Меню

Mercedes benz w221 моторы

Mercedes S-Class (W221 / 2005-2013) – последний поклон

Mercedes S-Class – это часть истории немецкой автомобильной промышленности, которая произвела революцию в мировой автомобильной индустрии. Роскошный седан присутствует на рынке уже на протяжении многих лет, а каждое следующее поколение устанавливает новые стандарты в сегменте F.

Мерседес S класса серии W221 дебютировал в 2005 году на Франкфуртском автосалоне. В списке оснащения появились такие системы, как ассистент помощи в ночное время, система превентивной безопасности Pre-Safe, электромеханический стояночный тормоз, адаптивный круиз-контроль, операционная система управления системами и компонентами автомобиля COMAND нового поколения.

В 2009 году был проведен рестайлинг. Самые заметные изменения получили бамперы, фары – появились светодиодные дневные ходовые огни. Также обновилась система адаптивных фар, появилась система контроля степени усталости водителя и много других полезных устройств. Тогда же была представлена гибридная версия (3,5-литровый бензиновый V6 и электродвигатель), а часть модификаций получила новое обозначение. В 2010-2011 годах несколько силовых агрегатов уступили место более «мелким», но более эффективным. Производство автомобиля было завершено в июне 2013 года.

Несмотря на то, что лимузин не проверялся в краш-тестах EuroNCAP, само оснащение свидетельствует о высоком уровне безопасности. Самое впечатляющее — система Pre-Safe. Она за мгновенье до вероятного столкновения притягивает ремни, прикрывает окна, приводит сиденья в безопасное положение и приступает к торможению. Тем самым сводятся к минимуму последствия ДТП.

Двигатели

  • V6 3,5 л (272-306 л.с.) S350, S350 BlueEFFICIENCY;
  • V6 3,5 л (279 + 20 л.с.) S400 Hybrid;
  • V8 4,7 л (340-435 л.с.) S450, S500 BlueEFFICIENCY;
  • V8 5,5 л (388-544 л.с.), S500, S63 AMG;
  • V8 6,2 л (525 л.с.) AMG S63;
  • V12 5,5 л би-турбо (517 л.с.) S600;
  • V12 6,0 л би-турбо (612 л.с.) AMG S65.
  • R4 2,1 л (204 л.с.) S250 CDI;
  • V6 3,0 л (235-258 л.с.) S320 CDI, S350 CDI, S350 BlueTEC;
  • V8 4,0 л (320 л.с.) CDI S420, S450 CDI.

Мерседес 221 представлен таким большим количеством версий, что трудно сразу выбрать что-то конкретное. Однако, если посмотреть внимательно, то окажется, что двигателей значительно меньше, чем символьных обозначений модификаций. Но что же выбрать?

В Европе, традиционно, наибольшей популярностью пользовались дизельные версии. Если расход 15 литров солярки на 100 км для вас приемлем, то можно смело выбирать 4-литровый дизельный V8. Для более экономных подойдет менее прожорливый 3-литровый V6 CDI, который при движении в пробках укладывается в 12-13 л/100 км.

Четырехцилиндровый дизель появился довольно поздно, поэтому на рынке очень мало экземпляров с таким мотором. И кстати, R4 2.1 на удивление хорошо справляется с огромным седаном и при этом потребляет немного топлива.

Тем не менее, необходимо помнить, что большой двигатель это не только частые визиты на АЗС, но и более дорогой ремонт и обслуживание. В конце концов, замена 8-ми форсунок потребует больше денег, чем 6-ти.

Хотя дизельные агрегаты и достаточно долговечные, но большинство автомобилей уже имеют значительный пробег, а оборудование, как известно, не вечное. Чаще всего внимания к себе требую форсунки и турбонагнетатель, а их ремонт не из дешевых. Встречаются и утечки масла. На всякий случай лучше иметь про запас пару сотен тысяч рублей. А после 200-300 тысяч километров может растянуться цепь ГРМ (около 30 000 рублей с работой).

Если вам нужен Мерседес 221, прежде всего, для поездок от дома к офису и обратно, а большую часть времени будут отнимать пробки, то будьте готовы к проблемам с сажевым фильтром.

Вы считаете, что дизельный мотор на таком автомобиле это неприлично? Тогда вашему вниманию предоставляется более богатый спектр бензиновых двигателей. Не важно, какой из них вы выберите. Каждый прекрасно справляется с этой тяжелой машиной.

Силовые агрегаты, работающие на более благородном топливе, немного капризнее, но имеют, как правило, гораздо меньший пробег.

Расход топлива? Многое зависит от стиля вождения. Но менее чем на 15 литров в городе даже и не рассчитывайте. Топ-версии AMG, S500 и S600 спокойно преодолевают рубеж в 30 литров на 100 км.

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ. Цепь порой приходится обновлять после 100-200 тыс. км. Затраты составят порядка 40-50 тыс. рублей.

Опоры двигателя (2 шт по 10 000 рублей) и коробки (5000 рублей) сдаются спустя 150-200 тыс. км.

Практически все бензиновые двигатели порой преподносят сюрпризы в виде задиров на стенках цилиндров. Капитальный ремонт с гильзованием обойдется, как минимум, в 200-250 тыс. рублей. Лишь моторы серии М276, появившиеся после рестайлинга (3.5/306 л.с.), устойчивы к задирам благодаря чугунным гильзам.

В топовых V12 семейства М275, помимо задиров, слабым местом являются модули зажигания (флейты). Всего 2 штуки — по одному модулю на каждый ряд цилиндров. Они служат до 100-150 тыс. км и существует только в оригинале — по 120 000 рублей.

До рестайлинга в бензиновых моторах М272 и М273 использовались дефектные звездочки на балансирных валах — ломались и истирались зубья. Для устранения неисправности требовался дорогой комплексный ремонт, включающий, в том числе и замену цепи ГРМ.

Проблемные звездочки балансирного вала бензиновых V6 и V8. Стоимость восстановительного ремонта – около 85 000 рублей.

Кроме того, в агрегатах серии М272/М273 по прошествии 100-200 тыс. км могли потребовать внимания заслонки во впускном коллекторе. Они начинают подклинивать, а в запущенных случаях рассыпаются. Останки могут попасть в цилиндры. В таком случае ремонт двигателя окажется неизбежен. Путей решения потенциальной проблемы несколько: удалить заслонки либо восстановить, используя ремкомплект (7000 рублей). Но самый надежный и дорогой — поменять впускной коллектор (53 000 рублей).

Трансмиссия

Немецкий седан должен перевозить своих пассажиров в максимально комфортных условиях, а потому механической коробки передач не предлагалось. В Mercedes W221 устанавливалась 5-ти или 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач.

7-ступенчатая автоматическая коробка передач 722.9 начинает доставлять хлопоты после 200-250 тыс. км. Возникают толчки и сбои в работе. Обычно виновата плата модуля управления. Стоимость восстановительного ремонта — около 18 000 рублей.

Кроме того, выходит из строя гидротрансформатор (30 000 рублей за ремонт), реже, блок гидроклапанов.

Как и подобает седану сегменту F, крутящий момент передается на заднюю ось или на все колеса.

В полноприводных версиях периодического контроля требует подшипник промежуточного вала передней оси. Он установлен в поддоне двигателя, сквозь которой и проходит промежуточный вал. Сам подшипник стоит недорого — 1-3 тысячи рублей. Но, если он заклинит, то может разбить посадочное место или повредить поддон двигателя. Его цена 38 000 рублей. Мало того, для замены картера придется опускать подрамник, что сказывается на стоимости работ.

Ходовая

Тишину и спокойствие в салоне обеспечивает полностью независимая многорычажная подвеска. Передние рычаги изнашиваются к 100-150 тыс. км (от 13 до 30 тысяч за оригинальный рычаг или от 3 до 10 тысяч за аналог), а задние — к 150-200 тыс. км. Параллельно устают и сайлентблоки задней балки (подрамника).

Втулки переднего и заднего стабилизатора наварены прямо на металл, а потому меняются только в сборе со стабилизатором (15 000 рублей). К счастью, втулки иногда доезжают до 150-200 тыс. км. Впрочем, некоторые владельцы просто срезают втулки и устанавливают обычные (около 1000 рублей).

В более богатых комплектация используется пневматическая подвеска. Благодаря ей, автомобиль буквально парит над поверхностью дороги.

За неисправную амортизационную стойку пневмоподвески Airmatic придется выложить от 35 000 рублей за аналог до 65 000 рублей за оригинал. Передние баллоны начинают травить после 130-150 тыс. км, а задние — после 200 000 км.

Компрессор пневматической подвески (от 22 000 рублей за аналог) выходит из строя после 200-250 тыс. км.

Читайте также:  Компрессоры для мотора тойота

С течением времени ремонта или замены могут потребовать суппорта передних тормозных механизмов (2000 рублей — ремкомплект, а новый суппорт — 23 000 рублей).

Спустя 150-200 тыс. км может потечь рулевая рейка. Восстановленную рейку можно приобрести за 30 000 рублей.

Ступичные подшипники обычно устают после 200 000 км. Меняются они отдельно от ступиц — 2-4 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу.

Другие проблемы и неисправности

Пожалуй, самая главная проблема – обширная электроника. Множество различных систем и устройств, облегчающих длительные путешествия и повышающих уровень комфорта, с возрастом существенно увеличивают риск появления неисправностей. Например, может отказать дисплей приборной панели, который играет роль указателей. Раздражают ошибки в работе навигационной системы. В списке непостоянных устройств: CD-чейнджер, пневмо сиденья, электропривод крышки багажника и люка. Иногда любит бастовать кондиционер. К счастью, в этом чаще виноват очень грязный вентилятор, который просто достаточно хорошо почистить. Перебои в работе электроники могут быть вызваны попаданием воды из-за забитых дренажей в подкапотном пространстве.

Из-за высокого тока покоя быстро разряжается аккумуляторная батарея.

Другая распространенная проблема возрастных машин — неработающие ручки системы бесключевого доступа Keyless Go. Причина — повреждение проводки. К счастью, недостаток легко поправим.

Сложности с регулированием температуры воздуха в салоне зачастую связаны с отказом клапанов печки (4000 рублей плюс 3000 рублей за работу). В удлиненных версиях Long те же затруднения вызывает блок клапанов заднего контура (31 000 рублей).

Минуя 200-250 тыс. км может зашуметь моторчик отопителя (от 6000 до 19 000 рублей).

Стоит ли покупать?

Если вы хотите приобрести ухоженный Mercedes W221, то избегайте дешевых экземпляров, иначе будьте готовы потратить не одну тысячу долларов на ремонт. Следует подальше держаться от седанов, импортированных из США, потому что большинство из них побывали в ДТП. Но даже, если вы найдете хороший автомобиль, рано или поздно вам придется решать определенные проблемы. А цены на запасные части очень велики.

Самая большая проблема – найти профессиональный сервисный центр. Даже авторизованные сервисы не всегда быстро определяют и устраняют источник неисправности. Но кроме больших расходов на содержание и ликвидацию надоедливых сбоев, в Мерседес W221 больше нет серьезных недостатков. Комфортная подвеска, хорошие ходовые качества, очень богатое оснащение – о достоинствах роскошного лимузина можно говорить без конца.

Неисправности в деталях

Порой сбоит дисплей приборной панели: мерцает или просто перестает показывать.

В мульти-контурных сиденьях возникают проблемы с целостностью электрожгутов и исправностью электрических систем.

Взгляните на педали. Владелец утверждает, что пробег его автомобиля 207 000 км. Это не правда.

Как это не прискорбно, но со временем Mercedes 221 начинает ржаветь.

Зачастую дверные демпферы сдаются уже через пять лет.

Источник

Мерседес w221 S500/S350 проблемы и стоимость обслуживания — Автоподбор

Процесс выбора б/у мерседес w221 S класса серьезно отличается от других моделей Мерседес. Это связано с особенностью эксплуатации этих автомобилей, в том числе первыми владельцами. Не секрет, что многие из этих автомобилей эксплуатировались с водителем, и это, в свою очередь, создает проблему, о которой не подозревают рядовые покупатели.

Почему S класс сложнее выбрать в живом состоянии, чем другие Mercedes?

  • Эксплуатируются наемными водителями, которым плевать на состояние автомобиля
  • Огромная выработка ресурса в моточасах из-за постоянной работы на холостых оборотах
  • Экономия водителей на качестве топлива и обслуживание через «откаты» сервисам
  • Это порождает существенную проблему, связанную с выбором автомобиля непрофессионалом. Пробег фактически ничего не значит, даже если он не скручен. Большинство покупателей смотрят на пробег, но даже при небольшом пробеге в 50 тысяч двигатель мог проработать в три раза больше моточасов, чем при нормальной эксплуатации. Это существенно увеличивает риск дорогого ремонта ДВС. Для грамотного выбора автомобиля необходимо в первую очередь определять пробег в моточасах.

    • Все о проблемах Mercedes W221, подробно о рестайлинге 2009-2013 годов и немного о дорестайле
    • Реальный пробег Мерседес W221, как определить и можно ли скрутить полностью?
    • Подробный разбор проблем с двигателями S350/S500 w221. Выбираем самый надежный двигатель мерседес w221
    • Почему появляются задиры двигателей Мерседес? Как избежать их появления?
    • Сколько ходит АКПП Мерседес W221 722.9, какие болезни преследуют коробку и как их лечить.
    • Как проверить Мерседес и на что смотреть при покупке в первую очередь?
    • Большая статья о проблемах пневмоподвески Мерседес AirMatic. Что ломается и сколько стоит?
    • Проблемы пневмоподвески Мерседес AirMatic. Что ломается и сколько стоит?
    • Стоит ли покупать S класс? Сколько стоит содержать Мерседес W221?
    • Все о проблемах Мерседес S класса W222
    • Разбор проблем Мерседес E300/E200 w212 и CLS350/400 С218 в одной статье, т.к. одна платформа.
    • Как дела с проблемами у внедорожников GLE/GLS и GL/ML платформы W166?
    • Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
    • Подбор автомобиля Мерседес W221/W222/C216/C217 с пробегом в Москве на основе углубленной диагностики технической части.
    • Кейсы (примеры) диагностики в рамках работ выездной диагностике Мерседес перед покупкой.
    • Сколько стоят услуги подбора или диагностики перед покупкой?

    Реальный пробег автомобиля Mercedes W221
    Или как нужно выбирать S класс?

    Реальный пробег Мерседес w221 можно проверить в нескольких блоках ЭБУ. Наши специалисты имеют определенный порядок действий компьютерной диагностики для определения точных значений пробега. Мы поделимся опытом с читателем:

    Первое, на что всегда нужно обращать внимание — это пробег в моточасах. Узнать моточасы в Мерседесе можно в блоках левой и правой фары (XALWA) или в блоке управления системой безопасности при столкновении (SRS). Нормальный диапазон значений моточасов для использования автомобиля в городе без водителя:
    Для 100 000 тыс км. — 2000-2500 моточасов
    Для 200 000 тыс км. — 4000-5000 моточасов.

    Эти данные приблизительные и сильно разнятся в зависимости от владельцев и их места проживания, дневной активности и прочих неизвестных. Мы никогда не сталкивались со скруткой моточасов, поэтому это самые объективные данные об использованном моторесурсе.

    Следующим шагом необходимо прочесть историю из блока ASSYST PLUS. В этом модуле должны присутствовать записи о ТО и соответствующих пробегах. Если на приборной панели пробег 100 000 км, а в ЭБУ записаны 20 сбросов интервала замены масла, очевидно, что пробег скручен. Для создания правдоподобных записей с нуля в блоке ASSYST необходим Star Diagnosis, который отсутствует у 99% скрутчиков пробега, поэтому память блока банально очищают, надеясь, что проверять дальше цифр пробега никто не будет.

    Определение точного реального пробега Мерседес возможно с большой точностью, даже несмотря на попытки “скрутить везде”. Чаще всего нет смысла смотреть блок ключа (EZS/EIS), т.к. это самое известное место, и его крутят в первую очередь.
    В 99% случаев реальный пробег находится в блоке электронного ручного тормоза, системы стабилизации.
    Назад к оглавлению

    Проблемы Mercedes W221/С216 — все самые противные и дорогостоящие болезни S класса и CL класса

    Чтобы понимать, чего бояться при покупке Мерседеса и какие узлы необходимо проверить перед покупкой в обязательном порядке, мы предоставим подробный перечень проблем w221 с примерными ценами амбулаторного лечения болячек.

    Одна из самых противных болячек S класса — впускные коллектора S350 и S500. Проблема актуальна как для рестайла, так и для дорестайла. Проблема заключается в вихревых заслонках и проявляется при диагностике как ошибки по пропускам в цилиндрах. Замена впускного коллектора на m272 обойдется порядка 50-60 тысяч рублей, на m273 — 100 тысяч. Неоригинал пирбург стоит в среднем на 20-30% дешевле оригинала, но есть и третий путь. Примерно за треть бюджета или дешевле, можно удалить вихревые заслонки совсем, потеряв в мощности агрегата на низах.

    Примерно треть автомобилей, осмотренных нашими специалистами, так или иначе обладают этой болезнью. Зачастую владельцы пытаются скрыть эти проблемы и сбрасывают ошибки перед показом автомобиля, но благодаря совокупной компьютерной диагностики и тест-драйву, этот фокус не работает.

    Читайте также:  Лодочные моторы hidea в рязани

    Мерседсес W221 S350 3.5 M272 и S500 5.5 M273 (до 2011 года)какой двигатель лучше?

    На дворе 2019 год, а нам до сих пор звонят клиенты и утверждают что V8 мотор надежнее чем V6, просто потому, что сто лет назад так было. Давайте разберемся с путаницей с моторами на S классе и выясним какой из них самый надежный!

    До 2011 года на платформу w221 S klasse устанавливали двигатели 3.5 272 силы (М272) и 5.5 388 сил (М273) — эти двигатели атмосферные, т.е. у них нет турбин. У Двигателя М273 была более ранняя модификация 4.7 атмо с мощностью в

    340 сил, но т.к. она устанавливалась на дорестайле — здесь мы ее не рассматриваем. Двигатель 3.5 272 сил и 5.5 388 сил имеют общую базу, по сути второй это первый + два цилиндра и минус некоторые механизмы ГРМ, поэтому теоретически их проблемы должны быть одинаковы. Фактически же из гаммы двигателей до 2011 года мотор 5.5 лучший выбор в плане надежности и ресурса. Однако после 2011 года, когда на смену мотору 5.5 пришел 4.7 битурбо 435 сил ситуация кардинально поменялась в обратную сторону.

    Вытягивание цепей и износ шестерней балансирных валов. Проблема стара как мир и до сих пор полно людей, которые, не понятно на что надеясь, берут S класс без диагностики. Решение проблемы отнюдь не бюджетное, звезды от 35 тысяч за штуку (всего 4), и замена цепи обходится в 120-150 тысяч с работой. Проблема начинается с пропусков зажигания и некорректной работы распредвалов позднее. Проблему поправили ближе к 2011 году, но к сожалению не до конца. На больших пробегах эта болезнь все еще актуальна. Перед покупкой автомобиля проблему предельно просто проверить, но если необходимо узнать фактическую степень износа шестерен и выход натяжителя цепи — необходимо разбирать двигатель.

    Лаборатория Диагностики —

    Подбор автомобилей
    премиум сегмента в Москве

    Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

    Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
    перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

    Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

    Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
    — Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
    — После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

    Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
    — Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
    — Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
    — Следы супер агрессивной эксплуатации.

    Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
    — Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
    — Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
    — Множество дефектов.

    Задиры цилиндров и поршней M272/M273 на больших пробегах. Некачественное масло, низкооктановый бензин, запуски в отрицательные температуры и длительная работа на холостых — все это в конечном счете приводит к задирам алюминиевого блока цилиндров. Любая покупка Мерседеса с пробегом должна начинаться с эндоскопии алюсилового покрытия стенок цилиндров. “Услышать” задиры возможно в основном уже на крайних стадиях, когда задрало юбки поршней.
    Назад к оглавлению

    Mercedes S350 3.5 306 и S500 4.7 435 2011+ w221 какой двигатель лучше?

    S350 3.5 306 и 249 сил M276 (2011+) практически не страдает болезнями своего предшественника, но ложка дегтя в нем так или иначе осталась. С завода немецкие сборщики оставили пасхальное яйцо в виде бракованных натяжителей цепи, которые возможно превентивно заменить, не допустив перескакивания цепи. Проблема натяжителей легко проверяется без разбора двс при холодном запуске. Проблемы с натяжителями есть только у первых партий выпуска двигателей M276 (в основном 2011 года и частично 2012 года). Двигатель М276 имеет чугунные гильзы с завода и не подвержен задирам вообще. Фактически с 2012 года 3.5 306 сил М276 является самым надежным безниновым двигателем Мерседес. Подробнее об этом двигателе можно прочитать тут.

    S500 4.7 битурбо литра 435 сил M278 (2011+), как и его предшественник M273, очень часто страдает «водительской болезнью». Избыток отработанных моточасов, обслуживание “по пробегу”, нагар в двигателе и, зачастую, все это приправлено агрессивной ездой в отсутствии пассажира. В итоге, имеем сначала троение от вихревых заслонок, забитый нагаром впускной коллектор и вытянутые цепи.

    До выхода двигателя М176 — 4.7 был самым ненадежным двигателем в гамме моторов S class w221/w222. Мало того, что двигатель периодически задирает на очень небольших пробегах, он подвержен образованию огромного количества нагара из-за высокого температурного режима. Подробнее об этом двигателе можно прочитать тут

    Как проверить Мерседес чтобы не ошибиться?

    Мало знать о проблемах конкретной модели, нужно уметь ее найти. В данном видео мы постарались показать как НУЖНО проверять машины, чтобы не жалеть о выборе после покупки.

    Проблемы АКПП Мерседес W221/С216 722.9

    Мертвый селектор АКПП или не переключается P-R-N-D. Проблема может крыться либо в блоке управления селектором, находящемся под рулем, либо в самом сервоприводе селектора на корпусе КПП (ISM). Причина болячки предельно просто определяется при помощи компьютерной диагностики.

    Гул/вибрация при разгоне на 2-3 передачах обычно говорит об износе гидротрансформатора mercedes. Параллельно в блоке КПП присутствуют ошибки 2783, 0894. Решение — только ремонт или замена.

    Вылеты в нейтраль, коробка в аварийном режиме, пробуксовки АКПП и сильные толчки при переключениях свидетельствуют об износе гидроблока АКПП мерседес. Если какие-либо из этих симптомов появляются в совокупности с ошибками 2200, 2204, 2205 в блоке АКПП (EGS), то необходимо срочно заняться решением проблемы. Обычно гидроблок ремонтируется с заменой платы управления (TCM).

    Специалисты “Лаборатории Диагностики” выработали особую схему диагностики трудно выявляемых проблем коробки передач Mercedes. Мы рекомендуем нашим клиентам никогда не покупать мерседесы в автосалонах, из-за отсутствия необходимого для диагностики тест-драйва. Для нас не составляет труда определить износ агрегатов, даже если ошибки очистили из памяти блоков перед показом автомобиля.

    Важно! Конструктивно, акпп 722.9, никогда не дорабатывалась вплоть до выпуска w222, поэтому все эти проблемы распространены вне зависимости от года выпуска автомобиля.

    Важно! Если никаких ошибок нет, это не значит что АКПП полностью здорова и проедет еще 300 тысяч. Для полноценной диагностики АКПП Мерседес необходим тест-драйв с подключенным компьютером для мониторинга появления событий неисправностей и контроля потоковых данных data stream кпп. Нашим клиентам, покупающим S класс не на последние деньги, мы рекомендуем частичную замену масла КПП перед покупкой. Такой маневр позволяет оценить механический износ фрикционов по наличию стружки на магнитах поддона коробки передач, а также определить регулярность обслуживания и состояние трансмиссионной жидкости в данный момент (может быть старая или горелая/перегретая).
    Назад к оглавлению

    Сколько ходит АКПП Mercedes w221?

    Если не вдаваться в подробности и технические лекции, которые никто не будет читать — все зависит от эксплуатации, обслуживания и стиля езды. Нам известны случаи смерти кпп на 50 тыс и коробки долгожители с пробегами 450 тысяч километров.

    Читайте также:  Лодка топливо мотор расход

    То же самое можно сказать о раздаточной коробке и приводах 4matic. Преждевременная смерть этих агрегатов возможна только в случае гоночной эксплуатации и отсутствия обслуживания. Кстати на полноприводных (4matic) w221 нередко бывают проблемы, требующие замены приводов и/или переднего кардана. Кроме того полноприводная версия S класса использует свои передние рычаги (поворотные кулаки), которые не подходят на заднеприводную версию и стоят в 4 раза дороже. Самое обидное в этом случае — отсутствие неоригинальных заменителей.

    Кроме дорогих передних рычагов у полного привода есть еще одна весомая проблема — промежуточный подшипник способен разбить поддон двигателя и/или рулевую рейку вместе с редуктором (если заклинит). Необходимо хотя бы раз в полгода проверять состояние переднего кардана, и приводов переднего редуктора на люфты. Мы рекомендуем менять промежуточный подшипник раз в 30-40 тыс, чтобы не было проблем (под ключ 10-12 тыс). Ремонт в запущенном случае будет стоит очень неприятно и вполне может переплюнуть капиталку двс.

    Пневмоподвеска S-klasse W221/С216 AirMatic — проблемы, стереотипы, диагностика

    В 2018 году слово “пневма” до сих пор продолжает безосновательно пугать людей. Что лучше, пневма или пружины? Что надежнее? На эти вопросы в нашей компании уже заучены дежурные ответы. Пневмо контур, фактически — довольно простая система из нескольких компонентов, где слабыми местами могут быть всего несколько из них. Пневмо трасса или трубки практически никогда не изнашиваются, кроме случаев принудительного механического воздействия третьих лиц.

    Компрессор пневмоподвески имеет средний срок службы 3-4 года, стоимость новой детали

    35-40 тысяч рублей. Причиной выхода из строя может быть регулярное включение из-за падения давления в контуре. Механизм компрессора перегревается и изнашивается. Определить неисправность компрессора можно как с помощью компьютерной диагностики, так и с помощью обычного принудительного подключения. Наши специалисты научились определять степень износа по звуку работы с большой точностью. В большинстве случаев проблемы с компрессором возникают из-за утечки воздуха из контура в области уплотнителей пневмобаллонов или трещины блока клапанов, а также из-за попадания влаги из-за отсутствия обслуживания осушителя.

    Важно! Необходимо ежегодно обслуживать осушитель компрессора, менять фильтр и силовое реле. В таком случае этот агрегат можно записать в отряд беспроблемных.

    Блок клапанов пневмы Airmatic — агрегат, который дает о себе вспомнить не более одного раза в жизни автомобиля. Конечно, если вы будете регулярно прыгать с полуметровых поребриков на дорогу, можно его менять хоть раз в неделю. В отличии от пневмы VAG группы автомобилей, штуцеры подушек задних колес практически не закисают, и, в принципе, подобной проблемой пневма Мерседес не обладает. Стоимость нового блока клапанов 15-20 тысяч рублей, поддается диагностике через компьютер.
    Назад к оглавлению

    Пневмобаллоны или пневмоподушки Airmatic.
    Надежны ли? Как часто придется менять?

    В подавляющем большинстве случаев подушки пневмы приходят в негодность из-за вековой грязи и отсутствия мойки хотя бы раз в полгода. Вторая причина — это полное отсутствие использования пневмы. Большинство владельцев никогда не пользуются пневмой, и резиновые пневмобаллоны теряют эластичность, получая микроповреждения при проезде крупных неровностей или “спрыгивания” с поребриков. Ударные нагрузки могут повредить пневму в том случае, если автомобиль резко упадет на колеса с подъемника или домкрата.

    Кроме стереотипов о ненадежности пневмы в интернете циркулирует множество слухов о стоимости ремонта пневмобаллонов. На момент 2019 года нет компаний которые ремонтируют пневмобаллоны с нулевым процентом брака. Единственный более менее надежный вариант неоригинала — Arnott, заказанный из америки, т.к. в РФ вместо него продают китай. Арнотт не имеет представительства в РФ и не продает на W221 пневмобаллоны отдельно. Стойка на w221 от Arnott будет стоить в районе 30-35 тысяч рублей и в отличии от Bilstein она производится не в китае. Для особых ненавистников пневмы существуют конверсионные киты с пружинами и амортизаторами, в том числе на w221.

    Помимо американских Arnott, на рынке полно продукции из китая и востановленных пневмобаллонов. Так вот у всех восстановленных деталей процент брака примерно 50%, а продукция из китая чаще всего имеет ресурс только на продажу.

    Нет никакого основания бояться пневму и отказываться от комфорта и устойчивости на дороге, которые она дает. Ведь пневма это не только контроль уровня высоты, на Мерседесах она выполняет функцию пружин, т.к. они фактически отсутствуют.

    Стоит ли покупать Мерседес S W221?

    S класс в возрасте — это не тот автомобиль, где придется менять только колодки и масло, даже если он будет абсолютно исправный. Речь не идет о том, что в любом случае сломается коробка или двигатель. В S классе полно разной мелочи, которая с возрастом выходит из строя и замена стоит не дешево. Вот несколько примеров:

    • Замок передней двери, не ремонтопригоден — 20-25 тысяч рублей + замена около 6 тысяч, т.к. дверь трудно разбираемая.
    • Ручки дверей с кнопкой бесключевого доступа. От попадания воды внутрь залипает и перестает открываться или закрываться от кнопки или прикосновения. Замена 10-15 тысяч рублей за ручку.
    • Подклинивает термостат — замена + запчасть = 20 тысяч рублей.

    Многие из этих затрат одноразовые, но такой список можно расширить в полтора два раза. Смысл сего опуса не в том, чтобы напугать потенциального покупателя, а чтобы привести к пониманию необходимости тщательных проверок.

    Если вы хотите купить максимально беспроблемный и надежный S class, то вам необходимо выбирать из S500 5.5 388 сил до 2010 года включительно или S350 306 сил после 2011 года включительно. Да, 350ые модификации не такие крутые в плане комплектаций, зато они не имеют тупых проблем с двигателем на ровном месте.

    У нас нет стандартных ответов на вопрос “как выбрать S класс?” или “сколько стоит обслуживание Мерседес в год?”, так как ответы на эти вопросы индивидуальны. Если для вас является нормальным тратить 100-150 тысяч в год на автомобиль без учета топлива, регулярного ТО и налогов, то бояться S350/S500 нет смысла. Если вы привыкли менять только колодки и масло, этот автомобиль может разочаровать Вас, даже будучи исправным. В любом случае обязательно проверяйте техническое состояние двигателя и коробки передач в первую очередь, а подвеску и толщину краски в последнюю!
    Назад к оглавлению

    Лаборатория Диагностики —

    Подбор автомобилей
    премиум сегмента в Москве

    Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

    Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
    перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

    Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

    Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
    — Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
    — После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

    Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
    — Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
    — Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
    — Следы супер агрессивной эксплуатации.

    Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
    — Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
    — Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
    — Множество дефектов.

    Источник

    Adblock
    detector