Меню

Mercury лодочный мотор чья фирма

Все заводы Mercury Marine, производящие лодочные моторы и не только

Компания Mercury Marine уже 81 год производит лучшие в мире подвесные лодочные моторы и стационарные двигатели.

Производственные площади компании Mercury Marine расположены в разных странах:

1. TMC (Tohatsu Marine Corp.) в городе Комагане, Япония.

Площадь этого завода составляет более 90 000 кв.м. А численность сотрудников достигает 300 человек.
Здесь производят подвесные лодочные моторы (ПЛМ) малой и средней мощности:

  • 2-х тактные моторы мощностью от 2,5 до 50 л.с.
  • 4-х тактные моторы мощностью от 2,5 до 30 л.с.

Это совместное предприятие. Кроме лодочных моторов Mercury здесь выпускается линейка малообъемных моторов Tohatsu с добавлением некоторых эксклюзивных функций Mercury.

2. Mercury Marine в городе Сучжоу, Китай

Завод был открыт в марте 2005 г. Площадь завода охватывает почти 46 000 кв.м. Количество специалистов достигло порядка 200 человек, обеспечивающих высокое качество сборки.
На заводе производят 3 вида моторов:

  • 4-х тактные моторы мощностью 40-50-60 л.с.

Под тщательным контролем компании Mercury Marine на соответствующей всем стандартам качества фабрике, территориально расположенной в Китае, производится сборка 4-тактных подвесных моторов от 40 до 60 л.с. В Китае выполняется лишь блочная сборка двигателей из компонентов, произведенных в США, а именно: редуктор, блок цилиндров и т.д.

3. Город Фонд дю Лак, Висконсин (США) Головное предприятие.

На заводе в США производятся:

  • 4-х тактные моторы высокой мощностью, начиная от 65 л.с. и выше
  • Бензиновые стационарные двигатели MerCruiser
  • подвесные моторы с высокой производительностью (гоночные)
  • Компоненты системы DTS (цифровое управление дросселем и переключением передач)
  • Компоненты системы TDS (противоугонное оборудование)
  • Колонки (Alpha & Bravo)
  • Гребные винты
  • Пластиковое литьё
  • Все компоненты зажигания
  • Различные реле и выключатели
  • высокоскоростные и прочные приводы для стационарных двигателей мощностью от 520 до 1750 л.с.

В основу работы компании Mercury Marine заложены надежные технические решения двигателей, позволяющих уверенно использовать лодочные моторы Mercury в любых погодных условиях.

Источник

Производственные площади Mercury Marine

Mercury Marine уже более 80 лет производит лучшие в мире подвесные моторы и стационарные двигатели.

Производственные площади Mercury Marine

  • TMC (Tohatsu Marine Corp.) в городе Комагане, Япония
    • 2-х тактные моторы мощностью от 2,5 до 50 л.с.
    • 4-х тактные моторы мощностью от 2,5 до 30 л.с.
    • Площадь более 90000 кв.м.
    • 300 сотрудников

Совместное предприятие
Линейка малообъемных моторов Tohatsu с добавлением некоторых эксклюзивных функций Mercury

  • Mercury Marine в городе Сучжоу, Китай
    • 4-х тактные моторы мощностью 40-50-60 л.с.
    • Завод Mercury – открыт в Марте 2005
    • Высокое качество сборки
    • Площадь порядка 46000 кв.м.
    • 200 сотрудников

Сборка четырехтактных подвесных моторов от 40 до 60 л.с.осуществляется в Китае на фабрике, отвечающей современным стандартам качества под полным контролем компании «Mercury Marine». В Китае осуществляется лишь блочная сборка двигателей из компонентов, произведенных в США, таких как: блок цилиндров, редуктор и т.д.

Город Фонд дю Лак, Висконсин (США) Головное предприятие.

  • 4-х тактные моторы мощностью от 65 л.с.
  • Бензиновые стационарные двигатели MerCruiser
  • Колонки (Alpha & Bravo)
  • Гребные винты
  • Пластиковое литьё
  • Все компоненты зажигания
  • Различные реле и выключатели
  • Компоненты системы DTS (цифровое управление дросселем и переключением передач)
  • Компоненты системы TDS (противоугонное оборудование)
  • подвесные моторы с высокой производительностью (гоночные)
  • высокоскоростные и прочные приводы для стационарных двигателей мощностью от 520 до 1750 л.с.

В основу работы заложены надежные технические решения двигателей, что позволяет уверенно использовать подвесные двигатели «Mercury», которые характеризуются экономичностью, надежностью, динамикой и удобством управления, что обеспечит Ваш успех на воде в любых погодных условиях.

У этой записи 2 комментариев

Анатолий

Компания Mercury Marine уже 81 год производит лучшие в мире подвесные лодочные моторы и стационарные двигатели. Завод был открыт в марте 2005 г. Площадь завода охватывает почти 46 000 кв.м. Количество специалистов достигло порядка 200 человек, обеспечивающих высокое качество сборки. На заводе производят 3 вида моторов:

Источник

Mercury (Меркури)

Меркури Марин – один из мировых лидеров по производству надувных лодок и подвесных лодочных моторов различной мощности.

На сегодняшний день производственные мощности компании, с более чем 70-ти летней историей, размещены в США и Японии, при этом Mercury Marine входит в список 3-х крупнейших по объему производства лодочных моторов компаний, постоянно конкурируя исключительно с японскими гигантами Honda (Хонда) и Yamaha (Ямаха).

История бренда Mercury берет свое начало в 1939 году в США, когда Карл Кихефер вместе с отцом приобрел небольшое предприятие-завод, которое располагалось в городе Цедабург (штат Висконсин). Завод сразу же был переименован в «Kiekhaefer Mercury». Первоначально на нем предполагалось наладить производство сепараторов магнитного типа для заводов по переработке молока, однако волею судеб при покупке предприятия Карлу Кихеферу досталась партия бракованных лодочных моторов, которую было принято решение отремонтировать для последующей перепродажи.

Уже на следующий год, т.е. в 1940 году, Kiekhaefer Mercury принял участие в своей первой выставке лодочных моторов Меркури Марин, результатом которой стал первый крупный заказ на производство 16 000 моторов.

После начала Второй Мировой войны, по указанию правительства США, предприятие было переориентировано на производство изделий для нужд армии. Так, за два месяца в компании разработали и начали выпускать двуручную модель бензопилы, а к окончанию войны она уже являлась одним из лидеров по выпуску цепных бензопил в США.

В 1945 году, по окончании войны, возникла потребность в создании более мощного мотора для активного отдыха на воде, и на предприятии началась разработка, а впоследствии и серийное производство, 2-х цилиндрового двигателя мощностью 10 л.с. В это же время на все ответственные узлы лодочных моторов началась установка подшипников шарикового и роликового типов. Следует также отметить, что «Kiekhaefer Mercury» одним из первых начал установку на свои лодочные моторы кованных алюминиевых моторных креплений.

В 1949 году для более активного продвижения подвесных лодочных моторов Mercury на внутреннем (американском) и внешнем (Европа, Азия, Латинская Америка) рынках сбыта было принято решение о создании заводской спортивной команды, которая участвовала в соревнования по всему миру. В этом же году началось производство нового флагмана от Mercury – 40-сильного четырехцилиндрового лодочного мотора Thunderbolt.

В середине 1950-х годов, для ускорения разработки и создания новых двигателей, компания создала собственный испытательный полигон «Озеро Х» в штате Флорида, на котором в 1957 году был установлен рекорд по непрерывной продолжительности работы мотора – более 800 000 километров со средней скоростью порядка 50 километров в час. В этом же году была разработана новая система выхлопа, которая снизила вредное влияние работы двигателя на окружающую среду.

В 1961 году произошло слияние компании «Kiekhaefer Mercury» с корпорацией BRUNSWICK, которая уже к тому моменту более 100 лет занималась производством товаров для активного отдыха. В короткие сроки совместными усилиями был разработан двигатель MerCruiser – один из первых двигателей мощностью более 100 л.с. с колонкой поворотно-откидного типа.

В середине 1960-х годов инженеры «Kiekhaefer Mercury» представили миру новое защитное покрытие – антикоррозийную систему MerCathode, ставшую инновационной для своего времени.

В 1969 году основатель компании Карл Кихефер принял решение покинуть пост руководителя компании, после чего название производителя лодочных моторов изменилось на хорошо знакомое нам «Mercury Marine»

В том же году, ввиду ужесточения требований правительства США к нормам выбросов вредных веществ в атмосферу, компании пришлось серьезно поработать над повышением экологичности своих лодочных моторов, в результате чего двигатели стали комплектоваться улучшенными карбюраторами, не влияющими на мощность, но значительно снижающими уровень выхлопа вредных веществ.

В 1970 году в тестовом заезде двигатель TWISTER II от Mercury Marine установил новый рекорд скорости для моторов подвесного типа – 219, 5 километров в час, что превзошло значение старого рекорда более чем на 5 километров.

В середине 1970-х годов, в связи со значительным ростом числа европейских потребителей продукции Mercury, компании пришлось перенести часть производственных мощностей в Бельгию, где в городе Вервьер был построен новейший завод по производству подвесных лодочных моторов для европейского рынка.

В конце 1970-х годов Mercury Marine представила общественности первую в мире заводскую систему гидроподъёма двигателя, которая благодаря особой конструкции поршней увеличивала прочность конструкции и продлевала срок работы мотора.

С начала 80-х годов компания начала активно заниматься усовершенствованием технологий проектирования и выпуска моторов, что положительно сказалось на их надежности. В эти же годы произошел резкий рост числа продаж двигателей с мощностью более 100 л.с.

В 1993 году началось производство лодочных моторов водометного типа: SPORT JET 90 и SPORT JET 120, которые благодаря своей конструкции могли безопасно буксировать человека на водных лыжах.

В середине 1990-х годов в производство был запущен 2-х тактный двигатель OPTIMAX 200 с прямым впрыском топлива, который соответствовал самым строгим экологическим нормам по выхлопу.

В начале 21 века Mercury Marine получила сертификат соответствия международному стандарту качества ISO9001:2000, что в очередной раз подтвердило высочайший уровень качества системы менеджмента компании.

Мировой финансово-экономический кризис 2008 года сделал сборку лодочных моторов Mercury в Европе нерентабельной, в связи с чем было принято решение о закрытии завода в Бельгии и перемещении всех производственных и сборочных мощностей в Японию и США.

В настоящее время рост продаж продукции под брендом Mercury связан с выпуском лодочных моторов серии Verado, которые оснащаются нагнетателем воздуха, при этом двигатели обладают высочайшей мощностью, низким уровнем шума и инновационной системой управления.

На сегодняшний день модельный ряд Mercury Marine состоит из надувных лодок, водометов, двухтактных и четырехтактных лодочных моторов мощностью от 2,5 до 350 л.с.

Подвесные лодочные моторы (ПЛМ) Меркури всегда славились высоким коэффициентом полезного действия (КПД), продуманной конструкцией, легким управлением и безотказностью в работе. С этими моторами возможно воплотить в жизнь все задуманные мечты: рыбалка на реке, водная прогулка вдоль берега или морские путешествия на дальние расстояния.

Источник

Лодочные моторы Mercury

Подвесные лодочные моторы Mercury (Меркури) являются ведущими в индустрии и выигрывают практически все скоростные испытания, завоевывая сердца водномоторников.

Содержание

История

Компания Меркури Марин была основана в 1939 году. Всё началось с того, что инженер Карл Кикхайфер (Carl Kiekhaefer) приобрёл небольшую компанию по производству лодочных моторов.

Кикхайфер разработал подвесники, которые оказались более надёжными и долговечными чем у конкурентов и назвал их Меркурий в честь римского бога торговли.

На нью-йоркском боут-шоу в 1940 году Кикхайфер получил на подвесные моторы Меркури более 16000 заказов.

Вторая Мировая изменила климат в компании, и Кикхайфер является соискателем по госконтракту на разработку двуручной бензопилы с воздушным охлаждением. Кикхайфер разработал лёгкую бензопилу за два месяца. Бензопила могла распилить дерево диаметром 610 мм за 17 секунд, тогда как ближайшие конкуренты — только за 52 секунды. Компания выиграла контракт и была крупнейшим в мире производителем бензопил до конца войны.

Компания предвидела, что после войны возрастёт интерес среднего американца к отдыху на воде и представила двухцилиндровые 324-х кубовые 10-ти сильные подвесные моторы Меркури. На нью-йоркской выставке боут-шоу в 1947 году мотор за свой стреловидный дизайн был прозван «Молния» или KE-7.

Для локализации своей технической конфиденциальной информации, в 1957 году Кикхайфер начинает испытания на одном из флоридских озёр, названном «Lake X» («Озеро-X»).

Позднее, в этом же году, компания разработала рядные 6-ти цилиндровые 60-ти сильные подвесные лодочные моторы Меркури, названные «Mark 75». Как и свои 2-х и 4-х цилиндровые собратья, они были оборудованы не отдельным блоком впускных лепестковых клапанов, размещаемом, как правило, снаружи, на отдельной панели, а внутри, на месте промежуточного подшипника коленвала, выполняя в том числе его функцию.

Затем была представлена флагманская модель подвесника Mercury — Merc 800. Мотор уже был оборудован нормальным полным реверсом как на 2-х и 4-х цилиндровых моделях, и был представлен выхлоп через ступицу гребного винта.

В 1961 году компания была поглощена корпорацией Brunswick, и в этом же году представила свои стационарные моторы MerCruiser.

В 1966 году лодочные моторы Меркурий стали оборудоваться электронным зажиганием. Карл Кикхайфер уходит в отставку с поста президента в 1969 году, и имя компании изменяется на Mercury Marine.

В те времена она производила и снегоходы, в производстве которых также сделала ряд прорывных инноваций, используемых и по сей день в современных моделях.

Современная торговая марка Меркьюри используется на лодочных моторах, в подразделениях Racing, MerCruiser, лодочных моторах Mariner (те же Mercury, но продаются на разных рынках, а для увеличения продаж, могут продаваться и на одном), запчастях и аксессуарах Precision Parts and Accessories, запчастях и маслах Quicksilver и некоторых других.

Как и компания Bombardier, владеющая на данный момент брендами Johnson и Evinrude, группа компаний Brunswick в большей степени чем другие компании столкнулась с введёнными в 2006 году жёсткими экологическими требованиями по вредным выбросам, которые применяются на территориях стран этих компаний и стран где расположены основные потребители их продукции.

Основной упор Меркури была вынуждена сделать на производство четырехтактных подвесных лодочных моторов и двухтактных с прямым впрыском OptiMax.

Нельзя не отметить, что относительно недавно компания Mercury Marine вывела на рынок четырёхтактные подвесники собственного производства серии Verado мощностью от 135 до 350 л.с.

О компании

Организация Mercury Marine – это компания промышленного типа, один из передовых гигантов производства лодочных двигателей. Сами представители организации описывают своё детище следующим образом: «Компания Mercury – ведущий мировой производитель подвесных лодочных моторов». Данное высказывание более,чем полностью оправдывает деятельность фирмы, ибо в действительности: в подвесных лодочных моторах, произведенных в стенах заводов Меркури, с лихвой соблюдены все инновационные стандарты экономичности, лёгкости в управлении и бесшумности.

Основная цель компании Mercury – максимальное удовлетворение всех потребностей (дизайн, качество сборки, реализация лодочных моторов/аксессуаров/запчастей) как коммерческих лиц, так и некоммерческих. А за счёт того, что продукция компании является хорошо оборачиваемой, перед Меркури стоит цель обеспечения регулярного роста доли на мировом рынке и увеличения рентабельности.

Преимущества моторов Mercury

Каждое из изделий компании Mercury общепринято считать эталоном подвесных лодочных моторов, наделённых идеальным соотношением экономичности к производительности, скорости к мощности, качества сборки к долговечности конструкции. Неспроста даже самые «тёртые» водомоторники высоко оценивают потребительские качества этих подвесных двигателей:

  • Хорошие показатели износоустойчивости;
  • Высокие скоростные показатели;
  • Современные эргономические и экологические требования;
  • Надёжная конструкция и качественное гарантийное обслуживание.

Модификации

В открытой продаже имеются подвесные лодочные моторы Mercury (Меркури) следующих модификаций:

  • Двухтактные лодочные моторы;
  • Лодочные моторы Mercury (Меркури) Verado;
  • Моторы Mercury OptiMax;
  • Двигатели Mercury SeaPro;
  • Четырёхтактные моторы Меркури;
  • Водомётные моторы.

Двухтактные и четырехтактные подвесные лодочные моторы Меркурий, сочетая в себе вес и мощность, обеспечивают максимальный комфорт и время в пути.

  • Серия четырехтактных моторов Verado отличается наличием приводного воздушного нагнетателя. Такие моторы по соотношению вес/мощность и по динамике очень схожи с двухтактными такого же номинала, а по некоторым показателям превосходят их.
  • Электронный впрыск — EFI серия. Моторы этой серии оснащаются системой Smart Craft, которая на сегодняшний день является передовой системой управления моторами. Система зажигания находится под управлением цифрового контроллера ECM555, который способен в реальном времени оптимально подстраиваться под изменяемые условия эксплуатации.
  • Прямой впрыск — OptiMax. Моторы серии OptiMax обеспечат вам легкий пуск при любых температурных условиях, низкий уровень выбросов вредных веществ в атмосферу, отличную динамику разгона и при этом помогут вам сэкономить топливо до 30% в сравнении с обычными двухтактными моторами. Модели «ОптиМакс» получили премию «Максимальное удовлетворение потребительских качеств» от FD Power and Associated Awards.

Все модели лодочных моторов Mercury оснащаются системой петлевой продувки цилиндров, которая наиболее полно очищает двигатель от отработанных газов, что в свою очередь повышает выходную мощность и снижает расход топлива. Электронная система зажигания CDI повышает удобство использования мотора и его надежность и обеспечивает легкий пуск всегда, вне зависимости от времени года и погодных условий.

Модельный ряд

Официальный сайт

Видео: Лодочные моторы Mercury

Источник

Читайте также:  Масло для дизельных моторов volkswagen
Adblock
detector