Меню

Lancer 9 капитальный ремонт мотора 4g18 у garik8787 часть 2

Ремонт митсубиси лансер 9

Lancer 9 Капитальный ремонт мотора 4G18 у Garik8787 Часть 1 — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Здорово Лансероводы! О чем мы сегодня поговорим?! Правильно! О том, что волнует нас всех без исключения, о том, что мы записываем в свои напоминалки, о том, что мы проверяем перед поездкой! Правильно, о масле, а точнее о МАСЛОЖОРЕ и капиталке с целью избавления от этого недуга ! Ведь некоторые так тщательно бдят за уровнем масла, что если верить народному фольклору вычерпывают его щупами, проверяя уровень.

И так поехали. Все началось еще тогда, когда я выбирал машину, и друзья склонили мой выбор в сторону девятого лансера. Прослушав базовый ликбез о жизни с девяткой, почитав форумы и инфо на драйве, я естественно уже знал о такой болячке как масложер в двигателе 4g18 на Lancer 9 и мысленно уже был готов к тому, что так или иначе капитальный ремонт двигателя будет мной сделан в любом случае. И вот прошло время, и я стал обладателям Lancer 9 и столкнулся с целой серией проблем, которые стал потихоньку решать в порядке их важности, о некоторых я уже успел написать в своем бортжурнале (фары, контактная группа замка зажигания, промывка датчика ДАД), а о некоторых я напишу позже (ТО после покупки, замена фильтра тонкой очистки топлива, тормозные диски и колодки, подогрев сидений). Само собой, после покупки машины было сделано срочное ТО c заменой всех ремней, роликов, масла, фильтров, свечей, сцепления, выжимного подшипника и, как это не было неожиданно, еще и коробки! Фотоотчет и рассказ, что там происходило, я напишу в отдельном посте, как предысторию к капитальному ремонту двигателя. Предвосхищая кучу вопросов о том, почему я не сделал капиталку сразу, скажу, что на тот момент, увы, не было понимания, что это уже нужно, вообще не было времени и финансы не рекомендовали себя тратить с учетом покупки машины и смены работы. И вот, по прошествии 7 месяцев, разгребя рабочие вопросы и добравшись до долгожданного отпуска, я в плотную подошел к решению заняться капитальным ремонтом своего мотора. К тому времени я уже успел проехать около 9000 км и долить за это время не меньше 8 литров масла. Было 2 варианта: делать со знающими друзьями в гараже или найти человека, который на этом специализируется. Первый вариант пришлось отмести скрепя сердце, потому что работать над машиной мы смогли бы только вечером, когда остальные возвращались с работы, и процесс бы очень затянулся. Для реализации второго варианта я начал изучать просторы интернета, рассматривал компании и частных мастеров, уточнял приблизительные цены и время, которое уйдет на ремонт. Устав от неопределенных оценок и нереальных обещаний, в которых мне сулили сделать все то за 12 тысяч, то за 120 тысяч, при этом обещая одинаковый результат, я, уже почти отчаявшись и забросив идею капиталки в долгий ящик, как-то сидя вечером за компом, решил набрать в поисковике «капитальный ремонт двигателя 4G18», но без приписки в «в Москве и МО»! И какова же была моя радость, когда забив это в поисковик, я тут же нашел мастера Garik8787, занимающегося по большей части капитальным ремонтом двигателей Lancer 9! Следующим нереальным сюрпризом стало то, что Garik8787 находится в славном городе Рязани, куда я и собирался отправиться в свой отпуск вместе со своей девушкой погостить у ее родственников! Не теряя больше ни секунды, я списался с ним на драйве и, обменявшись телефонами, выяснил всю необходимую информацию! Самыми важными для меня параметрами выбора стали небольшое время ремонта (приблизительно 1.5 дня), а также установка лучших поршней с нормальными маслоотводными каналами и нормальными маслосъемными кольцами (подробно о этих поршнях и их преимуществах можно прочесть здесь Лучшие поршни для капитального ремонта лансер 9 1.6 4G18 в бортжурнале Garik8787). Все детали были у мастера в наличии, и ситуация, когда в ходе работы выясняется, что нужны какие то дополнительные запчасти, почти на 100% исключена. Отдельно хочу сказать о цене, которую считаю более чем справедливой. Тем более что список деталей и стоимость работ от меня никто не скрывал. Проанализировав цены деталей и стоимость работ, я понял, что меня все устраивает, и мы с Игорем договорились о времени начала ремонта на 21.11.2019.

Читайте также:  Аква оптима 260 под мотор

Морозным утром в 9:40 я приехал к Игорю и он приступил к работе, а именно к вскрытию, изъятию двигателя из моторного отсека и осмотру того, что выжило за долгие годы эксплуатации и 480 тысяч километров пути.

И так поехали разбирать, воздушный фильтр снят и идет снятие навесного оборудования.

Работает Игорь крайне методично и завораживающе точно, четко и быстро. Для каждого действия есть четко подходящий инструмент, работа с которым дополняется рядом хитрых самодельных приспособлений, которые избавляют от огромного количества головняка при подобного рода работах. Хотя до конца красота этого процесса будет понятна только тем, кто хоть раз самостоятельно снимал двигатель и занимался его ремонтом, ну или хотя бы помогал, участвуя в данном процессе.

И вот клапанная крышка снята, и с виду под ней все довольно чисто. Если порыться в постах с капитальными ремонтами 4G18 моторов, то можно понять, что довольно часто присутствует темно желтый налет от масла или даже черный густой слой из уже потерявшего все свои свойства и вязкого как мед масла. Далее одеревеневшие уплотнительные резинки свечных колодцев летят в ведро, выкручиваются болты и снимается головка блока цилиндров…

Нагар на поршнях видно невооруженным взглядом.

А под ней все как вы дорогие читатели любите! Треш, нагар превышающий все разумные приделы, и нереально зеркальные стенки цилиндров! Просто настолько зеркальные, что в них можно смотреться вместо зеркала, а от хона не осталось даже визуального следа нигде. Переворачиваем снятую головку, а там! …

А там просто дичайший масляный нагар на клапанах. И в особенности в третьем цилиндре. Фото клапанов в третьем цилиндре в студию!

Почти все клапаны с виду потеряли свою круглую форму.

Нагар на головке и клапанах настолько лютый, что некоторые клапаны уже имеют не вогнутую, а выпуклую форму и нагар этот дико твердый, как камень. На стенках камеры сгорания тоже толстый слой нагара, не мерил конечно, но на вид миллиметра 2-3, и крепкий как бетон. Такую дичь никакими раскоксовками даже не повредить, в отличие от краски на внутренней части поддона, которая непременно слезет лохмотьями и забьёт собой сетку маслоприемника. Если даже произойдет чудо и этот налет отойдет от стенок (что нереально), то при таком количестве нагара движку сразу придет конец — он просто не прожует такой объем мусора, что бы выплюнуть его. Это не вернет упругость кольцам, которые уже изначально слабые, а если дело дошло до мыслей о раскоксовке, скорее всего уже давно лежат намертво, а также не решит вопрос с крошечными маслоотводными каналами и износом стенок цилиндра.

Читайте также:  Мотор для насоса джакузи

Нагар. Фото смотреть в полный размер.

Серьёзно народ, если кто-то стоит перед такой же проблемой как и я, и ваш лансер жрет масло литрами, а вас тянет к простому решению, которое реально сильно лоббируют в интернете и приводят кучу железных доводов за этот вариант. Вот вам совет от человека, который не рисует деньги и не располагает кучей свободного времени, чтобы крутить свой движок, как Вин Дизель, попивая пивко и сидя на солнышке возле загородной виллы. Забудьте это все нафиг! Раскоксовка — не эликсир молодости от эльфов, она не исправит износа деталей и технические недочеты, заложенные производителем. Скорее всего вы приговорите двигатель или приблизите его капиталку.

И вот все лишнее отсоединено, коробка и подушки отвинчены и можно вынимать сам блок двигателя.

Mitsubishi Lancer › Бортжурнал › Большой ремонт Лансера или Капремонт двигателя Lancer 9

Почти год прошел как я зарегистрировал машину на Drive2, а толком ничего не было написано в БЖ. Хотя было сделано очень много, точнее медленно но верно исправляем болезни всех лансеров. На одной из «болезней» я решил заострить внимание: Многие владельцы лансеров с двигателем 4g18 не понаслышке знают о его бешеном масложоре! Вот и меня постигла та же учесть(( Перечитав всевозможные форумы вдоль и поперек все таки решился капиталить двигатель.
А теперь по делу:
Было куплено:
1. MITSUBISHI Кольца поршневые (MD361982) 2 926,43
2. MITSUBISHI Прокладка гбц (MD342397) 956,19
3. MITSUBISHI Прокладка клапанной крышки (MD342281) 390,02
4. MITSUBISHI Сальник клапана 8шт. (MD302172) 139,43х8=1115,44
5. MITSUBISHI Сальник клапана 8шт. (MD307341) 134,01х8=1072,08
6. MITSUBISHI Сальник распредвала (MD372536) 209,88

В процеесе разбора были заказаны:
7. MITSUBISHI Вкладыши шатунные 4 комплекта (1115A081) 355,64х4=1422,56

На данный момент двигатель полностью разобран, снят блок, так как я решил заодно заменить сцепление (Если кому надо вот номер MB03 VALEO 775,11р.). В процессе разборки никаких сложностей не воникло. Честно сказать, во время разбора я надеялся на худшее так как расход масла был нереальным, но все не так страшно) Выработки на цилиндрах нет совсем, Маслосъемные кольца, залегли намертво, сальники клапанов просто деревянные, коренные вкладыши целые, шатунным хана! Заказал. Поэтапно описывать процессы нет смысла, т.к. в интернете достаточно статей на эту тему. Теперь мучительное ожидание вкладышей… и долгожданная сборка! Но этому я думаю стоит посвятить отдельную запись БЖ. Чуть позже будут фото с айфона Спасибо Джобсу за «Отличную камеру»

Цена вопроса: 8 868 ₽ Пробег: 118 300 км

Ремонт передней подвески лансер 9. — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Здравствуйте всем. Итак, начнем. Сделал мельком диагностику передней подвески и выяснилось, что до кучи рваные 2 подушки ДВС. Были куплены Jikiu be23016- сайлентблок задней подушки 577 р. Sr7820 555 рулевые тяги от эво 7-9 1450 2 шт. К ним наконечники тоже от эво seb011 555 1400 2шт. Шаровые 555 sb7872 1500 2 шт. HQMR554244 передняя подушка 670 р. Тяги и наконечники решил взять по совету парня с драйва, так они прочнее родных 555 и выглядят внушительные, хоть и стоят на немного дороже, дороже на 100 р))) тело у данного комплекта толще, а значит и жить будут дольше. Только сразу говорю, что брать нужно все вместе с наконечниками. Ато как я взял тяги от эво, а наконечники родные, родные не подошли, так как тяга и резьба толще чем у родной. На подушки денег не было )))) брал аналоги, ну и ладно, сколько проходят, а там мож обживусь лишними 5 рублями)) начинаем самое интересное, Разборка. Все открутилось отлично, кроме 1 рычага. Болт закис во втулки сайлентблок, тот что маленький, передний, и выкручивался вместе с ним, упираясь в подрамник и делая там выпуклое место, крутить дальше не стал, ибо этот болт надо срезать, а срезать это сайлентблок и болт новый, а его не было. Остав л все на потом. Шаравые оказались живее живых, пробег у них только у меня 80 тысяч а еще сколько до меня, рычаги оригинал. Сайлентблоки задние умерли, поменял, подушки тоже. Без преса, ставил оправку и хреначил кувалдой пару ударов и все!))) Далее еще интереснее, открутив тяги я понял что они живые и как новые, хоть и пробег 60 тысяч, ставил 555, после чего понял что в рейки в центральном положении есть люфт мать его. Она не стучит, не гремит, но когда берешься за тяги, а второй крутит рулем туда сюда, кажется что это тягам хана, но нет. Вопрос, кто то подтягивал рейку или что с этим делать. Рейка не течет, вал как новый. Так что из купленного я поменял немного))) пусть лежат эво тяги и наконечники с шаровыми до лучших времен)) Скоро предстать замена опор и пыльников пружин. Рби подушка задняя отходила немного, амива передняя, никогда ее не берите, она вывлилась просто из корпуса, такое г. Надеюсь эти аналоги лучше. Поддавать я люблю на нем, думаю и эти умрут скоро, понимая что надо брать оригинал или от эво. Всем спасибо и хорошего лансера вам под жопу!

Читайте также:  Как правильно хранит лодочный мотор зимой

Источник

[Главное] Капитальный ремонт двигателя Lancer 9 1.3, борьба с масложором

Наконец решил написать данную статью про то как мы боролись с этим наверное всех уже доставшим масложором на Lancer 9, каждый 3-ий сталкивается с этой проблемой в этих авто, но тут уж никуда не денешься, и так я сразу максимально быстро и кратко опишу весь процесс) Осталось лишь пару фоточек процесса к сожалению(
Список всего того что я покупал на Lancer 9 1.3 двигатель:
— GMB GT80-990 ролик натяжителя
— Contitech CT 1008 ремень зубчатый
— Mitsubishi MD339118 сальник
— Nipparts J 1335052 фильтр топливный
— Contitech 5 PK 900 ремень приводной поликлиновой
— Mitsubishi MD342281 прокладка клапанной крышки резиновая
— GMB GWM-54A помпа
— Ajusa 12019900 колпачок маслосъемный (8шт)
— Mitsubishi MD050317 шайба металлическая
— NippartsJ 1313016 фильтр масляный
— Mitsubishi MR552763 прокладка металлическая
— Mitsubishi MD153103 сальник
— Toyota 23217-46090 фильтр топливный
— Avantech 5PK1060 ремень ручейковый avantech
— Mitsubishi MR420441 прокладка выпускного коллектора
— Ajusa 12019800 колпачок маслосъемный ( 8 шт)
— Mitsubishi MD377999 сальник
— Mitsubishi MD335419 кольца поршневые (комплект)
— Kolbenschmidt CB1825ASTD шатунный подшипник (комплетк)
— Elring 124.780 прокладка гбц металлическая многослойная
— Freccia R6487/RNT клапан выпускной грм (8 шт)

(Сумма по смете составила около 28 тыс рублей)

Знаю знаю, гораздо лучше было сделать свап на 1.3 свежий или на 1.6 с малым пробегом но нет) Я решил сделать так как сделал и все тут)

Начал в общем разбирать, тут ничего сложного, единственное что нужно очень и очень хорошо запоминать какие болты и откуда, я разделил их в разные баночки из под йогурта, разделял по категориям)) Система охлаждения, впрыск, впуск выпуск и тп)

Источник

Adblock
detector