Пропан .Ру
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Редуктор не нагревается
Редуктор не нагревается
Сообщение tonysp » Пт янв 15, 2010 2:25 pm
Re: Редуктор не нагревается
Сообщение strumberbah » Пт янв 15, 2010 3:05 pm
Впринципе может но есть и другие варианты:
1-й вариант установкщики могли поставить маленький редуктор и его не хватает для такой мощности. Из-за этого тоже может обмерзать.
2-й вариант могли зацепиться тонкими шлангами к тосолу тоже может не хватать потока тосола и редуктор может обмерзать.
Ты бы еще написал бы какое обор-е (вписк не вписк) какого года машина.
3-й вариант если вписк то у томасетты есть особенность в тосольной камере при наших морозах очень сильно проявляется там одну перегородочку бы желательно убрать но если у Вас там -10. -15 то это не то.
4-й вариант Про забитость системы охлаждения эт касается тока старых машин если есть сомнения то рекомендую промыть систему охлаждения лишним не будет тока не этой лабудой которая добавляется в ОЖ а нармально на станции замены ОЖ.
5-й вариант проверь на плотность ОЖ может там вместо жидкости гель плавает так оно и будет обмерзать так как проходимоти ни какой
4-й и 5-й варианты очень редко и пости не реально. но проверь
А морозы та какие? у нас -35. -45 газ ваще не работает неиспаряется в баллоне.
В общем итог сделать те нормально не могут.
Источник
Плохо прогревается редуктор.
Такую простую вещь как подключить редуктор сделает правильно даже самый криворукий мастр. Это очень просто. Подключатся нужно просто паралельно печке!
У тебя наверняка завождушилась система и редуктор обогревается плохо изза этого. Быть это может тогда, если редуктор установлен очень высоко по отношению системе охлаждения.
У меня такое тоже бывало. Не было просто куда установить редуктор и всё. Ставил как получалось, но потом спукал воздух на работающей машине приоткрыв хомут самого верхнего шланга ОЖ редуктора и стравлял воздух. Это просто, быстро и эфективно 🙂
Последовательно не надо так как это может мешать работать печке, т.е. печка может греть хуже. Нужно именно паралельно.
Сделать просто. Берём щипцы, передавливаем трубку печки, режем, подключаем троиник. Вторую также.
Да, это нормально в безвыходной ситуации но так как он выше — весь воздух, который появляется или есть в системе рано или поздно окажется в редукторе, и редуктор будет хуже греться.
Я выше уже говорил, что сам себе так сделал потому что не было куда редуктор заснуть так, чтобы его можно свободно обслуживать. Поставил выше и поимел проблему с воздухом, которую также быстро решил на дороге, на работающей машине (систему ОЖ под давлением) отпустил хомут и спустилл воздух. Так за месяц раза 3 сделал и воздуха больше меня не беспокоил.
Если у тебя есть куда редуктор засунуть, засунь его :))) Будет ниже бачка и проблем с обогревом не будет.
Перенос редуктора буду совмешать с тюнингом системы охлаждения (поставлю выносной термостат от Авео или Лачетти и удалю тройник что распределяет потоки жижи на печку и обогрев дросселя).
Тюнинг системы охлаждения хочу совместить с заменой ремня ГРМ (и ролика с помпой) так как осталось до их замены чуть более 10 тысяч километров.
В общем все станет «по уму» весной-летом 2014 года))))
Спасибо за советы. Пока потихоньку подзакуплю запчасти, шланги, втулки и штуцера.
Источник
Пропан .Ру
Газобаллонное оборудование для автомобилей
ХОЛОДНЫЙ редуктор
ХОЛОДНЫЙ редуктор
Сообщение Brimer » Вс июн 05, 2011 8:45 pm
Re: ХОЛОДНЫЙ редуктор
Сообщение texnar » Вс июн 05, 2011 8:52 pm
Re: ХОЛОДНЫЙ редуктор
Сообщение Brimer » Вс июн 05, 2011 8:57 pm
Re: ХОЛОДНЫЙ редуктор
Сообщение texnar » Вс июн 05, 2011 9:04 pm
Re: ХОЛОДНЫЙ редуктор
Сообщение Brimer » Вс июн 05, 2011 9:11 pm
Re: ХОЛОДНЫЙ редуктор
Сообщение texnar » Вс июн 05, 2011 9:16 pm
Re: ХОЛОДНЫЙ редуктор
Сообщение Leha64 » Вс июн 05, 2011 9:27 pm
— Проверьте в расширительный бачек газ на идет? Заводите на газу работает, открываете крышку расширит бачка и держите ладонью, через минуту отпускаете и слушаете пшикает или нет.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Погазовать немного для верности можно.
Re: ХОЛОДНЫЙ редуктор
Сообщение Brimer » Вс июн 05, 2011 10:02 pm
— Проверьте в расширительный бачек газ на идет? Заводите на газу работает, открываете крышку расширит бачка и держите ладонью, через минуту отпускаете и слушаете пшикает или нет.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Погазовать немного для верности можно.
Re: ХОЛОДНЫЙ редуктор
Сообщение Leha64 » Вс июн 05, 2011 10:24 pm
Re: ХОЛОДНЫЙ редуктор
Сообщение Roman51 » Вс июн 05, 2011 10:53 pm
Re: ХОЛОДНЫЙ редуктор
Сообщение Brimer » Пн июн 06, 2011 9:25 pm
Re: ХОЛОДНЫЙ редуктор
Сообщение Roman51 » Пн июн 06, 2011 9:53 pm
Re: ХОЛОДНЫЙ редуктор
Сообщение Brimer » Пн июн 06, 2011 10:15 pm
Re: ХОЛОДНЫЙ редуктор
Сообщение Leha64 » Вт июн 07, 2011 12:59 am
Re: ХОЛОДНЫЙ редуктор
Сообщение Brimer » Ср июн 08, 2011 12:18 am
сегодня постараюсь проверить,а то я обиделся на авто-уже 2 дня к нему не подхожу
Добавлено спустя 12 часов 44 минуты 59 секунд:
ток вот я думаю-как проверять рукой? там температура немаленькая
Добавлено спустя 2 часа 38 минут 1 секунду:
сегодня прогрел авто на бензине-редуктор греется отлично. если еще раз фигня с холодом появиться,то буду менять редуктор
Добавлено спустя 2 часа 18 минут 45 секунд:
все таки это редуктор. сегодня катался на бензине-отлично греется редуктор. перешел на газ и он опять холодный. какой редуктор посоветуете брать? сейчас пока катаюсь на карбовой машине,но скоро буду менять авто на инжекторную и хотелось бы перекинуть потом это оборудование туда
Источник
После установки гбо не греется двигатель
#1
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: ООБ,2000г,акпп,х25хе и х20xev,мех
- Имя: Игорь
- Город: Белгород
ООБ.2000г.x20xev.В процессе установки гбо 4 поколения выяснилось что забит штуцер подачи ож на подогрев дросселя.Прочистился легко,подогрев редуктора подключил последовательно: редуктор,подогрев дросселя и сброс в трубу нижнего патрубка радиатора.Все заработало нормально,но когда выехал на трассу температура двс неподнималась выше 75град. и временами падала на начало шкалы.Быстро останавливаюсь,радиатор холодный(за бортом +18),редуктор гбо горячий как двс.Термостат тестировал с утреннего пуска:первым нагревается редуктор гбо(35град),затем постепенно верхняя часть радиатора и после 80 град.середина.Отопитель греет. т.е. все в норме.Но стоит газануть стрелка температуры заметно падает.При городском движении впробках 80-85град максимум,кратковременно.Пробовал на бензине таже история.До чистки штуцера температура была практически стабильна 80-95град на любых режимах.Кто что думает по этому поводу?
#2
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, АКПП, Y22XE; ВАЗ-2131 Баклажан!
- Имя: Дмитрий
- Город: Балашиха МО
При таком подключении, зимой редуктор не будет прогреваться. Его нужно подключать последовательно с радиатором печки (ГБЦ->редуктор ГБО->радиатор печки-> сброс в трубу нижнего патрубка радиатора ). Там же сечение штуцеров на редукторе ГБО значительно больше, чем на дросселе, поэтому зимой производительности прогрева дросселя не хватит.
И на сколько я помню, с дросселя шланг идёт в расширительный бачок, и в нём втулка в щтуцере, довольно узкая, чтобы циркуляцию уменьшить.
Изменено: dimych, 15 Апрель 2016 — 05:39
#3
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: ООБ,2000г,акпп,х25хе и х20xev,мех
- Имя: Игорь
- Город: Белгород
При таком подключении, зимой редуктор не будет прогреваться. Его нужно подключать последовательно с радиатором печки (ГБЦ->редуктор ГБО->радиатор печки-> сброс в трубу нижнего патрубка радиатора ). Там же сечение штуцеров на редукторе ГБО значительно больше, чем на дросселе, поэтому зимой производительности прогрева дросселя не хватит.
И на сколько я помню, с дросселя шланг идёт в расширительный бачок, и в нём втулка в щтуцере, довольно узкая, чтобы циркуляцию уменьшить.
Впринципе согласен,но редуктор и так греется супер(у друга на вектре подключен также) сброс всеже уменя штатно в нижнюю трубу а запитка из верхней части головы,да сечение штуцера маленькое но ему хватает .Вопрос почему так гуляет стрелка температуры ?Прогрев дросселя ведь это тот же малый круг?
#4
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2002, АКПП Z22XE
- Имя: Антон
- Город: Санкт-Петербург
#5
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: ООБ,2000г,акпп,х25хе и х20xev,мех
- Имя: Игорь
- Город: Белгород
У меня подогрев редуктора мастера сделали на подачу радиатора печки но я зимой замерзал и я переделал подключил на выходе из печки вроде стало нормально и греется машина норма,а что касается температуры я думаю что датчик просто глючит.
Специально проверил:20мин.гонял на холостых в гараже до включения вентилятора,приборка показала в этот момент 82 град. т.е. примерно на10-15град. врет.Значит это он подлец!Как к нему подлезть чтобы поменять?
#6
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, АКПП, Y22XE; ВАЗ-2131 Баклажан!
- Имя: Дмитрий
- Город: Балашиха МО
#7
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2002, АКПП Z22XE
- Имя: Антон
- Город: Санкт-Петербург
#8
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, АКПП, Y22XE; ВАЗ-2131 Баклажан!
- Имя: Дмитрий
- Город: Балашиха МО
#9
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2000г. x20xev механика, Opel Omega B 1995г. x25xe механика.
- Имя: Денис
- Город: Киров
Мне при установке редуктора ГБО сначала подогрев подключили тоже на патрубок подогрева дросселя но редуктор прогревался очень медленно, потом подключили в подогрев масляного фильтра, стало лучше но все равно неидеально и на трассе иногда зимой газ выключался при скорости движения больше 100 км/ч. При уменьшении скорости все приходило в норму, картонка перед радиатором стоит.
#10
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OMEGA ’98 x25xe АКП была, ща ’01 y26se не кожаный
- Имя: Сергей
- Город: РОСТОВ-НА-ДОНУ
ООБ.2000г.x20xev. В процессе установки гбо 4 поколения выяснилось
до установки гбо температуру нормально показывало?
трубки (направление движения ож) не перепутали?
#11
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: ООБ,2000г,акпп,х25хе и х20xev,мех
- Имя: Игорь
- Город: Белгород
До установки температура по приборке держалась 85-90(зимой),прогревалась быстро и держалась стабильно(стрелка температуры приборки практически не реагировала на обороты двиг. и торможение со спуска по трассе.Теперь она живет своей жизнью.Трубки не перепутаны,да икак их перепутаешь,врезка последовательная:голова,редуктор,подогрев дросселя(сверху вниз),сброс.
#12
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OMEGA ’98 x25xe АКП была, ща ’01 y26se не кожаный
- Имя: Сергей
- Город: РОСТОВ-НА-ДОНУ
при правильном подключении, редуктор не влияет на обогрев. подогрев редуктора в подогрев дросселя — работа халтурная
#13
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B седан 1999 автомат Ч20ЧУМ
- Имя: Олег
- Город: МО г.Железнодорожный
Кто нибудь ставил в москве, сколько сейчас на чум стоит?
#14
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: ООБ,2000г,акпп,х25хе и х20xev,мех
- Имя: Игорь
- Город: Белгород
при правильном подключении, редуктор не влияет на обогрев. подогрев редуктора в подогрев дросселя — работа халтурная
Тогда остается только через печку,или тройник паралелить,но люди говорят мерзнут зимой тогда.Если есть другой вариант поделитесь.
#15
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OMEGA ’98 x25xe АКП была, ща ’01 y26se не кожаный
- Имя: Сергей
- Город: РОСТОВ-НА-ДОНУ
сейчас современные редукторы маленькие размером. варианта да, два — либо перед печкой последовательно, либо так же перед печкой, параллельно. при исправном термостате всем тепла хватит. можно повозиться с внедрением помпы — голова->помпа->редуктор->печка.
Источник