Меню

Компрессор чкз ошибка 2826


Warning: Undefined array key "" in /var/www/u0600379/data/www/evakuatorinfo.ru/wp-content/themes/basicpro/inc/html-blocks.php on line 143

Коды ошибок винтовых компрессоров

В нашем сервисном центре мы осуществляем ремонт таких марок компрессоров, как: Бежецкий завод «Автоспецоборудование», Remeza,

Atlas Copco, ABAC, ATMOS, AIRMAN, Chicago Pneumatic, FINI, FIAC, KRAFTMANN

Узнать стоимость ремонта: + 7 495 107 02 64

Коды аварийных ситуаций, приводящих к останову установки:

  • Er:0010E — аварийный останов (нажата кнопка аварийного останова);
  • Er:0040E — сигнал аварии частотного преобразователя.
  • Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0119E — превышение максимального давления;
  • Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0129E — превышение максимальной температуры;
  • Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе.

Коды аварийных сообщений, предупреждающих о возможности возникновения аварии:

  • Er:2118А — предварительное предупреждение о превышении максимального давления;
  • Er:2128А — предварительное предупреждение о превышении максимальной температуры;
  • Er:2816А — сбой питания установки в рабочем режиме;
  • Er:4804А — требуется техническое обслуживание (время до технического обслуживания истекло, требуется замена масла, масляного фильтра, сменного элемента маслоотделителя, воздушного фильтра);

Код аварийного сообщения запрещающий включение установки:

Аварийные сообщения:

Аварийные сообщения, при которых не происходит экстренный останов двигателя:

  • А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
  • А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
  • А:2816 — сбой в подаче электроэнергии
  • А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло).

Источник

Решение некоторых типовых проблем, возникающих с электрическими винтовыми компрессорами

В этой статье рассмотрим некоторые типовые проблемы, возникающие при эксплуатации электрических винтовых компрессоров и методы их решения. Если у Вас дизельный передвижной компрессор, посмотрите эту статью .

Как известно, проблемы с винтовым компрессором могут быстро привести к часам (если не дням) простоя производства и крупным финансовым потерям.

Читайте также:  Масло для компрессора нв 10э

Основные проблемы, которые могут возникать с электрическим винтовым воздушным компрессором

Компрессор не запускается

Вы нажимаете кнопку запуска, но ничего не происходит. Либо проблема с электрикой, либо сработали предохранительные устройства компрессора. В этом случае сделайте следующее:

  • п роверьте питание
  • проверьте наличие ошибок
  • проверьте аварийную остановку
  • проверьте и сбросьте реле перегрузки
  • если компрессор установлен только что, проверьте правильность подключения фаз

Компрессор отключается при высокой температуре

Если Ваш компрессор отключается по перегреву, это может происходить по следующим причинам:

  • Слишком высокая температура окружающей среды или недостаточная вентиляция
  • Слишком низкий уровень масла
  • Неправильный тип масла
  • Загрязненный масляный радиатор
  • Не работает термостатический клапан
  • Грязь в масляных каналах

Компрессор работает, но не дает давление

Винтовой компрессор может работать в загруженном (перекачивать воздух) или разгруженном состоянии (холостой ход). Впускной клапан открывается и закрывается в соответствии с потребностью в сжатом воздухе. Впускной клапан управляется с помощью соленоидного вентиля, который подает на него сжатый воздух.

  • Проверьте, подается ли ток на соленоидный вентиль
  • Проверьте работоспособность катушки соленоидного вентиля и его работоспособность в целом
  • Проверьте работоспособность впускного клапана

Низкая мощность/недостаточное давление

Во-первых, убедитесь, что потребление сжатого воздуха не превышает возможностей компрессора или отсутствуют утечки воздуха из пневмосистемы

Если мощность воздушного компрессора очень низкая, проверьте следующее:

  • Полностью открыт ли впускной клапан
  • Проверьте перепад давления до и после маслоотделителя. При необходимости замените маслоотделитель
  • Проверьте чистоту воздушного фильтра
  • Проверьте и при необходимости замените фильтры сжатого воздуха (если они установлены)

Сработал предохранительный клапан/слишком высокое давление

Компрессор не разгружается. Убедитесь, что настройки реле давления верны и его работоспособность. Проверьте правильность работы впускного клапана и соленоидного вентиля.

Если предохранительный клапан расположен перед маслоотделителем, проверьте перепад давления до и после него.

Масло в сжатом воздухе

Присутствию масла в сжатом воздухе могут способствовать следующие причины:

  • Старый или заполненный маслоотделитель
  • Забита трубка обратной подачи масла в компрессор
  • Перегрев компрессора
  • Слишком высокий уровень масла
  • Неправильный тип используемого масла
  • Не работает клапан минимального давления

Вода в сжатом воздухе

Появление конденсата является обычным явлением при сжатии воздуха. В сжатом воздухе всегда будет вода, если мы ее не удалим.

  • Проверьте работоспособность конденсатоотводчика. Каждые несколько минут должен появляться конденсат.
  • Если Вы вручную откроете дренаж, должно вылиться немного воды
  • Если у Вас есть осушитель сжатого воздуха, проверьте температуру точки росы

Если включается реле перегрузки компрессора

Проверьте текущий ток с помощью тестера.

Если двигатель потребляет чрезмерный ток:

  • Попытайтесь провернуть компрессор вручную. Вал должен вращаться от руки. Он должен вращаться плавно, без каких-либо заеданий (обязательно полностью отключите воздушный компрессор!)
  • Проверьте сопротивление обмоток двигателя, она измеряется в мегаомах МОм (для этого нужен высоковольтный омметр)
  • Проверьте напряжение при запуске и работе компрессора. Если напряжение сильно падает при запуске компрессора, значит где-то плохой контакт. Проверьте все реле, предохранители и электрические соединения
  • Проверьте наличие всех фаз

Если двигатель потребляет нормальный ток, но все же отключается при перегрузке, замените реле перегрузки на новое (они, как известно, иногда становятся слишком чувствительными при продолжительной эксплуатации).

Если у Вас возникли проблемы с Вашим электрическим винтовым компрессором, обратитесь в нашу компанию. Наши опытные специалисты оказывают весь комплекс услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту винтовых компрессоров !

Источник

НЕИСПРАВНОСТИ ВИНТОВЫХ КОМПРЕССОРОВ

Инженеры сервисного центра ООО «ЗИКОМ» проведут диагностику Вашего винтового компрессора, поршневого компрессора, воздуходувки, бустера, осушителя сжатого воздуха. Диагностика проводится на месте установки оборудования либо в нашем сервисном центре. По результатам диагностики выдаётся акт и совместно с Заказчиком принимается решение о целесообразности дальнейшего ремонта оборудования.

Диагностика очень важный этап, так как от этого зависит не только стоимость ремонта но и дальнейшая работа Вашего компрессора. Если вовремя обратить внимание на нехарактерные для компрессора звуки при работе, температуру масла выше обычного, срабатывание предохранительного клапана, масло на воздушном фильтре, воду в системе после осушителя, то можно уберечь оборудование от дорогостоящего ремонта (например, вовремя заменить подшипники винтовой пары и не доводить до заклинивания винтовой блок). Для тех кто ремонтирует оборудование своими силами, предлагаем ознакомиться с основными неисправностями винтовых компрессоров.

Основная причина аварийного останова винтового компрессора — неисправности связанные с электрикой. Проблемы в электрике либо компрессора либо вашей сети. С сетью понятно. К электрической части винтового компрессора мы относим: электродвигатель (основной и привода вентилятора), контакторы (с катушками), тепловое реле (если установлено), реле контроля фаз (если установлено), предохранителя в цепях или защитные автоматы, датчик температуры, датчик давления, реле давления, контроллер (если установлен), электромагнитные клапана они же соленоиды ( управление режимами загрузка-холостой ход-останов), реле времени (если установлено). В последнее время производители компрессорного оборудования снижают стоимость оборудования путём отказа от электрических компонентов. С одной стороны получаем дешевле компрессор, с другой стороны получаем проблемы в дальнейшей эксплуатации компрессора.

Винтовой компрессор остановился по аварии. Сначала рассмотрим компрессор оснащённый контроллером и всеми электрическими блокировками. Во первых смотрим на символы горящие на конроллере и изучаем их.

Описание ошибок контроллеров Airmaster серии P1/S1

перегрузка электродвигателя, сработала тепловая защита,

ошибка частотного преобразователя

Контроллер Airmaster P1 / Airmaster S1
предупреждения
А2118 высокое давление на выходе
А2128 высокая температура на выходе
A2816 сбой подачи электроэнергии
A4804 время сервисного обслуживания
2138 высокое внутреннее давление
2808 высокое дифференциальное давление
аварии
E0010 нажата кнопка аварийного останова
E0020 перегрузка электродвигателя
E0030 перегрузка электродвигателя вентилятора
E0040 отсутствие фазы, неверная фазировка
E0080
Е0115 отказ датчика давления
Е0119 давление выше установленного аварийного
Е0125 отказ датчика температуры
Е0129 температура выше 100 ºС
Е3123 температура масла ниже установленного значения
внутреннее давление выше установленного
0135 неисправен датчик внутреннего давления
Описание ошибок контроллера Logika

тепловое реле электродвигателя, неверная фазировка,

Контроллер Logika 7 / Logika 16
аварии
AL1
AL2 нажата кнопка аварийного останова
AL3 температура масла выше установленного значения 100-105ºС
AL4 температура масла выше установленного значения (до 100ºС)
AL5 отказ датчика температуры
AL6 температура масла ниже установленного значения
Est нажата кнопка аварийного останова
AL4-DL4 превышение давления
AL5-DL5 неисправность датчика давления
AL6-DL6 аварийная температура масла
AL7-DL7 неисправность датчика температуры
AL8-DL8 перегрузка главного электродвигателя
AL9-DL9 перегрузка электродвигателя вентилятора
AL10-DL10 отсутствие фазы, неверная фазировка

Если контроллер не отображает символы, или контроллер не предусмотрен конструкцией вашего винтового компрессора, требуется мультиметр для проверки значения приходящего напряжения на клемную коробку (автомат) копрессора, установленного в щите. Если напряжение в норме, то проверяем предохранители цепи управления контроллером. Если напряжение не поступает — разбираемся с сетью. Далее проверяем контакторы и катушки управления на предмет обрыва или плохого контакта, реле тепловое двигателя (на предмет срабатывания защиты). Если всё в порядке осматриваем электродвигатель сняв крышку клемной коробки. Что может быть с электродвигателем: подгорание контактов, обрыв фазных обмоток, межвитковое замыкание, замыкание обмотки на корпус, затруднённое вращение и шум.

ЕСЛИ ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ЗВОНИТЕ, МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВАМ ПОМОЖЕМ!

ДОСТУПНЫ ВСЕГДА, КОГДА ВАМ ЭТО НУЖНО!

Источник

Неисправности винтовых компрессоров

Вы здесь

Основные неисправности винтовых компрессоров

Ремонт винтовых блоков компрессоров происходит по причине ненадлежащей технической эксплуатации оборудования:

  • использование некачественных масел;
  • превышения температурного режима работы компрессора;
  • выхода из строя воздушного либо масляного фильтра;
  • поломки термостата;
  • износа винтовой пары и сопрягаемых подшипников.

Винтовой блок является наиболее важным и дорогостоящим элементом конструкции. Выходу его из строя предшествуют сбои в работе компрессора. Наблюдается:

  • повышение рабочей температуры блока;
  • вибрация;
  • скрежет;
  • возникают проблемы с давлением воздуха.

Неисправности в электрооборудовании компрессоров встречаются наиболее часто. В основном, это:

  • поломки в блоке управления двигателем;
  • повреждения в цепи;
  • окисление контактов;
  • выход из строя частотного преобразователя;
  • сгорание обмотки электромотора.

Основные встречающиеся неисправности компрессоров

ПРИЧИНА: Утечка через обратный клапан

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Стравить воздух из резервуара, снять заглушку обратного клапана и тщательно очистить уплотнительное кольцо и седло клапана.

ПРИЧИНА: Поломка ненагруженного пускового клапана.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: При необходимости замените прокладку.

ПРИЧИНА: 1. Сработало устройство контроля уровня масла: уровень слишком низок(только для моделей Pulsar).

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Залейте масло доверху и включите компрессор. Если компрессор останавливается, замените клапан.

ПРИЧИНА: 2. Сгорела обмотка

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Вызовите специалиста.

ПРИЧИНА: Неисправная работа или поломка реле давления.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Вызовите специалиста.

ПРИЧИНА: Повреждение прокладки или клапана.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Немедленно остановите компрессор и вызовите специалиста.

ПРИЧИНА: Заклинивание подшипников.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Немедленно остановите компрессор и вызовите специалиста.

ПРИЧИНА: 1. Недостаточное напряжение в сети.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Проверьте напряжение в сети, нажмите кнопку сброса «Reset» и сделайте перезапуск.

ПРИЧИНА: 2. Перегрев двигателя.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Проверьте теплоотвод от двигателя и установку реле. Если тепло отводится в нормальном режиме, нажмите кнопку сброса «Reset» и сделайте перезапуск. Если компрессор не перезапускается немедленно, выждите несколько минут и повторите попытку.

ПРИЧИНА: 1. Слишком высокая температура в помещении.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Обеспечьте более качественную вентиляцию, нажмите кнопку сброса «Reset» и сделайте перезапуск.

ПРИЧИНА: 2. Засорение охладителя масла.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Очистите охладитель растворяющей жидкостью.

ПРИЧИНА: 3. Недостаточный уровень масла.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Долейте масло.

ПРИЧИНА: 4. Неисправность терморасширительного клапана.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Замените терморасширительный элемент.

ПРИЧИНА: 1. Неисправность системы слива.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Проверьте трубопроводы слива масла и обратный клапан.

ПРИЧИНА: 2. Слишком высокий уровень масла.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Проверьте уровень масла и при необходимости слейте его часть.

ПРИЧИНА: 3. Неисправность фильтра масляного сепаратора.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Замените фильтр масляного сепаратора.

ПРИЧИНА: 4. Негерметичность уплотнений и/или ниппелей фильтра масляного сепаратора.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Замените уплотнения.

ПРИЧИНА: Не закрыт регулятор всасывания.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Проверьте регулятор и электромагнитный клапан.

ПРИЧИНА: 1. Слишком высокое давление.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Проверьте регулировку манометра. Проверьте регулятор всасывания и электромагнитный клапан.

ПРИЧИНА: 2. Регулятор всасывания не закрывается в конце рабочего цикла.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Проверьте перепад давления между магистральным трубопроводом сжатого воздуха и резервуаром масляного сепаратора, при необходимости замените фильтр масляного сепаратора.

ПРИЧИНА: 3. Засорение фильтра масляного сепаратора.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Проверьте перепад давления между магистралью сжатого воздуха и резервуаром масляного сепаратора, при необходимости замените фильтр масляного сепаратора.

ПРИЧИНА: Загрязнение воздушного фильтра.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Очистите или замените фильтр.

ПРИЧИНА: 1. Закрыт регулятор, не открывается по причине загрязнения.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Снять всасывающий фильтр и попытаться открыть регулятор вручную. При необходимости демонтировать его и очистить.

ПРИЧИНА: 2. Закрыт регулятор, не открывается по причине отсутствия команды на открывание.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Убедитесь, что реле давления подает питание на электромагнитный клапан, закрывающий данный патрубок.

ПРИЧИНА: 1. Открыт регулятор, не закрывается по причине загрязнения.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: При необходимости снимите и очистите регулятор.

ПРИЧИНА: 2. Открыт регулятор, не закрывается по причине отсутствия команды на закрывание.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Убедитесь, что электромагнитный клапан, открывающий данный патрубок, отключен.

ПРИЧИНА: 3. Неисправность манометра.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Проверьте работу и установки реле давления.

ПРИЧИНА: Ненадлежащее закрывание контрольного клапана.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Снимите и очистите клапан. При необходимости замените его компоненты.

ПРИЧИНА: 1. Недостаточное напряжение в сети.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Проверьте напряжение в сети.

ПРИЧИНА: 2. Слишком низкая температура воздуха.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Нагрейте воздух в помещении или компрессор.

ПРИЧИНА: 1. Утечка масла из трубопроводов.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Затянуть соединительные муфты. Замените поврежденные трубопроводы.

ПРИЧИНА: 2. Утечка масла через передний фланец компрессора.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Замените уплотнительное кольцо компрессора.

Источник