Меню

Мотор faac не открывает

Ремонт ворот FAAC

Наш сервисный центр производит ремонт ворот FAAC. Выезд мастера Москва, Московская область – 1500 рублей. Базовая цена работы — 4000 рублей.

  • Обслуживание, восстановление аппаратуры линейки продукции этого итальянского бренда.
  • Выезд сотрудника для починки осуществляется в течение суток.
  • По прибытии делается проверка ворот. Звук движения ворот характеризует неисправности.
  • Демонтаж/монтаж, последующая отладка производится там где установлено оборудование.
  • Комплектующее в наличии. Пульты. Электронные элементы. Магниты. Выносное радиоуправление.

Ремонтируем следующие оборудование Faac.

  • Привода откатных: 740, 741, 746 ER, 844 ЕR, C720, C721
  • Распашных: 390, 391, 412, 415 LLS, S450H CBAC.
  • Секционных, подъемных:540 BPR, D064, D700, D1000.
  • Автоматические шлагбаумы: 615, 620, 640, 680.
  • Срочный ремонт блоков 740D, 455D, E721, E145, 844 T, 540, E045, 452 MPS, E024 S, 780D, E140, 462DF, 2024015 к D600, 63002425 E700 HS.

На все восстановленные моторы и электронику дается гарантия. Предоставляется сопроводительная документация на русском языке.

Цены (руб.) услуг- ремонт ворот FAAC:

  1. Базовый ремонт (без применения запасных частей) – 4000.
  2. Смена рычага перевода к ручному режиму – от 5100.
  3. Ремонт компонентов откатного механизма — 6000.
  4. Ремонт платы распашных конструкций — 5200.
  5. Регулировка концевых микро выключателей конечных положений створок — 3000.
  6. Новые магнитные концевые выключатели 746ER — 4850.
  7. Восстановление крепления трансформатора к 844 ER — 3000.
  8. Юстировка потолочного привода — 2500.
  9. Ремонт гидроблока шлагбаума — 16000.
  10. Замена стрелы — 11000.
  11. Инсталляция ворот помещения
  12. Синхронность ворот — наладка

Продажа ворот: Ворот руленных, ворот гаражных

Ворота цветных оттенков пользуются популярностью в 2020 году.

При обращении будьте готовы назвать тип / модель сломанного оборудования, либо прислать несколько фотографий через приложение WhatsApp к его опознанию.

Простейшие неисправности поможем продиагностировать затем устранить прямо по звонку.

Дооснастим дополнительно любыми компонентами, установим выносной радиоприемник или GSM модуль. Установим инфракрасные датчики безопасности. Предоставим дополнительный брелок управления. Ремонт ворот Faac выполняется только на месте монтажа автоматики. Снятые моторы и детали не диагностируются отдельно. Это обусловлено необходимостью их программировать и задавать параметры после починки. Только так у инженера есть понимание о завершённости процесса устраненной неисправности.

Как самостоятельно обслуживать и производить ремонт ворот Faac?

Для начала изучаем описание. Весь ассортимент ворот Faac итальянской сборки. Уточните, какая именно модель инсталлирована у вас. Проверьте питающий вольтаж. Оцените целостность предохранителей, их расположение указано в соответствующей технической документации. Внимание! Используйте только указанные производителем номиналы токовой нагрузки. Защита силовых составляющих, двигателей. Для аппаратной части, датчики, подключаемые элементы, радио модули. Если светятся индикаторы табло, но при этом ворота не реагируют на команды, проверьте пульт. Изучите инструкцию, сделайте сброс настроек автоматики к заводскому режиму. Более детальный ремонт доверьте профессионалам. Привозите, оставляйте платы в офисе. Не рекомендуем также самостоятельно разбирать редуктор приводного устройства. Ничего познавательного внутри вы не обнаружите. Смазка, заложенная внутри, не предусматривает обновления. Весьма затруднительно после неумелого разбора двигателя собрать работающее устройство. Схемы этого производителя имеют защиту-варистор, который разрушаясь, создаёт короткое замыкание после подачи напряжения более 285 вольт. Не достаточно просто удалить разрушившуюся деталь. Иначе следующий скачек входного напряжения выведет из строя всю схему целиком.

Источник

DOORHAN Sliding-1300 c платой FAAC 748D/740D работает только на ОТКРЫТИЕ

nechaev2000

Новичок

Добрый день! Появилась проблема в работе откатных ворот. Ворота установлены 13 лет назад в 2008 г. Привод DoorHan Sliding-1300, блок управления с самого начала поставили FAAC (данная плата 7PCB748 шла на приводы FAAC 740-741), внешний радиоприёмник DoorHan старой версии DHRE-2 с платой ET-HW-DH-R также служит с 2008 г., на концевых выключателях установлены магниты, одна пара фотоэлементов DoorHan установлена на «закрытие».


Рис. 1. Плата управления FAAC 7PCB748


Рис. 2. Внешний радиоприемник DHRE-2 (старая версия 2008 г.)

Суть проблемы: при управлении с пульта ворота работают только на ОТКРЫТИЕ. Нажимаем кнопку на пульте 1-й раз – ворота открываются (индикатор показывает 01 = ОТКРЫТИЕ). Нажимаем кнопку 2-й раз – ворота останавливаются (индикатор показывает 02 = СТОП). Нажимаем кнопку 3-й раз – ворота открываются (при этом индикатор показывает 06 = ЗАКРЫТИЕ).

nechaev2000

Новичок

Проблему решал пошагово следующим образом:

1). Расцепил привод и вручную покатал ворота туда-сюда. Механических проблем не нашел. Магниты на концевиках доходили до геркона и светодиоды на плате показывали исправную работу концевых выключателей на открытие и на закрытие.

2). Отключил питание 230V. На управляющей плате в блоке разъемов J6 поменял между собой подключение питания на мотор привода. Провод с клеммы 14=OPEN перебросил на клемму 15=CLOSE, а провод с клеммы 15 соответственно подсоединил на клемму 14. Ворота на всякий случай вручную открыл на половину проема, не понимая, куда они поедут. Включил питание 230V. Теперь при управлении с пульта ворота работали только на ЗАКРЫТИЕ. Мотор был исправен, конденсатор был исправен. Ошибка была где-то в электронном управлении. Провода на клеммах 14 и 15 вернул в исходное подключение.

Читайте также:  Даф 105 греется мотор

3). На плате в блоке разъемов J1 (Аксессуары) мультиметром померял напряжение, которое подает трансформатор. На парах клемм 7-9, 7-10, 8-9, 8-10 напряжение было 20V. Это нормально.

4). Отключил питание 230V. На плате в блоке разъемов J1 (Аксессуары) отключил провода, идущие на пару фотоэлементов на «закрытие». После отключения фотоэлементов добавил дополнительную перемычку между клеммами: 4 (FSW-CL) и 11 (TX-FSW). Итак, на плате стало четыре перемычки: 3-11, 5-8, 6-8 и последняя 4-11. Включил питание 230V. При нажатии на пульт ворота работали только на ОТКРЫТИЕ. При движении индикаторы по-прежнему показывали 01 = ОТКРЫТИЕ или 06 = ЗАКРЫТИЕ, а ворота только открывались.

Рис. 3. Перемычки при отключённых устройствах безопасности

nechaev2000

Новичок

5). Оставил четыре перемычки, как в предыдущем шаге. Отключил питание 230V. Вынул блок разъемов J1 (Аксессуары) из управляющей платы. Включил питание 230V. Для сброса программных установок на плате и восстановления стандартных регулировок по умолчанию одновременно нажал кнопки «+», «–» и «F» и удерживал их в течение 5 секунд. С помощью кнопки «F» проверил значения в Базовом программировании: LO=EP, PA=2.0, FO=50, d1= –3. Для перехода в Расширенное программирование нажал кнопку «F» и, удерживая её в нажатом состоянии, нажал кнопку «+». Установил следующие значения: bo=Y, br=05, FS=no, PF=no, SP=00, Ph=no, oP=no, EC=00, rP=10, rA=02, PO=05, t=10, AS=no. После выхода из программирования и возврата индикации в режим Состояние ворот, подключил на место блок разъемов J1. При нажатии на пульт ворота продолжали работать только на ОТКРЫТИЕ.

6). Несмотря на то, что сигнал с пульта поступал на внешний радиоприемник DHRE-2, а радиоприемник передавал сигнал на плату, которая включала мотор привода, было решено проверить радиоприемник. Например, очистить память приемника, перекинуть провода управления платой с выхода CH1 на CH2, записать пульт в память приемника на соответствующий радиоканал SW2 (MODE2). Очистил память первого канала SW1 и второго канала SW2, перекинул провода на клеммы второго канала CH2. Стал записывать пульт DoorHan в приемник на второй канал, пользуясь кнопкой SW2 (MODE2). Пульт не записывался в приемник. Управлять воротами с пульта стало невозможно.

7). И тут я вспомнил как читал на форуме, что кто-то прежде сообщал о том, что в старых версиях DHRE-2 обнаружен заводской брак. Выходы CH1 соответствуют кнопке второго канала SW2 (MODE2). А выходы CH2 соответствуют кнопке первого канала SW1 (MODE1). Вернул провода управления платой на выход CH1 приемника. Записал пульт в память приемника, пользуясь кнопкой второго канала SW2 (MODE2). При нажатии на пульт ворота вернулись в нормальный рабочий режим автоматики (функция EP = полуавтоматический пошаговый): ОТКРЫТИЕ – СТОП – ЗАКРЫТИЕ.

Рис. 4. Подключение внешнего радиоприемника DHRE-2 (старая версия 2008 г.)

nechaev2000

Новичок

8). Отключил питание 230V. Убрал перемычку между клеммами 4 (FSW-CL) и 11 (TX-FSW). Подключил на клеммы (вернул на прежнее место) пару фотоэлементов на «закрытие». Проверил фотоэлементы, они были чистые снаружи и внутри. Включил питание 230V. При нажатии на пульт ворота работали в нормальном режиме: ОТКРЫТИЕ – СТОП – ЗАКРЫТИЕ. При появлении препятствия в зоне фотоэлементов во время закрывания ворот движение останавливается, а затем ворота реверсивно переходят на открытие.

Рис. 5. Перемычки при подключении фотоэлементов на «закрытие»

nechaev2000

Новичок

До сих пор не могу понять, каким образом сброс установок на плате (ET-HW-DH-R) внешнего радиоприемника DHRE-2 привел к решению проблемы. На приемнике установлены два миниатюрных реле JRC-23F/012-1ZS(555) постоянного тока на 12V. Не знаю, какую роль они выполняют.

Источник

Инструкции для всех видов автоматики FAAC (Италия)

Среди услуг компании «Парма» предоставление инструкций по приводной автоматике от производителей с мировой известностью, включая концерн FAAC Group (Италия).

Предложение компании «Парма»

Чтобы максимально использовать преимущества привода итальянского бренда, его монтаж, эксплуатацию, ремонт надо поручать профессионалам, что иногда затруднительно, а часто — накладно. Решает проблему наличие подробных инструкций от производителя — отличного подспорья для квалифицированного пользователя.

Хотя компания-производитель всегда сопровождает свою продукцию такой документацией, иногда она теряется или остаётся не переведённой на русский язык. В этом случае инструкции для всех видов автоматики FAAC и инструкции для шлагбаумов FAAC на русском предоставит наш сайт:

  • В удобном формате pdf здесь размещена информация по распашным, секционным и откатным воротам всех размеров.
  • Мы гарантируем, что при её внимательном изучении пользователь может смонтировать, а затем эксплуатировать продукцию итальянского концерна так, как это предусмотрено изготовителем, вследствие чего увеличится срок её службы.
  • Разночтения исключены — всё написано просто, внятно, доходчиво.
  • Обеспечена качественная печать текста и чертежей.
Читайте также:  Гранта 127 мотор плавают обороты

Источник

Мотор faac не открывает

Ворота откатного типа невероятно удобны в использовании. Причем это утверждение верно не только для частных хозяйств, но и для разного рода предприятий.

Однако автоматизированные откатные ворота еще более удобны и функциональны. Для автоматизации используются специальные электромеханические приводы, которые можно купить в комплекте со всеми необходимыми элементами.

Одним их наиболее часто используемых в нашей стране из-за своего качества и отменных рабочих характеристик является привод FAAC 741.

Коротко о компании

Итальянская компания FAAC (Fabbrica Automatismi Apertura Cancelli) была основана еще в 1965 году.

Сейчас это крупнейшая международная группа, которая продолжает расти и динамично развиваться. Она специализируется на автоматизации практически любых ограничивающих устройств, а также на системах контроля доступа.

В компании выпускается четыре основные линии продукции:

  • автоматика для ворот любого типа и шлагбаумов;
  • обеспечение автоматической работы дверей;
  • полные системы контроля доступа (парковочные, дорожные, организационные);
  • приводы и аксессуары для разнообразных роллетных систем.

Все этапы, начиная от проектирования, заканчивая предпродажной проверкой, проходят непосредственно на заводах FAAC. Новейшие разработки инженеров компании тщательно проверены, а внутренние шестерни и некоторые внешние части приводов изготавливают не из пластика, а из гораздо более надежной латуни.

Все это обеспечивает высокое качество и безотказность продукции.

Общее описание модели

Предназначено устройство для обеспечения автоматической работы ворот откатного типа. Иногда их еще называют сдвижными. Такие ворота имеют всего одну движущуюся створку, движение которой происходи по линии проема.

Видимая с лицевой стороны часть составляет всего 60% створки, соответственно, масса ее довольно велика.

Привод Faac 741 обладает довольно большой мощностью и рассчитан на автоматизацию ворот массой до 900 кг. Это делает его универсальным, так как возможна установка на конструкции различного назначения – в частных владениях, складских территориях торговых предприятий, транспортных компаниях и так далее.

Даже небольшие недочеты, например, неидеально соблюдены горизонтали при установке, также могут сглаживаться за счет производительности этого привода.

Если сравнивать его с аналогами других производителей, то он сильно выигрывает по показателям мощности – на 500 Ватт у Faac 741 приходится обычно 250–300 Ватт других приводов.

Составляющие детали

Состоит электропривод из десяти комплектующих частей:

  1. защитная крышка;
  2. блок управления;
  3. основной корпус;
  4. устройство для расцепления;
  5. фундаментная плита;
  6. концевой выключатель;
  7. шестерня;
  8. кабельные отверстия;
  9. боковая защитная панель;
  10. конденсатор.

Технические характеристики

  • Электропитание – 230В (или 50Гц).
  • Мощность – 500Ватт.
  • Потребляемый ток – 2,2А.
  • Тягловое усилие шестерни – 65daH.
  • Конденсатор – 12,5мФ.
  • Тип устанавливаемой шестерни – Z16.
  • Тепловая защита, предусмотренная для обмотки – 140°C.
  • Скорость движения створки – 12 метров в минуту.
  • Максимально предусмотренная длина – до 15м.
  • Рабочая интенсивность – 40% (около 7 циклов открывания/закрывания в час).
  • Диапазон рабочих температур – от -20 до +55°C.
  • Защитный класс – IP44.
  • Масса устройства – 11кг.
  • Габаритные размеры – 322 на 295 на 221мм.

В этой статье можно выяснить, за сколько можно купить пульт для шлагбаума Came.

Преимущества

Кроме уже перечисленных параметров, есть также определенный список преимуществ, которые выгодно отличают привод Faac 741 от других подобных устройств.

  • В редукционном двигателе предусмотрена особая поворотная плата управления, которая обеспечивает максимальную простоту монтажа.
  • Производителем предусмотрена возможность разнообразных настроек работы.
  • Программирование режимов также очень простое, при этом все настройки будут отображаться на дисплее.
  • В устройстве используются концевые выключатели магнитного типа, работа которых абсолютно безопасна. Из-за этого их часто применяют в разнообразных охранных системах.
  • Для изготовления самого мотора, рабочего вала и шестерни не используется ненадежный порошковый металл.
  • Предусмотрены автоматический и полуавтоматический режимы работы. В первом случае створка закрывается самостоятельно после определенного промежутка времени, который был установлен заранее. Во втором для закрытия необходимо дополнительно нажать определенную клавишу.
  • Фотоэлементы дают дополнительную безопасность, прекращая движение створки или меняя его направление при попадании каких-либо предметов или людей на линию открытия.
  • Привод оснащен самоблокирующейся системой, которая дает пользователям возможность не устанавливать дополнительных запорных устройств, так как после закрытия и блокировки ручное открытие возможно только после разблокировки.
Читайте также:  Как заливать масло в редуктор лодочного мотора нептун 23

Краткая инструкция

В полной инструкции содержится буквально вся информация, к тому же очень детальная, которая может потребоваться пользователю. Вот разделы, которые там описаны.

  1. Правила безопасности – помогут избежать поломок и повреждений самих ворот и автоматики, а также нанесения травм.
  2. Описание ручного режима работы. Предварительно отключается подача энергии. С помощью ключа проводится открытие защитной дверцы привода. Затем поворачивается расцепной механизм по часовой стрелке.
  3. Возврат к обычной работе. Все манипуляции для ручного режима проводятся в обратном порядке, а механизм расцепления поворачивают против часовой стрелки.
  4. Программирование. Прежде всего, задаются базовые параметры с помощью кнопки F. Нужное значение каждого параметра меняется с помощью «+» и «-». При удерживаемой F высвечивается функция, доступная для программирования, а при отпускании этой кнопки – текущее значение этой функции.

Также обычно имеется информация о радиоуправлении, кодировании пультов, особенностях и правилах монтажа.

Скачать инструкцию по эксплуатации привода для сдвижных ворот FAAC 741 можно по этой ссылке.

Схема подключения

Управление приводом осуществляется с помощью платы 748D (в комплекте KIT 780D). Подключение самого привода и прилагающихся аксессуаров необходимо осуществлять только по определенной схеме для того, чтобы работа была корректной.

Сам двигатель (мотор) подключается к контактам 13, 14, и 15 в такой последовательности – синий, черный и коричневый. Сигнальная лампа с помощью двухжильного кабеля подключается к следующим по номерам контактам – 16 и 17.

Для концевого выключателя предусмотрен отдельный контакт в левом углу платы. Ключ-кнопку следует соединять с первым и восьмым контактом, соответственно используя выходы «com» и «no».

Для подключения фотоэлементов используются трехжильные кабели. Соединение осуществляется таким образом: 1/4 (-) – 7 (-), 2/5 (+) – 9 (+).

Для подведения питания применяют двухжильные кабели, которые соединяют с контактами PE, N (фаза), L (нейтраль) на плате.

Если не открывает ворота – причины и решения

  • Самой распространенной является ситуация, когда просто отсутствует напряжение на входе. Проверка может быть проведена с помощью мультиметра. Если в режиме ACV 600V нет показаний, то нужно проверить всю цепочку.
  • Также привод может не реагировать на команды и не открывать ворота, если на входе напряжение ниже нормального.

Например, в пятницу после обеда, когда все вернулись с работы и пользуются большим количеством электроприборов. В этом случае при замере можно увидеть показатель в 200В. При этом ворота могут открываться не сразу, а через раз.
Во время движения створок этот показатель может быть еще ниже, примерно на 5, иногда до 10В. Ни в коем случае не стоит игнорировать эту проблему. Ведь именно качество подаваемого напряжения влияет на дальнейшую работу устройства.

Из-за его скачков возможны появления трудноустранимых поломок, как-то перегорания платы управления, электронных частей мотора и так далее. Во избежание проблем желательно установить дополнительно прибор, стабилизирующий напряжения.

  • Если есть входное напряжение, но отсутствуют какие-либо показатели на дисплее, то проблема может крыться в предохранителях. После их замены все должно заработать.
  • В случае, когда предохранители в порядке, но нет отображения на экране и новые предохранители мгновенно перегорают после того, как был подан ток, проблема более серьезна. Возможно это замыкание внутри устройства, на самой плате управления.

    Также можно проверить правильность подключения всех элементов системы, сверившись со схемой. Это также может вызвать отказ привода от работы.

    В этой статье дан подробный обзор офисных перегородок Glasscore.

    Стоимость может зависеть от многих динамических параметров, например, регион, в котором совершается покупка, политика дилера, наличия акций и скидок, курса рубля к евро и так далее. Именно поэтому лучше привести среднюю цену, указанную в евро.

    Еще одним важным параметром является состав комплекта. Их есть несколько для привода Faac 741.

    • Maxi. Привод, приемник, фото элементы, лампа сигнальная и 2 пульта. Купить можно примерно за 330 евро.
    • Econom. Состав такой же, как и у полного комплекта, однако здесь используются более простые аксессуары, а приемник не 868 МГц, а только 433 МГц. Цена такого комплекта – около 290 евро.
    • Mini. Входит сам привод с блоком управления, приемник и два пульта. Средняя цена – около 295–300 евро.

    Отзывы

    Очень многие сейчас пользуются приводом 741 от итальянского производителя FAAC, который уже стал практически синонимом качественных автоматических систем.

    Если вы знаете по собственному опыту о том, как это устройство показывает себя в сложных российских климатических условиях, вы можете поделиться этой информацией, оставив комментарий ниже.

    В заключение – небольшое видео:

    Источник