Меню

Мотор позиционер заслонки направления обдува пассат б4

Заслонка гор\хол воздуха Фольксваген Пассат Б4 1,8 ABS (почему зимой она на гор постоянно?)

ABSENGINE

Постоянный участник

passat b4 1.8 abs моновпрыск )

изначально была проблема — не работала в воздушном фильтре заслонка горячего\холодного воздуха

1 этап:
следуя инструкции по книжке — я пластмассовый шланг отсоединил (который идет от заслонки до монка(терморегулятор — прямоугльный такой ), всосал в себя воздух — хоп заслонка переключилась.
Проблема была в изношенной дырявой резинки которую вставляем в терморегулятор, заменил

2 этап:
холодная машина — завожу ее
хоп — заслонка переключилась на горячий воздух — я рад ), жду пока машина прогреется и снова переключиться на забор холодного воздуха, но увы этого не происходит, в течение двух дней тестировал, теперь у меня заслонка всегда на горячий воздух

вопрос — подскажите пожалуйста куда дальше смотреть и почему когда машину холодную заводиш — заслонка с холодной на горячую переключается, а обратно нет

Заранее спасибо
для диагностики использовал данный материал:

Проверка системы подогрева воздуха при пуске двигателя

Подогрев подаваемого в двигатель воздуха зависит от температуры и нагрузки двигателя и управляется воздушной заслонкой расположенной в корпусе фильтра. Воздушная заслонка приводится в действие вакуумным регулятором, использующим вакуум впускного коллектора. Термовакуумный клапан в корпусе воздушного фильтра управляет вакуумом в зависимости от температуры во впускном коллекторе. Неисправность системы подогрева воздуха приводит к неустойчивым оборотам холостого хода при прогреве двигателя, снижению приемистости автомобиля, уменьшению мощности двигателя, повышенному расходу топлива.

Рис. 5.9. Устройство распределения воздуха при пуске двигателя оборудованного системой впрыска топлива Digifant:
1 – поступление теплого воздуха, 2 – поступление холодного воздуха, 3 – переходник

Проверку системы подогрева воздуха при пуске двигателя, оборудованного системой впрыска топлива Digifant ( рис. 5.9 ), выполняйте в следующем порядке:
– отсоедините шланг от вакуумной камеры терморегулятора;
– снимите крышку воздушного фильтра и извлеките фильтрующий элемент. Воздушная откидная заслонка регулятора в корпусе воздушного фильтра должна находиться в положении закрытия канала подачи подогретого воздуха;
– наденьте на штуцер вакуумной камеры дополнительный шланг и создайте вакуум, при этом откидная заслонка регулятора должна перемещаться и перекрыть канал поступления холодного воздуха;
– запустите двигатель в режиме холостого хода;
– соедините трубу расширения с латунной трубой и проверьте действие терморегулятора. В зависимости от температуры, положение откидной заслонки регулятора через двадцать секунд должно быть следующим:
подача холодного воздуха закрыта, если температура менее 20 °С;
подача теплого воздуха закрыта, если температура более 30 °С.

Рис. 5.10. Устройство распределения воздуха при запуске двигателя оборудованного системой впрыска топлива Mono-Jetronic:
1 – канал подачи подогретого воздуха; 2 – канал подачи холодного воздуха; 3 – терморегулятор; 4 – вакуумная камера

Проверку системы подогрева воздуха при пуске двигателя, оборудованного системой впрыска топлива Mono-Jetronic ( рис. 5.10 ), выполняйте в следующем порядке.
Проверку производите на холодном двигателе, при температуре воздуха не более 40 °С.
– снимите крышку воздушного фильтра и извлеките фильтрующий элемент;
– убедитесь, что заслонка свободно перемещается и на холодном двигателе перекрывает подачу подогретого воздуха;
– запустите двигатель в режим холостого хода и проверьте, что заслонка переместилась и перекрыла подачу холодного воздуха;
– если заслонка не перемещается, отсоедините линии от терморегулятора 3 и соедините их вместе;
– если подача подогретого воздуха не происходит, неисправна вакуумная камера 4. Если заслонка перекрывает подачу холодного воздуха, неисправен терморегулятор.
– при работе двигателя, положение заслонки регулятора устанавливается терморегулятором. При температуре воздуха ниже 35 °С, регулятор должен быть открыт и поступление холодного воздуха закрыто. При температуре воздуха более 45 °С, регулятор должен закрыться и открыть поступление холодного воздуха.

Читайте также:  Замена масла редуктора лодочного мотора тохатсу

Рис. 5.11. Устройство распределения воздуха при пуске двигателя оборудованного системами впрыска топлива К-Jetronic и KE-Motronic:
1 – канал подачи холодного воздуха; 2 – канал подачи подогретого воздуха

Проверку системы подогрева воздуха при пуске двигателя, оборудованного системами впрыска топлива К-Jetronic и KE-Motronic ( рис. 5.11 ), выполняйте в следующем порядке:
– снимите крышку воздушного фильтра и извлеките фильтрующий элемент;
– переместите крышку в сторону, чтобы была видна воздушная заслонка регулятора;
– запустите двигатель в режим холостого хода;
– при температуре ниже 20°С, заслонка должна полностью закрывать поступление холодного воздуха;
– при температуре более 30°С, заслонка должна повернуться и закрыть поступление подогретого воздуха;
– если заслонка не работает, проверьте чтобы она не была заклинена.

Источник

Цикл записей CLIMAtronic. Панелька

Один из моих друзей купил весту. На удивление неплохая машина, за исключением кресел.
Так вот в этой самой весте есть климат. Что стало для меня поводом начать чесаться: как это в весте есть, а у меня нет 🙂
Во время спортивного ползания по драйву я наследил желанием купить панельку климата. Это заметил Saur и свел с продавцом ManOnTheOneRun . Заобщался, получил фотки, перевел деньги и через 2 дня посылка переехала из главной столицы в северную. Я поехал ее забирать и… И забыл паспорт 🙂
Поэтому забрал лишь в понедельник. Но это было давно)
А сегодня основной поставщик деталей добыл мне пару лампочек для этой самой панельки и пришло время поделиться особенностями с вами.
Для начала что там за лампочки?
Лампы подсветки дисплея
357 907 046 5V/130MA
Обратите внимание на их параметры: данные лампы 5 вольтовые!

Данная лампочка имеет специфичную особенность: она содержит полусферическую линзу. Точно обсчитывать лень, но подозреваю, что это собирающая линза.

Сами лампочки с 2009 года валялись где-то.

Ну а теперь прижились в моей панельке.

Читайте также:  Нужно ли менять масло в редукторе лодочного мотора перед обкаткой

Обратите внимание на белые квадратики. Они там не просто так. Это фокусировка по волноводу, которая перенаправляет лучи от конкретно этих линзованных ламп. Так что светодиоды имеющие другие параметры излучения, иначе сфокусированные и находящиеся на другом расстоянии могут в этой схеме не работать! Или работать крайне не эффективно. Вся подсветка панельки завязана на эти 2 лампочки!

Второй вид лампы центральной подсветки
357 907 046 А 14V/80MA

Сейчас у меня стоят диоды

По номеру картинка особо не бьется. По параметрам есть лампочка с нужным цоколем. Ну а в каталогах есть одна для покупки за 900 руб и даже меня душит жабо 🙂

Теперь к панельке.
У меня их три.

Обратите внимание как менялись отражатели с годом

Если присмотреться видно впаянные в цепь резисторы, понижающие напряжение в цепи питания ламп. На 5 вольтовых напряжение практически отсутствовало и их запитали от основных, где аппаратное ограничение по силе тока. Ну в общем да. В итоге плату можно выбросить.

В одной идеальные кнопки и корпус. Но жесть с экраном и микросхемой. Нуи потеряна кнопка смены цельсия на фаренгейта(оно мне не упало, конечно, но неканон)

В другой все кнопки, включая смену температур, но в дрова экран.
Ну и третья, которую я только что забрал, имеет почти живой экран. По крайней мере небольшой потек слева ни на что не влияет.

Ну а далее немного некромантии. Разбираем 3 панельки. И собираем одну живую 🙂

Вообще, серьезно говоря у б5 такой же экран климатроника и его проще найти, так что операции по снятию экрана были исключительно из соображений подобной хирургии. Чем видимо я и займусь в ближайшие месяцы, таки б5 помоложе и экран, возможно, будет меньше течь.

Ну а мне на будущее чтобы не искать:
Самодиагностика. Доступ к накопителю ошибок.

Примечание: Не отключайте аккумулятор или предохранитель 21, т.к. память накопителя ошибок будет стерта.
· Включите зажиганте
· Нажмите кнопку «AUTO»
· Через 15 секунд на дисплее появятся все сегменты.
· Нажмите одновременно «OFF» и «Temp +» и удерживайте более 2 сек.
· На дисплее появится 4-х значный код ошибки и код функции диагностики
· Запишите код ошибки
· Используя кнопку «Temp +» считайте и запишите другие коды ошибок.
· Код «0000» говорит об окончании выдачи кодов ошибок.

1-1-1-1 — неисправность блока управления
2-3-1-2 — датчик температуры ОЖ
3-1-3-3 — датчик температуры наружной температуры
3-2-1-1 — датчик температуры на приборной панели
3-2-1-3 — датчик температуры в воздухозаборном канале
3-2-2-2 — термовыключатель на испарителе
3-2-2-4 — датчик давления
3-2-3-4 — датчик температуры с обдувом (на приборной панели)
3-2-4-1 — датчик солнечного света
4-1-2-2 — мотор — позиционер температурной заслонки
4-1-2-3 — мотор — позиционер центральной заслонки
4-1-2-4 — мотор вентилятора
4-1-3-1 — мотор — позиционер заслонки направления обдува
0-0-0-0 — конец выдачи кодов (в конце выдачи ошибок 0000 нажать и держать OFF)
4-4-4-4 — нет ошибок

Читайте также:  Где находится датчик температуры масла на Nissan Teana J32?

Выход из режима считывания ошибок
· Нажмите одновременно «OFF» и «Temp +» и удерживайте более 2 сек
· Выключите зажигание

На записи видео с моим климатом в нем была ошибка, о чем сигнализировало мигание дисплея. Есть желание собрать проводку все подключить и опросить датчики на ошибки. Узнать какой узел еще требует внимания перед монтажом в машину. Дабы эта мегапечка радовала меня.
Но эта тема для будущего поста. А пока все)

Хорошего настроения, осовремененного бобра и не ломайтесь)
До новых встреч!

Источник

Как разобрать климатронник пассат б4, проклейка заслонок

Начну с того что обзавелся климат контролем, но по истечению времени заслонки все пришли в негодность
а хочется чтоб дуло туда, куда направляешь и был нормальный климат контроль в машине

Кладём климу на стол и начинаем разборку:

1. откручиваем 2 шурупа на радиатор отопления и 4 шурупа на печку, так же не забываем отсоединить вакуумные шланги, вынимаем(может выходить с трудом)

3. Откручиваем 2 шурупа и снимаем заглушку, тянем вверх и достаем блок клапанов, перед этим отсоединив трубки

4. Делаем метку между шестерней моторчика и заслонки. Откручиваем шуруп снизу чтоб снять крепеж фишек. Откручиваем 3 шурупа и достаем моторчик. Датчик температуры проварачиваем на 90 градусов и достаем.

5. Откручиваем 1 шуруп с вакуумной груши, ее проварачиваем и снимаем

6. Делаем фото положения. Откручиваем 3 шурупа на моторчике и снимаем направляющую с крепления(нужно немного сжать)

7. Переходим к последним двум моторчиком, я нарисовал линию, чтоб потом совместить как было, а также сделал фото
Откручиваем 6 шурупов и вынимаем

8. Далее половиним корпус поперек, для этого вынимаем 6 зажимов
1 вверху, 2 по бокам и 1 снизу

9. На половине со стороны вентилятора также откручиваем вакуумную грушу и отсоеденяем скобы, достаем часть с 2 заслонками

10. Далее отсоеденяем воздуховод ног, 2 шурупа

11. Отщелкиваем все защёлки по середине и располовиниваем корпус, так же сделал надрезы, как на фото

Видим такое чудо с радиатором кондиционера, грязи у меня было много

12. Так же и располовиниваем другую сторону, тут у нас 2 заслонки

В принципе все разобрано, вынимаем заслонки (просто потянуть их) и все моем, проклеиваем заслонки и собираем назад так же, как и разбирали

Я проклеивал спленом, 3мм более чем достаточно

Получилось как то так, может быть про что-то забыл, не пинайте.
Результатом я доволен, пока ещё не устанавливал
На все ушло 2 вечера.

Источник