Меню

Люфт в заднем редукторе ховер

Offroad-Opposition

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

Отрегулировать хвостовик

Описание: Как только будут появляться темы по разным маркам авто — будут создаваться соответствующие подфорумы для удобства

#1 edge » 08.02.2017, 19:42

#2 Demon13 » 08.02.2017, 20:10

#3 edge » 08.02.2017, 23:34

#4 Bear » 09.02.2017, 11:35

#5 edge » 09.02.2017, 11:53

#6 Demon13 » 09.02.2017, 12:04

#7 edge » 09.02.2017, 12:27

#8 дядя Леша » 09.02.2017, 12:33

#9 edge » 09.02.2017, 12:45

#10 дядя Леша » 09.02.2017, 12:50

#11 Demon13 » 09.02.2017, 12:52

#12 edge » 09.02.2017, 13:06

#13 Demon13 » 09.02.2017, 13:49

#14 edge » 09.02.2017, 13:54

#15 дядя Леша » 09.02.2017, 14:04

#16 Рус » 10.02.2017, 00:31

Демон прав, люфт хвостовика просто так не появляется и так просто не лечится. Вариантов два:
0) Первым делом убедиться, что гайка хвостовика затянута и законтрена (если контровка предусмотрена). Если вдруг гайка открутилась — есть шанс, что затяжка ее вернет редуктор в нормальное состояние. Но это случай крайнего везения, кмк
1) Хороший вариант — снимаем редуктор и отдаем хорошему спецу для диагностики, замены подшипников и регулировки. Ставим редуктор, катаемся и радуемся
2) Плохой вариант без заморочек — пробуем отрегулировать натяг изношенных подшипников гайкой хвостовика. Затягиваем гайку по чуть-чуть до момента, пока не пропадет люфт. Желательно поймать этот момент с точностью до пары-тройки градусов (а не пол-оборота). После этого затягиваем гайку еще на 9 градусов, при шаге резьбы 2мм это даст пять соток натяга. Проверяем хвостовик на плавность вращения (ага, при убитом-то подшипнике ), контрим гайку и пробуем ехать. Если редуктор загудел — см. первый вариант, если нет — можно считать, что нам пока повезло. Катаемся и прислушиваемся.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
P.S. Второй вариант не работает с редукторами, в которых натяг подшипников ведущей шестерни задается регулировочными шайбами (например, редукторы митсубиси).

Добавлено спустя 6 минут:
P.P.S. Если после реализации второго варианта у вас на скорости 150км/ч рассыпется и заклинит редуктор, ваш автомобиль перевернется 33 раза, вылетит на встречку и врежется в фуру, бензоколонку, лимузин президента Российской федерации и т.п. — просьба не предъявлять мне претензий, вам просто не повезло, попробуйте первый вариант.

#17 edge » 10.02.2017, 00:41

Источник

Great Wall Hover Клуб

Стук в редукторе заднего моста

Считать нужно.
В конце декабря 07 года могли и 4.22 поставить. если раньше (смотри ПТС), то 4.55

Раз октябрьский, можешь не считать. у тебя 4.55

Считать. зубья на шестерне

2402200-K00 КОМПЛЕКТ ШЕСТЕРЕН РЗМ (ГЛАВНАЯ ПАРА) HOVER,SAFE F1 (41:9)

2402000-K00 РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА HOVER, SAFE F1 (ГЛАВНАЯ ПАРА 41*9)

2402000-K00-A1 РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА HOVER, SAFE F1 (ГЛАВНАЯ ПАРА 38*9)

Решил все таки проверить какая у меня ГП, вывесил одно заднее колесо, помощник сделал 9 оборотов колеса, я считал обороты кардана, получилось 19 оборотов, и по формуле (19х2):9=4.22 , получается что у меня ГП 4.22 хотя машина октябрь 2007г.

У меня вопрос, кто сталкивался с ремонтом или заменой редукторов, что будет лучше: перебрать и отрегулировать (есть человек который может отрегулировать, не профи) или купить редуктор в сборе на экзисте?

Пока еще ничего не заказывал, делаю наводки, по экзисту — друган работает — ему доверие есть — сказал что вероятность что отрегулирован очень мала. По полуосям — я не вкурсе, есть разница, прошу пояснить.

Лучший вариант купить рабочий заводской редуктор.

Если бы что с редуктором, то посторонние шумы бы были, не бывает так чтобы редуктор умер бесшумно. Ну не поверю ни за что. Удары это не смерть, а проскальзывало бы не только подергивая, да и еще похрустывая прилично.

Написал про крестовины, но потом увидел что автор сказал что поменял, слабо верится, походу написанно чтобы откинуть этот пункт ))) Но диагноз один в один крестовины ))
Еще можно на подушку КПП погрешить, если при троганьи ручка КПП сильно гуляет. Стуки и подергивания тоже оттуда вполне возможны!

А что за цилиндрик такой извлек? полый (трубка) или цельный? Нету там похожих никаких таких деталей, ну если только ролик подшипника, тогда бы в кашу давно там смолотило!

Нужно одному снизу на яме послушать, а другому пробывать трогатся! Сразу услышишь откуда и что.
Еще поочередное поднятие задних колес, проверка люфтов в вертикали и горизонтали не помешает, на предмет убиения ступичного подшипника. Заодно покрутить колеса в разные стороны, убитый редуктор сразу поймешь.
Но повторюсь, редуктор умирает очень шумно и долго )))

Источник

Люфт вала РК ховер Н2

Такая проблема, снял хвостовик рк, а там вал продольно люфтит, примерно так :https://youtu.be/Lh354GDs-7M , что это может быть?

Крышка хвостовика прижимает подшипник вала и люфт исчезает, в крышке присутствует упорное кольцо (шайба) которым выбирается люфт, не забудь поставить.

Спасибо! Я то испугался думал посадочное место подшипника разбило.

Ничего не разбито, такая конструкция этого узла, а зачем крышку хвостовика снимали?

есть небольшой люфт вертикальный, думал в крышке втулку разбило, хотел новую крышку поставить а тут такая картина с валом.

С валом ли? Тут может быть причина как в самом подшипнике, так и в посадочном месте подшипника в корпусе РК.

я не уточнил что люфт в шлицевой кардана, хотя сама шлицевая на вид без выработки, сам вал люфтит только продольно, вертикальных люфтов у вала нет.

есть небольшой люфт вертикальный

вертикальных люфтов у вала нет.

у кардана в шлицевой люфт вертикальный, т.е. если взяться за кардан и дергать им вверх вниз, чувствуется люфт, если кардан снять с крышкой и взяться за выходной вал то он люфтит в продольном вместе с подшипников, вертикальных люфтов на вале не наблюдается)

Если бы на валу был бы недопустимый вертикальный люфт то крышка хвостовика давно бы лопнула, у вас люфтит вертикально кардан на входе в хвостовик, если люфт приличный то стоит

заменить крышку хвостовика, так как втулка отдельно не продается. А люфтит как раз из за выработки этой втулки и выработки вилки кардана (той части что входит в хвостовик), вилку кардана отдельно не купить, только в сборе кардан. Небольшой люфт в принципе в этом соединение присутствовать должен, он выбирается масляной пленкой, нагревом и расширением соответственно трущихся деталей (вилки и втулки). Если люфт значительный то он проявит себя вибрацией на высоких скоростях и подтеканием масла через сальник хвостовика. Я у себя менял крышку, небольшой люфт остался.

Сообщение отредактировал msDima: 12 мая 2016 — 17:46

Люфт в хвостовике пока не большой, масло не течет, пока оставил старый. Проблема вообще в том, что при наборе и сбросе газа, происходит небольшой удар из за какого то люфта, очень похожего на похождения этого вала с подшипником и все это сопровождается шумом при сбросе газа. Менял сцепление и масло, а толку ноль.

Креставины задние в идеале, тоже хотел их заменить, задний хвостовик люфтит на градусов 5-7 вроде норм, шум именно в районе кпп и рк. Пока звук не прогрессирует, я и забил).

задний хвостовик люфтит на градусов 5-7 вроде норм

шум именно в районе кпп и рк

Источник

Great Wall Hover Клуб

Задний мост и дифференциал

всем привет, вопрос заключается в том что пару месяцев назад, как лег первый лед со снегом на дороги заметил такую работу заднего моста, машина стоить ровно на скользкой поверхности, начинаю трогатся, и сперва в тягу идут оба колеса.

Для начала масло смени.

масло равенол 75 на 90, с присадкой ЕР

Либо колодки тормозные либо подшипник ступицы на левом подклинивают.

масло равенол 75 на 90, с присадкой ЕР

БАРАБАНЫ ТОЖЕ ВСКРЫВАЛИ СМОТРЕЛИ, КОЛОДКИ ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЧИСТЕНЬКИЕ, РУЧНИК ПОДТЯНУЛИ И ВСЕ,

После продолжительной стоянки вывеси задний мост на двух домкратах,да покрути вручную колёса.Сразу станет всё понятно.

всем привет, вопрос заключается в том что пару месяцев назад, как лег первый лед со снегом на дороги заметил такую работу заднего моста, машина стоить ровно на скользкой поверхности, начинаю трогатся, и сперва в тягу идут оба колеса.

Боюсь тебе редуктор придётся сдёргивать,- сменой масла такие проблемы не лечатся , возможно шайбы-подшипники диффа «приказали жить»

Гы, если ещё короче. мост под замену!

Не перетянули случаем? После движения как с нагревом тормозных барабанов?

это появилось до того как подтянул, и они не греются

Гы, если ещё короче. мост под замену!

а мосту то что будет, корпус он и корпус

и самое интересное что на нескользкой поверхности все нормально, даже в грязи все норм, а именно на льду

это появилось до того как подтянул, и они не греются

а мосту то что будет, корпус он и корпус

А это у некоторых «каша в голове»,- не обращай внимания.

всем привет, вопрос заключается в том что пару месяцев назад, как лег первый лед со снегом на дороги заметил такую работу заднего моста, машина стоить ровно на скользкой поверхности, начинаю трогатся, и сперва в тягу идут оба колеса.

на горячую когда непрерывно езжу, не замечал,

Хи-хи
Гы, при замёрзшем масле диф не фурычит.

А как «растает». все переходит в норму.

кАроче. машину под замену!

Ну хорошь уже радовать «перлами» на сегодня! Масло сначала «не даёт диффу фурычить», — потом со стуком даёт!, а потом полуось клинит,- ну прям не масло,- а шпион в тылу врага!

Ну хорошь уже радовать «перлами» на сегодня! Масло сначала «не даёт диффу фурычить», — потом со стуком даёт!, а потом полуось клинит,- ну прям не масло,- а шпион в тылу врага!

Гы, любителям «поговорить»™… не мешаю. пишЫ иСчО!

Повторю. лично Я бы, ДЛЯ НАЧАЛА. сменил бы масло и посмотрел бы на результат. а не лез бы РЕДУКТОР разбирать (. )

Гы, любителям «поговорить»™… не мешаю. пишЫ иСчО!

Повторю. лично Я бы, ДЛЯ НАЧАЛА. сменил бы масло и посмотрел бы на результат. а не лез бы РЕДУКТОР разбирать (. )

Гы, любителям «поговорить»™… не мешаю. пишЫ иСчО!

Повторю. лично Я бы, ДЛЯ НАЧАЛА. сменил бы масло и посмотрел бы на результат. а не лез бы РЕДУКТОР разбирать (. )

Хи-хи
Гы, при замёрзшем масле диф не фурычит.

А как «растает». все переходит в норму.

кАроче. машину под замену!

на улице 0 градусов, какое замерзшее масло

расклад таков, приехал, поставил на пару часов на ручнике, вышел, поехал, метров сто ехал с заклиневшим колесом левым, ручник снял естественно, назад норм крутится, вперед тоже норм поехало, карочь не в мосту это дело, и проехав 5 км, барабан шипел аж, подрочил ручник, остыл, назад приехал норм не горячий, кароче через раз, и это не мост, чет это с колодками, или ручника или основных тормозов, и то через раз, сеня поеду в уфу, это 300 км, посмотрю как себя везти будет, но что может быть с ручником, если разбирали барабан и все в норме, колесо свободно руками крутится, а получается как залипает колодка чтоли, кароч башка кругом уже

Источник

Читайте также:  Редуктор nd1021 subaru характеристики