Меню

Mercedes om607 мотор система egr

Mercedes om607 мотор система egr

На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих Диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы — снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те «минусы», о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме.
Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!
а вот зимой все получаеться наоборот. при работающем клапане двигатель лучше прогреваеться на холостых оборотах. проверено этой зимой.
зимой при отключеном клапане воздух в коллектор подаеться из окружающей среды и даже турбина неспособствует его нагреву да и в интеркулере он охлаждаеться и соответственно в цылиндры подаеться холодный воздух а поскольку система настроена на работу с клапаном то и топлива подаеться меньше на х.х. что и приводит к снижению температуры в камере сгорания тем самым двигатель непрогреваеться вообще.
поэтому зимой с егр двигатель грееться лучше.
в камеру сгорания поступают горячие выхлопные газы что и способствует лучшему нагреву двигателя.

а вообще я непонимаю зачем и кому в голову пришло отключение егра. да немного головной боли он доставляет на сто в плане выявления причин неиспавностей. но это их работа.

Читайте также:  Bmw x5 с мотором от газели

все советуют его отключать но никто незаморачиваеться почему при работе егр возникают проблемы.
сажа это продукт неполного сгорания топлива.
— грязный воздушный фильтр приводит к недостатку подаваемого кислорода. при этом топливо неполностью сгорает.
— льют форсунки. это тоже приводит к неполному сгоранию топлива и соответственно образованию сажи.
— низкая температура работы двигателя. поскольку егр большей степени открыт на холостых оборотах то при низкой температуре двигателя незгоревшее топливо превращаеться в сажу и соответственно через клапан попадает в впускной коллектор. здесь решение простое- рабочий догреватель. для этого он и установлен на авто.
-непосредственно проблемы в клапане или электромагнитном клапане управления а также состояние вакуумной системы.
и это далеко не все факторы влияющие на чистоту коллектора.
конечно если двигатель уже ушатан изрядно как и топливная то его можна и заглушить но на нормальном моторе он должен функционировать и лучше удалить имеющиеся проблемы чем искать пути их обхода.

в общем об егр написано уже много и каждый для себя сам решит как быть. отключать или оставить.
как лично я понял либо клапан менять но не глушить

Источник

Mercedes om607 мотор система egr

На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих Диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы — снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те «минусы», о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме.
Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!
а вот зимой все получаеться наоборот. при работающем клапане двигатель лучше прогреваеться на холостых оборотах. проверено этой зимой.
зимой при отключеном клапане воздух в коллектор подаеться из окружающей среды и даже турбина неспособствует его нагреву да и в интеркулере он охлаждаеться и соответственно в цылиндры подаеться холодный воздух а поскольку система настроена на работу с клапаном то и топлива подаеться меньше на х.х. что и приводит к снижению температуры в камере сгорания тем самым двигатель непрогреваеться вообще.
поэтому зимой с егр двигатель грееться лучше.
в камеру сгорания поступают горячие выхлопные газы что и способствует лучшему нагреву двигателя.

Читайте также:  Чем отличается мотор от насоса

а вообще я непонимаю зачем и кому в голову пришло отключение егра. да немного головной боли он доставляет на сто в плане выявления причин неиспавностей. но это их работа.

все советуют его отключать но никто незаморачиваеться почему при работе егр возникают проблемы.
сажа это продукт неполного сгорания топлива.
— грязный воздушный фильтр приводит к недостатку подаваемого кислорода. при этом топливо неполностью сгорает.
— льют форсунки. это тоже приводит к неполному сгоранию топлива и соответственно образованию сажи.
— низкая температура работы двигателя. поскольку егр большей степени открыт на холостых оборотах то при низкой температуре двигателя незгоревшее топливо превращаеться в сажу и соответственно через клапан попадает в впускной коллектор. здесь решение простое- рабочий догреватель. для этого он и установлен на авто.
-непосредственно проблемы в клапане или электромагнитном клапане управления а также состояние вакуумной системы.
и это далеко не все факторы влияющие на чистоту коллектора.
конечно если двигатель уже ушатан изрядно как и топливная то его можна и заглушить но на нормальном моторе он должен функционировать и лучше удалить имеющиеся проблемы чем искать пути их обхода.

в общем об егр написано уже много и каждый для себя сам решит как быть. отключать или оставить.
как лично я понял либо клапан менять но не глушить

Источник

Расположение компонентов электронной системы управления двигателем (дизельные двигатели ОМ606)

Расположение компонентов электронной системы управления двигателем (IFI)

Схема расположения компонентов электронной системы управления двигателем (IFI)
А1e16 — Сигнальная лампа предварительного накала; А1e43 — Сигнальная лампа ЕРС; В28 — Датчик давления; N3/7 — Блок управления IFI; N16/1 — Основной блок; N14/2 — Выходной блок предварительного накала; Х35/63 — Коробка блока управления; R25/2 — Датчик положения педали акселератора; S40 — Темпостат; Y31/1 — Преобразователь системы EGR; Y31/5 — Блок управления давлением наддува/заслонка контрольного преобразователя; 29/1 — Выключатель стоп-сигналов

Читайте также:  Какое масло лить в мотор синтетика или минералка

Схема расположения компонентов IFI
В11 — Датчик температуры охлаждающей жидкости; В17 — Датчик температуры входящего воздуха; В28/3 — Датчик поднятия системы EGR; L5/6 — Датчик положения коленчатого вала; Y1/1 — Электрогидравлический отсечной клапан IFI; Y23/1 — Привод управления количеством впрыскиваемого топлива; Y23/1/1 — Датчик положения рейки; 10 — Рядный ТНВД

Расположение компонентов IFI
A1e16 — Сигнальная лампа предварительного накала; 811 — Датчик температуры охлаждающей жидкости; N14/2 — Выходной блок системы предварительного накала; R9 — Свечи накаливания

Источник

Расположение компонентов электронной системы управления двигателем (дизельные двигатели ОМ606)

Расположение компонентов электронной системы управления двигателем (IFI)

Схема расположения компонентов электронной системы управления двигателем (IFI)
А1e16 — Сигнальная лампа предварительного накала; А1e43 — Сигнальная лампа ЕРС; В28 — Датчик давления; N3/7 — Блок управления IFI; N16/1 — Основной блок; N14/2 — Выходной блок предварительного накала; Х35/63 — Коробка блока управления; R25/2 — Датчик положения педали акселератора; S40 — Темпостат; Y31/1 — Преобразователь системы EGR; Y31/5 — Блок управления давлением наддува/заслонка контрольного преобразователя; 29/1 — Выключатель стоп-сигналов

Схема расположения компонентов IFI
В11 — Датчик температуры охлаждающей жидкости; В17 — Датчик температуры входящего воздуха; В28/3 — Датчик поднятия системы EGR; L5/6 — Датчик положения коленчатого вала; Y1/1 — Электрогидравлический отсечной клапан IFI; Y23/1 — Привод управления количеством впрыскиваемого топлива; Y23/1/1 — Датчик положения рейки; 10 — Рядный ТНВД

Расположение компонентов IFI
A1e16 — Сигнальная лампа предварительного накала; 811 — Датчик температуры охлаждающей жидкости; N14/2 — Выходной блок системы предварительного накала; R9 — Свечи накаливания

Источник

Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961)

Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) Mercedes-Benz W140

Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961)

Расположение компонентов электронной системы управления двигателем (IFI)

Схема расположения компонентов электронной системы управления двигателем (IFI)

А1e16 — Сигнальная лампа предварительного накала
А1e43 — Сигнальная лампа ЕРС
В28 — Датчик давления
N3/7 — Блок управления IFI
N16/1 — Основной блок
N14/2 — Выходной блок предварительного накала

Х35/63 — Коробка блока управления
R25/2 — Датчик положения педали акселератора
S40 — Темпостат
Y31/1 — Преобразователь системы EGR
Y31/5 — Блок управления давлением наддува/заслонка контрольного преобразователя
29/1 — Выключатель стоп-сигналов

Схема расположения компонентов IFI

В11 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
В17 — Датчик температуры входящего воздуха
В28/3 — Датчик поднятия системы EGR
L5/6 — Датчик положения коленчатого вала

Y1/1 — Электрогидравлический отсечной клапан IFI
Y23/1 — Привод управления количеством впрыскиваемого топлива
Y23/1/1 — Датчик положения рейки
10 — Рядный ТНВД

Расположение компонентов IFI

A1e16 — Сигнальная лампа предварительного накала
811 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
N14/2 — Выходной блок системы предварительного накала
R9 — Свечи накаливания

Видео про «Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961)» для Mercedes-Benz W140

Mercedes W140 read and Reset Error codes
Mercedes-Benz ML (2012). «Первый тест» в HD. (УКР)

Источник

Adblock
detector