Меню

Мотор колесо медведь кто производит

Плюсы электровелосипедов Медведь

Окончание летнего велосезона — не повод отказаться от катания на велосипеде, если Ваш велосипед — фэтбайк, но ещё лучше, если он электрический.

Благодаря широким покрышкам, электрофэтбайки Медведь способны ездить даже по глубокому снегу, а электропривод поможет сэкономить ваши силы, а значит, сделать поездку максимально комфортной и весёлой.

Лёгкая, и в то же время жёсткая, алюминиевая рама обеспечивает этим велосипедам хорошую управляемость и низкий вес, которые имеют особое значение при ежедневной эксплуатации и положительно сказываются на безопасности.

Литий-ионный аккумулятор велосипеда интегрирован в раму, но является быстросъёмным, а для защиты закрывается на ключ. Запас хода на одном заряде составляет до 50 км, при этот велосипед способен разгоняться до 45 км/ч.

На фэтбайках Медведь устанавливаются алюминиевые воздушно-масляные вилки, которые принимают на себя удары при прохождении крупных неровностей. Для езды по ровной поверхности, например, по асфальту, вилку можно заблокировать, это увеличит накат и снизит потери при разгоне, а при движении по пересечённой местности — разблокировать, чтобы катание было максимально комфортным. Кроме этого, на вилке есть регулировка жёсткости, для настройки в соответствии с весом велосипедиста.

Установленная на вилке светодиодная фара обеспечит необходимое освещение в тёмное время суток и в условиях ограниченной видимости, а также сделает вас более заметным на дороге.

Покрышки низкого давления Kenda Juggernaut диаметром 26 дюймов и шириной 4 дюйма обеспечивают электрофэтбайкам Медведь не только высокую проходимость по сыпучим поверхностям (таким как снег, песок, щебень), но и выполняют функцию дополнительной амортизации за счёт достаточно большого объёма содержащегося в них воздуха.

Для контроля параметров поездки, и состояния системы на этих велосипедах применяются панели управления с жидкокристаллическим дисплеем. Они являются влагозащищёнными, имеют встроенную подсветку, а также позволяют выбрать степень помощи при педалировании, причём прямо во время движения.

На дисплее отображается пройденное расстояние, текущая, средняя и максимальная скорость, время поездки и напряжение батареи. Управление осуществляется при помощи специального пульта, который подключен к дисплею и устанавливается на руле ближе к рукояткам.

Также при помощи пульта выбирается степень помощи при вращении педалей (ассистентный режим), в зависимости от которой на двигатель подаётся больше или меньше мощности. А если вы устали, можно использовать ручку газа и ехать на велосипеде как на электроскутере.

Среди электрофэтбайков Медведь каждый может выбрать для себя подходящий вариант. Любители крутить педали по достоинству оценят версии с редукторным мотор-колесом — оно лёгкое, и в то же время достаточно мощное, чтобы помогать велосипедисту въезжать в подъёмы и динамично разгоняться. Примером такого варианта может служить Фэтбайк Медведь 2.0 HD 750.

На электрофэтбайках Медведь применяются надёжные редукторные двигатели от широко известного производителя Bafang, которые обладают высоким крутящим моментом и хорошо зарекомендовали себя на рынке.

Редукторные моторы не создают сопротивление при движении благодаря встроенной обгонной муфте, что обеспечивает хороший накат велосипеда даже с севшим аккумулятором.

Велосипеды с мотор-колесом прямого привода, как правило, мощнее велосипедов с редукторным мотором, и хорошо подойдут тем, кому требуется более высокая динамика разгона и максимальная скорость.

В связи с отсутствием редуктора, такие двигатели считаются более надёжными и имеют практически неограниченный срок службы. Примером велосипеда с двигателем прямого привода может служить Фэтбайк Медведь 2.0 HD 750×750 полный привод.

Если вы планируете ездить по действительно глубокому снегу, стоит отдать предпочтение полноприводным велосипедам, таким как фэтбайк Медведь 500×1500 — благодаря второму двигателю в переднем колесе, он не будет зарываться в снег, так как переднее колесо будет вытаскивать вас из него.

Читайте также:  Мотор 169 fmm мануал

Такие велосипеды имеют два контроллера — по одному на каждый двигатель, и достаточно мощную и ёмкую батарею, так как расход энергииу них выше, чем у велосипедов с одним двигателем. Но у них есть очень полезная функция — отключение переднего привода, благодаря которой по утрамбованному снегу можно ехать на одном заднем двигателе, экономя энергию батареи, а при необходимости подключить передний и проехать по глубокому снегу.

Контроллеры двигателей размещены в индивидуальных герметичных кейсах, которые обеспечивают их защиту от пыли и влаги, а также скрывают все соединительные разъёмы.

Если же вы хотите активно кататься по пересечённой местности, поднимаясь в крутые подъёмы, и в то же время иметь возможность разогнаться по трассе до высоких скоростей, вам нужен электровелосипед с центральным мотором, такой как Фэтбайк Медведь 2.0 1000 mid. Его двигатель расположен в кареточном узле, сохраняя колёса максимально лёгкими.

Вращающий момент передаётся на заднее колесо через цепь, благодаря чему вы можете управлять передаточным соотношением путём переключения передач трансмиссии. Иными словами, переключившись на более низкую передачу, двигатель легко затянет вас в крутую горку, а на высокой передаче вы сможете набрать на трассе максимальную скорость.

Для неспешных прогулок по городу отлично подойдёт Фэтбайк Медведь Cruise, выполненный в стиле чоппера, о чём говорит форма рамы и изгибы руля. Он имеет удобную посадку и регулируемый вынос руля, так что ваши поездки будут максимально комфортными.

Если вы ищите электровелосипед-двухподвес, стоит присмотреться к Фэтбайку Медведь 3.0 1000, построенному на пространственной раме и больше напоминающему мотоцикл. Этот яркий электробайк имеет два амортизатора и двигатель мощностью 1000 Вт в заднем колесе, которые обеспечат динамичную, и в то же время комфортную езду как по городу, так и по пересечённой местности.

Говоря об электрическом фэтбайке, нельзя не упомянуть вопросы, которые возникают практически у каждого, кто становится его владельцем — можно ли эксплуатировать велосипед в дождь и мыть его при помощи мойки высокого давления?

Компоненты электрофэтбайка «Медведь» являются влагозащищёнными и соответствуют стандарту IP67, а значит, вы можете смело кататься под дождем, проезжать по глубоким лужам и мыть велосипед на автомойке. Но конечно, не следует направлять напор воды напрямую в зарядный разъём батареи и уплотнители втулок, как и погружать велосипед в воду целиком.

Среди электрофэтбайков Медведь есть варианты для всех времён года, любой погоды и времени суток, и каждый сможет найти для себя подходящий вариант, чтобы сделать велосипедный сезон непрекращающимся.

Источник

На Токе заряженный портал

Разновидности мотор-колёс, параметры, самые популярные производители — На токе

Разновидности мотор-колёс, параметры, самые популярные производители

В этой теме мы поговорим о том, какие бывают мотор-колёса для велосипеда. Устройство это безусловно заслуживает повышенного внимания, потому как обладает целым рядом преимуществ. Так, ему не требуются дополнительные детали передающие крутящий момент: шестерёнки, цепи и т. п. Как итог, в этой системе трение и механические потери сведены до минимума, что доводит КПД подобных девайсов до 95%. В зависимости от специфики конструкции и иных критериев, можно отдать предпочтение различным разновидностям мотор-колёс.

Классификация мотор-колёс по конструкции

Классификация мотор-колёс по месту установки

Читайте также:  Мотор ygn50 4l m схема подключения

Скоростные и тяговые мотор-колёса

Самые популярные производители мотор-колёс

Классификация мотор-колёс по конструкции

Редукторные

Такие приспособления имеют в своём распоряжении шестерни, расположенные непосредственно в корпусе устройства. Характерной особенностью подобной разновидности является малый вес (2-2,5 кг), а также скромные размеры. Планетарный редуктор даёт легковесному электродвигателю высокое значение тяги, что влечёт за собой возможность достойно соперничать с более мощными безредукторными движками. Редукторные мотор-колёса по КПД переигрывают прямоприводные изделия, а вот по износоустойчивости уступают им. Из-за наличия обгонной муфты, редукторные вариации предлагают весьма низкий коэффициент трения и кроме того, наблюдается экономный расход электроэнергии.

Электробайки оснащённые редукторными мотор-колёсами могут предложить ограниченную до 30-40 км/ч максималку, это что касается стандартных комплектов. Тут всё дело в том, что при езде на высоких скоростных режимах, будет срываться смазывающий материал с шестерен планетарного редуктора. Как следствие, повышенный износ и сокращение ресурса агрегата. Так что, если вам не требуются сверхскорости электрического байка и не нужна избыточная масса велосипеда, данная разновидность мотор-колеса является оптимальным вариантом.

Каким разновидностям электровелосипедов больше всего подходит редукторное мотор-колесо? Чаще всего его устанавливают на серийные городские, прогулочные, а также спортивные электровелосипеды. Мотор-колесо на 500 W, может разогнать электровело до 40 км/ч.

Безредукторные (бесщёточные)

Это прямоприводные движки, отличающиеся великолепной надёжностью и долговечностью, простотой конструкции, нулевым люфтом, тихоходностью и повышенной жёсткостью при нагрузках. Вдобавок, данные модификации могут функционировать как генератор, при замедлении. Они вырабатывают рекуперативную энергию, которая рассеивается в приводе и снова поступает к аккумуляторной батарее. Однако в этом случае имеет место и немаловажный нюанс: для задействования функции рекуперативного торможения, требуется чтобы контроллер предоставлял возможность выполнения такой функции электромотором. Редукторные модификации, в роли генератора к сожалению выступать не могут.

Но в то же время, девайсы имеют не малую массу и габариты. Так, масса прямоприводных мотор-колёс в сравнении с редукторными, может быть в два раза большей при одной и той же мощности. Куда ставят безредукторные вариации? Чаще всего они находят своё место на электровеликах повышенной грузоподъёмности, скоростных модификациях, а также скутерах.

Классификация мотор-колёс по месту установки

Задние

Устанавливаются на заднюю ось и имеют в своём распоряжении резьбу или шлицы под кассету либо трещотку цепи.

Передние

На переднюю ось мотор-колесо устанавливается чаще всего. Здесь всё дело в том, что в этом случае монтаж и демонтаж моторизированного колеса будет выполняться без особых затруднений, да и нагрузка на электрический велосипед распределится более равномерно.

Скоростные и тяговые мотор-колёса

Собственно, тяговый движок или скоростной, зависит от того, какое число витков в обмотке статора. Данный параметр подбирается при изготовлении девайса и при этом учитывается диаметр обода, а также нужный скоростной режим и тяговитость электродвижка.

Параметры мотор-колеса

Самым важным параметром электрического двигателя является его мощность. Когда колесо соприкасается с дорожной поверхностью, крутящий момент на оси преобразовывается в тяговую силу.

Соответствующие характеристики моторизированного колеса подбираются в зависимости от специфики эксплуатации, переносимой нагрузки, требуемого значения предельной скорости, а также специфики ландшафта. В любом случае, помимо мощности нужно обращать внимание и на такие параметры как номинальное напряжение, эффективность, масса, класс защиты от влаги, рекомендуемая нагрузка, материалы из которых изготовлен гаджет.

Что касается особенностей поставки мотор-колёс, то они могут предлагаться как заспицованными в обод, так и отдельно. Первый вариант обойдётся вам подороже.

Читайте также:  Как снять мотор печки королла 120

Какая мощность и для чего подходит?

1. Редукторная разновидность мотор-колеса с мощностным потенциалом 250-350 W, оптимальным образом подходит для оборудования ею электробайка, который будет эксплуатироваться 90-килограммовым райдером на местности с незначительными перепадами высоты, это порядка 12%. Скоростной режим при этом — 25-30 км/ч.

2. Электродвижок с прямым приводом и цифрой мощности в 500 W предлагает такую же тягу, как и редукторный оппонент на 350 W, однако устройство обеспечивает максималку до 45 км/ч.

3. Силовой агрегат на 600 W позволит велорайдеру без проблем справляться с весьма крутыми подъёмами и превосходно подходит для скоростного передвижения по шоссе.

4. Двигатели на 800 и 1000 W предлагают наезднику ещё больше возможностей по максимальной скорости и тяге. Они просто созданы для холмистого рельефа с затяжными либо крутыми подъёмами и внедорожья. Однако аппараты оборудованные такими устройствами должны оснащаться более мощными аккумуляторными батареями. Но в то же время нужно помнить, что если в значительной мере превысить допустимую нагрузку на вело, то могут возникнуть проблемы с рамой.

5. Одновременно два моторизированных колеса, мощность каждого из которых 600-1000 W, монтируются на велики предназначенные для эксплуатации в горной местности усыпанной крутыми подъёмами.

Самые популярные производители мотор-колёс

На современном рынке представлено большое количество производителей мотор-колёс, однако основная часть фирм дислоцируется в Китае.

Bafang[ссылка]

Данные бренд предлагает широкий ассортимент электрических силовых агрегатов и естественно, среди них нашли своё место велосипедные вариации. Эти изделия производятся в виде мотор-колёс, которые можно установить на любой велосипед. Особой популярностью у юзеров пользуется набор Bafang BBS02. Девайсы представлены с разными показателями мощности — 250-750 W. В состав данного комплекта входит устройства привода, рукоять запуска, тормоза и другие компоненты. Масса движка около четырёх килограмм, а самая большая скорость которую с ним можно набрать — 50 км/ч.

MXUS[ссылка]

Это суббренд Huayu Xinfeng, занимающийся выпуском мотор-колёс и комплектующих для великов на электрической тяге уже более двух десятков лет. В планах компании освоение производства моторизированных колёс для самокатов, скутеров, а также интеллектуальных электронных вело. Таким образом китайцы хотят привлечь к себе ещё больше клиентов.

В распоряжении Huayu Xinfeng имеется мастерская, где самоотверженно трудятся 230 сотрудников, 30 из которых — профессиональные разработчики. В 2015-ом году производственная мощность выпустила 1 млн. моторов и 100 тыс. комплектов для преобразования e-байков.

Golden Motor[ссылка]

Голден Мотор предлагает потребителю электрические наборы для преобразования стандартного вело, в комплекте которых присутствует всё необходимое. «Золотые Моторы» предлагают весьма широкий диапазон возможностей — их мощность варьируется в диапазоне 250-1500 W. При массе почти три килограмма, движок может раскочегарить электробайк до максимальных 40-45 км/ч.

Pasion ebike[ссылка]

Данный производитель занимается разработкой оригинальных фэтбайков высокого качества, стандартных электрических велосипедов, запчастей к велотехнике, а также аксессуаров по доступной себестоимости с доставкой по всему миру.

CSC[ссылка]

Перспективный бренд представляющий на рынке огромнейший ассортимент аксессуаров и товаров для вело, начиная сумками, заканчивая наборами мотор-колёс.

Безусловно, мотор-колесо довольно выгодное приобретение для вашего велосипеда который посредством него, может стать для вас действительно незаменимым другом и помощником. Разновидностей мотор-колёс вполне достаточно для того, чтобы удовлетворить потребности практически любого юзера, поэтому собственно, данное устройство и пользуется на сегодняшний день большой популярностью. Главное отдавать предпочтение проверенным брендам, иначе существует вероятность нарваться на некачественный товар, коего сейчас на прилавках полным полно.

Источник