Меню

Mad cars мотор сервис

Мотор Сервис Mad-Cars (улица Дзержинского, 35, Пушкино, Московская обл., 141254) — Отзывы

Адрес: улица Дзержинского, 35, Пушкино, Московская обл., 141254

Аудит компании для владельцев бизнеса

Наши эксперты проведут бесплатный аудит актуальности контактов и репутации вашей компании в геосервисах.

Не упустите эту возможность и перестаньте терять клиентов из-за отсутствия на картах, ошибок в данных или низкого рейтинга!

Запоните форму ниже

Оставьте ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Связаться с нами

Оставьте ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Произошла ошибка, попробуйте позже

Заявка успешно отправлена

Система для мониторинга и анализа отзывов и оценок о бизнесе на популярных рекомендательных сервисах.

Мы нашли 20 отзывов о компании Мотор Сервис Mad-Cars, расположенной по адресу улица Дзержинского, 35, Пушкино, Московская обл., 141254.

Средний рейтинг компании 4,0 баллов из 5.
Рейтинг компании средний. За счет повышения рейтинга компании можно повысить количество клиентов до 20%.

Отзывы о компании собраны с сервисов Google Maps, Яндекс Карты, Yell.ru в период с 28.02.2016 по 09.11.2020.

За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов. Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок. Если клиент оставляет положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется за услугой повторно, заметно возрастает.

Процент ответов на отзывы — 60%.
Представителям компании Мотор Сервис Mad-Cars нужно чаще отвечать на отзывы клиентов, так как только 12 отзывов из 20 с ответами. По исследованиям, 86% пользователей изучают отзывы о компании перед покупкой и для 89% из них имеет значение то, как компания реагирует на отзывы.

Источник

Mad Cars

МЫ ЗАНИМАЕМСЯ РЕМОНТОМ ЛЮБЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ, АВТОМОБИЛЕЙ, СПЕЦТЕХНИКИ
И являемся профессионалами своего дела

РАСТОЧКА, ГИЛЬЗОВКА, ШЛИФОВКА, ОПРЕССОВКА, РЕМОНТ ГБЦ и т.д. Собственный высокоточный станочный парк
Показать полностью.

8 925 090 00 40 — приём двигателей и транспортных средств в ремонт, запчасти Porsche (г. Пушкино, ул. Дзержинского д.35

8 925-034-80-06 — Приёмка в г. Пушкино ул. Дзержинского д.35 (приём деталей на механическую обработку: расточку, шлифовку и т.д.)

8 925-034-80-03 — диагностика автомобилей

__________________________________________________
Любые виды работ по механической обработке деталей любых двс:
Шлифовка коленчатых валов (включая грузовые)

Полировка коленчатых валов (включая грузовые)

Расточка и хонингование (включая алюминиевые детали)

ГИЛЬЗОВКА блоков цилиндров (включая грузовые и алюминиевые) на специальном оборудовании с применением криогенной установки

Восстановление постелей коленчатых и распределительных валов

Комплексный ремонт головок блока цилиндров (включая грузовые)

Ремонт верхней и нижней головок шатуна
Перепрессовка шатунов
Восстановление втулок промежуточных и балансирных валов
Обработка плоскости блоков цилиндров (включая грузовые)
Обработка плоскости головок блока (включая грузовые)

Опрессовка деталей двигателя
Мойка и чистка коленчатых валов
Мойка деталей двигателя
Сложная аргонная сварка
Токарные работы
и др.
Собственный новый станочный парк, высочайшее качество, высококвалифицированный персонал.

Читайте также:  Sc8836 samsung пылесос мотор

График работы: с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00, суббота по предварительному звонку

Внимание! Работаем с регионами! Схема следующая: отправляете в наш адрес Деловыми Линиями блок цилиндров, вал или ГБЦ и т.п., мы забираем с терминала, в течении двух дней высылаем Вам готовый обратно. При необходимости комплектуем запасными частями.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Игорь Максимов запись закреплена

Денис Зубцов запись закреплена

Genia Marshkov запись закреплена

Ксения Арсёнова запись закреплена

Максим Ушнов запись закреплена

Игорь Кочетов запись закреплена

Алексей Гладилин запись закреплена

Сеня Симбович запись закреплена

Павел Игоревич запись закреплена

Geo Geo запись закреплена

Mad Cars запись закреплена
Валерий Лукьянченко

Утверждён порядок внесения изменений в конструкции автомобилей

Постановление от 6 апреля 2019 года №413. Принятое решение позволит сделать государственный надзор в сфере проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию более прозрачным и понятным.

Постановление от 6 апреля 2019 года №413
Подготовлено МВД России во исполнение требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств».

До настоящего времени порядок внесения изменений в конструкцию машин утверждён не был, что делало этот процесс сложным, запутанным и дорогостоящим для автовладельцев.

Подписанным постановлением такой порядок утверждён. В частности, установлены требования к документам, которые необходимо в этом случае предоставить, определён перечень изменений конструкции находящихся в эксплуатации машин, после которых они должны быть признаны единичными транспортными средствами. В результате возможность проведения оценки соответствия машины в нарушение требований технического регламента будет исключена.

Принятое решение позволит сделать государственный надзор в сфере проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию более прозрачным и понятным.

Источник

Автосервис, автотехцентр «Мотор Сервис Mad-Cars»

Адрес: Россия, Московская область, Пушкино, микрорайон Заветы Ильича, улица Дзержинского, 35

График работ: пн-пт 10:00–18:00; сб 10:00–17:00

Основные направления деятельности:

  • Автосервис, автотехцентр
  • Металлообработка
  • Wi-Fi : нет
  • оплата картой : нет
  • :
    • Техническое обслуживание автомобиля
  • Шиномонтаж : нет
  • кузовной ремонт : нет
  • марка автомобиля :
    • отечественные
    • легковые
    • импортные
    • Hyundai
    • ВАЗ
    • Chevrolet
    • Ford
    • Lexus
    • BMW
    • Audi
    • Citroen
    • Daewoo
    • Honda
    • Kia
    • Renault
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Skoda
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • грузовые
    • SsangYong
    • коммерческие
  • развал-схождение : нет
  • базовое сервисное обслуживание : нет
  • предварительная запись : нет
  • виды работ :
    • ремонт двигателя
    • компьютерная диагностика автомобиля
  • парковка : да
  • мойка : нет
  • антикор : нет
  • дизельный автосервис : нет
  • официальный автосервис : нет
  • Сварочные работы : да
  • фрезеровка : да

Ссылки на группы в социальных сетях и отзывы:

По данным Яндекс.Карт от 8 сентября 2020 г.

Смотрите все автосервисы и автотехцентры в городе Пушкино на карте:

  • наведите указатель мыши на красную точку и увидите название
  • кликните на красной точке на карте для перехода на профиль организации
  • увеличьте масштаб карты, что бы увидеть автосервисы и автотехцентры в нужном Вам районе

Топ 10 конкурентов

автосервисы и автотехцентры отсортированы по количеству просмотров и оценок пользователей. Оцените и Вы! Просто кликните на пальце вверх или вниз. Это легко Вам и полезно всем.

Источник

Автосалон Мотор Сервис Mad-Cars

Вы здесь

Сообщение об ошибке

Про Мотор Сервис Mad-Cars по адресу Россия, Московская область, Пушкино, микрорайон Заветы Ильича, улица Дзержинского, 35, 141254

Автосалон, работающий на рынке более 7 лет, сумел заработать определённую репутацию среди дилеров. Здесь можно ознакомиться с реальными отзывами клиентов и покупателей, а так же узнать номер телефона, адрес и график работы.

Услуги

Способы оплаты

Вы были в этом автосалоне?

Помогите сделать наш сайт чуть лучше, ответьте всего лишь на 1 вопрос. Это не займёт много времени.

Оставьте свой отзыв

Отзывы

Решил поделиться своей

Решил поделиться своей историей приобретения машины в автосалоне Мотор Сервис Mad-Cars. Казалось бы, что может быть лучше места, где продают одни из самых известных машин в мире – Мерседес? Оказалось, что даже у такой марки бывают и свои косяки. Ну начнем по порядку.

Для начала мы долго выбирали автомобиль по интернету, затем созвонились с менеджером, и он сказал, что да – такая машина есть, мол приезжайте смотрите. Ну вот, настал день встречи, и я с супругой отправился для просмотра выбранного автомобиля. Мы приехали, нас встретила улыбчивая девочка местного ресепшена, отвела к менеджеру Анатолию, который в свою очередь показал выбранную машину. Мы посмотрели, посидели, нам устроили тест-драйв… Всё хорошо.

Мы довольные отправились домой принимать решение о том, как и когда будем совершать покупку.

Собственно, через недельку подготовили всю сумму, в очередной раз созвонились с сотрудниками автоцентра, которые в очередной раз за нами «забронировали» автомобиль. И вот, мы уже предвкушая покупку и то, как мы на новом Мерине мчим домой – с улыбкой отправились за авто. И тут, собственно, началось самое интересное.

Все тот же улыбчивый менеджер Толик почему-то сразу попросил нас подать документы для оформления, при этом не показывая саму машину, с тонким намёком: «а че смотреть ещё раз, вы же всё видели?». Нас это немного насторожило, но тем не менее супруга отдала им паспорт и права для начала оформления. Пока мы в ожидании и пили кофе за нами красиво присматривала девочка с ресепшена (правда уже другая). И вот мы подходим для ознакомления с договором купли-продажи, начинаем его изучать и понимаем, что озвученная ранее стоимость как-то в процессе «внезапно» подросла. Когда мы задали резонный вопрос манагеру – Анатоль, как так?

Он нам на голубом глазу ответил, что той комплектации, которую мы рассматривали изначально – нет в наличие, и дабы чтобы мы не были расстроены – он нам оформил машину «слегка подороже». Сказать, что мы офигели от такой наглости – это ничего не сказать.

Но, дальше – больше. Картина маслом: он нас подводит к тому автомобилю, на котором устраивали тест-драйв и спрашивает: «Это та машина?». Спору нет – та, ну он и отвечает «Ну а что вы тогда хотите?». На наш вопрос, а в какой она комплектации – он отвечает, что в максимальной, и вообще под тест-драйв у них только максимальные… Но, загвостка в том, что по телефону мы договаривались о просмотре автомобиля другой компоновки и нам, якобы, его «забронировали».

В общем, схема развода у них такая: по телефону обговаривается одно, по факту показывают другое (более дорогое), а уже при визите оформляют именно то, что показали. Вот вроде они и выглядят честными. И если вы не из Москвы, вы так или иначе купите то, что вам впаривают.

Почему? Да потому что ждать машину, которая, в нашем случае, была именно нам нужна – надо от 2 недель до 1 месяца.

Естественно, что такой поворот событий нас не устроил и мы отказались от покупки и тут началась очередная часть марлезонского балета. Жене под разными предлогами начали отказываться отдавать документы (паспорт+ВУ). Вместо этого нас окружила ещё стайка менеджеров, которые все в один голос начали «петь» и утверждать, что да и хрен с ней именно с этой машиной, вот возьмите под вашу сумму другую, которая стоит напрямую в салоне – вот вам и универсал, и хэтчбек, и кроссовер. Такая вот типичная методика работы цыганок на рынке, когда тебя морально атакуют со всех сторон информационным потоком. Только это происходит в официальном автосалоне…

Конечно же мы отказались и пока не устроил скандал и не дошли до старшего менеджера – ребята не угомонились. И знаете что – после этого сразу все нам как-то перестали улыбаться, даже девочки с ресепшена. К слову, помните в начале я писал, что когда мы кофе пили – одна из них от нас ни на шаг не отходила? Так вот, как мне кажется, это их дополнительная задача, когда они таким образом удерживают клиента в момент составления ДКП, дабы он раньше времени ничего не просёк. В общем, такая вот незатейливая история покупки. В итоге естественно ничего у них не купили. Вот все ругают «серые салоны», а по факту оказывается, что уже и «белые» автоцентры работают ничуть не лучше.

Источник

Adblock
detector