Меню

Мотор весна для велосипеда

Веломотор ВЕСНА 20 и ВЕСНА 24 с двигателем 2 л.с..

Наша компания, занимается разработкой комплектов крепления бензиновых моторов на велосипед и дополнительного навесного оборудования, велоколяска, велоприцеп, велокрыша и многое другое. В 2010 году нами разработан еще один интересный комплект веломотора “ ВЕСНА 20” и “ ВЕСНА 24” на базе складного велосипеда STELS. Задачи, которые мы поставили перед собой, в изготовлении этих мотовело комплектов были:

  • 1. Простота в изготовлении и надежности моторамы.
  • 2. Удобство и быстрота установки комплекта на велосипед, даже ребенком.
  • 3. Возможность установки на мото раму дополнительных элементов, от велосумки до велоприцепа, моментально из прогулочного мотовелосипеда он превращается в грузовой.
  • 4. Долговечность конструкции привода, короткая широкая и мощная мото цепь без натяжителей и успокоителей / не слетает и практически не растягивается, нет изгиба цепи, 100% КПД /, звезда крепится по классической схеме тремя болтами М6 к задней втулке, сводит на минимум поломки и обслуживании системы.
  • 5. А одно из немало важных достоинств веломотора “ВЕСНА 20”, это его доступная цена.
  • 6. Габариты тоже очень важны, рамы мы выбрали складные, в сложенном виде занимает очень мало места.
  • 7. Возможность установки разных по мощности моторов.

Теперь немножко поговорим о велосипеде с мотором:
Велосипед с мотором“ ВЕСНА 20” и “ ВЕСНА 24” получился компактным мотовелосипедом, что делает очень удобным его в хранении и при перевозке, в сложенном состоянии без проблем помещается в лифт, багажник автомобиля, спокойно перевозится в метро и электричке.
На эти модели вело комплектов можно установить разные по мощности моторы – 2-х тактные 1.5 л.с. и 2 л.с. и 4-х тактный HONDA. Моторы очень надежные и неприхотливые в эксплуатации, проверенные временем. Потребляют 92 бензин, расход примерно 1.3 л. на 100 км. Развивают скорость 45-55 км. в час. Очень тяговитые, велосипедиста весом 100 кг. везет без проблем, при этом оставаясь обычном велосипедом.

На мотораму велодвигателя с другой стороны есть возможность установить крепление велосумки, а также велоприцепа, что делает мотовелосипед не заменимым помощником на даче. У нас Вы можете заказать велоприцеп конкретно под ваши цели и велосипед.
Одним из плюсов конструкции мотора для велосипеда “ВЕСНА 20” – это эго простота и лаконичность. В отсутствие многих деталей /в других конструкциях мотовелосипедов без них не обойтись/ такие как натяжитель цепи или успокоитель цепи, так как вело цепь, очень быстро тянется и имеет свойство слетать. Сложные подвижные элементы крепления велодвигателя для соосности ведущей и ведомой звезды, требуют специальных ключей, специальных съемников и навыка установки конструкции на велосипед, доработки и переделки даже самого велосипеда. А наш мотовело комплект снять и установить сможет любой человек в течении 5-10 минут.

В нашей конструкции моторамы это все отсутствует, она сделана из стального квадратного профиля 15х15 мм. Имеет надежное и проверенное крепление к раме велосипеда. Мощная мото цепь и ведомая звезда. Короткая цепь ни когда не слетит и почти не тянется. Звезда крепится к бортику задней втулки болтами, а не как в других конструкциях множеством маленьких болтиков к спицам. Расположение мотоцепи очень удачное и не травма опасное /сидит глубоко/ исключает попадание элементов одежды и т.п.
Цена на готовые складные велосипеды STELS с мотором 2 л.с. очень привлекательные 16.500 рублей, как другие комплекты моторов для велосипеда без велосипеда и установки стоят от 17.000 т. руб.

Читайте также:  Как снять маховик с лодочного мотора сеа про

Источник

Веломотор Весна-20

И все же разработчикам удалось найти оптимальное решение и для надежной трансмиссии и компоновки моторамы. Веломотор «Весна-20» использует для мотопривода короткую мопедную цепь, что позволило отказаться от таких элементов конструкции, как натяжители и успокоители цепи, в результате чего моторама получилась компактной и не мешает перевозке грузов на багажнике. Кроме того, с обратной стороны моторамы под заказ может быть установлена площадка для дополнительного груза или канистры, крепеж под бутылку или велосумку, фаркоп для прицепа

Мотовелосипед комплектуется тремя типами моторов: двухтактный двигатель объемом 33см3 (1.5 л.с.), двигатель объемом 42см3 (2 л.с.) и четырехтактным двигателем Honda GX-35 мощностью 1.6 л.с. В зависимости от комплектации корректируется цена мотовелосипеда. Расход бензина АИ-92 на 100 км составляем всего 2.5 литра. Максимальная скорость чуть выше 50 км/ч.

Все двигатели оснащены автоматическим сцеплением, поэтому у велосипеда из органов управления есть только ручка газа и тормоз. При этом велосипед остается велосипедом, можно двигаться как на педалях, так и на двигателе и даже помогать двигателю педалями на разгоне например. Мотовелосипед максимально прост в эксплуатации и управлении. Поскольку велосипед складной, его удобно перевозить в багажнике автомобиля, хранить на балконе, можно перевозить в электричке.

Источник

Веломотор Весна-Лайт

Один из первых моих видеообзоров, строго не судите.

Снимали с легкой подачи Никиты Баринова (www.motorboard.ru), это его мотор: http://www.magazinmopedov.ru/vesna-light

Очень надеюсь, что скоро обновим видеоролик.

Собрал почти такой же велик, только с четырехтактным мотором. Готовимся к видеообзору. Комплект немного проэволюционировал:

Итак, сегодня на улице +24С и самое время посмотреть, что же у нас в итоге получилось.

При выкатывании велика на улицу после сборки в нем что-то шуршало и перекатывалось, было немного боязно за сцепление, но через 5 километров грунтовых дорог детали привода начали обкатываться и посторонние шумы стали покидать нашу зону комфорта. Остановился посмотреть, не ослаб ли крепеж.

Вроде все нормально, но изначально я слишком прослабил моторную цепь.

Едем дальше. Огибаем р.Быковку и приближаемся к р.Москве. По грунтовкам едем уверенно, мотор оживает после заводской спячки, ему становится все легче дышать, и после 10 км пробега на ручку газа реагирует уже весьма уверенно.

На удивление активно преодолели пески строящихся дорог, и так же уверенно перескочили через гравий.

Почти уже у дома влез в приличную горку с сыпучим покрытием, хоть и при помощи педалей, но все равно зачет.

Дома пришлось все же подтянуть крепеж и подтянуть моторную цепь. Хотел еще ведущую звезду поменьше поставить, но она у меня оказалась под другую цепь.

Мотор не гонял, на обкатке всегда открываю газ не более, чем на 2/3 от максимума. Четырехтактник тяговит, хорошо раскручивается, наверняка будет ехать быстрее 50 км/ч, и наверное прилично быстрее. Но мы не гоньщеги, нам бы красивых проселков, а это у нас получилось хорошо.

До воскресенья еще погоняю мотовел, убедюсь, что всё крепко и надежно, потом передам постоянному хозяину. Вот не уверен, что успею красивое кино снять, но буду стараться.

Источник

Мотор весна для велосипеда

Admin 04 сен 2012, 00:11

Многие покупатели обещали прислать фотки того, как они установили веломотор Весна-Лайт на складной велосипед, но как-то забывали.
Но, вот наконец-то Валентин (спасибо ему огромное!) прислал:

При установке возникла одна сложность — как закрепить две обгонных муфты рядом? Пришлось заменять втулку заднего колеса:

Затем наворачивается первая обгонная муфта:

После чего вкручивают удлинитель резьбы:

Re: Весна-Лайт на заднее колесо

Admin 15 сен 2012, 11:55

Так, а вот и видео от пользователя, как оно ездит:

Конечно, вес у ребенка не большой и любой движек будет тянуть его на ура, но на велике катались и взрослые весом до 70кг — общие ощущения, что тяги хватает, а скорость даже чересчур!

В общем, считаю, что веломотор Весна-Лайт можно смело ставить на колеса 20″ при весе ездока до 80 кг!
Хотя, думаю, можно и 90-100кг, но уже будет проблема с тягой в гору!

Re: Весна-Лайт на заднее колесо

иван 25 сен 2013, 23:03

Re: Весна-Лайт на заднее колесо

иван 25 сен 2013, 23:18

Re: Весна-Лайт на заднее колесо

иван 29 сен 2013, 01:05

Re: Весна-Лайт на заднее колесо

Admin 29 сен 2013, 12:59

Ох, да, в несезон редко захожу ))) Точнее, с сентября по февраль я нахожусь в южном Китае — здесь жара и сезон в самом разгаре! Но, пока в Китае, очень мало времени остается на Форум заходить.

Весны-Лайт сейчас в продаже нет! Разорилась фабрика, которая эти веломоторы делала! Эти моторы всем были хороши — только вот редуктор там был 3:1 и подходил этот веломотор к маленьким колесам, 18″ — 20″ максимум.

По Весне-20 фотку могу только такую вот дать:

Дело в том, что моторы рассылают из Москвы, а в Китае у меня их нет, так что не могу подробно сфотографировать.

Re: Весна-Лайт на заднее колесо

иван 29 сен 2013, 14:24

Re: Весна-Лайт на заднее колесо

Admin 30 сен 2013, 17:51

Ха-ха, нет, китайского языка я не знаю! Люди, кто знает китайский, как правило работают переводчиками, им больше ничего не интересно уже.

Веломотор Весна-20 и Весна-24 это старое название, типа, один для 20″ колес, а другой для 24″. Потом так получилось, что Весна-Лайт более удачный для маленьких колес оказался, и Весны-20 нет давно. Просто, иногда в описании путаница, а на самом деле, сейчас и Весна-20 и Весна-24 идеально подходит к 24″ колесам,а на 26″ тянет хуже, но скорость быстрее.

В целом, веломотор Весна восходит к немецкому мотору 1938 года -Saxonette:

А если точнее быть, то Saxonette был родоначальником семейства, а прямым родителем стал веломотор MAW:

Ну, таки вот, все эти 60 лет в этом типе моторов никакого свободного хода нет! Ручку газа бросил — начинается торможение двигателем. На педалях, так же не поедешь — точнее, очень тяжело это!

Получается, это уже дань традиции!

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А что касается новинок из Китая — так в Китае бензиновые устройства давно мертвы! Все новинки у них касаются электрических моторов и сами они ездят на электромотоциклах и электромобилях .

Источник

Веломотор Весна и двигатель Honda GX35

День Время работы Перерыв
Понедельник 07:00 — 22:00
Вторник 07:00 — 22:00
Среда 07:00 — 22:00
Четверг 07:00 — 22:00
Пятница 07:00 — 22:00
Суббота 10:00 — 15:00
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Москва

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Гарантийный ремонт нашей продукции осуществляется в Москве (ул.Люблинская, 72 и второй адрес — пр.Загорского, 10) и в Питере (Щуваловский парк, д.1) — гарантийный период на всю нашу продукцию (за исключением аккумуляторов) составляет 3 месяца, а на аккумуляторы — 12 месяцев. Возврат, обмен или ремонт продукции осуществляется ТОЛЬКО через гарантийную мастерскую

Описание

Веломотор Весна и двигатель Honda GX35

Любой велосипед БЕЗ мотора вы можете превратить в мотовелосипед! Для этого идеально подходит веломотор Весна с двигателем Хонда.

Ведомая звезда крепится к спицам, мопедная цепь устанавливается слева от колеса, все работы можно выполнить без каких либо особых знаний — если не боитесь велосипеда, то справитесь с задачей легко!

(В городе Туле в 2013-2014 годах можно было купить готовый велосипед с мотором, по адресу ул.Пирогова, д5 — веломагазин около центрального рынка). В 2015 году продаются комплекты БЕЗ велосипеда, только моторама «Весна» и двигатель Хонда.

В остальные города — отправка почтой по предоплате или наложенным платежом.

В комплекте: Двигатель Хонда (Honda GX35), моторама с редуктором 5:1, мопедная цепь, звезда с системой крепления на колесо, трос газа с рукояткой управления мощностью, кнопка глушения двигателя.

А вот как работает веломотор Весна, если вместо Хонды установить на неё какой-нибудь двухтактный двигатель:

Источник