Меню

Lf f05x мотор колесо

Двигатель редукторный LF — FO5X 750w для Фэтбайк FATBIKE (задний)

Добавив к мотор-колесу контроллер, аккумуляторную батарею и ручку газа, фэтбайк превращается в мощный электровелосипед с максимальной скоростью до 55 км/час, способный преодолевать крутые подъёмы без помощи педалей.

Редукторное мотор-колесо для FatBike 750w – это сочетание высокой скорости и тяги. В основе конструкции мотор колеса — современный высокоэффективный без щёточный электродвигатель с датчиками Холла, на постоянных неодимовых магнитах, со встроенным планетарным редуктором и муфтой свободного хода.

Мотор колесо имеет компактные размеры и небольшой вес, обеспечивает свободный накат при отключенном электродвигателе. Мощные электро-фэтбайки незаменимы при эксплуатации на бездорожье, а также в холмистой местности и горах . С этим мотор колесом возможна езда в трёх режимах: только на электроприводе; помогая электроприводу педалями; только на педалях, без электропривода.

Редукторное мотор колесо LF — FO5X, изготовлен из материалов высокого качества. Подтверждённый на практике срок службы большинства редукторных мотор колёс без ремонта и обслуживания, составляет более 10 лет! Выгоднее всего приобретать это мотор колесо в составе электронабора – заспицованное в обод диаметром 26 х 4”, с контроллером, ручкой газа и ручками тормоза.

В нашем ассортименте имеется заднее редукторное мотор колесо для фэтбайка 48v750w c такими же характеристиками, как у переднего мотор колеса 48v750w. Установив на фэтбайк редукторное мотор-колесо 48v750w сзади, вы превращаете Fat Bike в мощный электровелосипед, способный преодолевать препятствия, непосильные для другого транспорта. У полноприводного электро-фэтбайка, увеличится максимальная скорость на твёрдом покрытии — до 55 – 60 км/час.

Мы предлагаем свои услуги по профессиональной установке электронабора на Ваш велосипед с последующей настройкой и регулировкой.

Электро-фэтбайки — это возможность кататься там, где ты хочешь, а не там где есть асфальт, новые ощущения, драйв и чувство превосходства над обычными велосипедами.

Технические характеристики
— Номинальное напряжение: 48V750W.
(24V350W)-(36V500W).

— Номинальная / максимальная мощность: 750w / 1500w*

— Максимальная скорость электровелосипеда, оборудованного этим мотор колесом в ободе 26« — до 55 км/час.**

Источник

Мотор-колесо редукторное переднее 500Вт 36-48В

Характеристики

Отзывы

Доставка и оплата

Гарантия

Рекомендуем

Похожие

Самовывоз бесплатно в нашем шоуруме по адресу Москва, Канатчиковский проезд, дом 7, стр 3.

Доставка по Москве в пределах МКАД — 680 руб.

Доставка по Московской области 680р+25 руб/км от МКАД

Доставка по России транспортными компаниями «СДЭК», «Почта России», «DPD», или любой другой, удобной для Вас транспортной компанией.

Доставка в страны ЕАЭС транспортными компаниями «Почта России», «DPD» и «КСЭ».

Доставка по миру подробности и стоимость уточняйте у наших консультантов.

Наличными при получении курьеру или в транспортной кампании

Банковской картой при получении курьеру или в транспортной кампании

Банковской картой онлайн на сайте или по счету после консультации

Перевод на банковскую карту

Наложенный платеж по тарифам транспортной компании

Безналичная оплата по счету счет сформируют наши консультанты

Рассрочка/кредит условия можно уточнить у наших консультантов или в разделе оплата

На все товары мы предоставляем гарантию 1 год, при условии обнаружения неисправности, возникшей по вине продавца или производителя.

Гарантийное обслуживание проводится на территории компании до 30 дней, все зависит от наличия запчастей и сложности ремонта.

Если в течении 30 дней товар не был отремонтирован, то происходит замена на аналог, либо денежная компенсация.

Если для вас мощности 250-350 Вт недостаточно, и хочется что-то более динамичное, отличным вариантом будет редукторное мотор-колесо на 500 Вт. Оно обладает более высоким вращающим моментом и предназначено для установки на вилку велосипеда, то есть используется при создании переднеприводных и полноприводных версий. При изготовлении велосипеда с передним приводом вы фактически получаете полноприводную версию, как только начинаете крутить педали. Это одновременно и повышает его проходимость, и имеет преимущество по весу перед полноприводными версиями с двумя двигателями.

Средняя мощность
Хотя мощность 500 Вт всё ещё считается средней, преимущество перед велосипедами 250-350 Вт довольно ощутимо, особенно при движении в горку и при старте с места. Данное мотор-колесо рассчитано на работу с напряжениями 24 В, 36 В и 48 В, и позволяет разгоняться уже до 45 км/ч. Для управления двигателем не забудьте приобрести контроллер на 22 А.

Редуктор
Высокий вращающий момент мотор-колеса обеспечивается благодаря встроенному редуктору. Его шестерни покрыты заводской смазкой и не требуют обслуживания, а при правильной эксплуатации двигатель прослужит не один год. Применение редуктора позволяет значительно снизить вес электродвигателя, и как следствие, сделать велосипед более управляемым. Кроме того, более лёгкий велосипед гораздо удобнее транспортировать и поднимать по лестнице.

Двойные обода
На данном мотор-колесе используются двойные обода, которые рассчитаны на повышенные нагрузки, что особенно актуально для электровелосипедов, так как вместо втулки у них стоит электромотор. В наличии имеются мотор-колёса всех стандартных размеров (20″, 24″, 26″, 27,5″, 28-29″).

Крепление для ротора
На корпусе электродвигателя имеется 6 отверстий крепления ротора для дискового тормоза. Это особенно актуально, учитывая преобладание на рынке велосипедов с дисковыми тормозами. Если вы собираете электровелосипед самостоятельно, советуем убедиться, что на вилке вашего велосипеда присутствует крепление для тормозной машинки.

Влагозащищённый разъём
На кабеле двигателя установлен герметичный влагозащищённый разъём, благодаря которому обеспечивается защита контактов от попадания влаги, а значит, и от последующего окисления. Герметичное соединение позволяет значительно увеличить срок службы как электродвигателя, так и электровелосипеда в целом.

Источник

Мотор колесо 48V 500W для электровелосипеда Фетбайк Minako F10/Syccyba H1,H1 Pro/Eltreco

  • Самовывоз г. Москва, Волгоградский проспект, д. 32, к. 8, пав. АВ-40
    г. Москва, Волков переулок, д. 13с1
  • Доставка Курьером по Москве и Московской области
    Транспортной компанией по всей России
  • Оплата Наличные, онлайн оплата, кредит / рассрочка, картой через терминал, онлайн перевод, безналичная оплата

Подходит для электровелосипедов:

  • Minako F10.
  • Syccyba H1.
  • Syccyba H1 Pro.
  • Eltreco.

Другие запчасти на электровелосипеды тоже есть в наличии. Произвести ремонт электровелосипеда вы можете также в нашем сервисном центре по адресу: г. Москва ул. Волгоградский проспект 32 стр. 8.
Цены уточняйте у менеджера магазина по телефону.

Аксессуары 0

С этим товаром также покупают

Ближайшие аналоги

Ранее просмотренные товары

© 2015-2021. Все права защищены

Electro-Skuter.ru . Интернет-магазин гироскутеров и электросамокатов в Москве

Информация на сайте не является публичной офертой. Любое копирование и воспроизведение текста, а также использование видео и фото материалов, в том числе частичное, без письменного разрешения правообладателя запрещено.

Если Вы нашли ошибку в тексте — выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter

Источник

Мотор-колесо. Обзор моделей Bafang

Обзор адресован людям желающим электрофицировать обычный велосипед купив мотор-колесо компании Bafang, а также тем, кто выбирает готовый электровелосипед и хочет понять, что за мотор в нем установлен.

О мотор-колесах вообще, истории их создания и различных типах читайте в отдельной статье.

Компания Bafang

Одними из самых популярных мотор-колес для электровелосипедов и электроскутеров являются изделия фирмы Supplier Suzhou BAFANG Electric Motor Science Technology Co. Ltd. Компания Bafang была основана в 2003 году и начала свою деятельность на европейском рынке в 2004 году. Разрабатывает, производит и продает не только моторы, но и комплексные системы включающие все дополнительные комплектующие для электрофикации велосипедов. Купив комплект, пользователь может самостоятельно электрофицировать уже имеющийся у него обычный велосипед экономя время и деньги.

В 2015 году BAFANG достиг оборота 85 миллионов долларов и продал около 900 000 двигателей. В BAFANG работают около 500 сотрудников по всему миру. Головной офис и центр разработки находятся в Сучжоу, Китай. С 2012 года у фирмы есть свои офисы в Нидерландах, США и Германии. В 2019 году открыт завод в Польше. Для нас это большой плюс, поскольку чем серьезнее компания и чем ближе она расположена – тем проще решать возможные проблемы с комплектующими и ремонтом.

Штаб-квартира BAFANG в Сучжоу, Китай.

Чем отличаются различные модели?

Мотор-колесо представляет собой агрегат, объединяющий колесо и встроенные в него тяговый электродвигатель, силовую передачу и, в некоторых случаях, тормозную систему. Используется в различных типах транспортных средств, в том числе в электровелосипедах.
Данный обзор посвящен современному ассортименту мотор-колес компании Bafang.

Если вы не в курсе, что помимо мотор-колес есть еще и кареточные моторы, то вам полезно почитать другой обзор. Про кареточные моторы Bafang читайте в отдельной статье.

Редукторные и прямого привода

Мотор-колеса бывают двух типов: редукторные (Geared Hub Motor) и прямого привода («директ-драйв», безредукторные, бесщеточные, ДД, DD, Direct-Drive Hub Motor). Плюсы и минусы этих двух типов рассмотрены в статье А. Николаева Выбор мотора для электрического велосипеда.

У редукторного мотор-колеса присутствуют редуктор и встроенная обгонная муфта, из за которой при движении накатом и на педалях мотор не тормозит. Мотор-колеса редукторного типа это: небольшие размеры и вес, хорошие тяговые характеристики. Их мощность: 250–500 W. Подходят для оснащения велосипедов и других транспортных средств, рассчитанных на скорость до 30–50 км/ч.

У электромоторов прямого привода статор крепиться непосредственно к оси, ротор соединяется с крышкой, через которую и передается движение на колесо. Из за такой конструкции при движении накатом и на педалях ощущается противодействие мотора. Мотор-колеса прямого привода отличаются высокой надежностью и производятся в большом диапазоне мощностей – 500-1500 W и более. После установки такого мотора электровелосипед или электромотоцикл развивает скорость до 60 км/ч или выше. Вес от 5,3 кг.

Используются для оснащения велосипедов и электромотоциклов, рассчитанных на скорость от 50 км/ч. Из-за скромных тягловых характеристик, для пересеченной местности эти мотор-колеса не подходят.

По месту установки

Мотор-колеса бывают задние и передние (т.е. устанавливаемые на переднее или заднее колесо), отличаются размерами оси. Передние мотор-колеса проще в установке, подходят для электрификации велосипедов всевозможных типов, обеспечивают хорошую динамику и иллюзию полного привода, но могут пробуксовывать из-за более слабой нагруженности передней части электровелосипеда. Задние мотор-колеса обеспечивают хорошую тягу и лучшее сцепление дорогой.

Задние мотор-колеса обычно имеют на крышке выступ с резьбой для установки стандартной трещётки или кассеты, на передних этого нет. У трещетки и кассеты разные крепления, поэтому на это тоже надо обращать внимание при выборе мотора, обычно в мотор-колесах присутствует крепление под трещётку, крепление под кассеты встречается не так часто и должно быть специально указано в техническом описании электромотора (например: Bafang CST или QQ Cassete).

При желании электровелосипед можно делать полноприводным. Но, если вам больше 16 лет, это лишено смысла.

Заспицованные и незаспицованные

Мотор-колеса продаются уже заспицованные в обод колеса или незаспицованные (просто моторчик). Первый вариант проще в установке. Второй требует спицевания мотора в имеющийся у вас или специально приобретенный обод.

По мощности

Существует нескольку условная классификация по мощности: маломощные (250–350 W), средней мощности (500–750 W), мощные (1000 W и выше). От мощности зависит скорость электровелосипеда. Что бы уяснить зависимость скорости от мощности разных типов моторов воспользуйтесь симулятором.

По весу

Сверхлегкие: 1.4 кг (250-350 W), легкие: 2-3 кг (250-500 W), средние: 4-6 кг (500-1500 W), тяжёлые: 6-10 кг и больше (1000-3000 W и больше).

Тяговые и скоростные

Номинальный RPM указывает на то, скоростным является электромотор или тяговым. Также можно смотреть крутящий момент (Max. Torque). Измеряется в Nm. Чем больше Nm – тем более тяговый электромотор.

Не стоит заморачиваться изучением этой характеристики. На сайтах нормальных производителей обычно указано для каких транспортных средств мотор предназначен. А если не указано, можно спросить.

По типу крепления тормоза

Мотор-колеса Bafang отличаются по типу крепления тормоза: дисковый (буква “D” в конце названия мотора), роллерный (буква “R” в конце названия мотора) и вибрейк (“V”).

По диаметру оси

Диаметр оси у мотор-колеса может быть разный, у легких редукторных моторов – 12 мм (QQ, Bafang), у более тяжёлых редукторных и “директ-драйвов” – 14 мм (MAC), у некоторых даже 16 мм. Не смотря на разный размер оси практически все мотор-колеса предназначенные для установки на электровелосипед имеют “проточку” с двух сторон под стандартные велосипедные дропауты в 10 мм.

По ширине

Мотор-колеса производят, как для обычных велосипедов, так и для фэтбайков. Основные стандарты для обычных велосипедов: 90-93, 100-105, 135, 145 мм. Чаще 135 мм. Для фэтбайков: 175 мм и 190 мм.

Под трещетку или кассету

Задние мотор-колеса выпускаются под трещетку и под кассету. В техническом описании мотора производители это указывают. Чем отличаются трещетка от кассеты можно посмотреть по ссылке.

Электромоторы для переднего колеса

Передние мотор-колеса Bafang HF серии

Редукторные электромоторы серии HF рассчитаны на установку в переднее колесо и идеально подходят для современных городских велосипедов. Мощность 250 W обеспечивает гармоничную помощь педалированию. Эта серия рассчитана в основном на производителей электровелосипедов. Реализуются, как отдельно моторы, так и готовые к установке наборы включающие мотор, батарею и дисплей.

H600 Front

Мотор для переднего колеса, практически бесшумный, мощность 250 W, крутящий момент 42 Nm. Может использоваться с дисковыми или ободными тормозами. Батарея 200 Wh (или другие модели), интегрируется в специально разработанную под нее раму электровелосипеда, вес 1,6 кг. Дисплей: DP C260 (или другие модели) .

H400 Front

Мотор для переднего колеса, практически бесшумный, мощность 250 W, крутящий момент 30 Nm. Может использоваться с ролерными или ободными тормозами. Батарея 450 Wh рассчитана на установку в багажник имеющий специальную нишу (или другие модели), вес 3,5 кг. Дисплей: DP C10 или другие модели.

Передние мотор-колеса Bafang G3 серии

Модели редукторных электромоторов для переднего колеса электровелосипеда.
Предназначены для городских электровелосипедов.

FM G320.250.R

Редукторный электромотор для переднего колеса электровелосипеда. Номинальная мощность 250 W. Передаточный коэффициент 1:11. Небольшой размер, легкий вес, высокая эффективность, плавный и бесшумный ход. Предназначены в основном для городских велосипедов. Цвет может быть черным или серебристым. Совместим с роллерными тормозами.

Мотор-колесо Bafang FM G320.250.R

FM G320.250.V

Редукторный электромотор для переднего колеса электровелосипеда. Номинальная мощность 250 W. Передаточный коэффициент 1:11. Небольшой размер, легкий вес, высокая эффективность, плавный и бесшумный ход. Предназначены в основном для городских велосипедов. Цвет может быть черным или серебристым. Совместим с тормозами типа вибрейки.

Мотор-колесо Bafang FM G320.250.V

FM G320.350.R

Редукторный электромотор для переднего колеса электровелосипеда. Совместим с роллерными тормозами.

Мотор-колесо Bafang FM G320.350.R

FM G311.250.V/D

Редукторный электромотор для переднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом или тормозами типа вибрейк. Имеет номинальную мощность 250 W. Передаточный коэффициент: 1:11.
Небольшой размер, легкий вес, высокая эффективность, плавный и бесшумный ход. Предназначен для городских электровелосипедов. Цвет может быть черным или серебристым.

FM G350.220.D и FM G350.220.V

Буквы D и V – обозначают совместимость с тормозами (дисковые или вибрейк). Редукторный электромотор для переднего колеса электровелосипеда. Номинальная мощность 220 W. Передаточный коэффициент: 1: 12,5. Небольшой размер, легкий вес, высокая эффективность, плавный и бесшумный ход. Предназначен для городских электровелосипедов. Цвет может быть черным или серебристым.

Мотор-колесо Bafang FM G350.220.D

FM G370.250.D/V

Редукторный электромотор для переднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом или тормозами типа вибрейк. Номинальная мощность 220 W. Передаточный коэффициент: 1: 12,5. Небольшой размер, легкий вес, высокая эффективность, плавный и бесшумный ход. Предназначен для городских электровелосипедов. Цвет серебристый.

Мотор-колесо Bafang FM G370.250.D/V

FM G380.220.D

Редукторный электромотор для переднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 220 W. Передаточный коэффициент: 1: 12,5. Небольшой размер, легкий вес, высокая эффективность, плавный и бесшумный ход. Предназначен для городских электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.

Мотор-колесо Bafang FM G380.220.D

Передние мотор-колеса Bafang G0 серии

Модели редукторных электромоторов для переднего колеса электровелосипеда.
Предназначены для туристических, пригородных и горных электровелосипедов.

FM G010.250.D

Редукторный электромотор для переднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 220 W. Передаточный коэффициент: 1: 4.42. Максимальный крутящий момент: 32 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.

Мотор-колесо Bafang FM G010.250.D

FM G020.250/350.D

Редукторный электромотор для переднего колеса электровелосипеда. Совместим дисковым тормозом. Номинальная мощность 250-350 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 45 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.

Мотор-колесо Bafang FM G020.250/350.D

FM G020.250/350.V

Редукторный электромотор для переднего колеса электровелосипеда. Совместим с тормозом типа вибрейк. Номинальная мощность 250-350 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 45 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.

Мотор-колесо Bafang FM G020.250/350.V

FM G070.250.D

Редукторный электромотор для переднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 250 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 65 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый, серый или черный.

Мотор-колесо Bafang FM G070.250.D

FM G070.250.V

Редукторный электромотор для переднего колеса электровелосипеда. Совместим с тормозом типа вибрейк. Номинальная мощность 250 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 65 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.

Мотор-колесо Bafang FM G070.250.V

FM G070.350.D

Редукторный электромотор для переднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 350 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 65 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.

Мотор-колесо Bafang FM G070.350.D

FM G070.350.V

Редукторный электромотор для переднего колеса электровелосипеда. Совместим с тормозом типа вибрейк. Номинальная мощность 350 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 65 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.

Мотор-колесо Bafang FM G070.350.V

FM G070.500.D

Редукторный электромотор для переднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 500 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 65 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.
Цена за комплект (мотор, обод, контроллер, ручка газа): 24 753 руб.

Мотор-колесо Bafang FM G070.500.D

FM G070.500.V

Редукторный электромотор для переднего колеса электровелосипеда. Совместим с тормозом типа вибрейк. Номинальная мощность 500 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 65 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.

Мотор-колесо Bafang FM G070.500.V

Электромоторы для заднего колеса

Задние мотор-колеса Bafang HR серии

Редукторные электромоторы серии HF рассчитаны на установку в заднее колесо. Мощность 250-500 W обеспечивает гармоничную помощь педалированию. Эта серия рассчитана в основном на производителей электровелосипедов. Реализуются, как отдельно моторы, так и готовые к установке наборы включающие мотор, батарею и дисплей.

H630 Rear

Мотор для заднего колеса, мощность 250-500 W, крутящий момент 50 Nm. Предназначен для использования с eMTB, туристическими и пригородными электровелосипедами. Совместим с кассетами HG и дисковыми тормозами. Батарея 450 Wh (или другие модели) интегрируется в специально разработанную под нее раму электровелосипеда, вес 3,0 кг. Дисплей: DP C18 или другие модели.

H400 Rear

Мотор для заднего колеса, мощность 250 W, крутящий момент 30 Nm. Совместим с кассетами HG и дисковыми тормозами. Предназначен для использования с туристическими и пригородными электровелосипедами. Батарея 450 Wh (или другие модели) интегрируется в специально разработанную под нее раму электровелосипеда, вес 3,0 кг. Дисплей: DP C250 или другие модели.

Задние мотор-колеса Bafang G0 серии

RM G010.250.D

Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 250 W. Передаточный коэффициент: 1:4.42. Максимальный крутящий момент: 32 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.

Мотор-колесо Bafang RM G010.250.D

RM G020.250.D

Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 250 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 45 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.

Мотор-колесо Bafang RM G020.250.D

RM G020.250.DC

Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Разработан под использование с кассетой. Номинальная мощность 250 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 45 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.

Мотор-колесо Bafang RM G020.250.DC

RM G020.350.D

Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 350 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 45 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый, серый или черный.

Мотор-колесо Bafang RM G020.350.D

RM G020.350.DC

Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Разработан под использование с кассетой. Номинальная мощность 350 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 45 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый, серый или черный.

Мотор-колесо Bafang RM G020.350.DC

RM G040.250.DC

Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Рассчитан на использование с кассетой. Номинальная мощность 250 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 48 Nm или 60 Nm (на сайте производителя противоречивая информация). Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.

Мотор-колесо Bafang RM G040.250.DC

RM G040.350.DC

Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Рассчитан на использование с кассетой. Номинальная мощность 350 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 48 Nm или 60 Nm (на сайте производителя противоречивая информация). Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.

Мотор-колесо Bafang RM G040.350.DC

RM G040.500.DC

Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Рассчитан на использование с кассетой. Номинальная мощность 500 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 48 Nm или 60 Nm (на сайте производителя противоречивая информация). Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.

Мотор-колесо Bafang RM G040.500.DC

RM G060.250.DC

Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Рассчитан на использование с кассетой. Номинальная мощность 250 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 80 Nm. Предназначен для фэтбайков. Цвет серебристый или черный.

Мотор-колесо Bafang RM G060.250.DC

RM G060.350.DC

Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Рассчитан на использование с кассетой. Номинальная мощность 350 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 80 Nm. Предназначен для фэтбайков. Цвет серебристый или черный.

Мотор-колесо Bafang RM G060.350.DC

RM G060.500.DC

Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Рассчитан на использование с кассетой. Номинальная мощность 500 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 80 Nm. Предназначен для фэтбайков. Цвет серебристый или черный.
Цена за незаспицованный мотор: 14 247 руб.

Мотор-колесо Bafang RM G060.500.DC

RM G060.750.DC

Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Рассчитан на использование с кассетой. Номинальная мощность 750 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 80 Nm. Предназначен для фэтбайков. Цвет серебристый или черный.
Цена за незаспицованный мотор: 14 265 руб.

Мотор-колесо Bafang RM G060.750.DC

RM G062.750.DC

Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Рассчитан на использование с кассетой. Номинальная мощность 750 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 80 Nm или 85 Nm (на сайте производителя противоречивая информация). Предназначен для фэтбайков. Цвет серебристый или черный.

Мотор-колесо Bafang RM G062.750.DC

RM G062.750.D

Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 750 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 85 Nm. Предназначен для фэтбайков. Цвет серебристый или черный.

Мотор-колесо Bafang RM G062.750.D

RM G062.1000.DC

Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Рассчитан на использование с кассетой. Номинальная мощность 1000 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 85 Nm. Предназначен для фэтбайков. Цвет серебристый или черный.

Мотор-колесо Bafang RM G062.1000.DC

RM G062.1000.D

Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 1000 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 85 Nm. Предназначен для фэтбайков. Цвет серебристый или черный.

Мотор-колесо Bafang RM G062.1000.D

RM G070.500.R

Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с роллерным тормозом. Номинальная мощность 500 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 65 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.

Мотор-колесо Bafang RM G070.500.R

RM G070.250/350/500.D

Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 250, 350, 500 W. Максимальный крутящий момент: 65 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.

Мотор-колесо Bafang RM G070.250/350/500.D

RM G040.250.D

Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 250 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 48 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.

Мотор-колесо Bafang RM G040.250.D

RM G040.350.D

Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 350 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 48 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.

Мотор-колесо Bafang RM G040.350.D

RM G040.500.D

Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 500 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 48 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.

Мотор-колесо Bafang RM G040.500.D

Задние мотор-колеса Bafang G3 серии

RM G370.250.DC

Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 250 W. Передаточный коэффициент: 1:12.5. Максимальный крутящий момент: 42 Nm. Предназначен для городских электровелосипедов. Цвет черный.

Мотор-колесо Bafang RM G370.250.DC

RM G383.220.D

Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Имеет свои звездочки (9T-13T-17T). Номинальная мощность 220 W. Передаточный коэффициент: 1:12.5. Максимальный крутящий момент: 28 Nm. Предназначен для городских электровелосипедов. Цвет черный или серебристый.

Мотор-колесо Bafang RM G383.220.D

RM G380.220.D

Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Имеет звездочку (9T). Номинальная мощность 220 W. Передаточный коэффициент: 1:12.5. Максимальный крутящий момент: 28 Nm. Предназначен для городских электровелосипедов. Цвет черный или серебристый.

Мотор-колесо Bafang RM G380.220.D

RM G350.220.D

Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 220 W. Максимальный крутящий момент: 28 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет черный или серебристый.

Мотор-колесо Bafang RM G350.220.D

RM G310.250.DC

Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 250 W. Передаточный коэффициент: 1:11. Максимальный крутящий момент: 30 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет черный или серебристый.

Мотор-колесо Bafang RM G310.250.DC

RM G360.500.DC

Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 500 W. Передаточный коэффициент: 1:12.8. Максимальный крутящий момент: 50 Nm.
Предназначен для туристических и пригородных электровелосипедов. Цвет черный или серебристый.

Мотор-колесо Bafang RM G360.500.DC

Электромоторы для маленьких электроскутеров

RM G030.250.D

Редукторный электромотор с жестким колесным ободом. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 250 W. Передаточный коэффициент: 1:1,42. Максимальный крутящий момент: 30 Nm. Вес: 4,8 кг.
Подходит для небольших электроскутеров и маленьких складных электровелосипедов. Цвет: черный или серебристый.

Мотор-колесо Bafang RM G030.250.D

FM D110.250.D

6-дюймовый директ-драйв с жестким колесным ободом. Может использоваться, как переднее и как заднее колесо. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 250 W. Передаточный коэффициент: 1:1. Максимальный крутящий момент: 10 Nm. Вес: 2,5 кг.
Подходит для небольших электроскутеров и маленьких складных электровелосипедов. Цвет: черный.

Мотор-колесо Bafang FM D110.250.D

FM D410.250.D

8-дюймовый директ-драйв с жестким колесным ободом. Может использоваться, как переднее и как заднее колесо. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 250 W. Передаточный коэффициент: 1:1. Максимальный крутящий момент: 17 Nm. Вес: 3,2 кг.
Подходит для небольших электроскутеров и маленьких складных электровелосипедов. Цвет: черный.

Мотор-колесо Bafang FM D410.250.D

FM G040.250.V

Передний редукторный электромотор с жестким колесным ободом. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 250 W. Передаточный коэффициент: 1:4,42. Максимальный крутящий момент: 30 Nm. Вес: 3,6 кг.
Цвет: черный или серебристый.

Мотор-колесо Bafang FM G040.250.V

Как выбрать?

Достаточно знать только одно: какой вам нужен электровелосипед? Городской, пригородный, туристический или горный? Далее выбираете мотор соответствующего назначения из обзора выше. Плохих моторов у Bafanga нет.

Для велопрогулок со скоростью 25–30 км/ч подойдет редукторный мотор мощностью 250–350 W. Если же хочется летать с велика на скоростях 40–45 км/ч, выбирайте мотор от 500 W и защитную экипировку.

Людям мнительным, сомневающимся, испытывающим трудности в принятии решений, а также электровелодрочерам при выборе мотор-колеса рекомендуется воспользоваться симулятором.

Задавать вопросы на специализированных форумах довольно бессмысленно. Людям разбирающимся в электровелосипедах давно надоело бесплатно отвечать на дурацкие с их точки зрения вопросы, поэтому вероятнее всего вы получите ответ от какого-то некомпетентного персонажа оттачивающего свои амбиции.

С выбором батареи для вашего мотор-колеса вам может помочь статья про аккумуляторные батареи.

Отзывы о мотор-колесах Bafang

Мастера занимающиеся ремонтом говорят, что моторы этого бренда лучшие на рынке по качеству сборки и надежности. Произведители электровелосипедов с мотор-колесами из США среди всех производителей мотор-колес предпочитают работать с Бафангом. Не знаю с чем это связано.
К мнению отдельных пользователей прислушиваться не имеет смысла, т.к. эксплутация одного или двух моторов ничего не говорит о качестве иделий компании.

Где купить мотор-колесо Bafang?

На мой взгляд нет никакого смысла переплачивать, приобретая мотор-колесо или комплект (мотор+контроллер+ручка газа+дисплей+батарея) у российских продавцов. Исключением являются случаи, когда цена в России и цена в Китае одинакова, или в России дешевле (с чего бы?).
Обычно, наиболее выгодное предложение можно найти на Aliexpress, Alibaba или других китайских интернет-площадках.

Большей части мотор-колес описанных в данном обзоре вы не найдете в свободной продаже, поскольку они выпускаются под заказ для компаний производящих электровелосипеды.

Некоторые розничные интернет-магазины:

Фотографии и чертежи: Supplier Suzhou BAFANG
Electric Motor Science Technology Co. Ltd.
Текст: Дмитрий Константинов

Источник

Читайте также:  Датчик тахометра для лодочного мотора
Adblock
detector