Меню

M62 что за мотор

M62 что за мотор

Двигатель BMW M62 — 8 цилиндровый V-образный мотор выпускавшийся в период с 1996 по 2005 год. Двигатель пришел на замену M60 и обладал некоторыми преимущества — блок был изготовлен из алюминия, в то время как гильзы цилиндров изготавливались с так называемыми никасиловыми, или алюсиловыми покрытиями, которые выпускались в зависимости от рынка сбыта. Двойной распредвал DOHC и 4 клапана на цилиндр обеспечивали последовательный впрыск топлива, что снизило расход топлива. Конструкция так же позволяла увеличить объем двигателя в сравнении с предшественником, а позже добавить систему газораспределения VANOS.

Модификации M62

Модификации отличались в основном объемом и наличием системы VANOS:

  • Двигатель BMW M62B35 или 35i — 3,5 литровый инжекторный мотор с мощностью 235 л.с. и крутящим моментом 320 Нм достигал степень сжатия 1 к 10, обладал ресурсом 300 000 км;
  • Двигатель BMW M62B35TU или 35i — это тот же 3,5 литровый M62B35, но с системой газораспределения VANOS, которая позволила снизить выброс CO2 и сделать мотор экономичнее. Выпускался в двух вариантах, мощность которых достигала 238 и 245 л.с. при крутящем моменте 345 Нм. Ресурс 320 000км;
  • Двигатель BMW M62B44 или 40i — 4,4 литровый инжекторный мотор с мощностью 286 л.с. и крутящим моментом 420 Нм который достигал степени сжатия топлива в соотношении 1 к 10. Ресурс работы 300 000 км;
  • Двигатель BMW M62B44TU или 40i — опять же модификация своего 4,4 литрового предшественника но с системой газораспределения VANOS. Основные технические показатели остались прежними;
  • Двигатель BMW M62B46 или 4.6is — 4.6 литровый инжекторный мотор с мощностью 347 л.с. и крутящим моментом 480 Нм, который достигал степени сжатия топлива в соотношении 10,5 к 1. Ресурс работы 350 000км.

Дополнительно стоит своего упоминания 5 литровая модификация этого мотора от фирмы Alpina, которая смогла достичь 400 л.с. мощности, — двигатель S62B5.

Особенности эксплуатации

Двигатель по характеристикам и в целом по эксплуатации превзошел предшественника, однако был подвержен целому ряду недостатков:

  • Никасиловое покрытие гильз цилиндров быстро изнашивалось при эксплуатации с топливом где много серы;
  • VANOS — не выдерживал заявленного ресурса и требовал обслуживания а иногда и дорогостоящей замены на отметке 150-200 тысяч километров;
  • Цепь ГРМ так же растягивалась на ресурсе 150 000 км, требовала замены;
  • Прокладка клапанной крышки может протекать и требует замены;
  • После 200 000 км возможно увеличение расхода масла, так как выходили из строя прокладки и колпачки, что требовало дополнительно внимания.
Читайте также:  Мотор для надувной лодки хонда

Технические характеристики M62

Двигатель BMW M62B35

Точный объем 3498 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 235 л.с.
Крутящий момент 320 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 78.9 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ однорядная цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 300 000 км

Двигатель BMW M62B35TU

Точный объем 3498 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 238 — 245 л.с.
Крутящий момент 345 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 78.9 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор VANOS
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 320 000 км

Двигатель BMW M62B44

Точный объем 4398 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 286 л.с.
Крутящий момент 420 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 82.7 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 300 000 км

Двигатель BMW M62B44TU

Точный объем 4398 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 286 л.с.
Крутящий момент 440 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 82.7 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор VANOS
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 330 000 км
Читайте также:  Мотор вентилятора охлаждения ховер

Двигатель BMW M62B46

Точный объем 4619 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 347 л.с.
Крутящий момент 480 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 85 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор double VANOS
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 350 000 км

Источник

Двигатель BMW M62

Серия 8-цилиндровых двигателей БМВ М62 от 3.5 до 4.6 литра собиралась с 1996 по 2005 год и ставилась на популярные модели концерна, типа 5-Series в кузове E39 и 7-Series в кузове E38. Фирма Alpina создала на базе этого мотора ряд силовых агрегатов объема до 5.0 литра 400 л.с.

В линейку V8 также входят двс: M60, N62 и N63.

Технические характеристики моторов серии BMW M62

Точный объем 3498 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 235 л.с.
Крутящий момент 320 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 78.9 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ однорядная цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 300 000 км
Точный объем 3498 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 238 — 245 л.с.
Крутящий момент 345 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 78.9 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор VANOS
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 320 000 км
Точный объем 4398 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 286 л.с.
Крутящий момент 420 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 82.7 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 300 000 км
Читайте также:  Катушка зажигания для лодочного мотора hdx
Точный объем 4398 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 286 л.с.
Крутящий момент 440 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 82.7 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор VANOS
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 330 000 км
Точный объем 4619 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 347 л.с.
Крутящий момент 480 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 85 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор double VANOS
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 350 000 км

Скачать мануал для этого мотора на русском языке вы можете на сайте BMWguide.ru

BLOG

Коротко обо всех проблемах этого силового агрегата рассказано в блоге BMW-service

FORUM

Очень активная ветка по таким двигателям находится на известном форуме BMWclub

Расход топлива двс БМВ М62

На примере BMW 740i 2000 года с автоматической коробкой передач:

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель М 62 3.5 — 4.6 l

Недостатки, поломки и проблемы М62

На этих двс также встречается никасиловое покрытие, которое боится серы в топливе

Однорядная цепь ГРМ имеет скромный ресурс в 150 000 км, VANOS служит столько же

Причина плавающих оборотов мотора часто в подсосе воздуха во впускном коллекторе

Низкой надежностью и ремпригодностью обладает генератор с водяным охлаждением

Еще агрегат страдает течами охлаждающей жидкости и масла из-под крышки клапанов

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

  • Adblock
    detector