбрасывал в основном когда уже на магнето все перепроверено,а искра слабовата.А по поводу декомпрессора-согласен что необходим.Бывает не заводится пускач-капнул через декомпрессор «допинга» ему-если при нормальной свече сразу вспышки появились,значит смесь была бедная и нужно немного обогатить ее.А уж кто как этот вопрос будет решать эту задачу-варианты разные.Можно просто подкачать на карбюраторе или прикрыть воздушную заслонку.У меня она на пружинке и постоянно возвращается в открытое положение,потому мне этой заслонкой не очень удобно пользоваться.У меня прошлой зимой (вода была слита)не знаю как но короче говоря весной обнаружил подтекание воды из трещины в водяной рубашке.Особенно мудрить не стал и хоть способ конечно варварский,но все таки взял и заглушил патрубки из блока оставив пускач без охлаждающей жидкости.Поскольку дизель крутить для того чтоб он запустился не нужно,то и пускач нагреться не успевает.Другое дело когда после долгой стоянки и масло из всех полостей стекло и чтобы нагнать давление перед запуском нужно прилично покрутить дизель.

сейчас в мороз без проблем завожу трактор и пускач)пускач с одного рывка использую бензин 95 лил 76 сейчас 80 порой такая п. летом ещо ничего зимой плохо 95 всамый раз)спасаит декомпресор на Д-65 открыл крунул и завел)свечи ет точно не качественные тоже использую солдеповские )

/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/

/Опыт — это количество событий умноженных на выводы/

Источник