Моторные масла и специальные жидкости
Моторные масла и специальные жидкости разработаны и спроектированы специально для использования в технике АО «Русская механика». Здесь же информация по их замене или требования, которым они должны соответствовать.
Название снегохода | Масло моторное | Масло в коробку реверса |
---|---|---|
БУРАН А, АЕ, АД, АДЕ | БУРАН-2Т или ТАЙГА-2Т ТУ 0253-001-94265207-06 или Bombardier formula XP-S в соотношении по объему (33±1):1, при обкатке (25±1):1 или М-8В по ГОСТ 10541-78 или МС-20 по ГОСТ 21743-76 в соотношении по объему (25±1):1, при обкатке (20±1):1 | МК 8 ГОСТ 6457-66 МС-8П ОСТ 3801163-78 |
Название снегохода | Масло моторное | Масло в КПП |
---|---|---|
БУРАН 4Т, 4ТД | 0W40, API-SJ, 4T Snowmobile RM ТУ 0253-011-94265207-11 | ТАЙГА TX (SAE 75W-90 GL 5) ТУ 0253-010-94265207-10 |
Название снегохода | Масло моторное | Масло в КПП | Тормозная жидкость | Охлаждающая жидкость |
---|---|---|---|---|
ТAYGA Patrul 800 ТАЙГА Барс 850 | 0W40, API-SJ, 4T Snowmobile RM ТУ 0253-011-94265207-11 | ТАЙГА TX (SAE 75W-90 GL 5) ТУ 0253-010-94265207-10 | Класса DOT4 | Антифриз: концентрат Febi 02374: 60%, дистиллированная вода: 40% или SWAG 99 90 2374 |
ТAYGA Patrul 551, ТАЙГА Атака 551 II, ТAYGA 551R | Масло моторное ТАЙГА-2Т ТУ 0253-001-94265207-06 или Bombardier formula XP-S | ТАЙГА TX (SAE 75W-90 GL 5) ТУ 0253-010-94265207-10 | Класса DOT4 | Антифриз: концентрат Febi 02374: 60%, дистиллированная вода: 40% или SWAG 99 90 2374 |
Тайга Варяг 500, 550, 550V, ТAYGA Patrul 550, TIKSY 250 | Тайга-2Т ТУ 0253-001-94265207-06 или Bombardier formula XP-S в соотношении по объему (40±1):1, при обкатке (33±1):1 | ТАЙГА TX (SAE 75W-90 GL 5) ТУ 0253-010-94265207-10 | Класса DOT4 (кроме ТАЙГА Варяг 500 и TIKSY 250) | — |
Cнегоболотоход | Масло в двигатель | Масло в редуктор, дифференциал, КПП | Тормозная жидкость | Охлаждающая жидкость |
---|---|---|---|---|
РМ 500М РМ 500-2 РМ 650 РМ 650-2 | Моторное масло SAE 10W-40, API SH | Трансмиссионное масло SAE 80W/90, GL-5 | Класса DOT-4, или РОСДОТ по ТУ 2451-004-36732629-99 Источник Снегоход Буран масло для двигателя, коробки передач, редуктораБуран – семейство универсальных снегоходов советского и российского производства, начатого в 1973 году. Изначально снегоходы выпускали в Рыбинске, а сейчас предприятие называется «Русская механика» (дочка НПО «Сатурн»). Ранняя линейка «Буран» представлена моделями «Барс» (1982), «Арктика» (1990), «Буран-М» (2002), а также Буран с 4-тактным мотором Briggs&Stratton (крайне редкая модель, представленная в 2008 году). В современную линейку входят модели «Буран-А» (с электростартером), «Буран-АДЕ» (удлиненный снегоход с электростартером и прожекторной фарой), «Буран-4Т» (с 4-тактным 29-сильным мотором Kohler») и «Буран Лидер» (вышел в 2017 году, самый современный из всех Буранов). Двигатель снегохода Буран – сколько масла заливатьПервое поколение с 1973В основе снегохода «Буран» лежит одна поворотная лыжа и двойные гусеницы. Такая компоновка обеспечивает большую опорную площадь при достаточно малых габаритах снегохода. Благодаря этому есть возможность преодолевать лесную чащу, овраги и мелкий подлесок. Кроме того, можно буксировать прицепы до 250 кг за счет большого передаточного отношения главной передачи и особых настроек двигателя, который на малых оборотах может развивать максимальный крутящий момент. Благодаря небольшой степени сжатия двигатель «Бурана» потребляет недорогой бензин А-76, АИ-80 либо газовый конденсат. Самые дорогие версии могут оснащаться электростартером. Двухместный снегоход с двигателем РМЗ-640/Kohler развивает максимальную мощность 34 л. с. и разгоняется до 55 км/час. Объем бензобака – 28 литров, а масса снегохода составляет 275 кг.
Какое масло заливать в двигатель снегохода БуранДля двигателя снегохода Буран рекомендуется минеральное, полусинтетическое или синтетическое моторное масло с разными показателями вязкости. Так, для машин первых лет выпуска подойдет минералка, а для более новых моделей – полусинтетика или синтетика. Официальные дилеры Буран рекомендуют фирменное полусинтетическое масло Буран 2-T RM ТУ 0253-001-94265207-06 для двухтактных моторов. Для четырехтактных двигателей оптимальным вариантом будет Liqui Moly Motoroil 0W-40. Моторное масло должно соответствовать параметрам SAE 10W-40 и API-SH. Коробка передач снегохода Буран – сколько масла заливатьМасло в коробке: объем – 160-250 мл Какое масло заливать в коробку передач снегохода БуранДля коробки передач снегохода Буран необходимо трансмиссионное масло Motorrad Gear Oil 75W-90. Данная жидкость изготовлена на синтетической основе и имеет температуру застывания минус 54 градуса, что указывает на довольно большой запас низкотемпературных свойств. Это масло обладает высокой устойчивостью к окислению, пенообразованию и образованию коррозии. Трансмиссионное масло должно соответствовать вязкости SAE 80W/90 и допуску API-GL-5. Редуктор сколько масла заливатьКакое масло заливать в редуктор снегохода БуранДля редуктора снегохода Буран подходит трансмиссионная жидкость Motorrad Gear Oil 75W-90. Это масло изготовлено на синтетической основе и обладает низкой температурой застывания до минус 54 градусов, что говорит о довольно большом запасе низкотемпературных свойств. Для масла Motorrad Gear Oil 75W-90 характерна высокая устойчивость к окислению, пенообразованию и образованию коррозии. Трансмиссионное масло для редуктора снегохода Буран должно соответствовать вязкости SAE 80W/90 и допуску API-GL-5. ОтзывыБорис, Краснодарский край. Мне доводилось работать на Буране в середине 90-х, в западной Сибири на местных нефтяных месторождениях. Мощи этой «бурины» хватало с головой для таких суровых условий. И все же, я неоднократно сетовал на плохую управляемость, особенно в сравнении с иномарками – видать из-за большого веса. Но зато Буран способен работать на любой бодяге. Мощности хоть отбавляй, и еще отмечу высокую ремонтопригодность. Давид, Екатеринбург. Буран – весьма производительный снегоход родом из 90-х, но к его управляемости надо привыкнуть. Более того, из-за большой массы Буран норовит застрять в глубоких сугробах, в том числе из-за лишь одной управляющей лыжи. Лучше ехать в стоячем положении, так как посадка неудобная. Буран съедает 30 литров на 100 км, что довольно много. И все же, у этого снегохода настолько много тяги, что им можно хоть машины втаскивать. Источник Масло в коробку БуранаСтарожилRe: Масло в коробку реверса Привет, залей любое трансмисеонное, только пожиже вот все! flymodelУчастникRe: Масло в коробку реверса Спасибо всем! Активный участникRe: Масло в коробку реверса Новые сальники + трансмиссионная синтетика Дмитрий УльканскийСтарожилRe: Масло в коробку реверса налил трансмиссионку синтетику манол, ниче нигде не протекает. На морозе не застывает. Дмитрий УльканскийСтарожилRe: Масло в коробку реверса налил трансмиссионку синтетику манол, ниче нигде не протекает. На морозе не застывает. БурановодВетеранRe: Масло в коробку реверса у меня ТАД-17! ЛонгинУчастникRe: Масло в коробку реверса Тад 17-это сильно! ВетеранRe: Масло в коробку реверса перепробовал много масел сергеичьНовенькийRe: Масло в коробку реверса 4 года лью автол, нет проблем. ВетеранRe: Масло в коробку реверса АлеутУчастникRe: Масло в коробку реверса Сначала заливал в реверс автол, не понравилось, что при скорости выше 40 км/ч из коробки реверса начинает доноситься легкий металлический звон. Заменил на ТАД-17, звон стал тише, но остался. Плохо что ТАД застывает на морозе, но и на синтетику что-то не очень тянет. barmaleiАктивный участникRe: Масло в коробку реверса Осторожнее с трансмисионкой,у хорошего знакомого за 2 сезона 204 подшипники в редукторе разрушились,я так понял она толком не разбрызгивается barmaleiАктивный участникRe: Масло в коробку реверса Я лью любое хорошее масло,2 года лил полусинтетику,понравилось,в -60 градусов гуси проворачивались,но сальники бегут бигфутНовенькийRe: Масло в коробку реверса Беру у авиатехников Кастрол, слитый из хвостового редуктора Ми-8, отстаиваешь его и вперед samotiagАктивный участникRe: Масло в коробку реверса Можно лить туда всякое г-но, потом руками разводить, что цепи стали делать пластилиновые. Мой совет такой: Результат : При тяжелых нагрузках за 600 километров натяжение цепи не изменилось. Совсем. ВетеранRe: Масло в коробку реверса Можно лить туда всякое г-но, потом руками разводить, что цепи стали делать пластилиновые. Мой совет такой: Результат : При тяжелых нагрузках за 600 километров натяжение цепи не изменилось. Совсем. Источник Форум «ТехноМастер»серийные изделия механического тюнинга и уникальные проекты РедуктораЗдравствуйте.Скажите пожалуйста можно ли заказать отдельно вал для редуктора 1700.0200.04 под вариатор сафари,и втулки с сальниками.Спасибо. Попробуйте. Здравствуйте! Возможно ли использование понижающего редуктора без сцепления, т.к. планируется его установка на мотоблок, на котором уже есть ременное сцепление? Проще поставить пром вал и сделать нужное понижение. Здравствуйте. Хочу купить реверс редуктор для мотобуксировщика. Не знаю какой выбрать.Реверс редуктор до 15 л/с (1/1,5) уменьшит скорость на 30% ? Насколько надёжен Реверс-редуктор с проходным валом до 15 л/с (1/1)? Что бы скорость не уменьшилась нужно увеличить ведущую звезду и оставить передаточное отношение то же, что и было. Спасибо за ответ.Скажите а место для дополнительной опоры на валу после вариатора хватит? И какай редуктор вы посоветовали бы мне? Спасибо. На конец вала можно поставить дополнительную опору, для этого делаем специально опору для наших редукторов. Заказал Реверс-редуктор с удлиненным валом под вариатор Буран-Сафари (145 мм) и дополнительной опорой.Оплатил выставленный счёт 8250р. Это правильно? Номер заказа: LJZU01240. Пытался дозвониться в отдел заказов, не получилось. Завтра проверю, я сам этим не занимаюсь. Всё утреслось. Не удобно сделан сайт, при заказе нет вариантов, а выставляется базовая цена или я чего то не понимаю. Учимся 🙂 Скажите какое масло заливать в реверс-редуктор. Спасибо. Я заливаю такое же как и в мотор. Возможен ли вариант установки понижающего редуктора с центробежным сцеплением на мотоблок лишив его ременного сцепления? Или сцепление не выдержит? Вариант предложенный Вами с промежуточным валом для меня сложновыполним( Или у Вас есть подобный опыт и вариант? Если у Вас используется ремённое сцепление, то его можно заменить центробежным с сохранением диаметров шкивов. При этом останется то же передаточное отношение. Благодарю за развёрнутый ответ! Буду прикидывать наиболее оптимальный вариант: с установкой простого понижающего редуктора со сдвигом двс вперед (побочное явление — смещение центра масс, возможно и не критично) или полной замены ременного сцепления на редуктор с автосцеплением. Удачи Вам в ваших работах) Забыл указать свою задачу: снизить скорость мотоблока, ввиду установки грунтозацепов/колес большего диаметра. Попутно решая вопрос: на мотоблоке всего 2 скорости, раздумываю увеличением количества скоростей путем установки Вашего 2 скоростного редуктора. Спасибо за ответ! При таких задачах я бы поступил, наверно, так же 🙂 Не задумывались ли Вы над созданием редуктора именно для самодельного мотоблока, пусть даже лишь 2 скоростного, но с модельным рядом под разные соотношения передач? Я думаю, немало бы заинтересованных лиц было бы. Пусть даже в купе с сдвигом по цене выйдет как китайский мотоблок, но надежность Ваших творений пока впечатляет) Или кит-набор для создания полноприводного минитрактора(фантазия моя безгранична). Рук и времени на всё не хватает. свои мысли реализовать не всегда успеваю. Не нашел размеры 2 скоростного длинного редуктора дайте, пожалуйста, размеры. Или ссылку с описанием/практическим применением. вот его габариты и установка на двигатель Выходной вал можно вывести в обе стороны редуктора. Здравствуйте, можно ли установить сальник на ведущий вал( со звездой) на реверс-редуктор 1700.0200.04, приобретённый год назад, без его разборки? По фото он вроде на дистанционную втулку внутренней частью одет, и от чего, если не секрет сальник подходит?Редуктор на собаке установлен вертикально, масло регулярно пополнять приходится из-за утечки через ведущий вал Сальник на этом редукторе не предусмотрен. Вы просто заливаете много масла. Здравствуйте. В июне купил Реверс-редуктор с удлиненным валом под вариатор Буран-Сафари (145 мм) и дополнительной опорой.Выпал первый снег,прокатился метров 500, при осмотре обнаружил что из под сальника гонит масло,забрызгало ведущий вариатор и капот из нутри. масло ниже уровня пробки. Почему? Пришлите фото на адрес tm.polk@bk.ru И сново здравствуйте.Снял я вариатор с вала редуктора и прояснилася картина.Вариатор терся о сальник, а чтобы такого не было нужна упорная втулка с полированной поверхностью шириной 12 мм.(как минимум), вместо её я достал из потёртого сальника колечко, сделанное из трубы с внутренним швом, шириной 7 мм, свободно сидящее на валу.Поэтому для выброса масла созданы все условия.А передачи и у меня вылетали, но я решил что из за вибрации и сделал фиксатор.А фотографии я вышлю на указанный адрес. На последних редукторах нет сальников с наружи, сальники стоят между подшипниками. Источник ➤ |