Масло в редуктор Nissan Note
- Тип масла: Синтетическое масло
- Класс вязкости SAE: SAE 75W-80
- Спецификация по API: API GL-4,API MT-1
- Спецификация OEM: BMW MTF LT-2,Ford WSS-M2C200-C3,Ford WSS-M2C200-D2,MB 235.10
- Тип масла: Синтетическое масло
- Класс вязкости SAE: SAE 75W-80
- Спецификация OEM: Man 341 Z4,DAF,Iveco,Man 341 E3,MIL-L 2105,Renault,Volvo 97305,Volvo 97307,Eaton
- Спецификация по API: API GL-4
- Спецификации ZF: ZF — TE-ML 01L,ZF TE-ML 02L,ZF TE-ML 16K
- Тип масла: Минеральное масло
- Класс вязкости SAE: SAE 75W-80
- Спецификация по API: API GL-4+
- Спецификация OEM: Ford ESD-M2C186-A,MB 235.10,Nissan MT-XZ,PSA B71 2330,Volvo 97308
- Тип масла: Минеральное масло
- Класс вязкости SAE: SAE 75W-80
- Спецификация по API: API GL-5
- Спецификация OEM: MIL-L-2105 C,MIL-L-2105 D
Масло в редуктор Nissan Note — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник
«Енот» E-Power — «почти электричка», у которой никогда не сядет батарея.
Спрос на » электрички » растет с каждым днем.
Но, многие из интересующихся, выдают одну и ту же фразу испуганным голосом: » А что, если он сядет где-нибудь в дороге? «
Да, надо понимать, что электромобиль — это авто для поездок в » ближнем радиусе «. А если нужно ездить в другие города, если боитесь, что сядет батарея — берите обычный гибрид, благо, гибридных моделей полно.
И таких много, кому » и хочется, и колется » купить » электричку «. Тогда, для начала, стоит рассмотреть » полуэлектричку «.
Nissan Note E-power . Его бензиновый движок 1,2 литра вообще никак не связан с колесами. Он просто заряжает батарею, от которой работает электромотор, который уже крутит колеса.
Заряжать батарею, в принципе, можно и от розетки. Просто больно часто придется это делать.
Электромотор стоит от Nissan Leaf , так что там те же 109 лошадок. А у бензинового мощность всего 79 лошадей, но, для зарядки батареи этого — за глаза.
Это схема последовательного гибрида. Она позволяет, во-первых, очень хорошо экономить топливо. Расход 2,5 , ну, максимум — 3 литра на сотню (так обещает производитель).
Во-вторых, с электромоторами не нужна сложная трансмиссия — стоит обычный редуктор, как и на полноценных электромобилях.
С другой стороны, батарея не сядет никогда — бензиновый движок ее всегда подзарядит, так что можно ездить на любые расстояния, хоть за 5000 км — без проблем.
За счет этого, ему, кстати, помимо переднеприводной, сделали еще и полноприводную версию. А что? Энергию экономить не надо, можно себе позволить.
Из минусов — нет классической » электричковой » экономии на масле, фильтрах, ремнях и прочих расходниках. Ведь, если есть бензиновый движок, то есть и все эти заморочки.
«Енот » в этой версии идет уже с рестайловым дизайном. Рестайл неплохой получился, морда с ниссановской » галочкой » смотрится вполне симпатично.
В хорошей комплектации вся современная электронная начинка присутствует (мультируль, климат контроль, слежение за полосой, адаптивный круиз-контроль и т.д. и т.п.)
Источник
#09 Замена жидкости в редукторе Гибрид Nissan Note E-POWER 2017 1.2l
Показать панель управления
- Опубликовано: 4 ноя 2019
- Иркутск, myamsoil.ru
Заменили жидкость в редукторе гибрида Nissan Note E-Power.
пробег авто 80000 км. Жидкость в редукторе не менялась ни разу. Промыли редуктор, потом залили Amsoil Signature Series Fuel Efficient ATF (Nissan Matic-S).
По вопросам приобретения жидкости в редуктор и замене обращаться по номеру телефона на сайте в описании видео.
Комментарии • 31
Всем привет!
Занимаюсь обслуживанием Note E-Power. Помогу в подборе расходных материалов и запчастей!
@Arjun Mohammad yea, been watching on Instaflixxer for since november myself 🙂
@Arjun Mohammad Definitely, have been watching on Instaflixxer for since december myself =)
dont know if anyone gives a shit but if you guys are stoned like me during the covid times you can stream all of the latest movies and series on kaldrostream. I’ve been streaming with my brother for the last few months =)
Может есть смысл залить синтетическое трансмиссионное масло gl5? В редукторе гипоидные шестерени, этот тип масла снизит износ.
в этот редуктор по мануалу идет жидкость с допуском nissan matic-s. уже залилвали туда некоторые gl-4/5. машина едет хуже и расход растет
Здравствуйте. Охлаждающую жидкость в e-Power меняли, есть видео. Контур двигателя и инвесторы сообщаются?
добрый день. ОЖ меняли. контуры разные. не сообщаются между собой. контур у инвертора промывается печально. раз 5 меняли в нем дистиллировку.
А редуктор есть у обычных нойтов не епауэр.
Ребята щас зима настало, я сам с амурской обл. Купил такого енота себе.. печка не греет от холода видемо.. что делать подскажите?
@Igor Shirkalin зимой двигатель в любой режиме нон стоп работает, так что разницы особой нет. Разве что не на ЭКО, так как он душит всё и в т.ч. печку.
Советую ехать на D-режме. Не на ECO, не на B, а именно на D. Здесь ДВС работает чаще всего, а это значит, что антифриз будет греться и поступать в печку.
@VenoM 007 желательно авто прогревать не с подветренной стороны)) если движком к ветру, то греться будет очень долго.
@МАСЛО ВСЕМ соглашусь. Вчера было всего -6, а ветер думал что на ногах стоять было сложно. Машину грел долго, минут 15 и это при -6
@VenoM 007 у вас скорее всего выстуживается авто из-за ветров, а не из-за температуры. в Иркутске нет таких ветров как в Приморье. и всё вполне терпимо.
почему темнеет и так быстро, с обычного редуктора светлое всегда сливали даже после 80ти, или в еповер не совсем редуктор? там кроме шестиренок еще есть и трущиеся механизмы?
@NeroN42 всё возможно. но зависит от качества смазывающего материала в редукторе. сливали масло с редуктора не один раз. отличия есть, существеные.
@МАСЛО ВСЕМ а вы не думали что редуктор притирается, как и каждая деталь имеющая трение в авто? Плюс скорее всего там сателлиты которые как никак подвержены трению и имеют продукты износа, соответственно до 30 ты + — полюбому будет большое количество стружки в целом.
посмотрите мой второй ролик, где пробег у енота 14 тысяч. жидкость в редукторе тоже черного цвета и запах старой АТФ. так что узел нагружен и требует обслуживания регулярного.
Вы будете удивлены, но в e-power или в Белазе в редукторе есть трущиеся механизмы, работающие на износ, но являющиеся тем не менее самыми надежными узлами во всем механизме nissan e-power (HE12)
по всей видимости нагрузка на редуктор идет приличная, так крутящий момент у электротяги нехилая. поэтому и менять необходимо почаще.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как ВВБ себя чувствует на таком пробеге? Делали замер остаточной емкости?
@Антон Триф в описании к видео есть ссылка на страницу в сети
@МАСЛО ВСЕМ Сколько стоит такая жидкость за литр? И где можно приобрести в Иркутске? Мне на Ниссан лиф.
замер не делали. я обслуживаю авто по тех жидкостям как правило.
Источник
#09 Замена жидкости в редукторе Гибрид Nissan Note E-POWER 2017 1.2l
Показать панель управления
- Опубликовано: 4 ноя 2019
- Иркутск, myamsoil.ru
Заменили жидкость в редукторе гибрида Nissan Note E-Power.
пробег авто 80000 км. Жидкость в редукторе не менялась ни разу. Промыли редуктор, потом залили Amsoil Signature Series Fuel Efficient ATF (Nissan Matic-S).
По вопросам приобретения жидкости в редуктор и замене обращаться по номеру телефона на сайте в описании видео.
Комментарии • 31
Всем привет!
Занимаюсь обслуживанием Note E-Power. Помогу в подборе расходных материалов и запчастей!
@Arjun Mohammad yea, been watching on Instaflixxer for since november myself 🙂
@Arjun Mohammad Definitely, have been watching on Instaflixxer for since december myself =)
dont know if anyone gives a shit but if you guys are stoned like me during the covid times you can stream all of the latest movies and series on kaldrostream. I’ve been streaming with my brother for the last few months =)
Может есть смысл залить синтетическое трансмиссионное масло gl5? В редукторе гипоидные шестерени, этот тип масла снизит износ.
в этот редуктор по мануалу идет жидкость с допуском nissan matic-s. уже залилвали туда некоторые gl-4/5. машина едет хуже и расход растет
Здравствуйте. Охлаждающую жидкость в e-Power меняли, есть видео. Контур двигателя и инвесторы сообщаются?
добрый день. ОЖ меняли. контуры разные. не сообщаются между собой. контур у инвертора промывается печально. раз 5 меняли в нем дистиллировку.
А редуктор есть у обычных нойтов не епауэр.
Ребята щас зима настало, я сам с амурской обл. Купил такого енота себе.. печка не греет от холода видемо.. что делать подскажите?
@Igor Shirkalin зимой двигатель в любой режиме нон стоп работает, так что разницы особой нет. Разве что не на ЭКО, так как он душит всё и в т.ч. печку.
Советую ехать на D-режме. Не на ECO, не на B, а именно на D. Здесь ДВС работает чаще всего, а это значит, что антифриз будет греться и поступать в печку.
@VenoM 007 желательно авто прогревать не с подветренной стороны)) если движком к ветру, то греться будет очень долго.
@МАСЛО ВСЕМ соглашусь. Вчера было всего -6, а ветер думал что на ногах стоять было сложно. Машину грел долго, минут 15 и это при -6
@VenoM 007 у вас скорее всего выстуживается авто из-за ветров, а не из-за температуры. в Иркутске нет таких ветров как в Приморье. и всё вполне терпимо.
почему темнеет и так быстро, с обычного редуктора светлое всегда сливали даже после 80ти, или в еповер не совсем редуктор? там кроме шестиренок еще есть и трущиеся механизмы?
@NeroN42 всё возможно. но зависит от качества смазывающего материала в редукторе. сливали масло с редуктора не один раз. отличия есть, существеные.
@МАСЛО ВСЕМ а вы не думали что редуктор притирается, как и каждая деталь имеющая трение в авто? Плюс скорее всего там сателлиты которые как никак подвержены трению и имеют продукты износа, соответственно до 30 ты + — полюбому будет большое количество стружки в целом.
посмотрите мой второй ролик, где пробег у енота 14 тысяч. жидкость в редукторе тоже черного цвета и запах старой АТФ. так что узел нагружен и требует обслуживания регулярного.
Вы будете удивлены, но в e-power или в Белазе в редукторе есть трущиеся механизмы, работающие на износ, но являющиеся тем не менее самыми надежными узлами во всем механизме nissan e-power (HE12)
по всей видимости нагрузка на редуктор идет приличная, так крутящий момент у электротяги нехилая. поэтому и менять необходимо почаще.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как ВВБ себя чувствует на таком пробеге? Делали замер остаточной емкости?
@Антон Триф в описании к видео есть ссылка на страницу в сети
@МАСЛО ВСЕМ Сколько стоит такая жидкость за литр? И где можно приобрести в Иркутске? Мне на Ниссан лиф.
замер не делали. я обслуживаю авто по тех жидкостям как правило.
Источник