Меню

Лодочный мотор меркури 115 л с 4 такта

Лодочный мотор Mercury 115 л.с. 4-х тактный

Mercury 115 4-х тактный – высокопроизводительный лодочный мотор от известного производителя. Модель широко востребована благодаря передовым характеристикам, надежности и экономичности. Немаловажный фактор – высокая производительность мотора, делающая его пригодным для профессионального использования. К тому же, не смотря на выдающиеся показатели динамики и мощности, двигатель получился довольно тихим – во многом благодаря дополнительной звукоизоляции. Выпуск мотора осуществляется по специальной методике, которой компания Mercury следует уже много лет. За счет этого продукция компании отвечает всем мировым стандартам и нормам. Качество сборки Mercury 115 находится на уровне более дорогих моделей, а по выносливости данный агрегат способен конкурировать с передовыми японскими лодочными моторами.

Общие сведения и конструкция

Меркурий F115 EXLPT – мотор с классической четырехтактной компоновкой, благодаря которой двигатель демонстрирует не только высокую мощность, но и превосходный крутящий момент. За счет этого силовая установка может использоваться в спортивной сфере – например, в любительских соревнованиях. Мгновенный разгон с места, отсутствие вибраций и рывков при переключении передач, удобное управление и выверенная эргономика – все эти преимущества удовлетворят любого даже самого требовательного пользователя.

Меркурий F115 EXLPT предназначен для эксплуатации в маломерных и среднеразмерных судах, включая лодки и катера со стандартным транцем. Агрегат будет полезен в коммерческих целях, подойдет рыбакам и охотникам, а также спортсменам и любителям активных прогулок, которым нужны драйв, скорость и комфорт. Выделим главные особенности силовой установки:

  1. Многоточечная система впрыска, карбюраторная система питания
  2. Индуктивное зажигание с автоматическим регулятором
  3. Постоянная смазка всех движущихся частей во избежание сухого трения между деталями
  4. Внутреннее жидкостное охлаждение с терморегулятором, который оповещает об отклонении температуры от нормы
  5. Способ выпуска отработанных газов – через винт. Это позволяет снизить расход топлива, повысить экономичность, а также уменьшить шумы и вибрации
  6. Индикаторы на приборной панели, которые сигнализируют о перегреве или изменении давления в двигателе
  7. Дистанционное (консольное) управление
  8. Электростартер – для более эффективного и бесперебойного запуска в любую погоду
  9. Трехскоростная трансмиссия с положениями «вперед», «назад» и «нейтраль»
  10. Аварийный трос – один из элементов безопасности, который активируется в экстренных случаях. Например, когда надо быстро выключить зажигание.

Видео

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, четырехтактный четырехцилиндровый
  • Поддерживаемая высота транца – до 508 мм
  • Масса, кг – 170
  • Запуск – автоматический
  • Рабочий объем – 2 литра
  • Максимальный обороты в минуту – 6000
  • Силовая отдача – 115 лошадиных сил
  • Параметры генератора переменного тока – 630 Вт, 50А
  • Вместимость бака – 25 литров
  • Материал винта – алюминиевый
  • Срок гарантии – 36 месяцев.

Расход топлива

Лодочный двигатель Mercury F115EXLPT потребляет в среднем 15 литров в час.

Обкатка

В производстве мотора Меркурий F115EXLPT использованы высококачественные компоненты, однако эта особенность не отменяет необходимости своевременного обслуживания, а также проведения обкатки. Обкатка – своего рода испытание мотора на выносливость, оценка его скоростных и функциональных возможностей, способность долгое время работать на запредельных нагрузках. К тому же, в период обкатки происходит адаптация деталей мотора к окружающей среде. Таким образом, после данной процедуры значительно повышается выносливость двигателя, а вместе с тем и его способность противостоять колоссальным нагрузкам – вне зависимости от погодных условий или потребностей владельца. Обкатка требует тщательной подготовки. Так, перед испытанием обратим внимание на несколько моментов:

  1. Обкатку надо проводить сразу же после покупки устройства. Установка мотора производится таким образом, чтобы он имел вертикальное положение
  2. Расположив мотор вертикально, можно заливать расходные материалы. Обратим внимание, что моторное масло должно отвечать всем заводским требованиям, включая вязкость, допуски, и стандарт TCW-3. Что касается топлива, в него входит два ингредиента – бензин и масло. Они смешиваются в пропорции 50:1. Так как полноценная обкатка проводится в течение 10 часов, нам понадобится много топлива
  3. Проверить исправность рабочих органов, а также системы охлаждения. Это можно определить по одному признаку в виде вытекающей струи воды из специального отверстия в системе. При включенном моторе струя воды будет фонтанировать – значит, система исправна
  4. Для обкатки столь мощного мотора понадобится водоем – не обязательно самый большой. Главное, чтобы его глубина составляла более см. Большинство специалистов советуют проводить испытания именно в водоеме – речке, озере и т. д., поскольку в таких условиях удается на 100% раскрыть возможности мотора и приспособить его к внешним условиям. А благодаря неограниченному пространству (по сравнению с обкаткой в бочке) за перегрев мотора можно не беспокоиться.
Читайте также:  Какие моторы в французских

Переходим к обкатке

  1. Запускаем двигатель, даем ему поработать на холостом ходу, пока он не нагреется до рабочей температуры
  2. Переводим мотор в зону низких оборотов, и плавно начинаем движение
  3. Обкатка мотора осуществляется при строгом слежении за оборотами двигателя. В идеале через каждый последующий час тяга мотора должна увеличиваться на 5-10%. Таким образом, примерно через 8 часов силовая установка заработает на 80-90% своей мощности. Доведение оборотов до 100% возможно только в случае нормальной работы системы охлаждения – ее тоже надо контролировать
  4. Чтобы избежать перебоев в работе системы охлаждения, и тем самым исключить перегрев на мощностях 90-100%, необходимо периодически снижать обороты. Это значительно снизит температуру. Заодно мотор приспособится к переменным нагрузкам, что очень полезно для обкатки деталей
  5. Весь период двигаемся в переменном режиме, а в конце процедуры не спешим выключить мотор – сначала надо дать ему поработать на холостом ходу, а затем выключить зажигание и слить отработанное масло. После выполнения ТО мотор готов к использованию в обычном режиме.

Цены в России

Средняя стоимость четырехтактного лодочного мотора Mercury F115EXLPT на российском рынке составляет 420 тысяч рублей.

Источник

Лодочный мотор Mercury ME F 115 ELPT EFI характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME F 115 ELPT EFI – четырехцилиндровый четырехтактный мотор японского производства, предлагаемый с широким набором опций. В комплект входит дистанционное управление, электронный впрыск EFI, электростартер и автоматическая система изменения дифферента и угла наклона. Отметим сбалансированные технические характеристики мотора Mercury ME F 115 ELPT EFI, который оснащен фирменным комплексом Guaridan SmartCraft с микропроцессором ECM-70. Последний, в свою очередь, контролирует нагрузку на мотор, температуру воздуха и блока цилиндров, положение поршней, давление в коллекторе и другие важные параметры. Немаловажное значение имеет высокая экономичность в сравнении с одноклассниками. Двигатель способен экономить бензин и развивать пиковую мощность даже минимальных оборотах. При этом мотор не отличается повышенными шумами и вибрациями. Для безопасной эксплуатации на мелководье мотор оснащен дистанционной регулировкой угла наклона. Мотор совместим с разнообразными плавательными средствами и гребными винтами. Заявлена совместимость с судами, которые имеют высоту транца 508 мм.

Средняя цена на лодочный мотор Mercury ME F 115 ELPT EFI составляет 595 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, четырехцилиндровый
  • Рабочий объем – 2,1 литра
  • Мощность – 115 л. с.
  • Цилиндры, шт. – 4
  • Диаметр цилиндра – 90 мм
  • Ход поршня – 81 мм
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Охлаждение – водяное, с термостатом
  • Электронная система впрыска EFI с микропроцессором – да
  • Электронно-модульное зажигание SmartCraft ECM 70 – да
  • Коробка передач – трехступенчатая, с реверсом
  • Передаточное отношение – 2,07
  • Пусковой электрозапуск – да
  • Дистанционное управление – есть
  • Привод дифферентовки и откидывания – электрогидравлический
  • Параметры генератора – 12В, 35А, 441 Вт
  • Высота транца – 508 мм
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом 12-25 дюймов
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи – в комплекте.
Читайте также:  Форд фокус 3 дизелит мотор причины

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 165 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME F 115 ELPT EFI потребляет в среднем 35 литров в час.

Источник

Лодочный мотор Mercury ME F 115 ELPT CT характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME F 115 ELPT CT – четырехтактный подвесной мотор, являющийся лидером 2017 года среди моторов Mercury для коммерческого использования. В данной модели заложены оптимальные технические решения, направленные на повышение ресурса и сохранение максимальной мощности мотора на протяжении всего срока службы. Рассматриваемая модель устанавливается в маломерные суда с транцем 508 мм и постом управления. В комплектацию входит газ-реверс, электростартер, тахометр, внешний 25-литровый бензобак, генератор на 441 Вт и алюминиевый гребной винт (приобретается отдельно). Его шаг можно настраивать в диапазоне 11-25 дюймов. Кроме того, Меркурий ME F 115 ELPT CT оснащается редуктором Command Thrust, который вместе с массивным гребным винтом обеспечивает глиссирование тяжелой лодки на минимальных скоростях. В редуктор встроен двойной воздухозаборник, а за бесперебойную работу и отсутствие перегреве отвечает эффективная система водяного охлаждения.

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Mercury ME F 115 ELPT CT составляет 620 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, четырехцилиндровый
  • Рабочий объем – 2,1 литра
  • Мощность – 115 л. с.
  • Цилиндры, шт. – 4
  • Клапаны, шт. – 8
  • Диаметр цилиндра – 90 мм
  • Ход поршня – 81 мм
  • Обороты – 5000-5500 об/мин
  • Охлаждение – водяное, с термостатом и регулятором давления
  • Топливная система – с многоточечным электронным впрыском и компьютерным управлением
  • Электронно-модульное зажигание SmartCraft ECM 70 – есть
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Передаточное число – 2,38
  • Пусковой электрозапуск SmartStart – да
  • Дистанционное управление – есть
  • Привод дифферентовки и откидывания – электрогидравлический
  • Параметры генератора – 12В, 35А, 441 Вт
  • Высота транца – 508 мм
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом 12-25 дюймов
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи зажигания – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 165 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME F 115 ELPT CT потребляет в среднем 35 литров в час.

Источник

Лодочный мотор Mercury F115 ELPT EFI CT

Основные характеристики

Страна производитель США
Длина ноги 508 мм
Тип двигателя 4-х тактные
Кубатура 2100 см.куб.
Вес 165 кг
Производитель Mercury
Категория товара 4-х тактные моторы Mercury
Артикул F115ELPTEFICT

Настроен на максимальное ускорение и реакцию дросселя.

Мощный и эффективный

Меньший вес и большой рабочий объем означают, что новые FourStroke 75–115 л.с. от Mercury’ способны развивать огромный крутящий момент и мгновенную мощность. Поскольку им не приходится работать так интенсивно, как более тяжелые двигатели или двигатели с меньшим рабочим объемом, они быстрее выходят на глиссирование, лучше разгоняются и обеспечивают оптимальную топливную эффективность на крейсерской скорости.

Обратное вращение

Вы хотите выходить на лодке в море, хотя не задумываетесь о покупке большого катера? Компания Mercury впервые предлагает двигатель FourStroke мощностью 115 л.с. с левым вращением. Два таких монстра среднего размера на вашем транце обеспечивают маневренность и безопасное возвращение к причалу, как и двухмоторные варианты большей мощности, за цену, которая не так сильно скажется на вашем бюджете. В отличие от конкурирующих парных двигателей 115 л.с., парные 115-сильные Mercury FourStroke – это модели Command Thrust, на которых устанавливаются винты класса V6, например, серии Enertia, чтобы обеспечить лучшее ускорение и управляемость в неспокойных водах.

Читайте также:  Заведи мотор для звука р

Легкость и экономия топлива

Всемирно известная команда инженеров Mercury смогла заключить в эти легкие, компактные четырехцилиндровые двигатели с верхним расположением распределительного вала невероятную мощность. 115-сильный мотор весит на 20 фунтов легче ближайшего четырехтактного конкурента, что делает его самым легким в мире подвесным двигателем с низким уровнем выбросов в своем классе мощности.

Больше размер.

Редуктор Command Thrust большего размера опускается глубже в воду, что обеспечивает лучший рычаг для контроля вашей лодки. Благодаря увеличенной торпеде (центральной части редуктора на уровне вала гребного винта) и винту большего диаметра глиссирование тяжелых лодок легче начинается и проще поддерживается на меньших скоростях без снижения максимальной скорости.

Без забот

Та же конструкция необслуживаемого клапанного механизма с гарантией на весь срок службы, которая используется в 150-сильных FourStroke, обеспечивает нашим подвесным двигателям FourStroke 75–115 л.с. невероятную долговечность.

Command Thrust
Знаменитая мощность. Mercury Command Thrust имеет удлиненную конструкцию и увеличенные компоненты – специально для создания именно таких мощности, тяги и управляемости, которые требуются для более тяжелых лодок.
Отличия Command Thrust
Увеличенный на 20% винт повышает управляемость, особенно на низких скоростях.
Более высокий редуктор позволяет опустить винт глубже, ниже уровня завихрений воды, для улучшения характеристик. Низкое передаточное отношение 2,42:1 обеспечивает необходимое для больших лодок тяговое усилие и маневренность. Пластина защиты от вентиляции большого размера. Конструкция большого размера не позволяет затягивать воздух в винт, что повышает эффективность.

СПЕЦИФИКАЦИИ Mercury F115 ELPT EFI CT
л.с. / кВт 115 / 85.1
Тип двигателя 4-цилиндровый рядный
Один распределительный вал верхнего расположения (SOHC), 8 клапанов
Объем (л) 2.1
Обороты при полном газе 5000-6000
Забор воздуха Спиральный впускной коллектор с улучшенными характеристиками
Система впрыска топлива Многоточечный электронный впрыск топлива с компьютерным управлением (EFI)
Генератор переменного тока, А / Вт 35 А / 441 Вт, регулятор напряжения с водяным охлаждением
Рекомендованное топливо Неэтилированный не ниже 90 RON
Рекомендуемое масло Масло Mercury FourStroke Oil 10W-30
Система предупреждения оператора для защиты двигателя Функция защиты двигателя Guardian системы SmartCraft
Совместимость с цифровой технологией SmartCraft Да
Запуск Электрический, Smart Start
Органы управления Механическое управление дросселем и переключением
Рулевое управление Механическое, двумя тросами
Рулевое управление с гидроусилителем
Совместимость с румпелем Big tiller
Электрогидравлическая система рулевого управления с усилителем, опция для двухмоторных компоновок
Длина вала 20″ / 508 мм
25″ / 635 мм
Передаточное число редуктора 2.38:1
Сухой вес *Самая легкая модель из доступных 165 kg
Сертификация Калифорнийского совета по ресурсам атмосферы (CARB) 3
Диаметр и ход 3.5 x 3.2″ / 90 x 81 mm
Зажигание Цифровой индукционный электронный блок управления SmartCraft ECM 70
Топливная система Электронное управление впрыском топлива (EFI)
Система охлаждения Водяное охлаждение с термостатом
Переключение передач F-N-R
Варианты редуктора Command Thrust
Система гидроподъема Система гидрооткидывания
Система регулировки дифферента
Выхлопная система Через винт
Диапазон трима на мелководье (градусы) 20
Обратное вращение Доступно
Цвет Черная краска Phantom Black
Система смазки Встроенная система с сухим отстойником
Объем масла 5.5 qts / 5.2 l
Максимальный диапазон трима 22° (от -6° до 16°)
Максимальный диапазон наклона 70° (от -6° до 64°)

Документы, которые Вы получите при покупке лодочного мотора Mercury F115 ELPT EFI CT

  • Договор купли-продажи
  • Накладная
  • Официальный гарантийный талон
  • Оригинал счета
  • Инструкция по эксплуатации на русском языке

Стандартная комплектация лодочного мотора Mercury F115 ELPT EFI CT

Перечисленные ниже товары входят в стандартную поставку подвесного лодочного мотора Mercury F115 ELPT EFI CT

  • Плавающий брелок для ключей
  • Гребной винт
  • Инструкция по эксплуатации на русском языке
  • ЗиП (запасные инструменты и принадлежности)

Источник

Adblock
detector