Меню

Масло в редуктор мотор сич

Какое Масло Лить В Мотоблок Мотор Сич

Главная страница » Какое Масло Лить В Мотоблок Мотор Сич

Похожие записи

На сегодняшнем рынке разнообразие качественных и производительных мотоблоков впечатляет. Мотор Сич является одним из самых популярных, потому что он известен не только садовой техникой, но и высококлассными авиационными двигателями, востребованными во всей Европе. Естественно, что продукция такого бренда не может быть низкого качества.

Силовые агрегаты «Мотор Сич»: знакомство с самыми известными моделями

Мотор Сич Мотор МБ-6

Он работает на бензиновом двигателе D-250 (ручной запуск). Это значительно упрощает процесс обработки земли и легко обрабатывает несколько гектаров. Возможность использования различных насадок не исключается.

  • Двигатель. четырехтактный с воздушным охлаждением;
  • Емкость. 5, 5 литров. из.;
  • Тип трансмиссии. трансмиссия;
  • Количество передач. 4/2
  • Используемое топливо. бензин АИ-92 ДСТУ 4839;
  • Вес. 217 кг.

Конструкция указанного мототрактора Motor Sich обеспечивает высокий дорожный просвет, вал отбора мощности и фланцевое крепление к коробке передач.

Мотор Сич Двигатель МБ-8

Видео: Какое Масло Лить В Мотоблок Мотор Сич

Как и предыдущая модель, она сопровождается бензиновым двигателем МС-10П-02. Он имеет блокировку дифференциала и значительную мощность двигателя. Благодаря множеству вариантов монтажа устройство может работать даже с тяжелой почвой.

  • Дорожный просвет. 240 мм;
  • Двигатель. четырехтактный с воздушным охлаждением;
  • Мощность двигателя. 8 литров. с;
  • Скорость вращения ВОМ. 1000 об / мин;
  • Вес 230 кг.

С помощью поворотного механизма, очистителя, реверсивного плуга, косилки и других устройств мотоблок может выполнять самые разные задачи. Довольные владельцы используют такие устройства более 5 лет и не имеют претензий к работе (как правило, при надлежащем обслуживании, описанном в инструкции).

Мотор Сич Мотор Сич МБ-9

Упомянутый выше пешеходный трактор Мотор Сич оснащен бензиновым двигателем WEIMA WM177F / P. Большое количество передач открывает новые возможности, и наличие ВОМ и передней опоры является существенным преимуществом.

  • Максимальная ширина обработки составляет 80 см, а глубина. 20 см;
  • Топливный бак содержит 4 литра;
  • Система запуска. ручной стартер;
  • Мощность двигателя. 9 литров. из.;
  • Охлаждение. воздух;
  • Вес. 220 кг.

Дисковая муфта и понижающая передача позволяют устройству выполнять даже самые сложные задачи. Агрегат может разогнаться до 16 км / ч.

Какое масло наливают в мотор мотоблока, мотоблок

На этот вопрос нет однозначного ответа, поскольку каждая модель имеет свои особенности, поэтому производители устройств включили всю информацию в инструкцию по эксплуатации, электронные версии которой представлены на нашем сайте. Следует только отметить, что в процессе использования блока масло выполняет задачи смазки, герметизации, охлаждения и очистки, тем самым снижая вероятность неисправностей и неисправностей.

Универсальный совет: если двигатель Sich заправляется бензином, используются разные вязкости масла SAE и класса API. Зимой вы можете залить в устройство синтетическое масло 0w40, а летом обратить внимание на полусинтетическое масло SAE 30 5w30.

Источник

Мотоблок Мотор Сич и навесное. Обмен опытом. Обслуживание, ремонт, модернизация

Бело написал :
Господа тяжи требуется консультацияперерыл форум но так и не нашол ответа — Какова скорость т.н. активной фрезы, в оборотах, делаю привод нужно посчитать передачу

Для фрезы МС получается около 400 об/мин., при оборотах ВОМа — 1000. Передаточное число около 2,5 — считал, прокручивая вал АФ вручную, т. к. в инструкции обороты не указаны. Но это много, потому и делал редуктор и уменьшал обороты до 270. Результатом доволен. Не помню где, кажется в тяжелых китайских, кто-то писал, что обороты АФ 220-230.

Сколько в это время об/мин делает двигатель, не уш-то 3800 об/мин. Извените за такой вопрос,- фрезы не имею — токо думаю.

As87 написал :
Сколько в это время об/мин делает двигатель, не уш-то 3800 об/мин. Извените за такой вопрос,- фрезы не имею — токо думаю.

На Агро 340 фреза при 1200 ВОМ при 3600 мотора.
Понизил обороты до 200. Доволен, как слон.
Скорость движения на максимальных оборотах — 3 км/ч.

As87 написал :
Сколько в это время об/мин делает двигатель, не уш-то 3800 об/мин. Извените за такой вопрос,- фрезы не имею — токо думаю.

Получается да. В инструкции указаны обороты при номинальной мощности — 3800*+* 300 . Так что может быть и 3500 или 4100.

expert54 написал :
Уважаемый Украинець Вы шо купылы соби игрушку погремушку — не заморачивайтесь и не берить дурне в голову работайте на свое благо. Масло современное тем более полусинтетика чем жиже и темнее в работе — тем лучше смазывает и промывает. Ваше дело смотреть за уровнем и вести строгий учет наработки мотчасов по выработаному топливу. Замену масла производить только по РЭ завода — если не дотягивает наработка на смену в сезон замену желательно производить по сезонно раз в год если позволяют доходы.

expert54 написал :
Beginer Масло такое на которое денег не жалко. 10w40, 10w30 полусинтетику не очень вязкое моторное масло оно успешно работает в новом двигателе при значительных прогревах на первых порах при эксплуатации блока и при частых остановах и пусках когда оператор участвует во вспомогательных работах: побросать- пособирать картошечку, нагрузить- разгрузить прицеп, почистить, подтянуть, смазать снаряд, перекурить наконец — хотя это противопоказано. Заглушеный двиг. остывает а более жидкое маслицо облегчает старт и лучше смазывает под первыми нагрузками душу стального коня. Да уровень смазок в двигле и трансе МС не менее 50 до 60мм от дна емкости не попадите в трансе на ступеньку. Карбюратор желательно снять и пересмотреть уровень 11мм от прокладки до выпуклостей рогов рычага действующего на запорный клапан. Все это делать в положении карб верх ногами. Посмотреть на просвет дифузор карба. Закрытая дросельная заслонка должна плотно почти без зазоров перекрывать отверстие дифузора. Если нет ,-отпустить 2 винта на оси ее креп. и затянуть по месту с наилучшим результатом по зазору. Требуется не насильственная акуратность чтобы не навредить. Винт-иглу количества гор. смеси на хх закрутить до упора и отпустить на 1,5 обор. дальше согл. инструкции. Если нужно подтяните глав. топ. жиклер, проверте каналы и топ. жиклер хх, выход канала уже готовой горюч. смеси через 2 отв. в дифузор после заслонки это находится под винтом пробкой. Стакан поплавковой камеры крепится спец болтом просьба не перетягивать его лиш бы не текло из стакана,- везде акуратность и раб.исправным инструментом без насилия (новое дорого стоит). Ели сечет из под головки снять осмотреть и установить заново с затяжкой согласно РЭ. Подтяжка сразу по месту редко дает полож. результат. Да рычаги на валах селектора передач имеют внутреннюю резьбу м8 в теле имеющаяся гайка служит только для контровки. Прежде чем применять силу у Вас должен быть холодный разум как говорил ФЭ горячка сдесь не к чему как при играх с чужой женой. На раних моделях МБ обычно срывали резьбу на крышке картера двигла под датчиком давл. масла -резь коническая тяни нехочу пока датчик в руках не оказывался сейчас стоит под упор. ПРи обкатке и даже работе при низких температурах окружающей среды в картере дв. образуеся конденсат который по продувочному каналу поступает в карб и делает свое дело коректируя возд. жиклеры. Двигатель в работе дает перебои или глохнет. Поэтому рекомендую резин. трубочку продувки от карба отсоединить и заглушить войлочным пыжем а в карбе герметично на холодное время покатушек, по теплу снять дабы не загрязнять чистую среду Украины.

Источник

Про мотоблок Мотор Сич

Про мотоблок: обмен опытом, обслуживание, ремонт и навесное

Уровень масла трансмиссия мотоблок

Уровень масла трансмиссия мотоблока Мотор Сич фото видео.

Щуп уровня масла в трансмиссии мотоблок Мото Сич фото видео.

Трансмиссионное масло для трансмиссии мотоблока Мотор Сич.

Трансмиссия мотоблока Мотор Сич состоит из:

  • муфта сцепления
  • коробка передач
  • главная передача с дифференциалом
  • конечные передачи
  • сцепка ВОМ

Коробка передач и главная передача с дифференциалом находятся в одном цельном чугунном корпусе. К корпусу непосредственно присоединены конечные передачи и сцепка ВОМ.

Кинематическая схема трансмиссии мотоблока Мотор Сич.

На извечный вопрос, какое масло для мотоблока подходит, я постараюсь вкратце ответить.

Для правильной и безотказной работы трансмиссии применяются специальные трансмиссионные масла.

Трансмиссионные масла делятся на множество видов, групп и подгрупп, но для обычных пользователей это не интересно, поэтому сразу скажу, что трансмиссионное масло применяемое и рекомендованное заводом изготовителем в трансмиссию мотоблока Мотор Сич – так называемый ТАД-17и (современное название ТМ-5-18), или ТАп-15В (ТМ-3-18), ТЭп-15 (ТМ-2-18), что типа соответствует 80W90.

Объём трансмиссионного масла в трансмиссии МБ Мотор Сич – 4,3 л.

Я же лично, залил в КПП мотоблока Мотор Сич, полностью синтетическое трансмиссионное масло Castrol SYNTRANS Z LONG LIFE 75W-80 API GL-4, что сразу положительно отразилось на чёткости в работе сцепления и трансмиссии.

Почему именно я выбрал качественное, полностью синтетическое импортное трансмиссионное масло я думаю, что объяснять не нужно, а вот почему именно API GL-4, тут всё просто – API GL-4 это трансмиссионные масла, разработанные для работы в условиях разной степени тяжести — от лёгких до тяжелых. Предназначены для конусных и гипоидных передач, для коробок передач грузовых и легковых автомобилей, для агрегатов ведущего моста. Масла API GL-4 предназначены для не синхронизированных коробок передач североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов, для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время, эти трансмиссионные масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе.

Трансмиссионное масло в трансмиссии нужно не только для смазки, но и для отвода тепла от шестерен, так как во время работы трансмиссии, шестерни нагреваются.

Так вот, что бы трансмиссионное масло не пенилось и не теряло свои смазочные и противозадирные свойства, нужно правильно выбрать трансмиссионное масло и вовремя его менять, так как с течением времени, в процессе эксплуатации присадки теряют свои свойства и перестают обеспечивать надёжную защиту работающих поверхностей. Масло начинает вспениваться и может произойти задир главной передачи. Последствия – гудение шестерен трансмиссии, которое будет только усиливаться.

Естественно, что каждый владелец мотоблока вправе сам выбирать какое трансмиссионное масло ему заливать в свой мотоблок.

Также хочу отметить, что завод изготовитель мотоблока Мотор Сич рекомендует заменить трансмиссионное масло в трансмиссии мотоблока сразу после обкатки мотоблока, а это не менее чем через 10 моточасов, а далее масло в трансмиссии меняется по мере необходимости.

Ещё хочу добавить как можно отличить трансмиссионное масло от моторного в домашних условиях:

  • нужно вводу капнуть каплю масла, если масло трансмиссионное, то капля в воде моментально разбежится по поверхности воды радужной плёнкой, моторное – будет плавать какое то время на поверхности воды в виде капли/линзы
  • если окунуть пальцы в масло и потом их развети, то плёнка от трансмиссионного масла разрывается моментально, а от моторного масла тянется 2-3 мм
  • запах трансмиссионного масла довольно таки специфический

Думаю не нужно напоминать, что для исправной, безотказной и долговременной работы трансмиссии мотоблока, в трансмиссии мотоблока нужно поддерживать рекомендованный заводом изготовителем уровень трансмиссионного масла. Обычно для этого существуют контрольное отверстие или щуп, в данном случае применяется щуп.

Уровень трансмиссионного масла в трансмиссии мотоблока Мотор Сич контролируется специальным щупом, фото.

Размеры щупа для контроля трансмиссионного масла в трансмиссии мотоблок Мотор Сич:

  • общая длина – 225 мм.
  • метка MIN – 5 мм. от нижнего конца щупа
  • метка MAX – 15 мм. от нижнего конца щупа

Проверка уровня трансмиссионного масла в трансмиссии мотоблок Мотор Сич видео.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Источник

Масла для мотоблоков: какие подойдут и сколько нужно лить

Наличие качественных элементов в любой технике – залог благополучной и бесперебойной ее работы долгое время. Но также значение имеет и наличие масла для смазывания деталей. Без него двигатель не будет долго служить, и вскоре придется менять весь мотоблок целиком или ремонтировать его. Масло необходимо, чтобы все системы и узлы работали не перетираясь. Это позволяет улучшить работоспособность и повысить эксплуатационный срок.

Масло нужно подбирать согласно назначению. Для мотора, трансмиссии, а также для редуктора выпускают различные смазочные жидкости. Плюс необходимо учитывать, на каком топливе ездит движок (бензин или дизель). Также некоторые производители сразу указывают, какое масло человек должен лить в мотоблок. Если не следовать их рекомендациям, то можно значительно сократить срок службы своей техники.

Чтобы понять, какое масло лить в мотоблок, необходимо разобраться в их видах. Первое деление масел осуществляется по виду двигателя – двух или четырехтактный. Дальше идет отличие по составу – полусинтетическое или синтетическое. А еще отличают масла по тому, в какое время года они будут использоваться – летнее, зимнее и всесезонное. Только учтя все факторы, можно подобрать смазочную жидкость, которая подойдет мотоблоку.

Какое масло заливать в редуктор мотоблока?

В редуктор можно залить трансмиссионное масло, указанное производителем техники или выбрано из доступного перечня. Если производитель не указывает, что нельзя применять, то масло выбирают соответственно параметрам прибора. Для подбора нужно смотреть на буквенные и цифирные обозначения. Что можно найти на бутылке с маслом:

  • SAE – вязкость масла. На упаковке стоит буква W, слева от нее минусовые температуры, а справа – плюсовые. Так можно понять, в какое время года и при каких температурных условиях смазка будет хорошо работать.
  • API – вид топлива двигателя. Есть рядом буква S – это для бензиновых, а если С, то для дизельных 4-тактных.
  • ACEA – показатель энергосбережения. Если нагрузка мотоблока высокая, то лучше брать масло с максимальным показателем. Чем цифры выше, тем более защищенной будет техника от износа.

Есть несколько наиболее распространенных видов масел:

  • 10w30, 10w40 – всесезонные, отличаются высоким антикоррозийным свойством.
  • 0w30, 0w40 – подходят для использования зимой.
  • 15w40, 20w40 – применяются при высоких температурах.
  • 5w30, 5w40 – всесезонные, могут использоваться, если на улице не ниже -25 градусов.

Есть также «беспроигрышные» варианты. Если упаковка промаркирована парными буквами – SG/CD или SF/CC, то смазка подойдет для любого мотоблока с любым топливом.

Учитывая, что мотоблоки используются чаще летом, то более востребованы масла всесезонные или антикоррозийные, которые продлевают срок службы техники. Фирма-производитель масла, может быть любой, но зачастую на прилавках стоят бренды ZIC, Mobil, Shell Helix и Castrol, которые показали хорошее соотношение цена и качество.

Какое масло заливать в двигатель мотоблока?

Чтобы двигатель не перегревался, а его детали не терлись друг о друга, необходимо использовать смазочную жидкость. Какое масло заливать в двигатель мотоблока, зависит от вида топлива, на котором он работает. Для дизельной техники следует выбирать смазку из таких соображений:

  • Категория СА подходит для мотоблоков с малыми нагрузками.
  • СВ – используются смазки, если у топлива высокое содержание серы.
  • Смазка с пометкой СС подходит мотоблокам, у которых нет турбонадува и работающим с повышенным уровнем нагрузки.

Если использовать грамотно выбранное масло для двигателя мотоблока, то можно сократить расход топлива, и повысить продуктивность работы (ресурс техники).

Для мотоблоков с бензином в качестве топлива, нужно выбирать масло по другой маркировке:

  • SA – не сильно нагружается техника.
  • SB – выдерживает прибор средний уровень нагрузок.
  • SC – если у двигателя отсутствуют клапана PCV.
  • SD – если установлены клапаны PCV.
  • SE – масло для мотоблоков, у которых двигатели от 1980 года выпуска.
  • SF – аналог предыдущей смазки, но качество лучше (меньше агара).
  • SH – универсальный для разных систем.

Вне зависимости от того, какое топливо используется мотоблоком, перед покупкой жидкости следует вначале прочесть предписания производителя. Многие фирмы даже выпускают собственные масла, проходящие тест на заводе и действительно хорошо подходят для техники. Не обязательно отдавать предпочтение рекомендованным товарам, но тогда лучше не экономить на масле и выбирать качественную смазку от проверенной фирмы. Иначе есть вероятность быстро «убить» движок мотоблока и потратить больше денег на ремонт техники.

Какое масло заливать в трансмиссию мотоблока?

Трансмиссия сложна по устройству, и имеет много деталей. Поэтому для нее также обязательно наличие смазки для предотвращения частых поломок. Какое масло заливать в коробку мотоблока, в основном выбирается исходя из того, при каких градусах на улице планируется использовать мотоблок. Если на упаковке с маслом стоит только цифра, то это показатель плюсовой температуры по верхней границе. У зимнего масла всегда есть пометка в виде буквы W, а если к этой букве добавляются цифры по бокам, то это всесезонное масло с указанием допустимых температур. Примеры того, как маркируется масло в трансмиссию мотоблока:

  • 20W40 – -15° – +45°.
  • 15W40 – -20° – +45°.
  • 10W40 – -25° – +35°.
  • 0W30 – -35° и ниже – +25°.
  • 0W40 – -35° и ниже – +30°.
  • 5W30 – -30° – +25°.
  • 5W40 – -30° – +35°.
  • 75W90 и 75W80 – -40° – +35°.
  • 80W85 и 80W90 – -25° – +35°.
  • 85W90 – -12° – +45°.

Выбирая, какое масло в трансмиссию мотоблока заливать, нужно посмотреть, есть ли на этикетке буквы «ТМ». Если они отсутствуют, то смазочная жидкость не подходит для трансмиссии.

Лучше всего предпочтение отдавать маслам, которые защищают технику от коррозии – это главный враг. Чем быстрее будет появляться налет и ржавчина, тем меньше прослужит мотоблок. Поэтому лучше заплатить за качественное масло по сезону, но с антикоррозийными свойствами. А вот покупка всесезонки может оказаться менее экономной, если техника быстро испортится.

Немного частных примеров о том, какое масло брать исходя из фирмы мотоблока:

  • МТЗ -05 – масла М-8Г1, М-8В1 и М-8Б1.
  • Нева МБ-1 – ТАП-15В, ТАД-17И.
  • Нева МБ-2 – ТМ-5, SAE90 API GI-5, ТЭП-15, SAE90 API GI-2.
  • Агат – МС-20 и ТАД-17И.
  • Зубр – ТАП-15.
  • Угра НМБ-1 – TCn-10.

Все эти масла постоянно в продаже, и найти нужную смазку не составит труда.

Масло для дизельных мотоблоков

Мотоблоки на основе дизельного топлива очень распространены и часто применяются в сельском хозяйстве. В зависимости от вида техники подбирают масло. И здесь все достаточно просто, встретить 2-тактные мотоблоки не представляется возможным, это чаще всего культиваторы. Все мотоблоки четырехтактные, и брать масло нужно согласно этой функциональной особенности.

Существуют три типа масел – синтетика, полусинтетика и минеральное – так скажут все автовладельцы. Но если масло выбирается для мотоблока или другой садово-парковой техники, то здесь всего два варианта:

  • Полусинтетика. Принадлежит к бюджетному сегменту. Отлично подходит для лета и теплой осени и весны. В зимнее время мотоблоки используются редко, но если планируется выводить технику на мороз, то заливать полусинтетику нельзя, она загустеет.
  • Синтетика, она же минеральное масло. Такие смазочные материалы универсальны и могут использоваться круглогодично. Если на бутылке с маслом стоит W (Winter – зима), то использовать такое средство можно при минусовых температурах. Есть и всесезонные варианты, только нужно смотреть на цифры с двух сторон от буквы W – это диапазон температуры.

Моторное масло выпускают многие производители. Большой популярностью пользуются смазочные материалы от брендов Mannol, Silver, Diamond, Mobil, Motul. Они доступны по цене, подходят для любых мотоблоков и чаще всего встречаются в продаже всесезонки. Есть и масла с антикоррозийными свойствами. Хорошо себя зарекомендовало масло с пометкой 0w30, которое выдерживает и -35 и +25 градусов. Еще популярны 10w30 и 10w40, у которых несколько иные диапазоны.

Какое масло заливать в мотоблоки Shtenli?

Производитель мотоблоков Shtenli в инструкции к каждой технике дает рекомендации по типу используемых масел, правилах замены и ее частоте. Большинство аппаратов являются четырехтактными, поэтому запрещается наполнять емкость маслом для 2-тактных движков.

Лучше подходят масла SE и SF (классификация API), превосходно работают – SAE 30 и SAE 40. Но также нужно смотреть, при каких градусах на улице будет использоваться мототехника. От этого зависит вязкость смазывающей жидкости. Нельзя допускать загустевания масла при минусе, это приведет к поломке мотоблока. Так SAE 30 будет работать от -5 до +35 градусов, а SAE 40 от +10 до +40 градусов Цельсия.

Важно знать не только, какое масло заливать в мотоблок, но и как часто это делать. После покупки нужно сразу налить масло в двигатель, так как производитель Shtenli не делает этого на заводе. Далее следует полностью поменять смазку на новую через 5 часов как проработает движок. Последующая замена масла осуществляется через 25 часов активных действий. Все дальнейшие замены обязательно осуществлять каждые 50 часов работы устройств Shtenli.

Также производитель дает указания и по смене смазки в редуктор любого из мотоблоков Shtenli. Требования к виду смазочной жидкости те же самые. Каждые 150 часов работы стоит полностью менять (заливать новую) смазку в редуктор. Если не следовать инструкции, велик риск выхода из строя двигателя. В таком случае по гарантийному обслуживанию мотоблок не отремонтируют, ведь были нарушены рекомендованные правила по его эксплуатации.

Нужно ли добавлять масло в бензин для мотоблока?

Двигатели мотоблоков бывают двух видов: двухтактные и четырёхтактные. На чем работает движок устройства тоже важно – дизель или бензин. Вопрос о том, стоит ли заливать масло в бензин, у владельцев дизельных мотоблоков и не стоит. Плюс все четырехтактные мотоблоки дизельные, так что их откладываем, здесь масло в топливо не добавляется.

Для техники на бензине с двухтактным двигателем добавлять масло в бензин нужно. Делается это в следующих пропорциях – 1 часть масла и 4 части бензина. Так если движок рассчитан на объем 1000 л, то в него льют 200 мл масла и 800 мл бензина. Какое масло заливать, указывает производитель мотоблока в инструкции. Поэтому здесь нет четких ограничений, нужно лишь смотреть на погоду. Ведь есть масла трех типов – лето, зима и общее на все сезоны.

Можно ли заливать в мотоблок автомобильное моторное масло?

Утвердительно ответить на этот вопрос можно, если у владельца техника с 4-тактным двигателем. Для нее с легкостью подойдет обычное автомобильное масло. Только подбирать его все равно следует, исходя из климатических условий. Если планируется использовать мотоблок летом, то лучше отдать предпочтение маслам SAE. Они предназначены для плюсовых температур, а некоторые варианты могут даже выдерживать экстремальное тепло – +40+45°С. Если нужно использовать мотоблок только зимой (что большая редкость), то подойдут смазочные автомобильные жидкости с пометками 30w, 20w, 10w, 0w и другие. А если нужен всесезонный вариант для широких колебаний температуры, то нужно покупать автомобильное масло, на котором слева и справа от буквы «w» стоят цифры.

Владельцам двухтактных мотоблоков автомобильное масло не подойдет. Их двигатель рассчитан только на хорошо очищенную жидкость. Не правильно подобранное масло приведет к порче двигателя.

Сколько масла требуется для мотора мотоблока?

Здесь все зависит от его объема. Для садово-парковой техники, у которой движок до 8 лошадиных сил достаточно 0.6 литра смазочной жидкости. Если у мотоблока 9-10 л.с., то здесь будет достаточно 1 литра масла. Заливать 1.1 литра масла можно во все остальные мотоблоки, у которых 11, 13, 14, 16 лошадиных сил. Ведь разница в объеме двигателя у них небольшая.

Зная, какой мотор у мотоблока, можно с легкостью выбрать вид масла и его количество. Всегда следует читать инструкцию производителя мотоблока, и тогда не будет трудностей с эксплуатацией техники.

И не следует путать редуктор и движок, ведь для них нужно разное количество смазки. Для коробки трансмиссионного масла потребуется больше – от 1,5 до 2 литров в среднем, а иногда и 2,5 литра. Чем меньше лошадок у мототехники, тем меньше смазки потребуется для ее редуктора. Наибольшее количество масла заливается, если у мотоблока 16 лошадей (как у Profi 1900 Pro или Кентавр 2016Б).

Как проверить уровень масла?

Для проверки уровня масла можно воспользоваться обычным человеческим глазом. Если при заливке видно, что жидкость подбирается к верху, то пора остановиться. Но этот метод крайне ненадежный и подходит только для экстренных ситуаций. Чтобы точно убедиться, что масла достаточно, оно посередине между «минимум» и «максимум», стоит воспользоваться щупом.

Пробка-щуп – специальное устройство, которое ввинчивается в горловину двигателя мотоблока. Перед применением щуп нужно вытереть насухо, после чего вкрутить до упора. После его извлекают и судят об остатке масляной жидкости. На устройстве есть четко обозначенные границы. Если уровень жидкости в норме, то можно продолжать работу.

Одно важное правило – нельзя измерять уровень масла сразу после выключения мотоблока. Нужно подождать 2-3 минуты, чтобы жидкость остыла и спустилась на дно картера мотора. Только такое измерение будет правильным. Иначе можно получить завышенный показатель. А использование техники с недостаточным уровнем смазки грозит быстрым выходом из строя.

Еще несколько простых советов

Вопрос покупки масла ставит новичков – владельцев мотоблоков – в тупик. Нет ничего зазорного в том, чтобы обратиться к консультанту в магазине. Но лучше всего все-таки смотреть на рекомендации завода. Попытка сэкономить на масле может привести к дорогостоящему ремонту мотоблока. Какие еще советы можно дать на эту тему:

  • Менять масло важно регулярно, глядя на отработанное мотоблоком время. Поэтому лучше завести блокнот, в который записывать часы работы техники.
  • Масло для редуктора и трансмиссии может быть одинаковым, здесь переплачивать за разные жидкости не обязательно.
  • Если непонятно, какой двигатель, то стоит посмотреть в его техпаспорт. У 2-тактных двигателей один поршень, а у 4-тактных – два поршня и более.
  • Маркировка на бутылке масла всегда показывает температуру работы. Не стоит искать значков «+» и «-», их не будет. Если число слева от буквы W, то это минус, а справа – плюс.

Провести замену масла не сложно. Сейчас в сети и даже в инструкции к технике полностью прописывается порядок действий. Только обязательно стоит отыскать вариант конкретно под модель мотоблока.

Итоги

Понять, сколько масла и когда нужно заливать в мотоблок, может каждый владелец техники. Прежде всего в этом помогает сопроводительная документация к прибору. Поэтому нужно вначале прочесть ее, а потом делать покупку. Выбор моторных масел велик, здесь нет плохих или хороших вариантов. Да, они отличаются по цене, но это не всегда показатель качества. Нужно просто подобрать масло, которое подойдет для температуры, в которой будет работать мотоблок. А если оно еще и уберегает технику от коррозии, то это вообще идеально. А вот бренд – это уже дело вкуса. И в бюджетном, и в более дорогом сегменте можно найти качественные моторные масла для мотоблоков.

Источник

Читайте также:  Редуктор 770 для скании