Меню

Муфта компрессора кондиционера ховер н5 бензин


Warning: Undefined array key "" in /var/www/u0600379/data/www/evakuatorinfo.ru/wp-content/themes/basicpro/inc/html-blocks.php on line 143

Подшипники кондиционера. Замена. Аналоги. Номерки.

На зиму снимал ремень кондера, и вот с приходом жары поставил на место…Ролики зашумели как кукурузник на взлет пошёл.
Ролики ссохлись и остались без смазки, значит менять.

Натяжной ролик можно поменять целиком (номерок 8104110-K00), но ценник в 500р не устраивал, поэтому снимаем ролик, выпрессовываем подшипник и меняем на подшипник генератора ВАЗ 2110 с номерком 6301.
Цена вопроса 100р. Просто и удобно.

Далее ролик муфты кондиционера.
Откручиваем болт на 14 и снимаем со шлицов прижимной диск. Не пытайтесь снять сразу шкив, за прижимным диском есть стопорное кольцо.
Сняли прижимной диск, сняли кольцо (снимать удобнее с ямы снизу, я снял одной плоской отверткой поддев ножом, хоть и говорят что без съемника снять нереально )))))
Далее спрессовываем потихоньку сам шкив с подшипником. Тихонько, но снимется легким постукиванием.
Не про*бите пару шайб которые на шлицах внутри сидят, они регулировочные для прижимного диска.

Многие пишут что у них стоит подшипник 30*52*22 ну и я само собой впрок купил такой же.
Но вот когда спрессовывал свой, у меня оказался стоит 35*55*20, пришлось ехать менять, благо они есть в наличии в магазина[ типа exist.ru
Вообщем получаем вот такой снятый набор.

Назад запрессовывается старым подшипником легко. Ставим в обратном порядке:
1. Шкив с новым подшипником напрессовываем на компрессор.
2. Ставим стопорное кольцо той же плоской отверткой.
3. Ставим регулировочные шайбы.
4. Ставим прижимной диск и закручиваем гайку на 14. Можно подать на муфту 12 вольт чтоб заблокировалась, я обошелся газовым ключом, застопорив муфту.

Вот и все, ничего сложного. В сервисе за такую работу люди отдают по 6 тыщ, потому что они снимают компрессор, сливают фреон и потом опять заправляют.
Теперь никаких шумов в ДВС, а только ровный шелест.

Номерок подшипника 30*52*22 NSK 35BD5222 (35BD5222T1XDDUM2) или FEBEST WF30520022
Номерок подшипника 35*55*20 NSK 35BD219 или FEBEST WF35550020

Источник

Great Wall Hover Клуб

Заклинило компрессор кондиционера

А с разборок не пробовал заказать и купить?

Сообщение отредактировал cthutqd: 18 июня 2020 — 19:14

cthutqd, если по уму то новое есть новое и я бы себе купил новый без разговоров, и что снизу написано это правда. Но все тут бабки экономят , а потом слюни пускают.

Но надо проверить на(и) найти утечку, в так это все рыдания.

Компрессор в холодильнике не ремонтопригоден, а здесь разбирать у меня желания не было.

Машине 8 лет все работает как часы и один раз просто обновлял фреон, для своего успокоения (все это бесплатно делал так как занимаюсь холодильным оборудованием).

Сообщение отредактировал hover h5: 18 июня 2020 — 19:52

cthutqd, если по уму то новое есть новое и я бы себе купил новый без разговоров, и что снизу написано это правда. Но все тут бабки экономят , а потом слюни пускают.
Но надо проверить на(и) найти утечку, в так это все рыдания.
Компрессор в холодильнике не ремонтопригоден, а здесь разбирать у меня желания не было.
Машине 8 лет все работает как часы и один раз просто обновлял фреон, для своего успокоения (все это бесплатно делал так как занимаюсь холодильным оборудованием).

cthutqd, если по уму то новое есть новое и я бы себе купил новый без разговоров, и что снизу написано это правда. Но все тут бабки экономят , а потом слюни пускают.
Но надо проверить на(и) найти утечку, в так это все рыдания.
Компрессор в холодильнике не ремонтопригоден, а здесь разбирать у меня желания не было.
Машине 8 лет все работает как часы и один раз просто обновлял фреон, для своего успокоения (все это бесплатно делал так как занимаюсь холодильным оборудованием).

Источник

Great Wall Hover Клуб

не включается кондиционер на Ховер Н3

Отправлено 03 мая 2016 — 19:55

Здравствуйте всем! подскажите о возможной неисправности с кондиционером.подробнее; нажимаю кнопку включения кондиционера,лампочка загорается,вентилятор начинает дуть на всю,как обычно,но кондиционер не включается.обычно при включении слышен звук включения и далее начинает работать вентилятор,соответственно начинает дуть холодный воздух,а у меня после включения кнопки продолжает работать отопитель,при включении климата все то же самое.проверил предохранители,проверил релюшки,все в целости,ни чего не сгорело,а кондиционер не включается.подскажите что еще проверить?

А щелчок муфты на компрессоре чувствуется или пускай один чел на кнопку нажмет, а вы посмотрите.

Если оккей, там на фильтре-осушителе окошко есть посмотри пузырьки маленькие бегают.

Если нет значит фреона нет.

Отправлено 03 мая 2016 — 21:05

в том то и дело что щелчка муфты нет,вообще тишина,просто зажигается глазок на кнопке и все.

в том то и дело что щелчка муфты нет,вообще тишина,просто зажигается глазок на кнопке и все.

Если нет хладогента муфта компрессора не включится.

Самодиагностику сделайте, чтобы не гадать. Причин не мало.

Значит или питание на муфту проверьте (разьем) или конец ей пришел (меняется отдельно от компрессора, чтобы не разводили на все в сборе).

Отправлено 04 мая 2016 — 20:59

Спасибо всем за отзывы! Нашлась причина,просто куда то делся хладон,причем неизвестно куда?Вобщем подъехал на сервис,сделали диагностику системы,утечки в системе не нашли,закачали по новому,в итоге все заработало.Да,на всякий случай закачали хладон с красителем,что бы в случае утечки было легче найти свищ.Поезжу с кандеем,посмотрю будет вытекать,или нет.Во всей истории удивило только что машине всего пятый год,пробег 45 т/км,и если нет течи,то слишком рано кончился хладон?,хотя может и на заводе так заправили.Ладно еще раз всем спасибо за отзывы,если что то еще проявится,поделюсь.

slavok Это же не холодильник домашний, там все паянное, здесь все сочленения болтовые и с прокладками, так же вибрации и прочие прелести дорожные.

Дело былотак: перестал включатсья кондей(индикация горит), решил что газ ушёл с зимы через сальники — как тут пишут. Подключили станцию к всасу – давление есть около 3х очков. Проверил цепь реле вкл компрессора – при вкл кондея нет массы на катушке реле(+ приходит). До датчиков не дотянусь, надо решётку радиатора снимать. Запустили копрессор перемычкой вместо реле. Процесс пошёл, только давление на всасе упало до 2х очков (-5 где-то), добавили гр 300 фреона(появились пузырьки в окошке). Сам включаться он так и не стал. Решили погонять пока давление на всасе не перестанет скакать(температура на выходе с дефлектора +3) и тут через пару минут начало подклинивать компрессор – муфта скрипеть, перемычку вынули, шоу закончили… Расстроился и поехал по делам. Часа через четыре на трассе дрюча печку(жарко было) включился кондей.

В общем стал он включаться теперь как и должен(климатом или в ручную), долго не гонял, но скрипов не было. Вот что теперь делать? Вроде и работает, а вроде и подклинивал? Я обычно не мешаю технике работать, но знающие люди пугают что компрессор рассыпется и всю систему забьёт мусором.

Источник

Great Wall Hover Клуб

В чем разница по каталогу имеются два коммпрессора кондиционера

В чем разница по каталогу имеются два коммпрессора кондиционера 8104100-K00 и 8103200-K00-C1 какой ставить себе машина 2012 года подскажите. Заранее спасибо

один стоит на н3 другой на н5

и 8103200-K00-C1 Hover h5 так?

http://www.irito-par. ategoryId=29764
http://www.irito-par. ategoryId=29755
вот два компрессора-КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА HOVER — 8104100-K00
КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА HOVER, ДИЗЕЛЬ(КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ) 8103200-K08 цены14550 и 2310 соответственно. так вот-они совершенно одинаковы. -только нужно поменять шкив.становится на машину идеально.так что не зачем платить больше и на много!

Сообщение отредактировал venarts: 24 июня 2016 — 09:14

так вот-они совершенно одинаковы. -только нужно поменять шкив.становится на машину идеально.так что не зачем платить больше и на много!

А посадочные размеры под шкив тоже одинаковые?

Во вторник ставить буду отпишусь, первую ссылку смотри, уже ставили, номера компрессора одинаковые

Компрессор hover h3 стоит почти 15.000 а этот 3200 разница есть + работа ещё где то 2500 если делать в сервисе

Согласен, разница есть.
Правда, сначала в первом посте был вопрос про

Если все три одинаковые (шкивы не в счёт), то разницы, что ставить, нет, конечно.

Сообщение отредактировал VigWam: 29 июня 2016 — 20:37

Бред какой то, не может компрессор 2 рубля стоить, наверняка еще один ноль не дописали. Муфта отдельно 8-10 тыр стоит.

Бред какой то, не может компрессор 2 рубля стоить, наверняка еще один ноль не дописали. Муфта отдельно 8-10 тыр стоит.

Может в existe заказал 2300 точнее будет, сегодня заберу фотки выложу постараюсь, а оригинал где я все это нашел здесь http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2126723#2126723

От дизельного насоса кондея ты открутил клиноременный шкив и без колхоза прикрутил поликлиновый шкив от бензинового насоса кондея ?
Так ?
И все это без колхоза прикрутил на Ховер ? Заправил фреоном и все зароботало без проблем ,как родное ?

да-всё так ! как-не так дорого-еще как недорого! 2300 или 14500!

Шкив куда дели?Если так пойдет вы всех дизелистов разорите

Отправлено 29 июня 2016 — 20:20

http://www.irito-par. ategoryId=29764
http://www.irito-par. ategoryId=29755
вот два компрессора-КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА HOVER — 8104100-K00
КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА HOVER, ДИЗЕЛЬ(КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ) 8103200-K08 цены14550 и 2310 соответственно. так вот-они совершенно одинаковы. -только нужно поменять шкив.становится на машину идеально.так что не зачем платить больше и на много!

Скорее всего там опечатка. На http://www.exist.ru/ 8104100-K00 — 3080 8103200-K08 — 2350

wanderer , C моего родного он перекочевал в дизельный компрессор. а от дизеля он остался. Вот номер что я купил в exist. Сегодня весь день с кондеем все работает на ура

wanderer , Ничего вам дизелистам лафа а нас с бензином плати и не малые деньги.

Сообщение отредактировал venarts: 29 июня 2016 — 21:35

Источник

Кондиционер Great Wall Hover с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Great Wall Hover , система вентиляции Great Wall Hover , система кондиционирования Great Wall Hover , система отопления Great Wall Hover

3. Кондиционер

Элементы системы кондиционирования

*Дисплей Переключатель выбора забора воздуха Переключатели режимов Переключатель температуры Датчик температуры наружного воздуха Датчик температуры воздуха в салоне Датчик температуры на испарителе Электронный блок управления кондиционером*

Диагностика неисправностей и ремонт системы кондиционирования

В системе кондиционирования CC6460K предусмотрена возможность самодиагностики. В случае предположения выхода из строя какого-либо элемента системы кондиционирования самодиагностика может быть активирована для поиска неисправности. Для этого запустить двигатель (повернуть ключ в замке зажигания в положение ON), затем, в период 10 секунд после пуска двигателя, последовательно нажать на кнопки OFF, AUTO, RR и MODE. Время нажатия на каждую кнопку должно быть не менее 2 секунд. Для отключения режима самодиагностики нажать кнопку AUTO или отключить зажигание (повернуть ключ в замке зажигания в положение OFF).

Процесс проверки функционирования системы кондиционирования

1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON».

2. В период 10 секунд после пуска двигателя, последовательно нажать на кнопки OFF, AUTO, RR и MODE.

Время нажатия на каждую кнопку должно быть не менее 2 секунд.

3. При этом должны засветиться все символы на дисплее. Если этого не произошло, проверить на наличие неисправностей переключатели либо дисплей. В противном случае перейти к следующему пункту (4).

5. При этом активируется процедура 1 самодиагностики. Если этого не произошло, проверить на наличие неисправности переключатель ”Temp +”. противном случае перейти к следующему пункту (6).

6. Шаг 1: На дисплее “01” (Установка температуры).

8. Шаг 2: На дисплее “02” (Установка температуры). Если при этом на дисплее появится ”000”, а все остальные символы не будут светиться, то это свидетельствует о том, что все датчики в норме. В случае же неисправности датчиков на дисплее отображаются коды не исправностей, приведенные в следующей таблице:

Код Неисправный датчик
100 Разомкнута цепь внешнего температурного датчика.
200 Короткое замыкание внешнего температурного датчика.
010 Разомкнута цепь внутреннего температурного датчика.
020 Короткое замыкание внутреннего температурного датчика.
001 Разомкнута цепь температурного датчика испарителя.
002 Короткое замыкание температурного датчика испарителя.

10. Шаг 3: На дисплее ”03” (установка температуры). При этом на дисплее отображаются показания температуры внешней среды.

12. Шаг 4: На дисплее ”04” (установка температуры). При этом на дисплее отображаются показания температуры в салоне.

14. Шаг 5: На дисплее ”05” (установка температуры). При этом на дисплее отображаются показания температуры испарителя.

16. Шаг 6: На дисплее ”06” (установка температуры). При этом на дисплее отображается код состояния переключателей режимов/температуры. Обозначение кодов приведено в таблице:

Код Значение кода
0x0 Переключатель температуры работает нормально.
0x1 Происходит проверка переключателя температуры.
0x2 Переключатель температуры неисправен.
00х Переключатель режимов работает нормально.
01х Происходит проверка переключателя режимов.
02х Переключатель режимов неисправен.

X – цифра без определенного значения. Код высвечивается на месте температуры внешней среды.

18. Шаг 7: На дисплее ”07” (установка температуры).

Действие механизма исполнителя:

Переключатель режимов: поток на человека

Переключатель забора воздуха: циркуляция внутри автомобиля

Температурный переключатель: холодный воздух

Действие механизма исполнителя:

Переключатель режимов: ветер на человека и на пол

Переключатель забора воздуха: внутренняя циркуляция

Температурный переключатель: в среднем положении

Действие механизма исполнителя:

Переключатель режима: поток на человека и к ногам

Переключатель забора воздуха: забор внешнего воздуха

Температурный переключатель: горячий воздух

24. Шаг 10: На дисплее ”10” (установка температуры).

Действие механизма исполнителя:

Переключатель режимов: поток к ногам и на ветровое стекло

Переключатель забора воздуха: забор внешнего воздуха

Температурный переключатель: средняя температура

26. Шаг 11: На дисплее ”11” (установка температуры).

Действие механизма исполнителя:

Переключатель режимов: поток на ветровое стекло

Переключатель забора воздуха: забор внешнего воздуха

Температурный переключатель: холодный воздух

В процессе самодиагностики с 7 по 11 шаги блок управления принудительно задает режимы работы кондиционера. Проверять соответствие действия механизма-исполнителя визуально, касанием или на слух.

Обслуживание системы кондиционирования воздуха

1. В системе кондиционирования воздуха CC6460K с компрессором SD7V16 используется хладагент SP-10PAG. Применение другого типа хладагента может повредить элементы системы и детали компрессора. При обслуживании и замене частей системы кондиционирования воздуха, необходимо последующее наполнение системы хладагентом.

Компонент системы кондиционирования воздуха Объем, мл
Испаритель и конденсатор 30
Влагоотделитель 20
Магистраль 10

Наполнение системы хладагентом осуществляется двумя методами: прямое заполнение и вакуумное всасывание.

1. Снять колпачки со штуцера системы кондиционирования, подсоединить резервуар с хладагентом SP-10PAG и заполнить систему.

2. Наблюдая через отверстие в штуцере, повернуть пластину муфты таким образом, чтобы поршень оказался в центре отверстия.

3. Вставить щуп в отверстие с правой стороны золотника пока он не коснется компрессора

4. Извлечь щуп и проверить результат. Показания должны соответствовать 4-6 шкалам.

5. Затянуть пробку штуцера моментом 14.7 ± 4.9 Н∙м.

Метод вакуумного всасывания

1. Создать в системе вакуум 0.2х105 Па.

2. Закрыть вентиль высокого давления и вспомогательный вентиль.

3. Отсоединить шланг высокого давления со стороны манометра всасывающего коллектора и подсоединить к резервуару с хладагентом SP-10PAG.

4. Открыть вспомогательный вентиль и заполнить систему.

5. Закрыть вспомогательный вентиль и отсоединить резервуар с хладагентом.

6. Подключить шланг высокого давления к всасывающему коллектору.

7. Включить вакуумный насос и открыть вентиль высокого давления. Открыть вспомогательный вентиль и прокачать систему для удаления воздуха.

При замене компонентов системы кондиционирования необходима проверка количества хладагента в системе.

*Манометр на всасывающем коллекторе Низкое давление Высокое давление Желтый Синий Желтый красный Манометр на всасывающем коллекторе Низкое давление Высокое давление Синий Красный Магистраль высокого давления Магистраль низкого давления Переходники Вакуумный насос*

1. Подсоединить шланги ко всасывающему коллектору и к вакуумному насосу для выкачивания хладагента из системы.

2. Открыть вентили высокого и низкого давления на всасывающем коллекторе и концевой вентиль (если есть).

3. Включить вакуумный насос не менее чем на 20 минут.

4. Когда давление на всасывающем коллекторе достигнет величины 760 мм рт.ст. или ниже, закрыть вентили высокого и низкого давления и выключить вакуумный насос.

5. Проверить показания манометра после выключения вакуумного насоса. Если в течение 20 минут после выключения вакуумного насоса показания манометра изменились, это говорит о наличии утечек в системе кондиционирования. Устранить неисправность и снова создать вакуум в системе.

6. После проверки герметичности системы подсоединить один конец желтого шланга к резервуару с хладагентом, а другой к штуцеру в центре всасывающего коллектора.

7. Убедиться, что соединительная гайка на шланге резервуара с хладагентом надежно затянута.

8. Открыть вентиль резервуара (при этом клапаны высокого и низкого давления закрыты).

9. Отверткой нажать на золотник на 1 — 2 секунды, чтобы выпустить воздух из шланга и всасывающего коллектора.

*Закрыты Красный Синий Желтый Резервуар с хладагентом*

10. Открыть вентиль высокого давления на всасывающем коллекторе. Давление на манометрах высокого и низкого давления должно начать расти. Если при открытом вентиле давление не растет, значит, повреждены шланги или ослаблены соединения. Устранить неисправность и повторить закачку хладагента.

*Низкое давление Высокое давление Закрыто Открыто Синий Желтый Красный Магистраль высокого давления Магистраль низкого давления*

11. Когда показания манометров перестанут расти, выключить вентиль высокого давления на всасывающем коллекторе и запустить двигатель на холостом ходу.

13. Установить переключатель температуры в положение максимального холода.

14. Установить максимальную подачу воздуха.

15. Установить переключатель режимов забора воздуха на внутреннюю циркуляцию.

16. Открыть все окна и двери.

17. Открыть вентиль низкого давления на всасывающем коллекторе.

*Низкое давление Высокое давление Открыто Закрыто Синий Желтый Красный Магистраль высокого давления Магистраль низкого давления Резервуар с хладагентом*

18. Через наблюдательное окошко проследить за качеством циркулирующего в системе хладагента (чистый, мутный, вспененный). При обнаружении каких либо отклонений от нормы, закрыть вентиль низкого давления и заменить некачественный хладагент в системе качественным.

1. Не открывать вентиль высокого давления при работающем кондиционере.

2. Перед проверкой работы кондиционера проверить количество заправленного кондиционера.

Снятие и установка трубопроводов системы кондиционирования воздуха

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора

2. Снять трубопроводы и заглушить открывшиеся отверстия пробками для предотвращения попадания в них воды, пыли или посторонних предметов.

3. Заглушить концы трубопроводов пробками.

4. Перед установкой трубопроводов нанести несколько капель компрессорного масла на уплотнение.

5. Затянуть гайки крепления двумя гаечными ключами

Моменты затяжки гаек крепления трубопроводов:

Ежедневное обслуживание системы кондиционирования воздуха

Чтобы обеспечить нормальную работу системы кондиционирования воздуха, необходимо ежедневное обслуживание системы кондиционирования воздуха. При этом выполняются следующие операции:

Осмотреть, вымыть и почистить конденсатор системы кондиционирования воздуха. После езды под дождем или по грязной дороге, проверить чистоту вентилятора конденсатора и, в случае необходимости, удалить загрязнения.

Проверить количество хладагента в системе. Проверить при включенном компрессоре через наблюдательное окошко нет ли в циркулирующем хладагенте пузырьков воздуха. В исправной системе кондиционирования их быть не должно.

Проверить натяжение ремня привода насоса гидроусилителя.

Проверить работу системы кондиционирования воздуха на наличие посторонних шумов и запахов. Наличие неприятного запаха в салоне автомобиля свидетельствует о загрязнении испарителя, в этом случае необходимо почистить испаритель и обработать антисептическим раствором.

Проверить перепад температуры воздуха между отверстием для впуска и выходом из кондиционера.

Визуально проверить шланги и трубопроводы системы кондиционирования воздуха на наличие повреждений и трещин.

Проверить систему на наличие утечек хладагента.

Проверить затяжку болтов крепления компонентов системы.

Проверить подключение проводов питания компонентов системы.

Источник

Читайте также:  Масло для пксд 5 25 какое масло в компрессоре