Меню

Компрессор паз 32053 клинит


Warning: Undefined array key "" in /var/www/u0600379/data/www/evakuatorinfo.ru/wp-content/themes/basicpro/inc/html-blocks.php on line 143

Компрессор паз 32053 клинит

В таблице даны вероятные причины отказа тормозной системы, а так же методы устранения отказов

Вероятная причина (Метод устранения)

Не заполняются воздушные баллоны (регулятор давления срабатывает):

— Засорение трубопровода от компрессора до регулятора давления

— Повреждение клапана регулятора давления

Заменить клапан регулятора давления

Не заполняются воздушные баллоны до нижнего давления (регулятор давления не срабатывает):

— Утечка сжатого воздуха из пневмопривода

В зависимости от места утечки: заменить трубопровод, шланг или подтянуть арматуру трубопроводов и шлангов, или подтянуть крепежные детали соединительных элементов, или заменить неисправный аппарат

Отремонтировать или заменить компрессор

Не заполняется воздушный баллон контура задних тормозов:

— Не работает или не отрегулирована секция четырехконтурного защитного клапана соединенная с баллоном задних тормозов

Отрегулировать или заменить аппарат

Не заполняется воздушный баллон контура передних тормозов:

— Не работает или не отрегулирована секция четырехконтурного защитного клапана соединенная с баллоном передних тормозов

Отрегулировать или заменить аппарат

Не заполняется воздушный баллон стояночной тормозной системы:

— Не работает или не отрегулирована секция 4-х- контурного защитного клапана соединенная с баллоном стояночной тормозной системы

Отрегулировать или заменить аппарат

Частое срабатывание регулятора давления:

— Утечка сжатого воздуха из пневматического привода на участке от регулятора до защитного клапана

В зависимости от места утечки: заменить трубопровод, шланг или подтянуть арматуру трубопроводов и шлангов, или подтянуть крепежные детали соединительных элементов, или заменить неисправный аппарат

Медленно заполняются воздушные баллоны:

— Утечка сжатого воздуха из пневматического привода из-за нарушения герметичности: в местах соединения трубопроводов; повреждения трубопроводов; в стыках корпусных деталей аппаратов из-за их повреждения; неисправности атмосферных выводов аппаратов.

В зависимости от места утечки: заменить трубопровод, шланг или подтянуть арматуру трубопроводов и шлангов, или подтянуть крепежные детали соединительных элементов, или заменить неисправный аппарат

— Неисправен компрессор из-за износа или повреждения деталей

Отремонтировать или заменить компрессор

Давление в воздушных баллонах выше или ниже нормы (регулятор давления срабатывает):

— Разрегулирован регулятор давления или неисправен манометр

Отрегулировать регулятор давления. Заменить манометр.

Неэффективное торможение при нажатии на педаль тормоза:

— Утечка сжатого воздуха из пневматического привода

В зависимости от места утечки: заменить трубопровод, шланг или подтянуть арматуру трубопроводов и шлангов, или подтянуть крепежные детали соединительных элементов, или заменить неисправный аппарат

— Замасливание накладок колодок

Промыть накладки керосином, заменить манжеты ступиц

— Большой зазор между колодками и тормозным барабаном в одном или нескольких тормозных механизмах

Проверить величины ходов штоков во всех тормозных механизмах и, при необходимости, заменить регулировочный рычаг

— Нарушена регулировка привода тормозного крана

Отрегулируйте привод тормозного крана

— Неисправен тормозной кран

Отремонтируйте или замените тормозной кран

— Разрегулированы или неисправны рабочие тормозные механизмы

Отрегулировать или отремонтировать тормозные механизмы

— Негерметичность мембраны тормозной камеры

— Ограничение хода педали из-за загрязнения полости под резиновым чехлом рычага тормозного крана

Восстановить ход толкателя крана при необходимости заменить резиновый чехол

— Ход штоков тормозных камер превышает установленную величину

При включении тормозного крана стояночной тормозной системы задние колеса не затормаживаются:

— Утечка сжатого воздуха из пневматического привода в контуре привода стояночной тормозной системы

В зависимости от места утечки: заменить трубопровод, шланг или подтянуть арматуру трубопроводов и шлангов, или подтянуть крепежные детали соединительных элементов, или заменить неисправный аппарат

— Ход штоков тормозных камер задних колес больше нормы

— Неисправна тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором

Заменить неисправный аппарат

— Неисправен тормозной кран стояночной тормозной системы

Заменить неисправный аппарат

— Неисправен ускорительный клапан

Заменить неисправный аппарат

— Неисправен четырехконтурный защитный клапан

Заменить неисправный аппарат

Не загораются или не гаснут фонари стоп-сигнала при нажатии на педаль или включении стояночного тормоза:

— Неисправны датчики включения сигнала торможения или неисправна электропроводка

Заменить неисправный датчик или отремонтировать электропроводку

— Неисправен один из аппаратов пневматического привода

Заменить неисправный аппарат

Не растормаживаются колеса после отпускания педали тормоза при выключенном стояночном тормозе:

— Отказ регулировочного рычага

— Неисправен двухсекционный тормозной кран или разрегулирован его привод

Отрегулировать привод крана или заменить кран

— Неисправен кран стояночной тормозной системы

Заменить неисправный аппарат

— Неисправен ускорительный клапан

Заменить неисправный аппарат

— Нарушено уплотнение между полостью пружинного энергоаккумулятора и рабочей камерой

Замените тормозную камеру с пружинным энергоаккумулятором

Не растормаживаются задние колеса при выключении стояночного тормоза:

— Утечка сжатого воздуха из пневматического привода в контуре привода стояночной тормозной системы

В зависимости от места утечки: заменить трубопровод, шланг или подтянуть арматуру трубопроводов и шлангов, или подтянуть крепежные детали соединительных элементов, или заменить неисправный аппарат

Не растормаживается одно из колес:

— Поломка стяжных пружин колодок

— Заедание вала разжимного кулака

Промыть и смазать вал с втулками

Наличие масла в первом воздушном баллоне:

— Увеличенный выброс масла из компрессора, вызвавший отказ адсорбирующего элемента осушителя

Отремонтировать или заменить компрессор. Заменить адсорбирующий элемент осушителя

Наличие конденсата в воздушных баллонах:

— Засорение фильтра осушителя, заедание обратного клапана регенерационного баллона или засорение продувочного отверстия в нем

Провести техническое обслуживание осушителя

Возможные неисправности пневмоаппаратов тормозной системы

Компрессор

Компрессор не развивает требуемого давления:

— Утечки сжатого воздуха в пневмосистеме

Проверить состояние трубопроводов, пневмоаппаратов и их соединений

— Ослабло крепление головки

Подтянуть гайки крепления головки

— Повреждена прокладка между головкой и клапанной плитой

— Закоксовывание клапанов компрессора

Очистить от нагара клапаны и плиту клапанную

Заменить кольца и проверить исправность воздушного фильтра

Появление шума при работе компрессора:

— Увеличение зазоров между шатуном и шейкой коленчатого вала

— Давление срабатывания мембранной камеры очень высокое

Дефект мембраны 16. Заменить мембрану

— Шток камеры после выпуска воздуха не возвращается в исходное положение

Дефект возвратной пружины 19. Заменить пружину

— Давление срабатывания пружинного энергоаккумулятора

Повреждена рабочая поверхность цилиндра 7

Заменить дефектные детали

При подаче воздуха пружинный энергоаккумулятор не оттормаживается:

— Негерметичен уплотнитель 6 или кольцо 3

Заменить уплотнительное кольцо и уплотнитель

— Сжатый воздух проходит по разъему цилиндра 7 и фланца 14

Дефект уплотнительного резинового кольца в разъеме. Заменить кольцо

Пружинный энергоаккумулятор работает неэффективно:

Большое давление срабатывания пружинного энергоаккумулятора:

— Повреждена рабочая поверхность цилиндра

Пружина энергоаккумулятора не сжимается при подаче воздуха в цилиндр. Имеется выход воздуха из дренажных отверстий корпуса тормозной камеры и из отверстия самой камеры:

— Повреждено уплотнительное кольцо поршня

Кран тормозной

В свободном состоянии рычага 1 крана наблюдается утечка воздуха в атмосферу через выпускное окно 21.

Дефекты клапанов 17, 29 и пружин 13, 24.

Заменить дефектные детали и очистить седла клапанов

Утечка воздуха по разъему корпусов:

— Дефект уплотнительного кольца

— Повреждение торцевых поверхностей корпусов.

Зачистить поврежденное место

При возрастании давления в верхней секции медленный рост давления в нижней секции:

— Набухание уплотнительных колец

Заменить дефектные кольца

Заедание рычага крана:

— Загрязнение рычажного механизма из-за повреждения защитного чехла

Очистить от грязи детали рычажного механизма, заменить дефектный чехол

Нарушение следящего действия по ходу рычага:

— Дефект упругого элемента 31

Кран стояночного тормоза

Утечка воздуха в атмосферу:

— Дефект клапана или его пружины

Заменить клапан или пружину

Нарушение следящего действия крана:

— Поломка уравновешивающей пружины. Набухание уплотнительного кольца

Проверить и заменить пружину или уплотнительное кольцо

Клапан быстрого оттормаживания

Утечка сжатого воздуха по разъему крышки и корпуса:

— Дефект уплотнительного кольца 4

— Ослабло крепление крышки 2

При подаче сжатого воздуха в вывод / воздух выходит в атмосферу:

Клапан контрольного вывода

Негерметичность клапана:

— Дефект уплотнителя на толкателе 5

— Дефект уплотнительной прокладки между штуцером 1 и корпусом 2

Кран слива конденсата

Негерметичность крана:

— Клапан 2 или корпус загрязнены или имеют дефекты

Привести в действие кран. Очистить клапан или корпус

Утечка воздуха из-под прокладки корпуса крана

— Дефекты (забоины, задиры и пр.) на уплотнительной прокладке, торцах крана или бобышке ресивера

Заменить прокладку или кран слива конденсата. Зачистить торец бобышки ресивера

Источник

Компрессор паз 32053 клинит

tve » 14.08.14 08:43

Re: Клинит компрессор

ford1972s » 14.08.14 09:19

Re: Клинит компрессор

tve » 14.08.14 09:26

Re: Клинит компрессор

ford1972s » 14.08.14 09:34

Re: Клинит компрессор

tve » 14.08.14 09:51

Re: Клинит компрессор

ford1972s » 14.08.14 10:28

Re: Клинит компрессор

tve » 14.08.14 10:53

Re: Клинит компрессор

ford1972s » 14.08.14 10:56

Re: Клинит компрессор

tve » 14.08.14 11:01

Re: Клинит компрессор

Sera » 14.08.14 19:36

Re: Клинит компрессор

tve » 14.08.14 20:00

Re: Клинит компрессор

ford1972s » 15.08.14 12:24

Re: Клинит компрессор

Slesaruga68 » 15.08.14 13:42

Re: Клинит компрессор

tve » 15.08.14 13:51

Re: Клинит компрессор

ford1972s » 15.08.14 13:52

Re: Клинит компрессор

tve » 15.08.14 14:16

Re: Клинит компрессор

Slesaruga68 » 15.08.14 14:40

Re: Клинит компрессор

tve » 15.08.14 15:22

Re: Клинит компрессор

Slesaruga68 » 15.08.14 15:57

Re: Клинит компрессор

ford1972s » 15.08.14 16:50

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Компрессор паз 32053 клинит

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА АВТОБУСА ПАЗ-32053

Компрессор пневматической системы тормозов автобуса ПАЗ-32053

Компрессор — (рис. 6-13) одноцилиндровый поршневого типа, с воздушным охлаждением блока цилиндров и с водяным охлаждением головки цилиндров. Привод компрессора ременный от шкива коленчатого вала.

Масло к шатунной шейке подается в канал коленчатого вала компрессора через заднюю крышку по шлангу из системы смазки двигателя. Шарикоподшипники, поршневые пальцы и стенки цилиндра смазываются разбрызгиванием. Из компрессора масло сливается в масляный картер двигателя.

При обслуживании проверяется крепление компрессора к кронштейну, крепление кронштейна к двигателю, крепление шкива, натяжение приводных ремней, крепление головки цилиндров компрессора, а также состояние и крепление нагнетательного шланга компрессора и шлангов подвода охлаждающей жидкости к головке цилиндров.

Регулировка натяжения ремней производится перемещением кронштейна компрессора. Натяжение ремней контролируется пружинным динамометром по величине прогиба ремня. Прогиб ремня под нагрузкой (40±0,2) Н на участке между шкивом компрессора и шкивом насоса ГУР должен составлять (14. 18) мм.

При установке нового компрессора после 15 минутной обкатки следует проверить натяжение приводных ремней.

Признаками неисправности компрессора являются: появление шума и стука в нем, чрезмерный нагрев (более 190 0С), увеличенное содержание масла в конденсате, сливаемом из воздушных баллонов, снижение производительности.

Внимание! Утечки воздуха в пневматической системе тормозов увеличивают продолжительность работы компрессора под нагрузкой и тем самым снижают его ресурс.

Рис. 6-13 Схема компрессора
1- подшипник шатунный; 2- вал коленчатый; 3-поршень; 4- пластина всасывающего клапана; 5-упор; 6- впуск; 7- пластина нагнетательного клапана; 8- головка цилиндра; 9- выпуск; 10- канал для смазки; 11- подшипник. 0- всасывающий канал; 2-нагнетательный канал; 81- канал подвода масла; 82- канал отвода масла; 91- канал подвода жидкости; 92- канал отвода жидкости

Источник

Читайте также:  Снятие компрессора кондиционера чери амулет а15