Меню

Кто производит редуктор для ваз

Редукторы моста

Каталог выпускаемой продукции

Редукторы моста «Интертехносервис» от производителя. Компания ООО «Интертехносервис» осуществляет производство редукторов мостов. Ассортимент выпускаемых деталей позволяет собирать редукторы задних мостов ВАЗ 2101-2107 и редукторы задних и передних Нива и Нива Шевроле. Изготовление редукторов происходит в строгом соответствии с техническим регламентом. На всех стадиях производства, организован контроль качества. Возможна комплектация самоблокирующимся дифференциалом без преднатяга (дифференциал повышенного трения винтовой).

Предлагаем редукторы мостов оптом. Гибкая система скидок. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами любым, удобным для вас способом: телефон, e-mail, факс, визит в офис

Производство редукторов ВАЗ требует высокой точности и соблюдения технологических норм, что невозможно без качественного зуборезного инструмента. Станочный и инструментальный парк компании включает зубо-фрезерное оборудование, токарные, фрезерные, зубопротяжные, шлифовальные станки, зуборезный инструмент класса АА, ААА. Это обеспечивает производство редукторов с качеством, не уступающем оригинальному заводскому.

Внимание!
На сайте представлен не весь ассортимент производимых автозапчастей. Иформацию о наличии нужной позиции, о предоставляемых услугах уточняйте у специалистов нашей компании

Источник

редуктор ваз

устройство диагностика снятие-установка каталог деталей ремонт инструмент масла обслуживание

Редуктор ВАЗ: голая правда

о редукторе .

В последние годы на автомобильном рынке России и стран СНГ среди товаров автомобильной индустрии появилось два товара новичка, значительно востребованных владельцами авто различных моделей. Первый из таковых товар — поддельное трансмиссионное масло. Его сбыт объясняется возникновением лавинообразного спроса на второй товар — ведущий редуктор моста, как самый требовательный к свойствам масел агрегат. Однако и сами редукторы прочно обосновались в списке фальсифицируемых автозапчастей. Данное утверждение однозначно верно не только для редукторов задних и передних мостов автомобилей ВАЗ, но и для редукторов ряда других марок авто: ГАЗ, ИЖ и т.д. Конкуренция этих двух «новичков» подлинным товарам на рынке запчастей основательно запутала и потребителей, и продавцов, и тех, кто добросовестно производит качественные автозапчасти и смазочные материалы.

Потребитель, заменив масло в заднем мосту автомобиля на поддельное практически сразу (или очень быстро), как правило, лишается своего редуктора, покупает редуктор — фальшивку или оригинальный агрегат, но опять, залив поддельное масло, возвращается к прежней ситуации. Таким образом автомобилист попадает в лабиринт подделок (замкнутый круг) и блуждает в нем до тех пор, пока не встретит (. ) на своем пути единственно верное сочетание: качественное трансмиссионное масло и редуктор. Но пока ничего не подозревающий и доверчивый автовладелец — потребитель, загнанный в угол создавшимися обстоятельствами, мечется в толково расставленных фальсификаторами сетях, он успевает истратить кучу денег из семейного бюджета в пользу «специалистов восстановительной (. ) индустрии».

В конце концов упорный и юридически грамотный потребитель, настаивая на своих правах, меняет в магазине зачастую собственноручно испорченный агрегат на «новый?», а бесправные производители и продавцы терпят при этом убытки. Так ушлые ребята делают свой маленький бизнес, а добросовестные производители и потребители оплачивают этот «бизнес» из собственного кармана.

Этот порочный круг невозможно разорвать, пока вместо настоящего трансмиссионного масла будет свободно продаваться продукт неизвестного происхождения, а в качестве редуктора: свежевыкрашенная, отлично имитирующая редуктор, груда металла, изготовленная из бывших в употреблении, в основной своей массе абсолютно непригодных для дальнейшего использования деталей. До тех же пор тема «редуктор» останется головной болью всех участников рынка. Потребители будут недоумевать, почему же все вновь приобретенные редукторы гудят, стучат и воют. Продавцы же, призванные удовлетворить спрос потребителя в данном агрегате, будут ломать голову, где взять действительно новый, а, значит, правильно отрегулированный редуктор и куда деваться от возвратов, подозревая поставщиков в недоброкачественности товара. Производители будут удивляться, что же потребители заливают в мосты вместо масла.

. и его ремонте.

Несмотря на то, что довольно давно в России производятся гипоидные редукторы, сервисный ремонт их остается «непаханой нивой». За ремонт берутся, как правило, «специалисты», не отдающие себе отчета в собственных поступках. Пример выполнения такого ремонта редуктора и его последствий приведен по данной ссылке. Настоящий мастер, знающий свое дело, никогда не возьмется за ремонт редуктора, не имея специального инструмента, необходимых знаний в области ремонта гипоидных редукторов и достаточной практики в данной области.

Редуктор заднего моста в домашних условиях можно попытаться «починить», но квалифицированно отремонтировать его с соблюдением технологии практически невозможно. Разумеется, можно изучить небогатые подробностями «ВАЗовские» рекомендации по книгам из серии «Автомобили ВАЗ. руководство по ремонту», но нельзя в полной мере быть уверенным, рекомендовали ли технологи ВАЗа то, что предлагается в массовой литературе.

В частности, практически во всех руководствах по ремонту раздел, касающийся ремонта редуктора, переписан с ошибками и/или купюрами из самых первых изданий книг московского издательства «Транспорт», изначально содержавших ошибки и неточности. Все инструкции, приведенные в книгах, касающихся ремонта автомобиля, можно охарактеризовать как «рассуждения на тему», нежели как «руководство к действию». Так, например, проанализируем то, что написано в книге «Автомобили ВАЗ: устройство, техническое обслуживание и ремонт» В. А. Вершигора и других авторов (М., Транспорт, 1975) о ремонте редуктора и прокомментируем. В книге: «. после разборки. проверить зубья и расположение пятна контакта на рабочих поверхностях. При неправильном зацеплении зубьев найти причину и устранить».

Во-первых, после разборки редуктора проверить расположение пятна контакта невозможно, так как после разборки на шестернях определяется только зона соприкосновения зубьев в процессе работы, а пятно контакта можно оценить только на собранном редукторе, прокручивая редуктор последовательно в одном и другом направлениях (передний ход — задний ход), предварительно смазав зубья шестерен главной передачи тонким слоем окиси свинца или иным подходящим красителем.

Во-вторых, правильность зацепления и степень пригодности главной пары к дальнейшей эксплуатации должен оценивать только специалист. По рисункам, приведенным в книге, оценить правильность зацепления невозможно, так как «правильный» (идеальный) контур пятна контакта возможен только у редуктора с новой главной парой или у редуктора с главной парой, форма зубьев которой не имеет значительных изменений (что крайне редко). Форма пятна контакта характеризует качество зацепления в главной передаче, а положение пятна контакта на зубьях свидетельствует о правильности взаимного расположения шестерен. В общем случае форма пятна и его положение —взаимозависимые характеристики физического состояния главной пары и качества настройки главной передачи. У большинства редукторов, подвергшихся эксплуатации, пятно контакта, как правило, смещено в сторону внешнего диаметра ведомой шестерни, а само пятно может иметь различный контур. Поэтому для регулировки такой главной передачи и необходимы достаточные практические навыки.

— редуктор ВАЗ: голая правда о редукторе и его ремонте

Источник

Редукторные заводы

АО «НПП «Респиратор» основано в 1932 году, и является разработчиком и производителем кислородно-дыхательного оборудования.

ПАО «ЗАРЕМ» (Майкопский редукторный завод) осуществляет проектирование и изготовление редукторов, предназначенных для всех отраслей промышленности.

ООО «Челябинский Завод Редуктор» осуществляет производство и продажу редукторов для малых, средних и крупных предприятий машиностроительной отрасли.

ООО «АВВИ» организовано в 1991 году на базе научно-исследовательской лаборатории Марийского Государственного Технического Университета. Предприятие занимается разработкой и изготовлением редукторов и электроприводов н базе планетарно-цевочных передач. Редукторы и электроприводы АВВИ незаменимы в технике, где требуется обеспечить высокую передаваемую мощность при минимальных габаритных размерах и массе привода, точность, высокую надежность и долговечность. Основное направление деятельности предприятия — производство планетарно-цевочных редукторов собственной разработки.

НТЦ «РЕДУКТОР» – производитель редукторов и мотор-редукторов, разнообразных приводов, конвейеров, лебедок и другого промышленного оборудования.

Наша компания «Красредуктор» существует с 2010 года, уже почти 10 лет мы занимаемся производством и продажей редукторов в Красноярске. За этот небольшой период мы смогли наладить современное производство приводной техники с использованием современных технологий. Промышленные редукторы считаются одной из основных частей ремонтного, а также производственного оборудования.

Сегодня ООО «НРЗ» является производителем и поставщиком самых разных марок редукторов и мотор-редукторов, лебедок, тормозов колодочных и прочих устройств, а также осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание данной техники и оказывает услуги по обработке металлов.

Основным направлением деятельности ООО «Сибирский Редукторный Завод» является производство и продажа редукторов, мотор-редукторов и электродвигателей, а также комплексные поставки преобразователей частоты и насосного оборудования.

ООО «Завод «Русский привод» сегодня представляет собой производителя разнообразных редукторов всех типов (например, типа 1Ц2У, Ц2У, Ц2, РЦД, РМ, 1Ц3У и Ц3У), а также мотор-редукторов типа 2МЧ, МЧ, 4МЦ2С (МЦ2С), 1МЦ2У (МЦ2У), 1МЦ3У (МЦ3У), 3МП (ЗМП).

Основным направлением деятельности Петербургского редукторного завода являются производство и реализация продукции: редукторы червячные, цилиндрические редукторы, планетарные редукторы, конические редукторы, мотор-редукторы Главным преимуществом Петербургского редукторного завода, прежде всего, являются цена и сроки.

Источник

Российские производители редукторов

Редукторы оптом от производителя: контакты производств, описание продукции. Найдено предприятий: 23.

АМЗ производит дизельные двигатели.

Алтайский край, Барнаул, проспект Космонавтов, 8

ПЗМП производит приводную технику, мотор-редукторы.

Псковская область, Псков, ул. Индустриальная, 9/1

АМЗ производит горно-шахтную и горнорудную технику.

Александровск (Пермский край)

Пермский край, Александровск, ул. Войкова, 3

Агрегат производит оборудование для летательных аппаратов.

Челябинская область, Сим, ул. Пушкина,1

Основная продукция: буровые станки, технологические машины, редукторы

Бузулук (Оренбургская область)

Производство и реализация трубопроводной арматуры.

Набережные Челны (Татарстан)

Татарстан, г. Набережные Челны, ул. Шамиля Усманова, д 13

Компания РосСервис (ООО «РСсервис») занимается производством и поставками трубопроводной арматуры.

ГК Регион Пауэр Групп осуществляет поставки и обслуживание промышленного и судового оборудования. Оборудование для морских и речных судов.

Красногорск (Москва и область)

г. Москва, Пресненская Набережная 12

Производство и продажа трубопроводной арматуры

420087, г. Казань, ул. Аделя Кутуя, д.11

ООО «Морские пропульсивные системы» – производитель и поставщик европейского оборудования (все виды двигателей) для морских и речных судов.

Санкт-Петербург (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

199034, г. Санкт-Петербург, 17-я линия, д.4-6, литер В

Источник

Какой редуктор лучше на классику ваз 2107 2105 2106 2103 2101

В настоящее время ОАО «АвтоВАЗ» изготавливает для серийных автомобилей и поставляет для розничной продажи редукторы ведущих мостов следующих моделей:

  • ВАЗ 2101 (передаточное число 4.3),
  • ВАЗ 2103 (передаточное число 4.1),
  • ВАЗ 2106 (передаточное число 3.9).

Передаточное число редуктора — результат деления числа зубьев колеса на число зубьев шестерни. Вам пересчитывать зубья совершенно не нужно. На ведомой шестерне можно прочесть всю необходимую информацию.

Например, маркировку «ВАЗ 2106 1143 4537» следует истолковывать следующим образом:

  • «ВАЗ 2106» — модель редуктора;
  • «1143» — 11 зубьев на шестерне, 43 зуба на колесе;
  • «4537» — номер комплекта шестерен главной передачи.

Следовательно, передаточное число данного редуктора получается такое: 4311=3.9.
Как видим, производитель редукторов ввел в их маркировку наименование модели автомобиля «ВАЗ 21**». Данный факт часто вводит потребителя в заблуждение. Так, например, владельцы ВАЗ 04, 05 и 07 моделей по неосведомленности ищут редуктор от «четверки», «пятерки» или «семерки», а владельцы автомобилей ВАЗ 21063 (объем двигателя 1300 куб. см.) «благополучно» устанавливают себе «шестой» редуктор с передаточным числом 3.9. А после удивляются, почему автомобиль «отупел»: резко снизилась динамика разгона, и несмотря на то, что установлен скоростной редуктор, его не удается разогнать до скорости более 120 км/час.

Между тем, маркировка «ВАЗ 21**» вовсе не означает, что именно этот редуктор предназначен для данного автомобиля, например: редуктор 2101 — для автомобиля ВАЗ 2101, а редуктор 2103 — для автомобиля ВАЗ 2103 и т.д. Габаритные и присоединительные размеры всех моделей редукторов — одинаковые. Иными словами, все редукторы автомобилей ВАЗ конструктивно взаимозаменяемы. Но необходимо учитывать ряд существенных ограничений, связанных с конкретной моделью редуктора и автомобиля. Рассмотрим подробнее эти ограничения.

Особенности использования редукторов на полноприводных автомобилях

У полноприводных автомобилей передаточные числа переднего и заднего мостов должны быть одинаковыми.

В повседневной практике автотехобслуживания довольно часто встречаются случаи установки на полноприводный автомобиль («Нива», «Тайга») редукторов с различными передаточными числами. Чаще всего это случается из-за отсутствия соответствующих знаний у тех людей, которые занимаются ремонтом автомобиля. Это могут быть как владельцы автомобилей, самостоятельно ремонтирующие автомобиль, так и неквалифицированные работники автосервисов, оказывающие услуги населению по замене агрегатов.

При установке на полноприводный автомобиль редуктора с передаточным числом, отличным от требуемого, владелец не будет замечать никаких нарушений в работе трансмиссии. Автомобиль будет нормально ехать до тех пор, пока владелец не попытается включить блокировку межосевого дифференциала. Дело в том, что этот дифференциал «отрабатывает» во время движения разницу передаточных отношений редукторов.

Простой, но достаточно опасный для агрегатов трансмиссии способ проверки на разность передаточных чисел в редукторах выглядит следующим образом:

  1. Установить автомобиль на сухой ровной дороге под небольшой уклон для движения вперед.
  2. Проверить способность автомобиля свободно катиться под уклон при снятии его с тормоза на нейтрали. Уклон должен быть небольшим, но достаточным для того, чтобы автомобиль самостоятельно тронулся с места.
  3. Включить блокировку межосевого дифференциала (раздатки) и дать возможность автомобилю катиться под уклон.

Если автомобиль катится также свободно, как и в испытании по пункту №2 — передаточные числа редукторов одинаковые. Если при заблокированном межосевом дифференциале автомобиль не способен катиться на нейтрали — передаточные числа разные.

Эксплуатация автомобиля с разными передаточными числами редукторов недопустима. Поэтому до установки нового агрегата на автомобиль следует поинтересоваться, какие модели редукторов установлены на автомобиле. Специалисты «КЭМП» помогут Вам оценить их без разборки автомобиля.

Особенности использования редукторов на заднеприводных автомобилях

Автомобили с приводом на задние колеса, как уже отмечалось, оснащаются редукторами с различными передаточными числами. Конфигурацию трансмиссии современных автомобилей предугадать затруднительно.

Так, например, в годы выпуска автомобиля ВАЗ 2102* можно было с уверенностью сказать, что там установлен редуктор с передаточным числом 4.44. Современное поколение «двоек» — ВАЗ 2104* — оснащается, как правило, редуктором с диаметрально противоположными параметрами — ВАЗ 2106, 3.9. Это очень необычно для грузопассажирского автомобиля, но производитель руководствуется своими соображениями.Также обстоят дела и с комплектацией других моделей классических «Жигулей». В этом вопросе, судя по опыту, есть определенные закономерности, но нет жестких правил. Поэтому в общем виде можно предположить, что на «классике» может стоять редуктор какой угодно.

Чтобы не ошибиться, следует соблюдать главное условие замены неисправного агрегата на исправный: какую модель редуктора сняли, такую и следует установить.

При замене одного редуктора на другой, с иным передаточным числом, изменяются не только динамические характеристики автомобиля, но и показания спидометра и одометра.

Пример: если стоял штатный редуктор 2102 (4.44), а вместо него установили 2106 (3.9), показания спидометра и одометра необходимо умножать на 1.14, т.е. автомобиль станет на 14% «слабее», но «скоростнее» на те же 14%.

«Слабее» означает, что эффективный крутящий момент двигателя (в рассмотренном в данном примере случае) снизится на 14%. Внешне это проявляется в снижении «приемистости» автомобиля, ухудшении динамики разгона.

Термин «скоростнее» удобнее пояснить на образном примере: если автомобилю с редуктором 4.44 для развития скорости 120 км /час на прямой (четвертой) передаче требуется «раскручивать» двигатель до 4400 об/мин. коленвала, то с редуктором 3.9 для той же скорости потребуется всего лишь 3900 об/мин… Но чтобы достичь 3900 об/мин., двигателю с объемом 1200 см3 может не хватить крутящего момента или, попросту говоря, силы. Таким образом, термин «скоростнее» в данном контексте употребляется в следующем смысле: при тех же оборотах двигателя, редуктор с меньшим передаточным числом позволяет автомобилю двигаться с более высокой скоростью. Однако следует помнить о том, что редуктор с меньшим передаточным числом требует пропорционального увеличения мощности двигателя.

Для того, чтобы показания спидометра и одометра соответствовали фактическим значениям на коробке переключения передач должен стоять привод спидометра, соответствующий передаточному числу установленного редуктора заднего моста.

Предостережение!

Привод спидометра нельзя заменить один на другой путем простой перестановки, так как необходимо заменить и следующую шестерню (каталожный номер 210*—170 21 5, соответствующую данному приводу, на вторичном валу КПП.

Казалось бы, на классике и улучшить здесь ничего не получится. Однако есть 3 варианта коробок и 4 редукторов заднего моста. Коробки бывают 2101, 2105, 2106. Передачи (1я,2я,3я) в 2101 короче, чем в 2105, в 2106 — длиннее. Редукторы бывают с передаточным числом 3.9, 4.1, 4.3, 4.44.

Как узнать передаточное число редуктора?

Поднимаете заднее колесо, ставим на нейтраль, делаем 10 оборотов колеса и считаем обороты кардана.

Число оборотов кардана 19,5 20,5 21,5 22,5

Передаточное число 3,9 4,1 4,3 4,44

Что дает передаточное число? Чем оно больше, тем меньше скорость на всех передачах при одинаковых оборотах. На стандартных шестерках с двигателем 1500 ставят на заводе кпп 2105 и мост 4.1. Если двигатель 1600 то кпп родная (2106), мост — 3,9 или 4,1.

Допустим, что на всех машинах резина 175/65R13.

Посмотрим теперь на график зависимости скорости авто от оборотов двигателя (все время на графиках зеленым цветом будет обозначена стандартная 1500 с коробкой 2105 и мостом 4,1. Почему — потому что таких больше чем всех остальных).

С кпп 2106 и стандартным мостом 4,1 (малиновый) при стандартном двигателе получаем выигрыш в динамике только за счет длинной 1 передачи, 2,3-стали длиннее, что не есть хорошо (со стандартным двигателем).

Если же двигатель форсирован — то длинные передачи это то что надо: максимальная мощность будет выдаваться в большем диапазоне скоростей без ущерба в динамике. Например, возьмем кпп 2106 и редуктор 3,9 (малиновый):

Здесь все передачи длиннее (особенно первая). Например, в нашем варианте на первой передаче диапазон оборотов 3500-6500 приходится на скорость 28-53 км/ч, а у стандарта на 25-45 км/ч. Почувствуйте разницу! Кстати, в этой конфигурации первая, вторая, третья передачи полностью совпадают с 11 рядом на зубилках (с мостом 3,7), четвертая — короче, а если пятая- то она ненамного длиннее зубиловой четвертой передачи… воистину, все новое- хорошо забытое старое :).

Другое дело — если ставим мост 4,44 (малиновый):
Сравните: 1-длиннее 🙂 2,3-короче, 4-короче!!

То есть со светофора на первой передаче раскручиваем движок, когда «стандарт» уже переходит на 2, затем вторая, третья, четвертая- и уходим вперед.

Этот вариант оптимален для стандартного двигателя. Однако есть минус: на 4 передаче уже при 140 км/ч обороты будут 6000… тут лучше ставить стандартную 5 передачу, которая создаст законченную картину. Вот вам и трасса, и город — и волки сыты и никто не пострадал. А из-за того, что на режимах максимальной скорости обороты будут близки к максимальным, динамика на трассе будет потрясающей.

Источник

Читайте также:  Можно ли использовать смазку шрус для редуктора болгарки