Меню

Масло ямалюб 2т для лодочных моторов как разводить

Как приготовить топливную смесь для лодочных моторов

Верно приготовленная смесь топлива для двухтактного мотора может обеспечить длительную безотказную работу агрегата. В статье рассмотрены важные нюансы и соотношения масла и бензина для различных режимов работы двигателя.

С выбором подходящей марки бензина для лодочного мотора сложностей не возникает. Как правило, это 92 бензин, что и указано в паспорте. Используя рекомендованное производителем топливо, Вы существенно экономите на обслуживании техники и продлеваете срок службы деталей двигателя.

В случаях же, когда применяется система смазки путём смешивания, для двухтактных лодочных моторов, очень важно подобрать оптимальную пропорцию масла и бензина. Так как смешивание их «на глаз» приведет к ухудшению работы двигателя и к его быстрому износу.

Так, например, если в смеси количество масла превышает норму, то двигатель будет дымить, и камера сгорания со свечами покроется сильным нагаром. Если же, масла будет меньше положенного – детали двигателя будут быстро изнашиваться и могут даже заклинивать при повышенных оборотах.

Качественное моторное масло легко растворяется в бензине. Достаточно необходимое количество масла залить бензином в канистре и встряхнуть.

Каждый режим работы мотора имеет свое оптимальное соотношение масла с бензином:

1. Если Вы только приобрели лодочный мотор и его необходимо обкатать, то следует на 1 литр масла добавить 25 л бензина. То есть пропорции 1:25 будут выглядеть следующим образом:

Обкатка 1:25
на 1л масла — 25л бензина
масло бензин
40 мл 1 л
200 мл 5 л
0,4 л 10 л
0,8 л 20 л
1 л 25 л
2 л 50 л

2. Когда Вы уже обкатали двигатель и выводите его в обычный рабочий режим, масло и бензин смешивают в пропорции 1:50 соответственно. Это стандартное соотношение.

Норма
на 1л масла — 50л бензина
масло бензин
20 мл 1 л
100 мл 5 л
200 мл 10 л
0,4 л 20 л
0,5 л 25 л
1 л 50 л

В инструкциях к японским моторам вы можете найти и другие варианты топливной смеси, в зависимости от режима работы мотора (после обкатки).

  • При длительной работе на высоких оборотах, в том числе с тяжелым грузом — пропорции стандартные: 1 литр масла на 50 литров бензина (1:50).
  • При кратковременной работе в высокоскоростном режиме: 1 литр масла на 75 литров бензина (1:75).
  • При неспешных прогулках на низких оборотах (с легким грузом): 1 литр масла на 100 литров бензина (1:100).

Но многие любители активного отдыха на воде предпочитают, все же, не разбавлять так сильно. Ведь бывают и непредвиденные ситуации.

Рекомендации.

  1. Для разведения бензина следует покупать масло, подходящее именно для лодочных моторов — со знаком TC-W3. Специальные присадки, содержащиеся в нем, не дают образовываться эмульсии при контакте с водой, коррозии и продлевают срок службы деталей, уменьшая их износ.
  2. Смешивать бензин с маслом нужно, не заливая их прямо бак, а в отдельной емкости (канистре), использую воронку с фильтром. Даже если оно уже было ранее отфильтровано. Смесь в таком случае будет более однородной, что исключит сбои при работе двигателя.
  3. Бензиново-масляная смесь сохраняет свойства в течение 2 недель. Важно готовить объём топлива в расчете на ближайшую поездку, так как со временем присадки утрачивают действие. Большие объемы смеси заготавливать нет смысла.
  4. Используйте масла, подходящие для вашего типа охлаждающей системы. Отличайте масла для ДВС с водяным и с воздушным охлаждением.
  5. Масло для двигателя с водяным охлаждением обычно имеет синий цвет. Такая смесь также будет подкрашена синим, обращайте на это внимание, чтобы случайно не перепутать готовую смесь топлива с чистым бензином.

Еще пара слов про типы моторных масел. Выбор между недорогим минеральным и более качественным синтетическим маслом — дело хозяина мотора. Качественное минеральное масло, к примеру Yamalube 2T, обеспечивает необходимую защиту двигателя. Отличие полусинтетического или синтетического масла в том, что при интенсивной эксплуатации двигателя нагара в камере сгорания остаётся существенно меньше, что продлит работу двигателя. Кроме этого, выхлоп синтетического масла заметно чище, это означает, что запах выхлопа не будет мешать рыбалке, а несгоревшее масло меньше загрязнит водоём.

Читайте также:  Греется контроллер мотор колеса

В магазине Моторка.PRO представлен широкий выбор масел как для 2–х тактных, так и для 4-х тактных моторов. Наши специалисты с удовольствием помогут в выборе оптимального для Вас варианта.

С готовностью ждем ваших вопросов об особенностях и нюансах в подборе лодки, мотора и аксессуаров!
Наши телефоны, электронная почта, WhatsApp и конечно адрес магазина расположены на страничке «Контакты».

Источник

Масло YAMAHA Yamalube 2-M TC-W3 RL: характеристики, аналоги

Все без исключения плавсредства требуют особенного ухода ввиду специфики эксплуатации. Повышенная влажность, солевые растворы (касательно морей), провоцируют быстрый износ силовой установки судна при попадании внутрь. Особенно это заметно на небольших лодках или гидроциклах, где конструкция мотора сложнее относительно сухопутного транспорта. Да и воды «хлебнуть» есть вероятность. Для подобных условий требуется специфическая смазка, которая позволит не только обеспечить минимальное трение деталей – защитить двигатель от воды и солевых растворов. Таким лубрикантом является высококачественное масло YAMAHA Yamalube 2-M TC-W3 RL Marine Mineral Oil, разработанное по передовым технологиям производителя.

Описание продукта

Минералка Ямаха Ямалюб – первосортный продукт, разработанный для обслуживания силовых установок водных судов различной мощности. Жидкость основана на букете отборных масел гармонично дополненных минеральными добавками. Такое сочетание обеспечивает совместимость с двигателями разных марок и конструкций.

Содержащиеся присадки позволяют минимизировать, пагубное влияние солей и повышенной влажности на агрегаты. Предназначенное для смешивания с топливом, масло категорически не рекомендуется заливать в четырехтактные двигатели. Это может привести к необратимым последствиям.

Дополнительно состав включает дополнения позволяющие сократить количество потребляемого топлива благодаря снижению трения узлов. Отдельного упоминания достойна особенность минимизации твердых отложений на внутренних узлах мотора. Лубрикант сокращает рабочие зазоры на поршневых кольцах, что препятствует попаданию отработанного материала в картерный отсек.

Основной характеристикой является отличная совместимость с любыми типами бензинов. Масло не создает нерастворимых осадков или несгораемых элементов во время работы. Также, выгодно отличается минимальная температура вспышки. Это позволяет не снижать мощность мотора и полностью сгорать при детонации смеси.

Применение

Лубрикант YAMAHA Yamalube 2 разработан для эксплуатации в лодочных моторах или силовых установках иной водной техники. Рекомендуется эксплуатация в агрегатах с сухим картером, посредством смешивания с горючим. Допустимо смешивать с бензином перед заливкой и использовать в системах с отдельной подачей лубриканта.

Масло подходит для лодочных моторов и другой техники. Некоторые пользователи эксплуатируют жидкость в мотопомпах и водных скутерах.

Технические характеристики

Отличное качество лубриканта подтверждается наличием достойных свойств, выделяющих его среди предложений конкурентов. Минеральное масло YAMAHA Yamalube 2-M TC-W3 RL имеет параметры:

Показатель Значение
Тип мотора 2-х тактный
Тип масла Минеральное
Совместимое топливо Бензин (октановое число не имеет значения)
Вязкость при +100 ˚С 13,33
Индекс вязкости 145
Плотность при +15 ˚С 0,871
Порог воспламенения +88 ˚С
Порог кристаллизации -45 ˚С
Содержание щелочи 10,7

Допуски, спецификации и одобрения

Масло официально рекомендуется производителем YAMAHA для эксплуатации в одноименной технике изготовителя.

Также лубрикант можно применять в силовых установках сторонних брендов при наличии соответствующих допусков.

Формы выпуска и артикулы

Производитель учитывает требования покупателей, относительно необходимых объемов фасовки. Каждый двигатель индивидуален – количество необходимого масла для определенной модели индивидуально. Для максимального охвата рынка, компания разливает масло в три типа упаковки. Смазка Yamalube 2-M TC-W3 RL от YAMAHA имеет артикулы:

  1. 1 л – 90790-BG20500;
  2. 5 л – YMD6302105A2;
  3. 20 л – YMD630212002.

Достоинства и недостатки

К основным плюсам Ямаха Yamalube 2-M TC-W3 RL эксперты относят следующие пункты.

  1. Полное соответствие японским требованиям применимым к лубрикантам для водного транспорта.
  2. Обеспечение защиты от закусывания, образования заусенцев рабочих поверхностей и износа поршневой группы.
  3. Способность к очищению поршневых колец, выпускного коллектора силового агрегата от нагара.
  4. 100% сгорание смеси в цилиндрах, что гарантирует отсутствие новых отложений и осадков.
  5. Минимальное количество токсичных присадок. Масло при сгорании выделяет малое количество дыма.
  6. Лубрикант препятствует залеганию поршневых колец и преждевременной детонации горючей смеси.
Читайте также:  Как снять маховик лодочного мотора нептун

Аналоги

Заменить моторное масло YAMAHA Yamalube можно смазками:

  • QUICKSILVER Premium 2-Cycle Outboard Oil TC-W3;
  • RAVENOL Marine Gear Lube;
  • MOTUL Suzuki Marine 2T;
  • GAZPROMNEFT Moto 2T;
  • RAVENOL Outboard 2T Mineral;
  • RAVENOL Marine Power Trim & Steering Fluid;
  • LIQUI MOLY Marine 2T Motor Oil;
  • WOLF Guardtech ATF F/G;
  • MOTUL Outboard 2T;
  • ТНК 2Т Ойл;
  • ADDINOL Aqua Super MZ 407 M.

Стоимость масла Ямаха Ямалюбе в 2020 году:

  • 1 л — 791 руб;
  • 5 л — 3509 руб;
  • 20 л — 11728 руб.

Как отличить подделку

Здесь изготовитель рекомендует придерживаться таких рекомендаций.

  1. Заводская упаковка масла Ямалюб для Ямахи отливается из высококачественного пластика. Наличие следов неаккуратной спайки, переливов материала, полос категорически недопустимо.
  2. Оригинальная этикетка отличается качественной печатью. Не допускается наличие крупного зерна краски, грамматических, орфографических ошибок, а также нечитаемых мест.
  3. Продавец обязан предъявить сертификат подлинности, подтверждающий происхождение масла.
  4. Стоимость не может быть ниже средней рыночной.

Видео

Минеральное масло YAMAHA Yamalube 2-M TC-W3 RL Marine Mineral Oil – оригинальный продукт, который обеспечивает безопасность пользователя на воде. Стабильная эксплуатация лубриканта, гарантирует сохранность и длительную эксплуатацию силового агрегата.

Отзывы покупателей

Покупал масло Ямаха для лодочного мотора. Смазка отлично справляется со своими функциями. Движок теперь шепчет, не жужжит как бешеный. Огромный плюс — нагара почти не было по прошествии сезона.

Пользуюсь маслами Yamaha уже не в первый раз. Качество отменное, подделок не встречал. Заливаю в гидроцикл и лодку.

Источник

Какую смесь готовим 1:50, 1:75 или 1:100?

alex1963

старшина 2ст.

alex1963

старшина 2ст.

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

Добавлю еще от себя свою Yamaha 15-ку последние года три эксплуатировал со смесью 1:75. сейчас взял 30-ку и тоже склоняюсь к этой мысли,хотя в новом мануале у меня уже стоит 1:50

Бешенный

капитан 1-го ранга

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

Zlaya borodA

мичман

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

Был Вихрь лил 1/50 недавно приобрёл Ямаха 15 Буду так же эксплуатировать на 1/50, у друга Сузука 15 то же месит 1/50 ИМХО: экономить на масле последнее дело, я даже вихрь Мотюлью кормил.

Sergey78

гл. старшина

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

Давно это обсосано на всех форумах, лей 1/50 и не забивай себе голову всякой хренью. 1/100 это для зелёных пишут, а мотор твой умрёт быстрее. Больше масла лить тоже ненадобно, свечи будут умирать да и кольца быстрее залягут.

alex1963

старшина 2ст.

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

Zlaya borodA. Дело совсем не в экономии на масле(покупать движок за 100-150т.р. и экономить на двухстах рублях это бред) а именно в более устойчивой работе двигателя на малых и средних оборотах . если ходить в полную тапку тут вопросов нет,можно и 1:30 лить (как пишет Бешенный) ,по моему в отечественные двигуны так и лили и льют,до сих пор. Что касаемо что 1:100 пишут для зеленых,тоже пожалуй подвергну сомнениям. вряд ли какой нибудь Немец или Англичанин будет лить в свой движок 1:50 если у него в мануале стоит циферка 1:100 ИМХО.
.Еще хочу сказать свое личное мнение,что поговорка «Кашу маслом не испортишь. » по моему к технике никак не подходит.

адмирал

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

1:100 — чтобы выхлоп соответствовал западным нормам. Однако, не думаю, что движку будет сильно плохо от этого. Тоже лью примерно 1:75. Мотор 2006 года. Хожу часто в полный газ. В этом году за сезон больше 2000км прошел — полет нормальный.

ilyich

капитан 1-го ранга

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

Когда был Мерк 2т —лил 1-50 и чють — по сути 1-40-45, обратил внимание что при прогреве, когда перешёл на полусинтетику Равенол выхлоп стал почищще.. Видать ешшо масло — маслу рознь..

zavitay

капитан 1-го ранга

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

Читайте также:  Мотор ars 7912shp 19110 108kl

А кто подскажет,на мерке пятнашке 4 тактном,почему то наклеена наклейка 1 к 100,в четыре такта тоже масло что ли надо добавлять? Бред какой то!

адмирал

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

в 4-т масло не добавляется в бензин.

lednic606

вице-адмирал

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

alex1963

старшина 2ст.

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

Братцы,а что по маслам скачите,то же ведь очень не маловажная деталь. Yamalube хреновое,сам обратил внимание,по крайне мере в свою Яму перестал лить (сильно дымит) . Motule тоже народ перестал жаловать. Что есть сейчас из толкового масла,кто что пользует. я так понимаю .что в 2-х тактный двигатель нодобно лить только минералку.

адмирал

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

на масле для 2-т подвесных моторов должен стоять стандарт TC-W3. Уже 3 сезона лью Ravenol

Zlaya borodA

мичман

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

на 1/100 я думаю мотор побежит веселее, но поршневая явно спасибо не скажет. по поводу марки масла, раньше пользовал Матюль 1/50 (на Вихрь 25 — мужики на лодочной мажором называли, остальные у нас в лучшем случае ТНК 2Т лили, а основная масса М-8 пользовали) меня вполне устраивало — дымито мало и моторчик бежал повеселей чем на М-8 1/30. При покупке мотора(Ямаха 15 б/у) бывший хозяин подарил 3л масла КВИКСИЛЬВЕР(он эксплуатировал мотор на нём) сам ещё не пробовал, весной посмотрим чё енто за зверёк

Sergey78

гл. старшина

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

alex1963

старшина 2ст.

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

Надо для пробы тоже прикупить AMALIE. все надо пробовать. то что подделывают известные бренды это у нас обычное дело. AMALIE вроде не очень распространенная у нас марка,так что есть надежда что оно по крайне мере оригинальное(пока не начнут его раскручивать). ИМХО

Единственное сомнение у меня ,хорошо ли полусинтетика для 2-х тактных моторов.

Sergey78

гл. старшина

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

Надо для пробы тоже прикупить AMALIE. все надо пробовать. то что подделывают известные бренды это у нас обычное дело. AMALIE вроде не очень распространенная у нас марка,так что есть надежда что оно по крайне мере оригинальное(пока не начнут его раскручивать). ИМХО

Единственное сомнение у меня ,хорошо ли полусинтетика для 2-х тактных моторов.

адмирал

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

Большинство современных масел для двухтактных подвесных моторов соответствуют стандарту TC-W3. Этот стандарт разработан Национальной Ассоциацией Судостроителей США (NMMA), которая в этой стране занимается организацией и проведением практически всех выставок моторных лодок.

Стандарт TC-W3 пришел на смену стандарту TC-WII, разработанному в начале 90-х годов, благодаря которому после 80-х годов из наших бензинов исчез свинец. Промышленность создала методы и средство оценки того, как масло смазывает и защищает мотор, и стандарт TC-W3 служит современным измерителем таких свойств моторных масел. Требования стандарта TC-W3, прежде всего, направлены на поддержание чистоты поршневых колец, притом, что смазывающие качества масел сейчас значительно выше требований, которые когда-то выставлял стандарт TC-WII.

Чтобы получить от NMMA сертификат соответствия стандарту TC-W3, моторное масло должно пройти серию серьезных испытаний. Тестовые испытания по методике NMMA проводятся на четырех различных лодочных моторах: два Эвинруда по 40 и 70 л.с., один Меркури в 15 л.с. и 50-сильная Ямаха. На каждом моторе масло испытывается в работе в различных режимах.

К примеру, 40-сильный подвесной мотор применяется для исследования износа поршневых колец, а 70-сильный – для измерения нагара на поршне. Каждый мотор позволяет проанализировать определенный набор свойств конкретного моторного масла.

Если результаты всех тестов для данного сорта масла соответствуют требованиям стандарта TC-W3 или превосходят их, то это масло признают соответствующим требованиям стандарта, а на емкость, в которой масло продается, можно наносить знак соответствия стандарту TC-W3, что подтверждает факт сертификации товара.

Источник