Масло в редуктор балканкар
Задавайте любые вопросы, касающиеся спецтехники «Balkancar» и не ленитесь отвечать другим
Еще вопрос, на что посадить маховик прокладка или герметик?
прокладка если толстая из наборов то вроде говорят прослабнет и открутится маховик со всеми вытекающими?
один мотор на толстую прокладку собирал на продажу без фиксации болтов, два года прошло пока не жаловались, толь потом прочитал что может случиться.
Или прокладка + болты на анаэробный фиксатор спасут положение, но тоже может раздолбать имхо.
По мне, так пофиг, ставил и так и так, но с прокладкой наверное надежней. За 20 лет видел один открутившийся маховик, но не после моего ремонта. Болты всегда фиксировал (пластины или резьбовой герметик).
Всем привет, подскажите подойдет ли маховик от д2500 на д3900 с гдп 6860?
Покупаю мотор с трансмиссией 6860 от дв1661
Для для сборки своего дв1788-1792 на нем только мотор и кожух маховика,
Маховик пообещали от 1788 без венца, венцы разные 1661 и 1788?
Я конечно позже все узнаю сам и прокоментирую здесь, но пока придут агрегаты, стоит ли еще отдельно поискать чтото?
Маховики и венцы маховика Рекорд-1 и Рекорд-2 одинаковые, отличие корпус ГДП, старый образец еще и турбина и ГДП другие, но не маховик. У старого ДВ-1733 или БВ с мех коробкой и маховик и венец другие.
Всем привет, подскажите что ли маховик от д2500 на д3900 с гдп 6860?
Покупаю мотор с трансмиссией 6860 от дв1661
Для для сборки своего дв1788-1792 на нем только мотор и кожух маховика,
Маховик пообещали от 1788 без венца, венцы разные 1661 и 1788?
Модераторы удалите пожалуйста этот некорректный вопрос
Погрузчик при температуре 80 градусов начинает глохнуть. Запускается и снова глохнет и на холостых. 60-70 градусов работает нормально. Подскажите пж, может насос греется и перестаёт работать?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста погрузчик 1.5 т. 1661 проблема с тормозной системой, все работает но тормозов нет под нагрузкой собственного веса тормозит но очень вяло (колодки, цилиндры: главный, рабочие новые, барабаны хорошие без износа сальники не текут все сухо ) все вроде и работает а по факту тормозов почти нету.
Ну пальцы колесных цилиндров могли забыть поставить, ну смотреть надо. может что простое. А может и нет.
Д 2500 на холостых давление масла в двигателе 4. А наоборотах5. Но давление скачет. Дрожит стрелка с 5 до 4. Подозреваю что слабо затянул вкладыши коренные и шатуные.
Работа редукционного клапана, если бы он не сбрасывал, фильтр разорвало бы.
Добрый день,есть болгарский погрузчик dimex 35,
на холостом ходу не трогается,ни в перед ни назад.Требуется подгазовка.Масло в норме.
АКПП всесте с двс снимать?
На подъем заезжает с грузом? Если нет то или ГДП в ремонт или направляющий механизм в трансформаторе скользит. По идее коробку снять можно и отдельно (сняв тормозной блин), но у димекса другая рама, так что не уверен.
Погрузчик при температуре 80 градусов начинает глохнуть. Запускается и снова глохнет и на холостых. 60-70 градусов работает нормально. Подскажите пж, может насос греется и перестаёт работать?
Похоже на то, но проверить можно и насос подкачки, благо это проще. Кстати, глохнет на любых оборотах?
Погрузчик при температуре 80 градусов начинает глохнуть. Балканкар погрузчик дизельный.
Как снять торсионный вал из командного вала рулевой колонки балканкар
Имеется в виду тонкая ось с перекладиной на конце? Если да, то найди способ удалить запрессованные вверху шарики, у меня не получилось.
Добрый день.на погрузчике ев 687 перестала работать гидравлика,при нажатии на рычаги распределителя тишина и ничего не гудит.а вчера все работало ,масло в гидробаке есть,подскажите пожалуйста что это может быть.
Ну там может быть куча разных моментов. от регулировки лапки гидрораспреда до неисправности насосного двигателя, как по чату это увидеть?
Друзья. всех приветствую. Подскажите, на поддоне какая пробка стоит внизу для слива масла. У меня там деревянный чопик был забит. Какая резьба должна быть? Двигатель Д2500
Нашел, там идет конусная резьба 1/2″
Ну эта резьба и в Д 3900 и в мостах и везде где не лень ))).
Доброе время суток всем. Ребята, подскажите пожалуйста как шприцевать рулевую систему на электропогрузчике балканкар
Как любую другую. Точки смазки на заднем мосту на крышках шкворней и на наконечниках рулевых тяг. Рулевой редуктор имеет сбоку пластиковую пробку, но можно только долить, замена смазки только при ремонте (нужен демонтаж). Промежуточный только при разборке. Карданы тоже можно прошприцевать если достанете. втулку рулевого вала смазывают при снятии руля.
Здраствуйте.Масло в коробке выше уровня всегда какие могут быть последствия.
Ну если это 6860 или модификации, и если мерили после заглушения двигателя, и если не намного. то ничего кроме плевков в щуп или сапун не будет, и то не факт, чаще коробка не замечает перелива совсем.
Друзья всех приветствую. Подскажите, сколько весит противовес у погрузчика Балканкар Рекорд ДВ-1661.
Погрузчик : Balkancar Record 1S ДВ 1630.30.227 S
в верхней части подъемного гидравлического цилиндра есть отверстие, оттуда сочится масло, что там должно стоять?
Короткий болт, под ним медное или алюминиевое кольцо. Это клапан сброса воздуха после ремонта или установки цилиндра.
здравствуйте подскажите пожалуйста. дв1788.28м BILO. после замены. тнвд. фарсунок. фильтров. и промывки топливной системы и бака. проработав примерно час заглушил сам и больше не заводится. даже с быстрым стартом
Ну тут смотреть, слушать надо. так мало что понятно. Быстрый старт хоть вспышки даёт? Должен секунду — две поработать и глохнуть, если нет, то может и не в топливной причина.
Балканкар 1661-33, д2500. Надо ли для ремонта привода гидронасоса снимать противовес? Как заменить подушки двигателя?
Надо. Подушки: открутить «треугольники» и снять «лыжу», дальше менять подушки и ставить. гемор еще тот.
Как поддомкратить двигатель для снятия лыжи?
Ямы нет. Можно ли под поддон или другие способы?
Ямы нет. Можно ли под поддон или другие способы?
Как поддомкратить двигатель для снятия лыжи?
Ну это каждый решает сам, поддон чугунный, выдержит.
Бугеля моста отпустить не забудь.
Подскажите, что такое «бугеля моста»? Впервые ремонтирую погрузчик. С таким не сталкивался. Или может ссылка на картинку или видео есть?
Подскажите, что такое «бугеля моста»? Впервые ремонтирую погрузчик. С таким не сталкивался. Или может ссылка на картинку или видео есть?
Балку моста они зажимают к раме.
Спасибо за советы. Всё поставили подключили, НО. Гидромотор трясётся и не качает масло. Может воздух в системе? И дрожание гидромотора пугает. Может сталкивались с такими проблемами?
По порядку: самое простое- насос не того вращения. Нужен А72 или А56, если поставили С то. далее: заглушку не удалили, масла нет, в всасывающей трубе кляп; качает, но давления нет по причине неисправности гидравлики дальше, ну и ещё куча моментов (спеца зовите, по чату не объяснить). По поводу дрожания, это понятие субъективное, сильно мотылять не должно, но немного может.
Отцентрировали насос при переустановке и вибрация пропала. Чуть дольше поработал двигатель и удалился воздух из гидросистемы (правда при подъёме поршень на доли секунды приостанавливается, возможно воздух не весь вышел). Огромное спасибо Евгению за оказанную помощь советами и рекомендациями. Сэкономлено много средств и был изучен погрузчик ( всплыли другие мелкие нюансы, но они решались на других транспотных средствах своми силами). Спасибо за помощь.
Привет друзья! Может кто нибудь скинуть ссылку схемы электропроводки трехтонного погрузчика. С датчиком уровня топлива не могу разобраться. все время полный показывает.
Схема не поможет, куча разных датчиков и приборов. Датчик и прибор тестируйте отдельно.
Проблема такая погрузчик 3900 резко упали вилы с грузом с метровой высоты до земли, при этом рычаги не трогал, после осмотра повреждений в гидравлике не выявлено рвд и все системы исправны. В чем причина?
Как-то звучит неправдоподобно, или не всё описали точно. То- есть шток остался в выдвинутом положении, лапы с каретки не «ушли», цепь не порвалась, а груз внизу. и распределитель не включали, ну не знаю, темное место в этой истории либо распределитель, либо некорректная инфа.
ЗДРАВСТВУЙТЕ. ГРЕЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬ 3900 ТРЕХТОННИК. РАДИАТОР ПРОЧИСТИЛ.
Причин много: забит блок отложениями, бывает при разборке чистить долго приходиться, поздний впрыск, помпа с почти сгнившей крыльчаткой, ремень отпущен, термостат заклинил, дозировка насоса ТНВД бедная, ну может еще что забыл.
Здравствуйте Подскажите пожалуйста на нейтральной погрузчик едет вперёд что может быть
А как понять о каком идет речь.
Друзья, всех приветствую. Подскажите, какое современное масло лить в ГДП 6865?
Как в любую гидрокоробку ATF , (не самый дешевый, это бодяжат гидравлику с красителями). Какой — нибудь нормальный бренд. Самый последний вариант- марка «А» , мы от неё отказались. Но работать будет на всём. вот долго ли.
Спасибо, хотел было сегодня взять как в паспорте марка А, но передумал. Получается не зря. Понял, буду брать хорошую ATF. Спасибо.
Источник
Сколько нужно заливать масла в погрузчик Балканкар? Какое масло лить в погрузчик.
Часто поступают вопросы – какое нужно заливать масло в погрузчик Балканкар , в этой статье я постараюсь дать развернутый ответ по количеству и наименованию всех технических жидкостей.
Сколько и какое нужно лить масло в погрузчик Балканкар?
Для дизельных двигателей Д2500 и Д3900 предусмотрены моторные масла типа М10Г2К (согласно инструкции по эксплуатации) либо любое дизельное масло вязкостью 10W40 либо 10W30. Для двигателя Д243 (устанавливался на погрузчик ДВ 1792М) – М10ДМ для турбированных двигателей.
Для замены масла Балканкар потребуется следующее количество:
Объём моторного масла Д2500 – 7.5 литра (ДВ 1621, ДВ 1661)
Объём моторного масла Д3900 – 8.5 литра (ДВ 1784, ДВ 1786, ДВ 1788, ДВ 1792, ДВ 1794, ДВ 1798, Dimex D35 и другие)
Объем моторного масла Д243 – 12 литров (ДВ 1792М)
Для Вашего удобства, прикреплю фотографии двигателей, что бы наглядно можно было сравнить.
Сколько масла лить в коробку передач?
С завода устанавливали два основных типа коробок передач – это ГДП (гидродинамическая передача) и на более ранних версиях автопогрузчика МКПП обычная механическая коробка. Автоматические коробки делятся на две разновидности ГДП 6844 (старого типа) и ГДП 6855/6860 (нового типа)
Для замены масла АКПП Балканкар нам потребуется:
Для ГДП 6844/6855/6860/6870/6865 используется 12 литров масла (вместе с гидротрансформатором) ТИП «А» либо ATF Dexron II для старого и нового типа одинаково, без гидромуфты около 9 литров.
Различия АКПП — слева ГДП 6844, справа ГДП 6860
Сколько входит охлаждающей жидкости?
Согласно руководству, следует заливать воду либо антифриз, но практика показывает, что вполне можно использовать тосол. Балканкар выпускал двигатели с чугунным и стальным блоком, они не прихотливы к ОЖ. Лучше всего использовать ТОСОЛ либо зелёный антифриз G11.
До 2х тонн (ДВ 1621, ДВ 161) – от 15 до 18 литров охлаждающей жидкости.
Больше 2х тонн (ДВ 1784-1798) – 20 литров (на практике входит меньше)
Для погрузчиков ДВ 1784, ДВ 1786, ДВ 1788, ДВ 1792, ДВ 1794, ДВ 1798 установлено количество в 65 литров И20А, либо другого трансмиссионного масла H32, H46. Для маленьких автопогрузчиков ДВ 1621, ДВ 1661 и других модификаций – литров той же трансмиссионки.
Масло в мост погрузчика Balkancar
На автопогрузчиках до двух тонн (ДВ 1621, ДВ 1630, ДВ 1636, ДВ 1661) используют 5 литров трансмиссионного масла ТАД 17А либо по допуску API GL4, GL5 80W90, на автопогрузчиках свыше двух тонн (ДВ 1784-1798) используется то же количество, ровно 5 литров.
Количество тормозной жидкости
Согласно технической литературе, на все погрузчики Балканкар идет 0.5 литра тормозной жидкости, хотя на деле входит немного больше, стоит взять 1 литр, она не так дорого стоит. Можно использовать марки РОСА либо НЕВА.
Периодичность замены технических жидкостей Балканкар (Balkancar)
Замена масла – каждые 250-300 м/ч
Замена масла в коробке передач – 500-1000 м/ч
Замена гидравлического масла – каждые 1000 м/ч
Замена трансмиссионного масла – каждые 1000 м/ч
Замена тормозной жидкости – каждые 1000 м/ч
Замена охлаждающей жидкости – каждые 1000 м/ч или 3 года, что наступит раньше
Выполняя вовремя регламентные работы, можно гарантировать исправную работу погрузчика долгие годы, используйте оригинальные фильтра и масла, опасайтесь подделок. Обязательно следите за состоянием воздушного фильтра — погрузчик будет работать долго и приносить Вашей компании прибыль.
Источник
Особенности выбора масла для фронтального погрузчика
Вопрос относительно того, какое масло заливать в погрузчик, очень актуален для владельцев техники данного типа. Дело в том, что эта рабочая жидкость обеспечивает надежное (бесперебойное) функционирование рабочих узлов и компонентов аппарата.
Кстати говоря, смазочные материалы также способствуют уменьшению степени износа и самой коробки.
Как видим, значение они имеют огромное. Именно поэтому при выборе конкретной марки нужно помнить о следующих моментах:
- степень износа системы — в данном случае имеется в виду изношенность двигателя. Кроме того, имеет огромное значение то, какие смазочные материалы применялись ранее;
- тип смазки — как известно, она представлена сегодня материалами трех категорий: минеральные, полусинтетические, синтетические. Каждая из них имеет индивидуальные особенности;
- разновидность трансмиссии — здесь имеет значение, какая коробка установлена на агрегат: механическая либо же автоматическая.
Особенности процедуры
Одной из обязательных мер ухода за спецтехникой является замена смазочного материала. Выполнять данную процедуру следует регулярно, поскольку эта жидкость обеспечивает бесперебойную работу узлов и деталей.
Важно: главной функцией смазки является снижение эффекта трения в узлах. Это устраняет риск преждевременного износа механизмов спецтехники.
Во фронтальных погрузчиках замена масла требуется в четырех рабочих узлах:
- ДВС.
- Трансмиссия.
- Гидросистема оборудования.
- Мосты.
Важно: для каждого узла требуются определенные виды смазочного состава. К тому же процедура замены выполняется с заданной периодичностью в каждом конкретном случае.
При выборе жидкости следует учитывать не только ее назначение, но и несколько дополнительных параметров: степень износа агрегатов, вид смазки, которую рекомендует непосредственный производитель спецмашины определенной марки.
Принцип классификации масел
Правильность выбора технической жидкости для фронтальных погрузчиков зависит от условий эксплуатации. Большое влияние оказывают сезонность смазки (ее стоит покупать с учетом времени года) и состав. По последнему фактору можно выделить следующие типы техжидкостей:
- синтетические;
- полусинтетические;
- минеральные.
Главные отличия заключаются в вязкости и химическом составе. Так, минеральные жидкости тягучие, оптимально подходят для использования в жаркую пору года. Для зимы, особенно при работе на улице, следует отдать предпочтение синтетическим и полусинтетическим составам.
Особенности выбора смазки для двигателя
Помимо условий эксплуатации, в которых происходит работа спецтехники, следует учитывать тип силового агрегата. Моторные масла для бензиновых и дизельных движков отличаются по составу и свойствам. При выборе обращать внимание стоит на маркировку жидкости.
Для бензиновых силовых агрегатов рекомендованы составы 10W-40, SAE 10W-50 и пр. В дизельные заливают 15W-20 (40). Самыми популярными являются синтетические и полусинтетические масла следующих марок: Caterpillar, Shell, Mobile и пр.
Выполняется замена моторной жидкости через каждые 200–250 моточасов. Если же спецтехника эксплуатируется редко, то достаточно менять масло 1 р/год. При этом обязательно нужно оценивать исправность основных узлов и общее состояние техники. Следует регулярно менять изношенные запчасти на новые. Заказать их можно от производителя на сайте .
Фронтальный погрузчик: какое масло лить в погрузчик
В обязательное техническое обслуживание фронтального погрузчика входит регулярная замена смазочных жидкостей. Это необходимо для обеспечения бесперебойной эксплуатации силового и рабочего оборудования погрузчика. Какие агрегаты фронтального погрузчика нуждается в регулярной замене масла? Какую периодичность необходимо соблюдать? Как не ошибиться в выборе подходящего масла? Зная ответ на все эти вопросы, владелец фронтального погрузчика снижает расходы на ремонт и увеличивает долговечность техники.
Какие агрегаты погрузчика нуждаются в регулярной замене масла?
Практически каждый рабочий орган фронтального погрузчика нуждается в смазке. Отсутствие смазки в одном из элементов создает трение между деталями и провоцирует их разрушение. Прежде чем разбираться, какое масло лить в погрузчик, необходимо сначала выяснить, какое оборудование в этом нуждается.
В отличие от обычного транспортного средства, для улучшения функционирования фронтального погрузчика, масло периодически необходимо менять в трех рабочих элементах:
Для каждого из этих элементов предусмотрены не только разные масла, но и смена происходит с различной периодичностью. Также при выборе подходящих смазочных материалов, учитывается степень изношенности агрегатов и тип масел, рекомендуемых производителем.
Классификация масел, применяемых для фронтальных погрузчиков
Правильный выбор масел зависит от нескольких условий, касающихся не только характеристик самого погрузчика, но и условий, в которых он эксплуатируется. Немаловажное значение имеет и сезонность выполняемых погрузчиком работ. Для работы в зимних условиях подойдут масла одного типа, а для жаркого лета – другие. Для погрузочной техники принято использовать масла, классифицируемые аналогично другим видам транспорта и техники:
Характеристики этих масел отличаются химическим составом, вязкостью. Например, для минеральных масел характерно более вязкое состояние, поэтому его рекомендовано использовать при высоких температурах воздуха. Для эксплуатации техники в зимнее время на открытых площадках, уместнее использовать полусинтетические и синтетические масла.
Спецификация рекомендуемого масла указана в инструкции к каждой модели спецтехники. Но возможна замена альтернативными вариантами.
Масло для двигателя фронтальных погрузчиков
Кроме оценки условий эксплуатации понадобится учесть и топливо, на котором работает двигатель фронтального погрузчика. Моторное масло для дизельных и бензиновых (комбинированных с газом) двигателей, разное по составу и свойствам. Для бензиновых моторов рекомендованы масла с маркировкой 10W-40, SAE10W-40, SAE 10W-50 и другие. В дизельные двигатели принято лить 15W-40, 30, 20. Наиболее популярны у пользователей погрузочной техники синтетически и полусинтетические масла производителей Shell, Conoco, Caterpillar, Mobile.
Замена моторного масла должна проводиться не реже, чем через 200-250 рабочих часов. При условии редкой эксплуатации замена происходит раз в год.
Масло для трансмиссии погрузчика
Фронтальные погрузчики оснащаются двум системами трансмиссии. Это механическая коробка передач и автоматическая (АКПП). От этого зависит, какое масло необходимо заливать при замене. Замена масла в механической коробке передач понадобится не чаще, чем через 2000 моточасов. Масло используется специальное трансмиссионное, которое предназначено для заливки в коробки, мосты и редуктора. Маркировка таких масел – SAE80W-90, 85W-140, например Shell Spirax S3 AM 80W-90.
Автоматическая коробка передач более требовательна к уходу и замене масла. Периодичность не должна превышать 400 моточасов. Если в АКПП было случайно залито моторное, гидравлическое или обычное трансмиссионное масло, то это приведет к серьезным неисправностям. Для АКПП существуют специальные гидротрансмиссионные масла, или их еще называют трансмиссионыыми жидкостями для АКПП. Для использования в АКПП фронтальных погрузчиков подходят Conoco Dexron VI ATF.
Какое масло лить в гидравлику погрузчика
Для эффективной работы гидравлической системы погрузчика требуются такие масла, которые будут обеспечивать создание высокого давления в системе. Стабильную работу гидравлики обеспечивает специальный состав масла, включающий в себя присадки:
- стойкостные;
- противоизносные;
- антикоррозийные.
Гидравлическое масло должно обладать длительным сроком первоначального состояния, увеличивать срок службы гидравлической системы и предупреждать разрушительные воздействия в виде образования коррозии.
Гидравлические масла обязательно должны ответствовать требованиям ГОСТ или ISO.
Видео
Особенности выбора масла для трансмиссии
На фронтальные погрузчики устанавливают данный узел одного из двух типов: механический или автомат. Вид коробки напрямую определяет выбор смазочного материала.
Так, в механическую КПП добавляют специальные трансмиссионные составы, которые можно заливать в мосты, коробку, редуктор. Это SAE 85W-140 или 80W-90. Выполняется замена каждые 2 000 рабочих часов.
АКПП более требовательны к качеству смазочного материала и мерам ухода за узлом трансмиссии. Периодичность замены: 400 отработанных часов, не реже. При этом нельзя использовать традиционную жидкость для обычной трансмиссии. Такой подход спровоцирует скорую поломку.
АКПП и МКПП
Велика ли разница в обслуживании «механики» и «автоматов»? Прежде всего, необходимо отметить отличия в периодичности заливки. Так, например, в первом случае замена должна производиться после каждых 2 000 моточасов. Не чаще. Во втором случае она осуществляется впятеро чаще — каждые 400 моточасов. Обратите внимание: если в «автомат» залить обычное — трансмиссионное — масло, это гарантированно выведет его из строя.
Сориентироваться в многообразии предложений на рынке поможет таблица, которую вы можете видеть ниже:
МКПП | ||
Тип смазки | Производитель | Стандарт вязкости |
Universal Gear Lubricant | CONOCO | SAE 80W-90 |
Hypoid | SELECT | |
Spirax S2 ATF AX | Shell | |
ТМ-5-18 | Лукойл | |
АКПП | ||
Тип смазки | Производитель | Стандарт |
Dexron VI ATF | CONOCO | D. Hydraulics HF-0 |
DEXRON-III SUPER ATF | GM |
Плюс к этому «механика» и «автомат» различаются тем, как заливать масло в коробку погрузчика. Об особенностях этого процесса можно узнать из руководства по эксплуатации конкретной модели техники. Или в организации, осуществляющей сервисное обслуживание. Попытки неквалифицированной замены могут привести к выходу коробки из строя!
Выбор масла для гидравлики
Эффективная работа этой системы обусловлена использованием жидкости, способной создавать высокое давление. Стабильное функционирование гидравлики обеспечивают смазки, в составе которых содержатся присадки разных типов:
Гидравлические технические жидкости должны долго сохранять первоначальное состояние, увеличивать срок работы узла, снижать риск появления ржавчины на деталях.
Подводя итог, стоит отметить, что бесперебойное функционирование спецтехники напрямую зависит от качества расходных материалов, комплектующих и грамотного ухода. Одной из важных мер обслуживания является замена масла в системах, требующих смазки. Перед владельцем техники стоит непростая задача – выбор подходящей по составу и назначению жидкости. Чтобы снизить риск покупки некачественной продукции, стоит приобретать запчасти и расходные материалы у проверенных поставщиков. В России это .
Предприятие занимается поставками сертифицированных запчастей для спецтехники, в том числе и фронтальных погрузчиков. В каталоге можно подобрать не только детали для любого узла современных машин, но и заказать масла разных видов и типов сезонности с доставкой по всей территории страны.
Техобслуживание автопогрузчиков
тел./факс.+7 ( 495) 7265277 e-mail или
ЗАПЧАСТИ ► КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ? ► ДОСТАВКА ►
Периодичность технического обслуживания погрузчика ДВ 1792 — 1784
1. Сменное техобслуживание
1.1. Проверить уровень охлаждающей жидкости.
1.2. Проверить уровень гидравлического масла.
1.3. Проверить уровень масла в двигателе.
1.4. Очистить воздушного фильтра при работе в запыленной среде.
1.5. Проверить наличие топлива в баке.
1.6. Проверить давление воздуха в шинах и притягивание колес.
1.7. Проверить действие звукового сигнала, указателей поворота и освещения.
1.8. Проверить действие ручного тормоза.
1.9. Проверить свободного хода рабочего тормоза и уровня тормозной жидкости.
1.10. Проверить действия гидравлической системы/подъем, опускание, наклон подъемного устройства/.
1.11. Проверить уровень масла в гидродинамической передачи.
1.12. Проверить наличие протекания масла, топлива, тормозной и охлаждающей жидкости.
фильтры для погрузчиков
2. Техническое обслуживание № 1 После каждых 200 часов работы.
Включает сменное техническое обслуживание и дополнительные работы:
2.1. Слить масло из масляного поддона двигателя.
2.2. Залить свежее масло до определенного уровня.
2.3. Заменить масляный фильтр двигателя.
2.4. Заменить бумажный фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя.
2.5. Почистить фильтр-отстойник двигателя.
2.6. Проверить натяжение ремня двигателя.
2.7. Запустить двигатель. Проверить его общее состояние — отсутствие течи масла и воды и прослушать шум. Проверить работу двигателя. Устранить появившиеся неисправности.
2.8. Проверить трубопроводы и состояние шлангов на утечку топлива, масла и охлаждающей жидкости.
2.9. Проверить состояние аккумуляторной батарей.
2.10. Проверить состояние системы охлаждения.
2.11. Проверить действие распределителя и клапана медленного хода гидродинамической передачи при необходимости отрегулировать.
2.12. Проверить крепление и действие цилиндра подъема.
2.13. Проверить крепление и действие цилиндров наклона.
2.14. Проверить натяжение цепей подъемного устройства.
2.15. Проверить действие тормозной системы.
2.16. Проверить состояние шлангов и трубопроводов гидравлической системы и гидравлического управления.
2.17. Проверить состояние электрических проводов.
2.18. Смазка автопогрузчика в соответствие с приложением №1
Необходимые запчасти:
№ | Наименование | Кол-во |
1 | Фильтр масляный В2654161 | 1 |
2 | Элемент фильтр. воздуха В31513521 | 1 |
Элемент фильтр. воздуха/ВСИБ/ s13114 4/В2651681 | 1 |
ремонт и обслуживание погрузчиков.
3.Техническое обслуживание № 2. После каждых 400 часов работы.
Включает сменное техническое обслуживание, техническое обслуживание № 1 и следующие дополнительные работы:
3.1. Заменить фильтрующий элемент топливного фильтра. Проверить и отрегулировать форсунки.
3.2. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор в клапанах.
3.3. Проверить резиновые детали,
3.4. Проверить состояние подвески двигателя.
3.5. Проверить и при необходимости удалить воздух из системы питания двигателя.
3.6. Заменить масло в гидродинамической передачи.
3.7. Очистить фильтр гидродинамической передачи.
3.8. Проверить уровень масла в ведущем мосту.
3.9. Проверить крепление и соосность карданного соединения.
3.10. Очистить масляный фильтр гидравлической системы.
3.11. Проверить уровень масла в баке гидростатического рулевого управления, при необходимости долить масло.
3.12. Проверить крепление двигателя, гидродинамической передачи, гидростатического рулевого управления и главного тормозного цилиндра.
№ | Наименование | Кол-во |
1 | Фильтр масляный В2654161 | 1 |
2 | Элемент фильтр. воздуха В31513521 | 1 |
Элемент фильтр. воздуха/ВСИБ/ s13114 4/В2651681 | 1 | |
3 | Элемент фильтр. топллива В41333041 | 1 |
Элемент фильтр. топлива CAV В31513275 | 1 |
техническо обслуживание погрузчиков.
4. Техническое обслуживание № 3 После каждых 1000 часов работы.
Включает сменное техническое обслуживание, техническое обслуживание № 1, техническое обслуживание № 2 и следующие дополнительные работы:
4.1. Проверка и техническое обслуживание стартера и генератора и топливного насоса высокого давления.
4.2. Проверить давление в гидродинамической передачи.
4.3. Заменить масло в ведущем мосту.
4.4. Отрегулировать подшипники ступиц ведущего моста.
4.5. Отрегулировать подшипники ступиц управляемого моста.
4.6. Заменить масло в гидравлической системе и в системе гидростатического управления.
4.7. Заменить фильтр гидравлической системы.
4.8. Проверить и при необходимости отрегулировать скорость подъема, опускания и наклона подъемного устройства.
4.9. Проверить давление в системе гидросервоуправления и действие рулевого управления.
4.10. Проверить состояние и действие тормозной системы.
№ | Наименование | Кол-во |
1 | Фильтр масляный В2654161 | 1 |
2 | Элемент фильтр. воздуха В31513521 | 1 |
Элемент фильтр. воздуха/ВСИБ/ s13114 4/В2651681 | 1 | |
3 | Элемент фильтр. топллива В41333041 | 1 |
Элемент фильтр. топлива CAV В31513275 | 1 | |
4 | Элемент фильт.ГСУ 6700 1 02 00 00 | 1 |
О стоимости запчастей для погрузчиков сроках поставки и наличии на складе вы можете узнать по телефонам
тел./факс.+7 (495) 7982476 ( 495) 7265277 e-mail или
Отметьте количество и позиции для получения информации по данному товару.
Источник