Меню

Лодочный мотор ямаха f25dmhs

4-х тактный лодочный мотор Yamaha|Ямаха F 25 DMHS

Технические характеристики лодочного мотора
Yamaha|Ямаха F 25 DMHS

Максимальная мощность, кВт (л.с.) 18,4 (25)
Тип двигателя Четырёхтактный, SOHC
Степень сжатия 9,4
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5000 — 6000
Обороты холостого хода, об/мин 975 +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см3 498
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 65,0 х 75,0
Количество цилиндров 2
Клапанов на цилиндр 2
Привод клапанов 1 распредвал
Система впуска 1 карбюратор
Генератор 12В, 14А, переменный ток
Вес, кг 78
Передаточное отношение 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера двигателя, л 1,4
Ёмкость картера редуктора 338 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм 9 — 14
Свеча зажигания / зазор NGK DPR6EB-9 / 0,8 — 0,9 мм
Длина дейдвуда S (под транец лодки 381 мм)
Запуск Ручной
Откидка мотора Вручную
Управление мотором Ручное
Предыдущий мотор Yamaha F 20 BEPL Следующий мотор Yamaha F 25 DMHL

Описание лодочного мотора
Yamaha|Ямаха F 25 DMHS

В 2009 году Yamaha приступила к производству подвесных лодочных моторов Yamaha F25D и F25FT. F25D — это обычная модель для широкого использования, в то время как F25FT предназначена для тяжёлых лодок, таких, например, как понтонов и плавдач.

F25FT имеет нижнюю часть, подвеску и редуктор от мотора F40 и передаточное отношение редуктора 2,42:1. Это позволяет мотору прокручивать специальные четырёхлопастные высокоупорные винты небольшого шага, что и создаёт требуемый момент для перемещения тяжёлых лодок.

Как обычно, в классе моторов такой мощноси предлагается довольно большое разнообразие вариантов модели.

Лодочные моторы Yamaha F 25 DMHS — ручное управление и запуск, короткий дейдвуд; Yamaha F 25 DMHL — то же, но длинный дейдвуд; Yamaha F 25 DEHS(L) — ручное управление, электрозапуск, короткий (длинный) дейдвуд.

Yamaha F 25 DEHTS(L) — аналогичны DEHS, но с электрогидроподъёмом; Yamaha F 25 DES(L) — дистанционное управление, электрозапуск, короткий (длинный) дейдвуд; Yamaha F 25 DETS(L) — аналогичны DES(L), но имеют электрогидроподъём.

Маркировка моторов обозначает следующее: D — текущая модификация модели; M (Manual) — ручной запуск; E (Electric) — электрозапуск; H (Handle) — ручное или румпельное управление (если эта буква отсутствует — дистанционное управление); T (Power Tilt & Trim) — электрогидравлический привод откидки и изменения угла наклона; S(L) — короткий (длинный) дейдвуд мотора.

Моторы с коротким дейдвудом предназначены для установки на лодки с высотой транца 381 мм, с длинным — 508 мм.

Лодочные моторы Yamaha F25DMHS имеют в качестве силовой установки двухцилиндровый четырёхтактный двигатель объёмом 498 куб.см. с одним распредвалом над головкой блока цилиндров — SOHC (Single Overhead Camshaft).

Распредвал приводит в действие по два клапана на каждый цилиндр — впускной и выпускной.

Топливная смесь готовится одним карбюратором.

Зажигание — электронное конденсаторное микрокомпьютерное CDI Micro-computer. Микрокомпьютер берёт на себя работу по контролю за опережением зажигания и другим общим функциям контроля, управления и предупреждения в случае возникновения неисправностей.

Принцип работы CDI-модуля (Capacitor Discharge Ignition) основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для воспламенения рабочей смеси.

Все компоненты электронного зажигания выполнены из неподвижных частей, что обеспечивает уверенный запуск и согласованную работу двигателя на любых режимах эксплуатации.

Несколько слов стоит уделить системе Yamaha PrimeStart™, которая используется на лодочных моторах Ямаха F 25 DMHS для облегчения процесса запуска холодного двигателя.

Она смонтирована в топливопроводе между бензонасосом и карбюратором и оборудована термодатчиком.

При запуске холодного двигателя устройство PrimeStart™ подаёт в область между карбюратором и впускными клапанами, т.е. во впускной коллектор, дополнительную порцию топлива и посылает сигнал микрокомпьютеру для подстройки нужным образом опережения зажигания.

По мере прогрева, подача бензина в обход карбюратора прекращается, двигатель переходит в обычный режим работы с запиткой только от карбюратора.

Такие системы называются активными системами обогащения топлива при запуске.

В пассивной системе обогащение достигается не за счёт подачи дополнительной порции топлива к имеющемуся объёму воздуха, а наоборот, уменьшением объёма воздуха — закрывается заслонка карбюратора, то что обычно по старинке называют «подсосом».

Примечательно также и то, что бензонасос двигателя Ямаха F25DMHS охлаждается циркулирующей по системе охлаждения водой, что обеспечивает снижение испарения топлива и повышает эффективность его работы.

Читайте также:  Выбираем мотор для резиновой лодки

На моделях с ручным запуском, для облегчения пуска двигателя, помимо системы PrimeStart™ имеется устройство автоматического декомпрессирования во время запуска — клапаны временно поднимаются для снижения компрессии и соответственно снижения усилия, требуемого для проворота маховика двигателя.

Карбюратор оборудован ускорительным насосом, который служит для быстрой подачи дополнительной порции топлива, чтобы горючая смесь не переобеднялась при резком открытии дроссельной заслонки.

Впускной воздушный патрубок имеет плавную обтекаемую форму, что способствует хорошему притоку воздуха, быстрому отклику на изменение оборотов и эффективному сгоранию топлива.

Ситема выпуска состоит, как и у более мощных моторов Yamaha, из объёмного глушителя и, так называемой, лабиринтной системы (Labyrinth Exhaust System) отвода выхлопных газов.

Вместе они обеспечивают снижение уровня шума и также способствуют эффективному сгоранию топливной смеси.

Для удаления из картера двигателя газов, поступающих в него при работе двигателя по зазорам между поршнем и цилиндром, служит система дожига картерных газов (Blow-by gas re-burning system).

Система «отлавливает» несгоревшее топливо из картерных газов и направляет его во впускной коллектор для повторного сгорания.

Лодочные моторы Yamaha F 25 DMHS оборудованы мощным генератором, вырабатывающим ток порядка 8А на небольших оборотах и 14А на максимальных.

На поддоне со стороны судоводителя расположен порт для промывки двигателя.

К нему можно подключить обычный садовый шланг и под напором пресной воды промыть, например, соляные отложения в рубашке охлаждения двигателя.

Относительно транца лодки мотор можно зафиксировать под наклоном в нескольких различных положениях.

Для хода на мелководье существует промежуточное положение в полнаклона, что позволяет преодолевать мелководные участки водоёма, снижая вероятность повреждения подводной части мотора.

Рычажок регулятора усилия поворота мотора вокруг собственной оси (на румпельных моделях) выведен на переднюю часть со стороны судоводителя.

Регулятор усилия поворота рукоятки газа румпеля расположен сбоку на самом румпеле, в непосредственной близости от неё.

Система предупреждения о неисправностях мотора Ямаха F25DMHS функционирует следующим образом.

В случае снижения давления масла ниже допустимого уровня, обороты двигателя автоматически снижаются до 2000 об/мин. Если мотор оборудован соответствующей контрольной лампой, размещаемой на передней части поддона, то она сигнализирует о возникшей проблеме.

Если имеется зуммер (на румпеле для «ручных» моторов или в пульте ДУ для дистанционных), то раздаётся звуковой сигнал.

Аналогичным образом, в случае превышения максимально допустимой температуры двигателя, об этом сигнализирует контрольная лампа на поддоне, обороты снижаются до 2000 об/мин и раздаётся звуковой сигнал.

Лодочные моторы Yamaha F 25 DMHS, также как и другие подвесники Ямаха, обеспечены надёжной антикоррозионной защитой.

Запатентованный алюминиевый сплав YDC-30 поверх грунтовочного слоя покрывается ещё пятью дополнительными слоями, включающими акриловую краску и финальный лаковый слой.

В критически важных местах мотора с точки зрения коррозии и технологической возможности их размещения, устанавливаются цинковые анодные пластины. При изготовлении подвесных моторов применяется множество деталей из высококачественного нержавеющего сплава.

Источник

F25GMHS

В кредит от 6 900 руб./мес.
Coin Gray
  • Рабочий объем: 432 куб см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2/рядный, SOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Емкость топливного бака: Отдельный, 24 л

Выбрать дилера

Входит в комплект

Бак топливный (24 Л)

Винт гребной (алюмин.) шаг 11″

Особенности комплектации

Электронный впрыск топлива

F25G – редкий вид подвесного мора малой мощности, оснащенный EFI. В результате в вашем распоряжении не только прекрасные характеристики, но и беспрецедентная надежность, ведь система впрыска на этом моторе энергонезависима и не требует обязательного аккумулятора.

Оптимальная комплектация по требованию

Вы можете выбрать бюджетную версию F25G, оснащенную классическим румпелем и ручным запуском или рассчитанную на стационарную установку модификацию с дистанционным управлением и электростартером. В любом случае вы получите самый оптимальный японский мотор для вашего судна.

Сниженные вибрации

Мотор отличается исключительно плавной работой с минимальными вибрациями. Это стало возможным благодаря введению в конструкцию лодочного мотора F25G балансира на коленвалу и системе монтажа силового агрегата на корпус мотора через промежуточную раму с сайлентблоками.

Регулировка скорости троллинга

Опция, предлагаемая ранее только на моторах средней и высокой мощности, теперь доступна даже на румпельной версии F25G. С помощью двух кнопок, расположенных рядом с рукояткой «газа», вы можете изменять обороты в диапазоне 750-1050 об/мин с шагом 50 об/мин.

Читайте также:  Регулировка карбюраторов лодочных моторов меркури
Удобство переноски и хранения

Благодаря рекордно низкому весу, мотор может быть очень мобильным, даже по меркам «двухтактников». Для этого F25G оснащен удобными рукоятками и может храниться в двух положениях – на торце или на боку, как вам будет удобнее.

Мощный генератор

Генератор переменного тока, установленный на моторе, уверенно обеспечит электропитанием небольшую сеть из эхолота, картплоттера и минимального освещения. При этом энергии хватит и для заряда аккумулятора мотора F25G модификации GE.

Аксессуары

Вам также может понравиться

F25GETL

  • Рабочий объем: 432 куб см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2/рядный, SOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Емкость топливного бака: Отдельный, 25 л

Смотреть в наличии

F25GES

  • Рабочий объем: 432 куб см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2/рядный, SOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Емкость топливного бака: Отдельный, 24 л

Смотреть в наличии

3BMHS

  • Рабочий объем: 70 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 1
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Ручная

Смотреть в наличии

30HWCS

  • Рабочий объем: 496 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Электростартер / Ручной

Смотреть в наличии

30HMHS

  • Рабочий объем: 496 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Ручная

Смотреть в наличии

30HMHL

  • Рабочий объем: 496 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Ручная

Смотреть в наличии

F5AMHS

  • Рабочий объем: 139 куб см
  • Число цилиндров/конфигурация: 1, OHV
  • Диапазон работы при полном газе: 4 500 — 5 500 об/мин
  • Топливная система: Карбюратор

Смотреть в наличии

9.9GMHS

  • Рабочий объем: 246 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Ручная

Смотреть в наличии

После размещения информации на сайте в товарах и услугах могут произойти изменения. В иллюстрациях и описаниях могут содержаться элементы, не входящие в базовую комплектацию товара или не предлагаемые в отдельных странах. Сайт не содержит публичных оферт.

Для официальных дилеров ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» представленные на сайте цены являются рекомендованными.

За информацией непосредственно о предложенных к приобретению товарах и их ценах Вы можете обратиться к официальным дилерам ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс».

Источник

Лодочный мотор Ямаха 25

Свыше 45 лет компания Yamaha Motor Co предлагает качественные подвесные моторы, пользующиеся большой популярностью. Продукты бренда являются отличным рабочим инструментом, позволяющим выполнять необходимую работу с максимальной эффективностью. Конструкция двигателей обеспечивает должную маневренность и мощность.

Поскольку основным рынком сбыта японского производителя является Европа и Америка, где обязательным требованием является соответствие чистому выхлопу, то 4-тактным моторам отдается предпочтение. Также они имеют преимущество перед 2-тактниками по показателям шумности работы и эффективности использования топлива.
Одной из наиболее ярких моделей бренда считается лодочный мотор Ямаха 25 с клапанным механизмом управления выпускными и впускными каналами. В камере сгорания агрегата сжигается исключительно бензин.

Продукт Ямаха 25 предлагается в нескольких модификациях. Модель F25DES отличается от версии F25DMHS присутствием электрической системы запуска. Ее наличие избавляет собственника от необходимости дополнительно прогревать мотор на холостом ходу.

Мотор имеет ряд интересных конструкционных особенностей:

  • цифровую систему зажигания CDI, которая снижает потребление горючего.
  • компьютерный блок ЕСМ;
  • в камере внутреннего сгорания используется петлевой эффект;
  • импульсный генератор, позволяющий экономить топливо и плавно набирать скорость.
  • двигатель можно хранить на передней части или любом боку, не боясь утечки из него моторного масла, что очень удобно.

Девайс имеет превосходное управление за счет наличия ручки управления газом на румпеле и регулировки усилий на руле. За счет выбор угла наклона и специального привода для мелководья использовать мотор Ямаха 25 можно практически на любой воде. Уже в базовой комплектации агрегат оснащается термостатом системы охлаждения.

Если говорить о простоте использования, надежности и компактности, то сравниться с данной моделью могут единицы. Пуск агрегата осуществляется легким движением. Передовые технологии, использованные при создании мотора, обеспечивают его соответствие последним трендам. Так, встроенное зарядное устройство в непрерывном режиме подзаряжает аккумуляторы.

Лодочный мотор Ямаха 25 – это невероятная мощь с легким управлением, которой подвластны любые скорости. Японское качество чувствуется в каждой детали данного продукта.

Читайте также:  Мотор вентилятора радиатора лифан солано

Характеристики

Двигатель комплектуется отдельным топливным баком на 24 л. Средний показатель расхода горючего у модели стандартный для этого класса. На час езды она потребует 9,5-10 л горючего. Примерно столько же потребляет и девайс Меркурий 25. С мотором рекомендовано использовать бензин марок А92 или А95.

Двигатель

Характеристики подвесного двигателя Ямаха 25:

  • рабочий объем – 395 куб. см;
  • номинальная мощность – 25 л.с.;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 67 мм;
  • максимальная частота вращения – 5000-6000 об/мин.

Данный 4-тактный мотор имеет ручной тип запуска и водяное охлаждение. Девайс управляется посредством трех передач (передней, нейтральной и задней), что особенно удобно при маневрировании в узких водоемах. Смазка осуществляется впрыском масла. Вес лодочного мотора составляет 53 кг, что довольно много. Тем не менее, перенести его сможет и один человек благодаря удобной ручке.

Процесс обкатки двигателя является традиционным для продуктов Yamaha. Он выполняется по следующей программе:

  • 10 мин – запуск мотора с предельно минимальной частотой вращения. Оптимальный вариант – холостой ход с повышенными оборотами;
  • 50 мин – работа с дросселем до половины (около 3000 об/мин). Периодически следует менять частоту вращения двигателя;
  • 2 часа – довести частоту до уровня глиссирования катера и постепенно сбрасывать их до 4000 об/мин;
  • 7 часов – погонять мотор с различной частотой вращения, периодически используя его на полную мощь (не более 5 минут).

Отзывы

Егор из Саранска купил лодочный мотор Ямаха 25 прошлым летом. Впечатления от его эксплуатации просто фантастические. В комплекте с агрегатом идет емкий топливный бак, стандартный набор инструментов, груша подачи топлива, шнур и инструкция. Расход топлива в среднем составляет 12 л в час. Использовал исключительно с фирменным моторным маслом от Ямаха. Порадовал рычаг переключения скоростей, который расположен очень удобно. Сама ручка румпеля не дубовая, а мягкая. Гребной винт мало отличается от классических моделей (3 лопасти). Мотор использовал с лодкой «Южанка», которую тот разгонял до 35 км/час. Никаких проблем за год работы двигатель не доставил. Единственным недостатком мотора является его высокая стоимость.

Дмитрий из Воронежа пользуется мотором довольно долго (4 сезона).

Среди основных достоинств модели он выделил следующие:

  1. отличный запас мощности независимо от используемой лодки. Агрегат создает для всех разную скоростью, но масса, выводимая на глисс, значения здесь иметь не будет;
  2. отличный запуск в любую погоду и время года. Не использовал мотор только зимой. В остальное время он заводился «с пол пинка». К ошибкам пользователя двигатель относится довольно хорошо. Алгоритм заводки не нужен. Необходимо просто дернуть за шнур и мотор заработает. В холодную погоду лучше вытащить подсос, а затем убрать его;
  3. надежность. Друзья также выбирают исключительно Ямаху. У некоторых есть длинноногие модели, прошедшие много километров. Никаких нареканий по двигателю нет. По этому показателю он нисколько не уступает продуктам Хонда и Меркурий.

Недостатки у модели также есть. Среди них:

  1. неприятный и громкий звук, издаваемый на холостых оборотах (причем только на холостых). На форумах есть советы по его снижению, но полностью устранить проблему они не помогают. Для уверенно пуска в моторе применяется большое отверстие на дейдвуде, потому и возникает характерный «рык»;
  2. большое потребление горючего. Измерения проводил при движении на максимальных оборотах. Выходило примерено 15 л на час езды, что довольно много. Правда, в сравнении с другими моделями данного класса разница оказалась не очень большой;
  3. чрезмерный вес. Одному даже при наличии удобной ручки таскать двигатель довольно тяжело (но можно). Однако предпочтительнее делать это вдвоем. Данный показатель нельзя рассматривать как критерий выбора, поскольку при данной мощности двигатель всегда будет довольно тяжелым.

Видео

Цена нового и б/у

Ценники на новые моторы Ямаха 25 начинаются от 105000 рублей. Стоимость разнится в зависимости от комплектации.

Б/у варианты двигателя предлагаются за 55000-80000 рублей.

Аналоги

Аналогами агрегата Ямаха 25 являются модели Tohatsu M 25, Mercury 25 M и Sea Pro Evinrude E25.

Источник

Adblock
detector