Меню

Мотор хонда gx 160 аналог

Двигатель GX 160 аналог Honda GX 160 (Хонда GX 160) тип S (D=20 mm)

Описание

Характеристики

Отзывы (0)

Двигатель TSS GX 160 тип S — 4-х тактный, одноцилиндровый, бензиновый двигатель с горизонтальным расположением вала отбора мощности, воздушным охлаждением и искровым зажиганием.

Бензиновый двигатель TSS GX 160 тип S — является полным аналогом двигателя Honda GX 160 как по набору характеристик, так и по вариантам своего применения. Бензиновый двигатель GX 160 полностью готов к установке и использованию, требуется лишь залить соответствующее моторное масло.

Преимущества двигателя TSS GX 160:

— производится по японской технологии;

— совместим по запчастям с двигателями Honda GX;

— 4-х тактный, воздушного охлаждения, одноцилиндровый, OHV;

— гильза цилиндра из чугуна;

— верхнее расположение клапанов;

— горизонтальное расположение коленвала;

— адаптирован для работы в российских климатических условиях;

Двигатель GX 160 тип S — надежный, тихий и компактный, пригоден для интенсивной эксплуатации в составе электрогенератора, виброплиты, вибротрамбовки, бензотриммера, мотоблока, снегоуборщика, выдяных насосов. Выбор аналога двигателя Honda GX160 является оптимальным выбором, с точки зрения экономии средств.

Технические характеристики
Артикул 010200
Габаритные размеры (Д;Ш;В; мм) 305х365х335
Габариты (ДхШхВ), мм 305х365х335
Гарантия, мес. 12
Гарантия, срок (мес) 12
Диаметр вала, мм 20
Диаметр цилиндра (мм) 68
Ёмкость масляной системы (л) 0.6
Емкость масляной системы, л 0.6
Количество цилиндров 1
Масса, кг 15
Мощность максимальная, кВт 4
Охлаждение Воздушная от центробежного вентилятора на маховике
Рабочий объем, см3 163
Расход топлива л/час при 3.600 об/мин 1.4
Система охлаждения Воздушная от центробежного вентилятора на маховике
Тактность двигателя 4
Ход поршня (мм) 45

Похожие товары

Двигатель GX 160 аналог Honda GX 160 (Хонда GX 160) Тип Q (D=19.05 mm)

Двигатель TSS GX 160 тип Q — 4-х тактный, одноцилиндровый, бензиновый двигатель с горизонтальным расположением вала отбора мощности, воздушным охлаждением и искровым зажиганием. Бензиновый двигатель TSS GX 160 тип Q — является полным аналогом двигателя Honda GX 160 как ..

Источник

Двигатель GX 160 (D=20 mm) аналог Honda GX 160 (Хонда GX 160)Тип S (D=20 mm)

Производитель: TSS

Интернет-магазин «Техноком Групп» осуществляет доставку данного товара в любой регион России. Для Москвы и области возможен самовывоз из офиса компании.

Наша компания более 10 лет на рынке, имеем огромный опыт. Проконсультируем по любым вопросам, подберем аналог, комплектуем системы под ключ.

Максимальная мощность (Бензиновые генераторы) 4 Артикул 18890 Ёмкость масляной системы (л) 0.6 Ход поршня (мм) 45 Диаметр цилиндра (мм) 68 Система охлаждения Воздушная от центробежного вентилятора на маховике Тактность двигателя 4 Количество цилиндров 1 Артикул производителя 010200 Максимальная масса оборудования (кг) 15 Габариты ДхШхВ, мм 305х365х335 Гарантия, срок (мес) 12

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Для всех приобретений, сделанных на нашем сайте, оплата может быть произведена:

  • наличными в офисе компании;
  • наличными при получении заказа от курьера;
  • банковским переводом с расчетного счета покупателя на наш расчетный счет;
  • в рассрочку (условия по ссылке);
  • денежным переводом через отделения «Сбербанк» или другие банки (о размере комиссии, удерживаемой с плательщика Вы можете узнать в ближайшем к Вам отделении).

Оплата производится в рублях по внутреннему курсу компании, который Вы можете уточнить, позвонив к нам в офис.

Для выполнения Вашего заказа, нам необходимо минимальное время на его обработку. Как правило, минимальное время составляет 24 часа, но в некоторых случаях оно может увеличиться из-за того, что заказ поступил ночью или в выходные или праздничные дни. Поэтому, мы просим Вас делать свои заказы заблаговременно. Дайте нам, пожалуйста, приблизительно 1-4 рабочих дня, чтобы мы могли качественно подготовить и отправить, а Вы получить Ваш заказ в кратчайший срок.

Способы доставки в #REGION_TAG_TEST#:

1. Доставка по Москве и области товара до адреса без разгрузки:

  • 1 зона — 300 р. до 50 кг
  • 2 зона — 400 р. до 50 кг
  • 3 зона — 400 р. до 50 кг

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА внутри МКАД:

  • при оплате счета более 100 т.р. — до 150 кг
  • дополнительные 100 кг +100 р.
  • дополнительно за МКАД +40р за 1км

Доставка до Транспортной Компании осуществляется бесплатно, а стоимость и сроки доставки до города #REGION_NAME# согласно тарифам службы доставки.

Внимание: Доставка товара осуществляется «как есть» т.е. комплектация указана на странице с товаром. Все остальные дополнительные приспособления и сервисные услуги оплачиваются отдельно.

Источник

Запчасти

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

Двигатель бензиновый TSS KM210C-Q (диаметр вала=19,05 мм.)

Тип вала Q-type,цилиндрический
Мощность номинальная кВт/л.с. (3600 об/мин) 7,0 л/с
Количество цилиндров 1
Расположение цилиндров вертикальное
Тактность двигателя 4
Система охлаждения воздушное
Тип воздушного фильтра фильтроэлемент
Рабочий объем, см3 212
Диаметр вала, мм 19.05
Диаметр цилиндра (мм) 70
Ход поршня (мм) 54
Регулятор оборотов механический .центробежный
Пусковое устройство (стартер) Стартер ручной
Рекомендуемый тип масла SAE 10W30
Ёмкость масляной системы (л) 0.6
Бак, л 3.6
Масса, кг 16
Габаритные размеры (Д;Ш;В; мм) 390х330х360

Бензиновые двигатели TSS KM210C-Q (диаметр вала=19,05 мм.) позволяют произвести быструю замену аналогичных агрегатов других марок (аналоги HONDA GX160 QX3; Lifan168F-2 D19; Loncin G200F (R10 type) D19; CHAMPIONG 160HK D19; GROST GX160 Q 19 MM.), выработавших свой ресурс, потратив минимум средств и времени. Специалисты ГК ТСС помогут подобрать недорогой аналог двигателя бензогенератора, виброплиты или мотопомпы различных брендов.

Аналоги:

  • HONDA GX160 QX3;
  • Lifan168F-2 D19;
  • Loncin G200F (R10 type) D19;
  • CHAMPION G160HK D19;
  • GROST GX160 Q 19 MM.

Моторное масло полусинтетическое SINTEC Люкс SAE 10W-40 API SL/CF

Описание:
Полусинтетическое моторное масло для смазывания новых моделей бензиновых двигателей и дизелей с турбонаддувом и катализатором.
Изготовлено на основе синтетического базового компонента с новейшим высокотехнологичным пакетом присадок фирмы «Lubrizol».

Ключевые особенности:
Стабильность вязкостно-температурных свойств.
Легкий пуск двигателя при низких температурах.
Надежная защита двигателя от износа и коррозии в жестких условиях эксплуатации.
Защищает двигатель от образования нагара.
Не оказывают вредного воздействия на каталитический нейтрализатор автомобиля.

Применение:
Малонагруженные Средства малой механизации
Малонагруженные ДГУ категории «Стандарт»

Обращаем Ваше внимание, что на сайте указаны рекомендованные розничные цены.

Конечную стоимость продукции и выгодные условия приобретения Вы можете узнать у специалистов отдела продаж.

Обращаем Ваше внимание, что на сайте указаны рекомендованные розничные цены.

Конечную стоимость продукции и выгодные условия приобретения Вы можете узнать у специалистов отдела продаж.

Обращаем Ваше внимание, что на сайте указаны рекомендованные розничные цены.

Конечную стоимость продукции и выгодные условия приобретения Вы можете узнать у специалистов отдела продаж.

Обращаем Ваше внимание, что на сайте указаны рекомендованные розничные цены.

Конечную стоимость продукции и выгодные условия приобретения Вы можете узнать у специалистов отдела продаж.

Источник

Взаимозаменямость двигателей Honda GX и «аналогов Honda» в генераторах?

Дурацкий вопрос от жадности, но, как всегда, хочется сэкономить.

Хочу купить генератор, на 4-6 кВА, с большим баком и, как минимум, с электростартом. А лучше и с автоматикой. Увы, не все пользователи аппарата осилят что-то большее чем поворот ключа
С оригинальной хондой такие стоят от 100 т.р. По опыту, нужен генератор будет не более 100 часов в год, но как-то вот отключения случаются все чаще и чаще. Покупать китайца с одной стороны совсем неохота, с другой — дорогой генератор с большим ресурсом тут вроде пока неактуален.

Есть идея купить какой-нить Damask УГБ 5000 Auto (просто пример) в котором есть все что надо, но двигатель «аналог Honda», а по факту (возможного) осознания необходимости большего ресурса — тупо сменить двигатель.
Насколько китайские копии и аналог будут совместимы по размерам, присоединительным, посадочным, валу? Возможные серьезные доработки не приветствуются т.к. нет опыта.

_Витёк_ Очень хорошие генераторы здесь » >

arhont написал :
_Витёк_ Очень хорошие генераторы здесь » >

Нет, не хотелось бы скатываться в обсуждение достоинств и недостатков всяких генераторов с «Двигатель EP188» и прочими. Сравнение Хонды и Китая тоже не особо интересно.
Вопрос в данной теме стоит так — Китай настолько ли полно содрал Хондовские движки что бы при замене одного на другой можно было бы ограничиться ключом и отверткой?

У меня есть двигатель Honda GX 200,когда там вышла из строя поршневая,один к одному подошла поршневая от Кипора.

ЗЫ:Двигатель достался мне уже запоротым.

Был в Камбодже на строительном рынке — чуть не удавился от зависти.
гены — малазийские Йокогама (дочка хонды) 1квт-100баксов,2-200,3-300,5-500. хотелось плакать !

_Витёк_ написал :
Китай настолько ли полно содрал Хондовские движки что бы при замене одного на другой можно было бы ограничиться ключом и отверткой?

Вы хотите,при случае, заменить китайский двигатель на Хонду?

Глянул сей Дамаск, не долго он протянет на такой потребляемой мощности

Максимальная мощность 6.5
Мощность 5
Номинальная активная мощность 5

Три с половиной киловатта потянет..а сколько по времени в моточасах, известно лишь на небесах..бывает и сто часов не отработает.
Аналог GX390 похоже. Базовый двигатель GX390, скорее всего, будет с другим концом коленчатого вала и крышкой картера.

Горын 68 написал :
Был в Камбодже на строительном рынке — чуть не удавился от зависти.
гены — малазийские Йокогама (дочка хонды) 1квт-100баксов,2-200,3-300,5-500. хотелось плакать !

Турист на строительном рынке? Вот он настоящий форумчанин
В Камбодже я часто видел стационарные дизель-генераторы у отельчиков и прочих контор. Застал отключение половины города, ни у кого оно никаких эмоций не вызвало. Так что имеет место большой спрос, большой спрос — разумные цены. Ну и это ЮВА все-таки.

Вольт написал :
Вы хотите,при случае, заменить китайский двигатель на Хонду?

Ну не то что бы я хотел этим заниматься, но:

  • генератор нужен, бывают отключения в досадные моменты (с вечера 8 мая по утро 11-го, к примеру).
  • генератор нужен не минимальной мощности, т.к. потребителей порядком, и пусковые токи тоже присутствуют.
  • генератор нужен редко, но наверное частота отключений только вырастет.

И что в такой ситуации брать? Похоже что основной отказ генератора (если его разумно нагружать) это двигатель, с его непредсказуемым ресурсом.

Поэтому хотелось бы посмотреть по реальной эксплуатации — если в моем режиме окажется достаточно и китайца на годы, то зачем платить больше? А если умрет быстро — то поставить ему нормальный движок. Сразу покупать дорогой брендовый чтобы он стоял как молчаливый памятник сотне тысяч?

При этом сразу вкладываться в хороший генератор не хочется, т.к. технических предпосылок для частых отключений у меня там особо-то и нет, тьфу-три-раза.

Вольт написал :
Глянул сей Дамаск, не долго он протянет на такой потребляемой мощности . Три с половиной киловатта потянет..а сколько по времени в моточасах, известно лишь на небесах..бывает и сто часов не отработает.
Аналог GX390 похоже.

От чего же? Уважаемые SDMO и Gesan на GX390 вообще по 7 кВт обещают.

Вольт написал :
Базовый двигатель GX390, скорее всего, будет с другим концом коленчатого вала и крышкой картера.

Вот это уже печально. А почему? Ведь и оригинального GX390 тоже много модификаций, может просто не с той сравнивали?

Источник

Читайте также:  Лодка под мотор без прав
Adblock
detector