Меню

Масло для реверс редуктора буран

Моторные масла и специальные жидкости

Моторные масла и специальные жидкости разработаны и спроектированы специально для использования в технике АО «Русская механика». Здесь же информация по их замене или требования, которым они должны соответствовать.

Название снегохода Масло моторное Масло в коробку реверса
БУРАН А, АЕ, АД, АДЕ БУРАН-2Т или ТАЙГА-2Т ТУ 0253-001-94265207-06 или Bombardier formula XP-S в соотношении по объему (33±1):1, при обкатке (25±1):1 или М-8В по ГОСТ 10541-78 или МС-20 по ГОСТ 21743-76 в соотношении по объему (25±1):1, при обкатке (20±1):1 МК 8 ГОСТ 6457-66
МС-8П ОСТ 3801163-78
Название снегохода Масло моторное Масло в КПП
БУРАН 4Т, 4ТД 0W40, API-SJ, 4T Snowmobile RM ТУ 0253-011-94265207-11 ТАЙГА TX (SAE 75W-90 GL 5) ТУ 0253-010-94265207-10
Название снегохода Масло моторное Масло в КПП Тормозная жидкость Охлаждающая жидкость
ТAYGA Patrul 800
ТАЙГА Барс 850
0W40, API-SJ, 4T Snowmobile RM ТУ 0253-011-94265207-11 ТАЙГА TX (SAE 75W-90 GL 5) ТУ 0253-010-94265207-10 Класса DOT4 Антифриз: концентрат Febi 02374: 60%, дистиллированная вода: 40% или SWAG 99 90 2374
ТAYGA Patrul 551, ТАЙГА Атака 551 II, ТAYGA 551R Масло моторное ТАЙГА-2Т ТУ 0253-001-94265207-06 или Bombardier formula XP-S ТАЙГА TX (SAE 75W-90 GL 5) ТУ 0253-010-94265207-10 Класса DOT4 Антифриз: концентрат Febi 02374: 60%, дистиллированная вода: 40% или SWAG 99 90 2374
Тайга Варяг 500, 550, 550V, ТAYGA Patrul 550, TIKSY 250 Тайга-2Т ТУ 0253-001-94265207-06 или Bombardier formula XP-S в соотношении по объему (40±1):1, при обкатке (33±1):1 ТАЙГА TX (SAE 75W-90 GL 5) ТУ 0253-010-94265207-10 Класса DOT4 (кроме ТАЙГА Варяг 500 и TIKSY 250)
Cнегобо­лотоход Масло в двигатель Масло в редуктор, дифференциал, КПП
Тормозная жидкость Охлаждающая жидкость
РМ 500М
РМ 500-2
РМ 650
РМ 650-2
Моторное масло SAE 10W-40, API SH Трансмиссионное масло SAE 80W/90, GL-5

Класса DOT-4, или РОСДОТ по ТУ 2451-004-36732629-99

Источник

Снегоход Буран масло для двигателя, коробки передач, редуктора

Буран – семейство универсальных снегоходов советского и российского производства, начатого в 1973 году. Изначально снегоходы выпускали в Рыбинске, а сейчас предприятие называется «Русская механика» (дочка НПО «Сатурн»). Ранняя линейка «Буран» представлена моделями «Барс» (1982), «Арктика» (1990), «Буран-М» (2002), а также Буран с 4-тактным мотором Briggs&Stratton (крайне редкая модель, представленная в 2008 году).

В современную линейку входят модели «Буран-А» (с электростартером), «Буран-АДЕ» (удлиненный снегоход с электростартером и прожекторной фарой), «Буран-4Т» (с 4-тактным 29-сильным мотором Kohler») и «Буран Лидер» (вышел в 2017 году, самый современный из всех Буранов).

Двигатель снегохода Буран – сколько масла заливать

Первое поколение с 1973

В основе снегохода «Буран» лежит одна поворотная лыжа и двойные гусеницы. Такая компоновка обеспечивает большую опорную площадь при достаточно малых габаритах снегохода. Благодаря этому есть возможность преодолевать лесную чащу, овраги и мелкий подлесок. Кроме того, можно буксировать прицепы до 250 кг за счет большого передаточного отношения главной передачи и особых настроек двигателя, который на малых оборотах может развивать максимальный крутящий момент.

Благодаря небольшой степени сжатия двигатель «Бурана» потребляет недорогой бензин А-76, АИ-80 либо газовый конденсат. Самые дорогие версии могут оснащаться электростартером. Двухместный снегоход с двигателем РМЗ-640/Kohler развивает максимальную мощность 34 л. с. и разгоняется до 55 км/час. Объем бензобака – 28 литров, а масса снегохода составляет 275 кг.

  • Двухтактный, РМЗ-640 объемом 0,635 литра (34 л. с.), объем масла – 0,25 литра на 10 литров бензина (пропорция 1/40), спецификации: API-TC, JASO-FB/FC, ISO EGB/EGC
  • Четырехтактный, Kohler объемом 725 куб. см (27 л. с.), объем масла – 1,6 литра, спецификации: API-TC, JASO-FB/FC, ISO EGB/EGC

Какое масло заливать в двигатель снегохода Буран

Для двигателя снегохода Буран рекомендуется минеральное, полусинтетическое или синтетическое моторное масло с разными показателями вязкости. Так, для машин первых лет выпуска подойдет минералка, а для более новых моделей – полусинтетика или синтетика. Официальные дилеры Буран рекомендуют фирменное полусинтетическое масло Буран 2-T RM ТУ 0253-001-94265207-06 для двухтактных моторов. Для четырехтактных двигателей оптимальным вариантом будет Liqui Moly Motoroil 0W-40. Моторное масло должно соответствовать параметрам SAE 10W-40 и API-SH.

Коробка передач снегохода Буран – сколько масла заливать

Масло в коробке: объем – 160-250 мл

Какое масло заливать в коробку передач снегохода Буран

Для коробки передач снегохода Буран необходимо трансмиссионное масло Motorrad Gear Oil 75W-90. Данная жидкость изготовлена на синтетической основе и имеет температуру застывания минус 54 градуса, что указывает на довольно большой запас низкотемпературных свойств. Это масло обладает высокой устойчивостью к окислению, пенообразованию и образованию коррозии. Трансмиссионное масло должно соответствовать вязкости SAE 80W/90 и допуску API-GL-5.

Редуктор сколько масла заливать

Какое масло заливать в редуктор снегохода Буран

Для редуктора снегохода Буран подходит трансмиссионная жидкость Motorrad Gear Oil 75W-90. Это масло изготовлено на синтетической основе и обладает низкой температурой застывания до минус 54 градусов, что говорит о довольно большом запасе низкотемпературных свойств. Для масла Motorrad Gear Oil 75W-90 характерна высокая устойчивость к окислению, пенообразованию и образованию коррозии. Трансмиссионное масло для редуктора снегохода Буран должно соответствовать вязкости SAE 80W/90 и допуску API-GL-5.

Отзывы

Борис, Краснодарский край. Мне доводилось работать на Буране в середине 90-х, в западной Сибири на местных нефтяных месторождениях. Мощи этой «бурины» хватало с головой для таких суровых условий. И все же, я неоднократно сетовал на плохую управляемость, особенно в сравнении с иномарками – видать из-за большого веса. Но зато Буран способен работать на любой бодяге. Мощности хоть отбавляй, и еще отмечу высокую ремонтопригодность.

Давид, Екатеринбург. Буран – весьма производительный снегоход родом из 90-х, но к его управляемости надо привыкнуть. Более того, из-за большой массы Буран норовит застрять в глубоких сугробах, в том числе из-за лишь одной управляющей лыжи. Лучше ехать в стоячем положении, так как посадка неудобная. Буран съедает 30 литров на 100 км, что довольно много. И все же, у этого снегохода настолько много тяги, что им можно хоть машины втаскивать.

Источник

Масло в коробку Бурана

Старожил

Re: Масло в коробку реверса

Привет, залей любое трансмисеонное, только пожиже вот все!

flymodel

Участник

Re: Масло в коробку реверса

Спасибо всем!

Активный участник

Re: Масло в коробку реверса

Новые сальники + трансмиссионная синтетика

Дмитрий Ульканский

Старожил

Re: Масло в коробку реверса

налил трансмиссионку синтетику манол, ниче нигде не протекает. На морозе не застывает.
До этого лет пять был Автол, разницы не заметил. Через 3-5 мин хода оно тоже жидким становится.

Дмитрий Ульканский

Старожил

Re: Масло в коробку реверса

налил трансмиссионку синтетику манол, ниче нигде не протекает. На морозе не застывает.
До этого лет пять был Автол, разницы не заметил. Через 3-5 мин хода оно тоже жидким становится.

Бурановод

Ветеран

Re: Масло в коробку реверса

у меня ТАД-17!

Лонгин

Участник

Re: Масло в коробку реверса

Тад 17-это сильно! Я его в вихри в редуктора лью.

Ветеран

Re: Масло в коробку реверса

перепробовал много масел но проще автола ненашол
Хотя трансмисионка зимняя полудше. Щас её залью. грам 400.

сергеичь

Новенький

Re: Масло в коробку реверса

4 года лью автол, нет проблем.

Ветеран

Re: Масло в коробку реверса

Алеут

Участник

Re: Масло в коробку реверса

Сначала заливал в реверс автол, не понравилось, что при скорости выше 40 км/ч из коробки реверса начинает доноситься легкий металлический звон. Заменил на ТАД-17, звон стал тише, но остался. Плохо что ТАД застывает на морозе, но и на синтетику что-то не очень тянет.

barmalei

Активный участник

Re: Масло в коробку реверса

Осторожнее с трансмисионкой,у хорошего знакомого за 2 сезона 204 подшипники в редукторе разрушились,я так понял она толком не разбрызгивается

barmalei

Активный участник

Re: Масло в коробку реверса

Я лью любое хорошее масло,2 года лил полусинтетику,понравилось,в -60 градусов гуси проворачивались,но сальники бегут

бигфут

Новенький

Re: Масло в коробку реверса

Беру у авиатехников Кастрол, слитый из хвостового редуктора Ми-8, отстаиваешь его и вперед

samotiag

Активный участник

Re: Масло в коробку реверса

Можно лить туда всякое г-но, потом руками разводить, что цепи стали делать пластилиновые. Мой совет такой:
1. Надо хорошо промыть от старого хлама. Заливаешь 1 литр бензина, задираешь нос бурана так, чтобы сливное отверстие оказалось снизу. Погоняешь немного и сливай. Опять залей бензину погонять и сливай.
2. В в маслосливную пробку надо заделать магнит для улавливания металлической стружки. Я засверлил пробку, не помню точно, кажется 5 миллиметров, выбил магнит из удлинителя отвертки который сменные наконечники удерживает, немного обточил его и запрессовал в пробку.Еще закернил.
3. Теперь масло. Буржейская неподдельная трансмиссионная синтетика 75-W90. Лучше брать в жестяных банках 1 литр. Хватит на 3 раза позже поясню зачем. Не обязательно крутых марок, такие часто подделывают. Я лично использую Eneos. 350 мл масла.
4. После установки новой цепи побежал 30 км — регулировка натяга и выполнение пункта 1, очистка магнитной ловушки.Еще раз после 50 км. Затем заливаю 300 мл масла и 50 мл ER2000.

Результат : При тяжелых нагрузках за 600 километров натяжение цепи не изменилось. Совсем.

Ветеран

Re: Масло в коробку реверса

Можно лить туда всякое г-но, потом руками разводить, что цепи стали делать пластилиновые. Мой совет такой:
1. Надо хорошо промыть от старого хлама. Заливаешь 1 литр бензина, задираешь нос бурана так, чтобы сливное отверстие оказалось снизу. Погоняешь немного и сливай. Опять залей бензину погонять и сливай.
2. В в маслосливную пробку надо заделать магнит для улавливания металлической стружки. Я засверлил пробку, не помню точно, кажется 5 миллиметров, выбил магнит из удлинителя отвертки который сменные наконечники удерживает, немного обточил его и запрессовал в пробку.Еще закернил.
3. Теперь масло. Буржейская неподдельная трансмиссионная синтетика 75-W90. Лучше брать в жестяных банках 1 литр. Хватит на 3 раза позже поясню зачем. Не обязательно крутых марок, такие часто подделывают. Я лично использую Eneos. 350 мл масла.
4. После установки новой цепи побежал 30 км — регулировка натяга и выполнение пункта 1, очистка магнитной ловушки.Еще раз после 50 км. Затем заливаю 300 мл масла и 50 мл ER2000.

Результат : При тяжелых нагрузках за 600 километров натяжение цепи не изменилось. Совсем.

Источник

Форум «ТехноМастер»

серийные изделия механического тюнинга и уникальные проекты

Редуктора

Здравствуйте.Скажите пожалуйста можно ли заказать отдельно вал для редуктора 1700.0200.04 под вариатор сафари,и втулки с сальниками.Спасибо.

Попробуйте.
В заказе напишите когда его приобретали.
Но сейчас идет уже глубоко модернизированный редуктор и оно сильно отличается, внутри, от предыдущих.
Если осталось валя, то можно.

Здравствуйте! Возможно ли использование понижающего редуктора без сцепления, т.к. планируется его установка на мотоблок, на котором уже есть ременное сцепление?

Проще поставить пром вал и сделать нужное понижение.
Сцепление ремнем, это условное решение для кратковременной работы и оно себя полностью оправдывает во многих случаях.

Здравствуйте. Хочу купить реверс редуктор для мотобуксировщика. Не знаю какой выбрать.Реверс редуктор до 15 л/с (1/1,5) уменьшит скорость на 30% ? Насколько надёжен Реверс-редуктор с проходным валом до 15 л/с (1/1)?
Спасибо.

Что бы скорость не уменьшилась нужно увеличить ведущую звезду и оставить передаточное отношение то же, что и было.
Реверс с редукцией делается уже три года, реверс с проходным валом только полгода.
Оба реверса прошли весной полную модернизацию по уплотнению, по замечаниям владельцев и по контролю за изготовлением, а так же валы теперь шлифуют после токарки.

Спасибо за ответ.Скажите а место для дополнительной опоры на валу после вариатора хватит? И какай редуктор вы посоветовали бы мне? Спасибо.

На конец вала можно поставить дополнительную опору, для этого делаем специально опору для наших редукторов.
Выбор за Вами, с моей стороны предложение на выбор 🙂

Заказал Реверс-редуктор с удлиненным валом под вариатор Буран-Сафари (145 мм) и дополнительной опорой.Оплатил выставленный счёт 8250р. Это правильно? Номер заказа: LJZU01240. Пытался дозвониться в отдел заказов, не получилось.

Завтра проверю, я сам этим не занимаюсь.
На телефоне не всегда кто то сидит, ведь и заказы собирать упаковывать и отправлять нужно.

Всё утреслось. Не удобно сделан сайт, при заказе нет вариантов, а выставляется базовая цена или я чего то не понимаю.

Учимся 🙂
А вообще для общения есть почтовый адрес.
Ну в крайнем случае этот форум.

Скажите какое масло заливать в реверс-редуктор. Спасибо.

Я заливаю такое же как и в мотор.
А вообще можно практически любое для мотора и КПП

Возможен ли вариант установки понижающего редуктора с центробежным сцеплением на мотоблок лишив его ременного сцепления? Или сцепление не выдержит? Вариант предложенный Вами с промежуточным валом для меня сложновыполним( Или у Вас есть подобный опыт и вариант?

Если у Вас используется ремённое сцепление, то его можно заменить центробежным с сохранением диаметров шкивов. При этом останется то же передаточное отношение.
Редуктор со сцеплением предлагался при просьбе просто редуктора, но в Вашем случае может достаточно и просто сцепления.
Я ведь не знаю Ваших задач и намерений.

Благодарю за развёрнутый ответ! Буду прикидывать наиболее оптимальный вариант: с установкой простого понижающего редуктора со сдвигом двс вперед (побочное явление — смещение центра масс, возможно и не критично) или полной замены ременного сцепления на редуктор с автосцеплением. Удачи Вам в ваших работах)

Забыл указать свою задачу: снизить скорость мотоблока, ввиду установки грунтозацепов/колес большего диаметра. Попутно решая вопрос: на мотоблоке всего 2 скорости, раздумываю увеличением количества скоростей путем установки Вашего 2 скоростного редуктора. Спасибо за ответ!

При таких задачах я бы поступил, наверно, так же 🙂

Не задумывались ли Вы над созданием редуктора именно для самодельного мотоблока, пусть даже лишь 2 скоростного, но с модельным рядом под разные соотношения передач? Я думаю, немало бы заинтересованных лиц было бы. Пусть даже в купе с сдвигом по цене выйдет как китайский мотоблок, но надежность Ваших творений пока впечатляет) Или кит-набор для создания полноприводного минитрактора(фантазия моя безгранична).

Рук и времени на всё не хватает. свои мысли реализовать не всегда успеваю.
Хотя было предложение к другим производителям создать одну элементарную базу, но каждый старается варится в своей «тарелке»

Не нашел размеры 2 скоростного длинного редуктора дайте, пожалуйста, размеры. Или ссылку с описанием/практическим применением.

вот его габариты и установка на двигатель

Выходной вал можно вывести в обе стороны редуктора.

Здравствуйте, можно ли установить сальник на ведущий вал( со звездой) на реверс-редуктор 1700.0200.04, приобретённый год назад, без его разборки? По фото он вроде на дистанционную втулку внутренней частью одет, и от чего, если не секрет сальник подходит?Редуктор на собаке установлен вертикально, масло регулярно пополнять приходится из-за утечки через ведущий вал

Сальник на этом редукторе не предусмотрен. Вы просто заливаете много масла.
Масла в редукторе должно быть 100-150 гр. только для смазки цепи. Даже масло можно заменить литолом.

Здравствуйте. В июне купил Реверс-редуктор с удлиненным валом под вариатор Буран-Сафари (145 мм) и дополнительной опорой.Выпал первый снег,прокатился метров 500, при осмотре обнаружил что из под сальника гонит масло,забрызгало ведущий вариатор и капот из нутри. масло ниже уровня пробки. Почему?

Пришлите фото на адрес tm.polk@bk.ru
Масло на наших редукторах появляется только в зоне штока переключения, там зазор. А вот через сальник на валу не должно быть его. Посмотрите еще сапун, он должен стравливать воздух при нагреве редуктора, если не продувается, то нужно шилом проколоть его внутри до колпачка, что бы проходил воздух.
Если всё серьезно, то поменяем. Так же если есть возможность, то можно разобрать и посмотреть, может пружинка у сальника при сборке соскочила и сальник не держит.
Есть еще вариант использовать более густую смазку.
На сегодня уже решен вопрос уплотнения штока на реверс редукторе 1/1 со стороны вариатора и думаю скоро решим со стороны звезды, уже есть решение.

И сново здравствуйте.Снял я вариатор с вала редуктора и прояснилася картина.Вариатор терся о сальник, а чтобы такого не было нужна упорная втулка с полированной поверхностью шириной 12 мм.(как минимум), вместо её я достал из потёртого сальника колечко, сделанное из трубы с внутренним швом, шириной 7 мм, свободно сидящее на валу.Поэтому для выброса масла созданы все условия.А передачи и у меня вылетали, но я решил что из за вибрации и сделал фиксатор.А фотографии я вышлю на указанный адрес.

На последних редукторах нет сальников с наружи, сальники стоят между подшипниками.
Только одному производителю поставляются редуктора с сальниками наружу и то на выходном валу.
Значит у Вас редуктор выпущенный до мая 17-го года. Как раз по этой причине была проведена модернизация и сальники теперь уплотняют сам вал.

Источник

Читайте также:  Нагрев корпуса редуктора причины