Меню

Мотор abu golf 3

Двигатель VW ABU

1.6-литровый моновпрысковый двигатель Фольксваген 1.6 ABU выпускался с 1992 по 1994 год и устанавливался на третье поколение моделей Гольф и Венто, а также Сеат Ибица и Кордоба. Существовала модернизированная версия данного силового агрегата под своим индексом AEA.

Технические характеристики мотора VW ABU 1.6 моновпрыск

Точный объем 1598 см³
Система питания моновпрыск
Мощность двс 75 л.с.
Крутящий момент 126 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Ход поршня 86.9 мм
Степень сжатия 9.3
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 320 000 км

Большая подборка материалов по агрегатам третьего Гольфа выложена здесь

Интересный блог ведет владелец авто с таким двигателем на портале Драйв 2

Расход топлива Фольксваген 1.6 АБУ

На примере Volkswagen Golf 3 1993 года с механической коробкой передач:

На какие автомобили ставили двигатель ABU 1.6 l

Недостатки, поломки и проблемы VW ABU

Основные проблемы владельцу доставляют сбои в работе системы моновпрыска

При плавающих оборотах двигателя смотрите потенциометр положения дросселя

На втором месте идут отказы по системе зажигания, здесь она не очень надежна

По электрике часто выходит из строя датчик температуры охлаждающей жидкости

Оставшиеся поломки обычно связаны с проводкой или навесным оборудованием

Golf 3 1 6 ABU падают, плавают обороты двигателя при прогреве глохнет

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель ABU 1.6 mono Volkswagen

    Объем двигателя (см. Куб.): 1598
    Тип топлива: Бензин
    Код двигателя: ABU
    Мощность, Л.С. (КВТ): 75 HP (55 kW)

    Контрактный двигатель ABU 1.6mono для Фольксваген Гольф 3, Венто.

    Двигатель бу без пробега по России, привезен из Европы.

    Двигатель протестирован поставщиком и не имеет технических недостатков.

    На двигатель предоставляется гарантия.

    Установку двигателя Вы можете произвести на нашем сервисе с увеличением гарантийного срока.

    Двигатель продаётся с полным пакетом документов для оформления замены в ГИБДД.

    Навесное оборудование на ДВС*:впускной коллектор, выпускной коллектор, генератор , ГУР, трамблёр, моновпрыск

    *Цена указана за двигатель в сборе без навесного оборудования.

    Точную комплектацию и стоимость двигателя с навесным оборудованием просьба уточнять у специалистов отдела продаж.

    Источник

    Двигатель ABU плохо заводится (думаю потенциометр ДЗ, Golf3 1,6 ABU)

    VW TOUAREG 4.2 V8

    Golf3 1.6 ABU стал плохо заводиться надо чуть придерживать педаль газа
    стрелка тахометра скачет при запуске двигателя а раньше двигалась плавно
    сказали скорее всего потенциометр

    специалисты подскажите по симптомам это он или еще на что взглянуть?
    нашел новый Бош за 83 евро это нормально или дешевле что есть и где.

    этот потенциометр можно просто заменить (отвентив и перекинув клему)
    на новый или после установки нового надо ещё что настраивать в авто.

    Лёха — САРАЙ

    просто Лёха .

    Скорее всего речь идет не о потенциометре, ао позиционере дроссельной заслонки (о шаговом моторчике).
    потенциометр стоит почти в 10 раз дороже.
    менять его не сложно:
    скидываешь тросик, откручиваешь кажись три болта (звездочки), снимаешь и ставишь в обратном порядке.

    Читайте также:  Сделать техобслуживание лодочного мотора

    И еще, укажи в подписи машину (год, мотор и прочее).

    На всякий случай, такая фигня может быть из-за отсырения проводов от мозга до впрыска в результате засорения дренажных отверстий в нише под лобовым стеклом и промокания жгута.

    VW TOUAREG 4.2 V8

    Лёха — САРАЙ

    просто Лёха .

    Не, не надо. ты тока тросик одень так как он стоял. сниматьего рубашку с крепежного кронштейна не нужно.

    сделай себе подпись, не забудь указать город. (см. вверх в правом верхнем углу страницы форума — мой профль — дави и набивай). так народу будет легче отвечать на твои вопросы.

    Лёха — САРАЙ

    просто Лёха .

    У тебя случаем не темно-синий Гольф.

    VW TOUAREG 4.2 V8

    такой вопрос
    а восстановить этот датчик можно
    может почистить как? (у меня в гараже действительно влажно было пока яму не залил)
    какие варианты есть

    83 евро это дорого или нормально для него.

    может посоветуешь где дешевле

    Проктолог-иллюзионист

    Лёха — САРАЙ

    просто Лёха .

    tunt, у меня есть фотка мотора и впрыска в близи — если бы ее выложить я б показал где позиционер а где потенциометр. смамоу не выложить. ща Тоху попрошу.
    83 евро за новый Бошевский — немного дороговато но терпимо.

    Педаль тебе приходится нажимать потому, что шаговый мотор не работает.
    он получает сигналы от мозга в зависимости от температуры двигателя и в той или иной степени приоткрывает др. заслонку, а форсунка от тех же мозгов распыляет бизин. он же (шаговый моторчик — позиционер), устанавливает холостые и в зависимости от нажатия-ненажатия на педаль то выключает то включает холостой ход — на позиционере стоит концевик который дает сигнал мозгу (надо включать ХХ или надо его вырубить). вот тебе и приходится исскуственно приоткрывать заслонку.

    Источник

    Замена двигателя ABU на RP в Фольксваген Гольф 3 (замена ABU на RP)

    Karma

    Сборы на Салитер!

    Я очень надеюсь на пару ответов от кого-нибудь из знающих людей.
    На гольф3 пришло время ремонтировать двигатель. Говорят, что в следствие перегрева. Так или иначе мне насчитали немалую сумму, что меня смутило, так как эта сумма переваливает за стоимость самого двигателя с разборки.
    После дня обзвонов всех местных разборок я нашел два варианта, что подходят моему Гольфу:
    ABU 1.6 Mi ’93-94 — 400-700 долларов и RP 1.8Mi ’88-91 — $200
    Причем по поводу RP 1.8 меня уверяют что он встанет без каких-либо претензий к моему навесному оборудованию, компьютеру и креплению. И при этой разборке есть станция, на которой они же могут и поставить двигатель, и гарантировать, что я на нем, по крайней мере, уеду.
    Все мои знания увы ограничиваются только недавним прочтением ФАКа на этом сайте, но меня эта «халявная» замена двигателя очень сильно «сомневает».
    1) Грубо говоря, стоит ли мне придерживаться поискам своего ABU мотора или все же согласиться на более ранний пассатовский двигатель?
    2) Какое прямое и косвенное влияние такая замена двигателя окажет на «все остальное»? То есть, другой вес, другие холостые обороты, другая мощность.
    3) И наконец, может эти ребята (на станции) просто сами не знают, что говорят?

    Я понимаю, что это достаточно комплексный вопрос, и врядли я его раскрыл достаточно верно, но я уже устал страдать от «знатоков», и хочу постараться сам все понять и сам принять решение.

    Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
    Проктолог-иллюзионист
    Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

    А я менял вместе с помпой (на ABD).

    Читайте также:  Московское мотор шоу 2021

    Зы а чего помпу не трогаешь? Из экономических или других соображений??

    Karma

    Сборы на Салитер!

    Дело в том, что капиталка ABU выходит примерно в 1500
    И кстати да, по мнению разных механиков, ABU один из самых дорогих в ремонте моторов. Недавно к своей «радости» узнал

    Ну со спортивными версиями шансов «попасть» во много раз больше.
    А меня пока устраивала динамика 1.6, так что я выбираю варианты с целью сэкономить. Но ни в коем случае не ускорить износ остальных деталей. Не хочу машине рыть могилу?

    И это тоже создает проблему в решении моей дилеммы. Все что мне известно — так это только факт того что этот мотор (1.8) не пробовал на вкус наше масло и наш бензин (он типа из Германии). Вероятность попасть на ОЧЕНЬ изношенный мотор становится меньше.
    У меня от этих вопросов голова так распухла, что я на два дня слег с температурой Проще, конечно, отдать на станцию со словами «хочу шоб хорошо ездила»

    Ну, похоже, если я решусь на замену на этот более мощный, мне нужно узнать, что из деталюшек нужно поменять в обязательном порядке, что бы их не повырывало при нажатии на газ.

    Ballistik

    Постоянный участник

    По поводу машин из Германии.
    Очень много шансов нарваться на машину из Германии с идеальным кузовом, подвеской, но убитым двигателем. Двигатель убит не из-з того, что лили всякую дрянь, а из-за того, что неслабо летали на машине. Кто ездил по автобанам немецким — подтвердит. Едешь по крайней правой полосе 120 — мимо тебя проносятся по свободным 3 — чуть ли не с такой же скоростью, но уже относительно тебя Средняя скорость потока на автобане, как я прикинул — 150. А для движка это, наверное за 4500 будет .
    Так что не факт, что двигатель — супер, тем более ты и пробег не знаешь. А за 3 года можно без проблем и все 200 000 пробежать .

    По поводу капремонта двигателей у буржуев.
    Я как-то не встречал, что бы говорили о ремонте двигателей. Максимум что здесь делают — ремонт, вернее замена навесных агрегатов. Если при покупке б/у машины тебе говорят, что заменён ремень ГРМ на 150 000 — то это, пита, очень большой комплимент машине. Если более серъёзные проблемы — замена двигателя. У меня есть знакомый из фирмы по аренде машин. Они только так и «ремонтируют». Замена двигателей и коробок у них — обычное явление.

    Karma

    Сборы на Салитер!
    Проктолог-иллюзионист

    Mastak

    Мастер советчик

    Karma

    Сборы на Салитер!

    В общем, из всего что я узнал за последние 2 недели могу сделать какой-то вывод. Если кого-то тоже интересовал ответ на такой вопрос, то вот моя попытка самостоятельно на него ответить. Только опять повторю, что это только вывод из многочисленных советов и мнений других опытных людей. То есть, теория.
    1) Приоритеты. Ремонт ABU или замена двигателя.
    Если уж светит серьезный ремонт, то в самом деле лучше поменять этот двигатель на:
    такой же, ничего, кроме замены сальников не делая, чем можно совсем дешево отделаться, но тем самым просто отложить этот же вопрос на какое-то время;
    или на один из «проверенных» временем вариантов, то есть 90-91 годов. Самыми «неприхотливыми в обслуживании» и надежными считаются моноинжекторные 1.8 тех годов. По мощности есть такие же как ABU (75 л.с.), у них и расход топлива такой же. Есть более мощные (до 100 л.с.), там соответственно и расход немного повыше. Это двиатели с Пассатов и Гольфов. Есть вариант 1.8 с полным инжектором (115 л.с.), но о его инжекторе как-то «кривясь» отзываются.
    2) Подойдет ли все навесное оборудование и «мозги» от ABU к другим моторам?
    Нет. А именно, придется менять компутер, генератор, стартер, сцепление, коробку, выхлопную систему, радиатор и эту так называемую «панель»(ну, почти все ). Но и при этом все равно будет дешевле чем ремонт. Конечно, это только в том случае, если смириться с б/ушностью заменяемых деталей. То есть, Ваше потертое сцепление на другое потертое Еще, кстати, в Golf3 ставят разные ШРУСЫ в зависимости от объема, то есть мощности. Но во 2ых Гольфах независимо от двигателя тяги ставили одинаковые. То есть, можно немного пренебречь совестью и не менять их. Но вот передние пружины поменять все-таки нужно будет на более мощные, так как двигатель попросту тяжелее. И еще мне порекомендовали поставить стабилизатор поперечной устойчивости на передок. Опять таки из-за повышенного веса, и, соответственно, больших кренов в поворотах.
    3) Деньги.
    $1000-1500 — это стоимость капремонта ABU (детальки + работа)
    $700-1100 — за эти деньги можно все купить, поставить, заменить сальники, натяжной ролик, ремень и влить новое масло в двигатель и коробку.
    Все само собой зависит от того, где делать и какие запчасти покупать.
    $300-400 — замена ABU на другой б/у ABU.
    Я нахожусь в Киеве, но, судя по многим сравнениям цен на форуме, можно так же считать и в России. наверное

    Читайте также:  Рено симбол 2003 мотор отопителя

    Вот это все я решил выложить, так как не только в здесь в форуме я решал этот вопрос, а число читающих вроде бы растет.

    _Freeman_

    Я здесь живу

    Karma

    Сборы на Салитер!

    _Freeman_

    Я здесь живу

    Ну я движок не убиваю и не думал убивать. Слежу за ним лучше чем, за своим сердцем. Теперь еще лучше следить буду.
    Просто думал, что если он по каким-либо причинам сдохнет, то капиталить его не буду, а поставлю просто другой. Так как мастера мне тоже самое говорили, что АБУ движки не очень и дорогие в ремонте. А оказывается мы с ним повязаны, не так то просто от него избавиться.
    У меня 2 года бегает уже и ничего. Правда прошлой зимой пробило прокладку ГБЦ, так как движок, по видимому до меня был перегрет. Масло доливал по 1 литру в день (не мог заехать на сервис), но машина ездила.
    Что мне нравится (может это свойственно всем VW), но он всегда своим ходом доезжает до сервиса.

    А у АБУ столько же лошадей сколько и у ААМ — 75лошадок.

    Чем ААМ понравился (был у меня такой) — тем что проблем с ним не имел и он резвее был. Может потому что почти новый был (ААМ — 62 тыс пробег был реальный — нескрученный, АБУ — 155тыс — тоже реальных).
    Предыдущий мой ААМ, помимо того что спас меня и всю семью (ни у кого ни царапины), после серьезной аварии (перекос кузова, смещеные лонжероны и полностью разбитая морда), завелся с полпинка и сам мужественно дотянул до стоянки, благо недалеко было.
    После этого я вообще влюбился в эту машину VW Гольф-3.

    Источник

  • Adblock
    detector